Ассасины: 15 небанальных фактов, которые изменят ваше представление о них

Содержание:

Ном Сапи-Рес

Море песка

Расположение папируса: искать его стоит в Храме Гора, находящегося в Номе Сапи-Рес.

Решение головоломки: перейдите в единственную точку быстрого перемещения пустыни, расположенном в Номе Имент. Затем воспользуйтесь навыком «Рассвет и Сумрак», чтобы пропустить время до утра. Обзорная точка будет бросать тень, выглядящую как буква «X». Ее центр и отмечает место, где находятся сокровища (в песке).

Побочный квест: «Новенький»

Расположение папируса: выдается автоматически при прохождении второстепенного задания «Новенький в городе».

Решение головоломки: отправляйтесь в город Летополис и поднимитесь на точку обзора. Затем начните искать пирамиды на западе. В пустыне между пирамидами и Летополисом расположен храм. Войдите в эту постройку через трещину в стене и взаимодействуйте со всеми объектами внутри.

ЭТАП 1: два метода боя

В самом начале игры мы только и делаем, что участвуем в общественной жизни Эцио Аудиторе, молодого дворянина из Флоренции. Мы живём его жизнью, занимаемся подработкой (в основном курьерством), общаемся с его родителями, спим с его девушкой и зависаем с друганами.

Потом начинается самое интересное, когда отца Эцио арестовывают по обвинению в измене республики. Местный гонфалоньер оказывается агентом древнего ордена, желающего поработить человечество, и ветви этого заговора ведут в Ватикан к самому Римскому Папе.

Эцио в одночасье теряет всё. Теряет и обретает одновременно. Ему удаётся спасти часть своей семьи и уехать к дяде Марио, властителю Монтериджони. Дядя оказывается представителем ещё одной организации, зовущей себя Орденом Ассасинов. Эти люди посвящают всю свою жизнь ожесточённой борьбе с древнейшим злом, существующим, судя по всему, уже сотни тысяч лет.

Серия игр Assassins Creed — это целиком и полностью стелс-экшен. Надо везде и всюду прятаться, параллельно расправляться со стражниками на крышах, не допускать должного уровня опасности в городе, да ещё и постоянно срывать буклеты со своим же портретом.

Притом часто бывает, что бесшумные убийства попросту не получаются, особенно если вокруг полным-полно стражи. На крышах это срабатывает отлично, но никак не на городских улицах. Всегда есть вариант размазать вражью сволочь по стенам в добротной схватке. Общая игровая система вполне вам это позволит.

Для этого нужно будет закупиться лекарствами у местного доктора. Врача всегда можно найти по фирменному противочумному костюму. Непонятно, правда, зачем ему такое снаряжение, если вокруг никаких эпидемий?!

Находите этого странного товарища с птичьей маской и закупаетесь у него лекарственными средствами. Затем находите кузнеца и надеваете на себя прочные доспехи. При этом не забывайте про хорошие мечи, топоры и палицы. Всё это вы можете использовать уже после прохождения сюжетной линии в Монтериджони.

Конечно, можно воспользоваться традиционной системой скрытных убийств, но если вам всё же хочется почувствовать себя, как в God of War, то вы сумеете это сделать, если обзаведётесь прочнейшей бронёй, заполните всю сумку лекарствами, а в руки возьмёте надёжный стальной клинок.

Только не используйте эти методы в миссиях, где бесшумные убийства — главная цель, в противном случае вас ждёт десинхронизация. А вот во время городских похождений не упустите шанс опробовать себя в режиме «hack-n-slash». Подойдите к ближайшему стражнику и изо всей силы всадите ему клинок в спину. Сделайте так, чтобы это увидели остальные гвардейцы, включая местных жителей.

Когда враги сбегутся со всех сторон, не бойтесь, что вас прирежут. Если вы достаточно позаботились о лекарствах и броне, то сможете одолеть даже сотню солдат. Благо, противники здесь очень тупые и нападают в основном по одиночке. Даже тяжёлые рыцари с внушительными секирами не способны стать для вас преградой.

