5 cекретов из bloodborne, которые вы упустили при первом прохождении

Предметы на продажу в подземелье[]

Гарантированно торговца можно найти в фиксированных подземельях перечисленных ниже (точное расположение указано на картах слоёв конкретной чаши):

  • Нижняя Чаша Дальней Гробницы слой 3, лестница на верхний этаж
  • Нижняя Чаша Птумеру слой 4. скрытый проход позади стены правой в комнате с рычагом
  • Чаша Нижнего Лорана слой 3: маленькая комната на нижнем этаже
  • Чаша Великого Исза слой 3. перед комнатой с рычагом
  • Великая Чаша Птумеру Айилл слой3: после лестницы на балконы верхних этажей

Пред.Прим.

Пузырек крови

Ртутная пуля

Противоядие

Коктейль Молотова

Коктейль Молотова на веревке

Сосуд с маслом

ВечерНочьКров.лунаНГ+

690170035005200

600150030004500

870190033004000

550120023002900

580130024003000

960200035004400

Пред.Прим.

Метательный нож

Отравленный нож

Камешек

Метка отважного охотника

Блестящие монеты

ВечерНочьКров.лунаНГ+

29070012001500

870190033004000

2222

1200170017001700

40404040

Жуткие иутерянныеверсии (После нахождения базового)
Сайф охотника на чудовищ Убийца чудовищ Церковный клевец Меч священного лунного света Гремучий молот Пила-вертушка
Цена 16,000 20,000 16,000 80,000 28,000 30,000
Жуткие иутерянныеверсии (После нахождения базового)
Кровопускатель Длань Амигдалы Острый лук Саймона Паразит Коса Ракуйо
Цена 44,000 66,000 24,000 60,000 50,000
Чаши
Нижняя Чаша Предков Зловещего Птумеру в лабиринтах Нижней Чаши Птумеру (4-ый уровень) Чаша Предков Зловещей Дальней Гробницы в лабиринте Нижней Чаши Дальней Гробницы (3-ий уровень) Чаша Предков Зловещей Птумеру Айилл в лабиринте Великой Чаши Птумеру Айилл (3-ий уровень) Нижняя Чаша Предков Зловещего Лорана в лабиринте Чаши Нижнего Лорана (3-ий уровень) Чаша Предков Зловещего Исза в лабиринте Чаши Великого Исза (3-ий уровень)
Цена 9,000 10,000 16,000 18,000 20,000

Тактика[]

Общие советы по фазам

Для битвы с этим чудовищем пригодятся Сосуд с маслом, Коктейль Молотова, Огнемет, Огненная бумага и Противоядие.

Первая фаза

В первой фазе тварь не представляет серьезной угрозы, можно кидать в нее издали сосуды с маслом и коктейли Молотова. Либо держаться недалеко от твари, наносить ей удары, когда она пытается схватить охотника, либо же когда отводит лапу в сторону (готовится к броску). Может помочь парирование.

Вторая фаза

Во второй фазе тварь становится ядовитой, и за два удара заполняет шкалу медленного отравления (Сет Гаскойна значительно повышает сопротивляемость отравлению). Так же в этой фазе тварь становится быстрее. Если не пользуетесь контратаками, лучше будет добежать до конца зала, и кружить вокруг монумента. Иногда тварь будет терять вас из виду, что и даст драгоценные секунды на лечение и использование противоядия. С одной стороны глупо зажимать себя в угол, но с другой, тварь все равно достаточно быстра, чтобы сблизиться с вами и не дать вылечиться. Со второй фазы весьма эффективным является использование приманок из едкой крови. Бросайте их и сразу же атакуйте противника, 4-5 таких приемов позволят закончить бой быстро. Следите за собственной полоской здоровья, отравление легко пропустить в пылу сражения.

Третья фаза

В третьей фазе тварь усиливается еще раз, и теперь любой ее удар по нам будет травить еще сильнее. В этой фазе Огнемет и Коктейль Молотова будут особенно полезными.

Пока происходит усиление, лучше всего быть неподалеку — можно успеть зарядить по ней силовой удар.

Когда кровоглот находится во второй и третьей фазе, нельзя давать ему схватить себя. Это гарантировано отправит вас к ближайшей лампе.

Лучшая тактика

Легкий и безопасный способ убийства кровоглота – при определенной сноровке убивается элементарно, при везении – без использования пузырьков крови.

Все атаки кровоглота, кроме прыжка, позволяют просто зайти ему за спину (без нырка) и сделать удар в спину.

Ваша задача — нырять (или заходить) под его удар справа, и делать удар в спину. Прыжок легко определить, перед атакой босс замирает на секунду. Эта тактика идеально подходит для оружия с самыми быстрыми по времени заряженными атаками. Одно из таких оружий — Клинок Милосердия. Вы не всегда будете успевать провести заряженный удар, так что в некоторых случаях довольствуйтесь простыми атаками.

В разделе «Видео» представлено идеальное исполнение данной техники, без использования оружия.

Так же можно убить его буквально за минуту с помощью: Сосуд едкой крови, Огненная бумага и Сгусток крови чудовища. На входе в комнату босса применяем сгусток крови чудовища и огненную бумагу, после чего бежим по правой стороне за колоннами прямиком до стены, и кидаем в неё сосуд едкой крови. Босс сразу же побежит «нюхать стену» а вы в это время можете безнаказанно его избивать нанося огромный урон за счет примененных ранее предметов. Следим за боссом и как только сосуд крови перестает действовать кидаем ещё один(всего должно хватить 2 бросков для убийства) . Таким образом можно убить Кровоглота не получив от него ни единого удара.

Йозефка – судьба самозванки

В клинике Йозефки мы начинаем игру и там же в первый раз слышим ее голос – голос настоящей Йозефки. Стоит игроку впервые посетить соборный округ, как ее место займет самозванка. Понять это можно на слух – персонажей озвучили разные актрисы. Также Йозефка не хочет открывать дверь своей клиники кому-либо, ведь она защищает пациентов от инфекции, а самозванка просит игрока приводить к ней выживших, хотя ему самому она дверь не откроет.

Люди нужны ей для экспериментов: сама Йозефка, как и все те, кого по незнанию приведет игрок, станет посланницей – синими существами, которые напоминают инопланетян. Подобных тварей создает церковь исцелению с помощью переливания особой, бледной крови, которая неизвестным образом связана с луной.

Действует ли самозванка в интересах церкви, или же ей движет собственный интерес – непонятно. Встреча с ней произойдет после посещения локации запретный лес – там расположен путь на задний двор лечебницы. Внутри лечебницы будет как минимум один посланник, которым стала Йозефка – если убьете его, то с него выпадет ее кровь. Самозванка не будет враждебна, пока вы не зайдете на верхний этаж лечебницы, где и находятся все посланники. Но стоит вам атаковать ее первым, и она удивит вас боевыми навыками – сражается она как опытный охотник, и арсенал у нее соответствующий.

После восхода кровавой луны, самозванка забеременеет и сойдет с ума. Очевидно, это и было ее целью – приблизиться к Великим, существам, что находятся на высшей ступени развития, которым поклоняются в Ярнаме. Причем забеременеет она вне зависимости от того, приведете вы к ней выживших или нет. Возможно, это произошло до того, как она захватила клинику.

11 Знак охотника за мечами

Ключевой элемент, который легко пропустить в первом прохождении. Большинство новых охотников сражаются с отцом Гаскойном и переходят в следующую область, не подозревая о присутствии Зверя-Клерика. Он открывает следующие предметы в Посланниках ванны в «Сне охотника»:

• Эмблема вождя охотников — ключевой предмет, открывающий ворота на площади в Соборе. Он позволяет охотникам быстро получить доступ к Великому собору за 10 000 отголосков крови.

• Киркхаммер — хитрое оружие с крайне двойным характером. Из его формы Длинного меча, который наносит праведный урон, он превращается в мощный Большой Молот. У него самая мощная комбинация из двух ударов в Bloodborne с +10 при правильной настройке камня.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

• Многократный пистолет — Огнестрельное оружие, которое наносит огромный урон даже с низким кровопусканием по 2 пули Quicksilver за выстрел. Это самое мощное огнестрельное оружие. Действительно, более мощный, чем Эвелин.

• Противоядие — расходный материал, который останавливает медленное и быстрое накопление яда. Незаменим при исследовании областей с ядовитыми врагами.

• Жирная метка охотника — Расходный материал, позволяющий охотникам вернуться к недавно активированной лампе, не теряя эхо крови. Обязательный предмет при фарме для Blood Echoes.

• Ручной фонарь — расходный материал, который позволяет охотникам использовать два оружия — хитрое оружие и огнестрельное оружие. Но Факелы дают больше света.

Как получить значок охотника за мечами

Победите Зверя-священника , живущего в конце Великий мост в Центральном Ярнаме . Рядом с повозкой, преграждающей путь к зверю, есть миньон охотника и 3 вороны-падальщика.

7 значков охотника с пороховыми бочонками

Чтобы получить этот значок, охотникам придется встретиться с Джурой, легендарным охотником, поклявшимся защищать людей, обращенных в зверей в Старом Ярнаме. Он открывает следующие предметы:

• Винтовочное копье — Уловочное оружие, которое в основном наносит урон от укола. Он показывает винтовку с клинком в виде штыка в трансформированном виде. Он имеет такой же разброс, что и «Охотничий мушкетон», и потребляет 1 пулю QuickSilver на выстрел.

• Stake Driver — короткое стрелковое оружие, быстрое и лучшее в ближнем бою. У него мощная заряженная атака, которая может истощить огромное количество здоровья боссов одним выстрелом — при полном обновлении и с правильной настройкой камня.

• Веревочный коктейль Молотова — Снаряжение, используемое для нанесения урона от огня. Его идеально использовать, когда вас преследуют звероподобные враги.

• Урна с маслом — расходный материал, используемый для бросания во врага перед нанесением огненной атаки, после этого будет нанесен урон от огня. примерно вдвое.

В поисках старого Ярнама

От лампы Cathedral Ward выберите левую дорожку и направляйтесь прямо к церкви. Найдите боковой вход ., который находится наверху лестницы слева от церкви. Войдите в церковь, поверните направо и потяните за рычаг . Каменный гроб в церкви откроет скрытый путь, ведущий в Старый Ярнам.

Есть два способа получить значок, и охотники должны выбрать один:

Подружиться Джура

• Победите Кровожадного Зверя из Старого Ярнама .

• Победите Темного Зверя Паарл из Гипогейской тюрьмы .

• Из Лампа Graveyard of the Darkbeast , найдите путь обратно к башне, где находится Джура. Не убивайте по пути ни одного зверя или охотника.

• Поговорите с Джурой и выберите вариант: «Пощадить зверей Старого Ярнама» .

Квест Эйлин

Первая встреча

В первый раз Эйлин можно встретить в локации Центральный Ярнам. Она стоит недалеко от двери одинокой старушки. Чтобы найти ее, вы должны от двери старушки пройти прямо, а затем войти в небольшую комнату, в правом углу которой стоит множество бочек и ящиков, а за ними будет проход на «чердак» канализации. Идите направо до стены, а затем поверните налево и дойдите до бочек. За ними будет еще один проход, за которым и будет стоять Эйлин

При встрече она даст вам 4 метки отважного охотника и жест «Отдернуть плащ». Если все же по какой-то причине Вы пропустили эту встречу, Эйлин будет ждать Вас на месте второй встречи

Вторая встреча

Во второй раз она появляется в локации Соборный округ, рядом с первой лампой локации. Выйдите через передний вход и посмотрите налево. Эйлин будет стоять на балконе. Она не появится там до тех пор, пока вы не откроете все ворота на площади и не зачистите большую часть Соборного округа. При разговоре с ней, Эйлин расскажет вам о Хенрике и даст жест «Ш-ш-ш».

   
Примечание: эта встреча опциональна. Если ее пропустить, то квест продолжится на следующем этапе —  на арене битвы с Гаскойном.

Третья встреча

(ВНИМАНИЕ: нужно выполнить до входа в Запретный Лес)

Третья встреча произойдет рядом с лампой Гробница Идон (место битвы с отцом Гаскойном). Лампа будет недоступная для быстрого перемещения, так что лучше всего идти от лампы Соборный округ. На месте Гаскойна будет стоять Хенрик, который будет ждать чего-то. Подбегите к нему (лучше будет подкрасться сзади и провести сильный удар + удар в спину) и постарайтесь нанести максимальное кол-во урона, так как почти сразу на поле боя прибежит Эйлин, а по ней попадать нельзя, ибо она может стать агрессивной по отношению к вам. Как только она придет, кидайте в Хенрика отравленные ножи. После победы над ним, поговорите с Эйлин. Она даст вам жест «Одобрение». Также, если не будете расторопны в бою с Хенриком, то Эйлин очень даже скоропостижно погибает от его пилы. К слову, оставляя на память Значок охотника на воронов.

Четвертая встреча

Четвертая и последняя встреча произойдет в локации Соборный округ, прямо у входа к боссу Викарий Амелия после восхода Красной Луны. Эйлин будет лежать в луже собственной крови и при разговоре скажет вам, что на месте Амелии появился Кровавый Ворон Кейнхерста (агрессивный охотник) и обучит жесту «Ждать». После победы над ним поговорите с Эйлин, она предложит вам вступить к ковенант Охотники на охотников и даст вам Значок охотника на воронов и руну ковенанта, которая повышает скорость восстановления выносливости.

Также следует заметить, что если вы пропустили хотя бы одну из трех встреч и убили Ром, то вместо Кровавого Ворона в Главном Соборе появится сама Эйлин и будет агрессивна по отношению к вам. (А если пропустить все три встречи, то Эйлин не будет совсем). 

Тактика[]

Один из самых легких боссов. Достаточно просто бить волны его маленьких копий и ждать его появления. Сначала он будет как все другие противники, затем становится большим, после отращивает прическу и начинает пользоваться магией. Главное просто отводить малышей подальше от босса, затем бежать к нему и быстро бить.

Когда они все маленькие, босса можно легко найти — у кого нет полоски здоровья, тот и босс.

Дополнительно можно съесть Сгусток крови чудовища, ведь здесь, из-за множества других «посланцев», он подойдёт как нельзя кстати.

Есть интересный способ убийства босса с помощью Клинка шамана. Как только зайдете на арену, сразу старайтесь вычислить в толпе инопланетян босса с помощью таргетлока, у босса не будет полосы здоровья. Как только нашли, подбегаете к нему вплотную и всаживаете в него клинок. Мелкие инопланетяне мгновенно начнут его атаковать. На НГ они спокойно разваливают босса, на НГ+ снимают около половины хп. С каждым прохождением тактика все менее эффективна.

(В версии игры 9 — костяной клинок более не имеет действия на боссов (возможное исключение — минибосы- охотники, итп — требуется проверка)).

Как и все посланники космоса, Босс крайне уязвим к электричеству, поэтому Молниевая бумага, Тонитрус, Малый Тонитрус — подойдут как нельзя кстати. Малый Тонитрус позволяет легко убить босса не приближаясь к нему на расстояние удара.

4 Значок Кейнхерста

Обязательный значок для охотников со сборками Bloodtinge. Многие обычные враги в Bloodborne имеют низкое сопротивление крови. Он открывает следующие предметы, масштабируемые с помощью Bloodtinge:

• Чикаге — Уловочное оружие, которое наносит врагам быстрый яд и мощный урон кровью, истощая здоровье охотника при трансформации.

• Reiterpallasch — хитрое оружие, которое наносит укол и мощный заряженная атака при полной зарядке. Он превращается в парфянскую рапиру, которую можно использовать для парирования.

• Эвелин — Огнестрельное оружие, которое наносит огромный урон, чем выше уровень Bloodtinge. Для каждого выстрела требуется 1 пуля Quicksilver; хотя он уступает только повторяющемуся пистолету.

• Обескураживающий туман — расходный материал, не позволяющий врагам исцеляться примерно на 30 секунд. Это удобно, когда вы сталкиваетесь с викарием Амелией, Кровавым вороном Кейнхерста и другими врагами, которые могут лечить.

• Комплект Кейнхерста — комплект брони, который предлагает хорошую физическую защиту и сопротивление урону от крови.

В поисках заброшенного замка Кейнхерст

• Найдите путь к клинике Иосефки через скрытую пещеру в Запретном лесу . Путь к скрытой пещере находится прямо за первым домом рядом с клетками для собак в Верхней деревне в Запретном лесу.

• В скрытой пещере держитесь правой стороны лужи яда , чтобы найти лестницу. Поднимитесь наверх, чтобы добраться до Центрального Ярнама .и пройдите к левым воротам. Идите прямо вперед, найдите лестницу на крышу, ведущую ко входу в клинику Иосефки.

• Сделайте поворот направо внутри клиники Иосефки , чтобы найти комнату с Кейнхерст вызывает на койку пациента. Откройте дверь рядом с Небесным миньоном, чтобы найти 1-ую лампу из больничной комнаты.

• Охотники должны сначала победить ведьм Хемвика в Хемвик-Склеп-Лейн. Если уже побеждены, идите к лампе Обители Ведьмы. Из Обители ведьмы спуститесь к обелиску .охраняемые двумя палачами, чтобы попасть в Замок Отрекшихся Кейнхерст — одно из лучших мест в Bloodborne .

Победите мученика Логариуса, чтобы найти Аннализ, Королеву Мерзких Кровей

• Победите мученика Логария в Заброшенном замке Каинхерст и наденьте корону иллюзий . Встаньте перед стеной позади Троны Логариуса, чтобы раскрыть секрет, который он хранил.

• Познакомьтесь с Аннализ, Королевой Мерзких Кровей .и преклони колени перед ней. Чтобы получить значок, выберите вариант «Поклясться Мерзким Кровям» .

1 старый значок охотника

Последние охотники за значками попадут в Bloodborne . Он открывает следующие предметы, используемые Германом, Первым Охотником:

• Погребальный клинок — хитрое оружие, трансформирующееся в большую косу. По сравнению с Hunter Axe, у него большая дальность действия и более плавный набор движений. Он имеет высокий потенциал сбора и наносит урон от укола в режиме косы. Он масштабируется с помощью навыка — это одно из лучших умений оружия в игре.

• Набор охотника Германа — набор брони, обеспечивающий низкую защиту. Но многие охотники предпочитают носить его в честь Германа.

Как получить значок старого охотника

Победить всех из следующих обязательных боссов , чтобы вызвать бой с Германом:

• Отец Гаскойн в Центральном Ярнаме

• Викарий Амелия в Гранд Собор

• Тени Ярнама в Запретном лесу

• Ром, Пустынный Паук в Бергенворте

Миколаш, хозяин кошмара в Nightmare of Mensis

• Кормилица в Nightmare of Mensis.

Затем победите Германа, Первого охотника .

Сюжет[]

История мира.

  • Цивилизация Птумеру
  • Контакт Великих с птумерианцами
  • Рассвет цивилизации Птумеру
  • Возникновение человеского государства (города) Лоран
  • Падение Лорана. Попытки борьбы со Звериной Чумой
  • Упадок цивилизации Птумеру. Массовый уход Великих из лабиринтов, кроме Ибраитас.
  • Королева Ярнам — последняя королева Птумерианцев. Ее брачный союз с одним из Великих.
  • Связь лабиринтов с городом Ярнамом.
  • Основание города Ярнам.
  • Краткая история города до встречи с Великим.
  • Создание университета Бюргенверта, ректором которого стал Мастер Виллем
  • Нахождение входа в лабринты. Исследование с помощью студентов.
  • Встреча со Святым медиумом.
  • Древняя кровь.
  • Дискуссия Виллема с Лоуренсом
  • Основание церкви исцеления Лоуренсом.
  • Изыскания мастера Виллема.
  • Образование Школы Менсиса в деревне Яааргул
  • Встреча с Ибраитас, дочерью Косма
  • Создание Хора — высшего органа Церкви Исцеления. А также приюта для детей.
  • Процветание Ярнама.
  • Многовековая история Замка Кейнхерст. Кровослужение с помощью человеческой крови.
  • Королева Аннализа приобретает почти бессмертие.
  • Безуспешная борьба палачей с нечистокровными до появления Церкви Исцеления.
  • Успех палачей благодаря помощи Церкви исцеления, мученичество Логариуса.
  • Церковь Исцеления становится Могущественной организацией — ограном власти в Ярнаме, которому все поклоняются.
  • Скрытая деятельность менсиситов. Поиск Великих для установления контактов. Поклонение Амигдале. Создание клетки Менсиса. Фанатизм.
  • Проникновение менсиситов в Кошмар. Смерть большинства из них. Проникновение в Кошмар кормилицы и гигантского мозга. Заточение Миколаша.
  • Приход Красной Луны. Чума зверя в Старом Ярнаме.
  • Превращение Ром в молодую Великую. Сдерживание Красной Луны.
  • Создание мастерской Германом. Обучение новых охотников. Отделение пороховых бочонков. Появление охотников на охотников.
  • Церковь Исцеления позже создает два отряда охотников Церкви Исцеления — черных и белых, понимая массовость происходящего.
  • Превращение клериков в ужасных гигантских чудовищ, основание новой мастерской Людвигом, на месте старой.
  • Отход от дел Германа. Образование связи Германа с Присутсвием Луны. Появление Сна охотника.

Тактика боя[]

Для начала, дабы вы могли понимать о каком из трех противников я говорю, каждый из них будет иметь номер.

  • Тень Ярнам с саблей — #1
  • Тень Ярнам с саблей и свечой — #2
  • Тень Ярнам с огненными шарами — #3

Первая фаза

Во время первой фазы, #1 и #2 будут постоянно преследовать вас (особенно тень с мечом — она постоянно будет сокращать расстояние, наиболее активно атакуя вас вблизи, ее цель держать вас в напряжении и не давать вам отвлекаться на его напарников), и бой был бы легче в разы, если бы в вас не стрелял #3 самонаводящимися огненными шарами(!). Лучше всего сначала убить #3, дабы он не мешал. Так как #3 стрелок, он всегда стоит на расстоянии от #1 и #2. Пользуясь этим, подбегайте к #3 и бейте его как можно быстрее — #1 и #2 уже практически за вашей спиной. Или же просто убейте #3, потому что пока вы будете драться с остальными двумя даже если охотников на сервере будет три, то все равно сможет помешать вашей команде очень не слабо. Также нужно добавить, что #2 может использовать свою свечу как огнемет, если вы находитесь к нему очень близко. Но когда он использует свечу будьте готовы нанести ему атаку, потому что пока он будет готов еще раз дунуть на свечу вы успеете его ударить несколько раз тем самым нанеся ему немало урона. Не смотря на то, что #1 не имеет никаких способностей, только сабля, не стоит его недооценивать. Он самый быстрый и агрессивный из всей троицы. И вам стоит опасаться его, потому что когда он хочет ударить вас снизу, он может вас подкинуть и снять половину жизни, представьте, что вас хочет подсечь и тем самым подбросить вверх как Похититель или Отец Гаскойн. И еще стоит заметить, что у #1, в отличие от его напарников здоровья больше почти в 1,5 раза.

Вторая фаза

После того, как у одного из противников здоровье упадет ниже 50%-60%, боссы трансформируются и приобретут новые атаки. Из груди или головы всей троицы вырвутся змеи и будут тоже наносить урон. Также противники смогут бить вас змеями из земли (хорошо видно на видео, когда игрок отошел, а босс вонзив меч в землю как-то нанес урон). И еще можно добавить что он может удлинить свои удары с помощью змей и нанести больше урона, от этого удара просто можно уклониться. Во время второй фазы #2 «подожжет» меч свечой, а #3 начнет пускать более мощные и точные огненные шары. Не смотря на то что #2 подожжет свой меч, урон у него повысится не намного, но теперь он будет более ловок, быстр и аккуратен как и #1.

Третья фаза

Если быстро убить босса, можно пропустить эту фазу. Если же вам не удалось пропустить эту фазу, то будьте готовы к неприятной и надоедливой схватке ибо вся троица получит способность призывать огромных змей. И делать они это будут довольно часто, а самое неприятное в том что змеи наносят много урона. Но самое главное, старайтесь чтобы вас не зажимали в угол, потому что тогда у больших змей есть шанс убить вас быстро и мучительно, точнее даже мучительно быстро. Одного из них окутает малиновой аурой, и из грязи рядом с ним появятся 1-2 огромных змеи.

История[]

Кукла – человеческое изобретение, лишённое жизни. Во Сне охотника она оживает и оказывается наделённой душой некого сверхъестественного создания. У неё появляется способность к дыханию и сну, несмотря на то, что она была сконструирована людьми, а части её тела искусственные (руки – наглядный пример). Сама она описывает себя как «созданную человеком», что может означать, что её тело, в котором она живет, произведено руками человека, хотя многие ее действия и говорят о том, что она – нечто, обладающее великой силой. Кукла не может быть убита и при взаимодействии она может использовать отголоски крови, чтобы повышать силу охотников.

Кукла – единственное существо в игре, чья кровь имеет чистый, белый, бледный оттенок. Кровь существ космического рода, таких как Посланники Небес и Небесные отпрыски, окрашена в серый цвет.

После того как вы получите одно очко озарения и поговорите с Куклой, она расскажет охотнику, что «она здесь, чтобы ободрить твой нездоровый дух». В англиской версии это звучит как «I will be here for you, to embolden your sickly spirit», в локализации же утерян смысл: «Я помогу тебе поддержать твой слабый дух». Это может быть отсылкой к чудовищному проклятию игрока, и она здесь, чтобы помочь ему бороться с этой слабостью. Опираясь на руну «След когтя» и инструмент «Рев чудовища», сущность монстра существует внутри сердца каждого человека. Возможно, Кукла пытается наставлять охотника на его пути, чтобы он превзошёл человечество и стал высшей сущностью для сражения с чудовищем внутри.

Позже в игре, после победы над Ром и наступления Кровавой Луны, Кукла скажет: «Добрый охотник… Твоё присутствие как-то успокаивает… Я чувствую отголоски древности, они звучат в твоих венах…». Отголоски крови являются волей убитых врагов. Кукла упоминает, что она чувствует «отголоски древности, они звучат в твоих венах…», это означает, что она ощущает волю древних, волю Великих внутри охотника. Также Кукла посчитает присутствие охотника успокаивающим после того как он поглотит отголоски крови Рома. Это предполагает то, что охотник становится более человечным и менее чудовищным. 

Кукла – единственный NPC в игре, который проявляет своего рода материнскую заботу по отношению к охотникам

Она никогда не сопротивляется, неважно, сколько бы игрок не бил её или сколько бы раз не убивал, она продолжит повторять: «Конечно… Я действительно люблю тебя».. Соответственно описанию маленького украшения для волос, как и сета Куклы, её одежда была сделана с великой любовью, граничащей с
манией, и излучает едва чувствуемое тепло

Описание слёзного кровавого самоцвета гласит: «Возможно, создатель куклы мечтал иметь друга, но напрасно». Видимо, что кто бы ни создал Куклу, он искал общения, чтобы облегчить своё одиночество. Многие предполагают, что создателем её был Герман, учитывая, что в старой заброшенной мастерской можно найти безжизненную куклу и маленькое украшение для волос. 

Соответственно описанию маленького украшения для волос, как и сета Куклы, её одежда была сделана с великой любовью, граничащей с
манией, и излучает едва чувствуемое тепло. Описание слёзного кровавого самоцвета гласит: «Возможно, создатель куклы мечтал иметь друга, но напрасно». Видимо, что кто бы ни создал Куклу, он искал общения, чтобы облегчить своё одиночество. Многие предполагают, что создателем её был Герман, учитывая, что в старой заброшенной мастерской можно найти безжизненную куклу и маленькое украшение для волос. 

Соединение прогрессивной Луны с натальной Луной

Местоположение: данный аспект формируется, когда прогрессивная Луна располагается в 60 градусах от натальной Луны (не имеет значения, с какой стороны).

Суть аспекта: это поток новой, свежей энергии, нарушение устоявшегося положения вещей, но притом без слишком резких, шокирующих перемен.

Вне зависимости от местоположения натальной Луны, если прогрессивная Луна становится с ней в секстиль, вам будет хотеться бежать вперед, но совершенно спокойно, без нажима. Просто появится желание новизны, захочется познать нечто такое, чего в вашей жизни еще не было.

Что, к примеру, дает натальная Луна в Тельце и прогрессивная в Раке? Для такого человека комфорт – это, прежде всего, внутреннее спокойствие, которое для него невозможно без стабильности в семье и в ближайшем внешнем окружении. Чем Рак схож с Луной в Тельце? Для него важна безопасность, что, опять же, ассоциируется со спокойной домашней обстановкой.

Рак способен в мягкой манере научить Тельца лучше прислушиваться к собственным эмоциям, хотя они могут быть и не совсем спокойными, однако отражают истинное «Я» человека. Телец больше подвержен стагнациям, не любит перемен, но эмоциональный Рак знает, как подтолкнуть его к лучшему пониманию себя и спокойному принятию изменений, нового опыта (без этого жизнь Тельца может оказаться совсем уж скучной).

Примечания[]

  • В дословном переводе с японского «отголоски крови» переведены как «dying wishes of blood» — «гаснущие желания крови». Фактически, Кукла переводит жажду крови охотника в его силу.
  • Отвечает на жесты игрока: на поклон — поклоном, в ответ на провокационные жесты немного наклоняет голову, на забавные же в ответ хлопает.
  • При повышении уровня Кукла просит охотника закрыть глаза, но в меню повышения уровня можно увидеть, что его глаза открыты.
  • В игре есть сет Куклы. Его можно получить в небольшом сундуке, который находится в локации «Старая заброшенная мастерская».
  • Если в локации «Старая заброшенная мастерская» подойти к кукле и через Монокуляр посмотреть на её руки, можно увидеть, как она время от времени дёргает двумя пальцами.
  • В локации «Старая заброшенная мастерская» на полке шкафа лежит украшение-гребень, которое можно отдать Кукле. В таком случае игрока ждёт небольшой монолог Куклы, которая предаётся воспоминаниям, рассказывает об эмоциях, переполняющих её, затем, в качестве благодарности, отдаёт игроку слёзный камень.
  • Куклу можно убить, но при этом она все равно повысит игроку уровень, а во время следующего посещения Cна охотника попросту воскреснет.
  • Кукла иногда может заснуть, а ещё реже молится у надгробного камня, который позже стал отправным для локаций дополнения «The Old Hunters».
  • Одна из некоторых NPC в игре, имеющих необычный белый цвет крови (также мастер Виллем и некоторые создания инопланетной внешности).
  • Куклу озвучивает Иветта Мурадасилова, которая также озвучивала Деву в чёрном из игры Demon’s Souls.
  • Из вырезанных диалогов можно понять, что эти диалоги проходят в самом конце игры, потому что она говорит, что так или иначе, сон принадлежит охотнику

    Этот диалог проигрывался при нападении на Куклу: «Oh, good hunter, I must have displeased you… Go on, shut me down… Even so, this vessel will remain in your service… So, have no fear…» — (Ох, добрый охотник, вы, должно быть, недовольны мной… Давайте, выключите меня… Даже так этот сосуд останется в вашем услужении… Так что не бойтесь…) — слова о том, что охотник может выключить её, если она вызывает у него недовольство, и часть про сосуд, что даже так останется в его услужении, указывают на то, как охотник после убийства Куклы, пропуская все диалоги, может продолжить повышать уровень через её труп. Только если в конечной игре она оживает при последующем посещении Сна охотника, то изначально, вероятно, планировалось, что её можно было отключить насовсем.

    . Но возможно, что задумывалась четвертая концовка.

  • Одеяние куклы  внешне схоже  с одеянием зимних фонарей.
  • В версии 1.0 Кукла с 0.5% шансом напевает колыбельную «Баю-баюшки-баю», в версиях 1.01 и выше песня вырезана. Источник.

Список боссов

Основная игра, обязательные боссы
Отец ГаскойнЦентральный Ярнам Викарий Амелия Соборный округ Тень Ярнама Запретный Лес Ром, Праздный Паук Бюргенверт Возродившийся Яаар’гул, Духовная Деревня
Миколаш, хозяин кошмараКошмар Менсиса Кормилица МергоКошмар Менсиса
Основная игра, второстепенные боссы
Церковное Чудовище Центральный Ярнам Посланник Небес Верхний Соборный Округ Ибраитас, дочь КосмосаВерхний Соборный Округ Чудовище-кровоглот Старый Ярнам Черное чудовище ПаарлЯаар’гул, Духовная Деревня
Ведьма Хемвика Молельный переулок Хемвик Мученик Логариус Покинутый замок Кейнхерст АмигдалаГраница Кошмара Герман, Первый ОхотникСон охотника Присутствие луныСон охотника
Дополнение The Old Hunters
ЛюдвигКошмар охотника Лоуренс, Первый ВикарийКошмар охотника Живые неудачиЗал исследований Леди Мария из Астральной часовой башниЗал исследований Сирота КосаРыбацкая деревня
Подземные чаши
Область Птумеру
Мертвый гигантЧаша ПтумеруНижняя Чаша ПтумеруЧаша Дальней Гробницы Беспощадные ХранителиЧаша ПтумеруНижняя Чаша Птумеру Сторожевой пес Древних БоговЧаша ПтумеруПроклятая и оскверненная Чаша Душа, одержимая чудовищемЦентральная Чаша ПтумеруЧаша Больного Лорана Хранитель Древних БоговЦентральная Чаша ПтумеруПроклятая и оскверненная Чаша
Потомок птумерианЦентральная Чаша ПтумеруВеликая Чаша Птумеру Айилл Ром, Праздный ПаукНижняя Чаша Птумеру Чудовище-кровопускНижняя Чаша ПтумеруВеликая Чаша Птумеру Айилл АмигдалаПроклятая и оскверненная Чаша Ярнам, Птумерианская королеваВеликая Чаша Птумеру Айилл
Область Дальней гробницы
Вепрь-людоедЧаша Дальней Гробницы Чудовище-кровоглотЧаша Дальней ГробницыЧаша Больного Лорана МозгососНижняя Чаша Дальней ГробницыЧаша Великого Исза Забытый БезумецНижняя Чаша Дальней Гробницы Птумерианский СтарейшинаНижняя Чаша Дальней Гробницы
Область Лорана
Чудовище-кровоглотЧаша Больного ЛоранаЧаша Больного Лорана Отвратительное чудовищеЧаша Больного ЛоранаЧаша Нижнего Лорана Серебряное чудовище ЛоранаЧаша Нижнего ЛоранаЧаша Больного Лорана Черное чудовище ЛоранаЧаша Нижнего Лорана
Область Исза
МозгососНижняя Чаша Дальней ГробницыЧаша Великого Исза Посланник НебесЧаша Великого Исза Ибраитас, дочь КосмосаЧаша Великого Исза

Черное чудовище Лорана[]

Более опасная форма этого босса встретится охотнику на третьем слое Чаши Нижнего Лорана или в лабиринтах Предков. Наиболее полно мощь Черного чудовища раскрывается при встрече с ним в Проклятой Чаше Предков Нижнего Лорана, где в распоряжении игрока будет лишь половина от максимального уровня здоровья. Некоторые атаки босса (электрический взрыв и добивающий прыжок) в подавляющем большинстве случаев будут смертельны даже при полной полоске жизни. Наиболее опасен прыжок, который босс может совершить в первые несколько секунд после попадания игрока на арену битвы, что почти гарантированно приведет к его, игрока, смерти. Тактика боя с чудищем Лорана идентична тактике боя с Паарлом, но требует куда более точного расчета и терпения (здоровья у Лоранского чудища гораздо больше, чем у Паарла), а также хорошего знания мувсета босса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector