10 нелепых фактов о гильдии воров skyrim

Каприз Негодяя

Дает: Бриньольф
Суть задания: Узнать у ящера по имени Гулум-Ай о покупателе поместья «Златоцвет»

Идем в Солитьюд, в таверну «Смеющаяся Крыса» и говорим с ящером.

Пытаемся подкупить и тот рассказывает нам о ящике огненного вина в Синем Дворце, который один человек очень хочет получить. А мы, стало быть,
должны в этом ему помочь. Сложно ничего нет – возле этого ящика нету вообще никого. Пришли, забрали и ушли. Отдаем вино, а взамен получаем информацию о некоей
женщине, которая пришла к Гулум-Аю с кошелем золота и предложила представлять её интересы в одном деле. А именно – отнести Аринготу плату за поместье. Имени и
лица он,конечно же, не запомнил. Но что-то этот ящер темнит. Не спешим уходить, когда закончим диалог. Проследим за ним до Склада Восточной Имперской Компании.

Заходим вслед за ним. Осторожнее, на пути будут попадаться стражники. Советую забирать все факелы из держателей по пути меньше света, а значит,
меньше шансов, что нас заметят. Убивайте тихо стражников или проходите мимо зависит от ваших предпочтений. Главное не поднимать шума. Кстати стражники тоже с
факелами ходят, что усложняет наше следование за ящером.

Доходим до входа в Грот «Соленая Вода». Туда то и зашел Гулум-Ай. Заходим следом, но ящер уже невообразимым образом находится в самом его конце,
а нам придется пробираться через разбойников. Действуйте так же, как и со стражей ранее. Доходим до Гулум-Ая. Рядом двое разбойников. Нам ничего не остается,
кроме как убить их. Убиваем, угрожаем Гулум-Аю и он рассказывает нам о некой Карлие воровке, которая убила прежнего главу гильдии Галла, а теперь охотится
за Мерсером. Где она Гулум-Ай не знает, она сказала только что «отправилась к началу конца». Не забудьте поговорить с ним еще раз, и сказать что за ним должок
появится еще один скупщик краденного. Открываем одним из рычагов потайную дверь и идем к Мерсеру. Рассказываем ему о Карлие и о «начале конца». Из чего тот делает
вывод, что Карлия отправилась в руины, где некогда убила Галла. И что он отправится туда с нами и поможет убить её. Хорошо, но сначала зайдем к Тонилле за
наградой обмена одного из комплектующих доспеха на более качественный.

Убийства

Несомненно, Гильдия воров – не Темное Братство, однако эти две организации связаны друг с другом. Ввиду такого сотрудничества Гильдия воров переняла кое-какие методы от Темного Братства, например, убийства. Конечно, они не устраняют людей в открытую, но большинство квестов фракции связаны со смертельными случаями.

Более того, представители Гильдии воров оправдывают действия главного героя, когда тот убивает человека, случайно ставшего свидетелем воровства. Проще говоря, насилие и смерть для них является нормой. Они с легкостью ограбят кого-либо и с такой же легкостью убьют его, даже если он ни в чем не виноват.

Воры в городе[]

Ренгару — вор на рыночной площади

  1. Ренгару украл деньги у торговца Джоры. Герой может сообщить об этом Лорду Андре (он получит 100 очков опыта и 100 золота) или отпустить (и забрать часть или все украденное золото).
  2. Нагур отправляет героя заменить убитого им посыльного торговца Бальтрама, перехватить пакет, предназначенный для торговца, и доставить его Нагуру. Безымянный герой может доложить страже об убийце (он получит 100 очков опыта и 100 золота) и вернуть посылку Бальтраму или перехватить посылку и доставить ее Нагуру.
  3. Халвор стоит за прилавком и продаёт товары, полученные от бандитов. Герой может узнать об этом из записки в сундуке группы бандитов для Фермера Акила (квест для торговца Хакона) и сдать Халвора страже (он получит 100 очков опыта и 100 золотых) или заключите с ним договор, благодаря которому герой сможет приобрести рыбу с сюрпризом.
  4. Джо, незаметно пробравшийся в городскую башню с арсеналом и случайно запертый городской стражей. Когда герой находит его, тот благодарит Безымянного и идет в таверну, управляемую Кардифом.

Перки навыка

Навыки Гильдии воров состоят исключительно из пассивных способностей, призванных помочь вам в вашей преступной деятельности. Известные способности перечислены ниже.

Примечание:

  • Числа, показанные здесь являются базовыми значениями для навыков.
  • Стоимость Магии и Выносливости основываются на персонаже 50-го уровня (160).
  • Значения урона основаны для Макс.Магии/Выносливости — 7958 ед., Макс.Здоровье — 8744 ед. и Урона Оружие/Заклинаний — 1037 ед.

Фактические цифры, которые вы видите в игре могут зависеть от целого ряда факторов, в том числе уровня
персонажа игрока, уровня навыка, экипировки, оружия и т.д. Таким образом, они должны использоваться только в
качестве сравнительного значения.

Пассивные способности

Название Уровень Уровень навыка Описание
Что нашел, то мое (ориг.Finders Keepers) 1 Повсюду в Тамриэле спрятаны воровские тайники. Открыть их могут только члены Гильдии воров.
Swiftly Forgotten (ориг.Swiftly Forgotten) 2 Каждые 3 минуты штраф снижается на 46 ед. Каждые 3 секунды подозрительность снижается на 36 ед.
5 Каждые 3 минуты штраф снижается на 69 ед. Каждые 3 секунды подозрительность снижается на 46 ед.
8 Каждые 3 минуты штраф снижается на 92 ед. Каждые 3 секунды подозрительность снижается на 55 ед.
11 Каждые 3 минуты штраф снижается на 115 ед. Каждые 3 секунды подозрительность снижается на 64 ед.
Торговец (ориг.Haggling) 3 Увеличивает цену краденых предметов, продаваемых скупщику краденого, на 2%. Не действует на отмывание (Laundering).
6 Увеличивает цену краденых предметов, продаваемых скупщику краденого, на 4%. Не действует на отмывание (Laundering).
9 Увеличивает цену краденых предметов, продаваемых скупщику краденого, на 7%. Не действует на отмывание (Laundering).
12 Увеличивает цену краденых предметов, продаваемых скупщику краденого, на 10%. Не действует на отмывание (Laundering).
Снисхождение (ориг.Clemency) 7 Если вас поймал стражник, раз в день вы можете использовать Помилование. В таком случае стражник не арестует вас и не заберет штраф или краденые товары. Кроме того, стражники не будут приставать к вам в течение 1 минуты после использования Помилования, если вы не совершите еще одно преступление.
Timely Escape (ориг.Timely Escape) 9 Скрыться от правосудия с помощью способности Гильдии воров «Timеly Еsсаре».
Veil of Shadows (ориг.Veil of Shadows) 9 Снижает радиус обнаружения свидетелями и стражниками на 10%. Теперь свидетели будут реже замечать преступления, а стражники не будут приставать к вам, пока не подойдут достаточно близко.

Квесты

Основные квесты

Основная квестовая линия Гильдии Воров состоит из 12 заданий. За выполнение всех квестов Гильдии можно получить три достижения (50 пунктов; 2 Бронза и 1 Серебро).

  • Случайная встреча   (ориг. A Chance Arrangement)  — Помочь торговцу заниматься своим делом.
  • Надежная крыша   (ориг. Taking Care of Business)  — Помочь Бриньольфу собрать кое-какие долги для Гильдии Воров. ( 10 пунктов/Бронза)
  • Ясность   (ориг. Loud and Clear)  — Отправить сообщение для бывших клиентов Гильдии Воров.
  • Неправильный мед   (ориг. Dampened Spirits)  — Помочь Мавен Черный Вереск в борьбе с ее конкурентом.
  • Каприз негодяя   (ориг. Scoundrel’s Folly)
  • Разговор с тишиной   (ориг. Speaking With Silence)
  • Трудные ответы   (ориг. Hard Answers)
  • Преследование   (ориг. The Pursuit)  — Найти ключи в доме Мерсера Фрея.
  • Возрожденная триада   (ориг. Trinity Restored)  — Стать одним из Соловьев, хранителем Ноктюрнал.
  • Ослепление   (ориг. Blindsighted)  — Остановить Мерсера Фрея.
  • Возвращение сумерек   (ориг. Darkness Returns) ( 10 пунктов/Бронза)
  • Смена руководства   (ориг. Under New Management)  — Стать Гильдмастером Гильдии Воров. ( 30 пунктов/Серебро)

Специальные квесты

Задания от Делвина и Векс становятся доступны, как только вы вступить в гильдию, и могут повторяться бесконечно. В дополнение к денежному вознаграждению за их выполнение, они также восстанавливают статус гильдии в Скайриме. Для начала финального квеста, Смена руководства, вы должны завершить пять заданий в каждом из четырех городов Скайрима (Маркарте, Солитьюде, Вайтране и Виндхельме), заработав репутацию.

  • Задания от Делвина:
    • Чес   (ориг. The Bedlam Job)
    • Рыбалка   (ориг. The Fishing Job)
    • Цифры   (ориг. The Numbers Job)
  • Задания от Векс:
    • Кража   (ориг. The Burglary Job)
    • Подброс   (ориг. The Shill Job)
    • Уборка   (ориг. The Sweep Job)
    • Грабеж   (ориг. The Heist Job)
  • Репутационные задания:
    • Серебряная заготовка   (ориг. Silver Lining)
    • Привередливый слоад   (ориг. The Dainty Sload)
    • Амнистия вручную   (ориг. Imitation Amnesty)
    • Саммерсетские тени   (ориг. Summerset Shadows)

Другие квесты

  • Встреча с семьей   (ориг. Meet the Family)  — Поговорите с некоторыми из членов Гильдии Воров и заберите своё снаряжение.
  • Отработка   (ориг. Reparations)  — Заплатите штраф за нарушение правил Гильдии Воров.
  • Воровские приключения   (ориг. The Litany of Larceny)  — Найдите предметы для Делвина Меллори во время прохождения .
  • Заглянуть под каждый камень   (ориг. No Stone Unturned)
  • Игры с мертвецами   (ориг. Toying With The Dead)
  • Thieves Guild Caravan Fence Quest   (ориг. Thieves Guild Caravan Fence Quest) (нет перевода у 1С)
  • Долг Вальда   (ориг. Vald’s Debt)  — Найти и освободить Вальда от долга Мавен Черный Вереск.

Ясность

Дает: Бриньольф
Суть задания: Наказать Арингольфа

Итак. Первое наше задание в Гильдии Воров. Нужно пробраться в поместье некоего Арингольфа, обокрасть сейф и сжечь три улья. Казалось бы пустяк.
На деле как обычно есть подвох. А заключается он в том, что у Арингольфа охрана состоит из наемников. Не очень радостное известие. Может можно как-то пробраться
скрытно? Да, можно. Говорим с «малышкой Векси». Она нам поведает, что в поместье можно пробраться через канализацию. Классика жанра. Да, не забудьте зайти к
Тонилле за броней, она вам понравится.

Ну, в путь. Поместье «Златоцвет» ждет нас.

Лучше всего идти ночью меньше шанса быть замеченными охраной. А вот и наш вход в канализацию.

Там все просто идете по коридору, убиваете злокрысов, и доходите до лестницы. Поднимаетесь, заходите в дом. И вот тут начинается самое интересное.
В доме есть охранники. Большинство сидят, два-три ходят. В общем, обойти их при должном навыке скрытности будет не сложно. А вот новичкам придется попотеть. Для
начала советую вам походите по дому и заберите всё, что к полу не приколочено, а уж потом идите к сейфу.

Доходим до вот этой решетки.

Здесь можно повернуться назад и пойти на второй этаж там будет хозяин особняка, у которого ключик. А можно пойти дальше и открыть сейф отмычками.
Выбирайте. Но добывать ключ геморойнее, чем открывать отмычками. Для тех, кто всё-таки хочет открывать ключом.

Заходим на второй этаж и видим такую картину:

Обойти очень просто заходим в дверь. Проходим комнату насквозь, выходим, идем чуть дальше и видим такое:

Тут уже не обойдешь. Нужно просто очень медленно красться. А вот дальше сюрприз:

Хозяин занимает неудобное для нас положение. Говорить с ним не советую убить его отдать ключ не получится, к тому же он поднимет тревогу и охрана
сбежится. Просто постарайтесь стащить у него ключ из кармана.

Независимо от варианта действия смотрим направо в коридор, если видим спину охранника открываем решетку и пробираемся дальше, если видим его
физиономию ждем, пока мы не увидим его спину и только тогда вскрываем решетку и пробираемся дальше. В подвале увидим вот такого беспечного охранника:

Нет, ну надо было додуматься поставить стул на лужу с легковоспламеняющимся маслом. Ну ладно, сам дурак. Пробраться мимо него будет крайне
сложно – пространство между ним и лестницей, на которую нам нужно, хорошо освещено. Можете попытаться пробраться, а можете поджечь масло огненным заклинанием.
Но моментально он не умрет придется добить. А там еще могут прибежать двое охранников из соседней комнаты. Но при везении вы можете уже пробежать лестницу и
спрятаться там в тени. В общем, выбор за вами.

Итак, мы нашли сейф.

Вскрываем или открываем ключом, забираем все, что есть и выходим через канализацию или через парадный вход. Кому как удобнее, потому что следующая
часть нашего коварного плана вандализм. А именно поджигание ульев. Через парадный вход будет ближе на мой взгляд

Осторожно проходим по мостам, минуя или
пережидая охранников, и поджигаем три улья огненными заклинаниями. Красота:

Всё, можем уходить. Возвращаемся в убежище (нам теперь доступен тайный проход) и получаем заслуженную награду 200 монет. Плюс то, что вы
успели честно украсть в поместье.

Имперский Легион

Имперский Легион является одной из двух враждующих сторон, цель которых – захватить власть в Скайриме. Глава Легиона – генерал Туллий, тот самый, который встречается Довакину, когда он въезжает на повозке в Хелген в начале игры.

При выборе стороны Имперского Легиона главный герой сможет построить военную карьеру и подняться от ауксилия до легата. Однако в этом случае Братья Бури будут относиться к нему негативно. Если вас это устраивает, отыщите генерала Туллия в Солитьюде и возьмите у него квест «Вступление в Легион».

Основные плюсы присоединения к Имперскому Легиону:

  • несколько комплектов брони Легиона;
  • доступ к лагерям фракции;
  • особая экипировка, которую можно забрать с тела убитого Ульфрика Буревестника.

Курьер по ошибке

Идём на рыночную площадь к Бальтраму

и получаем задание забрать пакет на ферме Акила. Ферма Акила находится справа по тропе если выйти через восточные ворота (рыночная площадь)

Поднимаемся по тропе, пока слева от нас не появится лестница.

Поднимаемся по лестнице и перед нами появляется ферма Акила.

Тут небольшая разборка с наёмниками.

Я без предупреждения расстреливаю синих (тут лучше сохраниться, по неопытности можно отъехать). Если вы играете в первый раз можно со всеми поговорить, так сказать проникнуться и чтобы не пострелять своих.

Расправившись с наёмниками лутаем их

Говорим с Акилом и забираем посылку.

Логово бандитов за фермой Акила

Прежде чем уйти с фермы нам нужно заглянуть в ещё одно место. А именно в пещеру не подалёку.

От фермы Акила возвращаемся на дорогу

И идём по стрелке в Хоринис

Но не спускаемся по лестнице, а идём прямо по тропе.

Тут убиваем пару крыс.

Поднимаемся на гору и уже с горы будет видна в левой скале пешеру.

Внутри будет несколько бандитов и один главарь бандитов Брат коротышка

за которого мы сможем получить награду у лорда Андре (тот что в городе в казармах).

С моим луком и 86 ловкости это стало настоящей проблемой, поэтому я просто бежал на ферму к Акилу нарезал круги вокруг сена, пока фермеры убивали бандитов. В итоге они зарубили главаря и пару бандитов. Лутаем гловаря и берём  его голову, которая чем то походит на лицо ГГ

За неё мы сможем получить награду.

С двумя оставшимися я всё таки справился сам. В пещере нас интересовал сундук.

В этом сундуке рыба в которой кажется что-то зашито.

А зашита там вонючая записка от Халвора.

Халвор — это торговец рыбой в портовой области.

Всё, портируемся в порт. Отдаём посылку Нагуру и идём к лавке Халвора.

Говорим о записке и соглашаемся его не выдавать. Теперь у него в магазине появится особенная рыба за 1 монету в которой будет спрятан подарок нам.

На следующий день возвращаемся к Нагуру, забираем свою долю и говорим с Кардифом, он нам сообщает, что с нами кто-то хочет поговорить.

Этот кто то — Аттила который будет находиться за домом Халвора.

Он даёт нам ржавый ключ который открывает дверь в водосточные канавы Хориниса. Дверь находится в конце набережной

Вход в гильдию воров

Доходим до тупика и внизу видим арку.

Прыгаем в воду и плывём к двери.

За дверью идём по коридору

и на право

Потом снова до стены и налево.

Всё идём прямо до Джаспера

Он нас отправляет к Кассии. Которая находится в комнате слева.

Говорим с ней и получаем задание на вступление. А именно принести кольцо.

Таверна «Буйная фляга»

Штаб-квартира гильдии находится в «Буйной фляге». Она разделяется на центральную зону, в которой находится таверна и «Буйную флягу» — Цистерна, доступную только членам гильдии и являющуюся жилым помещением. Если вы присоединитесь к Гильдии Воров, вы получите кровать, столик и сундук, зарезервированный для личного пользования, рядом со входом. Все контейнеры в цистерне являются безопасными для хранения предметов.

Обновление Гильдии воров

Для выполнения заданий Делвина и Векс вы должны отправиться в четыре крупных города — Маркарт, Виндхельм, Вайтран и Солитьюд. После завершения пять дополнительных квестов в одном городе, вам будет дано специальное задание. Послед его выполнение стоит подойти в Буйную флягу и получить повышение.

После завершения квестовой линии в Буйной фляге в Цистерне, появится Святилище Ноктурнал. Когда все задания будут выполнены, мебель в Буйной фляге будет полностью заменена на более дорогие варианты.

Добавляются Услуги Предпосылки
Синдус Мастер по лукам Доступен после одной специальной работы.
Эрлан Лотар Аптекарь Доступен после двух специальных работ.
Арнскар Мастер Янтаря Кузнец Доступен после трех специальных работ.
Ванрит Гатариан Оружейник Доступен после всех четырех специальных работ.
Гартар Наёмник Гильдии Воров Появляется после трёх специальных работ.
Рейвин Имиан Наёмник Гильдии Воров Появляется после четырёх специальных работ.
Святилище Ноктюрнал Гранты Благословение Ноктюрнал Доступено после завершения квеста Возвращение сумерек.
Сейф Содержит случайное количество золота, драгоценных камней и зельев Появляется после выполнения 125 побочных работ для Дельвина и Векс.

Цели и трофеи

Бюст Серого Лиса

Различные редкие предметы могут быть украдены со всего Скайрима и проданы Делвину. Эти предметы могут быть найдены в местах, посещаемых в ходе основной квестовой линейки Гильдии Воров. После проджи Делвину, предметы будут отображаться на полках стоящие за столом Гильдмастера. Сбор всех предметов, необходим для завершения квеста «Воровские приключения».

  • Статуэтка пчелы (ориг. Queen Bee Statue) в Поместье «Златоцвет»
  • Графин с медом Хоннинга (ориг. Honningbrew Decanter) в Медоварне Хоннинга
  • Морская карта Восточной имперской компании (ориг. East Empire Shipping Map) на Складе Восточной имперской компании
  • Модель корабля (ориг. Model Ship) в Снежной Завесе — Святилище
  • Двемерский куб-головоломка (ориг. Dwemer Puzzle Cube) в Лаборатории Колсельмо в музее двемеров в Маркарт
  • Бюст Серого Лиса (ориг. Bust of the Gray Fox) в Усадьбе «Рифтвельд» в Рифтене
  • Левый Глаз фалмера (ориг. Left Eye of the Falmer) в Иркнтанде

По завершению квестов вы можете заполнить полки следующими трофеями:

Рабочий стол Гильдмастера гильдии.

  • Драгоценный подсвечник (ориг. Jeweled Candlestick) появляется после 5 работ.
  • Украшенный питьевой рог (ориг. Ornate Drinking Horn) появляется после 15 работ.
  • Золотая модель корабля (ориг. Golden Ship Model) появляется после 25 работ.
  • Золотая урна (ориг. Golden Urn) появляется после 35 работ.
  • Драгоценный кубок (ориг. Jeweled Goblet) появляется после 45 работ.
  • Драгоценный кувшин (ориг. Jeweled Pitcher) появляется после 55 работ (см. ).
  • Драгоценная фляга (ориг. Jeweled Flagon) появляется после 75 работ.
  • (ориг. Strongbox) появляется рядом с полками после завершения 125 работ.

По завершению квеста Заглянуть под каждый камень, Корона Барензии может быть также размещена на полке.

Гильдия воров

Штаб-квартира Гильдии воров находится в Рифтене. Чтобы попасть в этом место, вам придется пробраться через длинные катакомбы под городом и найти таверну под названием «Буйная фляга». Однако вначале вы должны взять квест, который запустит цепочку заданий на вступление в Гильдию. Первый квест выдает НПС Бриньольф. Найти его можно на торговой площади Рифтена. Если вы по какой-либо причине не смогли выполнить миссию, не переживайте. Ваш персонаж все равно получит шанс стать членом Гильдии воров.

Выбирать эту сторону рекомендовано игрокам, предпочитающим скрытый стиль игры и любящим играть за персонажей-разбойников. После присоединения к Гильдии воров и выполнения серии квестов, вы получите:

  • возможность пользоваться Черным рынком и продавать там вещи, добытые нечестным путем;
  • дополнительных торговцев с большим запасом игровой валюты;
  • доступ к святилищу Ноктюрнал;
  • уникальную броню Братства и положительный эффект (один из трех на выбор);
  • новых компаньонов;
  • прокачку навыков скрытности, карманных краж и красноречия;
  • хорошие скидки на штрафы за преступления (после восстановления влияния Гильдии в Скайриме).

НПС, доступные для брака, и сиротский приют

Если вы ищите любовь, то вам точно стоит посетить Рифтен. В этом городе живет несколько интересных личностей, которые смогут стать вашим супругом/супругой после того, как вы выполните определенные условия.

С кем из жителей Рифтена можно заключить брак:

  • Балимунд – кузнец из «Обожженного молота». Для заключения брака с ним нужно сделать квест «Брачные узы»;
  • Иона – хускарл, компаньон, которого можно получить после выполнения всех квестов, необходимых для звания «Тан Рифтена»;
  • Маркурио – маг-имперец. Выйти за него замуж удастся сразу после того, как вы наймете его в таверне «Пчела и жало» за 500 монет;
  • Мьол Львица – возможность взять ее в жены будет доступна после того, как Мьол станет компаньоном Довакина. Но прежде вам придется сделать задание «Возвращение Лютого». Минимальный уровень героя для получения квеста – 15. После брака вместе с Мьол вы получите мужчину по имени Эйрин. Он важен для женщины, но при желании его можно убить;
  • Ромлин Дрет – данмер, который работает на медоварне «Черный Вереск». Становится доступным для брака после выполнения квеста «Брачные узы».

Обратите внимание! Если во время прохождения задания «Из-под полы» вы расскажете Индарину, что Ромлин тайно торгует медом, то данмера бросят в темницу, и у вас не получится выйти за него замуж. Во время исследования Рифтена вы сможете обзавестись не только супругом, но и ребенком

Для этого посетите местный детский дом (приют для сирот) и поговорите с местными НПС. Прежде чем вам предоставят права на усыновление, придется сделать квест «Потерянная невинность» и убить хозяйку приюта – Грелод Добрую. После выполнения этих критериев обратитесь к Констанции Мишель и возьмите под опеку одного из четырех доступных для усыновления детей:

Во время исследования Рифтена вы сможете обзавестись не только супругом, но и ребенком. Для этого посетите местный детский дом (приют для сирот) и поговорите с местными НПС. Прежде чем вам предоставят права на усыновление, придется сделать квест «Потерянная невинность» и убить хозяйку приюта – Грелод Добрую. После выполнения этих критериев обратитесь к Констанции Мишель и возьмите под опеку одного из четырех доступных для усыновления детей:

  • Руна Крепкий Щит;
  • Самуил;
  • Франсуа Бофорт;
  • Хроар.

Однако стоит отметить, что взять себе ребенка можно при условии, что у Довакина есть личный дом с детской комнатой.

Навигация

Навигация

  • Wiki››

    • Начало
    • Новости
    • Jabber-чат
    • Контакты
    • Ссылки
    • Случайная статья
  • Форум
  • Вики-чат
  • Создать статью
  • Предложить новость
  • Справка››

    • Синтаксис
    • Шаблоны
    • ЧаВО
  • Свежие правки
  • Новые страницы

Разделы TES

  • TES Lore››

    • Вопросы-Ответы По Лору
    • Расы
    • История
    • География
    • Религия
    • Личности
    • Организации и объединения
    • Животные и монстры
    • Флора, еда и алхимия
    • Книги
    • От разработчиков››

      • Концепты
      • Майкл Киркбрайд
      • Прочие разработчики
      • Ролевая разработчиков
    • Статьи и исследования
  • Elder Scrolls Online
  • TES 5: Skyrim››

    • Официальные дополнения››

      • TES 5: Dawnguard
      • TES 5: Hearthfire
      • TES 5: Dragonborn
    • Квесты
    • Расы
    • Атрибуты
    • Создание персонажа
    • Навыки
    • Вампиризм
    • Предметы
    • Магия
    • Управление
    • Брак
    • Существа
    • Фракции
    • Карты
    • Люди
    • Локации
    • Услуги
    • Патчи
  • TES 5: Dragonborn››

    • Квесты
    • Люди
    • Локации
    • Предметы
    • Магия
    • Существа
    • Фракции
    • Услуги
  • TES 4: Oblivion››

    • Официальные дополнения››

      • Дрожащие Острова
      • Рыцари Девяти
    • Квесты
    • Расы
    • Атрибуты
    • Знаки рождения
    • Классы
    • Навыки
    • Вампиризм
    • Предметы
    • Магия
    • Болезни
    • Существа
    • Фракции
    • Карты
    • Люди
    • Локации
    • Услуги
    • Патчи
  • TES 3: Morrowind››

    • Официальные дополнения››

      • TES 3: Tribunal
      • TES 3: Bloodmoon
    • Квесты
    • Расы
    • Атрибуты
    • Навыки
    • Вампиризм
    • Предметы
    • Магия
    • Гербарий Морровинда
    • Существа
    • Фракции
    • Карты
    • Люди
    • Локации
    • Услуги
    • Транспорт
  • Другие игры TES››

    • TES Travels
    • Redguard
    • Battlespire
    • TES 2: Daggerfall
    • TES 1: Arena
  • Andoran
  • Chaos Heart

Модмейкерам

  • Руководства››

    • Для Skyrim
    • Для Morrowind
    • Для Oblivion
    • Для Fallout 3
  • Программы
  • TES 5 Creation Kit
  • TES 4 Construction Set
  • TES 3 Construction Set
  • Fallout3 GECK

Общая информация

  • Книги››

    • Книги Daggerfall
    • Книги Battlespire
    • Книги Redguard
    • Книги Shadowkey
    • Книги Morrowind
    • Книги Oblivion
    • Книги Skyrim
    • Книги Dragonborn
    • Лор-версии книг
  • Плагины››

    • Плагины Morrowind
    • Плагины Oblivion
    • Плагины Skyrim
    • Плагины для Fallout
  • Творчество по TES››

    • Изобразительное творчество
    • Литературное творчество

Баги

  • После прохождения основного квеста Гильдии Воров большая часть предметов может не сдаться Делвину.
    • Исправлено неофициальным патчем Skyrim версии 1.0.
    • Чтобы избежать этого необходимо вручную использовать консоль: (попробовать для Левого Глаза фалмера, как последнего предмета в списке) (этап 40, чтобы начать ‘Отнести Делвину карту путей Восточной Имперской компании.’) и команду: объект, а не поднимать его. После передачи его в ведите команду: . В настоящее время нет решения этой проблемы для консолей.
  • Иногда предметы на полках Гильдии могут быть разбросаны и лежать на полу, если вы захотите этот предмет поставить на место или заменить, то этот предмет может исчезнуть при следующем вашем посещении Гильдии.
  • Если вам стало доступно обновление Брони Гильдии воров, то Тонилла не будет давать никаких других вариантов диалога, что делает невозможным брать у неё другие её специальные квесты и приобрести одно из достижением Тени.
  • Провал в квесте Гильдии Воров «Рыбалка» больше не будет удалять из мира игры квестовый предмет, даже если он еще не был получен игроком.
  • Усадьба «Рифтвельд» и Дом Мерсера Фрея в Рифтене больше не будут доступны до взятия квеста «Преследование» в Гильдии Воров, т.к. преждевременный доступ туда и взятие его планов нарушало работу квеста «Трудные ответы» и портило всю квестовую линию.
  • Иногда Драгоценный кувшин

    Чтобы исправить это, используйте консольные команды prid E8F04 и enable.

    не появляется после выполнения работы.

  • Иногда трофеи добытые в побочных квестах не появляются на полке за столом Гильдмастера.

предметов представлены в порядке их следования:

      • Драгоценный подсвечник:
      • Украшенный питьевой рог:
      • Золотая модель корабля:
      • Золотая урна:
      • Драгоценный кубок:
      • Драгоценный кувшин:
      • Драгоценная фляга:
      • Сейф:
    • Если игроку неизвестно, сколько он фактически заработал, то наберите консольную команду: и вам будет представлен список количества выполненных побочных квестов.
  • различное цель отмечается «Поговорить с Бриньольфом о вступлении в Гильдию воров.» не могут исчезнуть после разговора с Brynjolf. После уже является членом гильдии, маркер не уходит.
  • Бросив не выполненную любую различную работу приводит к понижению счётчика выполненных заданий Гиильдии воров на 1.
  • После завершения квеста «репутации» в одном из городов, то в этом городе вам должны быть доступны три тайника гильдии. Из-за бага, эти тайники могут не отображаться.
    • Вы можете командой с консоли: исправить это, используя следующие ID:

      • Маркарт —
      • Солитьюд —
      • Вайтран —
      • Виндхельм —
  • Вполне возможно, что выполнив слишком много различных заданий от Векс и Делвина, прежде чем вы станете Соловьём, то Делвин выдаст вам только одно задание для усиления гильдии, как только этот квест будет не завершён независимо от того, сколько квестов вы сделали ранее, вы не получите в следующий раз еще один такой же квест для усиления гильдии.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector