Центральный ярнам
Содержание:
- Описание[]
- Примечания[]
- Типы сетевого взаимодействия[]
- Фонари[]
- Максимальная чудовищность[]
- Атаки[]
- Запретный Лес – Ярлык
- Список боссов
- Третий: Чаша Нижнего Птумеру
- Описание[]
- Тактика[]
- Последний: Великая чаша Птумеру Ихил
- Описание[]
- Основные характеристики[]
- Одинокая Старуха
- Подозрительный Нищий
- Центральный Ярнам[]
- 9 заброшенный старый семинар
- Основная информация[]
- 5 королевская палата
- 6 мозг МЕНЗИС
Описание[]
Юный Великий, истинный финальный босс Bloodborne, всё время прятавшийся во Сне охотника и наблюдавший за действиями игрока.
Есть альтернативное мнение о природе Присутствия луны и Мерго. Мерго при контакте с Менсисом воплотилась в Кормилицу. Ни один из них не стал полноценным Великим, но, войдя в контакт друг с другом, разделили одно обиталище — Кошмар Менсиса. Само же Присутствие луны вовсе не является Великим, оно — воплощение звериной сущности человека, последнее испытание охотника на пути к истинному величию. Лишь достойный охотник, принявший в себя достаточно силы Великих (три трети пуповины), способен отторгнуть, одолеть его и возвыситься до уровня Великих.
Примечания[]
- Недалеко от начала локации есть колодец (охраняемый большим количество противников), где обитает две Огромных амфибии. Попасть туда можно либо спустившись в этот колодец по лестнице, либо через пещеру с зимними фонарями соединенную лифтом со вторым фонарем локации. У одного из них — у безоружного — с трупа можно поднять ракуйо — оружие леди Марии, выброшенное ею в колоде. Первая амфибия (с якорем) вступит в бой с охотником сразу. Вторая амфибия будет висеть на потолке и не вступит в бой до тех пор, пока Вы не отнимите половину здоровья у первого. Лучший способом победить их — стравить между собой, используя костяной клинок шамана.
- Не пытайтесь сразу сбить вторую амфибию с потолка, находясь в пещере — до тех пор, пока к ней не подойдёт вторая, она будет игнорировать все, что вы в нее бросите и все, чем выстрелите.
- Дизайн Амфибий был вдохновлён глубоководными из произведения Г. Ф. Лавкрафта «Тень над Иннсмутом».
Типы сетевого взаимодействия[]
Асинхронное взаимодействие
Сообщения | Пятна крови | Призраки игроков |
---|---|---|
Оценивать и писать сообщения, читать оставленные послания другими игроками или ваши | Просмотр записи последних 10 секунд перед смертью игрока в другом мире | Встреченные призраки — это игроки в текущий момент в других мирах |
Совместная игра
При совместной игре существует ограничение по разнице в уровнях персонажей. Подробнее в калькуляторе https://mpql.net/tools/bloodborne/.
В зависимости от того к какому ковенанту относится гость и хозяин мира, они могут быть врагами даже при призыве по Малому Звонкому Колоколу. Так как Нечистокровные являются врагами Палачей, а на опьяненных кровью Охотников охотятся Охотники на Охотников. Если хозяин мира помечен как » охотник» (англ. Blood-Addled Hunter), с некоторым шансом призванный Охотник окажется враждебным.
Кооперация в виде союзников
Используя Зовущий колокол можно позвать себе на помощь, а Малым звонким колоколом можно предложить помощь и перенестить в мир призывателя. Несколько важных моментов при призыве.
- Босс локации хозяина мира должен быть жив и игроки должны находиться в одной зоне
- У призванного игрока здоровье уменьшается на 30%
- Здоровье босса увеличивается в 1.5 раза, когда игроков двое, и в 2.0 раза, когда игроков три.
- Максимально может быть два союзника.
- Игроки получают половину от планируемых за убийство врагов Отголосков крови, независимо от числа помощников.
- Ограничение на разницу в уровнях для союзников — это 20 уровней и 20% от уровня персонажа в большую или меньшую строну. Использование пароля убирает это ограничение и можно соединиться с любой разницей.
Варианты pvp режимов
Дуэль в качестве враждебных охотников
- Вторжения к хосту возможны когда в его мире босс локации жив, Дева-звонарь звонит в колокол, и вы находитесь в одной зоне.
- У фантома на 30% уменьшается ОЗ
- Устоявшиеся ПВП зоны в игре — Граница Кошмара и Кошмар Менсиса. Есть также оговоренная в комьюнити арена — чаша с глифом cvxae7ws (вместо HIZZNGR3), по субботам там проходил файтклаб.
- Допустимая разница в уровнях для вторгнувшихся игроков — 20 уровней и 20% в меньшую сторону и 10 уровней и 10% в большую сторону от хозяина мира.
- При убийстве вторженца хозяин получает 30% от стоимости повышения последнего уровня противником. При убийстве хозяина мира, вторженец получает 10% от стоимости повышения последнего уровня хозяином.
Сетевые статусы
- Призыватель (англ. Beckoner). Хозяин мира. Статус никогда не меняется. Меняется только цвет в зависимости от того — союзный он если вы прибыли для помощи, или враждебный если пришли как противник.
- Помощник (англ.Cooperator). Вызванный хозяином мира дружественный фантом.
- Союзник (англ. Confedetate). Гость, с экипированной руной Нечистота и вызванный в качестве помощника. С точки зрения механики, конфедерат Лиги во многом похож на обычного Помощника.
- Соперник (англ. Adversary) Враждебный фантом в чужом мире с целью убийства Призывателя. Может атаковать Помощников и наоборот. Чаще всего призывает с помощью Зловещего Звонкого Колокола.
- Палач (англ. Executioners) — враждебный фантом из ковенанта Палачей в мире Нечистокровного. (Игрока с руной Разложение)
- Нечистокровный (англ. Vileblood) — враждебный фантом из ковенанта Нечистокровных в мире палача.
- Великий Охотник (англ. Hunter of Hunters) — враждебный Охотник в мире Опьяненного кровью игрока.
При этом гости подсвечиваются слегка заметной аурой (в отличии от Dark Souls, где это свечение отчетливо видно).
- Зеленоватая — дружественные помощники.
- Красная — вторгшийся соперник.
- Фиолетовая — призванный по Зовущему колоколу враждебный фантом (Охотник, Палач или Нечистокровный).
Фонари[]
Ниже переведен список всех фонарей, в оригинальной игре, топологически отсортированный (т.е. фонарь локации появляется в списке сразу же, как становится доступным его посещение, возможно, при соблюдении некоторых условий):
- Палата на 1-м этаже
- Центральный Ярнам
- Большой мост
- Гробница Идон
- Соборный округ
- Главный Собор
- Молельный переулок Хемвик
- Обитель ведьмы
- Старый Ярнам
- Церковь Доброй Чаши
- Старая заброшенная мастерская
- Подземная тюрьма
- Часовня Яаарг’ул
- Кладбище Черного Чудовища
- Запретный Лес
- Лекционный корпус
- Граница Кошмара
- Зал Амигдалы
- Замок Кейнхерст
- Место Логариуса
- Зал Королевы Нечистокровных
- Запретная могила
- Бюргенверт
- Озеро лунного отражения
- Яаарг’ул, духовная деревня
- Верхний Соборный Округ
- Сады светящихся цветов
- Алтарь отчаяния
- Часовня Яаарг’ул (второй фонарь)
- Площадь пришествия
- Лекционный корпус, 2-ой этаж
- Кошмар Менсиса
- Хоры Мерго: Нижний ур-нь
- Хоры Мерго: Средний ур-нь
- Лунарий Кормилицы Мерго
Стоит отметить, что после убийства босса Ром и восхода Красной луны, фонарь «Подземная тюрьма» перестаёт действовать, следовательно, переход в локацию через данный фонарь становится невозможным, но попасть в неё можно будет через другие открывшиеся переходы и фонари. Кроме того, только пока активен фонарь «Подземная тюрьма» у игрока существует возможность спасти Аделлу. Данные ограничения связанны с протеканием сюжета игры, а не игровой ошибкой.
В следующем списке, в соответствии с тем же принципом, перечислены фонари добавленные в игру с выходом дополнения The Old Hunters:
- Кошмар охотника
- Церковь кошмара
- Подземная куча трупов
- Главный собор кошмара
- Зал исследований
- Сад светящегося дерева
- Астральная часовая башня
- Рыбацкая деревня
- Хижина рядом с маяком
- Побережье
Максимальная чудовищность[]
Обратите внимание, что игрок максимального уровня может достичь только ограниченное количество Чудовищности персонажа. Оснащение определенной одежды будет увеличивать его, а накопленное Озарение уменьшает
Если вы хотите максимизировать Чудовищность, нужно уменьшить Озарение до 0.
Из одежды Одеяние Пепельного Охотника — у него самый высокий показатель Чудовищности.
Хотя высокие показатели Чудовищности не помогут, если вы не можете заполнить свою шкалу Зверя. Атаки заполняют шкалу, но он автоматически истощается с течением времени. Атаки R1 не сильно заполняют шкалу; Для этой цели лучше всего атаковать R2. Атаки с несколькими ударами также хороши.
Лучшим оружием в игре для заполнения шкалы при использовании Сгусток крови чудовища является Колесо Логариуса; атака R2 трансформированного режима очень быстро заполняет шкалу. Недостатком является то, что Чудовищность увеличивает только показатель физической атаки, в то время как колесо Логариуса наносит тайный урон. Тем не менее, вы можете поменять колесо на другое оружие после заполнения шкалы! Вы не потеряете своей Чудовищности при замене оружия, если используется Сгусток.
Комбинация Когтя чудовища и Сгустка крови чудовища не выгодна, поскольку преобразованный режим, который позволяет вам увеличить вашу шкалу зверя, не складывается с эффектом Сгустка. Тем не менее, хорошим решением будет использовать Самоцветы для снижения требования выносливости ваших атак. Также помогает руна Метаморфоз против часовой стрелки для увеличения выносливости. Звериные руны (Чудовище) также дополняют ваше преобразованное состояние.
Атаки[]
Общие
Удар предплечьем — кровопуск наносит этот удар перед собой. Соблюдение дистанции позволит легко избежать атаки.
Удар двумя рукам и небольшим отскоком назад — крайне мощный удар, избежать который не так то просто, потому что кровопуск крайне агрессивен и держит охотника в постоянном напряжении, нависая над ним. Один из вариантов уклонения — кувырок назад.
Короткая атака правой лапой перед собой и удар вытянутой левой лапой снизу вверх на четвереньках — эта небольшая серия создает очень хорошую возможность для контратаки. Первый удар кровопуск наносит вблизи, что не так опасно, а от второго удара можно уклониться, скакнув к кровопуску. Во второй и третьей фазе к этим ударам прибавляется удар предплечьем, но не поперек, а по прямой.
Серия из четырех ударов, описанных выше — в время этой серии кровопуск двигается вперед с каждым ударов, преодолевая заметное расстояние.
Разгон — пожалуй, самый мощный удар, который может убить охотника даже с полной полоской жизни. Уклонение от этой атаки требует знания тайминга.
Удар правой ногой с дальним отскоком — часто проводит этот удар при прессинге охотника.
Серия из ударов кулаками и ударом двумя руками — кровопуск бьёт сначала правым, затем левым кулаком в землю перед собой, а потом следует сокрушительный удар двумя руками.
Отмашка правой лапой — отмахивается от охотника, держащегося сбоку от чудовища.
Отмашка левой лапой — цель та же, что и у предыдущей отмашки.
Одиночный удар правым кулаком в землю.
Захват — смертельный, но затянутый захват, с помощью которого кровопуск достает охотника, находящегося у него в паху (если у Вас много очков здоровья — тогда смертельным не является).
Ярость — серия размашистых, ненацеленных ударов в разных направлениях. Удар левой ладонью на среднюю дистанцию перед собой — удар правой лапой перед собой с заносом лапы сбоку — удар ребром ладонью правой лапой с движением назад — удар правой ладонью в пол перед собой. Мощная серия, поэтому лучше в этот момент охотнику находиться вдалеке от кровопуска. Могут также добавляться выпады червя — один или два.
Червивая форма
Обстрел ядовитыми личинками — кровопуск встает на четыре лапы, а затем открывается щель огромного нарыва, и оттуда с высокой скоростью вылетают мелкие личинки, при попадании в охотника которые заполняют шкалу быстрого отравления. Огромный нарыв образован паразитическим червем. Возможно, червь так создает гнездо для личинок.
Одиночный выпад червя.
Два молниеносных выпада червя — прямая, но очень резкая атака на приличное расстояние.
Короткий удар правой лапой — выпад червя — топот правой ногой с отскоком назад.
Запретный Лес – Ярлык
Прямо от Фонаря Запретного леса пройдите по мосту направо и следуйте по тропинке к яме для костра. Поверните налево вниз по холму, залитому белыми цветами, и продолжайте идти по тропинке, пока не дойдете до дома, заполненного собаками в клетках. За домом находится пещера, ведущая к болоту, которое напрямую соединяется с клиникой Иосефки.
Бегите через болото (убивая гигантов, если хотите), пока не доберетесь до лестницы, ведущей обратно в Ярнам. Оказавшись наверху, игроки окажутся на крышах клиники, где теперь они могут проникнуть через черный ход Иосефки. При посещении до убийства Рома Йозефка будет агро и попытается атаковать Охотников, если они войдут в Клинику. Чтобы не драться с ней и завершить ее квестовую цепочку, не посещайте черный ход клиники, пока не убьете Рома.
Список боссов
Основная игра, обязательные боссы | ||||
---|---|---|---|---|
Отец ГаскойнЦентральный Ярнам | Викарий Амелия Соборный округ | Тень Ярнама Запретный Лес | Ром, Праздный Паук Бюргенверт | Возродившийся Яаар’гул, Духовная Деревня |
Миколаш, хозяин кошмараКошмар Менсиса | Кормилица МергоКошмар Менсиса | |||
Основная игра, второстепенные боссы | ||||
Церковное Чудовище Центральный Ярнам | Посланник Небес Верхний Соборный Округ | Ибраитас, дочь КосмосаВерхний Соборный Округ | Чудовище-кровоглот Старый Ярнам | Черное чудовище ПаарлЯаар’гул, Духовная Деревня |
Ведьма Хемвика Молельный переулок Хемвик | Мученик Логариус Покинутый замок Кейнхерст | АмигдалаГраница Кошмара | Герман, Первый ОхотникСон охотника | Присутствие луныСон охотника |
Дополнение The Old Hunters | ||||
ЛюдвигКошмар охотника | Лоуренс, Первый ВикарийКошмар охотника | Живые неудачиЗал исследований | Леди Мария из Астральной часовой башниЗал исследований | Сирота КосаРыбацкая деревня |
Подземные чаши | ||||
Область Птумеру | ||||
Мертвый гигантЧаша ПтумеруНижняя Чаша ПтумеруЧаша Дальней Гробницы | Беспощадные ХранителиЧаша ПтумеруНижняя Чаша Птумеру | Сторожевой пес Древних БоговЧаша ПтумеруПроклятая и оскверненная Чаша | Душа, одержимая чудовищемЦентральная Чаша ПтумеруЧаша Больного Лорана | Хранитель Древних БоговЦентральная Чаша ПтумеруПроклятая и оскверненная Чаша |
Потомок птумерианЦентральная Чаша ПтумеруВеликая Чаша Птумеру Айилл | Ром, Праздный ПаукНижняя Чаша Птумеру | Чудовище-кровопускНижняя Чаша ПтумеруВеликая Чаша Птумеру Айилл | АмигдалаПроклятая и оскверненная Чаша | Ярнам, Птумерианская королеваВеликая Чаша Птумеру Айилл |
Область Дальней гробницы | ||||
Вепрь-людоедЧаша Дальней Гробницы | Чудовище-кровоглотЧаша Дальней ГробницыЧаша Больного Лорана | МозгососНижняя Чаша Дальней ГробницыЧаша Великого Исза | Забытый БезумецНижняя Чаша Дальней Гробницы | Птумерианский СтарейшинаНижняя Чаша Дальней Гробницы |
Область Лорана | ||||
Чудовище-кровоглотЧаша Больного ЛоранаЧаша Больного Лорана | Отвратительное чудовищеЧаша Больного ЛоранаЧаша Нижнего Лорана | Серебряное чудовище ЛоранаЧаша Нижнего ЛоранаЧаша Больного Лорана | Черное чудовище ЛоранаЧаша Нижнего Лорана | |
Область Исза | ||||
МозгососНижняя Чаша Дальней ГробницыЧаша Великого Исза | Посланник НебесЧаша Великого Исза | Ибраитас, дочь КосмосаЧаша Великого Исза |
Третий: Чаша Нижнего Птумеру
Подземелье Нижнего Птумеру становится доступным сразу после победы над Птумерским потомком сильный>, босс третьего уровня из Центральной Чаши Птумеру. Первые несколько подземелий Chalice Dungeons должны быть легкими, поэтому если вы боретесь с ними, мы рекомендуем вернуться, когда они станут немного сильнее!
И снова убедитесь, что исследуйте каждый слой каждого подземелья, в которое вы входите , поскольку они содержат ценные материалы и предметы , которые в конечном итоге сделают вашу жизнь намного проще. Каждый тип материала, необходимого для подземелий Чаши, можно купить сразу после сбора, поэтому имейте это в виду, если вам когда-нибудь что-то не хватит!
Описание[]
Мужчины высокого роста с мрачным выражением лица с бледной (белой) кожей в белой форме Церкви Исцеления. При виде охотника, если он находится в отдалении, указывают на него пальцем. На лице не выражается ни одной эмоции. Лицо словно маска. Все церковные служители носят на шее большой золотистый колокол — его значение в точности неизвестно, есть версия, что его звон означал то, что на улицах города началась охота.
Встречаются только в верхней части Ярнамам, Соборном округе рядом с Главным Собором. Члены Церкви Исцеления, вероятно, занимавшиеся в прошлом экспериментами в области кровослужения и эпидемиологии (См. дополнительно описание в статье — Сет Белой Церкви. То есть они принадлежали к особой, элитарной группе в обществе города Ярнам, как и Йозефка (самозванка).
Всех их можно научиться легко парировать в виду того, что перед ударом следует затяжной замах.
Уязвимость к огню и электричеству!
Тактика[]
- Голова чудовища и все его конечности могут быть ранены, тем самым вы получите несколько секунд, чтобы провести дополнительные атаки; при этом его раненые конечности получают на 50% больше урона. Попадание в голову выстрелами, метательным оружием или атаками ближнего боя может засттагерить (ошеломить) его, позволив нанести критический урон смертельной атакой; поврежденные части тела клирик может исцелить, восстановив их защиту до нормального состояния, но их также можно сломать снова и т.д.
- Очень слаб против огня, получает сильный урон от коктейля Молотова, особенно если сначала ударить его урной с маслом. Оружие с бонусами к урону против зверей, такие как пила-топор и пила-штык очень эффективно на этом боссе.
- Основная сложность боя с боссом — неудобная арена: огромный зверь на небольшом участке.
- Старайтесь держаться справа от босса (у большой лапы) или лучше за спиной, так как слева он может неожиданно ударить, сбив весь баланс и провести несколько сильных атак, что может стать фатальным для здоровья охотника.
- Самая опасная атака босса — прыжок. Удобнее всего либо бежать в ту сторону, откуда прыгнул зверь, либо перекат – нужно точно подгадать время и прыгнуть в самый последний момент.
- Будет правильным держаться рядом со зверем и проводить точечные атаки. Но не стоит слишком увлекаться, чтобы не оказаться без запаса сил в самый ответственный момент.
- Можно провести комбинированную атаку после атаки зверя «молот» (бьёт большой рукой по земле и отрывает ее со «взрывной» волной) и провести критическую атаку (рипост).
- Несмотря на ужасающие размеры и силу ударов, атаки можно парировать.
- В битве с ним лучше не использовать захват цели, т.к. из-за размера босса и размера арены, захват цели будет только мешать.
- Уязвим к огню. Боссу можно нанести серьёзный урон, закидав его коктейлями с безопасного расстояния.
Последний: Великая чаша Птумеру Ихил
Теперь пришло время для последнего подземелья Chalice Dungeon, которое относительно легко пройти по сравнению с несколькими предыдущими. Чтобы попасть в это подземелье, вам понадобится Великая Чаша Птумеру Ихй, которую выпадает из (Проклятой) Амигдалы , последнего босса подземелья Оскверненной Чаши. сильный> Значение, вы должны сразиться с Миндалой во второй раз, на этот раз с уменьшенным вдвое здоровьем.
Однако, как только вы получите доступ к подземелью Великого Птумеру Ихилла, вы, по сути, закончите фарм материалов или Чашу. сбор, что является прекрасным чувством. Хотя это Подземелье Чаши немного проще, чем другие, оно все еще сложно в некоторых областях, так что будьте всегда начеку, несмотря ни на что!
На пути к третьему уровню подземелья вы попадете в Ярнам, королеву Птумерии. Ярнам — главный босс подземелий Чаши и, вероятно, последний трофей. игрокам необходимо получить Платиновый трофей.
Описание[]
Труп Чудовища-кровопуска, который, кажется, был разрублен почти полностью пополам. Мёртвое тело не имеет головы, его шея похожа на кровавый пень, и движется он, только потому, что огромное существо, похожее на многоножку, живет внутри и управляет им, как марионеткой.
Это не первый случай, когда мы сталкиваемся с останками зверя, который был разрублен почти пополам. В Главном Соборе мы встречаем главный элемент поклонения Викарий Амелии, которым является череп Чудовища с большой впадиной, спускающейся по одной стороне и почти разрубившей её пополам.
Защита:
106 | 127 | 106 | 106 | 68 | 58 | 120 | 999 | 999 | Да | Нет |
Основные характеристики[]
Текущий уровень вашего персонажа.
Текущее количество отголосков крови, основной валюты игры.
Текущее количество Озарения, вторичной валюты игры.
Отвечает за показатель ОЗ (очков здоровья) персонажа. Про восполнение и увеличение ОЗ в статье Жизненная сила.
Отвечает за показатели выносливости и сопротивлений. После достижения значения в 40 единиц приносит пользу только каждая пятая единица; показатели сопротивлений будут расти вплоть до значения в 99 единиц.
Сила
Отвечает за физический урон от оружия с бонусом от силы и увеличивает урон от смертельных атак. Определяет, можете ли вы использовать определенную экипировку. По достижении значения в 25 единиц каждая следующая единица силы будет давать меньшую прибавку урона. По достижении значения в 50 единиц каждая следующая единица силы будет давать еще меньшую прибавку урона, вплоть до значения в 99 единиц.
Ловкость
Отвечает за физический урон от оружия с бонусом от ловкости и увеличивает урон от смертельных атак. Определяет, можете ли вы использовать определенную экипировку. По достижении значения в 25 единиц каждая следующая единица ловкости будет давать меньшую прибавку урона. По достижении значения в 50 единиц каждая следующая единица ловкости будет давать еще меньшую прибавку урона, вплоть до значения в 99 единиц.
Оттенок крови
Отвечает за мощность огнестрельного оружия и оружия с бонусом от оттенка крови. Определяет, можете ли вы использовать определенную экипировку. По достижении значения в 25 единиц каждая следующая единица оттенка крови будет давать меньшую прибавку урона. По достижении значения в 50 единиц каждая следующая единица оттенка крови будет давать еще меньшую прибавку урона, вплоть до значения в 99 единиц.
Тайный
Отвечает за мощность тайной, огненной и молниевой атак. Определяет, можете ли вы использовать определенную экипировку. Повышает характеристику Открытие. По достижении значения в 25 единиц каждая следующая единица тайного будет давать меньшую прибавку урона. По достижении значения в 50 единиц каждая следующая единица тайного будет давать еще меньшую прибавку урона, вплоть до значения в 99 единиц. Но это справедливо только для бонуса у оружия. При использовании атакующих специальных инструментов охотника повышение бонуса происходит более линейно и увеличивает их урон с 50 до 99 примерно в 1,5 раза.
Несмотря на то, что все оружие ближнего боя имеет бонус от тайного, повышение этой характеристики не влияет на физический урон оружия.
Оружие, которое имеет бонус от тайны, делится на 2 вида:
- Оружие с магическим уроном (например Меч Лунного Света). В этом случае повышение характеристики Тайны будет увеличивать только магический урон оружия.
- Оружие с только физическим уроном (например Меч Людвига). В этом случае для того, чтобы был эффект от Тайны, нужно вставить в оружие специальный камень (например таинственный или огненный самоцвет). После установки подобных камней у оружия исчезает бонус от силы/ловкости, атака становится магической и получает бонус только от значения Тайны.
Открытие повышается тайным вплоть до значения в 209 единиц (50 тайного).
Одинокая Старуха
Измученная старуха, которая давно потеряла всякую веру в охоту и в охотников, раскрашивающих Ярнам в красный цвет, Одинокая старушка будет крайне враждебна, когда игроки впервые заговорят с ней. Расположенную в доме у канализации Центрального Ярнама (и охраняемого Зараженными Гончими), Одинокую Старуху довольно легко найти. Получив доступ к клинике Иосефки, поговорите с ней и покажите ей направление клиники.
Иосефка даст игрокам 2 «Ошеломляющего тумана» и 1 «Проницательность» за то, что они отправили Одинокую старушку к себе. После входа в клинику Небесную толпу Одинокой старушки можно найти у стойки с лекарствами в задней комнате. Одинокая старушка бросит успокаивающее средство, если ее убьют, ссылаясь на ее квестовую цепочку в часовне Эдона, где она предлагает охотникам успокаивающие средства после спасения.
Подозрительный Нищий
Подозрительный нищий – это ответ Bloodborne Юрту, NPC из Demon’s Souls, который медленно убивал выживших в Нексусе, если оставался в живых. Если игроки отправят Подозрительного Нищего в Часовню Эдона, он будет медленно убирать там всех NPC, пока не станет последним живым. По крайней мере, он достаточно хорош, чтобы оставить любую добычу, чтобы игроки могли забрать ее.
Подозрительного нищего можно будет найти, просто играя через Запретный лес. Вместо того, чтобы отправить его к Эдону, направил его в сторону клиники Иосефки. Там, где Подозрительный Нищий убивает досыта в первом, он становится оболочкой самого себя в Клинике. Подозрительного нищего можно найти сгорбившимся в углу, когда его убивают, он роняет руну зверя.
Центральный Ярнам[]
Описание
Центральный Ярнам является первой основной локацией игры. Представляет собой жилой район города с готической архитектурой, выполненный в стиле Викторианской эпохи, а также обширную канализационную сеть. Этот район Ярнама заполнен зараженными жителями и прочими тварями, подвергшимися проклятью Пепельной крови. Доминанта Центрального Ярнама – большой мост, соединяющий жилой район с Соборным округом. После начала эпидемии он был закрыт, однако именно здесь охотник встречает Церковное Чудовище – несмотря на то, что босс этот опциональный, для большинства игроков он будет первым в игре. Главный босс локации — Отец Гаскойн – находится в самом конце локации на кладбище близ Часовни Идон. Чтобы попасть туда, игроку сперва предстоит прогуляться по коллекторам канализации.
Предметы
Осколок кровавика (10 шт.)
Пузырек крови (18 шт.)
Метка отважного охотника (2 шт.)
Холодная кровавая роса
Знание безумца(2 шт.)
Коктейль Молотова (14 шт.)
Сосуд с маслом (4 шт.)
Ключ от Гробницы Идон
Камешек(18 шт.)
Смесь едкой крови (2 шт.)
Ртутные пули (35 шт.)
Густая холодная кровь
Факел
Секреты и советы
Короткий путь к Церковному Чудовищу можно открыть на площади с фонтаном, где стучится в запертые ворота Тролль. Для этого нужно подняться на парапет слева от площади с горящим столбом, (с той стороны, где стоит стрелок на карете), далее пройти через арку и дойти до двери с розовым фонарем (где постоянно слышится смех)
Достаточно лишь разломать ящики слева от двери, спрыгнуть вниз, а затем, убив собак из клеток, зайти в дом (осторожно – на первом этаже сидит калека с мушкетом!) подняться на второй этаж и выйти на мост с боссом. На первом этаже этого же дома есть проход к запертой двери у первого фонаря (возле дома, где укрылся Гилберт).
Проходя, мимо тролля, стучащегося в ворота, лучше убить его сразу
Иначе потом он пойдет за вами и нападет в самый неподхдящий момент.
Двух Ликантропов на мосту можно убить не потеряв ни одного очка здоровья. Для этого заманите их ко входу в здание, где на первом этаже сидит колясочник с мушкетоном. Ликантроп не пройдет через дверной проем, но надо быть аккуратным — их удар лапой довольно далекобьющий. Тут иногда встречается баг: когда оба животных убиты, то один из трупов может провалиться сквозь текстуры вместе с лутом.
Свинье в канализации легко сделать смертельную атаку в спину, если подойти (не подбежать!) к ней сзади. Сделать это можно пройдя по мосту перед гробницей и спустившись слева по леснице.
9 заброшенный старый семинар
После первоначальной смерти игрока в начале игры они будут перенесены в то, что можно считать единственным безопасным местом в игре, «Мечта охотника». там они встретят Куклу и Охотника Германа, который поделится интересной подсказкой в разговоре о секрете над Часовней Ээдона после того, как вы убили Кровожадного Зверя.
Фактическое местоположение находится на пути к закрытому Верхнему Собору. Проходя вниз через внутреннюю часть башни после лифта, вы совершаете серию прыжков через деревянные платформы, чтобы добраться до открытой двери, которая ведет вас в Заброшенную старую мастерскую, прототип Ярнама для Мечты Охотника, который полон знаний и знаний. добыча.
Основная информация[]
Призыв внутригровых персонажей — механика сетевой игры доступная без подключения к сети. Старые охотники доступны не только оффлайн, при подключении к сети не пропадает возможность их призыва.
Используя Старый охотничий колокол можно призвать на помощь внутриигровых NPC. При этом расходуется одно очко Озарения. Для некоторых призываемых охотников необходимо соблюсти дополнительные условия, как например состоять в определенном ковенанте или выполнить их квестовую линию.
Знаки призыва зачастую раскиданы по локации и запрятаты за предметами, но бывает что и навиду: у лампы локации или при входе к боссу.
Имейте в виду, что при призыве помощников здоровье босса увеличивается, а получаемые отголоски крови уменьшаются.
5 королевская палата
Поиски палача Артура закончить «Аннализировать королеву злобных кровей» полностью зависят от того, сможет ли игрок обнаружить ее местоположение, что может быть сложным местом для поиска без проб и ошибок, или это полезное руководство услышит. Ее местонахождение найдено после победы над Логарием в замке Кейнхерст, который сам по себе было непросто найти.
Логариус выпускает довольно не впечатляющую Корону Иллюзий, которая должна стать первым признаком того, что она имеет другое назначение, чем броня. С экипированной Короной Иллюзий, игроки, движущиеся к трону Логария, будут перенесены в комнату Королевы Гнилостных, где они смогут присоединиться к Завету Глухой, выучить новый жест и завершить квестовую линию Артура.
6 мозг МЕНЗИС
Во время изучения разочаровывающего уровня Nightmare of Mensis ваш охотник подвергается атакам Безумия из светящейся комнаты в далекой башне. Прыгнув через скрытый вход, игроки должны пересечь мост Мозговых трестов (Зимние фонарики) и найти переключатель, который опускает гигантский мозг Менсиса в глубокую темную дыру, к которой вы можете получить доступ через лифт в Лофт Мерго.
Может быть трудно найти мозг Мэнсиса в автономном режиме, когда вы выходите из лифта, так как даже с оборудованным факелом комната окутана полной темнотой. Это делает внезапное появление гигантского расколотого мозга из тьмы перед вами еще более резким. Секрет здесь заключался в том, чтобы сделать жест «Установить контакт» перед его глазом в течение более 30 секунд, чтобы получить окончательную руну Луны.