Особенно неплохо сражаться у водоёмов. Если рядом река или пруд, то считайте, вы уже победили. Когда вы сталкиваете врагов в воду, они сразу же погибают. Ведь тяжёлые доспехи не слишком-то хороши, когда тонешь. Старайтесь получать поменьше урона в рукопашной. Ударили — отбежали, ударили — отбежали, и так далее. Не забывайте выставлять защиту и отбивать вражеские атаки. Наносите атаки прямиком в грудь и пронзайте противников насквозь. Отталкивайте их от себя, сбивайте с ног и наносите удары за ударами.

Аттика, Острова пиратов, Локрида, Коринфия и Арголида

Аттика

В Аттике находится много остраконов, здесь можно найти шесть каменных табличек. Они разбросаны по всей карте. Места их расположения следует искать в Афинах и на окраинах Аттики.

Проход за сцену

Расположение Остракона: ткацкая мастерская (1), которая расположена в южной части афинского мегаполиса. Каменная табличка (2) находится на первом этаже здания.

Решение загадки. Пройдите в Театр Диониса (3), который находится примерно в 230 метрах к юго-востоку от точки быстрого путешествия — Статуи Афины. Заходите за кулисы театра (средняя комната). Сокровище (4) лежит на маске.

Награда : гравировка для увеличения адреналина после попадания.

Убийственный вид

Расположение остракона: Мраморный карьер на горе Пентеликос (5) в центральной точке региона гор Пентеликоса. Каменная доска (6) лежит на пачке досок, в средней части локации (между зданиями и мраморными блоками).

Решение загадки. Отправляйтесь в центр Афин. В Ареопаге (7) (историческое место) в кувшине, который стоит перед алтарем, вы найдете сокровище (8).

Награда: гравировка, увеличивающая урон, наносимый копьем и посохом.

Козлиная грубость

Расположение остракона: Лагерь Декалия (9), в регионе Заброшенной фермы. Каменная плитка (10) лежит на полу в здании рядом с рабочим местом кузнеца.

Решение загадки. Пройдите в Пещеру Господа (11) в регионе Маратон-Бич. Вы найдете сокровище (12) на статуе козла, залитой кровью.

Награда: гравировка, увеличивающая урон, наносимый тяжелым оружием.

Греция как на ладони

Расположение Остракона: Алтарь Любви (13) в северо-западной части осадных равнин. Алтарь находится рядом со зданием. Перед ним, на земле, есть каменная доска (14).

Решите головоломку в регионе Hills Oropas в Беотии, которая граничит на юге Аттики. Доберитесь до вершины (15), отмеченной на карте ниже. Сокровище (16) лежит на деревянной кровати.

Награда : гравировка, увеличивающая продолжительность огня.

Запах во дворце

Местонахождение Остракона: В “Обломках корабля Ариабигна” (17). Расположение между островом Саламина и южной равниной Святых. Каменная доска (18) лежит на палубе затонувшего корабля.

Решение загадки. В Пирейском порту есть здание (19) с рядом колонн, которое находится в нескольких десятках метров от набережной. Подойдите к миске с рыбой и морепродуктами, которая лежит на книжном шкафу. Там вы найдете сокровище (20).

Награда : гравировка, увеличивающая вероятность критического удара при полном здоровье.

Орел войны

Расположение Остракона: Мраморный карьер в Саламино (21). Расположение находится на севере Саламинских островов. Каменная доска (22) находится в углу карьера под навесом.

Решение загадки. Идите к руинам (23), которые расположены в нескольких десятках метров к югу от Разрушенного Святилища Аякс. Там вы найдете статую орла. На его спине лежит сокровище (24).

Награда: гравировка, увеличивающая продолжительность огня.

В Origins показали зарождение Ордена Ассасинов

Авторы вернулись к «Истокам» в буквальном смысле – здесь впервые рассказали историю возникновения фракции ассасинов.

Главный герой – меджай Байек (его сыграл Абубакар Салим, один из главных актеров сериала «Воспитанные волками» Ридли Скотта), который мстит загадочному Ордену Древних за убийство сына и пытается найти свою жену-наемницу Айю. Последняя, как вскоре выяснится, служит самой Клеопатре и хочет помочь царице вернуть трон в затянувшейся войне с братом Птолемеем XIII.

Изначально авторы хотели сделать протагонистом именно Айю, но под давлением креативного директора компании Сержа Хаскета вновь назначили главным героем мужчину – аргумент в том, что так у игры больше шансов на коммерческий успех. Хаскет, к слову, покинул Ubisoft летом 2020-го в ходе масштабного внутреннего разбирательства компании в сексуальных домогательствах и других нарушениях корпоративной этики.

Практически вся история Байека и Айи обошлась без тамплиеров и других характерных для Assassin’s Creed вещей. Лишь к финалу становится очевидно, что Орден Древних и стал прообразом будущих тамплиеров, а ради борьбы с их последователями и защиты невинных протагонисты основали Незримых – организацию, из которой позже появится Орден Ассасинов.

Также в Origins разработчики наконец-то вернулись к развитию сюжетной линии в настоящем, которую практически забросили после финала истории Дезмонда в Assassin’s Creed 3. У серии появился новый общий протагонист – исследовательница Лейла Хассан.

Девушка собрала собственную портативную модификацию «Анимуса», способную считывать «память ДНК» из различных артефактов. Сюжета в настоящем в Origins мало, но Лейла важна – она станет главной героиней и в следующих частях.

Месара

Месара — это район среднего размера, расположенный на острове. Здесь есть только один остракон.

Найти каменную табличку не сложно, но вот решение головоломки может вызвать проблем.

Пока смерть не разлучит

Расположение Остракон: Храм Посейдона (1), который расположен в южной части города Ираклион в бухте Осьминогов. Каменная доска (2) лежит в воде рядом со зданием храма.

Решение загадки . Примерно в 470 метрах к югу от Дворца Посейдона, в Кносском дворце, на холме стоит одинокое дерево (3). Там, кроме двух тел, в подушках есть сокровище (4).

Награда: увеличивает урон от навыка ярости.

Вторая последовательность

Маскировка

Паола из дома куртизанок учит вас элементам маскировки и нескольким воровским приемщикам. Следуя указаниям, попрактикуйтесь в их применении прямо на улицах города.

Козырь в рукаве

Без преувеличения, самым главным оружием любого ассассина является скрытый клинок. Но, к сожалению, клинок отца, который мы нашли в сундуке, оказался сломанным. Починить его может только Леонардо, поэтому идем к нему. Придя к нему, не забудьте нажать цифру 2, чтобы активировать клинок. Далее нужно убить стражника – просто подкрадитесь к нему сзади.

Судья, присяжный, палач

Ну все, теперь вы в полной амуниции и готовы отомстить за семью. Следим за предателем Уберто, и когда он доходит до заднего двора – убиваем.

В убежище

Как и в предыдущей части игры, по всему городу развешивают ваши портреты. Чтобы люди не узнавали вас, нужно срывать их. Также можно подкупать глашатаев и избавляться от бюрократов, ходящих по улицам. Все эти действия помогут вам эффективно снизить вашу ненужную популярность во Флоренции.

Арриведерчи

После того, как семья Аудиторе была практически уничтожена, Эцио больше незачем оставаться во Флоренции. Поэтому нужно уезжать, проводив сестру и мать до края области.

Имена

Из-за своей долгой и легендарной истории и наследия, которое их существование оставило, Ису, как вид, они были известны человечеству под разными именами. Классифицированные Абстерго Индастриз Homo sapiens divinus, они также взаимозаменяемо назывались «Те, кто пришел раньше», Первая цивилизация, или «Предшественники». Сменхкара, основатель Ордена Древних, назвал Ису Древними, отсюда и название ордена. Северо-европейская ветвь Ордена сравнивала Ису с Архонтами в гностической религии или исполинами из библейских мифов. Помимо этого, некоторые группы Ису, такие как Капитолийская Триада, Асы и другие считались богами в большинстве человеческих религий.

Ассасины были побеждены монголами-крестоносцами

Сейчас это кажется удивительным, но когда-то степняки стояли на распутье в выборе религии и больше склонялись к христианству несторианского толка. Александр Невский в свое время даже побратался с сыном Батыя, который исповедовал христианство. В какой-то момент кочевники все же выбрали путь исламизации, но именно в период войны с ассасинами они развернули настоящую религиозную войну против мусульман. Этот поход был назван «Желтым крестовым походом» — его целью было освобождение Гроба Господня. Теперь такое трудно представить, но тогда монголы были восприняты как защитники христианской веры и крестоносцы стали их союзниками.

Монголы подошли к походу на Аламут и следующие за ним города Средней Азии с максимальной серьезностью. Были построены горные мосты и переправы, подогнаны осадные машины и даже китайские войска, вооруженные пороховым оружием. Таким образом, крепости ассасинов стали одними из первых сооружений, для взятия которых был использован порох.

Из-за спорной боевой системы стелс потерял привычный смысл

Пожалуй, главная проблема Origins – то, как разработчики переосмыслили сражения. Раньше боевая система «Ассасинов» была довольно аркадной: либо разбираешься со стражниками в открытую (это довольно долго), либо убиваешь каждого одним ударом скрытого клинка из тени. В Origins эти правила не работают.

Хотя технически герой может путешествовать по всей карте с самого начала игры, посещать локации на несколько уровней выше персонажа бессмысленно – там не будет никаких шансов победить в бою.

Любая ваша атака даже по случайному стражнику или какому-нибудь животному будет отнимать лишь несколько процентов жизни, в то время «ответка» убьет героя практически мгновенно. Даже если научиться идеально блокировать атаки щитом (еще одна совершенно новая для серии механика), любой неравный бой затянется, без преувеличения, на час. Стоит вернуться сюда на нужном уровне, как та же стычка завершится за секунды.

Соответственно, скрытый клинок перестал быть ультимативным оружием, поощряющим скрытное прохождение. Теперь фирменная ассасинская атака не устраняет цель близкого уровня мгновенно, а лишь наносит критический урон. Origins вынуждает сражаться открыто.

С другой стороны, впервые в серии сражения сделали настолько продуманными. Здесь есть обычные и сильные удары, блок щитом, увороты, контратаки, суператака… И аж 4 слота для активных умений – их, как и десятки пассивных эффектов, нужно открывать в древе умений за очки, получаемые при повышении уровня.

Также в арсенале героя появилось несколько видов луков, а все снаряжение получило несколько характеристик и деление по редкости и уровням. В предыдущих «Ассасинах» экипировку нужно было покупать, теперь она падает из врагов, достается из сундуков, получается при выполнении заданий и покупается у торговцев – опять-таки, как в настоящих RPG.

Ожидаемый подвох такого количества механик – необходимость гриндить. Точнее хотя бы иногда выполнять второстепенные задания, а не только бежать по сюжету – иногда уровень основных заданий выше текущего уровня героя.

Все загадки Нострадамуса в Assassins Creed Unity

Загадка Нострадамуса Сатурн

Головоломка 1: В моем владенье два клинка, Закон и справедливость рядом. Я час за часом с честью бью. Для королей и для крестьян.

Расположение символа 1: Отправляйтесь к часам во Дворе Правосудия, которые находятся на острове Сите. Часы на углу здания возле моста.

Расположение символа 2: Идите в западную часть собора Нотр-Дам и используйте орлиное зрение на статуе (над центральным входом), за которой круглое окно.

Ответ: Тут же в Нотр-Дам де Пари. Под 5-ой аркой на южной стороне собора.

Загадка Нострадамуса Лев

Головоломка 1: Над мрачными тенями Старинный бастион. Хранит молчанье угловатый страж, И кровь его в 9-ом месяце пролита.

Расположение символа 1: Чтобы найти этот символ, вы должны отправиться к Большому Шатле и взобраться на квадратную башню.

Расположение символа 2: Продвигайтесь на кладбище невинных младенцев в северной части Большого Шатле. Осматривайте стены здания.

Ответ: Эта головоломка указывает в направлении Церкви Святого Евстафия. Завершить головоломку можно на вершине колокольни, расположенной в юго-западном направлении.

Загадка Нострадамуса Козерог

Головоломка 1: Мудрых правителей фасад Лицом к камням, что все в крови от казней. Однажды сотрясется, а внутри Сгорит все в яростном огне.

Расположение символа 1: Отправляйтесь в Отель-де-Виль, что рядом с Гильотиной. Смотрите на фасад здания над главным входом под самой крышей.

Расположение символа 2: Спуститесь и, включив орлиное зрение, обойдите гильотину.

Ответ: На крыше Башни Сен-Жак, на востоке.

Загадка Нострадамуса Дева

Головоломка 1: В святилище пороков Танцуют свет и тень. Подлец высокородный носит имя, которым грешен он.

Расположение символа 1: Отправляйтесь в восточную часть Дома Чудес. Первая метка в борделе Де-Сада.

Расположение символа 2: Все просто

Обратите внимание на большой, лежащий на боку деревянный крест во Дворе Чудес

Ответ: Идите в юго-западную часть Двора Чудес. Смотрите орлиным зрением на землю в центре перекрестка.

Загадка Нострадамуса Овен

Головоломка 1: Во дворце, некогда принадлежавшем Августу, Ставшем приютом искусств и красоты, Дни государства отсчитывают часы — До срока, но не после него, Людовик.

Расположение символа 1: Осмотрите небольшие часы, которые находятся в западной части Лувра над одним из проходов.

Расположение символа 2: Отправляйтесь в район Вандом квартала Лувр, расположенный в самом центре садов Пале-Рояль. Там осмотрите газон возле пьющей компании и черной пушкой.

Ответ: Ищите в самом центре моста Пон-де-ла Конкорд в Тюильри квартала Лувр.

Интересные факты

  • В ACB можно получить достижение «.. — — .- .-.. .. … -..» (означает с азбуки Морзе — I Am Alive

    Знак достижения тоже состоит из азбуки морзе — «.—- -….» — что означает 16.

    ). Чтобы получить это достижение, надо выполнить все его головоломки.

  • В французских комиксах Объект 16 имеет имя Майкл.
  • Клей писал кровью, что мы — тысяча книг, в которых на каждой странице есть непоправимая истина, отсылая к попыткам тамплиеров переписать историю. (We are all books containing thousands of pages and within each of them lies irreparable truth).
  • Фамилия Клея, Качмарек — польского происхождения. Возможно, это намёк на то, что Клей имеет польские корни.

«Ассасин» стал игрой на 50-100 часов

Глобально Ubisoft переизобрела серию так, чтобы каждый отдельный «Ассасин» удерживал игрока намного дольше: не 20-30 часов, а суммарно под сотню, причем на протяжении нескольких месяцев.

Во-первых, для этого Origins наполнили огромным количеством необязательного контента – за полную зачистку карты страшно браться. Это не только основные квесты и сотни второстепенных, но еще и все точки синхронизации, головоломки в гробницах фараонов, поиск созвездий и решение связанной с ними загадки сфинкса, захват вражеских лагерей, поиск легендарных комплектов брони и оружия, достижение максимального уровня… Перечислять все занятия можно долго.

Во-вторых, начиная с этой части для Assassin’s Creed стали выпускать по-настоящему крупные DLC – такие, чтобы игроки охотно покупали сезонный пропуск или максимальные издания игры.

Кроме огромного количества различных наборов брони и прочей мелочи Ubisoft выпустила два больших дополнения: в «Незримых» рассказывается о первых миссиях молодого ордена, а действие мистического «Проклятия фараонов» разворачивается в новом большом регионе, Фивах. На полное прохождение обоих DLC уйдет больше 20 часов – это больше, чем продолжительность сюжета отдельных игр Assassin’s Creed: Brotherhood или Revelations.

Убийство Уильяма Монферратского

Идите к воротам крепости и посмотрите сценку, во время которой Уильям Монферратский будет грубо спорить с королем. Кстати, Ричард Львиное сердце выглядит достаточно убедительно. По крайней мере, рыжая борода и буйный характер присутствуют. Когда король ускачет на войну, Уильям велит помощнику собрать солдат. Он хочет произнести речь и убедиться, что воины понимают, какой вклад вносят в общее дело.

В разговоре Ричарда Львиного сердце и Уильяма Монферратского вы услышите, как последнего будут упрекать в казни трех тысяч сарацин. Уильям утверждает, что это было необходимо, потому что неверные все равно не выполнили бы условия капитуляции (речь идет об осажденной Акре). Да, такое имело место быть, и причина названа правильно, но в действительности приказ отдал король.

Добраться до Уильяма Монферратского можно двумя способами. Во-первых, присоединиться к группе монахов и под их прикрытием зайти в тренировочный двор, чтобы потом устроить битву с парой десятков солдат и самим Уильямом. Вариант не самый удачный, потому что бить будут много и больно. Конечно, можно швырнуть Уильяма на землю и прикончить ударом потайного клинка. Но лучше проникнуть через крыши.

Это можно сделать по лестнице, мимо которой проходят монахи, или с помощью строительных лесов и балок, о которых вы узнали во время одного из расследования. Возможно, есть и другие способы попасть на крышу В любом случае вам сначала придется прирезать определенное количество лучников. Большинство можно убить спрятанным лезвием, но некоторых придется снимать броском ножа.

После этого спускайтесь на деревянную крышу над тренировочной площадкой. Ждите удачного момента, прыгайте на Уильяма Монферратского и бейте лезвием в спину. В коридоре памяти Уильям начнет убеждать Альтаира, что его дело правое, приводя в качестве доказательства достаточно сомнительные факты. Впрочем, он вскоре помрет, а нам нужно быстро убегать из крепости, чтобы остаться в живых.

Уильям (Гильельмо) Монферратский участвовал во втором крестовом походе и попал в плен к Саладину во время битвы при Хаттине. Был освобожден в 1188 году и отправился в Тир, где умер в 1191 году. Понятно, что таинственные убийцы к этому не имели никакого отношения. Зато в смерти его сына, Конрада Монферратского, короля Иерусалима, обвиняют именно ассасинов.

После убийства Уильяма Монферратского ворота крепости будут закрыты, и придется прыгать со стены.

Проблема в том, что ворота закрыты. Поэтому, не вступая в сражение, залезайте на крышу и бегите к северной башне. Там будет пролом в стене, а внизу стог сена, в который можно спокойно прыгнуть. Потом добирайтесь до убежища, где Альтаир задумается над словами Уильяма. Очевидно, убитый готовил заговор против короля, но не затем, чтобы посадить на трон своего сына Конрада. Он говорил о каком-то новом мире, где не будет войн и тиранов и люди будут жить в равенстве и порядке.

Александрия

Каменный взор

Расположение папируса: искать нужно в локации под названием Сарапион (Sarapeon).

Решение головоломки: идите к южной обзорной точки озера Мареотис (остров). Затем отыщите на юге острова каменный столб. Позади него и лежит ваша добыча.

Разделенная долина

Расположение папируса: искать стоит в Александрии в Великой библиотеке (да, здесь она еще цела и невредима).

Решение головоломки: направляйтесь к логову крокодилов, расположенному в небольшой речке Нома Сен-Мех. Неподалеку от него вы увидите деревце, стоящее на холме. Позади этого дерева и находится сундук с наградой.

Луч надежды

Расположение папируса: вы сможете найти его в гробнице Александра Македонского, расположенной в Александрии.

Решение головоломки: направляйтесь к Впадине Каттара, расположенной посередине карты. С левой стороны данной локации вы увидите знак вопроса, находящийся неподалеку от оазиса. Отыщите сундук позади первого лиственного дерева, расположенного на пути к оазису.

Путь природы

Расположение папируса: искать его стоит в Великой Синагоге, расположенной в Александрии.

Решение головоломки: находясь на территории Нома Канопус, отыщите умирающую пальму (ее точное расположение показано на втором скриншоте). Посмотрите позади нее – вы найдете сундучок с сокровищем. Кстати, это единственное деревце на локации, поэтому вы вряд ли упустите его из виду.

Оглушительная тишина

Расположение папируса: вы сможете найти его в Исейоне, расположенном в Александрии.

Решение головоломки: направляйтесь на восток от места, где вы нашли папирус. В конечном итоге вы доберетесь до побережья моря с островом посередке. На этом острове на пляже стоит сундук с сокровищем.

Убийство Сибранда

Идите на пристань и смотрите сценку, в которой Сибранд орет на священника. Он обвиняет служителя бога в том, что тот на самом деле ассасин. И что бы ни говорил священник, Сибранд все оборачивает против него. Окончательно озверев, предводитель тевтонцев прикончит монаха и прикажет сбросить его тело в воду. Затем он отправится на корабль, где будет ждать убийцу, крича на всю гавань всякие гадости и стреляя из лука в воздух.

Попасть на корабль можно разными способами: использовать полученные данные и пойти в северную часть гавани, чтобы потом упорно скакать по столбам и лодкам, или попытаться пробраться со стороны крепости. Да, маршрутов много, но они достаточно длинные и опасные. Наверняка придется сражаться с лучниками, а ведь они могут поднять тревогу.

Поэтому поступим до безобразия просто. Когда закончится ролик, идите направо, с причала прыгайте в лодку и добирайтесь до башни с лучником, находящейся напротив кормы судна Сибранда. Но не забирайтесь наверх, а ползите на сторону, которая находится ближе к причалу. Когда Сибранд отстреляется и уйдет, забирайтесь на башню и скиньте лучника в воду.

Прыгайте на столбы, с них — на корму судна и снова ждите, пока Сибранд не закончит стрелять из лука. Потом залезайте на судно и бейте тевтонца в спину, пока тот спускается по лестнице. Он ничего принципиально нового не скажет. Освобождение от кандалов веры, всеобщее благо и конец безумию. Хотя его смерть вызывает больше эмоций, нежели кончина предыдущих жертв.

Теперь нужно смыться с пристани. Советую убегать через крепость немцев, не вступая в бой с многочисленной стражей. Это намного легче, чем прыгать по столбам в воде. Оторвавшись от погони, спускайтесь в убежище и говорите с Рафиком. Он проявит небывалое уважение к Альтаиру. После отдыха, как обычно, предстоит посетить учителя в Масиафе — за наградой и очередной порцией сомнений.

О Сибранде, как исторической личности, мы практически ничего не знаем. Известно лишь, что после создания Тевтонского ордена он стоял в его главе с 1190 по 1192 год. Остальное — смерть от руки ассасинов, активное участие в завоевание Святой земли — не более чем выдумки разработчиков.

Глиф 17 «Бункер»

На первом скрине мы видим подсказки в виде символов «2» и « Нравится 17

А где можно почерпнуть информацию о тайных шифровках в глифах? Эти шифровки находятся в тех испытаниях, где нужно пользоваться сканером. На фотках шифровки не видно, пока не установите сканер в нужную позицию.

Например «Глиф 4 (Бесконечные знания)»

На первой фотографии, где солдат с гранатометом никаких шифровок не нашёл.

На следующей фотографии, солдаты в засаде, шифровка на засвеченном участке земли, справа ниже центра. Шифровка представляет собой шестнадцатеричный код ASCI символов. Текст в итоге получается на английском языке. Сейчас не помню, что там, пишу с работы, а расшифровка дома лежит. Там такое приличное предложение, про какой-то механизм, который существовал за 154 года до нашей эры.

Следующая фотка, скриншот которой здесь имеется, построение солдат. На этой фотке шифровка находится в верхнем левом углу. Представляет собой последовательность десятичных символов также ASCI коды символов.

И последня шифровка на фотке с изображеинем Будды. Шифровка находится на груди у самого Будды. Представляет собой последовательной двоичных чисел совпадающих с ASCI символами. Судя по всему там подпись шифровальщика и возраст, хотя смотря как расценивать предложение «Me 23.» Может возраст, а может это объект 23.

Это самые простые шифровки на мой взгляд. На других фотках других глифов я находил шифровки в виде пляшущих человечков, для которых придётся подобрать ключ. Я не настолько силен в английском, чтобы увидеть слова путем определения одинаковых символов встречающихся в разных позициях слова. придётся писать прогу и подбирать слова из словаря, или проще найти расшифровки этих посланий в инете, что собственно я и делаю.

Если кто знает, где есть информация с расшифрованными посланиями, дайте ссылку.

«>

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector