Прохождение игры человек-паук полностью на 100%
Содержание:
- Новая игра +
- Босс: Мистер Негатив
- Ни одного плохого слова о битвах
- Ядовитые улицы
- Главное событие
- Заходите в гости…
- Очень хорошая подруга
- Без приглашения
- Босс: Уилсон Фиск
- Финансовый шок
- Достопримечательности
- Главное событие
- Советы:
- На страже мира
- Любимый проект Гарри
- Расчистить путь
- Первый день
- Старое и новое
- Моя совсем другая работа
- На что способен человек паук
- Меню и инвентарь
- Вверх по течению…
- Кто же они, противники Спайдермена?
- Создатели Marvel’s Spider-Man не берут пленных
- Тот, который скрылся
Новая игра +
После того, как вы закончите основную историю игры, вы разблокируете возможность начать «Новую игру +», используя данные вашего файла сохранения. Для этого нужно запустить игру, выбрать файл сохранения, а затем выбрать параметр «Новая игра +».
Вы попадете в начало истории со всеми костюмами, улучшениями и прокаченным уровнем. Все, что вы открыли в предыдущем прохождении, останется с вами. Вы сможете перепройти игру с более высокой сложностью и получить некоторые навыки, модификации и костюм, которые разработчики сделали недоступными в обычном режиме.
- Обзор Marvel’s Spider-Man: Miles Morales. Когда статус эксклюзива не спасет
- Геймер случайно превратил героя Miles Morales в летающую мусорку и рассмешил Reddit
- Энтузиаст воссоздал сцену из мультика о Человеке-пауке в Spider-Man: Miles Morales (видео)
Босс: Мистер Негатив
После первого этпапа боя Ли попробует исказить Питера. Проходим QTE-сцену, после нее Ли будет быстрее, у него появились новые удары. Продолжаем швырять в него предметы и атаковать.
В третьей части боя он призовет огромного демона. Тут появятся тени, которые будут мешать вам. Продолжаем бой.
Уворачиваемся от лап огромного демона и ждем пока Ли ослабнет. Жмем «треугольник» в нужный момент. Появятся тени с мечами и обычные, врагов будет очень много. Но можно их игнорировать и сконцентрироваться на Ли. После победы над Ли смотрим кат-сцену с Отто. Питер посетит приют. Остался последний бой.
Ни одного плохого слова о битвах
После Arkham и Assassin’s Creed, и дуэлях, основанных на уклонах и отклонениях, в Spider-Man появляется смысл в подсказках, которое предупреждает вас о надвигающихся ударах. Игрок должен использовать его в своих интересах. Ошибка. Затем атака. Никак наоборот. Основа хорошего наступления в этой игре, лучшая защита. Нарушение цепочки действия приведёт вас не очень далеко, и это здорово. Вы должны сражаться, думая, даже на среднем уровне сложности.
Игра не слишком сложная, признаюсь: во время кампании я несколько раз умер. Не от руки босса, а от более слабых противников. Я просто проигнорировал то, что было против меня. Вместо того чтобы прыгнуть зацепиться за стену и скрыться, вы хотите быстро вернуться в бой. Повторите попытку, но используя другую тактику. В новом снаряжении, с другими навыками и гаджетами. Когда у Паучка будет весь арсенал, я гарантирую — выиграете даже более длительные стычки, одних ударов недостаточно.
Ядовитые улицы
Отправляемся за первым компонентом противоядия в оранжерею местного университета. Касаться яда внизу нельзя, поэтому постоянно держимся в воздухе или на зданиях.
Заходим в оранжерею и попадаем в «кошмар», где гонимся за Отто.
Получаем ингредиент и отправляемся за вторым на научную станцию Гарри Озборна. Теперь из «моря яда» торчат хвосты Скорпиона. Нажимаем «круг», чтобы увернуться от их атак.
Тут будет еще «кошмар». Гонимся за Отто, прыгая по поверхностям.
Получив нужные ингредиенты отправляемся в лабораторию Отто, чтобы сделать антидот. По пути будет гораздо больше хвостов Скорпиона. В лаборатории будет еще один «кошмар». Тут нужно разобраться со Скорпионом. Уворачиваемся от его атак ядом. Расстреливаем его паутиной, когда он садится на уступ. Затем нажимаем «треугольник», чтобы нанести несколько ударов.
На следующем этапе Скорпионов будет шесть. Придется постоянно уклоняться. Атакуем их так же, как и в первой части боя. Побеждаем их и возвращаемся в реальный мир через компьютер. Можно осмотреть лабораторию.
Главное событие
Двигаемся дальше и расправляемся с новыми противниками. Используем комбинацию клавиш «R2+L2», чтобы подтянуться к платформе. Выбираемся из шахты лифта и используем добивание на новых врагах. Для того, чтобы его использовать заполняем шкалу концентрации до конца. Этот прием мгновенно расправится со слабыми врагами.
Добираемся до серверной и мешаем парням Фиска стереть все данные. Ползем по вентиляции и спрыгиваем на врага под решеткой. Остальных нужно добить за отведенное время. Если не успеть, то задание будет провалено. Говорим с Фиском, копируем данные и ждем новых врагов.
Учимся бросать противников друг в друга, используя клавишу «треугольник». Натыкаемся на противников с огнестрельным оружием, на них можно обрушить куски потолка. Идем дальше и помогаем людям разобраться с завалами.
Доходим до противника с гранатометом. Используем уклонение, чтобы не попасть под выстрел. Разобравшись с первым — поднимаемся на балкон сверху, тут будут еще гранатометчики. Ломаем двери и пробегаем коридор. Тут будут еще враги.
Заходите в гости…
Как охранник отойдет от двери проходим в нее справа. Внутри берем электрошокер. В коридоре разбираемся с охраной при помощи шокера. Второго «разворачиваем» при помощи приманки.
В кабинете охраны будет еще один враг. Включаем тревогу и идем обратно к лифтам. Заскакиваем в лифт, когда Осборн и охрана отвернутся.
В пентхаусе Осборна очень много интерактивных предметов, можно не спеша осмотреть все. Главное — это маска на столе. С ее помощью находим потайную дверь. Подтверждение наличия тайной комнаты можно найти на чертежах рядом.
Находим на стене кодовый замок, а на столе документ. Пароль — это дата, перед отъездом Гарри.
Идем дальше как откроются двери. Осматриваем предметы в новых комнатах. Слушаем запись автоответчика и рассматриваем фотографии. в аудиозаписи на балконе будет подсказка где искать ключ.
В спальне на обратной стороне фотографии находим ключ. Заходим в спальню Гарри и читаем дневник. Дочитываем дневник и в пентхаусе появляется охрана.
Идем вдоль стены и вырубаем охранников шокером. Ждем пока двое впереди разойдутся и идем за вторым на кухню. Из комнаты сбоку появится еще один. Его лучше вырубить быстро.
Идем в прихожую, тут будет трое врагов. Можно их отвлечь, вырубить или отвлечь и прокрасться к комнате.
Внутри осматриваем экспонаты и решаем головоломку на столе. Нам нужно совместить передвижение Майклза (первая кнопка), здание Озкорп (Студии, вторая кнопка) и отряд «Соболя» (Браво, третья кнопка), чтобы найти лабораторию.
Далее можно будет посмотреть видеозапись инцидента с Ли
Эм-Джей скопирует информацию, но испугается паука, чем и привлечет внимание охраны
Очень хорошая подруга
Вскоре Человеку-Пауку позвонит Мартин Ли, собственник приюта «П.И.Р.», предназначенного для бездомных людей. Он попросит подойти к нему, как у вас будет свободное время. Завершите выполнение дополнительных миссий и направляйтесь к нужному зданию.
Через пару минут с вами вновь свяжется Ли. Летите на крышу здания приюта и отыщите сумку со своей обычной одеждой. Войдите в «П.И.Р.» и поговорите с местными. Потом направляйтесь на кухню, где вас ждет Мартин.
Просмотрите очередную кат-сцену, а потом покиньте здание. Вы сможете возвращаться сюда в любое удобное для вас время, чтобы изучить окружение.
Награда: 250 единиц опыта.
Без приглашения
Питер дал Эм-Джей специальные устройства, которые отвлекают врагов. Активно используем их в этой миссии. Подходим к ящикам и отвлекаем гаджетом первого охранника.
Бежим ко входу в лагерь. Идем налево к лестнице. Отвлекаем охрану, чтобы подняться наверх. Делаем фото жертв, продемонстрированное на экране.
Далее замечаем как Стэндиш заходит в одну из палаток. Спускаемся по лестнице и заходим в закуток с желтым генератором. Выключаем свет в шатре. Пробегаем шатер, когда охранник выходит.
Идем дальше и прячемся за ящиками. Впереди будет сразу два противника. Используем ящик с инструментами, чтобы пробраться в большой открытый контейнер.
Далее поедет машина. Нужно быстро пробежать за нее. Двигаемся синхронно с машиной, прячась сбоку.
Поднимаемся по лестнице. Первого охранника отвлекаем ящиком с инструментами, а второго броском гаджета. Спускаемся ниже и делаем фото экрана. Прячемся за трубы. Пройти к главной палатке можно двумя способами: справа или слева. Выбираем любой, отвлекаем охрану при помощи генератора или ящика с инструментами.
Босс: Уилсон Фиск
Фиска же сперва оглушаем, а затем бьем. Для этого используем предметы окружения. Используем паутину в нужные моменты. После нанесения ударов отступаем от босса. Он атакует довольно быстро и агрессивно. Попадаем в другой зал, повторив несколько раз удары по боссу.
Тут появятся обычные враги — сперва разбираемся с ними. Как бить Фиска мы уже знаем. Брошенные Фиском предметы можно перехватывать и швырять обратно. Доводим Фиска «до кондиции» и нажимаем указанные кнопки в QTE-сцене (можно погибнуть, если не нажать правильно). Если успеем нанести ему пару ударов, то Фиск будет схвачен и передан полиции. В награду получаем опыт и свой первый уровень.
Финансовый шок
Решив проблему со смогом в городе, вы получите сообщение от Ватанабе, в котором будет говориться, что Шокер смог выйти на свободу. Он был выпущен одним из охранников, который словно находился под гипнотическим контролем.
В настоящее время злодей находится в банке. Летите туда на всех порах, чтобы разобраться с новым боссом игры.
Битва с боссом – Шокер
Устроить обычный мордобой не удастся, так как первым делом вы должны будете убрать его силовое поле. Битва происходит в довольно обширной локации, однако мы все же не рекомендуем часто оставаться на земле, ведь в этом случае можно легко упустить атаку врага.
Первым делом научитесь уклоняться от его дальнобойных атак, которые он совершает, как только у него начинают светиться руки. Этот прием Шокер выполнит 3-4 раза подряд, а затем постарается приблизиться к вам и выпустить шоковую волну. Если видите рывок в вашу сторону, то тут же улетайте в другую часть зала.
После волны боссу нужно будет передохнуть. У вас появится время на то, чтобы бросить в него какой-нибудь обломок или другой тяжелой предмет. Щит спадет, и вы сможете набить оппоненту его желтую мордашку. Затем поле восстановится. Повторите вышеуказанный прием несколько раз, пока не начнется второй этап сражения.
Теперь после дальнобойных атак Шокер будет перемещаться в центр помещения. Там он совершит мощный выброс энергии, который имеет довольно большой радиус поражения. В этот момент следует находиться от босса как можно дальше и при этом не стоять на земле. Далее снова бросьте в противника часть колонны и ударьте его несколько раз.
Повторив этот прием 3-4 раза, вы перейдете в третий этап сражения. В нем Шокер начнет стрелять в различные стороны как умалишенной. Уклоняйтесь от всех атак, а затем тяните остатки колонн вниз. Выполните этот трюк два раза, и Шокеру придет конец.
Награда: 2500 очков опыта.
Достопримечательности
Для улучшения работы своего сканера по поиску второстепенных активностей «паучок» займется нахождением и фотографированием городских достопримечательностей. Первым делом он решит сделать снимок Эмпайр-стейт-билдинг, одного из самых первых небоскребов Нью-Йорка.
Следуйте за маркером, а потом достаньте фотокамеру, наведите объектив на нужное здание и сфотографируйте его. После этого на вашей карте мира появятся значки с другими туристическими объектами мегаполиса. В одном районе можно найти несколько подобных достопримечательностей. За их снимки вы будете получать соответствующие жетоны, которые впоследствии можно будет потратить на усовершенствование экипировки протагониста.
Не забывайте, что указатели с достопримечательностями и другими побочными заданиями на карте возникнут только после включения охранных башен. Всего в городе можно найти 50 архитектурных памятников.
Награда: 250 единиц опыта.
Главное событие
Добравшись до здания, вы заметите большое количество врагов. Идите вперед и вступите в схватку с ними. Игра расскажет вам о шкале концентрации, благодаря которой вы сможете исцелять героя и использовать добивающие удары. Концентрация восстанавливается с помощью длинных комбо-ударов, успешных уклонений и атак в воздухе. Продолжайте сражаться с врагами, вооруженными огнестрельным оружием, и постарайтесь заполнить шкалу до максимума.
Разобравшись с преступниками, вы столкнетесь со следующей волной нападающих. Нажмите на L2+R2, чтобы подняться на уровень выше и разберитесь с новыми неприятелями. После кат-сцены вы доберетесь до шахты лифта – нажмите на R2 и быстренько поднимитесь наверх. Пройдите в следующее помещение и расправьтесь с новыми злодеями.
В большом зале вы столкнетесь с немалым числом врагов, поэтому внимательно следите за своим здоровьем и при необходимости восполняйте его. Вы также можете использовать комбинацию L1+R1 для бросания объектов и быстрого восстановления шкалы концентрации. Утихомирив головорезов, поднимитесь и залезьте в вентиляционную шахту. Продолжайте ползти по ней, пока не окажитесь над решеткой – нажмите на «квадрат», чтобы оглушить противника. Не забывайте пользоваться этим приемом, позволяющим быстро выводить врагов из строя, не вызывая тревоги.
Спрыгните вниз – вы окажитесь в комнате, где находится таймер с обратным отчетом. Вам нужно будет победить врагов до того, как часы покажут 00:00 (после этого произойдет взрыв). Сосредоточьтесь на быстром устранении одиночных врагов и используйте паутину, чтобы подвесить их вниз головой. После этого нажмите на «треугольник» и отключите таймер. Просмотрите непродолжительный ролик и разберитесь с еще одной группой бандитов.
Выйдите из комнаты. Вы увидите взрыв, произошедший на верхнем этаже. Идите туда и раскидайте преступников. Поднимитесь наверх и войдите в помещение, охваченное огнем. Подойдите к колонне и нажмите на кнопки L1+R1, чтобы отодвинуть ее и открыть новый путь. Пролезьте через узкий проход и помогите женщине, лежащей под обломками.
Продолжайте продвигаться вперед и залезьте в вентиляционную шахту. Идите дальше, и через некоторый период времени вы доберетесь до помещения с новым типом врага. Противники будут вооруженными ракетницами, наносящими огромный урон. Уклоняйтесь от снарядов, не позволяя им попасть в вас.
После боя выбейте дверь, которая ведет к Фиску, и пройдите вперед. Зажмите кнопку R2, чтобы Питер воспользовался своими навыками паркура и преодолел все препятствия. Затем разберитесь с группой врагов и продолжайте двигаться к своей цели. На этот раз вы столкнетесь с негодяями, одетыми в полицейскую форму и носящими щиты. Эти враги могут заблокировать любые ваши атаки, наносимые прямо в лоб, поэтому зажимайте кнопку «круг» на геймпаде, чтобы оказаться у них за спиной.
Битва с боссом – Уилсон Фиск
Закончив разбираться с «шестерками», бегите к красной двери, чтобы встретиться с Фиском лицом, так сказать, к лицу. Именно он ответственен за все происходящее, а потому вам обязательно нужно познакомить свои кулаки с его мордой. Однако сначала вам необходимо будет уничтожить турели. Избегайте пулеметных очередей, а затем нажимайте на L1+R1, чтобы вырвать турель и запустить ее в босса. Повторите эти действия несколько раз, пока не начнется второй этап схватки.
Кингпин – настоящий зверь, обладающий невероятной силой. Ловите объекты, которые Фиск будет бросать в вас, а затем запускайте их обратно, нажимая на кнопки L1+R1. Затем используйте паутину, чтобы ослабить противника, и нажмите на «треугольник» для завершения последовательности ударов. Уклоняйтесь от ударов босса, так как они наносят даже больше урона, чем оружие.
Через некоторое время вы оба окажитесь в новом помещении, где начнется третий этап боя. Механика поединка не изменится – однако вам теперь придется сражаться не только с боссом, но и с его прихвостнями
Сфокусируйте внимание на преступниках. Разобравшись ними, вернитесь к Фиску и используйте паутину, чтобы кидать в него различные предметы
В конце будет небольшой QTE-фрагмент, в котором нужно быстро нажать на определенные кнопки.
После битвы Кингпина упекут за решетку и миссия на этом завершится.
Награда: 4100 очков опыта.
Советы:
— Все время двигайся. Медленный паук — мертвый паук. Если вы не участвуете в этом типе игры, первые столкновения могут быть легкими, и лучший способ утомить ваших противников — это оставаться в движении и постоянно уклоняться.
— Внимательно прочитайте советы во время первой игры. Человек-паук на PS4 — это игра, которая очень медленно знакомит игрока с самыми сложными аспектами игры — отображаемая информация о ходах более полезна, чем список ходов, доступных в игре.
— Выполняйте побочные задания. Мы говорим не только о дополнительных задачах, но и о других видах — собирайте рюкзаки, открывайте секреты, фотографируйте знаковые места, не игнорируйте исследовательские станции. Все эти действия являются гарантией очков опыта, а также жетонов (ресурсов), необходимых для разблокировки специальных движений или гаджетов.
— Если вам трудно перемещаться между зданиями, то стоит потратить некоторое время на подвижные упражнения. На последующих этапах игры вам придется ждать задания, которые в значительной степени направлены на быстрое преодоление улиц.
— В игре есть три ветки навыков. Ознакомьтесь с описаниями каждого из них, чтобы разблокировать дальнейшие навыки в соответствии с вашим стилем игры. Если вы играете как новатор, то не стоит вкладывать деньги в дерево защитника. Тем не менее, самые полезные навыки можно найти ветке новаторов.
— Лаборатория — это место, куда вы во время основной сюжетной кампании будете возвращаться много раз. Тем не менее, есть также позиции с проектами микросхем и спектрографов — это небольшие логические игры, благодаря которым вы можете заработать ценные очки опыта и жетоны, необходимые для разблокировки различных предметов. Не стоит игнорировать головоломки.
— Иногда на улицах Нью-Йорка будут встречаться случайные люди. Взаимодействие с ними не только увеличивает погружение, но и гарантирует вам небольшое количество очков опыта.
На страже мира
Выбравшись из лаборатории, беседуем с Юри Ватанабе. Она попросит встретиться с ней на крыше здания полиции, расположенного в Чайна-тауне. Направляемся к нужной точке и выясняем, что около часа назад по неизвестной причине вырубились охранные вышки компании Oscorp.
Человеку-Пауку предстоит отремонтировать башни. Починка сооружений выполнена в виде очередной мини-игры, в которой нужно правильно выбрать длину волны, взаимодействуя с левым и правым стиками на контроллере.
После активации первой башни вы начните видеть на своей карте уличные преступления, происходящие в определенном районе. К примеру, неподалеку от полицейского отделения грабитель пытается обворовать мирного горожанина. Направляемся к месту преступления и расправляемся со всеми бандитами, заработав при этом один жетон (очко) преступлений, которое пригодится нам позднее.
На карте появится информация о новом преступлении – спасите девушку от группы злодеев, среди которых окажется новый тип врагов – громила. Разберитесь со всеми бандитами, а потом помогите женщине, которую взяли в заложники. Далее направляйтесь ко второй охранной башне. Отремонтируйте ее и взгляните на карту, на которой появится еще одна разновидность второстепенных активностей – поиск рюкзаков Паркера, разбросанных по всему Нью-Йорку.
За сбор рюкзаков тоже выдаются жетоны, которые можно будет потратить на усовершенствование снаряжения или открытие новых костюмов. Затем вам предстоит остановить ограбление ювелирной лавки. Разберитесь с преступниками и летите к третьей вышке. После ее починки Человек-Паук вспомнит, что ему нужно починить костюм. На этом миссия завершится.
Награда: 2500 единиц опыта.
Любимый проект Гарри
Лишившись источника денег, протагонист вспомнит, что у Гарри Осборна была задумка о реализации одного уникального проекта, который должен принести значительную пользу Нью-Йорку. Речь идет об особых научных станциях – одна из них расположена возле прошлого места работы «паучка».
Направляйтесь к нужной конструкции и включите интерфейс для выяснения ее основного назначения. Окажется, что она создана для контроля качества воздуха. В городе полно опасных газов, поэтому Паркеру нужно будет собрать парочку образцов для проведения анализа.
Вначале пролетите мимо дымовых сгустков, отмеченных на карте особыми значками. Нужно попасть прямо в центр загрязнений. В итоге вы узнаете, что смог образуется от сломанного дымохода и двух типов автомобилей. Необходимо будет сфотографировать необходимые машины и трубы завода. После этого миссия закончится. Вам также откроется доступ к другим научным станциям Гарри, за активацию которых выдаются научные жетоны.
Награда: 100 единиц опыта.
Расчистить путь
Отправляемся на Таймс-сквер, тут нас уже ждут люди Уилсона Фиска. Будет драка. Используем «квадрат» для быстрых ударов, зажимаем «квадрат», чтобы подбросить врага в воздух. Используем «треугольник», чтобы сократить дистанцию между пауком и противником, против вооруженных огнестрельным оружием врагов и для нокаутов. В сражениях активно используем окружение — бросаем различные предметы, нажав «L1+R1». Пользуемся паутиной, нажимая на «R1» (обездвиживает на время или навсегда, если враг находится у какой-то поверхности). Таким образом можно наносить несколько ударов врагу и приклеивать его к стене паутиной. «Паучье чутье» информирует игрока о приближающейся опасности (волны вокруг головы).
Первый день
Переключаемся на Майлза и идем к приюту. По пути пробуем использовать приложение для взлома. Доходим до «соболей», чтобы пройти дальше взламываем дрон.
Далее отвлекаем охранников, взломав большое табло с объявлением и дрон, лежащий на ящике.
Впереди будут картонные коробки, их лучше не задевать, а то охранники заметят. Сад можно пройти по строительным лесам справа или по двору слева.
Полезем по лесам. Взламываем дрон, затем машину, чтобы отвлечь солдат внизу. Прыгаем вниз и забираемся по мешкам.
Обходим первого охранника справа или слева. Взламываем машину и проходим дальше. Обходим осколки на земле. Прыгаем на мешки и встречаем Питера в приюте. Ходим по приюту и помогаем людям. После чего уже за Питера отправляемся искать Майклза.
Старое и новое
Восстановив охранные башни, Питер решит, что ему нужен новый костюм. Сделать его можно в лаборатории, откуда недавно ушел его начальник. Оказавшись в нужном помещении, идите в мастерскую, расположенную в другой части помещения и изучите костюм.
Просмотрите два ролика, а потом создайте себе новый «наряд». На этом миссия завершится. Отметим, что почти каждый скин в игре обладает специальной особенностью, позволяющей, к примеру, быстро устранять группы врагов или не давать им вызывать подкрепление. Вы можете менять эти опции, наделяя понравившиеся костюмы нужными вам функциями.
Награда: 250 единиц опыта.
Моя совсем другая работа
В отличие от предыдущих игр о Человеке-Пауке, в новом экшене разработчики решили показать, чем занимается Питер Паркер в обычной жизни. Оказалось, что ему нравится научная деятельность, поэтому он ходит на подработку в местную лабораторию. Направляйтесь к нужному зданию и войдите в него через дверь на крыше.
Просмотрите небольшой ролик, а затем возьмитесь за осмотр лаборатории. Вначале стоит изучить и отремонтировать дефектный протез. После анализа вы обнаружите 3 области с неисправностями: контроль силового напряжения, цепь сервопривода и сервомотор. Решить эти проблемы можно в специальных мини-играх.
Вам нужно будет соединить зеленую ячейку схемы с оранжевой (финальной), используя заменяемые элементы цепи, представленные в левой области экрана. Иногда необходимо будет следовать определенным требованиям, например, использовать только односторонние блоки или не допускать различий между фактическим и требуемым напряжением.
Починив протез, вы сможете заняться анализом неизвестного вещества, которое наставник Питера собирается применять в своих будущих экспериментах. Опознание материала тоже реализовано в виде мини-игры.
На этот раз вам нужно соотносить фрагменты имеющегося вещества, расположенные в левом столбике, с шаблоном, указанным справа. В первых головоломках удастся обойтись одним слоем линий поведения, а вот в последних вам придется немало повозиться.
Пройдя мини-игру, выйдите из лаборатории и переоденьтесь в костюм «паучка». Кстати, вы сможете вернуться сюда в любое время и пройти другие головоломки, за которые дают немало очков опыта.
Награда: 250 очков опыта.
На что способен человек паук
Откуда же у обычного человека, каким и был поначалу Питер Паркер, появились способности, не свойственные обычным людям. Всему виной, а в нашем случае и началом приключений, послужил укус паука, сбежавшего из одной научной лаборатории, проводившей исследования в области генетики. Именно такое, на первый взгляд ничем не примечательное событие, легло в основу всей этой истории.
Паучье чутье, умение передвигаться по вертикальным поверхностям, неимоверная ловкость и прыгучесть всеми этими качествами в одночасье стал обладать простой смертный, не совсем успешный, не всегда уверенный в себе, пытающийся совмещать учебу с работой не ради праздного удовольствия, а затем, чтобы помочь своей тете свести концы с концами. При этом молодой человек талантлив и трудолюбив, он эрудирован и начитан, а его знаний в области физики и химии хватает для того, чтобы создать паутину при помощи которой можно быстро перемещаться с одного места в другое. Именно возможность полета с помощью паутины с одного здания на другое, стала коронной фишкой компьютерных игр.
Высокие моральные ценности Питера Паркера, все время находящегося перед выбором не позволяют Человеку Пауку совершать опрометчивые поступки. А выбирать порой бывает очень трудно. Для того, чтобы спасти близких и родных, детей и обездоленных, для восстановления справедливости этот человек готов на многое. А злодеи, пытающиеся ему помешать и расправиться с ним не только в физическом, но и в моральном плане всегда ставят героя перед выбором. И если на одной чаше весов находится жизнь любимой девушки, а на другой жизни детишек, находящихся в запертом автобусе на неимоверной высоте, то нужно постараться на славу, чтобы ничья жизнь не оборвалась. И постараться нужно прежде всего ради них, а не ради собственного триумфа.
Да, за действиями Человека Паука наблюдают миллионы. Снизу, как правило, завороженно наблюдает за происходящим толпа народа, подливает масла в огонь пресса, все время задающаяся вопросом кто же такой Человек Паук враг или друг. При этом по большому счету главному редактору не важна правда, ему всего лишь нужна очередная сенсация. Вот почему благие намерения супергероя все время подвергаются сомнению. Даже отношение блюстителей порядка к нему неоднозначное. И все это не смотря на то, как много Человек Паук делает для города и его жителей.
Принося в редакцию очередную фотографию Человека Паука, а именно это и является одним из источников дохода Питера Паркера, который, казалось бы, при желании может позволить себе абсолютно все, молодой человек не всегда знает, какого именно содержания будет статья, размещенная рядом с фото. Ведь прессе по большому счету все-равно на какой из сенсаций зарабатывать.
Меню и инвентарь
Главное меню разделено на несколько вкладок. Имейте в виду, что не все будут доступны в самом начале игры. Некоторые из них будут разблокированы только через некоторое время вместе с прогрессом в основной сюжетной линии. Ниже приведено описание всех вкладок в меню, которое вызывается нажатием кнопки.
1. Карта — первая вкладка в игре. Здесь вы можете проверить свое текущее местоположение, доступные миссии и их начальные местоположения, а также найти секреты. Последние, будут видны только после ремонта башен для прослушивания в данном районе.
2. Костюмы — вы найдете там все альтернативные костюмы и маскировки Человека-паука, которые вы разблокируете вместе с сюжетом или выполнив определенные условия.
3. Гаджеты — это вкладка, которая не будет видна в самом начале игры. Здесь находятся различные типы устройств, которые мы можем поддерживать во время боя и многое другое.
4. Навыки — здесь вы можете увидеть три дерева навыков.
5. Миссии — в этом месте вы познакомитесь с имеющимися или текущими основными и побочными миссиями.
6. Коллекции — это место, где вы можете просмотреть все секреты и открытия, которые вы обнаружите в игре. Среди них будет содержимое рюкзаков или фотографий.
7. Тесты — это тип трофеев, которые будут разблокированы, если будут выполнены определенные условия.
8. Персонажи — это вкладка, где собирается вся информация о персонажах в игре Spider-Man на PS4.
9. Список комбинаций — вы можете в любой момент перейти на эту вкладку, чтобы обновить список всех комбинаций, найденных в игре.
10. Очки уровня и опыта — текущее состояние уровня персонажа и набранные очки опыта.
11. Завершение района — в этом окне на вкладке «Карта» отображается процент завершения данного района города.
12. Ресурсы — здесь вы можете просмотреть текущее состояние ресурсов или жетонов различных типов.
Вверх по течению…
Расправляемся с демонами перед зданием. Через гараж заходим внутрь. Нам придется разобраться с демонами на двух этажах парковки.
После боя забираемся в шахту лифта и поднимаемся наверх. Нам нужно попасть в вентиляцию в верхней части. Из открытых дверей будут появляться демоны — разбираемся с ними. Уворачиваемся от спускающихся вниз лифтов.
Во второй части шахты демоны будут стрелять с другой стороны. Уворачиваемся и поднимаемся к люку. В третьей части шахты демоны будут швырять в вас бомбы. Придется уворачиваться и бежать вверх.
Попадаем в просторное помещение с парой этажей. Тут проще разобраться с ними стелсом, используя паутинные удары и нокауты. Чуть позже на втором этаже появится еще одна группа демонов. Устраняем их по одному.
Пытаемся открыть дверь в офис и знакомимся с новым видов врагов. Это демон, вооруженный мечом. Он умеет уворачиваться от атак и блокировать гаджеты. После него появится еще одна группа.
Говорим со Стэндишем в кабинете. Из разговора узнаем про доктора Айзека Дилани. Появляется вертолет и приходится быстро спасаться. Летим по шахте лифта, отталкиваем обломки и спасаем Стэндиша. Получаем опыт за задание и отправляемся искать доктора Дилани.
Кто же они, противники Спайдермена?
- Самым главным злодеем является Зелёный Гоблин, он же отец Гарри Озборна, это именно благодаря его экспериментам и недосмотру персонала лаборатории по большому счету Питер и стал обладателем сверхспособностей. Зеленый гоблин тоже наделен паучьим чутьем, но в отличии от Питера он жаден и честолюбив, зол и мстителен. В играх зеленый гоблин также является одним из основных противников Питера Паркера.
- Доктор Осьминог – свихнувшийся ученый, некогда мечтавший осчастливить весь мир своими открытиями и дать возможность человечеству пользоваться отросшими по новой руками и ногами. Злой гений, поплатившийся за свои не совсем удачные эксперименты рассудком и сам превратившийся в чудовище.
- Веном (он же Эдди Брок), который не испытывал особой любви к Питеру в нормальной жизни, так как его карьера репортера была испорчена Питером Паркером. Именно этого человека и выбрал инопланетный злодей, поселившийся внутри корреспондента, для расправы над супергероем.
- Песчаный Человек (он же Флинт Марко) – сбежавший уголовник случайно попавший на секретную базу и превратившийся в результате в чудовище, способное рассыпаться в пыль и воскресать из песчинок, достигая при этом неимоверных размеров. Играть в Человека Паука будет интереснее всего именно против этого противника.
- Электро – злодей, умеющий управлять электричеством, который в нормальной жизни был обычной серой мышью, скромным, безобидным и безотказным служащим.
Создатели Marvel’s Spider-Man не берут пленных
Смотря промовидео, вы можете предположить, что основное зло в «Человеке-пауке» от Marvel — это узнаваемый, умеренно популярный сценарий. Ха, ничего подобного! Сценарий игры для PS4 намного сложнее и многограннее. Заключительный этап объединяет множество персонажей, поворотов и многие действительно эмоциональные моменты. Конец игры похож на мощную драму. Он хватает вас за сердце и заставляет смотреть на экран с открытым ртом. Хотя грандиозный финал и можно предсказать, повествование производится так умело, убедительно и тщательно, что пробирает до кончиков пальцев.
Конечно, я не буду раскрывать никаких моментов. Я призываю вас подождать, накопить предвкушение и с томным удовольствием попробовать самим.
Тот, который скрылся
Переключаемся на девушку и осматриваем центральный вокзал. В зале полно достижений Озкорп.
В итоге находим устройство с красным веществом. Как только мы его найдем — появится Ли со своими демонами и захватит вокзал.
Тут же появится Питер. Сообщаем ему про дроны и вентиляцию. Эм-Джей придется пробраться и стащить планшет, который управляет дронами.
Ее заметят и отведут в другое место. Идем вперед и разбираемся с первым охранником при помощи Человека-Паука. Перепрыгиваем через ограду и обходим охрану на первом этаже. Впереди будут дроны.
Далее придется выцеплять противников по одному и отдавать команды Пауку, чтобы он разбирался с ними. Если противников двое, то отвлекаем одного из них. По лестнице идем в главный зал.
Перед большими экранами будет несколько противников. Разделяем их. Затем зачищаем левую сторону, тут будет несколько охранников. Идем на правую сторону. Разбираемся с парой врагов и идем к клумбе.
Отвлекаем пару противников, нейтрализуем их и подбираемся к бомбе. После появления Ли роняем большой экран. Мартин включит бомбу.
Пока все демоны пытаются найти Паука Эм-Джей сможет подобраться к бомбе. На обезвреживание бомбы есть пара минут. Поворачиваем ее задней стороной. Находим четыре разноцветных провода.
Вращаем бомбу, следим за проводом и отключаем питание. Отключаем первый и третий провода сверху. Таймер сбросится на 30 секунд. Затем отключаем второй и четвертый.
Теперь нужно спасти заложников. Для этого переключаемся на Человека-Паука. Нейтрализуем как можно больше врагов. Прыгаем по балкам под потолком и цепляем противников к ним при помощи паутины. После главного зала зачищаем восточное крыло.
Как только наберется нужное число нейтрализованных демонов Эм-Джей начнет эвакуацию. Добиваем оставшихся врагов, чтобы заложники смогли уйти. Далее по бокам появятся гранатометчики, переключаемся на них.