Гайд the elder scrolls v: skyrim
Содержание:
- Никогда не попадайтесь на воровстве
- Как открыть и использовать драконьи крики в «Скайрим»
- Связанные зачарования шлема
- Получите многоразовый камень души
- Баги
- Как издавать драконьи крики в реальной жизни
- «Бесплотность»
- «Охотники за грозами Сэйрая II» (30 камней истока)
- Элементная ярость
- История изменений[]
- Нафармите бесконечное количество стрел
- Заметки
- Используйте Чистое небо, чтобы посмотреть на северное сияние
- Начало
- Бесплотность
- «Охотники за грозами Сэйрая III» (40 камней истока)
- Составляющие крика
- Способности
- Загул с даэдрическим принцем
- Где найти
- Лучшая экипировка для мага
- Развитие камня[]
- «Воплощение Дракона»
- Особенности
- Как сделать в «Скайриме» «Стремительный рывок»?
- Охота за зельями в Солитьюде
- Бросьте пауков во врага
Никогда не попадайтесь на воровстве
Даже игроки, которые избегают Гильдии воров любой ценой, не могут противиться искушению испытать свою удачу, выкрадывая предметы из-под носа ничего не подозревающих NPC. Это не обязательно связано с моралью игрока или ее отсутствием. Возможно, ему просто хочется доказать себе, что он сможет избежать наказания за это преступление. Однако некоторые на собственном опыте обнаруживают, что кражи — не самая их сильная сторона.
Для тех, кому не повезло, есть несколько приемов, которые гарантируют успех. В Скайриме нет недостатка в корзинах. Возьмите одну из них и поместите над головой продавца (или другого NPC) или расположите так, чтобы он блокировал его поле зрения. Если у вас возникли проблемы с этим, вы можете попробовать еще один метод — взять предмет и перенести его в другое место. Как только вы окажетесь за пределами прямой видимости NPC, вы можете украсть что угодно.
Как открыть и использовать драконьи крики в «Скайрим»
Всего главный герой может изучить 20 Ту’ум, причем каждый из них состоит из 3 Слов Силы. Чем больше фраз вкладывается в драконьи крики, тем сильней заклинание.
Некоторые Ту’ум вы откроете при прохождении основной сюжетной линии, другие же придется поискать. Для этого понадобиться найти Стену Силы, на которой начертаны слова из драконьего языка в виде рун. Чтобы изучить его, постойте рядом 2–3 секунды. Но поглотить слово – это только начало. Прежде чем использовать его понадобиться потратить душу летающего монстра. Теперь, чтобы издать драконьи крики, достаточно выбрать подходящее заклинание и нажать клавишу Z.
Связанные зачарования шлема
Следующие зачарования шлема влияют на умение.
Наименование | Свойства | Spawn Weighting | |
---|---|---|---|
Enchantment Storm Burst Additional Object Chance 1 | 66 | Грозовой взрыв имеет 10% шанс создать дополнительную сферу | helmet 100default 0 |
Enchantment Storm Burst Additional Object Chance 2 | 75 | Грозовой взрыв имеет 15% шанс создать дополнительную сферу | helmet 100default 0 |
Enchantment Storm Burst Damage 1 | 66 | 25% увеличение урона Грозового взрыва | helmet 100default 0 |
Enchantment Storm Burst Damage 2 | 75 | 40% увеличение урона Грозового взрыва | helmet 100default 0 |
Enchantment Storm Burst Area Of Effect 1 | 66 | 16% увеличение области действия Грозового взрыва | helmet 100default 0 |
Enchantment Storm Burst Area Of Effect 2 | 75 | 24% увеличение области действия Грозового взрыва | helmet 100default 0 |
Получите многоразовый камень души
Камни душ отлично подходят для перезарядки зачарованного оружия или зачаровывания предметов, но они также могут доставить некоторые неудобства. Часто кажется, что вы уже собрали абсолютно все мелких камни души, которые есть в игре, и это не может не раздражать. Кроме того, как только вы используете камень душ, вы теряете его навсегда, и это вынуждает вас рыскать по Скайриму, чтобы найти еще.
Хватит мучений! Все, что вам нужно сделать, это выполнить квест «Черная звезда». Чтобы завершить квест, игрок должен отдать сломанную Звезду Азуры одному из двух персонажей: Арании Иенит в Святилище Азуры или Неласару в таверне Замерзший Очаг в Винтерхолде. В любом случае артефакт будет служить многоразовым камнем душ. Тем не менее, я рекомендую отнести артефакт именно Неласару. Он даст вам Черную звезду, которая сможет вместить любой тип души — в отличие от Звезды Азуры, полученной от Арании.
Баги
- Существует глитч, из-за которого в диалоге с Арнгейром не будет опции получения от него Слов Силы.
- Иногда Слово не будет появляться на Стене, что не позволит вам полностью изучить Крик. Похоже, фикса для этого не существует, даже загрузка с последнего сейва ничего не меняет и не заставляет Слово появиться полностью. Вы услышите музыку/пение и звук, которые сопровождают изучение Слова, также могут появиться некоторые визуальные эффекты, но Слово не будет изучено. Музыка будет звучать каждый раз, когда вы посетите это место.
- В одном из фиксов используется консольная команда “player.teachword wordid”. Но она не поможет вам выполнить квест. Для команды “teachword” вам понадобится ID каждого Слова Силы.
- Некоторые звуковые файлы не совпадают со Словами Силы, которые произносятся. Например, женщина-Каджит, произносящая Смертный приговор выкрикнет только “Кри!” в случае использования одного слова. Если же будет произнесены три слова, мы услышим “Юн, Луд, Аус!”.
Как издавать драконьи крики в реальной жизни
Перелистывать меню быстрого поиска во время битвы не так уж удобно. И нередко на поиск и активацию нужного Ту’ума уходит немало времени. Исправить эту ситуацию помогут специальные моды на драконьи крики в «Скайрим». Благодаря модификации Thu’u Mic, придуманной и созданной Бенджамином Суинбексом, вы сможете издавать Ту’умы, просто проговорив или прокричав их в микрофон. Достаточно скачать и установить мод и запомнить нужные слова, чтобы насладиться приключениями по-новому.
-
Как использовать фус и ро скайрим
-
Как заняться земледелием в скайриме
-
Куда в скайриме попадают после смерти
-
Как пользоваться nifskope skyrim
- Как вернуть интерес к скайриму
«Бесплотность»
Трудно представить себе Крик, позволяющий чувствовать себя настолько комфортно при столкновении с противником, как это делает «Бесплотность». Избавляет от урона от огня, холода и падения со скалы. Вор или ассасин может подкрасться к цели , а попавший в засаду колдун легко вырвется из оцепления и нанесет удар с расстояния.
Слова крика:
- «Файм» (ориг. FEIM) — «Исчезновение».
- «Зи» (ориг. ZII) — «Душа».
- «Грон» (ориг. GRON) — «Связь».
В The Elder Scrolls VI: Skyrim есть редко используемые Ту’умы: например, «Разоружение» или «Дружба со зверями». Первый не очень эффективен, ведь разоруженный противник продолжает атаковать, а второй… Ну кто будет призывать на помощь грязекраба? Резюмируя, следует сказать, что каждый крик полезен, если применяется в подходящей ситуации.
Skyrim: 5 самых сильных врагов
Skyrim: ТОП-10 тайн драконов
Skyrim: 5 секретных фишек для победы в бою, о которых мало кто знает
Новое дополнение для The Elder Scrolls Online: «Камни и Шипы»
10 лучших игр похожих на Skyrim
Лучшая броня в Skyrim: ТОП-5 уникальных, легких и тяжелых доспехов
-
Вы не можете здесь спать скайрим
-
Ошейник гончей смерти скайрим для чего нужен
-
Как выполнить задание в скайриме неспокойно
-
Как в скайриме стать оборотнем
- Как пользоваться boss скайрим
«Охотники за грозами Сэйрая II» (30 камней истока)
Итак, вам предстоит запечатать оставшиеся камни. Не забывайте «отслеживать» задание!
Отправляемся к следующей конструкции на восток острова (к метке квеста). Имейте в виду, что в центре острова ваши единицы здоровья будут таять от «Громового бедствия», с которым вы сейчас и пытаетесь справиться. Опасная зона обозначена своеобразным электрическим куполом, и лучше в нем не находиться дольше необходимого.
Возле второго камня придется сразиться с кучкой самураев. А затем поискать третий шест, так как только 2 находятся рядом с камнем.
Нажимаем V и обнаруживаем третий шест на острове неподалеку, на островке в воздухе.
Поверните «Фазовые ворота» на вершине горы под этим островком, чтобы они деактивировались и не мешали. Можно взлететь и через них, но мне это показалось более сложным, летала мимо. Поставьте гео тумбочку Путешественника (либо воспользуйтесь умениями Венти, Чжун Ли, Кадзухи, Кэ Цин) и забирайтесь к шесту. Прикоснитесь к нему и запомните расположение бумажных лент: одиночная и двойная (то есть нужно 3 изгиба).
Самый простой вариант забраться к ленточке с помощью электрогранума:
Теперь можно вернуться к Запирающему камню. Нам нужно выставить ленточки в положение 4-2-3 изгиба на гранях, сверяясь с положением шестов.
Говорим с Эйко, которая после запечатывания оказалась рядом, получаем 30 камней истока и отправляемся к следующему камню.
Элементная ярость
Элементная ярость (Elemental Fury) увеличивает скорость нанесения ударов оружием.
- Су (Su) – Кратер Драконий зуб (Dragontooth Crater), находится посередине между Маркартом (Markarth) и Солитьюдом (Solitude). Охраняется драконом.
- Гра (Grah) – Статуя Меридии (Statue to Meridia), находится в горах к западу от Солитьюда (Solitude). Задание “Рассветная Заря” (The Break of Dawn).
- Дун (Dun) – Бастион Кричащий Ветер (Shriekwind Bastion), находится к северо-востоку от Фолкрита (Falkreath).
Драконий крик (голос, ту`ум) – это определенная фраза на драконьем языке, использующаяся в сражениях. Ими обладают абсолютно все драконы, а среди людей – лишь избранные, коим ваш персонаж, довакин, и является. Драконорожденный обладает уникальной способностью говорить на языке этих древних крылатых существ и поглощать их души.
Спустя некоторое время с момента начала прохождения основного квеста вашему персонажу станет доступен дар Голоса – возможность направления жизненной энергии в крики Скайрим. Всего вы можете изучить до двадцати ту`умов в оригинальной версии игры и еще четыре при установке официальных дополнений.
История изменений[]
Версия | Изменения |
---|---|
3.15.0 | |
3.6.0 |
|
3.3.0 |
|
3.1.0 | |
3.0.0 |
Нафармите бесконечное количество стрел
Что касается стрел, Skyrim сделал огромный шаг вперед по сравнению с предыдущими играми серии The Elder Scrolls. Стрелы теперь невесомые, а это значит, что Драконорожденный может носить в инвентаре бесконечное количество стрел различных типов. Так что собирайте их, сколько душе угодно, стрелы никогда не приведут к перегрузке.
Однако то, что вы можете носить с собой бесконечное количество стрел, не означает, что вы не можете схитрить. Никто не станет покупать стрелы у настоящего торговца, если их так легко найти по всему Скайриму. Для искателей приключений с ограниченным бюджетом есть способ фармить стрелы практически бесплатно. Все, что вам нужно сделать, это найти NPC, который тренируется в стрельбе по мишеням, и собирать стрелы, которыми он стреляет. Если вам нужны стрелы получше, вы можете украсть у NPC текущие стрелы и заменить их теми, которые вам нужны.
Заметки
-
- PS3: Выключение системы, включение и затем загрузка игры должно исправить проблему. (Проверено на файле сохранения перед началом диалога)
- PC: Атака Алдуина из невидимости исправит эту проблему (на PC)
- PC: После сцены в прошлом с изгнанием Алдуина в будущее с помощью Древнего Свитка, игрок должен вернуться в настоящее и победить Алдуина. Если этого не произойдет, для продолжения вы можете ввести в консоли следующее:
- » setstage mq206 70 » Эта команда даст вам крик Драконобой.
- «setstage mq206 100» Эта команда завершит видение и перенесет вас в настоящее.
Возможен баг, когда Партурнакс перестает атаковать Алдуина. Партурнакс просто стоит на месте, не движется и не атакует. Также с ним невозможно начать диалог
Алдуин не обращает на Партурнакса внимания, в результате полностью переключает внимание на игрока. Это возможно, если игрок использовал Драконобой на Партурнаксе, который не дает ему совершить никаких действий
Обойти это можно только загрузкой более раннего сохранения. Помощь Партурнакса не обязательна для победы над Алдуином, но с ней завершить квест гораздо легче.
Иногда после прочтения Древнего Свитка вы переместитесь в прошлое, но ничего не будет происходить. Ваш персонаж будет просто стоять, видя каменистую тропу и красное небо. Вы будете слышать и видеть, как летают драконы, но ни один из них не приземлится, не будет никакого диалога и затем сражения. Также эта ошибка может произойти после диалога древних нордов о Древнем Свитке и фразы «Алдуин идет». Алдуин будет только летать вокруг горы и не приземлится, что делает завершение квеста невозможным. Перезапуск игры должен исправить это.
- Существует баг, при котором, если перед прочтением Свитка у вас был спутник, то при возвращении в настоящее он «застревает» в прошлом.
Xbox: Эта ошибка возможна при взятом квесте Зубчатая корона. Вы не сможете поговорить с Ульфриком или Галмаром для завершения квеста «Зубчатая корона» или «Проклятье Алдуина».
Возможен баг после сохранения в момент диалога Алдуина, после которой он будет просто махать крыльями и парить. Ничего не случится и с вами, квест застопорится. Для исправления загрузите автосохранение с момента возврата из прошлого, и все пройдет как должно.
Используйте Чистое небо, чтобы посмотреть на северное сияние
Крик «Чистое небо» может пригодиться, когда вам нужно четко видеть врагов в дождливый или снежный день. Даже если рядом нет никаких врагов, вы можете относиться к тому типу людей, которые любят погреться на солнышке. Нет ничего постыдного в том, чтобы жаждать немного солнечного света в своей жизни, особенно когда вы проводите так много времени на открытом воздухе во время путешествий.
Однако вы, возможно, не думали опробовать этот уникальный крик в ночном небе. При использовании ночью Чистое небо убирает облака, чтобы показать захватывающее дух северное сияние на черном полотне ночного неба. Северное сияние может не приносить никакой физической пользы Драконорожденному, но оно, безусловно, делает открытые пейзажи более захватывающими и красивыми, чем раньше.
Кроме того, небольшое наслаждение для глаз никому не повредит.
Начало
Итак, «На вершине Апокрифа», «Скайрим». Прохождение главы I начинается с того, что ваш перснаж должен выучить последнее слово Силы Крика — «Подчинение Воли». Для этого прочтите книгу «Пробуждающие сны». Это переместит героя в Апокриф – гигантское измерение в виде библиотеки, где хранятся все знания Вселенной. Там вы будете перемещаться по главам книги путем их поиска и прочтения.
Первая глава – самая короткая. Сначала вы окажетесь возле башни, в том самом месте, где впервые встретили Мирака. Не поленитесь побродить вокруг: вы отыщите стол с камнем душ. А чуть дальше за ним будет лестница, которая приведет ко второй главе. Прочтите ее.
Бесплотность
Сложно найти такой же универсальный крик, как Бесплотность. На вас действует урон от яда или мороза? ФАЙМ – ЗИ – ГРОН поможет решить эту проблему. Случайно упали с обрыва? Самое время применить этот крик, чтобы на вас не действовал урон от падения.
Данный крик прекрасно работает со всеми классами персонажей. Он пригодится, если вам нужно подобраться к врагу вплотную, чтобы нанести сокрушительный удар мечом, не получая при этом урона. А если вы играете за мага и внезапно оказались в окружении противников, то ФАЙМ – ЗИ – ГРОН поможет вам занять удобную позицию, чтобы уничтожать врагов заклинаниями с дальнего расстояния. О пользе Бесплотности можно говорить часами, поэтому обязательно заучите этот крик целиком.
-
Как в скайриме позвать лошадь
-
Как завершить квест в скайриме через консоль
-
Зов боэтии скайрим кого заманить
-
Как в скайриме скопировать надпись на камне колсельмо
- Скайрим огма инфиниум что выбрать
«Охотники за грозами Сэйрая III» (40 камней истока)
Очередной Запирающий камень находится в северной части острова, на вершине горы. Камня нет… Говорим с нашими спутниками и совместно решаем исследовать эту часть острова.
Найдите способ добраться до «Запирающего камня», коснитесь бумажных лент
Прыгаем в «Фазовые ворота» рядом с телепортом и летим куда летится. По сути, использование ворот и есть способ найти Запирающий камень. Терпеливо дожидаемся конца полета, возвращаемся к порталу, откуда начали эту часть задания.
Цель квеста изменилась, теперь это «Коснитесь бумажных лент».
Нажимаем отслеживание и отправляемся ввысь сквозь те же «Фазовые ворота» Все шесты находятся высоко в небе, на летающих обломках, как и сам «Запирающий камень».
Полетом можно немного управлять, поворачивая камеру и задействуя кнопки движения. Полет можно в любой момент прервать, «выпрыгнув» из него и продолжив движение на обычном глайдере (но это нам сейчас не нужно).
Постарайтесь лететь только вверх, поворачивайте камеру «к небу». Доберитесь до громовой сакуры на одном из небесных обломков.
Возьмите электрогранум и летите с ним по «Громовым сферам» (Т). Вы окажетесь на небольшом небесном архипелаге, где есть целых три сакуры. Сориентируйтесь на телепорт и доберитесь до него (там же «Запирающий камень» и один из шестов). Вам будет куда проще добраться до остальных шестов, телепортируясь на этот островок.
Не забудьте: необходимо запомнить количество изгибов на лентах каждого шеста.
Еще два шеста – на других островках вокруг телепорта. Вам просто нужно будет выбрать сакуру, которая стоит с нужной стороны и лететь в сторону метки квеста, после прикосновения к шесту возвращаясь на телепорт.
К одной точке добраться сложно – островки двигаются и могут вас сбросить. Если такое произошло, быстро прыгайте к телепорту и попробуйте еще раз.
Запечатайте «Запирающий камень»
Возвращаемся к камню и выставляем бумажные ленты, как на картинке.
Эта часть задания будет завершена, а небесные камни сложатся в дорогу (чуть выше телепорта), по которой мы направимся к последнему камню.
Видео с лентами и запирающим камнем:
Составляющие крика
Каждый ту`ум состоит из трех Слов Силы, которые вы сможете узнавать как во время странствий, так и во время прохождения квестов основной сюжетной линии. Для того, чтобы узнать какой-либо крик, вам нужно найти Стену Слов, подойти к ней и прочитать Слово Силы, которое включено в письмена, размещенные на Стенах и представляет собой руны, выделяющиеся во время изучения текста.
Как правило, каждый крик имеет три Стены Слов, разбросанные по разным частям игрового мира. После этого Слово Силы появится на необходимой закладке магического инвентаря.
Все новые изученные слова изначально будут заблокированы на неограниченное время, и если в крике Skyrim нет как минимум одного разблокированного Слова, вы не сможете применять его.
Для снятия блокировки Слов вам нужно сначала убить любого дракона, затем найти в закладке магического инвентаря необходимый вам крик, Слово которого вы планируете разблокировать, после чего воспользоваться душой убитого дракона в интерфейсе этого инвентаря для снятия блока одного Слова Силы. Проделав эти действия, вы поймете, как использовать крики в Скайриме и сможете их применять.
Если у вас было изучено несколько Слов Силы из определенного крика, то разблокирование всегда будет начинаться с самого первого Слова. Снять блокировку с остальных вы можете когда угодно, если у вас в наличии имеется хотя бы одна поглощенная драконья душа. Расходовать душу сразу после ее поглощения вовсе не обязательно – она никуда не пропадет.
Вы можете накапливать их и тратить по мере необходимости.
Мощь крика имеет три степени силы и зависит от числа разблокированных Слов (чем больше Слов вы произнесете, тем эффективнее он окажется и тем дольше вам придется восстанавливать свой голос для повторного использования этого дара). То есть, если доступно только одно Слово, то крики в Скайрме будут обладать минимальной мощностью, если два – сила увеличится на треть, если разблокированы будут все Слова, то вы сможете использовать голос на полную мощность. Мы советуем вам как можно чаще приходить к самому разговорчивому из Седобородых – Арнгейру, чтобы узнать у него расположение новых Стен Слов.
Способности
Мирак смог предать драконов лишь благодаря своей силе, полученной от даэдрического принца Хермеуса Мора. По этой причине простым противником он не станет, так как обладает большим набором способностей.
Крики
Являясь Драконорожденным, он способен использовать несколько драконьих криков в бою, что очевидно.
К ним относятся:
- Огненное дыхание.
- Морозное Дыхание.
- Подчинение воли.
- Воплощение дракона.
- Бесплотность.
- Циклон.
- Стремительный рывок.
- Безжалостный сила.
Он будет использовать ту’умы “Беспотность” и “Стремительный рывок”, когда его здоровье достигнет критической отметки. Это позволит злодею стать бесплотным и разорвать расстояние с героем. В этот момент он использует свой уникальный крик — «Ziil Los Dii Du», чтобы мгновенно убить и поглотить душу одного из находящихся на арене драконов. Саротар тоже в итоге окажется в их числе.
Пример использования «Ziil Los Dii Du»
Еще будьте аккуратны во время использования антагонистом “Циклона”, так как им бывший жрец притягивает к себе и наносит урон уже в ближнем бою.
Магические атаки
Но победить Мирака в Скайриме, зная только о его криках, будет сложно. Ведь злодей как и многие представители культа дракона является отличным магом.
Магия будет бить по довакину очень больно
Он будет использовать следующие заклинания:
- Школы “Разрушения” — электрические и огненные.
- Школы “Восстановления” — исцеление и оберег.
Помимо этого маг при помощи своего уникального посоха призывает щупальца, которые наносят урон и травят Довакина.
Ближний бой
Дополнительно ко всему выше описанному, Мирак помогает себе в ближнем бою специальным одноручным мечом, который отнимает у героя выносливость.
Драконы
В битве с довакином бывшему жрецу будут помогать драконы. До момента умерщвления ради поглощения душ, они сильно портят жизнь герою своими атаками.
Судьба у драконов безрадостная
Иммунитет
Если у вас назрел какой-то определенный план, как убить Мирака, то вы должны ознакомиться со следующим списком вещей, которые не будут работать на бывшем жреце:
- Крик “Безжалостная сила”. Единственный эффект, который можно получить при использовании — кратковременное ошеломление.
- Паралич.
- Посох Ваббаджек.
- Мгновенное убийство Бритвой Мерунеса.
- Нельзя будет поднять после убийства как союзника при помощи заклинания.
Продолжительный бой
Драконорожденному будет необходимо целых четыре раза опустить полоску здоровья противника практически до 0, прежде чем появится Хермеус Мора и покарает Мирака окончательно.
Загул с даэдрическим принцем
Как только вы достигнете 14-го уровня, вам бросит вызов бретонский маг по имени Сэм Гевен в таверне. Если вы выиграете этот импровизированный конкурс алкоголиков, он сообщит, что даст вам в награду посох. Конечно, в Скайриме почти все не так, как кажется на первый взгляд, и Сэм Гевен не является исключением. После трех выпитых напитков Драконорожденный потеряет сознание, и далее последует квест в поисках ответов, который легко составит конкуренцию фильму «Мальчишник в Вегасе».
Пытаясь найти Сэма, Драконорожденный узнает, что они разгромили храм, украли козу и продали ее великану, и что они почти поженились. В конце концов, Сэм найдется в Морвунскаре у входа в портал в Туманную рощу, где выяснится, что на самом деле он даэдрический принц Сангвин.
Жаль, что никто никогда не поверит, что вы устроили вечеринку с принцем даэдра.
Где найти
Для того чтобы герой получил такой полезный инструмент в своих путешествия нужно найти все слова.
По традиции нужно будет найти и изучить все три слова, чтобы получить максимальный эффект:
1. Wuld (Вулд) или в переводе “Вихрь”.
- Заполучить можно по основному квесту “Путь голоса” на Высоком Хротгаре у Седобородых.
- Время перезарядки — 20 секунд.
- Дальность перемещения — маленькая.
Если вы придете уже зная одно слово, то седобородый старец обучит героя следующему, если два — то последнему.
2. Nah (На) или “Ярость”.
- Стена находится в нордских руинах “Упокоище”.
- Время перезарядки — 25 секунд.
- Дальность перемещения — средняя.
3. Kest (Кест) или “Шторм”.
- Стена со словом располагается на вершине холма нордских руин Вольскигге.
- Время перезарядки — 35 секунд.
- Дальность перемещения — большая.
Лучшая экипировка для мага
Маги – наиболее незащищенные из всех доступных сборок в Skyrim. Во время боя вы будете полагаться только на мантию, кольца, амулеты и головные уборы. Свою первую одежду для магов вы получите при присоединении к Коллегии Винтерхолда. Одеяния мага-новичка вам выдаст Мирабелла Эрвин в ходе выполнения задания «Первые уроки».
Если вы собираетесь носить первое время мантии, выпадающие в качестве случайной добычи в открытом мире, то обратите внимание на следующие чары:
- Повышение магии. Чары увеличивают запас магии.
- Повышение регенерации магии. Чары ускоряют регенерацию магии.
- Повышение навыка (Иллюзия, Разрушение, Восстановление и проч.). Чары усиливают навыки выбранной школы магии.
Кроме простых мантий, магическим персонажам доступно множество вариантов уникального снаряжения. О них мы расскажем в таблице ниже.
Название предмета | Описание эффекта предмета | Где взять |
Одеяния архимага | Уменьшает расходы магии на 15%, добавляет 50 ед. к магии и ускоряет реген магии на 100% | Награда за выполнение серии заданий Коллегии Винтерхолда |
Обруч мага | Увеличивает показатель магии на 20~70 единиц (бонус зависит от уровня предмета) | Награда за задание «Благие намерения» |
Амулет Савоса Арена | Добавляет 50 ед. к магии | Награда за задание «Ликвидация последствий» |
Амулет некроманта | Добавляет 50 ед. к магии, снижает затраты магии на чтение заклинаний на 25%, но замедляет восстановление ХП и выносливости на 75% | Можно забрать у мертвого Мясника после завершения квеста «Кровь на снегу» |
Амулет Джулианоса | Добавляет 10 ед. к магии | Случайная добыча |
Накрин (маска) | Добавляет 50 ед. к магии и снижает затраты на чтение заклинаний школ «Восстановление» и «Разрушение» на 20% | Награда за убийство Драконьего жреца Накрина |
Мирак (маска) | Добавляет 70 ед. к магии | Награда за убийство Мирака (требуется DLC Dragonborn) |
Шлем Старых богов | Добавляет 30 ед. к магии | Награда за квест «Никому не сбежать из Сидны» (нужно принять сторону Маданаха) |
Развитие камня[]
Уровень | Физ.урон | Радиус | Опыт | Общий опыт | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 12 | 14 | 21 | от 6 до 8 | Н/Д | ||
2 | 15 | 17 | 25 | от 7 до 10 | Н/Д | 15249 | 15249 |
3 | 19 | 21 | 30 | от 9 до 14 | Н/Д | 41517 | 56766 |
4 | 23 | 24 | 35 | от 12 до 17 | Н/Д | 81983 | 138749 |
5 | 27 | 28 | 41 | от 15 до 22 | 1 | 147968 | 286717 |
6 | 31 | 32 | 46 | от 18 до 27 | 1 | 250557 | 537274 |
7 | 35 | 36 | 51 | от 23 до 34 | 1 | 405086 | 942360 |
8 | 38 | 38 | 55 | от 26 до 40 | 1 | 447718 | 1390078 |
9 | 41 | 41 | 59 | от 31 до 46 | 2 | 615318 | 2005396 |
10 | 44 | 44 | 63 | от 35 до 53 | 2 | 834639 | 2840035 |
11 | 47 | 47 | 67 | от 41 до 61 | 2 | 1570760 | 4410795 |
12 | 50 | 49 | 71 | от 47 до 71 | 2 | 1633987 | 6044782 |
13 | 53 | 52 | 75 | от 54 до 81 | 3 | 2151030 | 8195812 |
14 | 56 | 55 | 79 | от 62 до 93 | 3 | 2812189 | 11008001 |
15 | 59 | 58 | 83 | от 71 до 106 | 3 | 5099360 | 16107361 |
16 | 62 | 60 | 87 | от 81 до 121 | 3 | 9400731 | 25508092 |
17 | 64 | 62 | 90 | от 88 до 132 | 4 | 15273366 | 40781458 |
18 | 66 | 64 | 92 | от 96 до 144 | 4 | 26286582 | 67068040 |
19 | 68 | 66 | 95 | от 105 до 157 | 4 | 62890590 | 129958630 |
20 | 70 | 68 | 98 | от 114 до 171 | 4 | 212046017 | 342004647 |
21 | 72 | 70 | 100 | от 124 до 186 | 5 | Н/Д | Н/Д |
22 | 74 | Н/Д | Н/Д | от 135 до 202 | 5 | Н/Д | Н/Д |
23 | 76 | Н/Д | Н/Д | от 146 до 219 | 5 | Н/Д | Н/Д |
24 | 78 | Н/Д | Н/Д | от 159 до 238 | 5 | Н/Д | Н/Д |
25 | 80 | Н/Д | Н/Д | от 172 до 258 | 6 | Н/Д | Н/Д |
26 | 82 | Н/Д | Н/Д | от 187 до 280 | 6 | Н/Д | Н/Д |
27 | 84 | Н/Д | Н/Д | от 203 до 304 | 6 | Н/Д | Н/Д |
28 | 86 | Н/Д | Н/Д | от 220 до 329 | 6 | Н/Д | Н/Д |
29 | 88 | Н/Д | Н/Д | от 238 до 357 | 6 | Н/Д | Н/Д |
30 | 90 | Н/Д | Н/Д | от 257 до 386 | 6 | Н/Д | Н/Д |
31 | 91 | Н/Д | Н/Д | от 268 до 402 | 7 | Н/Д | Н/Д |
32 | 92 | Н/Д | Н/Д | от 279 до 418 | 7 | Н/Д | Н/Д |
33 | 93 | Н/Д | Н/Д | от 290 до 435 | 7 | Н/Д | Н/Д |
34 | 94 | Н/Д | Н/Д | от 302 до 452 | 7 | Н/Д | Н/Д |
35 | 95 | Н/Д | Н/Д | от 314 до 470 | 7 | Н/Д | Н/Д |
36 | 96 | Н/Д | Н/Д | от 326 до 489 | 7 | Н/Д | Н/Д |
37 | 97 | Н/Д | Н/Д | от 339 до 509 | 7 | Н/Д | Н/Д |
38 | 98 | Н/Д | Н/Д | от 353 до 529 | 7 | Н/Д | Н/Д |
39 | 99 | Н/Д | Н/Д | от 367 до 550 | 7 | Н/Д | Н/Д |
40 | 100 | Н/Д | Н/Д | от 381 до 572 | 8 | Н/Д | Н/Д |
«Воплощение Дракона»
Ту’ум наделяет Драконорожденного силой Дова (но без огненного дыхания): эффект других Криков усиливается, броня становится крепче, а удары сильнее.
У крика интересный визуальный эффект: герой окутан потоками силы, по форме напоминающими доспех. Проявляется при изучении первого слова и применении в бою. Помимо визуальной составляющей усиливаются удары, а броня становится прочнее.
Когда игрок выучит второе слово, во время боя на помощь приходит Герой Древности, если здоровье героя упало ниже 50%.
Слова крика:
- «Муль» (ориг. MUL) — «Мощь».
- «Ква» (ориг. QAH) — «Доспех».
- «Див» (ориг. DIIV) — «Змей».
Особенности
Если ряд особенностей ту’ума, о которых стоит помнить, чтобы не попасть в неудобную ситуацию:
- Герой не сможет подчинить себе нежить, а только ошеломит ее. Исключением являются вампиры.
- Невозможно повлиять на ряд сюжетных драконов — Алдуина, Вультурьйола, Восларума, Насларума, Партурнакса и Дюрневира, а также на драконов-нежить.
- Даже после того как герой отпустит дракона под влиянием данного крика, он все равно может стать враждебным.
Квест «На вершине Апокрифа» относится к основной сюжетной линии Dragonborn, дополнения к игре TheElderScrollsV: Skyrim. Это задание является самым последним в сюжетной линии, поэтому прохождение «Скайрим» «На вершине Апокрифа» может доставить массу трудностей. Это руководство призвано помочь игрокам.
Как сделать в «Скайриме» «Стремительный рывок»?
Постоянно случаются ситуации в игре, когда нужно быстро передвигаться, уворачиваться от заклинаний или быстро сокращать расстояние до противника. Крик «Стремительный рывок» способен резко перенести главного героя вперед. Первая встреча с этим ту»умом происходит в процессе прохождения главной сюжетной линии. Довакина обучают первому слову силы в параллельно применяя его на практике. Оставшиеся два слова силы находятся в нордских подземельях Упокоище и Вольскиегге. Когда достигнуты последние рубежи подземелья, игроку предстоит сразиться с сильными противниками, например драугром-военачальником. После победы протагонист может найти Стену Слов, где можно выучить новые слова силы для крика «Стремительный рывок».
Перед тем как сделать «Стремительный рывок» в «Скайриме», нужно в первую очередь дойти до Высокого Хротгара по основной цепочке квестов. После изучения крика нужно зайти в интерактивное меню, в раздел «Магия». В подразделе «Крики» необходимо выбрать «Стремительный рывок». По умолчанию крик используется с помощью клавиши Z.
Охота за зельями в Солитьюде
Иногда вы можете почувствовать усталость от бесконечных убийств драконов, выслушивания стражников и помощи другим. Если вы хотите отвлечься от приключений, слишком скупы, чтобы покупать зелья здоровья, и слишком ленивы, чтобы делать их самостоятельно, то, возможно, вам пора отправиться в Солитьюд, чтобы поохотиться за бесплатными зельями. По всему городу разбросаны зелья исцеления, хотя, похоже, нет какой-то логически обоснованной причины для их присутствия там.
Даже если вы не ищете их, вы обязательно встретите хотя бы один пузырек, исследуя город. Некоторые из них можно найти на земле между Смеющейся крысой и Ароматами Анжелины, наверху стены между домом Брюлин и входом в Синий дворец, а также на нижней крыше Коллегии Бардов. Конечно, есть еще множество зелий в других местах.
Почему бы вам не отправиться в Солитьюд и не посмотреть, сможете ли вы найти их все?
Бросьте пауков во врага
Кто не хотел бы швырнуть в своего врага пауков? Я имею в виду, что это должна быть настоящая сила Питера Паркера, а не вот эта его жалкая атака паутиной. Skyrim позволяет не только бросать пауков, но и создавать их. «Но как?» — вы спрашиваете. Все просто. После расчистки кургана Белого хребта в Солстхейме вы наткнетесь на камеру для заполнения — станцию крафта, которая позволяет игрокам создавать свитки пауков.
Таким способом можно создать множество пауков, в том числе таких, которые взрываются при ударе, и других, способных контролировать разум врагов. В зависимости от качества сырья, используемого для изготовления этих живых ручных гранат, игроки могут иметь до шести пауков одновременно.
А теперь вперед, и используйте арахнофобию, чтобы победить своих врагов!