Проблема с управителем

Закладываем основу

Необходимо воспользоваться наковальней для изготовления гвоздей, которых понадобится тридцать штук. Далее — прибегнуть к помощи верстака для заливки фундамента будущей конструкции. Периодическим бегом от верстака к наковальне создаются каркасы стен, сами стены, пол, крыша и, конечно же, входная дверь.

После необходимо войти внутрь. Там можно найти небольшой верстак для конструирования мебели и внутреннего убранства помещения, а также сундук.

Для этого требуется выбрать раздел с мебелью на верстаке и создать требуемый предмет интерьера. Для каждого из них предназначено своё место в доме, которое нельзя поменять.

В таком простейшем строении нет ни пентаграммы душ, ни лаборатории алхимика. И вообще, этот домик далёк от представляемого рядовым игроком места обитания Довакина, пропитанного духом сражений, великих подвигов и простреленных колен.

Так выглядит бюджетный вариант усадьбы, именуемой как Озёрное поместье. «Скайрим» — мир, в котором много ресурсов. Далее необходимо заняться их добычей, чтобы значительно усовершенствовать жильё главного героя.

Игровые расы

I — Категория Люди II — Категория Меры (Эльфы) III — Категория Зверорасы
  • Бретон Манмер (Manmer)
  • Имперец Киродиилец(Cyrodils)
  • Норд
  • Редгард Йокуданец(Yokudans)
  • Альтмер Высокий эльф (High Elves)
  • Босмер Лесной эльф (Wood Elves)
  • Данмер Темный эльф (Dark Elves)
  • Орк Орсимер (Orsimer or Pariah Folk)
  • Аргонианин Саксхлил (Saxhleel)
  • Каджит

Основная информация

Ниже приведены различия между десятью игровыми расами. Полная информация о всех расовых способностях приведена на отдельных страницах.

Раса Мужской Женский Родина Способности Начальный бонус Рост Вес
Альтмер(High Elves). Остров Саммерсет.
  • +50 Магия
  • Талант: Высокорожденный.
  • Дополнительное заклинание: Ярость.
  • +10 Иллюзия.
  • +5 Изменение, Колдовство, Разрушение, Зачарование, Восстановление.
1.08 0.5
Аргонианин. Чернотопье.
  • Сопротивление болезням 50%
  • Подводное дыхание
  • Талант: Кора Хиста: обращение к силе дерева Хист для восстановления здоровья в 10 раз быстрее в течение 60 секунд.
  • +10 Взлом
  • +5 Изменение, Лёгкая броня, Карманные кражи, Восстановление, Скрытность.
1.01 (муж)1 (жен) 1 (муж)0.5(жен)
Босмер(Wood Elves). Валенвуд.
  • Сопротивление ядам 50%
  • Сопротивление болезням 50%
  • Талант: Приказ животным.
  • +10 Стрельба
  • +5 Алхимия, Лёгкая броня, Взлом, Карманные кражи, Скрытность.
0.98 (муж) 1 (жен) 1
Бретон. Хай Рок.
  • Сопротивление магии 25%
  • Талант: Драконья кожа
  • Дополнительное заклинание: Призвать питомца.
  • +10 Колдовство
  • +5 Алхимия, Изменение, Иллюзия, Восстановление, Красноречие.
1 (муж) 0.95 (жен) 1
Данмер(Dark Elves). Морровинд.
  • Сопротивление огню 50%
  • Талант: Ярость Предков
  • Дополнительное заклинание: Электрический разряд.
  • +10 Разрушение
  • +5 Алхимия, Изменение, Иллюзия, Лёгкая броня, Скрытность
1 1
Имперец. Киродиил.
  • Имперская Удача
  • Талант: Голос Императора.
  • +10 Восстановление
  • +5 Блокирование, Разрушение, Зачарование, Тяжёлая броня, Одноручное оружие.
1 1
Каджит. Эльсвейр.
  • Когти
  • Талант: Ночное зрение.
  • +10 Скрытность
  • +5 Алхимия, Стрельба, Взлом, Карманные кражи, Одноручное оружие.
1 (муж) 0.95 (жен) 1 (муж)0.5(жен)
Норд. Скайрим.
  • Сопротивление холоду 50%
  • Талант: Боевой клич.
  • +10 Двуручное оружие
  • +5 Блокирование, Легкая броня, Одноручное оружие, Кузнечное дело, Красноречие.
1.03 1
Орк(Orsimer). Орсиниум.
  • +10 Тяжёлая броня
  • +5 Блокирование, Зачарование, Одноручное оружие, Кузнечное дело, Двуручное оружие.
1.045 1
Редгард. Хаммерфелл.
  • Сопротивление ядам 50%
  • Талант: Ярость боя .
  • +10 Одноручное оружие
  • +5 Изменение, Стрельба, Блокирование, Разрушение, Кузнечное дело.
1.005 (муж) 1 (жен) 1

Примечание

  • Скорость движения каждой расы зависит от его роста. Высшие эльфы имеют наибольший множитель скорости из-за того, что они самая высокая раса, а орки по росту являются вторым.
  • Есть небольшие различия диалога в зависимости от того, какую расу вы выбирете. Например, многие люди в игре будут позитивно реагировать на вас, если вы Норд, и отрицательно, если вы данмер.
  • В игре наряду с информацией о росте или мастерстве, еще указываются данные о весе. Однако влияние этого значения на какие либо особенности расы на данный момент невыяснены.

Новый должник

Орк Моргул из Вороньей Скалы расскажет вам о том, что новый управитель Тель-Митрина — Дровас — занял у него денег и отдавать вовсе не собирается. А в Тель-Митрин Моргул соваться как-то не очень хочет. Поэтому, по его словам, вы новый должник. Если вы откажитесь, то орк будет посылать к вам наемников до тех пор, пока вы не соизволите отдать долг. Тот факт, что вы Довакин, создание невиданной силы, с легкостью сокрушающее могучих драконов, его вовсе не волнует.

Недовольный орк не явно не подозревает с кого он хочет выбить долги Скриншот: «UESPWiki»

Если вы вернетесь в Тель-Митрин и поинтересуетесь у Дроваса, в чем дело, тот скажет, что долг он, действительно, возвращать не собирается. Максимум, что вы сможете у него выжать — 250 монет.

Варианта прохождения квеста два:

  • Отдать деньги Моргулу (можно снизить сумму в два раза, в итоге вам нужно будет накинуть всего 250 дрейков сверху);
  • Убить Моргула и его приятеля, если тот заметит атаку и потом нападет на вас. Штраф за убийство составит всего 40 дрейков.

Ну, вы знаете что делать!

Красный Орел

В Скайриме много легендарных героев. Наверное, самым известным из них является Красный Орел. Если вы любите читать книги, которые Довакин находит по мере исследования локаций и подземелий, то наверняка знаете о нем.

Красный Орел в прошлом был сильным воином и после смерти его похоронили в Каирне Мятежников (пещера в Пределе). Отыскать этого босса можно, если прочесть книгу «Легенда о Красном Орле». После этого вы автоматически получите квест, который приведет вас в его усыпальницу.

Красный Орел – воин класса «Нежить», который может обезоруживать главного героя, применять уникальные способности и наносить высокий урон в ближнем бою. Самая правильная тактика – держаться на дальней дистанции и использовать лук. После убийства заберите с его праха хороший меч, который при попадании в противников-нежить поджигает их и обращает в бегство.

Хускарлы

Это что-то вроде телохранителя. В каждой области ярл может лично поручить задание. Выполнив его, довакин расположит к себе правителя. А если ГГ поможет 3-м любым гражданам, он получает статус тана и ему дают в распоряжение хускарла.

Внимание! Все хускарлы практически одинаковы. Они относятся к классу воин

Это танк, который будет, в первую очередь, цеплять на себя тяжёлую броню, брать самое лучшее оружие с наибольшим уроном, а из луков использовать в основном охотничий. Если дать ему 2 посоха, он будет использовать их в двух руках, игнорируя холодное оружие и щиты. Хускарлы никогда не спят и с ними можно вступить в брак.

Имя Уровень Раса/ Класс /Пол / Брак Способности Локация Условие
Аргис Бастион (PC×1 (10–50)) Норд / М / Да Стандарт Маракарт; поместье Винтер-холл Тан Предела
Валдимар (PC×1 (10–50)) Норд /Воин/ М / Да Это единственный маг среди хускарлов. Кроме одноручного оружия он успешно пользуется магией разрушения, восстановления и изменения. Предпочитает лёгкую броню. Морфал; поместье Уинстад тан владения Хьялмарк
Грегор (PC×1 (10–50)) Норд /Воин / М / Да Стандарт Данстар; Хельярхен-холл Тан Данстара
Лидия (PC×1 (10–50)) Норд /Воин / М / Да Стандарт Вайтран; Дом тёплых ветров Тан Вайтрана
Иона (PC×1 (10–50)) Норд /Воин / М / Да Стандарт Рифтен; Медовик Тан Рифтена
Йордис дева меча (PC×1 (10–50)) Норд /Воин / М / Да Стандарт Солитьюд; Поместье «Высокий шпиль» Тан владения Хаафингар
Колдер (PC×1 (10–50)) Норд /Воин / М / Да Стандарт Виндхельм; Хьерим Тан владения Истмарк
Райя (PC×1 (10–50)) Редгард /Воин / М / Да В отличие от других хускарлов, она использует парное одноручное оружие в двух руках. Параллельно Райя умет пользоваться луком, обладает магией разрушения и предпочитает лёгкую броню. Фолкрит; Поместье озёрное (HF) Тан владения Фолкрит

Скрытый сумрак

«Черная книга: Скрытый сумрак» лежит в личной комнате Нелота (его башня в поселении Тель-Митрин, которое расположено на востоке от форта Морозного Мотылька). Попасть в комнату Нелота вы можете только после того, как завершите задание «Проблема с управителем». Суть квеста – по просьбе Нелота найти замену его нынешнему управителю, переставшему справляться со своими обязанностями должным образом. Подходящий кандидат на эту должность – Дровас Релви из таверны «Пьяный нетч» (Воронья Скала).

После разговора с Дровасом вернитесь к Нелоту и он пропустит вас в свои покои. Там на столе вы найдете «Черную книгу: Скрытый сумрак». Как и в случае с другими книгами, вам придется выбрать одну из трех предложенных способностей:

  • Милость Моры – мгновенно восполняет ваш запас сил, ХП и магию;
  • Хватка Моры – делает цель неуязвимой к любым видам урона на полминуты;
  • Агония Моры – позволяет призывать щупальца, которые отравляют врагов.

Уравновешенность, Скорость И Точность

Квесты – Уравновешенность, Скорость И Точность

Отправляйтесь в лагерь Анги в горах Джералль, к югу от Фолкрита. Там вы встретите Анги, которая даст неотмеченный квест “Сдержанность, Скорость и Точность” .

Анги предлагает обучить вас стрельбе из лука и дает тренировочные стрелы, чтобы начать это обучение. Тренировка включает четыре раунда: самообладание (стрельба по трем ближайшим мишеням без ограничения по времени), скорость (стрельба по трем ближайшим мишеням в течение восьми секунд), точность (стрельба по самой дальней цели без ограничения по времени) и четвертый раунд, объединяющий все три навыка для стрельбы по всем четырем целям за десять секунд.

По окончании обучения вы получит дополнительное очко в навыке стрельбы из лука. Поговорите с Анги после и получите лук Анги.

Связанные квесты

  1. Драконорожденный должен будет вернуть обручальное кольцо, подаренное по «синьке» ворожее Мойре в задании «Незабываемая ночка».
  2. В квесте «Чудо природы» Даника Свет Весны посылает довакина на Одинокую скалу, чтобы добыть артефакт «Крапивник», которым эти ведьмы совершают ритуальные убийства спригганов в Скайрим.
  3. Во время задания Соратников «Честь крови» главного героя попросят вернуть голову гленморильской ведьмы Кодлаку Белой Гриве, чтобы вылечить его ликантропию.
  4. Несколько особей можно найти в башне Светотьмы, которую обычно посещают во время выполнения квеста «Раскаяние».
  5. Ведьма Драскуа фигурирует в квесте «Осколки былой славы». Она предводительница Изгоев в башне Старушечья скала.
  6. Еще одну можно найти в Ведьмином Гнезде во время поисков Ассасина из прошлого.

Вызов Карстаага

Скайрим квест – Карстааг

Другие спрятанные квесты в cкайрим вращается вокруг вызова Karstaag, могучий призрак мороз гиганта , который игроки могут найти в руинах замка Karstaag.

Этот квест в скайрим начинается с путешествия в Ледниковые пещеры и получения черепа Карстага. Череп нужно отправить в Руины Карстаага. Но есть хитрость: если игрок является взломщиком замков уровня мастера, Драконорожденный может открыть дверь, ведущую в руины. В противном случае пройдите через кишащие Риклингом пещеры замка Карстааг, чтобы попасть туда.

Оказавшись в замке, игроки должны победить больше риклингов и поместить череп на большой трон. Это вызывает Карстаага, который немедленно атакует. Победите его и получите возможность вызывать его во время боя.

Спутники, которые могут стать управляющими

Скайрим

Название Тип Описание Условие Макс. уровень Мораль Брак Клинки
Аделаиза Вендиччи Женщина имперка, работающая в Восточной имперской компании. Солнце всходит на востоке 25 3
Эйла Охотница Женщина норд — и учитель навыка Стрельба. Последний долг 50 3
Аннеке Скалолазка Женщина норд — можно найти в Черном Броде. Убить вожака бандитов (radiant) 30 3
Белранд Мужчина норд — можно найти в таверне «Смеющаяся крыса» в Солитьюде. Нет 40
Брелина Марион Коллегия Женщина данмер — . Домашняя работа Брелины 30
Колдер Хускарл Мужчина норд — (1H) можно найти в Виндхельме. Стань Таном Истмарка 50
Эрик Грозный Убийца Мужчина норд — можно на в Рорикстеде в Таверна «Мороженый фрукт» после выполнения его квеста. Эрик Грозный Убийца 40
Эола Женщина бретонец — можно найти в Маркарте Зал мертвых. Получите Кольцо Намиры в квесте Вкус смерти. 30
Фендал Мужчина босмер — вор его можно найти в Ривервуде. Он обычный учитель по «стрельбе». Любовное письмо (in his favor) 30 3
Горбаш Железная Рука Мужчина орк — следопыт его можно найти в Душник-Йале. Убедите его, (через драку, убеждение или подкуп). 30 3
Голлдир Мужчина норд — воин(1H), его можно найти в Гробница Хилгрунда. Культ предков 30 3
Иллия Женщина имперка — можно найти в Башни Светотьмы. Раскаяние 40 3
Иона Хускарл Женщина норд — воин(1H) можно найти в Рифтене. Стань Таном Рифта 50
Йордис Дева Меча Хускарл Женщина норд — воин(1H) можно найти в Солитьюде. Стань Таном Хаафингара 50
Лоб Мужчина орк — следопыт можно найти в Ларгашбуре. Проклятое племя 30 3
Лидия Хускарл Женщина норд — воин (1H) его можно найти в Вайтране. Дракон в небе 50
Маркурио Мужчина имперец — можно найти в таверне «Пчела и жало» в Рифтене. Нет 40
Ньяда Каменная Рука Женщина норд — (1H) и учитель эксперт навыка Блокирование. Последний долг 25 3
Огол Мужчина орк — можно найти в Ларгашбуре. Проклятое племя 30 3
Онмунд Коллегия Мужчина норд — . Просьба Онмунда 30
Рия Женщина имперец — (1H). Последний долг 25 3
Рогги Борода Узлом Мужчина норд, его можно найти в Роще Кин. Подземелья (пещеры) 20 3
Свен Мужчина норд — бард, его можно найти в Ривервуде. Любовное письмо (in his favor) 20 2
Утгерд Несломленная Женщина норд — воин (1H), можно найти в таверне «Гарцующая кобыла» в Вайтране. Драка! Драка! 30 3
Вилкас Мужчина норд — (2H) и учитель мастер навыка Двуручное оружие. Последний долг 50 3
  Только один квест этого типа может быть активен одновременно.

Примечание

Мьол Львица имеет варианты диалога, чтобы стать личным управляющим в Creation Kit, но такого варианта на самом деле не появляется в игре.

Спутники Dawnguard

Эти NPC добавлены дополнением Dawnguard. Если вы заразились вампиризмом после назначения одним из Стражей Рассвета, вы должны вылечить себя, прежде чем вы можете разговаривать с вашими управляющими, иначе, пока вы будете вампиром разговоры с ними будут безполезны.

Название Описание Макс.уровень Мораль Брак Клинки
Агмейр Мужчина норд — член Стражи Рассвета можно найти в Форте Стражи Рассвета. (класс ) 25
Белевал Женщина босмер — член Стражи Рассвета можно найти в Форте Стражи Рассвета. (класс ) 25
Селанн Мужчина бретон — член Стражи Рассвета можно найти в Форте Стражи Рассвета (класс ) None 3
Дорак Мужчина орк — член Стражи Рассвета можно найти в Форте Стражи Рассвета (класс ) None 3
Ингьярд Женщина норд — член Стражи Рассвета можно найти в Форте Стражи Рассвета (класс ) None 3

Спутники Hearthfire

Эти NPC добавляются дополнением Hearthfire. Все личные управляющие в Hearthfire являются хускарлами.

Название Описание Условие квеста Макс. уровень Мораль Брак Клинки
Грегор Мужчина норд — воин (1H) можно найти в Данстаре. Стань Таном Белого Берега 50
Райя Женщина редгардка — воин (1H) можно найти в Фолкрите. Стань Таном Фолкрита 50
Валдимар Мужчина норд — чародей можно найти в Морфале. Стань Таном Хьялмарка 50
Имя Описание Предпосылка Квеста Уровень Мораль Брак Клинки
Талвас Фатрион Мужчина данмерколдун проживающий в Тель-Метрине. Квест: Пепел к пеплу 25 3

Лечение дома

В аптеке Тель-Митрина вы встретите данмерку Элинею Мотрен. Она расскажет вам о том, что часть главной башни начала подгнивать. Чтобы предотвратить дальнейшую гибель гриба, вам нужно раздобыть три стержневых корня и вымочить их в верховьях реки Харстад.

Корни подойдут и те, что вы нашли в Скайриме, если же их нет, то придется немного побегать по острову в поисках спригганов — на Солстейме их достаточно. Кроме того, один из спригганов ждет вас у входа в пещеру в верховьях Харстад, а другой уже внутри.

Пораженная часть башни Скриншот: «UESPWiki»

Когда проблема с корнями будет решена, вымочите их в реке и отправляйтесь к Элинее. Два корня она возьмет про запас, а один велит посадить вам в пораженную стену башни. Поднимайтесь в башню, сажайте растение и возвращайтесь к данмерке — та наградит вас парой бутылочек лечебного зелья.

Перья ворожеи

Перья ворожеи в Скайриме — алхимический ингредиент, который можно использовать для приготовления зелий. Если употребить в еду, то можно узнать о следующих свойствах:

  1. Способность вызывать бешенство — уровень 1 в течение 10 секунд.
  2. Нанесение урону магии — 3 единицы за 0 сек.
  3. Уязвимость к электричеству — 3% в течение 30 секунд.
  4. Повышение навыка «Колдовство» — 5% в течение 60 секунд.

Где найти

Перья можно в первую очередь взять с тел, после убийства самих ворожей, но помимо этого довакин отыщет их в следующих локациях:

  1. В Покоях архимага в коллегии Винтерхолда.
  2. В лачуге в Роща Ведьмин туман (на полу около 5 штук).
  3. На столе в гостиной в Йоррваскре (Вайтран).
  4. В Ведьмином гнезде — около 5 лежит в яме. Предупреждение: морозный паук упадет сверху, когда довакин спустится вниз.
  5. Внутри лагеря «Оплот Змеиный Утес» — есть 5-6 единиц в комнате за дверью, управляемой нажимной пластиной.
  6. Одно на прилавке в подвале хижины Анис, еще одно на шкафчике на первом этаже
  7. Одинокой скале — одно перо лежит на Пентаграмме душ.

Альтернативные варианты поиска:

  • Помимо этого можно купить за звонкую монету в магазинах алхимиков, таких как «Котелок Аркадии», «Белый флакон» и т. д. Бывают нечасто, но все же бывают.
  • Иногда перья ворожей падают не только с самих ведьм, но и с высокоуровневых фалмеров, когда довакин их убьет.
  • Ингридиент еще случайно может оказаться в какой-нибудь аптечной сумке.

Участие в заданиях

Стержневой корень понадобится при прохождении квеста «Лечение дома», который появляется в дополнении «Драконорожденный».

При посещении аптеки Тель-Митрина необходимо поговорить с Элинией. Она попросит вас принести 3 стержневых корня для восстановления грибной чаши. Самостоятельно она не может туда отправиться в силу возраста, поэтому соглашаемся на помощь.

Вы можете отдать Элинии те корни, которые у вас были ранее, или отправиться на поиски. Можно уничтожить 3 спиргганов на Солстейме. После этого придется вымочить стержневые корни в «Скайриме». Для этого отправьтесь к водопаду у Харстада. За ним находится небольшая пещерка, в которой спрятался один спригган. Убейте его, активируйте воду в пещере. Это позволит вымочить предметы. Осталось вернуться к Элинее и отдать два корня. Третий же персонаж прикажет нам посадить в больную стену. Отправляемся в центральный зал башни и говорим с Нелотом. Он показывает нам больную стену, на которую и нужно применить вещь. При повторном посещении стена будет здоровой.

Лечение дома (Healing a House)

Зайдите в аптеку Тель-Митрина. Элинея Мотрен (Elynea Mothren) расскажет, что стала вянуть часть грибной башни, для починки необходимы три стержневых корня (Taproot), вымоченных в верховьях реки Харстад (Harstrad headwaters). Сама она дама немолодая, так что отправиться туда никак не может, да и стержневых корней в магазинах не сыскать.

Для этой цели подойдут любые стержневые корни, в том числе и те, что вы могли предусмотрительно захватить с собой из Скайрима. Если же нет, придется расстараться и найти на Солстейме трех спригганов. Сразу скажем, один нападет на вас близ этих верховий, другого найдете там же в пещерке. Если корней не хватает, можно попытать счастья на небольшом островке к северу от Фросселя (см. локации), там же найдете уникальные гигантские корни Нирна.

Дойдя по маркеру до верховий Харстада, увидите водопад. За ним пещерка — вам туда. Убейте там сприггана и вымочите корни (активируйте воду в пещере). Можно возвращаться к Элинее.

Два корня она заберет (наверно, оставит про запас), а один велит посадить в больную стену. Теперь идите в главную башню, к волшебнику Нелоту (Neloth), нужная стена как раз в центральном зале. Когда вернетесь туда в следующий раз, увидите уже «здоровое» помещение.

Элинея ждет вас с наградой: парой бутылочек лечебного зелья.

Ведущий: AntrixПрошлая команда: DJ_Kovrik, SanteraДизайн: G-Ray

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Помогите Эленьи Мотрен починить башню в Тель-Митрин.

Старые друзья

Часть 1. Тель-Митрин.

Господин Нелот уверен, что кто-то пытается ему насолить: в окрестностях Тель-Митрина продолжают появляться пепельные отродья, башня чуть не увяла, и, в конце-концов, была убита управительница. Вам нужно надеть кольцо Нелота и прогуляться около Тель-Митрина, чтобы узнать, что приводит к появлению порождений пепла.

Обойдите Тель-Митрин с левой стороны и спускайтесь к большой ели у моря. Вы сразу же обнаружите мерцающее голубоватое свечение. На кладбище в саркофаге Илдари вы обнаружите сердечный камень, с которым вы должны будете вернуться к Нелоту.

Расскажите магу, что в саркофаге не оказалось останков, и Нелот поведает вам о своей бывшей ученице Илдари, добровольно согласившейся на опасный эксперимент по замене сердца на сердечный камень. Эксперимент закончился неудачно, и Илдари была погребена неподалеку от Тель Митрина. Судя по всему, ученица выжила (или ожила) и теперь пытается «отблагодарить» своего мастера за его дар.

Нелот ищет источник бедствий Скриншот: «UESPWiki»

Немного поколдовав, Нелот приходит к выводу, что Илдари действительно жива и находится в башне Хайпоинт. Не забудьте кирку: в башне имеются выходы минералов.

Часть 2. Башня Хайпоинт.

Башня Хайпоинт находится на юго-востоке от рощи Бродир. Войдите в башню и спускайтесь по ступенькам вниз до комнаты с пауками и паучьими кладками. В комнате слева находятся драгоценные камни, а вам нужен правый коридор. Продвигайтесь по нему вперед, расправляясь по ходу дела с порождениями пепла. В Т-образном закоулке освободите пленницу по имени Нийя, которая поведает вам о пережитом, и возвращайтесь в коридор.

Когда вы войдете в большой зал, то услышите голос Илдари. Расправьтесь с порождениями пепла и поднимайтесь по лесам наверх. Повернув в очередном Т-образном перекрестке направо, вы войдете в зал, на втором этаже которого и находится источник всех бед. Уничтожьте Илдари, извлеките её сердце и по короткому маршруту, открывающемуся с помощью рычага на втором этаже, выбирайтесь на волю.

Данмерка готова к бою Скриншот: «UESPWiki»

За выполнение этого задания Нелот сделает вас членом Великого Дома Телванни, выделив в башне койко-место и сундук. Не очень полезно, но очень приятно, особенно для фанатов Дома Телванни в игре Morrowind.

Общая информация о системе домостроения в Skyrim: Hearthfire

После того, как вы приобретете DLC Hearthfire, у вас появится возможность обзавестись собственным домом. Всего игроку доступно три здания на трех разных участках. Поэтому можно построить как одно жилище, так и все сразу.

Для начала мы рекомендуем сосредоточиться на постройке одного дома. Заниматься сразу тремя строениями не только накладно (в плане финансов), но и сложно. Почему сложно? Потому что строительство подразумевает сбор ресурсов и изготовление материалов. А это занимает довольно много времени. Если вы приступите к строительству сразу всех домов, которые предлагает DLC Hearthfire, то это занятие вам быстро надоест и в итоге вы не получите ни одного полноценного жилья.

Прежде чем построить дом, нужно накопить достаточно монет. Каждый земельный участок под строительство обойдется вам в 5 тысяч золота. Но и это еще не все. Чтобы разблокировать возможность постройки, вам необходимо не только заплатить указанную сумму, но и выполнить несколько заданий от местных жителей. Об этом мы подробнее расскажем в следующем разделе.

Сбой Зелья Восстановления

Безусловно, самый известный сбой в Skyrim — это сбой с зельем восстановления, который помогает многим игрокам-ветеранам создавать снаряжение с нелепыми характеристиками, а также повышать уровень мощности некоторых навыков. Основа этого сбоя заключается в том, как Зелье Восстановления Укрепления взаимодействует с Зачарованиями Снаряжения, так как все зачарования брони классифицируются как Магия Восстановления в игре, и все они усиливаются Зельем Восстановления Укрепления.

Однако этот сбой проявляется в том, что эти баффы могут применяться постоянно, если соблюдены определенные критерии, и это не сложно. Если ваш персонаж имеет уровень алхимии не менее 40, перк Благодетель в дереве навыков алхимии и четыре части брони с не менее 8% усилением алхимических чар на них, можно создавать зелья, достаточно мощные, чтобы сломать игру.

После повышения уровня алхимии с помощью тренера навыков или общего игрового процесса и получения предметов снаряжения создайте зелье восстановления восстановления, что проще всего сделать с помощью Соляной кучи и либо Abecean Longfin, либо Cyrodilic Spadetail, затем войдите в меню инвентаря. Отсюда выпейте зелье, снимите с себя и перевооружите все предметы, на которых есть чары. По какой-то причине это не только улучшит базовый уровень чар, но и сохранит эти улучшения даже после того, как зелье должно было закончиться.

Этот сбой очень полезен для повышения уровня навыков крафта, так как вы можете довольно быстро создавать зелья для улучшения кузнечного дела или наложения чар, процент которых увеличивается до десятков тысяч. Тем не менее, он также может позволить вам читать любые заклинания бесплатно или использовать бесконечные крики в сочетании с Амулетом Талоса.

Кольб и Дракон

Скайрим квест – Кольб и Дракон

Кольб и Дракон – это не столько квест, сколько пасхалка, но это по-прежнему забавная «миссия», которую нужно пройти, и хороший перерыв от игрового действия.

Сначала игрокам нужно найти книгу «Колб и дракон: приключение для нордских парней».

Его можно найти в разных местах по всему Скайриму, включая Арканум, Соловьиный зал, Синий дворец, Сияющие облачения в одиночестве, дом Карлотты Валентии в Вайтране, Замок Волкихар, Ферму Трупного Света, Склон Крагваллоу и Драконий Предел.

Книга в основном представляет собой приключенческую игру на выбор. Игроки начинают его с чтения книги и делают свой первый выбор в пользу истории на странице 2. Продолжайте принимать решения, пока история не закончится.

Как получить имение

Где же найти Озёрное поместье? «Скайрим» славится красивыми местами, но на этот раз речь идёт о территории на северо-востоке от Фолкрита.

В процессе игры Довакина может встретить гонец от ярла вышеупомянутого городка, который вручит письмо с предложением приобрести земельные паи за 5000 септимов.

Либо протагонист может самостоятельно навестить вышеупомянутого правителя и получить возможность строительства поместья после выполнения нескольких квестов.

Ярл или его управитель непременно объяснят, как пройти к уже приобретённому земельному участку (после оплаты 5000 септимов), но, в принципе, слушать маршрут до конца нет необходимости, ведь отметка на карте уже имеется.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector