Насколько лояльны наемники орков?
Содержание:
- Candela should go to Okara, Randall should go to Okara, Rakus the Fire Mage should go to Okara, Fraser should go to Okara, Kent should go to Okara, Kent should go to Okara
- Get rid of the slave camp guards
- [править] Персонажи
- Чит-коды
- Porgan’s druid stone, Stoneroots for the druid Porgan
- Где найти артефакты Аданоса в «Готике 3»?
- [править] Местность
- Find some eager slaves for the wolf mine, Follow the particularly eager slave to the wolf mine, Kill the tunnel wolves in the wolf mine, Bring more eager slaves to the wolf mine
- Вопросы — ответы
- [править] Предметы
- Секреты
- [править] История
- [править] История группы
- Find the orcs’ druid search party, Gunock, the lazy orc
- Find the first paladin’s helmet
- Rescue Rakus the Fire Mage from the cave of the undead, Kill the undead that Rakus summoned
- Описание предметов
- No deliveries arriving from the eastern temple, Search for survivors in the temple of Trelis, Help the shaman Kamak leave the temple
Candela should go to Okara, Randall should go to Okara, Rakus the Fire Mage should go to Okara, Fraser should go to Okara, Kent should go to Okara, Kent should go to Okara
Награда: 1000 опыта, 500 опыта от Маннига, 200 монет от Маннига, +8 к репутации в городе (Candela should go to Okara), 1000 опыта, 500 опыта от Маннига, 500 монет от Маннига, +8 к репутации в городе, +1 к репутации у повстанцев (Randall should go to Okara), 500 опыта от Маннига, 500 монет от Маннига, +8 к репутации в городе, +1 к репутации у повстанцев (Rakus the Fire Mage should go to Okara), 1000 опыта, 500 опыта от Маннига, 300 монет от Маннига, +8 к репутации в городе, +1 к репутации у повстанцев, лечебное зелье от Оуэна (A homeless prospector), 1000 опыта, 500 опыта от Маннига, 200 монет от Маннига, +8 к репутации в городе, +1 к репутации у повстанцев, (Fraser should go to Okara), 1000 опыта, 500 опыта от Маннига, 100 монет от Маннига, +8 к репутации в городе, +1 к репутации у повстанцев (Kent should go to Okara).
Эти задания напрямую связаны с поручением
Манниг, тебе люди нужны? Сам бы побегал по лесам! |
Hunt the nasty shadowbeastsA rich mine
Маг Ракус сидит в пещере к югу от лагеря и сразу присоединится к повстанцам, только помогите ему справиться с нежитью. Также к югу от Окары вы найдете Оуэна, который ждет, что его поймают орки и отправят обратно в город. Успокойте товарища и проводите в лагерь.
Фрезер тоже не против пойти в Окару, но сначала нужно поохотиться с ним на кабанов. Кабаны опасные животные, поэтому придется заслонять напарника грудью, чтобы его не прикончили. Кента вы найдете к востоку от лагеря, ои н согласится посетить Окару, если вы выполните задание Malicious ripperbeasts.
Get rid of the slave camp guards
Награда: 1250 опыта, 500 опыта от Дэрила, 1000 монет от Дэрила, +1 к репутации у повстанцев.
Именно этих коров нужно убить, чтобы напакостить оркам. |
Главу отряда повстанцев Дэрила до колики в печени раздражают четыре охранника в лагере рабов. Он хочет от них избавиться, и вам нужно по одному выманивать орков к повстанцам. Забавно, но самому убивать их необязательно. Достаточно поговорить с охранником и намекнуть ему, что, мол, замечены беглые рабы. Глупый орк купится на уловку и пойдет в лес. Помогите повстанцам в драке, без вас они и с одним орком не справятся. Только не добивайте противника, иначе это будет считаться убийством.
