Ром, праздный паук

Unused Dialogue

Click to see dialogue
Introduction Ah-hah, welcome to our dream. But we don’t need anyone, not any more! The sacred rite nears completion. The dream will be real! We will be granted eyes! Catch us if you can, in this dream of dreams!
Well, come on! Ah-hah, welcome to our dream. Ah hah hah ha!
Unknown occasion Please, somebody, anybody, somebody look into my eyes.
Let us sit about and speak feverishly, chatting into the wee hours… OF MY WONDERFUL NIGHTMARE!!! AGHHHHHHH! AGHHHHHHH!
I hear prayers
I can’t sleep, not ever. So sit here, very, very quietly. A sort of sleepless sleep.
Rom, the downside-up fool.
The great lake, clouded by grime.
Great cosmos, of course
I need more eyes to line the wrinkles of my brain. The brain is all we have.
Please, somebody, anybody, my eyes, my sweet dreams.
Oh, you kindred spirit, look into my eyes. No, no, look harder.
Oh, you are terrible.
We were friends! How could you?
There’s nothing to be ashamed of! We were friends! How could you?
Look into my eyes. Deep into my eyes.
Hey, how do you do? My name’s Micolash. I was the head… of this treatment church.
Father Norbert was terrible, but you probably saved him.
I’ll say thanks as his substitute. Umbasa.
However, you are a magnificent hunter, and yet…
I understand even without you saying it. You’re probably captured in a nightmare and seek the blood of a sage.
Ah, but so sad.
The current me can’t help you. I can teach you just one thing. Go to the university. Head west from the plaza in front of the church and there’ll be an ancient, abandoned university after coming out of the forest of snakes. The knowledge you seek will probably be there.
The beast-hunting still isn’t over. Please be careful… Umbasa…

Анатомия[]

Людвиг, в его нынешнем состоянии, похож на гибрид человека, лошади и зверя. В первой фазе он чаще всего использует правую лапу для атаки, левая, меньшая по размерам, выступает в качестве опоры, хотя и ей он может наносить удары. С правой стороны имеет три ноги, с левой тоже, но увидеть это не так просто. На правой стороне ярко выделяется торчащая человеческая нога (немного большего размера, и явно искажённая) — бедро, голень, стопа как у взрослого человека, однако она не несет никаких атакующих функций, но придаёт и без того отвратительному облику Людвига еще больше гротескности. Нога двигается в такт его движениям. На левой стороне тоже есть такая нога, но она подвернута под брюхо и заметна только при ближайшем рассмотрении. Стопа неестественно удлинена. Также стоит отметить, что на одной левой лошадиной ноге приращено второе копыто, не соприкасающееся с землей, но находящееся очень близко. Есть и девятая конечность — лошадиная, выходящая из ягодицы, расположенная параллельно хвосту.

Хвост и голова имеет сходство с лошадиными головой и хвостом, вторая «голова» похожа на пасть внутри которой разрослись глаза, из неё Людвиг извергает белую жидкость с большим напором, возможно, что это еще какой-то вид крови, или же просто едкая защитная субстанция.

Если подвести итог по конечностям, то Людвиг имеет две вполне развитые человеческие ноги не имеющие функций из-за их расположения, четыре лошадиные ноги с копытами, выполняющими роль локомоции, две когтистые лапы, характерные для чудовищных зверей — главная атакующая сила Людвига на первой фазе и, наконец, торчащая сзади небольшая лошадиная нога без функций. Общие очертания тела близки к чудовищам, типа Церковного Чудовища, Викария Амелии и Лоуренса, хотя оно и искажено. Хвост лошадиный. Создается впечатление, на это так же намекает двойное название и две совершенно различные по тактике стадии, что нынешнее тело Людвига состоит из сросшихся существ. Возникают естественные, пока безответные, вопросы о происхождении глотки с глазами и проявлении лошадиных черт.

Гилберт – болезнь пепельной крови

В отличие от других NPC, Гилберта нельзя отправить в часовню – он в тяжелом состоянии лежит в доме и способен говорить через окно с охотником. Поначалу он поможет разобраться в городе и подскажет как пройти к новым локациям. После убийства отца Гаскойна он подарит охотнику огнемет. Но помочь в ответ мы так и не сможем, а болезнь Гиберта усиливается со временем. Его радует только то, что он умрет человеком.

Если вернуться к нему после восхода кровавой луны, то увидите, что окно в его доме разбито, а рядом стоит монстр. Можно предположить, что внезапно именно сюда добрался монстр, разбил окно, убил Гилберта и теперь ждет чего-то, но, скорее всего, это сам Гилберт, зараженный пепельной кровью.

Это породило теорию среди фанатов, по которой Гилберт был одним из охотников, что участвовал в сожжении старого Ярнама. Но его знания города ограничены, а когда он дает игроку огнемет, то говорит, что ему не приходилось его использовать. Возможно, это такая же ложь, как его слова о том, что он умрет человеком. А может быть он и правда не использовал его, когда сбежал из старого Ярнама, так и не применив оружие.

Ebrietas, Daughter of the Cosmos

Вероятно, мы встретились с ней слишком поздно, так что Эбриетас показалась мне крепким середнячком: встать между её жирненькими жопными тентаклями и безопасно бить в спину не составило особого труда.

Нельзя не отдать разработчикам дань уважения: они сделали Эбриетас, Невыразимое Древнее Божество, Хтоническую Лавкрафтианскую Сущность, которая довольно недурно пиздит вас тентаклями… трогательной. Эбриетас не нападает первой, она вообще грустняво лежит на алтаре, курит, слушает пост-рок и Думает О Ней (о Ром, как я понимаю). А когда вы (напав первым, мудила такой) с ней дерётесь, выясняется, что у Эбраитас довольно нелепая морда и общий облик.

И всё же она показалась мне довольно вторичной. Страшную её сторону намного лучше отражает Амигдала, а трогательную — Ром.

Интересные факты[]

  • Ром — это одна из студенток Бюргенверта, которой удалось стать Великим.
  • В оригинальной японской версии к имени Ром приписывается слово 白痴 (hakuchi), что означает «глупый» или даже «умственно отсталый». В английской и русской локализации перевод слегка изменили, потому как оригинал вызывал уж слишком негативные и ненужные ассоциации. В русском издании артбука босса назвали Пустоголовым пауком Ром.
  • Является членом Рода, хоть и в официальном руководстве сказано обратное. (проверено)
  • Один из нескольких боссов игры, появляющихся как в основном сюжете, так и в чашах. Что интересно, версию этого босса в чашах вполне можно встретить раньше, чем версию в основном сюжете игры. Для этого нужно всего лишь победить Чудовище-кровоглот и последовательно пройти чаши от первого до третьего уровня. Ром будет предпоследним боссом 3 уровня чаш. Чтобы встретить большинство других боссов в чашах, необходимо вначале победить их в сюжетном режиме. Единственный друг босс, которого можно встретить в чашах не побеждая в сюжетном режиме — Черное чудовище Паарл. До него, однако, нужно проделать гораздо более долгий путь.
  • Ром, как и Ибраитас, дочь Космоса, не станет к игроку агрессивной и не начнет бой, пока тот первый не атакует её. Это, однако, не относится к их версиям в чашах — там бой начнется сразу, как у Ром, так и у Ибраитас.

История[]

Мастер Виллем — высокопоставленный ученый Бюргенверта. После обнаружения Великих, Виллем руководил исследованием их крови. В какой-то момент в Бюргенверте произошел раскол — Лоуренс считал что для того, чтобы возвыситься достаточно пить кровь Великих, Виллем же считал иначе.

Виллем считал эти методы опасными, и вероятно, варварскими. По его мнению людям нужны глаза, которые будут соединены с мозгом. Глаза дадут нам больше восприятия, а мозг же должен интерпретировать увиденное. Виллем считал, что это — ключ к возвышению. Единственный способ достичь уровня Великих. (Это можно понять по описанию трети пуповины, найденной на теле Йозефки)

В ходе своих исследований Виллем проводит эксперименты над одной из своих учениц — Ром. Эксперимент одновременно и удался и провалился: Ром действительно стала Великой, но она оказалась «пуста» и совершенно отстранена от мира. В силу своей природы, Ром послужила щитом, удерживающим Красную Луну.

Хоть пути Лоуренса и Виллема разделились, Виллем все равно остается уважаемым и почитаемым мастером для Церкви Исцеления и для Лоуренса в частности.

Последнее же время Виллем проводит на балконе, глядя на Озеро, в котором находится Ром. Его глаза закрыты маской (как и у большинства элиты Церкви), вероятно обрел иной способ видеть.

Пораженный нищий – убийство беженцев в часовне Идон

В часовне Идон первым делом игрок встречает самаритянина часовни. Он попросит рассказать выжившим в городе, что часовня безопасна и здесь нет чудовищ. Несмотря на свой внешний вид, напоминающий враждебных мастеров ритуала, самаритянин слеп и безобиден – если ударите его, он будет просить пощады и прощения, а в дальнейшем продолжит общаться, будто ничего не произошло.

Больше всего самаритянин хочет спасти жителей Ярнама, так как уверен, что городу конец. Подозрительный старик, один из NPC, которого вы найдете в городе, скажет остерегаться самаритянина – у него темное прошлое, и собрал всех людей он не просто так. Старик своими фразами пытается запутать охотника: если он прямо говорит, что кто-то злой, значит этот персонаж добряк. Но его слова легко применить к другим NPC – в данном случае он говорит о пораженном нищем, который, в отличие от самаритянина, желает убить всех беженцев в часовне.

Впервые вы встретите нищего в локации Запретный лес, где тот неуверенно скажет, что испугался вас и желает найти безопасное место. Стоит присмотреться к нему во время первой встречи, и у вас возникнут вопросы – что он делает с трупами, у которых вы его нашли?Мы видим, как нищий копошится в трупе посередине, а тела сбоку тянутся к нему. Игрок наверняка подумает, что он просто обворовывал убитых, но позже по сюжету раскроется его темная сущность. Фанаты считают, что нищий убил эту семью, а в момент встречи поедает ребенка, которого тщетно пытались спасти родители – видите трупы по бокам, которые тянут руки к нищему?

Если встреча не смутила, и вы отправили его в часовню, то он скрытно, один за другим убьет всех обитателей, кроме самаритянина. Тот будет оплакивать погибших и впадет в отчаяние, единственный выход из которого – смерть. Нищему не придется убивать его – самаритянин сам закончит жизнь, так и не сумев никого спасти.

Пораженный нищий – отсылка к Юрту, безмолвному вождю, персонажу Demon’s Souls, который убивал жителей Нексуса, если его спасти и привести туда. Но если Юрт – простой убийца, то нищий – отвратительное чудовище, истинная форма которого открывается после удара по нему.

Он ненавидит охотников и считает их убийцами, а вот мотива убийства жителей Ярнама, кроме кровожадности, у него нет. Спасите обитателей часовни от жуткой части: не говорите нищему ничего. Так он останется на том же месте в Запретном лесу или отправьте его в лечебницу Йозефки.

Примечания[]

  • На битву с этим боссом в Духовной деревне можно призвать кого-то одного: либо Перебежчика Антала (при любых обстоятельствах), либо Странника Ямамура (при экипировке руны Нечистота)
  • На битву с боссом в подземелье можно призвать Витуса, Старого Охотника
  • Существует редкий баг, чтобы он случился, нужно встать рядом с двумя небольшими деревцами на арене в углу, если смотреть от входа к боссу, то этот угол будет слева от выхода, который откроется после убийства босса (Ворота, ведущие в старый Ярнам). Когда Паарл прыгнет на вас, резко уворачивайтесь и босс может застрять в том углу арены, за 2 деревьями, он не сможет двигаться, однако может по прежнему наносить урон, если подойти к нему близко. Этот баг может значительно помочь в прохождении.
  • Если бить по лапам, то Паарл упадет на землю и ему можно будет провести критический удар в голову. Паарл быстро приходит в себя, начиная привставать. Иногда будет выгодней нанести несколько быстрых ударов.
  • Чтобы легче достать до лап — берите длинное оружие с широком радиусом атаки, например трость-хлыст, секиру охотника (особенно эффективен силовой удар с раскруткой, когда находитесь под брюхом Паарла).
  • От большинства атак можно уйти, отпрыгивая влево и назад.
  • Возможно, Паарл – это бывший узник тюрьмы, мутировавший в черное чудовище. Об этом свидетельствует дыра в стене камеры, откуда игрок приходит к Паарлу. Скорее всего, находясь в заточении, пленник начал превращаться в чудовище и пробил стену чтобы выбраться наружу, но не смог справиться с воротами, ведущими в Старый Ярнам и уснул возле них.
  • Так же, есть вероятность, что этим узником был печально известный Арчибальд, который изучал черных чудовищ и каким-то образом заразился от них. Об этом свидетельствует то, что убив Паарла мы получаем «Значок искрящегося охотника».
  • Также есть теория о том, что Паарл — это друг Арчибальда, который был превращён в чудовище в процессе создания Арчибальдом тонитруса. О том, что Паарл — друг Арчибальда, свидетельствует описание значка искрящегося охотника, который выпадает с босса: «Значок, тайно изготовленный Арчибальдом, печально известным чудаком Церкви исцеления, для своих друзейВозможно, отсюда он и «печально известен».
  • Чёрное Чудовище Лорана в подземельях выглядит точно так же, как и Паарл. Если учесть, что эпидемия Пепельной крови пришла именно из Лорана, а первым очагом эпидемии в Ярнаме стал именно Старый Ярнам, и то, что Паарл лежит около ворот в Старый Ярнам, получаются очень интересные предположения…
  • В игре Dark Souls 3 присутствует мини-босс, являющейся своеобразной отсылкой к Черному чудовищу – по сути, тот же Паарл, только во плоти и без электрических атак.

Описание[]

Один из учеников Мастера Виллема. Он принимал участие в изучении бледной крови. Ушел из университета, вероятно, одновременно с Лоуренсом и позже создал свою школу, где учил общаться с Великими. Ходит в студенческой форме. Его марионетки — умершие от голода ученики, которые сидели с ним во время ритуала общения с Великими.

Миколаш, как и все ученики Школы Менсиса, носит клетку на голове. Считалось, что эта клетка служит некой антенной для контакта с Великими.

Миколаш наносит тайный урон, поэтому повысить свою защиту можно, надев вещи с максимальной защитой от тайны, — таким образом победить его становится гораздо легче.

Защита:

169 134 125 179 232 124 125 144 132 Нет Нет

Тактика[]

Общие советы по фазам

Для битвы с этим чудовищем пригодятся Сосуд с маслом, Коктейль Молотова, Огнемет, Огненная бумага и Противоядие.

Первая фаза

В первой фазе тварь не представляет серьезной угрозы, можно кидать в нее издали сосуды с маслом и коктейли Молотова. Либо держаться недалеко от твари, наносить ей удары, когда она пытается схватить охотника, либо же когда отводит лапу в сторону (готовится к броску). Может помочь парирование.

Вторая фаза

Во второй фазе тварь становится ядовитой, и за два удара заполняет шкалу медленного отравления (Сет Гаскойна значительно повышает сопротивляемость отравлению). Так же в этой фазе тварь становится быстрее. Если не пользуетесь контратаками, лучше будет добежать до конца зала, и кружить вокруг монумента. Иногда тварь будет терять вас из виду, что и даст драгоценные секунды на лечение и использование противоядия. С одной стороны глупо зажимать себя в угол, но с другой, тварь все равно достаточно быстра, чтобы сблизиться с вами и не дать вылечиться. Со второй фазы весьма эффективным является использование приманок из едкой крови. Бросайте их и сразу же атакуйте противника, 4-5 таких приемов позволят закончить бой быстро. Следите за собственной полоской здоровья, отравление легко пропустить в пылу сражения.

Третья фаза

В третьей фазе тварь усиливается еще раз, и теперь любой ее удар по нам будет травить еще сильнее. В этой фазе Огнемет и Коктейль Молотова будут особенно полезными.

Пока происходит усиление, лучше всего быть неподалеку — можно успеть зарядить по ней силовой удар.

Когда кровоглот находится во второй и третьей фазе, нельзя давать ему схватить себя. Это гарантировано отправит вас к ближайшей лампе.

Лучшая тактика

Легкий и безопасный способ убийства кровоглота – при определенной сноровке убивается элементарно, при везении – без использования пузырьков крови.

Все атаки кровоглота, кроме прыжка, позволяют просто зайти ему за спину (без нырка) и сделать удар в спину.

Ваша задача — нырять (или заходить) под его удар справа, и делать удар в спину. Прыжок легко определить, перед атакой босс замирает на секунду. Эта тактика идеально подходит для оружия с самыми быстрыми по времени заряженными атаками. Одно из таких оружий — Клинок Милосердия. Вы не всегда будете успевать провести заряженный удар, так что в некоторых случаях довольствуйтесь простыми атаками.

В разделе «Видео» представлено идеальное исполнение данной техники, без использования оружия.

Так же можно убить его буквально за минуту с помощью: Сосуд едкой крови, Огненная бумага и Сгусток крови чудовища. На входе в комнату босса применяем сгусток крови чудовища и огненную бумагу, после чего бежим по правой стороне за колоннами прямиком до стены, и кидаем в неё сосуд едкой крови. Босс сразу же побежит «нюхать стену» а вы в это время можете безнаказанно его избивать нанося огромный урон за счет примененных ранее предметов. Следим за боссом и как только сосуд крови перестает действовать кидаем ещё один(всего должно хватить 2 бросков для убийства) . Таким образом можно убить Кровоглота не получив от него ни единого удара.

Скрытая деятельность менсиситов. Поиск Великих для установления контактов. Поклонение Амигдале. Создание клетки Менсиса. Фанатизм.[]

А тем временем все эти кровослужения привлекли внимание Великих, таких как Присутствие луны, и возможно Амигдалы. Пока Церковь Исцеления устанавливала новые порядки и помогала палачам в уничтожении Нечистокровных, школа Менсиса во главе с Миколашом, еще одним учеником Виллема каким-то образом вышла на связь с Амигдалой – Великим, обитающим в Кошмаре

Амигдала начала звать людей к себе в кошмар, обещая познакомить с другими Великими, и, конечно, открыть все тайны Вселенной. С этого времени школа Менсиса, расположенная в деревне Яааргул, переименовывается в Невидимую деревню, и начинает действовать как двойной агент. С одной стороны, они все еще подчинялись Церкви Исцеления, но с другой стали проводить собственные исследования. Они построили подземную тюрьму с красноречивой статуей Амигдалы, куда Яааргульские охотники и их помощники стаскивали жертв со всех концов Ярнама. О том, что невидимые мыслители действовали за спиной Церкви Исцеления, говорит тот факт, что под раздачу попадали монахини Церкви Исцеления, довольно важные члены общины. К тому же ключ от Верхнего Собора, где расположен Хор, будет найден именно здесь, у замученного, находящегося в клетке человека в одежде Хора. Первым делом менсиситы изобрели так называемую клетку Менсиса, странную шестиугольную металлическую конструкцию, выступавшую одновременно подавителем личной воли и антенной для связи с более высокими плоскостями бытия. Примечателен тот факт, что помимо сознательных и взрослых людей, эти клетки надевались на детей, которые попадали сюда, вероятно, из подконтрольного Хору приюта. Чтобы тщательней замаскировать свою деятельность, они прибегли к помощи ведьм Хемвика, больших мастериц по части прятать.Их локация в духе Кейнхерста, о ней известно крайне мало. Обитающие ведьмы живут традициями уходящими в глубь веков, когда Ярнам только зарождался. У них мания к глазам, они ими буквально обвешаны.

В Школе Менсиса был раскол между ними и Хором. Во-первых, Миколаш использовал Авгур Ибраитаса — тайное право Хора, которое имели высокие члены Церкви Исцеления. Это значит, что Миколашу доверяли и он был членом Церкви. У них заперт член Хора, а внутри Кошмара Менсиса мы находим Эдгара — шпиона Хора. Ясно, что Хор следил за тем, чем занимается Школа Менсиса в Яааргуле.

Школа Менсиса пыталась взаимодействовать с Великими и им это удалось. Как и Виллем они нашли пуповину. Всего их четыре. Это пуповина ускоряет встречу с бледной Луной, что приманивает охотников и питает их мечты(пуповиной что ускоряет встречу с бледной луной воспользовался герман и попал в сон охотника, миколаш же ипользовал другую пуповину, что привела к встрече с мерго).

Как мы знаем, большинство Великих находится в кошмарах. Поэтому ритуалы погрузили школу Менсиса в Кошмар. Поэтому мы и находим лекционные корпусы в Кошмаре, поэтому сотни мертвых студентов находятся в Яаар’гуле — все носящие клетку. Труп Миколаша является путем в кошмар, мы находим его здесь безумным. Он верит, что можно вознестись и стать Великим, ссылаясь на Ром, имеющую кровь сородичей. После убийства Ром появляется королева Ярнам. Она связана с Кошмаром Менсиса, с ритуалом, который Ром прятал. Она смотрит туда где находится Мерго и его кормилица.

Создание университета Бюргенверта.[]

Бюргенверт располагался у красивого озера в уединенном лесу. Здесь были созданы отличные условия для развития науки. Бюргенверт объединил вместе людей, способных изменить мир. Все священное в Ярнаме имеет свое начало в Бюргенверте.
Мы видим только базовую плоскость реальности, нам нужно отказаться от своих глаз, и заменить их глазами внутренними.

Эволюция вида невозможна без мужества. (или же, судя по оригинальной версии — без достоинства)

Кэрилл — студент Бюргенверта расшифровал нечеловеческие звуки Великих и получил то, что сейчас зовется рунами Кэрилла. Людям невозможно освоить речь Великих, но видимо у Керилла был талант визуально изображать слова Великих. Руны Керилла совершенно не зависят от крови.

Мастер Виллем и Кэрилл были близки. Вероятно, они потеряли связь с Кэриллом. Виллем гордился бы Кэриллом, потому что руны не зависят от крови. Виллем не одобрял использование Древней крови, крови найденной в гробнице Богов. В Институте обсуждали как продвинуть человека в следующий этап эволюции: через Древнюю кровь или просветлением. Мнения ученых разделились.

Галерея[]

Королева Ярнам в Птумеру Аийлл встречает охотника в качестве злохо духа. Сначала ее руки в колодках.

В начале боя Ярнам только разливает отравленную кровь, на второй она достает кинжал, а на третьей создает себе кровавый ядовитый меч, наносящий ощутимый урон

В начале бой Ярнам будет стрелять кровавыми копьями, заполняющими шкалу быстрого отравления

Или разбрызгивать кровь по площади вокруг себя. При нанесении более двух атак вблизи, или нахождения рядом с ней, Ярнам скует охотника заклинанием.

Кровяной гейзер — мощнейшая атака, но ее можно прервать или успеть отойти на безопасное расстояние, когда Ярнам начнет его готовить.

Левитация — прием, который Ярнам начнет использовать со второй стадии. Также она будет призывать двойников, отличимых от нее еще белым одением.

Дискуссия Виллема с Лоуренсом[]

Первый серьезный конфликт, важный для сюжета, произошел между Мастером Виллемом и его учеником — Лоуренсом, после обнаружения Древней крови. Эта кровь тут же была провозглашена святой и послужила основой становления Церкви Исцеления.

Древняя кровь обладала удивительными свойствами — она исцеляла любые болезни. В викторианскую эпоху медицина была на очень низком уровне, и обнаружение Древней крови могло решить массу проблем. Ректор Бюргенверта был не согласен с Лоуренсом. Виллем считал, что какие–либо манипуляции с Древней кровью могут быть крайне опасны. К тому же, его целью было возвысить свое сознание, а не вылечить всех людей. Возможно, бояться Древней крови он стал после трагедии в Лоране, о которой должны были рассказать вернувшиеся из лабиринтов студенты. Виллем думал, что нужны знания и просветление, чтобы вознестись человеку до уровня Великих, а Лоуренс верил в силу крови, он пытался переубедить Виллема, указывая на вечный страх перед Древней кровью. Так Лоуренс и те студенты, которые были с ним согласны, ушли, оставив Виллема с несколькими верными ему студентами, в том числе и Ром. Вероятно, что одновременно с Лоуренсом ушли и Герман с Миколашем.

Церковь закрыла путь к Бюргенверту, оставив охранника на воротах и пароль — «Бойся Древней крови». Поправка: на самом деле это не так. Охранник перед воротами — это один из слуг Виллема. В описании сета кладбищенского сторожа сказано: «У виллема в Бюргенверте было два верных слуги. Он их послал в лабиринт, в котором им открылось Тайное Знание, и они сошли с ума. Первый слуга стал хранителем врат, а второй, по имени Дорес, превратился в кладбищенского сторожа Леса. Даже в безумии оба остались верны хозяину.»

Cleric Beast

Визуально весьма выразительный, самый первый босс игры, вероятно, призван произвести впечатление на новичков. Ну и почесать ностальгию старичкам, ибо выскакивает он на нас на узком мосту прямо как Taurus Demon из первой части Dark Souls. А ещё нам столько раз за предыдущий уровень намекнули на страх некоторых тварей перед огнём, что новичку тут самое время осознать, зачем нужны коктейли Молотова.

Но увы: на том достоинства этой Твари и заканчиваются, и на деле она оказывается просто неповоротливой ёбушкой с не самым богатым набором атак. Клирикотварь более-менее научит новых игроков следить за ударами противника и уворачиваться, но сравните её с Asylum Demon и Iudex Gundyr — и станет ясно, что вообще-то первый босс игры способен научить куда большему.

Диалоги[]

Первый разговор:

Ага, ты, должно быть, новый охотник. Добро пожаловать в сон. Пока что он будет тебе домом. Я… Герман, друг охотников. Ты, конечно, пока что ничего не понимаешь, но не ломай над этим голову. Отправляйся и убей несколько чудовищ. Это пойдет тебе на пользу. Именно этим занимаются охотники! Ты привыкнешь…

Когда-то здесь было убежище охотников. Мастерская, где охотники применяли кровь для улучшения своего оружия и плоти. Теперь у нас не так много инструментов, но… Ты можешь использовать все, что найдешь… даже куклу, если пожелаешь…

После наступления вечера:

Скоро взойдет луна. Хорошая охота будет сегодня. Если чудовища огромны, и кажется, что их не одолеть, отыщи Святую чашу. Как поступали все охотники, что были до тебя. Святая чаша укажет на гробницу богов, где охотники причащаются…

Большая часть Святых чаш покоится глубоко в гробнице богов. И лишь те несколько, что оказались на поверхности… Снова были затеряны среди людей. Но если верить старым охотничьим притчам… одной из Святых чаш поклоняются в деревушке, расположенной в долине. В городе царит хаос… Перед лицом бедствия он был сожжен и покинут. Теперь в нем живут только чудовища. Отличное место для охотника, верно?

После убийства Чудовища-кровоглота / после наступления ночи:

Церковь исцеления и Служители крови, что к ней принадлежали… Были хранителями охотников во времена охотника…Людвига. Они работали и ковали оружие в своей уникальной мастерской. Сегодня многие служители не помнят охотников. Однако они могут много чего тебе предложить. Итак, внемли посланию своих предков. Поднимись на Часовню Идон.

Когда спит в саду (после предыдущего диалога):

О, Лоуренс… Почему ты так долго… Я стал слишком стар для такого. Боюсь, теперь я мало чем могу быть полезен.

Когда спит в саду (после восхода кровавой луны):

О, Лоуренс… Мастер Виллем… Кто-нибудь, помогите мне… Освободите меня, пожалуйста, кто-нибудь… Пусть закончится этот сон… В ночи ничего не видно… О, кто-нибудь, пожалуйста…

После уничтожения кошмара, в саду:

Ты отлично справился, добрый охотник. Близок конец ночи. Теперь я окажу тебе милость. Ты умрешь, позабудешь этот сон и проснёшься в лучах утреннего солнца. Ты будешь свободен… От этого ужасного сна…

Принять предложение:

Прощай, мой добрый охотник. Бойся крови.

Отказаться или ударить его:

Ну и ну, что это было? Охота, кровь или кошмарный сон? О, это не имеет значения. Помощнику охотника постоянно приходится улаживать такие дела. Сегодня Герман поучаствует в охоте…

Если убьет игрока:

Ты должен принять свою смерть. Вырвись из плена ночи.

Когда умирает:

Ночь и сон были долгими…

Неиспользованные диалоги (имеющие субтитры):

Да, охота должна продолжаться. Это все, что сейчас сохраняет нас людьми. Прощай, Лоуренс. Я жду реализации твоего «служения».

Почему ты так долго, Лоуренс…

…Это был долгий сон, очень долгий сон… Поскольку я больше не могу охотиться, это все, что я могу сделать… Я дал обещание, дорогому другу… Обещание…

Хорошо, отлично. Ты вернулся. И скоро всё закончится. Луна близко. Как уместно в эту ночь завершить все ночи.

…Лоуренс, я становлюсь старым. От меня мало помощи. И проснуться — значит умереть… Но я не совсем бесполезен… Я все еще могу выполнить свою долю. Как долго я ждал. Ради этого шанса что-нибудь сделать.

Что ж, мой добрый охотник. Ночь долгая, тьма густая. Не говори, что тебя не предупреждали… Ярнам… как легко она забывает, как быстро она отвергает.

Огонь, покрывший мастерскую?

Время — жестокая, жестокая вещь. Ты не заметил?

Что, надеешься освободить меня? Тогда я любезно соглашаюсь. Прости меня, Лоуренс, я не мог ждать… Ночь и сон были долгими…

Ты должен принять свою смерть. Забудь сон, проснись утром. Будь свободным от ночи…

О чем ты думал? Если я умру, ты будешь следующим… Чего ты хочешь от этого ужасного кошмара?

Ночь скоро снова наступит.

Неиспользованные диалоги (без субтитров):

Как великолепно горит пламя.

Охотников здесь отправляют на ужасную охоту. Их души сгнили от крови и безумия.

Мы не нуждаемся в этом проклятом жилище. Пусть пламя очистит этот дом ужасов.

Все эти жуткие вещи! Посмотри, как они горят!

О, да, охотники, пусть будет известно! Мы свободны, свободны как ветер!

Лоуренс, конец уже недалеко.

Все до последнего сна сгорят, и Флора вернется с Луны.

Что да нас, то пришло время соблюсти наши клятвы.

В охотниках больше нет нужды.

Мы с тобой сразимся насмерть, и она поглотит победителя.

Ты помнишь, как мы всегда говорили, что покончим с этим.

Ох, Лоуренс. Конечно ты помнишь.

Местонахождение[]

Чудовище охраняет большой мост, ведущий из Центрального Ярнама в Соборный округ, и для большинства игроков станет первым боссом в игре. Пройти через мост охотнику так или иначе придется, чтобы добраться до главного босса локации, однако встречу с чудовищем можно пропустить, есть не выходить за ворота моста, охраняемые троллем и парочкой ворон.
Самый короткий путь до этого места от первого фонаря локации – через правые ворота, к спуску на кишащую толпами зараженных улицу Центрального Ярнама. Она выводит к площади с огромным костром, на котором местные ярнамиты сжигают пойманных чудовищ. Главные ворота за площадью закрыты, и единственный проход находится на левой стороне улицы (от площади вверх по лестнице и далее по боковой террасе через открытые ворота). За воротами располагается площадь с фонтаном. Нужно перейти на противоположную ее сторону и далее – вверх по лестнице. Во дворах охотника поджидают собаки и несколько местных жителей, спускающихся с лестницы. Лестница ведёт на мост, в конце которого и обитает босс.

По пути к нему игроку придется столкнуться с двумя ликантропами и вышеуказанным троллем в компании ворон. При первом посещении арена с боссом будет пуста, чудовище спрыгнет на мост с балкона Соборного округа, когда охотник приблизится к запертым воротам. Однако, можно открыть короткий путь к боссу, если после преодоления главных ворот, не доходя до фонтана, пройти через дыру в заборе, закрытую деревянными ломаемыми объектами.

Основание церкви исцеления Лоуренсом[]

Лоуренс, как основатель Церкви Исцеления, становится Первым Викарием. Ее ключевым обрядом, или ритуалом, было кровослужение – переливание простому человеку части целебной Древней крови. Каким образом Церковь выбирала кому делать переливание Древней крови, а кому нет – неизвестно. Но, судя по тому, что народ их полюбил, цена была невелика.

Со временем формируется верхушка Церкви — Хор. Цель Хора — выйти на контакт с Великими. Для этого они проводят эксперименты над людьми, «взращивая» достойную кровь, которая поможет им возвысится до уровня Великих.

Слухи о целебных свойствах Древней крови расходятся по миру с неимоверной скоростью. В Ярнам начинают стекаться люди со всего мира. Но у Древней крови было и побочное действие — проклятье зверя.

Через какое-то время после начала кровослужения в Ярнаме, у некоторых людей стали выявляться признаки неизвестного доселе заболевания. Его отличительные признаки: разрастание шерсти, удлинение конечностей и в целом деформация тела.

Одним из первых проклятье поразило Лоуренса. Он превратился в чудовище и Церковь вынуждена была послать ассассина, чтобы ликвидировать своего Викария. По некоторым предположениям, ассассином был Брадор.

Люди превращались в зверей и совершенно переставали себя контролировать. Церковь быстро принимает меры — организовывается группа Охотников Церкви Исцеления.

Охотники выходили по ночам и незаметно ликвидировали зараженных. Но со временем проклятье распространялось все больше и больше.

Церковь исцеления тем временем процветала, а простые жители не знали о мастерской охотников. Кровослужение продолжалось, в город продолжали прибывать чужеземцы, стараясь найти лекарство от своих болезней. Отстраивается Соборный округ — город Церкви исцеления. Доступ туда для простых жителей и паломников возможен только через большой мост. Выстраивается великолепное архитектурное сооружение — Главный Собор — именно здесь проводят кровослужение.

Смерть Лоуренса послужила некоторым поворотом в деятельности церкви. Амелия становится следующим Викарием. В молитвах церкви все чаще фигурирует «нужно искать древнюю кровь». Клирики считают, что если достаточно верить и молиться, то они будут неуязвимы к проклятью.

Но проклятье распространяется все быстрее и быстрее. Со временем уже целые районы города становятся заражены — такие как Старый Ярнам. Церковь посылает охотников изолировать Старый Ярнам и сжечь его.

Судя по тому, что к моменту нашего прибытия в Центральном Ярнаме главный мост уже перекрыт и улицы кишат пораженными проклятьем людьми — этот район тоже ждет сожжение.

«Время для сюжета, и тогда радость, волшебно»

И здесь мы подходим к тому, с чего начинает каждый игрок Bloodborne: ритуала переливания, который связывает приезжего со Сном Охотника, Германом… и Присутствием Луны. 

Разумеется, у Великого есть некий план, иначе ничего этого не было бы создано. По задумке, охотники прибывают в Сон, охотятся, приносят отголоски крови Кукле и в этом самом Сне — и только там! — становятся сильнее. Кукла связана с Великим, так что в итоге вместе с мощью охотника растет и сила Присутствия Луны.

Отголоски крови нужны ему даже больше, чем самому охотнику, это можно понять по его виду: голые ребра, не до конца сформированные органы и невозможность появиться вне Сна. Поэтому когда охотник в своем путешествии заходит слишком далеко, Герман освобождает его ото сна, отсекая голову. 

После этого не умирают, а действительно просыпаются. Доказательство тому — Айлин, Джура и другие охотники, которые отлично помнят себя и занимаются своими делами. Кстати, Джура почему-то защищает чудовищ Старого Ярнама. Видимо, не смог смириться с эпидемией и все еще считает их людьми. Отсюда можно сделать предположение, что Сон Охотника возник до Пепельной Крови. 

И так как Сон существует сам по себе, то некоторые странные вещи в нем становятся реальными. Например, невозможность охотника окончательно умереть, телепорты через лампу, соединение с другими мирами и другими охотниками, рост возможностей при убийстве врагов. При таком подходе становится невозможно сказать, где же на самом деле находится тело Охотника, пока его разум витает во Сне. Всё же параллельные миры, онлайн-составляющая игры и NG+ в исходную картину мира укладываются очень плохо, так что будем считать, что история происходит один раз и с одним конкретным охотником, который прибывает в город, чтобы помочь жителям с Чумой Зверя. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector