Где находится висельная скала в скайриме

Пещера Зелёная тень

Данная пещера связана с сюжетной линией Красного Орла, хотя расположение шлема Красного Орла во время каждого прохождения выбирается случайно. В этой пещере также иногда случайно появляются другие предметы, связанные с побочными квестами. Расположена она в горах над городом Солитьюд, неподалёку от талморского посольства.

Внутри можно найти алхимические ингредиенты, а также рудные жилы с лунными и корундовыми камнями. В пещере спрятано 2 сундука, один из которых не получится открыть, не прокачав умения взлома замков до уровня эксперта. Это идеальная локация для сбора мелких, но полезных предметов, а ещё лучше то, что она находится возле крупного города, поэтому найти её не составляет труда.

Другие сокровища

Следующие тайники не номерные, а имеют свои собственные названия. Чаще всего награда за их нахождение намного лучше, чем в предыдущих десяти.

Форт Нойград

Форт Нойград

Данную карту можно найти в сундуке на вершине форта, расположенного к юго-востоку от поселения Хелген.

Чтобы найти сам клад, далеко идти не потребуется. Обозначенное на картинке место можно увидеть с этой же башни: к востоку от форта, на заснеженных склонах над озером.

Награда Велека Сейна

Карта Велека

Если в задании “Забытые имена“ в Винтерхолде освободить Велека, он вознаградит довакина своей картой сокровищ. В отличие от остальных случаев, место, где лежит данный клад, заколдовано, поэтому найти его без подсказок очень сложно.

Отправляйтесь к юго-западу от гробницы Исграмора или на запад от Коллегии Винтерхолда на маленький островок. Он находится совсем недалеко от воды. Ориентируйте на статую Талоса. Когда вы подойдете к нужному месту, сундук появится.

Местоположение награды Велека Сейна на карте

По сравнению с описанными выше наградами за поиск сокровищ именно Велек сделал довакину настоящий подарок, ведь здесь можно найти и драгоценные камни, и слитки, и деньги… В общем, оно того стоило.

Печать смерти

Эта карта достанется довакину по одноименному квесту «Печать смерти» в дополнении “Dragonborn”. Подобрать ее можно с тела мертвого капитана на отмели Хакнира (или прочитав одноименную книгу). На ней отмечены места, где в Солстхейме пиратский король припрятал награбленное добро.

Всего по заданию необходимо найти четыре древних сундука, каждый из которых содержит часть доспеха. Собрав все кусочки воедино можно получить очень интересный доспех. О том, как найти карту, где находятся все схроны с частями брони, можно отдельно почитать в статье, рассказывающем о квесте «Печать смерти».

Задание “Неожиданная встреча”

После того как вы заметили мальчика в зеленой одежде, необходимо поговорить с Паймон и обсудить план действий. Когда вы готовы к преследованию, используйте клавишу “кнопка на колёсике мыши”, которая позволяет увидеть следы благодаря Чувству стихий. Как только вы обнаружите следы, следуйте за ними.

После продолжительных поисков в Мондштадте, мы наконец-то находим мальчика играющего на своей лютне возле статуи Архонта. Он рассказывает историю дракона – Двалина, ныне известного как Ужас бури.

В ходе диалога мы узнаем, что зовут мальчика – Венти и он подозрительно похож на мальчика из его рассказа – Барбатоса. Показав Венти слезу дракона, мы заметили как смогли её очистить и тогда, появилась надежда на спасение Двалина.

Каирн Мятежника

Каирн Мятежника напрямую связан с квестом, посвящённым Красному Орлу, поэтому пройти мимо этой пещеры у вас точно не получится. Но будьте начеку, ведь именно здесь находится гробница самого Красного Орла, а сражение с ним одно из самых сложных в игре. Чтобы найти вход в пещеру, идите на восток от Маркарта, слегка отклоняясь к северу. Пещера расположена на вершине горы к востоку от Картвастена.

И она примечательна не только тем, что в ней завершается квест. Эта пещера, где растёт множество различных грибов – настоящая мечта алхимиков. Более того, здесь можно найти икру рыбы-убийцы, морские жёлуди и лаванду. Так что если вам не хватало этих ингредиентов, теперь вы знаете, где их можно достать.

При случайном посещении

Пройдя через проход, путешественник окажется в небольшой открытой долине, густо поросшей лесом. Посреди долины находится массивное скальное образование, вокруг которого вьётся единственная тропа

Неважно куда идти, налево или направо, — путь всё равно приведёт обратно ко входу

Долина населена различными животными и их покровителями — спригганами, прячущимися в стволах вековых деревьев. Из животных тут можно встретить медведей (в зависимости от уровня главного героя они могут быть обычными или пещерными) и волков, которые охотятся на кроликов и оленей. При первом посещении может быть саблезуб. В небе кружат ястребы, свившие гнёзда на скалах. Также в долине встречаются практически все виды насекомых Скайрима. Скалы по бокам тропы густо поросли бородатым мхом, на пнях много грибов мора тапинелла, на обочинах растут голубой, красный и лиловый горноцветы.

Если от входа пойти по тропе направо, то за пнём от упавшего дерева можно найти запертый сундук с уровневым содержимым (уровень замка «Ученик»). Чуть дальше виднеется небольшой красивый водопад, низвергающийся в крошечное озерцо. На дне миниатюрного водоёма растут морские жёлуди, а также тут обнаружится ещё один незапертый сундучок.

Дальнейшее следование по тропе приведёт к руинам древних сооружений, состоящих из лестниц и стен. Если сразу направиться вдоль по стене налево назад, а затем перейти по поваленному дереву на другую сторону, то возле водопада можно найти золотую жилу. Среди руин стоит святилище Талоса с алтарём и статуей. На постаменте обнаружится уникальное одноручное оружие — Клинок Болара и записка его бывшего владельца — Клинка Ацилия Болара — последнего из выживших во время осады Храма Повелителя Облаков. Дальнейшая судьба его незавидна — здесь его нагнали агенты Талмора, и Болар вышел к ним навстречу добровольно, дабы они не обнаружили и не осквернили святилище. Также в этих руинах обнаружится ещё один сундук. В этом месте не стоит терять бдительности, потому что все вышеперечисленные сокровища охраняет спригган-матрона.

Спустившись по лестнице с обратной стороны руин и пойдя мимо старого колодца, путешественник постепенно выйдет к ручью. За ручьём пара волков загрызли оленя. В этом месте среди скал скрыт ещё один сундук, запертый на замок уровня «Мастер», но чтобы к нему подняться, надо пройти вперед на взгорок и запрыгнуть на скалы справа.

Как и было сказано выше, дальнейшее следование по тропе приведёт обратно ко входу в долину.

Книги навыков для прокачки стрельбы из лука в Skyrim

В Skyrim игроку, который стремится стать опытным лучником, доступно 5 книг навыков (учебников).

Название Местоположение Описание
Урок меткой стрельбы
  • Лесопилка «Пирожок» (Истмарк)
  • Данстарское убежище (Белый Берег)
  • Горный приют (Предел)
  • Комната Эйлы Охотницы (Вайтран)
+1 к стрельбе
Золотая Лента
  • Магазин «Мастер по изготовлению луков (Солитьюд)
  • Хижина Анги (Фолкрит)
  • Лагерь охотников в проходе Холодных Скал
  • Лагерь охотников на юго-востоке от Осенней поляны
  • Форт Храгстад (Хаафингар)
+1 к стрельбе
Черная стрела, т. 2
  • Теснина Грабителя (Хьялмарк)
  • Башни Валтейм (Вайтран)
  • Разводная пещера (Хьялмарк)
  • Крепость Хелгена
  • Магазин «Пьяный охотник» (Вайтран)
+1 к меткости
Вернаккус и Бурлор
  • Серозимняя застава (Вайтран)
  • Сокровищница (Маркарт)
  • Хребет Острие Ножа (Фолкрит)
  • Пещера Чистый Ручей (Рифт)
  • Хижина Фроки (Рифт)
+1 к стрельбе
Отец Нибена
  • Лагерь охотников возле Кагрензела (Истмарк)
  • Белый грибной круг на севере от Сумеречной гробницы
  • Охотничий привал (Фолкрит)
  • В трюме «Соленого молота» (корабль на Белом Берегу)
+1 к стрельбе

Еще обратите внимание на учебник Огма Инфиниум. Это особая книга навыков, которая повышает все навыки в одном из трех путей на +5 единиц

Всего есть три доступных пути:

  • Путь силы (воин):

    • Одноручное оружие;
    • Блокирование;
    • Стрельба;
    • Двуручное оружие;
    • Тяжелая броня;
    • Кузнечное дело.
  • Путь тени (вор):

    • Красноречие;
    • Скрытность;
    • Взлом;
    • Карманные кражи;
    • Легкая броня;
    • Алхимия.
  • Путь магии (маг):

    • Иллюзия;
    • Разрушение;
    • Восстановление;
    • Колдовство;
    • Изменение.

Так как наша цель – прокачать стрельбу, при чтении книги нужно выбрать Путь силы. Тогда все перечисленные навыки воина увеличатся на +5. После этого Огма Инфиниум исчезнет.

Получить учебник можно за выполнение квеста «За гранью обыденного». Задание выдает Септимий Сегоний, который находится в пещере во владениях Винтерхолда.

Список всех меток на карте

17.07.2017 Сайт переехал на новый домен skyrimmap.ru, добавлена мобильная версия, обновлено АПИ карты до версии 2.1, различные улучшения и исправления.

18.07.2013 Добавлена возможность делиться ссылкой, из адресной строки браузера, на результаты поиска и метки на карте. Internet Explorer ниже 10 версии поддерживается частично.

17.04.2013 Добавлена карта острова Солстейм и 2 локации на карту Скайрима: «Северная Дева» и Последний пост, из дополнения «Драконорожденный».

04.11.2012 Добавлено 3 локации из дополнения «Домашний очаг»: Поместье «У озера», Хельярхен-Xолл и Поместье «Виндстад».

12.08.2012 Добавлено 4 локации из дополнения «Стража Рассвета»: Пристань Ледяных Вод, Замок Волкихар, Темное ущелье и Аркнгтамз.

11.08.2012 Добавлено 3 локации из дополнения «Стража Рассвета»: Ущелье Дневного Источника, Форт Стражи Pассвета и Склеп Мрачной Пустоты. Русские названия локаций взяты из неофициального перевода от сообщества фанатов форума ElderScrolls.Net. По мере прохождения добавлю все новые локации из дополнения.

06.02.2012 Добавлены 2 локации: Фолкрит — Имперский лагерь и Вайтран — Имперский лагерь. Создана новая категория меток «Разные места» (красная точка на карте), которая будет постепенно наполняться. Если есть интересные места на примете, пишите в комментарии, обязательно добавлю на карту. Поиск по этой категории не ведется.

28.01.2012 Добавлена возможность открывать карту в «Полноэкранном режиме».

15.01.2012 Добавлен новый раздел «Камни Барензии».

08.01.2012 Добавлен новый раздел «Маски драконьих жрецов».

13.12.2011 Открытие сайта «The Elder Scrolls V Skyrim Интерактивная карта».

Нижний город

Агора и театр

Пройдя мимо стадиона, мы попали на агору.

Сейчас агора представляет собой заросшее травой поле, на котором в беспорядке лежат камни.

В древности агора была центром торговой, административной и культурной жизни.

Агора примыкала к восточному краю стадиона. Между ними располагались торговые лавки, которые были открыты в обе стороны: первый этаж магазинов был обращен в сторону стадиона, а второй — в сторону агоры. Через магазины осуществлялся проход с агоры на стадион и обратно.

За равнинной агорой плавно поднимается склон, и в этот склон ликийцы встроили театр. Театр служил восточной границей города Тлос.

Если к раскопкам на агоре еще не приступали, то театр худо-бедно расчищен, но для посетителей закрыт. Часть камней разворочена, лежит вповалку. Но место для театра выбрано, безусловно, красивое.

Что ж, любуемся на театр со стороны. И идем направо, к храмам и баням.

Храмы и бани

Первым строением на нашем пути становится базилика, относящаяся к раннему византийскому периоду. Базилика имела три нефа, разделенные колоннами.

Чуть дальше мы видим остатки античного храма Кроноса, который датируется 2-м веком н.э. Этот маленький храм стоит на подиуме, к входу ведут ступени. К сожалению, кроме подиума, ступеней и остатков колонн ничего не сохранилось – материал этого храма использовался при строительстве христианской базилики.

От храма Кроноса мы приспускаемся и оказываемся возле Больших Бань, которые стоят на краю обрыва.

Бани традиционно имели три помещения: фригидариум, тепидариум и кальдариум.  В 11 веке средняя часть банного комплекса была преобразована в христианскую церковь, кальдариум служил нартексом к этой церкви, а в фригидариуме стали хоронить прихожан.

Напротив Больших бань располагаются Малые Бани и палестра. Палестра (зал для занятий спортом) находился за банями и был окружен рядами колонн. Малые бани были возведены в раннеримский период и перестроены после землетрясения 141 года.

Вид на акрополь от Малых бань

Места обитания

  1. Спригганы часто обитают в больших лесных пещерах и ямах, таких как святилище Великого Древа, Грот утопленника и пещера Зеленая тень.
  2. Несколько спригганов убили некроманта у пруда рядом со Святилищем Боэтии. Они появляются, если попытаться обыскать тело. Кстати, в Святилище Боэтии вы можете начать интересный квест «Зов Боэтии».
  3. Несколько появляются из-за деревьев в Святилище Великого Древа, после того как главный герой ударяет его квестовым кинжалом “Крапивник”.
  4. В драконьем логове Высота Откушенный язык, они могут пленить дракона.
  5. На Осенней поляне.
  6. В Мшистой пещере.
  7. В Теневой башне — к востоку от Фолкрита.
  8. Одинокого пойманного сприггана можно найти в клетке в Щелкающей пещере. Он, по-видимому, был пойманного ворожеями для проведения своих ритуалов. Если Драконорожденный решит освободить его, дух не будет нападать, а начнет пробираться ко входу в пещеру, сражаясь со всем, что угрожает ему и его спасителю.
  9. Возле Сторожевая Башня Рифта рядом с мертвым охотником.
  10. В дополнении Dragonborn несколько можно встретить на гигантском безымянном острове к северо-востоку от Солстхейма. Здесь же еще можно найти и гигантское растение Нирн, с которого собираются сразу несколько корней Нирна.

Водопад Спрингвейл

Вторая подсказка уведет вас подальше, но все же не так уж и далеко. Подсказка гласит следующее: «Она просто его совсем не любит. Страсти, проносящиеся сквозь весну — это лишь прикрытие. Когда ей холодно и одиноко, открывается ее истинное сердце».

Вы можете вернуться к Каэе в штаб-квартиру рыцарей Фавониуса за подсказкой. Он посоветует вам отправиться в Спрингвейл (Springvale), регион к югу от Монштадта, это поможет сузить круг поиска. Карта с подсказкой должна направить вас к месту назначения, но если вы не можете его найти, то это рядом с водоемом Спрингвейл на вашей карте. В этом месте есть водопад, а рядом с водопадом вы найдете три коротких столба, на которых изображены символы льда. Вам нужно будет заморозить их с помощью крио-способностей Каеи, чтобы вызвать сундук, содержащий последнюю подсказку.

Печать смерти и все карты сокровищ — обзор

В Skyrim вы можете не только делать задания, но и открыть для себя карьеру золотоискателя. По всей провинции разбросано немало сокровищ, содержащихся на телах убитых врагов.

Чаще всего игроков интересует Печать Смерти. Снять ее нужно с тела одного из пиратов, а после отправиться на поиски легендарного доспеха.

Его части находятся в следующих местах:

  • Отмель Хакнира.
  • Тель-Митрин.
  • Камень Земли.
  • Камень Воды.

Но на этом клады не заканчиваются. Всего, по примерным подсчетам, в игре их несколько десятков. Перечислять их всех нет смысла ― полный список вы и сами можете посмотреть на тематической вики.

Западная башня

На западе находится пространственная головоломка. Вам придётся забраться на самый верх без лестниц. Стоит взять кого-то с элементом Гео, чтобы создавать дополнительные платформы — это сильно упростит задачу. Элемент Гео можно выбрать и главному герою. Для этого взаимодействуйте со Статуей семерых в Ли Юэ и выберите соответствующий вариант. Если в вашей команде есть Кэ Цин, вы сможете воспользоваться её способностями для прохождения испытания. Просто кидайте кинжалы в нужные места и телепортируйтесь к ним. Время будет ограничено одной минутой, поэтому вам, скорее всего, потребуется несколько попыток, чтобы наметить оптимальный маршрут.

Железная руда и серебро

Шахт с железорудными и серебряными жилами в «Скайриме» достаточно много, и разбросаны они по всей карте. Около большинства из них есть плавильни, с помощью которых можно переплавить руду в слитки. Также, чтобы добывать руду в шахтах «Скайрима», игроку понадобится кирка.

Шахты по добыче железа и серебра в игре:

  • Железорудная шахта — имеет 6 железорудных жил и находится в западной части Данстара. Ее хозяйка Бейтильд часто стоит около шахты и скупает железную руду по 7 монет.
  • Душная шахта — появилась в дополнении Dragonborn, в ней есть 1 серебряная и 2 железорудных жилы. Находится севернее кургана Бладскал.
  • Свистящая шахта — небольшой рудник с 2 месторождениями железной руды. Расположена на юго-востоке от Винтерхолда. Восстановление руды здесь — 10 дней.
  • Факельная шахта — локация с 8 жилами железной руды. Шахта находится на юго-западе от Ривервуда и является пристанищем бандитов.
  • Шахта «Качающийся Камень» находится в небольшом палаточном лагере под названием Каменные холмы на востоке от Морфала. Здесь есть 4 железорудные жилы, а находящийся рядом персонаж Гестур Камнелом выкупит добытую руду по 7 монет за штуку.
  • Шахта «Левая Рука» расположена на юго-востоке от Маркарта. В этой шахте есть 5 мест добычи железа. Руду здесь покупает Скагги Меченый.
  • Шахта «Сануарах» — место добычи серебра. В шахте есть 7 серебряных жил, и находится она в поселении Картвастен.
  • Шахта «Северный ветер» расположена в горах на северо-западе от Рифтена. Тут можно найти 3 месторождения железа. Внутри шахты следует остерегаться скелетов и ловушек.
  • Шахта «Сидна» — это тюрьма Маркарта. Она принадлежит клану Серебряная кровь. В шахте работают заключенные, они добывают серебро. Здесь находится 5 серебряных жил. Игрок может попасть сюда по квесту или нарушив закон в Маркарте.
  • Шахта «Ущелье Фенна» — маленький рудник с одной серебряной жилой, находящийся на северо-западе Картвастена.

Дополнительные карты: разделенное ущелье, переправа глубинного народа, ральдбтхар

Если от грота Утопленников пройти на запад, можно найти вход в Разделенное ущелье, где находится один из криков и камень Барензии. Но не все так просто: Довакина поджидают ловушки, некроманты, скелеты и эти ужасные злокрысы!

Переправа Глубинного Народа, находящаяся недалеко от Бтардамз, не менее полезна. Рядом с небольшим мостом расположен нужный для задания конвектор, а также кусочек этерия. Причем врагов тут не спавнится, так что вы сможете насладиться прекрасным видом.

Ральдбтхар ― еще одно напоминание о могущественных двемерах. Огромная локация, населенная как бандитами, так и механизмами, найдет, чем порадовать. Тут можно взять как осколок этерия, так и уникальный молот.

Квесты

В этом дополнении к Скайриму игрока ждет 14 заданий, которые даются в данном поселении:

  1. Новый долг — выплатить Могрулу непогашенный долг.
  2. Марш мертвецов — расследовать нападения порождений пепла на Воронью Скалу в Скайриме.
  3. Месть не терпит суеты — расследовать заговор с целью убийства первого советника Морвейна.
  4. Последний спуск — расследовать смерть знаменитого шахтера Грациана Цереллиуса.
  5. Генеральная уборка — очистить гробницу храма от порождений пепла.
  6. Охота на нетча — собрать пять образцов желе нетча для Милоры Иент.
  7. Дело вкуса — раздать десять порций суджаммы жителям.
  8. Потворство страстям — убедить Гелдиса Садри впустить Бралсу в таверну.
  9. Отвлекающий фактор — найти тайник с вином.
  10. Услуга за услугу — найти украденную формулу костяного материала для Гловера Меллори.
  11. Охота за кулонами — найти все кулоны Восточной имперской компании для Фетис Алор.
  12. Первое издание — найти фолиант Синдири на месте крушения “Порыва и ветра”.
  13. Древняя кирка — добыть кирку для Гловера Меллори.
  14. Посетить охотников на утесе Морозной луны.

Разновидности монстров для сбора материалов Хаоса

Все эти мобы – элитные, и потому возрождаются примерно раз в два дня, за исключением троицы в долине Арауми в Инадзуме. Этих можно «забирать» ежедневно.

Все механические чудовища убиваются несложно, если вы держите их в «Заморозке» (крио+гидро) или окаменении (навык Q Чжуна Ли).

Инадзумовские «Часовые руин» – отдельная категория мобов, из которых выбиваются другие ресурсы, «Механизм» и «Ось хаоса» на прокачку крафтового оружия Инадзумы.

Руинный молотильщик – элитный моб, который водится на Драконьем хребте. Их здесь всего 5 штук, причем четырех можно убить только один раз по местным квестам и секретам. Останется лишь один на южной конечности локации. К нему можно возвращаться, только его мы и отметили на карте (карты – в следующем разделе статьи). Но он далековато от всех телепортов и не слишком удобен для фарма.

Один молотильщик находится в каменном лесу Гуюнь, неподалеку от четырех «Стражей руин», но он тоже одноразовый – для разблокировки сундука.

Еще один постоянно возрождающийся находится в долине Арауми. Не забудьте забрать сундук, стоящий за ним.

Страж руин – самый распространенный моб категории механизмов. «Могучий одноглазик» водится повсюду, но если вы выполняете сюжетное задание в локации, или в области обитания проходит очередное игровое событие, мобы могут временно исчезнуть. Впрочем, это относится к любым монстрам Genshin Impact.

Парочка стражей находится на островке, куда вы отправитесь выполнять скрытое задание Мондштадта «Время и ветер». Так как эта локация весьма труднодоступна, мы не стали отмечать тамошних стражей на карте.

Руинный охотник – более редкий и опасный, чем «Страж руин» моб (он умеет летать), но обычно с улучшенной добычей. Правда на высоких уровнях добыча со всех руинных чудовищ в целом равнозначна.

Способности

Некоторые спригганы прячутся в деревьях и отходят от них, только когда Драконорожденный подходит слишком близко. Но все они могут быть найдены с помощью крика «Шепот ауры» или заклинания «Обнаружение жизни».

Магические умения

Как и ворожеи, эти мобы искусны как в магическом, так и в физическом бою. У них есть возможность использовать заклинание невидимости, быстро исцелять себя, когда осталось мало здоровья, и атаковать цель с помощью уникального заклинания “Рой пчел”, которые отравляют противника.

С ними непросто справиться даже прокаченному довакину

Характеристики:

  • Сопротивление яду: 100%
  • Слабость к огню: 30%
  • Размер души: малый

Последняя характеристика будет полезна для тех, кто хочет заполнить камень душ для дальнейшего использования.

Контроль животных

Их самая интересная способность — возможность очаровывать представителей дикой природы, которые находятся рядом, включая животных обычно не враждебных, таких как олени, козы и лисы. Все эта живность может прийти к ним на помощь.

Данный эффект не может быть развеян криком или заклинанием контроля животных, однако его удастся нейтрализовать криком «Гармония Кин» или с помощью перка «Глас небесный», который можно получить, прочитав все таблички на пути к вершине Высокий Хротгар.

Если довакин обладает максимальным навыком иллюзии и перком “Мастер ума”, то может перехватить власть над зачарованными существами и обратить их против прежних хозяев

Обратите внимание, что все животные остаются очарованными даже после того, как спригган побежден, поэтому их все равно придется убить

Описание

Находится на востоке владения Истмарк, между истмаркским имперским лагерем и Ансилвундом .

Проход охраняется двумя бандитами. В боковой комнате справа, на краю доски рядом с фонарём, сидит ещё один бандит-громила. На другом краю доски, за ним, можно обнаружить скелет и кошелёк с монетами. Победив бандита-громилу и пройдя немного по доске, герой увидит слева небольшой проход, а за ним ещё одно помещение. В самом помещении обитает главарь бандитов — маг, увлечённый работой за алхимическим столом. Убив его, можно пройти далее до зала с водопадом и горным озером. Здесь под светом фонарей один из последних бандитов будет заниматься добычей лунного камня. Бесшумно подкравшись к нему, можно без проблем успокоить его.

Осмотрев этот зал, можно обнаружить два выхода лунной руды и закрытый сундук с замком «Ученик». А самой неожиданной находкой в пещере окажется нахождение кратчайшего выхода из двемерских руин — Кагрензела , который будет скрыт водопадом. В пещере также наблюдается наличие природного газа — в местах, где воздух кажется немного размытым, не рекомендуется применять огненные заклинания и факел — можно пострадать.

Красноводное логово

Жалобы на скучную сюжетку Гильдии воров совершенно оправданы, она стала бы в разы лучше, если бы нас отправили в это место. Снаружи логово выглядит как небольшой полуразрушенный домик неподалеку от Осенней поляны в Рифте. Расправившись с охраной, вы найдете люк, ведущий прямо в лабораторию по изготовлению скумы. Внутри лежат зависимые от скумы знатные люди, бандиты и имперские дезертиры.

В этом месте можно найти особую скуму – красноводную, которую изготавливают на красной воде из родника, расположенного неподалеку, в руинах. Даже не вздумайте ее пить – очнетесь в клетке и станете кормом для вампиров, как и те бедняги, которых вы видели у входа. Чем дальше вы заберетесь, тем больше вампирских трэллов, гончих смерти и самих вампиров встретятся вам на пути. 

С этим местом связан квест вампирской цепочки клана Волкихар – из источника нужно набрать воду в особую гелиотропную чашу и вырезать остальных вампиров-конкурентов. А если вы пришли без вампирского квеста клана Волкихар, можете просто полюбоваться источником.

Описание [ править | править код ]

Употребив ингредиент в пищу, можно узнать первое его свойство. При развитом навыке алхимии процесс изучения заметно облегчается — опытные алхимики способны определить все четыре свойства за раз. Если же смешать ингредиенты с идентичными свойствами друг с другом на алхимическом столе, то изготовится зелье с соответствующими эффектами.

Наибольшая концентрация: вокруг логова Моварта около Морфала.

При культивации в личном огороде выдает 3 единицы продукта.

  1. Рецепт
  2. Вересковое сердце
  3. Собачий корень
  4. Светящийся цветок
  5. Человечье мясо
  6. Бесовский гриб
  7. Желе нетча
  8. Болотный стручок
  9. Особенности
  10. Пример использования

В Скайриме яд паралича — это особый эффект содержащийся в некоторых алхимических ингредиентах. Цели, на которых воздействует яд, становятся парализованными на некоторое время, зависящее от силы зелья.

Код ID для вызова в консоли:

Квесты

Сюжетные квесты

  • Надвигающаяся буря   (ориг. The Aspiring Scholar)  — Расследуйте угрозу Солтьюду и его королю.
  • Темные тучи над Солитьюдом   (ориг. Dark Clouds Over Solitude)  — Сообщите королю о надвигающейся угрозе на его владения.
  • Владения в опасности   (ориг. Danger in the Holds)  — Вместе с дочерью короля предупредите ярлов Западного Скайрима о надвигающейся угрозе.
  • Вампир-ученый   (ориг. The Vampire Scholar)  — Наймите учёного вампира для защиты Западного Скайрима от Мрачных бурь.
  • Серая рать   (ориг. The Gray Host)
  • Пробуждение Греймура   (ориг. Greymoor Rising)
  • Волчья дочь   (ориг. Daughter of the Wolf)
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector