Квесты из fallout: new vegas, которые вы упустили. а ведь там была вылазка в радиоактивный город и похотливый мозг из dlc!

Помочь мафиози-дикарям уничтожить жителей Вегаса

Есть плохие поступки локальные, а есть глобальные. И вот помощь Омерте в Fallout: New Vegas – глобальное зло.

До прихода в Вегас будущие члены Омерты были простыми дикарями, которые занимались отловом людей и продажей их в рабство. Если человек казался им никудышным рабом – они убивали его ради удовольствия. Когда же их заметили роботы мистера Хауса, он пригласил их в город и сделал бандитов одной из правящих семей Нью-Вегаса. Теперь они походили на жестоких мафиози – такой образ им дал Хаус на основе воспоминаний о довоенных временах.

Но дикари остаются дикарями. Никакой благодарности к Хаусу они не питают, наоборот – Омерта заключила союз с легионом Цезаря. И Курьер может помочь этому союзу начать массовый геноцид жителей Вегаса – для этого Омерта планирует использовать химическое оружие, которое уничтожит НКР, Хауса, а заодно и множество невинных жителей города.

Что характерно, создатель этого оружия, Клэнден, не только знаток химии, но и убийца и насильник. Но Омерта прощает ему любые деяния – ум Клэндена слишком ценный.

Изменение репутации с фракциями

Зная коды Fallout: New Vegas и ID фракций вы сможете повысить или понизить репутацию с каждой из них.addReputation ID type N – добавить N репутации, где type – это: 0 – отрицательная репутация; 1 – положительная репутация Пример: addReputation 000F43DE 1 50 – добавить +50 положительной репутации фракции НКРsetReputation ID type N – установить N репутации, где type – это: 0 – отрицательная репутация; 1 – положительная репутации Пример: setReputation 00F43DE 0 70 – установить уровень отрицательной репутации с фракцией НКР на отметке 70 ед.ID фракций 000FFAE8 – Бомбисты 0011E662 – Братство Стали 0011989B – Великие Ханы 00104C22 – Гудспрингс 000F43DD – Легион Цезаря 000F43DE – НКР 00129A79 – Новак 00116F16 – Общество «Белая перчатка» 001558E6 – Подрывники 00124AD1 – Последователи Апокалипсиса 000F2406 – Примм 00118F61 – Стрип 00129A7A – Фрисайд

Как Присоединиться К Королям

Чтобы присоединиться к Королям, отправляйтесь в Школу олицетворения во Фрисайде. Как только вы прибудете, идите налево и войдите на сцену, чтобы встретить Короля, который возглавляет группу.

Помогите Королям с квестом GI Blues. Это включает в себя расследование двух зацепок короля.

Во-первых, вы должны исследовать телохранителя Фрисайда по имени Оррис. Нанимайте и следуйте за ним, пока он не начнет стрелять в Бандитов. Исследуйте тела, чтобы обнаружить, что они притворяются мертвыми. Отнесите эту информацию королю, который затем попросит вас расследовать напряженность между НКР и местными жителями Фрисайда.

Вы можете снять напряжение во Фрисайде, обнаружив, что посланник НКР был избит перед встречей с королем. Это шокирует короля, но затем позволит вам заключить еще одно перемирие, разрешив проблемы между двумя группами. Чтобы узнать эту информацию, найдите Soup Kitchen рядом с железнодорожным районом Фрисайда.

Как только вы завершите квест, король предложит вам одолжение. Большинство игроков, выполняющих этот квест, попросят паспорт на Стрип, но если вы хотите присоединиться к Королям, вам нужно будет найти другой путь. Вместо этого воспользуйтесь своей услугой и попросите присоединиться к ним. Вам будет предоставлен наряд и возможность сделать прическу короля, когда захотите.

Игра Fallout: New Vegas — общая информация

Над проектом трудилась компания Obsidian Entertainment, издательством занималась Bethesda Softworks. Новый Fallout появился в 2010 г. сразу на трех платформах: ПК, PlayStation 3 и Xbox 360. В РФ за выпуск и перевод на русский язык отвечала фирма 1С.

Обложка игры

Вышедшие дополнения

На фоне популярности проекта разработчики выпустили 7 дополнений, оснащенных новыми локациям. К сюжетным относятся несколько:

  • «Dead Money» — персонаж вместе с гулем и мутантом, болеющим раздвоением сознания, путешествует по городу-казино Сьерра-Мадред;
  • «Честное сердце» — герой в борьбе между дикими племенами поддерживает тех, кто является противником легионеров Цезаря;
  • «Блюз старого мира» — при изучении заброшенного исследовательского комплекса, герою поступают сведения о появлении мутантов на Пустоши;
  • «Одинокая дорога» — серия взрывов, проведенная МБР, привела к формированию Разлома, который нужно изучить.

Важно! Оставшиеся дополнения помогли получить больше вооружения, аптечек, снаряжения и пр. Системные требования

Системные требования

Создание персонажа, характеристики, навыки и перки

Система позволяет создавать модель с определенными навыками, которые по ходу игры можно прокачивать. Их не больше сотни, но и такого количества достаточно, чтобы сформировать уникального и идеального героя. Создание начинается с выбора имени — прописывается строго латинскими буквами. Дальше система предложит подобрать внешность и пол.

Важно! Женщина не может зарабатывать репутацию боями на арене. Но она способна завершить второй основной квест раньше (при наличии перка)

Женский персонаж

Дальше придется подбирать основные характеристики:

  • интеллект;
  • удачу;
  • силу;
  • восприятие;
  • ловкость;
  • выносливость;
  • харизму;
  • ключевые навыки;
  • особенности;
  • способности.

Проект предоставляет возможность выбора билдов:

  • Снайпер — подходит для новичков, все действия придется проводить скрытно из-за легкой брони. Хорошая снайперская винтовка будет в начале игры, в процессе можно взять перк «усиленный хребет».
  • Ковбой — упор делается на одноручное оружие. Изначально подойдет пистолет «тот самый», персонаж можно использовать в ближнем бою.
  • Дипломат — требует напарника с боевыми навыками. В большинстве случаев участвует в торговле и переговорах, обладает медицинскими навыками.
  • Ниндзя — персонаж, специализирующийся на взломах, скрытном передвижении, ближней атаке. 100 очков скрытности позволит пробираться незамеченным возле большинства врагов.

Важно! Штурмовик напоминает снайпера, но его не нужно держать на расстоянии от врагов. В спутники можно брать до 8 персонажей, но одновременно идут только два из них

Персонаж снайпер

Смешанные сигналы

Это задание получите снова от Элайджи и 700 баллов опыта в придачу за успешное выполнение. Начните прохождение квеста в Fallout: New Vegas – Dead Money с того, что отыщите Кристину, которая ждет вас около фонтана. Подойдя к ней, выберите нужный ответ в диалоге. Потом достаньте карту и направляйтесь в северную часть локации Пуэста дель Соль. Вы там уже бывали с Домино. Как только вы вплотную приблизитесь к Переключательной станции на этой территории, возможны следующие варианты развития событий: 1) В том случае, если уровень ремонта будет находиться на уровне 60, то отыщите висящий на стене рубильник и нажмите на такой вариант: “ Jury-rig the circuit breaker”. 2) В случае отсутствия такого показателя ремонта, сначала отыщите три предохранителя. Откройте карту и определите их местонахождение по маркерам. После того как все предохранители будут в ваших руках, вам стоит выбрать следующий вариант: “Fix the circuit breaker using parts”. После этого будет считаться, что все отремонтировано, и двери автоматически откроются. Проходите через двери и внимательно посмотрите по сторонам. На стене вы должны увидеть стрелочку, следуя которой, можно выйти к интеркому. Именно с его помощью пикает ошейник на вашей шее. Продолжайте прохождение этого квеста в игре Fallout: New Vegas – Dead Money и найдите интерком, а потом расстреляйте его. Затем проходите к ступенькам и спуститесь по ним. По пути вы увидите очередной интерком, который тоже необходимо вывести из строя. Потом можете открыть дверь и повернуть в правую сторону. Подойдите к лестнице и увидите токсичное облако. Проходите в него и отыщите там стрелочку белого цвета. Начните проходить по тому направлению, которое она указывает. Только советую внимательно смотреть под ноги, потому что по пути можете попасться в четыре медвежьих капкана. Немного пройдя, вы увидите ступеньки, ведущие наверх. Заберитесь по ней и идите к повороту, ведущему в левую сторону. Не советую сворачивать влево, потому что ваш спутник подорвется. Можете вообще оставить его около входа в комнату, а сами двигайтесь в помещение и подберите лут. Потом направляйтесь к той двери, на которой вывеска “Utility”. Проходите вовнутрь и откроете еще одну дверь. Там вы увидите шкафы, около которых сможете подобрать винтовку-автомат. Не забудьте проверить содержимое всех шкафов, а вдруг там что-то интересное можно найти? Стоит отметить, в том шкафу, в котором будет сложный замок, вы сможете подобрать код от терминала. После того как шифр будет в ваших руках, отправляйтесь к компьютеру, висящему на стене и приведите в действие вентиляцию. Таким образом, вы избавитесь от токсичного облака. Можете продолжать прохождение Fallout: New Vegas – Dead Money и спуститься, чтобы поискать в комнатах полезные вещи. Стоит отметить, что в самой последней комнате в доме вы сможете найти книгу о боевом порядке спецназа Китая. Потом можете перемещаться к терминалу под названием Remote Maintenance. Около него ждет Кристина, с которой нужно обязательно поговорить. Стоит отметить, что вы можете применить любые варианты разговора. Просто активируйте терминал и выберите Transfer Control To This Station. Потом подойдите к сообщнице и пообщайтесь с ней. После этого квест будет зачитан, а вознаграждение – получено.

Крики браминов

На ферме Дасти Макбрайда уже несколько ночей убивают браминов. Преступник не оставляет следов, и никто его не видел – будто некий призрак убивает скот.

Если вы решите помочь старине Дасти, то станете свидетелем этого преступления. Убийца и впрямь невидим, но дело в стелс-бое, которым пользуется сумасшедший супермутант. Как известно из лора игры, стелс-бой оказывает негативное влияние на психику и в данном случае несчастный мутант постоянно слышал крики брамина и не мог уснуть.

Хоть голоса были у него в голове, он не придумал ничего лучше, чем убить настоящий браминов на ферме, которые ему ничего плохого не делали. Животные быстро умирают, поэтому не стоит мешкать, иначе награда за задание станет меньше. Но если вы действовали оперативно и брамины остались живы, их хозяин с радостью поделится с вами стейками и расскажет жителям города о вашей помощи, что поднимет статус Курьера в Новаке.

Аркейд Геннон (Arcade Gannon)

Он находится во Фрисайде в форте Мормонов. Для его рекрутинга вам необходим навык красноречия равный 75, перк Confirmed Bachelor (Убежденный холостяк) или высокий уровень репутации с Последователями Апокалипсиса.

Также он к вам присоединится из жалости, если уровень интеллекта персонажа достаточно низок. Парень очень полезен благодаря его перку, с помощью которого вы будете получать от лечащих препаратов и еды на 20% больше здоровья.

Стреляет из энергетического оружия, правда в бою он не очень полезен без хорошего обмундирования.

Совет: как можно раньше оденьте его в тяжелую броню. В хардкор режиме полезен до безобразия, главное оснастить по полной.

Можно будет продать его в рабство Цезарю в качестве личного доктора.

Дополнительно

Обследуйте территорию в поисках улик.

  • На втором этаже Информационного Центра вы можете поговорить с Эллисон Валентин, которая ищет своего дружка-инженера, опаздывающего на речь Президента. От него осталось пятно крови в служебном помещении Информационного Центра.
  • Обследуйте (требуется восприятие 6) пятно крови на полу в слежебном помещении информационного центра.
  • Взломайте терминал в Информационном Центре и найдите ID неавторизованного доступа (Серж. Макович)

Если Бун в числе ваших спутников, когда вы будете подниматься по пандусу снаружи Центра к рейнджеру Гранту, он скажет что-то насчёт того, какую бы он выбрал позицию для стрельбы на месте снайпера. Он укажет вам три точки – гребень холма слева от дороги, вышка позади подмостков и крышу Информационного Центра. Насчёт двух последних он не ошибётся.

Чтобы получить максимум и взять карабин охотника или 12,7-мм пистолет, а также броню/шлем рейнджера, воспользуйтесь следующими инструкциями. Сперва поднимитесь на посадочную площадку, украдите детонатор и разминируйте бомбу. Затем используйте бинокль, чтобы увидеть, как рейнджера сбросят со снайперской платформы. Как только это произошло – говорите Рейнджеру Гранту о том, что нашли бомбу на Винтокрыле, после чего рейнджер на платформе получит пулю в голову. Используйте Стелсбой чтобы стащить барахло рейнджера и направляйтесь на снайперскую вышку. Забравшись наверх вы должны найти новопреставившегося снайпера легиона, и также на верху (хотя может и свалиться вниз) боковой стены будет лежать карабин первого рейнджера.

Ограбление века

Последний квест от Элайджи, за который вознаграждение в размере 2000 баллов опыта. Направляйтесь к выходу из казино. Выбравшись, осмотритесь по сторонам и найдите терминал. Подойдите к нему и загрузите три песни. Потом заберитесь наверх и пообщайтесь с Кристиной. Потом вместе с ней проходите к двери, которая ведет в убежище Сьерра-Мадре. Дойдя до него, напарница откроет дверь. Увидите лифт, подойдите к нему и спуститесь вниз. Дойдите к очередной двери и проходите в нее. Таким образом, вы окажетесь недалеко от терминала. Откройте с его помощью дверь и продолжайте прохождение Fallout: New Vegas – Dead Money, двигаясь вперед. По пути внимательно осматривайте окрестности в поиске радиоприемников, которых тут огромное количество. Как только окажетесь около главного входа в убежище, сразу же примените терминал, чтобы открыть дверь. Оказавшись внутри, сразу же за вами закроется дверь. Тут можно поживиться прилично – огромное количество золота. Если хотите их все забрать с собой, то после того как пообщаетесь с Элайджей, нужно выбрать первый вариант. Советую изучить содержимое шкафа, которые находится неподалеку от слитков, потому что из него вы можете взять себе много лута. Для того чтобы вывести из строя основной терминал, нужно деактивировать охранную систему из убежища. Она находится около терминала, висящего на стене, около шкафа. После запуска основного терминала, можете прочитать записи. Только ни в каком случае не читайте то послание, которое предназначено Дину. Потому что в противном случае, не завершите прохождение Fallout: New Vegas – Dead Money успешно, нужно будет перезагружаться. Выбирайтесь наружу и подойдите к Элайдже. После разговора с ним возможны следующие варианты развития событий: 1) Если у вас в распоряжении имеется стелс-бой, то примените его до того, как будете выходить через дверь. Оставаясь в стелс-режиме, перемещайтесь к выходу, никуда не сворачивая. Не бойтесь, силовых полей по дороге не будет. Но только нужно быстро выбираться, так как они вскоре запустятся. В тот момент, когда силовое поле активируется сзади вас, можете без опасений перемещаться к выходу. Только таким образом можно унести с собой все золото. Если все получится, то будете вознаграждены Safety Deposit Box. 2) В том случае, если стелс-боя нет, просто подойдите к двери и выходите наружу. Там увидите Элайджу, которого сейчас нужно будет убить. Как только противник умрет, сразу же активируется таймер, и вам быстро нужно будет выбираться наружу. Придерживайтесь того пути, по которому пришли в убежище. Стоит отметить, что если возьмете с собой золото, то будете много весить, и выбежать быстро отсюда не получится. Так что оставьте богатство другим. После того как окажетесь в безопасности, будете вознаграждены Cash Out. Подойдите к лифту и кликните по нему. Таким образом, окажетесь около фонтана. На этом прохождение квеста и в данного экспаншена в игре Fallout: New Vegas – Dead Money будет считаться завершенным. Вы еще можете погулять и изучить территорию либо вернуться в пустыню, расположенную в Мохаве. После того как увидите судьбу всех героев этого адд-она, будете перенесены в бункер БС.

Сделка с Контреасом

Задание «Сделка с Контреасом» никак не отмечается на карте и узнать о нем можно из разговора с полковником Шу по другому квесту – «Шпиономания». Шу обмолвится о неком Контреасе, но подробностей он не даст, поэтому если вам интересно, то придется самому идти на склад лагеря Маккаран и узнавать, что же тут происходит.

Сержант Дэниэл Контрерас не будет общаться на тему контрабанды с Курьером, пока не получит денег, или же если не пройти проверку навыком (подойдет бартер и красноречие). Но это и не обязательно – достаточно взломать терминал Дэниэла и донести на него руководству. Но это скучный вариант – так скрытое задание не начнется.

Идем на сделку с Контреасом и помогаем ему в распространении «посылок». Ничего сложного не будет вплоть до финальной части задания, где необходимо отнести пакет с медикаментами Прайсу в районе Вестсайда. Вот тут дело запахнет жареным – никакого Прайса вы не найдете – вместо него в назначенном место вас ждет некий Келлер. От ваших действий в этой ситуации зависит многое, ведь Келлер – агент НКР под прикрытием, которому поручено разобраться с недосдачей на складе.

Помимо двух стандартных вариантов (убийство Келлера или же выдача Контреса, дабы спасти свою шкуру), ситуацию можно решить миром. Дэниэл продолжит торговать вещами со склада, но будет сдавать Келлеру самые «жирные» сделки – так Келлер будет показывать начальству результат, при этом забирая часть денег с контрабандиста. Сколько продержится этот порочный круг – неизвестно.

Заставить рабов пойти на самоубийство

Семейство Уизерсов решило попытать удачу в Вегасе – для этого они бросили свою ферму и пошли просаживать последние деньги в казино, в надежде на выигрыш. Удача им явно не сопутствовала, ведь на подходе к городу их атаковал легион Цезаря. Отец семейства сбежал, а мать и двое детей оказались в рабстве.

Помимо возможности спасти семейство, Курьер может жестоко убить их двумя способами. Первый – сбросить на лагерь Коттонвуд-Коув (в котором и находятся рабы) радиоактивные бочки. С одной стороны, таким образом НКР мстят Цезарю за городок Серчлайт, который легионеры уничтожили радиацией, но с другой – умирают и несчастные рабы.

Второй способ – прокрасться к рабам, открыть им дверь и уговорить бежать, несмотря на ошейник со взрывчаткой на шее. Всего 40 навыка красноречия и вы станете свидетелем безбашенного побега.

Несмотря на жестокость такого поступка, легионеры не оценят посягательство на рабов и атакуют Курьера.

Вариант 3:

Неподалёку от Президента будут два инженера. У одного из них будет нож (см. Вариант 2) а у другого – детонатор. Вы можете стащить их и отправляться с докладом к рейнджеру Гранту. Он опять таки, прервёт речь Президента и квест будет завершён. 

Примечание: Если вы обезвредили бомбу и убили снайпера, можно ничего не говорить Гранту и закончить квест. Если рассказать Грану о любой из обнаруженных угроз, он прервёт речь раньше, но инженер попытается убить Президента ножом только если рассказать о снайпере. 

Основная часть квеста очень проста. Направляйтесь к Подстанции Эльдорадо и установите управляющий чип в расположенном внутри терминале. В помещении подстанции будут несколько солдат НКР, так что пройдется стрелять без предупреждения ну или попробовать прократься со стелсбоем, если удастся. Но самым лучшим будет одеть броню НКР, тогда охрана не нападёт на вас. Если вы выполнили дополнительную цель миссии, убийство солдат на подстанции не повлияет на вашу репутацию, потому как вас уже обожают. 

Дополнительно: Йес-мен попросит вас убедить Последователей Апокалипсиса оказать расширенную помощь Нью-Вегасу; просто пойдите и поговорите с Джулией Фаркас. Она, скорее всего, не откажет, так что возвращайтесь в Лаки 38 и завершите квест, получив соответствующее достижение. 

Рекс (Rex)

Второй спутник-робот, представляет собой собаку-киборга. Находится во Фрисайде (Freeside) в штаб-квартире группировки Королей (Kings). Атакует врагов вблизи, кусая и опрокидывая их на лопатки. Чтобы получить его в спутники придется пройти основной квест Королей. После этого станет доступно задание, целью которого будет поиск нового мозга для Рекса. После выполнения квеста вы получите его себе в спутники. В зависимости от того какой мозг вы достанете, Рекс получит разные бонусы. Вот их список: У бабушки Гибсон на свалке в Новаке можно получить мозг одной из ее собаки, купив или уболтав отдать его так. Рекс получит бонус к повреждениям. К западу от Нью-Вегаса находится парк трейлеров Виолетты (Violetta trailer park), там вы найдете стаю собак, что делать дальше думаю понятно. Рекс получит бонус к скорости передвижения. В Форте легиона (The Fort) поговорите с Энтони (Anthony) о Люпе (Lupa). В итоге вы окажетесь 1 на 1 со злобной собакой. Рекс получит бонус к броне.

Прохождение в Fallout New Vegas

Итак, начать стоит с осознания того, в чем заключается суть самого проекта. Как и в любой другой ролевой игре, в Fallout New Vegas прохождение состоит из большого количества разнообразных квестов. Они делятся на разные виды, которые могут быть особо важными, а могут и вообще не иметь практически никакого влияния на окружающий мир. Самые главные квесты в игре — сюжетные, они, как легко можно понять из названия, позволяют вам продвигаться по основной кампании и достигнуть в итоге заветного конца. Есть также и второстепенные квесты, которые вы можете выполнять, а можете и пропускать — они никак не влияют на сюжет. Стоит отметить также, что в игре имеется четыре основные фракции и несколько дополнительных — члены этих фракций также могут давать вам задания. В общем, нехватки квестов вы ощущать определенно не будете — в Fallout New Vegas прохождение захватывает с первых минут и заставляет брать все новые и новые задания, чтобы узнавать оригинальные истории персонажей этого чудесного постапокалиптического мира.

Выход на бис в Тампико

Отец Элайджа обратно порадует заданием, за которое можно обогатиться на 1100 баллов опыта. Зайдите в лобби и будьте осторожны, потому что там люди-призраки. После того как ликвидируете их, подойдите к лестнице и поднимитесь на второй этаж. Там подойдите к двери и откройте ее

Оказавшись внутри помещения, перемещайтесь очень осторожно, потому что практически невозможно деактивировать интеркомы. Оказавшись перед сценой, поднимите ключ

Теперь подождите появления Дина Домино. Сразу скажу, как бы вы его не уговаривали и не просили, он вызовет охрану. Бегите к двери, которая стоит с правой стороны от сцены, и откройте найденным ключом. Стоит отметить, что недалеко от входа вы можете найти эмиттер, отключить который будет возможно в том случае, если уровень ремонта у вас не меньше 100. Затем продолжайте прохождение Fallout: New Vegas – Dead Money, перемещаясь вперед, попутно все внимательно изучая. На стенах вы сможете обнаружить интеркомы и радио. Вам стоит найти тот терминал, который висит на стене, чтобы с его помощью выключить таймер на ошейнике. Только не забудьте сохраниться перед этим, потому что ошейник может подорваться из-за множества интеркомов вблизи. Потом проходите в комнату и подойдите к столу, на котором лежит ключ. Прихватив его, перемещайтесь по коридору в другую комнату Vera’s Dresing Room. Оказавшись внутри, подойдите к столу и заберите оттуда аудиозапись и ключ, который под ней. Потом очень осторожно заберитесь на второй этаж, на котором находится прожектор. Подойдите к вывеске “Holotape Projector” и выберите первый из предложенных вариантов. Как только в прохождении Fallout: New Vegas – Dead Money исчезнут голограммы охраны, сразу же вместо них появятся голограммы Дина и зрителей. Быстро проходите к двери и пообщайтесь с Дином. Можете или убить его, или оставить в живых. Потом с молниеносной скоростью выбегайте из помещения, потому что рискуете быть подорванными. Как только доберетесь до лобби, будете достойно вознаграждены, и задание засчитается.

Отплатить за спасение смертью

Жители маленького городка Гудспрингс с теплотой отнеслись к Курьеру, когда его в полумертвом состоянии принес робот Виктор. Местный доктор выходил его до полного выздоровления, а жители помогли освоиться и даже научили управляться с оружием.

Вот только за все это игрок может оплатить мерзким поступком прямо в начале игры. После того, как вы поговорите с Санни Смайлс и попрактикуетесь с ней в стрельбе, вы вернетесь в салун, где станете свидетелем конфликта владелицы заведения и некого Джо Кобба. Парень требует выдать ему караванщика Ринго, который сбежал от банды Кобба во время нападения. Но жители Гудспрингса отличаются добродушием и готовы ценой своей жизни защищать Ринго.

Но никто не запрещает вам помочь Джо и его бандитам убить караванщика и более того – захватить весь город. Для этого нужно поговорить с Коббом после конфликта в баре и намекнуть, что после захвата города он станет мэром Гудспрингса. Естественно, такая идея радует бандита, и он бежит за своими друзьями, чтобы вместе с Курьером атаковать городок и уничтожить несогласных.

Битва это будет легкой – против вас выйдут две девушки (Санни Смайлс и Труди), старик Забей-Пит и доктор Митчелл. Безымянные жители города и торговец Чет воевать не намерены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector