Ассасины
Содержание:
[править] Структура
Рабы
Торговцы
Эти Сыновья Звона Монет являются большей частью своей жизни и решают такие проблемы как «где бы» и «кому». Любая вещь которую нашел или приобрел торговец должна быть продана. В большинстве своем это наглые и хитрые люди стремящиеся к большей власти. Они исправно платят дань темным магам и взамен получают милостыню от Белиара. Ведь когда Белиар придет властвовать эти миром, он убьет всех неверных. В каждом городе торговцы не последние люди. Их слово имеет силу.
Торговец
Ассасины
Жители города. Не самые лучшие бойцы. В основном ассасины находятся на постах в разных точках города. В свободное время их можно увидеть в числе зрителей на арене.
Бойцы
Открывающие касту воинов. Не все из них умеют обращаться с двумя оружиями, но используют отравленные оружие в бою. Свою дань Белиару они отдают службой темным магам. Стерегут город или же шахты. Бойцы могут дослужится до высших чинов при условии, что будут практиковать свои боевые умения.
Элитные Воины
В большинстве своем это бойцы, умеющие вести бой использующие по клинку в каждой руке. Они стоят выше бойцов по рангу. В их должности входит такие обязанности как патрулирование города или же охраной важных лиц в городе.
Темные маги
Мудрые и могущественные ассасины. Они владеют магией Белиара и одновременно умеют драться двумя клинками. Стоит упомянуть, что все темные маги — чертовски богатые люди.Темные маги-духовные наставники.
[править] Местность
Темные маги
Оазис
К юго-западу от Бакареша расположился большой оазис, в котором есть огромные источники воды. Жители города любят попить прохладной воды из этого оазиса в жаркий солнечный день. Но не только ассасины любят этот оазис — некоторые кочевники устраивают привалы в нём. Каждый раз Тизгару приходится посылать отряды ассасинов из города сопровождать караваны за водой в оазис, чтобы обезопасить их от встреч с незваными гостями. А на северо-востоке раскинулись песчаные горы. В их пещерах живут ползуны, зомби и другие мерзкие твари, однако, есть легенда, что там находятся древние артефакты. Нужно быть безумцем, чтобы идти туда одним и без нужной экипировки!
Секреты
|
|
Квест-пасхалка: Где же гуру?
Это задание от мододелов, создавших стабильную версию «Enhanced Edition». В нём в иносказательной форме описывается, как модеры исправляли баги, оставленные основными разработчиками. Нужно поочередно найти 4 уникальных сундука, ориентируясь по смутным описаниям в найденных книгах.
1. В Варанте, на самом маленьком южном острове найдём Повреждённый сундук. Внтри ключ и книга «Наследие деда, часть 1». Рядом появится гоблин «Господин Ноль», убиваем его, берём 500 золотых. Из книги узнаем, куда двигаться дальше.
2. Между Браго и Бен Эрай в северной скале входим в расщелину, в пещеру с ограми. Открываем Подправленный сундук. Появятся 3 гоблина: Фанатичная бестия (1000 золота), Книгобой (Слеза Аданоса), Колбоносец (Пилюля счастья).
3. На северо-востоке Сильдена, забираемся на высокую скалу к востоку от водопадов, в развалинах крепости найдём Отремонтированный сундук. Нападут 5 зомби: Рыцарь круглого стола (амулет жизненной силы), Десятый (арбалет Пробой), Звонарь (Утешение Инноса), Неназванный (3000 золота), Чёрное перо (рапира Фингерса).
4. В Нордмаре, от северо-западной гробницы Балдара идём вправо по кровавым следам, справа от пещеры мракориса запрыгиваем в расщелину наверху. Открываем Украшенный сундук. Нападут 8 красных зомби. Используем найденный свиток «Неизвестный телепорт».
5. Переместимся на поляну за большими водопадами Сильдена. Здесь сидит Гуру в окружении жуков багов. После убийства гуру квест завершится.
Награда опыт +50, уникальные предметы из врагов.
[править] Персонажи
Элитный воин
Рабы
Разбойники
Кочевники
Торговцы
- Карлос (работорговец)
- Ашну (торговец информацией
- Джафар (оружие)
- Альдо (алхимия)
Бойцы
Элитные воины
Темные маги
Учителя
- Сильвио (сила, владение одноручным/двуручным/двумя оружиями, щитом, арбалетом)
- Амуль (-500з, древнее знание)
- Ахмед (-500з, сила, владение одноручным/двуручным/двумя оружиями, щитом, арбалетом)
- Альдо (алхимия)
- Сигмар (-1000з, регенерация маны)
- Тизгар (высшее искусство темных магов)
- Атерас (бой на посохах, охота)
- Кнут (сила, владение одноручным/двуручным/двумя оружиями, щитом, арбалетом)
- Редж (вороство)
Торговцы
Квестодатели
[править] Предметы
Квестовые
- Амулет магии — мана +20
- Артефакт Ильи — ценная ваза.
- Ключ Али
- Ключ Сигмора
- Ключ Фабио
- Ключи от храма Мора Сул
- Коготь шныга
- Кубок Асама
- Кубок разносчика воды
- Кубок души
- Коготь шныга
- Золотая шкатулка
- Лунный клинок
- Пакет болотной травы
- Посох Вечного Странника
- Старинная шкатулка
- Сундук с товаром
- Товары из пустыни
- Тяжёлый сундук
- Цветок кактуса
- Шкура снежного волка
- Шкура темного глорха
- Шкура шелудивого льва
- Шкура шныга
Документы
- Долговая расписка Масила — «податель сей бумаги имеет право на одну треть всех моих сбережений«.
- Письмо Бернардо — письмо, найденное на трупе разбойника Таклара, по прочтении даёт задание Тайные сделки.
- Письмо Санчо — послание магу Сигмору.
- Письмо Хасана — найдено на теле убитого. «Поставка из девяти брусков руды прибыла в Бен Салу. Найти их и забери. Н.»
- Приказ Суруса — документ из кармана поверженного Элитного убийцы. По прочтению даётся задание Варантские обычаи.
Сундуки с ключами и двери
- Сундук Сигмора — содержит в себе пару тысяч золотых, руну телепорта в Бакареш, свиток исцеления и несколько не слишком значимых предметов. Сундук можно найти за храмом Белиара, на юго-западной окраине города, в пещере. Отрыть сундук можно либо отмычкой, либо ключом самого хозяина — Сигмора (ключ он выдаст только по квесту Дань храма).
- Сундук Али — содержит в себе, кроме прочих полезных вещичек, артефакт из Нордмара — камень предков «из могилы некоего Эйнара«. Ключ от сундука находится у Али. Последнего можно либо избить, либо обокрасть, дабы заполучить ключик. Сам сундук располагается на втором этаже таверны в Фаринге
Прочие важные предметы
- Камень телепорта в Бакареш
- Камень телепорта в Бен Сала
- Камень телепорта в Бен Эрай
- Камень телепорта в Браго
- Камень телепорта в Великий храм Белиара в Бакареше
- Камень телепорта в Иштар
- Камень телепорта в Лаго
- Камень телепорта в Мора Сул
- Камень телепорта прямо во дворец Зубена
- Мешочек с золотом — принадлежит Амулю, украден Ирхабаром
- Рецепт шнапса
- Чертеж корабля
- Черный Робар — косяк болотника (+20 мана, +5 выносливость)
- Ядовитый пузырь
Чит-коды
Чтобы открыть консоль в игре Gothic 3, вначале нужно найти в папке с игрой файл «Ini\ge3.ini«. Открываем его блокнотом, нажимаем Ctrl+F, ищем строчку «TestMode=false«. Меняем её на «TestMode=true«. Сохраняем файл.
Запускаем игру. Для открытия консоли нажимаем клавишу (тильда). Вводим любой код из списка:
god | режим бога, бессмертие |
fullhealth | восстановить жизнь |
idkfa | получить все вещи и навыки в игре |
teach all | получить все навыки |
kill | убить видимого противника |
help | показать все консольные команды |
invisibility | невидимость |
spawn | создать указанный предмет или создание |
give | получить указанный предмет |
give It_Gold 100000 | получить 100 000 золота |
give Cat_Armor | получить все виды брони |
give Cat_Weapon | получить все виды оружия |
give Cat_Artefact | получить все виды артефактов |
watch | режим свободной камеры |
control | отключить свободную камеру |
teach STR 300 | сила 300 |
teach DEX 300 | ловкость 300 |
teach INT 300 | древнее знание 300 |
teach ALC 300 | алхимия 300 |
teach SMT 300 | кузнечное дело 300 |
teach THF 300 | воровство 300 |
teach HP 1000 | максимум здоровья 1000 |
teach MP 1000 | максимум маны 1000 |
teach SP 1000 | максимум выносливости 1000 |
teach LP 1000 | прибавить очки обучения |