[править] Персонажи
Учителя
- Манниг – кузнечные навыки
- Шон – воровские навыки
- Кандела (после прихода в Окару) – охотничьи навыки. Обучает редким навыкам «Мастер лучник» (в некоторых версиях «Снайпер») и «Охотник на орков»
- Роланд – навыки ближнего боя
- Ракус (после прихода в Окару) – магические навыки
Торговцы
- Манниг (оружие, чертежи оружия, инструменты)
- Шон (еда, инструменты, зелья, стрелы для арбалета
- Роланд (броня повстанцев, броня паладина, оружие)
- Кандела (после прихода в Окару) (луки, стрелы, шкуры и др. трофеи)
- Ракус (после прихода в Окару) (зелья, ингредиенты, огненные стрелы, рецепты зелий)
Квестодатели
Чит-коды
Чтобы открыть консоль в игре Gothic 3, вначале нужно найти в папке с игрой файл «Ini\ge3.ini
«. Открываем его блокнотом, нажимаем Ctrl+F
, ищем строчку «TestMode=false
«. Меняем её на «TestMode=true
«. Сохраняем файл.
Запускаем игру. Для открытия консоли нажимаем клавишу (тильда). Вводим любой код из списка:
god |
режим бога, бессмертие |
fullhealth |
восстановить жизнь |
idkfa |
получить все вещи и навыки в игре |
teach all |
получить все навыки |
kill |
убить видимого противника |
help |
показать все консольные команды |
invisibility |
невидимость |
spawn |
создать указанный предмет или создание |
give |
получить указанный предмет |
give It_Gold 100000 |
получить 100 000 золота |
give Cat_Armor |
получить все виды брони |
give Cat_Weapon |
получить все виды оружия |
give Cat_Artefact |
получить все виды артефактов |
watch |
режим свободной камеры |
control |
отключить свободную камеру |
teach STR 300 |
сила 300 |
teach DEX 300 |
ловкость 300 |
teach INT 300 |
древнее знание 300 |
teach ALC 300 |
алхимия 300 |
teach SMT 300 |
кузнечное дело 300 |
teach THF 300 |
воровство 300 |
teach HP 1000 |
максимум здоровья 1000 |
teach MP 1000 |
максимум маны 1000 |
teach SP 1000 |
максимум выносливости 1000 |
teach LP 1000 |
прибавить очки обучения |
Porgan’s druid stone, Stoneroots for the druid Porgan
Награда: 750 опыта, +15 к репутации у друидов (Porgan’s druid stone), 2000 опыта, камень превращения, +15 к репутации у друидов (Stoneroots for the druid Porgan).
Порган, глава друидов, к которому вас допустят только после убийства орков, поведает, что у него украли волшебный камень. Не волнуйся, старичок, мы уже его отобрали. Друид сначала обрадуется, но потом выяснится, что камень потерял волшебную силу.
Чтобы его перезарядить, нужно собрать двадцать образцов колючего стальника, который растет на берегу реки. На время спрячьте меч и займитесь собирательством. Набрав нужное количество растений, вернитесь к Поргану. От радости друид сойдет с ума и подарит нам камень превращения.
Где найти артефакты Аданоса в «Готике 3»?
Пройдемся по местоположению 5 основных артефактов, необходимых для прохождения основного квеста игры:
- Корона под названием «Мора Сул» находится в одноименном храме.
- Кольцо (+50 очков жизни) можно отыскать на теле убитого демона, который нападет на вас в бывшей крепости паладинов.
- Кольцо (+50 очков маны) в гробнице Акаши — данный артефакт спрятан на северо-востоке игрового мира. Отметку с гробницей можно взять у лидера клана «Огня».
- Амулет «Трелис» — предмет носит на себе орк, которого необходимо убить.
- Мантия «Аль Шедим». Чтобы найти этот предмет, нужно взять ключ у Сатураса мага «Воды», и отправиться в храм.
Теперь вы знаете, где отыскать все важные артефакты Аданоса в «Готике 3». При помощи подсказок вы легко и быстро найдете вещи и разгадаете тайну основой истории игры!
Ответ: Необходимо убить ровно 5 таких оленей, после чего принести 5 кусков сырого мяса охотнику. Проблема в том, что эти олени, оправдывая своё название, очень пугливы, и после убийства одного из…
Ответ: Отправляйтесь к Ардее, оттуда на север по дороге в Венгард к кругу камней, где сидит охотник Крис. Он подскажет вам направление — пещера находится северо-западнее охотника….
Ответ: Вот список: Кап Дун, купить у орка Уркрасса. Монтера, получить у раба на раскопках Бенгерда после его квеста. Сильден, украсть из хижины начальника лагеря рабов Сапотека. Гельдерн, найт…
Ответ: Идите вдоль побережья (но не по пляжу, а по зелёной местности) в сторону Ардеи, на восток. Рано или поздно наткнётесь на лагерь бандитов, укравших этот товар….
Ответ: От фермы идите строго на север, через лес — рано или поздно на них наткнётесь. Если не можете найти дорогу через лес, идите вдоль скалы (на север). Если дошли до Готы — то вы ошиблись напра…
Ответ: Недалеко от них на севере, возле полуразрушенной башни на холме….
Ответ: Вот список: Охотники Кандела и Фрезер — находятся севернее Окары, в развалинах крепости. Надо выполнить два их охотничьих квеста. Кент — сидит в маленькой пещерке северо-восточнее Окары,…
Ответ: На стене внутри одного из домов у реки….
Ответ: В лес, северо-западнее города — от домика трёх охотников идите по дороге на север, не доходя до водопадов сверните на запад, и поднимитесь вверх — там все пять рабов и сидят….
Ответ: Они находятся недалеко от города, в первой же пещере по дороге к Ардее или Кап Дуну, то есть на юго-востоке….
Ответ: Особые золотые кубки, по виду они ничем не отличаются от обычных. Пять из них находятся в комнате трёх шаманов (два на подоконнике, один на книжной стойке, один на столе, один на алхимическ…
Ответ: Собирать огненные кубки и идти с ними в Нордмар к магам Огня….
Ответ: Всё о том, где находятся эти ключи, рассказывает сбежавший раб Юсуф. Вот необходимая вам информация: Первый ключ находится у самого Юсуфа — тот живёт в небольшом оазисе северо-восточнее Мо…
Ответ: Первые три ключа можно найти в развалинах, окружающих храм — карту с пометками местоположения ключей даёт Сатурас. Все ключи находятся в сундуках. Четвёртый ключ отдаёт Лестер, после освобо…
Ответ: В основном, конечно, в древних храмах. Вот точный список: Корона Аданоса находится в храме южнее Мора Сул. Роба Аданоса лежит в храме Аль-Шедим, что восточнее Мора Сул. Амулет Аданоса бы…
Ответ: Наверху крепостной башни, что недалеко от прохода непосредственно в замок….
Ответ: Недалеко от Окары, к юго-западу, сидит паладин Рэндалл. В пещере, которую он предлагает очистить, можно найти жилу магической руды, раскопав которую, при изученном навыке рудокоп, получим 4…
Ответ: Все кубки находятся на кроватях внутри следующих домов: Дом торговца Фезула, на 2 этаже. Дом торговца Ильи, на 2 этаже. Дом кузнеца Исмаила. Дом торговца Масила. Дом торговца Хамида (в…
Ответ: В Нордмаре, конечно (по большей части): Акаша — снять с одного из шаманов орков, которые находятся перед входом в мавзолей. Ангиру — также снять с одного из шаманов орков (об этом вам рас…
[править] Местность
Окара расположена к северо-западу от Монтеры и к юго-востоку от Сильдена. К югу от Окары местность испещрена несколькими глубокими оврагами. К востоку от Окары тянется лес, в котором живут мракорисы, поторшители, глорхи, падальщики и волки. В окрестностях Окары можно встретить так же троллей и огров. К западу и к северу от Окары тянется горный массив, недра которого богаты железной рудой. Сама Окара расположена в обширной пещере без верхнего свода, прикрытой сверху сетью, сплетенной из толстых веревочных тросов и в прилегающих к ней штольнях. Единственный вход в лагерь повстанцев малозаметен, но его, тем не менее, постоянно охраняют два воина. В обширной пещере расположена единственная оставшаяся сталеплавильная печь, она же используется как кузнечный горн. В кузне работает кузнец Маннинг. Так же здесь люди, верующие в Инноса, и надеющиеся на его помощь установили алтарь в его честь. Тут же стоят две хижины для отдыха повстанцев. Глубже в штольнях по прежнему ведутся работы по добыче железной руды под руководством повстанца Шона, некоторые пещеры приспособлены под жилые помещения. Одну из пещер паладин Роланд занял под штаб. Так же в одной из пещерок имеется лабораторный стол со всем необходимым оборудованием для изготовления эликсиров.
Find some eager slaves for the wolf mine, Follow the particularly eager slave to the wolf mine, Kill the tunnel wolves in the wolf mine, Bring more eager slaves to the wolf mine
Награда: 1250 опыта, +6 к репутации в городе (Find some eager slaves for the wolf mine), 1500 опыта, 500 опыта от Немрока, 500 монет от Немрока, +2 к репутации в городе (Follow the particularly eager slave to the wolf mine), 1500 опыта, 500 опыта от Немрока, 300 монет от Немрока, +6 к репутации в городе (Kill the tunnel wolves in the wolf mine), 1500 опыта, +2 к репутации в городе (Bring more eager slaves to the wolf mine).
Добытчиков серы и золота Немрок встретит не только опытом и золотом, но и новым заданием. Теперь ему нужно, чтобы заработал старый рудник. Для этого найдите очень усердного раба, что сидит выше арены, поговорите и бегите за ним.
Смотрите, чтобы раба не загрызли дикие звери. Вообще, лучше сначала пройтись в одиночестве и вырезать хищников, чтобы обеспечить безопасный проход. Рудник найден, но чтобы он заработал, нужно прикончить восемь волков, которые поселились в туннелях. Как это сделать, вы прекрасно знаете и без моей подсказки.
Волки мертвы, но один раб явно не накопает нужное количество золота. Нужны еще люди. Вернитесь в город, идите в район рабов и найдите еще трех «усердных» невольников, которые с радостью побегут в шахту. Все, старый рудник работает, и Немрок доволен.
Вопросы — ответы
Готика 3. Что такое альтернативный баланс?
Отдельный мод, включенный в состав игры. Усложняет игру: характеристики выше значения 250 стоят в два раза больше очков обучения, навыки стоят дороже, урон животных повышен, урон врагов напрямую зависит от их оружия, самое лучшее оружие нельзя купить, можно найти только в специальных сундуках.
Готика 3. Что делать если завалил репутацию в Монтере?
Её невозможно завалить. Репутации за задания дают гораздо больше, чем нужные 75 очков. Просто в Монтере не все квесты выполняются в городе, часть распределены по территории вокруг.
Готика 3. Что качать в первую очередь?
В самом начале эффективнее всего становиться охотником: купить навыки добычи клыков и рогов, прокачать ловкость и владение луком, охотиться на животных, и сдавать трофеи охотникам по завышенным ценам. Луком можно победить любое скопление врагов, если забраться на возвышенность, где нас никто не достанет.
Готика 3. Где найти белого потрошителя (карта)?
Зверь обитает на возвышенности, на северо-востоке от Клана Молота. На карте это место находится между тремя горками, севернее башни Ксардаса. Точное расположение на карте .
Готика 3. Где найти доспехи охотника на драконов?
В оригинальной игре нет таких доспехов. Они добавлены в неофициальном дополнении Content Mod 2.1. Доспехи лежат на большом острове к востоку от города Бакареш, в сундуке, который охраняют скелеты и жрец некромант.
Готика 3. Где найти меч Ярость Инноса?
Готика 3. Где найти Ксардаса?
Он находится на северном континенте, на самой высокой горе, на северо-востоке. Её нужно обойти кругом, подняться наверх сможем только с южной стороны горы.
Готика 3. Где найти катану?
Нужно открывать сундуки с оружием, катана появится из 14 по счету сундука. Вторая катана есть в северо-западном углу пустыни, в гробнице Хорано Хо, куда нужно отвести мага Нефариуса.
Готика 3. Где найти Ларсона на карте?
Ларсон — кузнец в Клане Волка. Когда в Клане Молота начнём выполнять квест «Согласие рудоплавов», Ларсон выйдет из города в поисках руды. Найдём его около северной пещеры с рудокопами, он сидит у костра перед пещерой, под утёсом. Ларсон на карте .
Готика 3. Где найти доспехи паладина?
Доспехи продаются в каждом лагере повстанцев, но для их получения нужно иметь 60% репутации среди Повстанцев — то есть нужно освободить большую часть городов от орков. Доспехи паладина (защита от оружия 100, от ударов 100, от стрел 100, цена 150 000).
Готика 3. Где камни телепортации?
В прохождении каждого города в самом начале текста указано, где лежит камень телепортации в это место.
Готика 3. Когда лучше освобождать города?
Если есть желание посмотреть все 3 концовки, то лучше вначале выполнить все нейтральные квесты во всех городах, собрать все 12 кубков и все 5 артефактов, сделать отдельное долгосрочное сохранение, и уже потом проводить революции.
Готика 3. Когда лучше идти в Венгард?
[править] Предметы
Редкие зелья
- Целебное зелье – на книжном шкафе в доме Мариуса
- Зелье маны — на книжном шкафе в доме Мариуса
- Яд – на столе в боковой комнате храма
Квестовые предметы
- Огненный кубок – в дальней пещере копальни у скелета
- Шлем первого паладина – в доме Гринбола у южных ворот.
- Кольцо древнего алхимика – на книжном столе в доме Гримбола
- Кольцо древнего алхимика – на книжном столе в доме Мариуса
- Кольцо древнего алхимика – на книжном столе в доме Ренвика
- Кольцо древнего алхимика – на оружейной стойке в доме Гунока
Сундуки с ключами и двери
Прочие важные предметы
- Камень телепорта – у южных ворот на большом камне возле сундука.
- Камень телепорта – в инвентаре Мирзо
- Нож ассасина – в инвентаре Мирзо
- Серебряный кубок – 2 – на камине в доме Мирзо
- Посох с клинком – в инвентаре шамана в доме Гримбола
- Амулет жизненной силы — +20 – в доме шамана у южных ворот
- Топор дровосека – на полу у шлема первого паладина.
- Нож ассасина – в кованом сундуке в сокровищнице
- Шкатулка, серебряный кубок – 2, деревянный щит – над камином кузнецы.
- Меч — 2 – в кузнице
- Кузнечный молот – на стене кузницы.
- Шкатулка – в доме Джареда
- Ржавый меч, ржавый двуручный меч, деревянный щит- в доме Гунока
- Связка оружия – у дома Хамаэля
- Длинный меч, кожаный щит, палаш, серебряный кубок, золотой кубок, шкатулка, золотой самородок – в сокровищнице на столе
- Шкатулка, золотой кубок – на стене в сокровищнице.
- Ржавый боевой топор, деревянный щит, ржавый меч – в заброшенном доме у сокровищницы
- Алебарда – 6, меч – 2, деревянный щит — 3 – в комнате орков над домом Гримбола.
- Серебряный кубок – 3, золотой кубок – 2, шкатулка – в комнате орков над домом Гримбола.
- Деревянный щит, топор дровосека – 2 – над камином в комнате орков над домом Гримбола.
- Шкатулка – 3, Золотой кубок – 5 – за троном в храме.
- Топор дровосека – на бревне на заднем дворе храма.
- Посох мага, золотая чаща, шкатулка – на столе в боковой комнате храма.
- Золотая чаща – на алхимическом столе в боковой комнате храма.
- Серебряный кубок – на книжном столе в боковой комнате храма.
Секреты
Квест-пасхалка: Где же гуру?
Это задание от мододелов, создавших стабильную версию «Enhanced Edition». В нём в иносказательной форме описывается, как модеры исправляли баги, оставленные основными разработчиками. Нужно поочередно найти 4 уникальных сундука, ориентируясь по смутным описаниям в найденных книгах.
1. В Варанте, на самом маленьком южном острове найдём Повреждённый сундук. Внтри ключ и книга «Наследие деда, часть 1». Рядом появится гоблин «Господин Ноль», убиваем его, берём 500 золотых. Из книги узнаем, куда двигаться дальше.
2. Между Браго и Бен Эрай в северной скале входим в расщелину, в пещеру с ограми. Открываем Подправленный сундук. Появятся 3 гоблина: Фанатичная бестия (1000 золота), Книгобой (Слеза Аданоса), Колбоносец (Пилюля счастья).
3. На северо-востоке Сильдена, забираемся на высокую скалу к востоку от водопадов, в развалинах крепости найдём Отремонтированный сундук. Нападут 5 зомби: Рыцарь круглого стола (амулет жизненной силы), Десятый (арбалет Пробой), Звонарь (Утешение Инноса), Неназванный (3000 золота), Чёрное перо (рапира Фингерса).
4. В Нордмаре, от северо-западной гробницы Балдара идём вправо по кровавым следам, справа от пещеры мракориса запрыгиваем в расщелину наверху. Открываем Украшенный сундук. Нападут 8 красных зомби. Используем найденный свиток «Неизвестный телепорт».
5. Переместимся на поляну за большими водопадами Сильдена. Здесь сидит Гуру в окружении жуков багов. После убийства гуру квест завершится.
Награда опыт +50, уникальные предметы из врагов.
[править] История
До вторжения орков Окара была крупнейшим металлургическим центром всей Миртаны. Богатые месторождения железной руды давали сырье для плавилен, на которых опытные сталевары варили высококачественную сталь. Здесь же оружейники изготавливали из нее оружие и доспехи для нужд армии короля Робара II. После захвата орками близлежащих городов люди, оставшиеся верными королю создали в Окаре лагерь повстанцев. Глубокие штольни дали прибежище тем, кто не пожелал стать рабам или наемником орков. Лагерь возглавил паладин Роланд, который вместе с небольшим количеством воинов смог вырваться из осажденной орками Готы. Роланд планировал мелкими диверсиями ослабить орков и их наемников-людей в Монтере, чтобы затем предпринять решительный штурм. Повстанцам Окары удалось так же внедрить в Монтере своего человека в качестве шпиона. Однако военные силы орков в Монтере были слишком велики, а немногочисленные дозоры повстанцев уничтожались патрулями орков один за другим, в связи с чем Окара стала испытывать острый недостаток людей. Попытка связаться с главными силами королевской армии, расположенной в Венгарде, используя телепортационный камень, хранящийся в Готе, так же не увенчалась успехом. В дальнейшем, благодаря действиям Главного Героя Окара окрепла благодаря приходу новых людей и получила прямой приказ о дальнейших действиях от короля Робара. Патрули повстанцев Окары с помощью Главного Героя смогли ослабить орков и их наемников в Монтере, что позволило, в конце концов провести решительный штурм и изгнать орков из города.
При выборе Главным Героем стороны орков Окару ждет неминуемое уничтожение.
[править] История группы
Повстанцы занимаются своей каждодневной работой
Вечерние посиделки у костра
В центральной части Миртаны повстанцы являются единственной группой, оказывающей серьёзное сопротивление оркам после окончания войны в пользу последних.
Передвигаясь по лесам небольшими, подвижными группами, они наносят серьёзный ущерб разведывательным группам, небольшим отрядам и транспортам орков, которые обосновали главенствующие позиции по всей Миртане. Они мечтают о полном освобождении Миртаны, мечтают о том, чтобы захватчики безоговорочно покинули королевство — предпочтительно в виде трупов.
После захвата столицы Венгард повстанцы не раз пытались наладить связь с королем, посылали разведывательное отряды, дабы выяснить, что с королем, Робаром 2, и узнать как действовать дальше. Но отряды орков уничтожили большую часть развед. отрядов. Тем, кому удалось выжить сообщили о провале своей миссии, а заодно, что над Венгардом возведен барьер. Это оставило надежду повстанцам, что король жив. Единственный путь попасть в столицу был камень телепортации, что находился в бывшей крепости паладинов, Готе. Но омрачал картину и тот факт, что из-за вмешательства темной магии Белиара проход в город был закрыт. Город стал обиталищем демона, который превратил город в кровавую баню. Все живые умерли и вновь ожили в виде зомби. Сила демона была настолько разрушительная, что даже орки не решились войти в город. Они заняли оборонительную позицию перед крепостью и стерегут ее, дабы демон не выбрался оттуда и не начал бесчинствовать за пределами Готы.
Повстанцы обосновались в пещерах, лесах и всеми силами мешают спокойно править оркам. Они наедятся и ждут момента, когда король сможет собрать всех людей и повести их бой за освобождении Миртаны. Но уже прошло слишком много времени…
Основная часть повстанцев рассредоточилась по трем большим лагерям, где они и укрываются от своих врагов орков. Почти все они плохо экипированы, ведь все хорошее обмундирование и оружие располагается в различных городах, захваченных орками и большей частью отрезаны от баз снабжения. Несмотря на эти препятствия, им удаётся компенсировать неблагоприятные условия смелостью и решительностью. Но горе схваченному повстанцу — захватчики не склонны к милосердию…
Find the orcs’ druid search party, Gunock, the lazy orc
Джаред не только торговец, но и член гильдии воров. |
Награда: 1500 опыта, 500 опыта от Грока, 200 монет от Грока (Find the orcs’ druid search party), 1500 опыта, 200 монет от Грока (Gunock, the lazy orc).
Шаман Грок не желает успокоиться и раздает задания направо и налево. Теперь он хочет знать, что случилось с отрядом, отправленным на поиски друидов. Орков-охотников вы найдете на севере практически на границе карты. Спросите командира отряда Боллока, как идут дела, и вернитесь в город с докладом, чтобы успокоить шамана.
Точно так же можно спросить про Гунока. Вообще, Грок его судьбой не особо обеспокоен. Но если вы поговорите с Гуноком и узнаете, как идут дела с поимкой друидов, то получите от шамана 200 монет. Мелочь, конечно, но приятно.
Find the first paladin’s helmet
Награда: 500 опыта, 1000 опыта от Джареда, 2000 монет от Джареда, +1 к воровству.
Повстанец Шон — сначала его можно найти в Окаре, а затем он переберется в Готу — может рассказать, что в Гельдерне должен находится шлем первого паладина. Он действительно лежит на столе в комнате шаманов. Стащите его ночью. Можете носить — шлем достаточно неплохой — или продать торговцу Джареду.
Остался последний рывок: в следующем номере мы покончим с Миртаной и разберем задания в городах Сильден и Трелис и лагере повстанцев Немора. Затем приступим к северному региону — Нордмару. Готовьте пуховики, шубы и полушубки — там холодно, но мы будем греться в битвах с монстрами.
Rescue Rakus the Fire Mage from the cave of the undead, Kill the undead that Rakus summoned
Награда: 1000 опыта, +4 к репутации в городе, +1 к древнему знанию (Rescue Rakus the Fire Mage from the cave of the undead), 1000 опыта, 500 опыта от Ракуса, 1000 монет от Ракуса, +1 к древнему знанию, +4 к репутации в городе, огненный кубок (Kill the undead that Rakus summoned).
В пещере к югу от Окары вы найдете мага Ракуса. Он отправился сюда потренироваться в заклинаниях призыва нежити и из-за удачного эксперимента не может вернуться в лагерь (нежить все-таки призвалась). Порубайте мертвяков, которые не дают выйти, затем вернитесь в пещеру и добейте оставшихся зомби и скелетов (это уже второе задание). Затем заберите огненный кубок и пошлите мага в Окару.
Описание предметов
Для начала стоит остановиться подробнее на количестве таинственных артефактов, а также их значении. К основным величественным вещам относятся мантия, корона, амулет, кольца маны и жизни. Финальным предметом является око Аданоса. Также, помимо этого, в игре можно найти множество менее значимых артефактов. Например, таблички, монументы, записки. С их помощью можно научиться обращаться с магическими предметами, после того, как вы их найдете.
Соответственно, и те, и другие предметы, в основном расположены в древних храмах вымершего народа, который поклонялся данному богу. О конкретном местоположении мы поговорим ниже, а сейчас стоит упомянуть локации, где можно найти большинство вспомогательных предметов. Их предстоит собрать для исследования во время прохождения основной сюжетной линии. Разгадку к артефактам Аданоса в «Готике 3» можно найти при помощи улик, инструкций и книг, которые разбросаны в Варанте, Миртане, Нордмаре.
Добыча каждого из артефактов — это отдельное приключение, в котором игроку предстоит столкнуться с самыми разными трудностями. Где-то решить головоломки, где-то победить могущественного демона, а в другом месте выполнить просьбу NPC (неигрового персонажа) и так далее. Рассмотрим подробнее.
No deliveries arriving from the eastern temple, Search for survivors in the temple of Trelis, Help the shaman Kamak leave the temple
Когда ферма разрушена, поздно рвать на себе волосы и ставить охрану. |
Награда: 1500 опыта, 500 монет от Торуса, +8 к репутации в городе (No deliveries arriving from the eastern temple), 1000 опыта, 400 монет от Темпека, +8 к репутации в городе (Search for survivors in the temple of Trelis), 1000 опыта, 5 лечебных зелий от Камака, +8 к репутации в городе (Help the shaman Kamak leave the temple)
Торусу для вас заданий не жалко. Теперь ему нужно узнать, почему из восточного храма нет поставок. Сам бы сходил и посмотрел! В храме вам расскажут, что охранники угодили в переделку, и поручат искать выживших. Если они, конечно, есть.
Идите в храм, уничтожьте монстров и ищите Камака. Поговорите с шаманом, чтобы узнать об инциденте и получить задание на спасение. Затем выведите его наружу, благо это не трудно — все монстры должны быть мертвы, поговорите с Темпеком и доложите о произошедшем Торусу.