Где находится папка minecraft windows 10 edition

Requirements

Seed

For technical reasons, you need to know the seed of your world to use Seed Map, unless, of course, you want to find a seed for a new world. If you’re playing SSP, the app is able to fetch the seed from your savegame. Alternatively, you can use the /seed command ingame. In SMP, you can use the same command if you have sufficient rights. Otherwise, however, you’re dependent on the server owner, who started the world and has access to the savegame and config files.

Browser

This app uses some relatively new web technologies. As a result, some features may be disabled for older browsers. I recommend using the latest version of a major browser such as Chrome, Firefox, Edge or Safari.

Эфир

По-другому этот мир еще называют Небесами. Он доступен только тем игрокам, у которых установлен соответствующий мод на компьютере. Это спокойный и красивый мир, который дарит невероятные впечатления от путешествия. Там есть злые мобы, но при этом их достаточно мало. Мир Эфир очень легкий и воздушный – гулять по нему одно удовольствие.

Чтобы создать портал туда, тоже потребуется сделать специальную рамку. Воспользуйтесь следующей инструкцией:

  • соберите святящиеся камни для создания портала: они находятся в Нижнем мире;
  • постройте прямоугольную раму: лучше всего задействовать 10-14 блоков камней;
  • вылейте ведро воды на внутреннюю часть рамки.

После всех этих действий портал будет активирован. Вам станет доступен мир с шикарными летающими островами. Вы можете перепрыгивать с одного на другой, искать интересные элементы и собирать их. Но чтобы случайно не умереть во время перемещений по островам, лучше возьмите с собой в путешествие специальное седло, чтобы оседлать в Эфире летающую корову и передвигаться на ней.

Измерение End (Край, Энд, Эндер мир)

Локация представляет собой множество островов, самый большой из которых находится по центру. Они состоят из особенного камня, на них генерируется корус, а также уникальные структуры — города Края. Между островами — пустота. Смены дня / ночи нет.

На центральном острове находятся: обсидиановая платформа — точка телепортации, обитель дракона, а также обсидиановые столбы с кристаллами его исцеления.

Весь Край буквально кишит эндерменами.

Рамка портала Края состоит из специальных блоков. Получить их можно только через творческий режим. В режиме выживания — придется искать готовый проход, а затем активировать его.

Конечно, можно использовать моды, добавляющие крафт блоков рамки. Но так как мы рассказываем о создании порталов без модов, этот вариант рассматривать не будем.

Как создать портал Края (режим креатива)

Вам понадобятся:

  • Блоки рамки — 12 шт
  • Очи Эндера — 12 шт

1

Создайте квадрат из блоков так, как показано на рисунке.

2

Обратите внимание, что поставить блоки / вложить в них очи нужно ровно. Для того, чтобы сделать все правильно — обратите внимание на их текстуры

3

Если расположение верно — проход активируется автоматически после того, как вы вставите в слот последнее око Края.

О том, как проще всего это сделать, можно узнать из видео ниже.

Как сделать портал в Майнкрафт (Minecraft): Край, Нижний мир, Эфир, Сумеречный лес | +Видео Обзор

Как найти и активировать портал Края (режим выживания)

1

Соберите очи Края (глаз Эндера, Eye of Ender). Только с их помощью можно найти место расположения прохода и активировать его.

2

Сколько понадобится — зависит от того, где находится портал, сколько очей на нем уже установлено. Если структура находится не очень далеко от вашего дома, 15-20 штук будет более чем достаточно. Очи выпадают с эндерменов (странников Края) после убийства.

В версиях ниже 1.9 они крафтятся из эндер-жемчуга (Ender Pearl) и огненного порошка (Blaze Powder). Жемчуг можно получить с тех же эндерменов. Огненный порошок — из ифритового стержня. Он дропается с ифритов — весьма опасных существ Нижнего мира.

3

Найдите готовый портал Края. Комнату, где он находится, можно найти среди ходов-лабиринтов структуры под названием Крепость. Сама Крепость расположена глубоко под землей, есть шанс наткнуться на нее случайно при рытье шахт. Но чтобы найти ее наверняка, используйте очи Края. Подбросьте око (выберите его, кликните ПКМ), при этом отследите, куда оно полетит. После подбрасывания есть 20% шанс, что око исчезнет, а также 5% шанс появления чешуйницы Края.

4

Двигайтесь по направлению полета очей, пока они не начнут уходить под землю. На этом блоке начинайте копать, пока не доберетесь до скрытой Крепости.

5

Вложите очи края в блоки рамок

Обращайте внимание, чтобы они располагались правильно. После установки последнего ока портал заработает

Подробнее о том, как искать Крепость, можно узнать из видео ниже.

Край

Еще одно опасное, но интересное приключение ждет вас в мире под названием Край. Портал туда невозможно создать в любом месте на карте Minecraft, его необходимо будет найти. Для этого заранее придется запастись некоторыми материалами. Сам портал находится в крепости, который постоянно изменяет свое местоположение на игровой карте.

Сначала потребуется огненный порошок, который можно добыть только в том случае, если вы побывали в Нижнем мире. Также понадобится жемчуг края – его вы сможете поискать в сундуках крепости, в которую придете искать портал. Из них необходимо скрафтить очи края. Сделайте их примерно 12-13 штук, чтобы точно хватило на все путешествие.

Чтобы попасть в Край, вы должны сделать следующее:

  • найдите крепость и в одной из многочисленных комнат обнаружьте ту, в которой находится портал;
  • вложите в пустое пространство портала заготовленные очи края, чтобы его активировать;
  • подождите, пока края станут темными, и прикоснитесь к порталу.

После этого вы мгновенно перенесетесь в мир Края, где вам предстоит выполнить несколько трудных, но интересных задач. Главная цель миссию заключается в том, чтобы убить Дракона. Без этого вы не сможете попасть обратно в обычный мир.

Чтобы выжить в этом мире, необходимо запастись следующими элементами:

  • броня;
  • алмазный меч;
  • лук;
  • стрелы.

Данный набор поможет вам пройти трудные испытания Края. В схватке с драконом нужно запомнить несколько важных моментов

Сначала важно уничтожить все кристаллы из обсидиана в месте, где он обитает. В противном случае они станут источником энергии для дракона и помощником в восполнении сил

Далее битва с главным боссом мира станет более легкой. По розовой шкале вы сможете понять, сколько у драконов осталось сил

Во время боя другие мобы попытаются вам помешать, просто не обращайте внимание и деритесь дальше: они не нападут если их не провоцировать. Как только вы убьете дракона, то сразу же откроется портал, позволяющий попасть домой

Limitations

Some features are not 100% accurate, i.e., locations can be wrong or missing. These include:

  • Dungeons
  • End Cities on Bedrock Edition
  • World Spawn Positions

Various other structures such as villages and igloos can sometimes fail to generate in-game as well.

Let me know in the comments if you find any wrong or missing locations. Please make sure that:

  • you entered the seed and coordinates correctly
  • you selected the correct edition and version (the one used to generate the region you look at)
  • you don’t use any mods that affect the world generation
  • (for slime chunks) you waited long enough, since they have a very low spawn rate even in slime chunks

Окружение[]

Верхний мир представляет собой сложную структуру с широким спектром возможностей.

Биомы

Основная статья: Биомы

Биом реки проходит через биом столовых гор.

Верхний мир подразделяется на биомы. Каждый из них определяет почти все свои аспекты местности. Биомы могут сильно отличаться друг от друга в зависимости от размера, и практически у всех биомов есть несколько вариаций. Биомы влияют на природные явления, такие как погода, и на спаун мобов.

Натуральные структуры

Основная статья: Натуральные структуры

Деревня NPC — одна из многочисленных натуральных структур в Верхнем мире.

В Верхнем мире можно обнаружить несколько уникальных моделей местности, известных как структуры, которые сильно варьируются в зависимости от зерна мира и биома. Несмотря на то, что подобные структуры уникальны для каждого мира, их можно классифицировать, сравнив с реальными аналогами, такими как горы, пещеры и озёра. «Невозможные» генерации, например, плавучие острова, также можно найти в Верхнем мире.

Наряду с особенностями ландшафта, натуральные структуры включают в себя сгенерированные здания, такие как деревня, сокровищницы и шахты.

Цикл день/ночь

Основная статья: Цикл день/ночь

Верхний мир — единственное на данный момент измерение, в котором происходит смена дня и ночи.

В дневное время Солнце выступает в качестве мощного источника света, с максимальной яркостью 15. Солнечные лучи достаточно сильны и влияют на различные факторы, например, рост растений или спаун мобов. В ночное время луна является единственным источником света, яркость которой равна 4, что достаточно тускло, благодаря чему спаунятся враждебные мобы. Игрок может спать только ночью.

С помощью часов, игроки могут приблизительно определить время, находясь в любой точке Верхнего мира. Время также можно ускорить, используя команду .

Солнце восходит на востоке и заходит на западе, как и в реальном мире. Наблюдение за его движением — простой способ определения сторон света без компаса.

Where are saves stored in Minecraft Win 10 Edition?

Looking to put some of my old Java saves in the Win 10 Edition, can I drop them in the saves folder?

Also, where does Win 10 Edition save files?

You cannot transfer saves from the PC Edition to the Windows 10 Edition. They are both separate games, Windows 10 Edition is essentially MCPE.

In any case, save files for the Windows 10 Edition are stored here,

Anyone know if there is a way to change the default save directory?

For example, I’d like them to reside on a folder in my Onedrive so that I can access the same saves from multiple Windows 10 machines and have them synced for me. Is this possible (yet)?

Anyone know if there is a way to change the default save directory?

For example, I’d like them to reside on a folder in my Onedrive so that I can access the same saves from multiple Windows 10 machines and have them synced for me. Is this possible (yet)?

There is not. You can make use of symbolic links instead, that’s assuming your cloud service allows them.

I’m not sure if OneDrive supports it, but you can refer to this for information on setting up a symlink: http://www.howtogeek.com/howto/16226/complete-guide-to-symbolic-links-symlinks-on-windows-or-linux/

I’ll see if I can make a better guide.

Thanks! Didn’t know about these. Haven’t got it working so far, but I’ll play around with it and see what I come up with.

I did this (and tried others when it didn’t work), and while I could open the hard link and see the world folder, minecraft did not show the world when it loaded. On top of that, when I created a new world, it somehow showed up when opening the hard link, but not when I manually browsed to the folder it was supposedly linked to.

I couldn’t get it to work using any of the other link types, either. Could be that Onedrive doesn’t support them, but I feel like it should work considering all of the Onedrive files are local on my machine, and the only thing the Onedrive program does is detect and auto-upload/download new files or changes.

Геометрия пространства[]

Если в игре построить очень высокий (выше облаков) столбик и внимательно понаблюдать с него за рассветом и закатом несколько раз, то можно заметить некоторые детали, выдающие особенности мира, обычно не замечаемые игроком. Мир Mineсraft представляет собой гигантский параллелепипед, высота которого в несколько миллионов раз меньше ширины и длины. На нижней плоскости его лежит игровой мир. Боковые грани окрашиваются в чуть более беловатые тона, что создает предгоризонтную дымку. Солнце, луна и звезды представлены плоскими спрайтами, ориентированными плоскостью на игрока. Движение их происходит не по дуге, а по граням параллелепипеда, что незаметно из-за их ориентировки.

Игрок может использовать только 30.000.000 блоков по направлению в каждую сторону, за этой границей стоит невидимый барьер. Ранее мир продолжал генерироваться, физика переставала работать и игрок проваливался сквозь блоки.

С 1.8 больше не генерируются лже-чанки, а перед границей мира стоит видимый барьер, представляющий из себя постоянно движущиеся косые полосы светло-голубого цвета. За этот барьер возможна телепортация () после того, как игрок оказывается за барьером, экран немного краснеет. За этим барьером все мобы получают урон, установка и добыча блоков невозможна, совсем рядом находится настоящий барьер, который уже не пройти никак, если не использовать лодку или вагонетку.
В 1.9 снова генерируются лже-чанки за границей мира.
С 1.10 за границей мира генерируются настоящие чанки, уйти за барьер с помощью ошибки можно только на 10 блоков.

Теперь поговорим о пиратских играх

Сразу отметим, что сохранения от пиратских игр, лицензионные варианты которых распространяются при помощи Uplay или Origin, будут лежать все тех же местах, что и в случае покупки. Так что вы легко их найдете, прибегнув к инструкциям выше.

Игры от Blizzard, как уже выше упоминалось, стали сплошь сетевыми, так что пиратитить по факту нечего.

А вот с пиратскими Steam-играми придется повозиться, поскольку сохранения, как выше уже упоминалось, имеют цифровой код.

Найти этот цифровой код можно через всю ту же SteamDB, достаточно ввести название игры в поиске, а также выбрать пункт Game в меню App Type или же можно отправиться в Google с запросом «где лицензионная версия НазваниеИгры» хранит сохранения» или же «где Steam-версия НазваниеИгры» хранит сохранения».

Тут можно найти любую игру, у которой есть цифровой кодТут можно найти любую игру, у которой есть цифровой код

Как только вы выяснили AppID, смело запускайте поиск на диске C или на том диске, где у вас установлена Windows. Дело в том, что различные репакеры и взломщики размещают сохранения пиратских игр, вышедших в Steam, в совершенно разных папках, это могут быть системные папки вроде «Roaming», «ProgramData», подпапки с именами релиз-групп или взломщиков. Вручную перебирать все варианты — просто лишняя трата времени.

Ничего не нашлось? Вероятно, сохранения для данной игры сделаны по ее названию, так тоже бывает, но реже. Снова запустите поиск по ключевому слову игры, однако прежде проврьте папку «Мои документы», равно как и подпапку MyGames.

Ищите сохранения для игры? Обратитесь в наш FAQ с вопросом и наши пользователи вам оперативно ответят!
Спасибо за внимание!

Телепортация мобов[]

Роль портала резко возросла с появлением возможности телепортации мобов. Поскольку после прохождения портала моб на некоторое время теряет такую способность, то это можно использовать для накопления мобов в другом мире, что даёт возможность строить фермы опыта не только на мобах, производимых спаунерами, но и на любых мобах, даже на криперах. Следует помнить, что мобы теперь могут спауниться прямо в техническом блоке портала, что приводит к его мгновенному и незаметному для игрока «переносу» в другое измерение. Залив, например, локальную часть Нижнего мира лавой и оставив один портал, чтобы свести возможность спауна мобов вне портала к минимуму, можно, просто постояв полчаса возле портала и затем зайдя в него, обнаружить в обычном мире толпу зомби-свинолюдей.

Кроме того, порталы теперь можно использовать для защиты. Установив портал в заборе, можно практически гарантировать, что при выходе из дверей внезапно не нападёт крипер. Болтаясь в поисках игрока, он почти гарантированно «переносится» в другой мир, а быстрый проход через портал позволяет игроку избежать там встречи с ним. Напротив, собрав в Нижнем мире в цельнообсидиановой структуре большую кучу враждебных мобов и подойдя к ней из другого портала, можно быстро бросить в неё взрывающиеся зелья и добиться того, что взрывы скопившихся там криперов полностью убьют всех мобов, при этом из-за недавнего повреждения все они будут «записаны на счёт» игрока.

Как создать резервную копию вашего округа Minecraft

Существует два способа резервного копирования миров Minecraft Realms. Первый использует систему резервного копирования на стороне сервера, которая происходит автоматически в фоновом режиме, поэтому, даже если вы не находитесь на вершине своей подпрограммы резервного копирования, для восстановления требуется резервное копирование на стороне сервера. Второй способ заключается в том, что вы действительно загружаете мир Minecraft Realms на свой локальный компьютер, где вы можете его хранить, воспроизводить, или и то, и другое.

Тем не менее, вы можете фактически сделать резервную копию умным способом, если вам нужно. Если вы и ваши друзья планируете совершить серьезное изменение в ваших сборках, что было бы очень неприятно (если не невозможно), чтобы обратить вспять, это отличный маленький трюк. Поднимите конфигурационное меню сервера Realms и выгрузите текущий мир и временно замените его мини-игрой, выбрав кнопку Minigame, увиденную выше, и выберите игру.

Если вам нужна копия мира с вашего сервера Realms на вашем локальном ПК, либо для архивных целей, либо для игры в автономном режиме, вы можете легко загрузить ее.

Отсюда вы можете загрузить игру с одним игроком и сыграть карту, или вы можете скопировать папку миров из каталога Minecraft и сохранить ее отдельно от Minecraft, чтобы убедиться, что она остается в первозданном состоянии (что, если вы делаете это только для целей резервного копирования, а не для локальной игры, мы настоятельно рекомендуем). Информацию о том, как создавать резервные копии локальных хранилищ Minecraft, если вы не знакомы с процессом, ознакомьтесь с нашим руководством по этому вопросу.

Сумеречный лес

Портал в этот мир тоже невозможно создать, если не установлен специальный дополнительный мод. Все, что необходимо для строительства портала, вы сможете найти в обычном мире. Понадобятся следующие объекты:

  • ведро с водой;
  • алмаз;
  • лопата;
  • цветы или грибы (не менее 12 штук).

Лопатой выкопайте яму: по площади она должна быть совсем небольшой, примерно квадрат из четырех блоков. Вылейте туда заготовленное ведро воды. Вокруг ямы высадите цветы или грибы. Чтобы активировать портал в Сумеречный лес, необходимо бросить туда алмаз.

Перед путешествием обязательно запаситесь всем необходимым инвентарем: можно взять несколько блоков, которые помогут просуществовать некоторое время и построить небольшое убежище. Также понадобится еда и оружие против монстров, ведь в этом мире тоже находятся зловещие мобы, за убийство которых вы сможете получать новые полезные элементы.

Сумеречный лес отличается тем, что там никогда не светит солнце. Мир все время окутан тьмой, ведь огромное количество деревьев не позволяет лучам солнца попадать на землю. Но при этом вечные сумерки придают особый шарм этому миру, а новые объекты пригодятся вам, чтобы путешествовать по другим порталам.

Где хранятся сохранения игр в Windows 10

Вопреки расхожему мнению, нет единого места, куда сохраняются все сейвы игр. Они могут располагаться в самых разных папках компьютера. Главная причина, почему каталоги отличаются – разница в способах установки программы.

«Мои документы»

Чаще всего сохранения можно найти в папке «Мои документы». Получить доступ к директории можно следующим образом:

Запустите «Проводник».

  • Кликните по вкладке «Документы».
  • Перейдите в «Мои документы».
  • Выберите каталог с названием игры.

Важно. Если на компьютере установлено несколько игр от одного разработчика (например, Rockstar), они будут лежать в одной папке

Теперь, когда потребуется переустановить игру или поделиться сейвом с товарищем, можно скопировать файл и передать его по указанному адресу. Сохранения никуда не пропадут, и у вас получится продолжить гейминг с того места, до которого вы успели дойти.

«My Games»

Изучая «Мои документы», найти сохранения удается далеко не каждому пользователю. У заядлого геймера внутри указанной папки располагается куча каталогов

Конечно, в первую очередь, нужно искать директорию с названием игры, а если ее нет – обратить внимание на подпапку с именем разработчика

Бывает, что отсутствуют оба варианта. Тогда, скорее всего, сейвы хранятся в каталоге «My Games», также расположенном в «Моих документах». Уже внутри него вы обнаружите подпапку с названием конкретного приложения или студии-разработчика.

Папка «Сохраненные игры»

Иногда на компьютере можно найти папку «Сохраненные игры», которая располагается параллельно с «Моими документами». Обнаружить ее можно через «Проводник», открыв вкладку «Документы». Наряду с «Избранным», «Загрузками» и прочими директориями, вы встретите «Сохраненные игры». Здесь хранятся сейвы таких проектов, как «Crysis 3» или «RAGE». Если указанная директория отсутствует – рассмотрите один из альтернативных вариантов.

Папка «Roaming»

В некоторых случаях в попытках скопировать сейв приходится искать сохранения глубже. В «Документах» папка «Roaming» не отображается. Но ее также можно найти через «Проводник», обратившись к директории C/Пользователи/Имя Пользователя/AppData/Roaming. Здесь вы обнаружите сейвы «Cities: Skylines» или «Total War: Attila». Но помните, что искомый каталог может располагаться в подпапке с именем разработчика.

«Program Data» и «LocalLow»

Очередной вариант, предлагающий отказаться от поиска сохранений в «Документах». В данном случае пользователю вновь нужно открыть «Проводник» и перейти в директорию «Program Data». Здесь можно найти сейвы некоторых игровых проектов.

Также стоит обратить внимание на папку «LocalLow». Она находится чуть глубже – в директории C/Пользователи/Имя Пользователя/AppData/LocalLow

Здесь встречаются сохранения «GRID 2» или «DiRT 3».

В папке с игрой

Редкий вариант, который тоже имеет право на жизнь. Иногда сейвы лежат в каталоге с самой игрой. Здесь необходимо искать названия директорий вроде «Saves». Точное имя папки может отличаться в зависимости от разработчика. А расположение каталога обычно представляет собой директорию на системном диске («Program Files» или «Games»).

Нижний мир

Данный тип мира отличается самым высоким уровнем опасности. Там сконцентрировано максимальное количество различных злых монстров: зомби, летающих мобов, свирепых существ и других опасных объектов

Проникать в этот мир нужно крайне осторожно

В этом мире почти на каждом шагу попадается зловещая лава, которая сильно мешает выжить. Пользователи стараются туда попасть, чтобы добыть редкие, но нужные объекты, например, адский камень или огненные стержни. Многие элементы в дальнейшем помогут создавать порталы для путешествий в другие миры Майнкрафта.

Чтобы самостоятельно сделать портал в зловещий Нижний мир, нужно найти обсидиан. Именно он будет являться основой для портала.

Далее сделайте следующее:

  • проройте тоннель под землей в своем мире: копайте, пока не достигните лавы, а затем аккуратно вылейте на нее заранее заготовленную воду из ведра;
  • после того, как лава остынет, соберите готовый обсидиан алмазной киркой;
  • постройте два портала при помощи добытых компонентов: сделайте их в форме двух рам.

Портал станет сиреневым, а зловещий звук просигнализирует о том, что все было сделано правильно. Станьте в проем портала и немного подождите. Через несколько секунд вас перебросит в Нижний мир, где начнутся новые приключения.

Здесь вы добудете новые элементы не только передвигаясь по территории, но и убивая зловещих мобов, которые тоже могут принести хорошие трофеи. Главное, будьте осторожны, и возвращайтесь сразу же, как достигните всех поставленных целей.

Простой способ поиска

Чтобы без лишних команд и прочих хитростей отыскать поселение жителей, нам нужно создать мир. Скорее всего вы уже это сделали и хотите искать деревни именно в нём. В таком случае прямо сейчас закройте или сверните игру. Теперь отправляйтесь на поиски папки с игрой.

  1. Чтобы быстро её отыскать, можно воспользоваться поиском по локальным дискам. Находим папку Saves (она будет и в оригинале игры, и в лаунчерах);

  2. Далее нам нужна одна маленькая программа — NBTExplorer. Скачивается и устанавливается за 2 секунды. Так как весит всего 800 kb. Ссылка безопасна, была взята на официальном форуме Minecraft;

  3. Запустите утилиту, она сразу же определит местонахождение NBT-файла. Нам нужно найти и открыть через неё файл, который находится по пути папка с игрой\Saves\НазваниеВашегоМира\Data\Village.dat. Конечный файл и является тем, что нам нужно;

  4. Подсмотрите координаты выбранной деревни.

Теперь вы можете отравляться на её поиски или телепортироваться туда (как это сделать, рассказано выше). Выбранный нами файл должен содержать координаты всех деревень на сгенерированной карте.

Наша группа .

История[]

Конечный мир в Classic, используемый в 2009 году.

Версия генератора мира, используемая до Alpha 1.2.0.

Генератор мира, используемый с Alpha 1.2.0 до Beta 1.7.3.

Новый генератор мира, добавленный в Adventure Update Beta 1.8, позже обновлённый в 1.7.

Pre-classic-версия Java Edition
Pre 0.0.0 Карта изначально была конечной, со случайно сгенерированным ландшафтом.
rd-132211 Карта стала полностью плоской.
rd-160052 Ландшафт теперь состоит из холмов и долин.
Classic-версия Java Edition
0.0.12a Ландшафт состоит из низких холмов.
0.24_06 В ландшафте стали преобладать скалы и длинные узкие пещеры.
Indev-версия Java Edition
12 февраля 2010 Добавлена смена дня и ночи.
Infdev-версия Java Edition
27 февраля 2010 Первый тест бесконечного генераций мира, использующий тот же генератор местности, что и в Indev.
27 марта 2010 Новый генератор местности, удалены цветы и пещеры.
11 июня 2010 Изменён генератор местности.
Альфа-версия Java Edition
1.0.0 Предельная высота мира увеличена до 128 блоков. Ранее он составлял 64 (32 блока над уровнем моря и 32 блока ниже.)
1.2.0 Добавлены биомы.
1.2.3 Клавиша F3 переключает консоль отладки, которая показывает игроку его точные координаты.
Бета-версия Java Edition
1.3 Теперь игрок может указать имя мира и зерно.
1.5 Добавлена погода.
1.7 Значение «f» добавлено в консоль отладки, указывающее направление, куда смотрит игрок.
1.8 Новый генератор местности.
Несколько биомов были добавлены, изменены или удалены.
Игрок может просмотреть зерно мира, нажав на F3.
Спаун мобов теперь зависит от генератора мира, а не в случайном порядке.
Далёкие земли удалены и заменены пустотой.
Официальный выпуск Java Edition
1.2.1 12w07a Предельная высота увеличена до 256 блоков, благодаря новому формату карт Anvil.
1.6.1 13w17a В пустынных биомах больше не генерируются большие водоёмы.
1.7.2 13w36a Генерация пещер была изменена. Они стали менее плотными и взаимосвязанными.
Добавлены новые биомы, изменены некоторые старые.
13w37a Добавлен невидимый барьер на расстоянии 30000000 блоков от спауна. Тем самым, Далёкие земли были полностью удалены.

История[]

Официальный выпуск Java Edition
1.8 Dinnerbone опубликовал твит с превью «мерцающей» текстуры границы мира, сделанной Райаном Хольцем.
14w17a Добавлено настраивание границы мира.
14w18a Игроки больше не могут взаимодействовать с блоками за пределами границы.
14w19a Добавлены параметры и .
На определённом расстоянии от границы мира видна предупреждающая аура красного цвета.
Граница мира в Нижнем мире теперь имеет такой же размер, как и в Верхнем мире.
При путешествии в Нижний мир больше не создаются порталы за границей мира.
14w20a Если игрок оказался за пределами границы, он может вернуться назад.
14w26a Добавлен параметр .
14w29a Добавлен параметр , показывающий текущий размер границы мира.
Командные блоки больше не работают за пределами границы мира, хотя, неясно, является ли это ошибкой или намеренным решением.
14w30a Воронки, находящиеся за пределами границы мира, больше не функционируют.
14w31a Параметр времени изменения размера границы мира теперь может быть больше.
Только игроки получают урон за пределами границы мира.

Как определить стороны света современными техническими средствами

Если нет возможности использовать установленные программы, то узнать направления сторон света возможно онлайн при помощи таких ресурсов:

  1. Java applet Compass – выдает результат по расположению солнца.
  2. Приложения, использующие настоящее время, запрашивают данные о полушарии. Потом они выстраивают на экране пересечения З-В, С-Ю. Впоследствии мобильное устройство учитывает местоположение солнышка, показывает требуемую информацию.
  3. Большинство технических средств поддерживают опцию GPS навигации. При наличии соответствующей карты можно не сомневаться в правильности курса.

Карманный GPS-навигатор – ценная вещь в походных условиях. В его качестве может выступать отдельный прибор, установленная в телефон (мобильный) программа.

Умение определять свое местонахождение относительно сторон света называется ориентированием. Базовыми навыками последнего должен владеть каждый человек. Не лишним будет изучить самые распространенные обозначения туристических карт, схем. В трудной ситуации это поможет легко решить возникшую проблему и, может быть, спасет кому-то жизнь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector