7 секретов из серии fallout, которые вы упустили при первом прохождении

Боевая система


– Стреляешь ты также плохо, как готовишь!Джон Смит. Х/ф «Мистер и миссис Смит»

В отличие от многих других игр схожего класса, в Fallout 1 довольно забавно реализована боевка. Если в обычном «не боевом» режиме игра течет в реальном времени, то вот с переключением на бой включается пошаговый режим.

У каждого из присутствующих в локации есть определенное количество очков, которые тратятся на:

  • перемещение;
  • стрельбу;
  • перезарядку;
  • лечение и пр.

Игрок может использовать «автоприцел», т.е. попросту наводить курсор с перекрестием на врага. Рядом будет указан процент удачного выстрела. Но куда интересней пользоваться тактическим прицелом. В этом случае будет загружаться минисхема противника с указанием процента попадания в ту или иную часть тела (голова, туловище, конечности, etc.).

Но даже 95% вероятность успешного попадания не гарантирует ни крита, ни даже просто попадания. И если союзник окажется рядом с линией огня, выстрел может прийтись и на него. И знаете, что это значит? Союзник нападет на вас!

При боевке в Фолауте стоит учесть, что противник (человек) может принять решение об отступлении. В некоторых ситуациях лучше оставить его в покое и заняться более агрессивно настроенными комбатантами, а этого оставить напоследок. Также противники будут развлекать вас разного рода высказываниями: они оскорбляют главгероя, грозят ему мучительной смертью или призывают своих на помощь (в зависимости от настроек самой игры).

Точность, количество ходов – все это возрастает по мере прокачки. Но будьте бдительны: промахи столь же часты, как и на лоу-левеле. Встати! Союзник ненароком может попасть и в вас!

Essential improvements[edit]

edit


1024×768 resolution using the Fallout 1 High Resolution Patch v3.0.6.

A utility/patch that modifies the game in memory to add support for windowed mode, higher resolutions, and various other enhancements.

Can also be downloaded as part of the mod compilation.
Included with the GOG.com and Steam releases.

edit

A fan-made patch that aims at fixing bugs, modern compatibility and QOL features.

Supports the original DirectDraw renderer, as well as the DirectDraw, DirectDraw 7 and Direct3D 9 renderers of the HD patch.

edit

A patch(s) that enhance, expand and improve upon the Fallout 1 experience.

Patch compilation which contains several essential patches and bug fixes, allows for high and widescreen resolutions, and contains optional fan content.
Appears to be outdated compared to more recent mods, and has gone unmaintained for years.
Introduces gameplay changes, as opposed to just fixes, that change the vanilla experience — even when selecting the «Purist» option at installation.
Editing ddraw.ini for Crafty’s Sfall[citation needed]
  1. Open .
  2. Set the following code:
DialogueFix=1
PlayIdleAnimOnReload=1
RemoveCriticalTimelimits=1
DrugExploitFix=1
RemoveFriendlyFoe=1
Even the latest version of Sfall1 still suffers from several known crashes.

edit

A Fallout to Fallout 2 engine conversion utilizing Fallout 2’s features for Fallout 1.

Port of Fallout 1 into Fallout 2 that can be played from start to finish.
Requires an installation of Fallout 2 and Fallout 1’s MASTER.DAT.
Patches lots of bugs, has all the quality of life of Fallout 2 and associated Sfall version as well as the FO2 hi-res patch.
Has optional INI tweaks, including a motorcycle similar to the Highwayman, restoration of invasion timers, and more.

Fallout 2 (Русская версия)

Fallout 2 — это продолжение признанной всеми игры, которая вытащила жанр RPG из подземелий и поместила его в динамичное, апокалиптическое ретро-будущее.Прошло 80 лет с тех пор, как ваши предки пересекли пустоши. Чтобы спасти свою полудикую деревню от вымирания, вы отправляетесь на поиски утерянной технологии, известной как «Генератор Эдемских Кущ Компактный». В ходе поисков вам предстоит столкнуться с критическими дозами радиации, ордами мутантов и и неумолимым потоком лжи, подлости и предательства. И даже в самые сложные минуты, когда начинает казаться, что этот новый мир уже ничего не может дать людям, не отчаивайтесь и идите к цели. Осваивая умения и особенности своего персонажа в Fallout 2, попытайтесь выстоять против пост-ядерного мира, будущее которого увядает с каждой секундой…Fallout 2 — культовая ролевая игра, справедливо считающаяся одним из эталонов жанра. События ее разворачиваются в мире, пережившем ядерную катастрофу. Большая часть человечества погибла, а уцелевшие люди утратили практически все накопленные знания и постепенно возвращаются в каменный век. Ваш персонаж — Избранный, потомок главного героя первой части Fallout, живущий в полудиком племени. Старейшина посылает Избранного на поиски одной из утерянных людьми технологий, называемой «ГЭКК». Говорят, «ГЭКК» способен превратить выжженные радиацией пустоши в цветущие сады, поэтому все племя возлагает надежды на Избранного. Впереди у него — долгое путешествие полное опасностей и неожиданных открытий.Ключевые особенности игрыFallout 2 (Русская версия):- Легендарная ролевая игра, события которой происходят в огромном постъядерном мире.- Захватывающий нелинейный сюжет.- Уникальная ролевая система S.P.E.C.I.A.L.: семь параметров, десятки умений и дополнительных особенностей персонажа.- Тактические пошаговые бои.- Большое разнообразие противников и методов их устранения.- Русская локализация от 1С, Фаргус, ЛК- Установлен High Resolution Patch 4.1.8 (by Mash)- Установлен sFall 3.8.3 (от timeslip)- Установлен sFall Configurator Tool 1.2.7 (by Mr.Сталин)- Добавлен sFall2 Extented 1.7.36 (by Crafty)- Опциональная установка патча 1.02.31/мода Restoration Project (2.3.3) (от Killap) (Перевод для русской версии от Drobovik & Co v1.16)Рекомендуемые системные требования игрыFallout 2 (Русская версия):- ОС: Windows- Процессор: Pentium с тактовой частотой 90 МГц или лучше- Оперативная память: 16 МБ- Видеокарта: SVGA- DirectX: любой версии- Жесткий диск: 565 МБ свободного места- Звуковая карта: совместимая с DirectSound или SoundBlaste

Жанр: РПГЯзык интерфейса: Русский / АнглийскийИнсталлятор: Версия игры: v.1.2Размер: 1,15 ГбОблачное хранилище (R.G.Механики):пароль на архив: igrozoom.ruОблачное хранилище (Fixed Edition by Foxx v.3.8.1):пароль на архив: igrozoom.ru

Жанр: РПГ / Слэшеры / jRPG

+435

Интересные факты[править]

  • Если зажать CTRL+ALT (левые) и жмакнуть по кнопке журнала — можно почитать цитаты авторов, произнесенные по ходу создания игры. Данная традиция — фишка геймдизайнера Тима Кейна, аналогичная фича присутствует и в других его играх.
  • В Fallout 2 встречается «shotgun wedding» — если протагонист уломает на чёрный экран секс Мирию или её брата — появится батя с ружжом и поставит протагониста перед выбором: или свадьба, или полбашки долой. В церкви происходит забавный диалог, выглядящий примерно так:
— Do you Playername take Miria to be your lawfully wedded other?

— I sure the hell…
— Don’t make me make Miria a widow
— Um… I do

— Fallout 2 Shotgun Wedding

Fallout: New Vegas2010

Что это: очень многословный Oblivion с пушками и жирнейшими отсылками к классике

В сообществе консервативных фанатов принято считать New Vegas лучшей из трехмерных частей Fallout, но с этой позицией можно поспорить. Ее разработкой снова занималась команда Уркхарта, но объем отсылок к первым двум играм тут достигает порой настолько нездорового уровня, что кажется, будто вместо разработки полностью самостоятельной игры Obsidian поставили перед собой задачу ублажить воинственных ретроградов.

Тут много текста — гораздо больше, чем в Fallout 3, но зачем его столько, понятно далеко не всегда; более того, обилие многословных диалогов серьезно вредит динамике игры. Fallout 1 и 2 были неторопливыми пошаговыми играми совсем другого толка, и в Bethesda поняли, что делать из трехмерного приключения еще одну игру-книгу — плохая идея. А вот в Obsidian про эти новые обстоятельства, похоже, забыли.

Тем не менее, на фоне всего, что вышло в серии дальше, New Vegas остается одной из лучших Fallout. Правда, недавно в редакции возникло подозрение, что именно благодаря несерьезному и где-то даже клоунскому тону этой игры, популярной среди яростных фанатов, Bethesda увела последующие части от мрачняка и стала сопровождать их вот такими трейлерами.

Fallout Tactics: Brotherhood of Steel (2001)

Первый удар по сердцам поклонников серии Fallout случился в 2001 году с выходом Fallout Tactics. Interplay, видимо, посмотрев на скромные продажи первых двух частей решили попробовать перенести игру в нишу тактической стратегии с ролевыми элементами. Плюсы в виде вариативной боевки, возвращения каноничной системы SPECIAL и даже узнаваемый интерфейс вместе с сеттингом не позволял простить самого главного упущения – практически все ролевые элементы и пьянящая свобода действий были пущены под нож. Впрочем, чего еще ожидать от безызвестной студии разработчиков, среди которых не было культовых людей, приложивших руку к оригинальной дилогии Fallout.

Справедливости ради стоит отметить, что скромная нелинейность в игре все же присутствовала и финал истории новобранца из Браства Стали различался в зависимости от поступков игрока. Но на фоне именитых частей сериала, редкая вариативность действий Fallout Tactics ощущалась как издевка. Также в игре по неизвестным причинам решили слегка переработать сеттинг и разбавили ретрофутуристический дизайн образцами современной техники. Как и следовало ожидать, для многочисленных поклонников серии Fallout это был последний гвоздь в крышку гроба Fallout Tactics.

System requirements[edit]

DOS
Minimum
Operating system (OS) 5.0
Processor (CPU) Intel Pentium
System memory (RAM) 32 MB
Hard disk drive (HDD) 10 MB
Video card (GPU) SVGA
Windows
Minimum Recommended
Operating system (OS) 95
Processor (CPU) Intel Pentium 90 MHz
System memory (RAM) 16 MB 32 MB
Hard disk drive (HDD) 10 MB (CD version only, minimal install) 661 MB
Video card (GPU) DirectX 3.0a compatible
Mac OS
Minimum
Operating system (OS) 7.5 or greater
Processor (CPU) 80 MHz or faster PowerPC
System memory (RAM) 16 MB (with Virtual Memory turned off)
Hard disk drive (HDD) 95 MB
Video card (GPU) 640×480 capable color monitor; Display Library (version 1.0 or greater) required for System 7.5 to System 7.5.2; Display Enabler (version 2.0 or greater) required for System 7.5 to System 7.5.1; DrawSprocket 1.1.2 or later is required for all (classic) system software
macOS (OS X)
Minimum Recommended
Operating system (OS) 10.1.4 (digital version uses DOSBox/Wine and requires 10.6.8+)
Processor (CPU) G3-233 MHz (Intel Core 2 Duo 2 GHz+ for digital release)
System memory (RAM) 128 MB (2 GB for digital)
Hard disk drive (HDD) 600 MB 565 MB
Video card (GPU) 256 MB of VRAM

Заброшенная лачуга (Fallout 3)

На северо-западе от заправки Рокбрейкера стоит одинокий домик, в котором, судя по всему, когда-то жил снайпер. Лачуга не отмечена на карте, поэтому переместится сюда невозможно.

Внутри куча отмычек, книга навыка «легкое оружие» и много другой мелочи. Но самое интересное – снайперская винтовка «Виктория», запертая на замок 100 уровня, и радтараканы Пушок и Трясун, которые возрождаются каждые 3 игровых дня.

У винтовки особое свойство – критический выстрел оглушает врага на 1-4 секунды. Ключа к шкафу с винтовкой нет, но не обязательно обладать 100 уровнем взлома, чтобы достать ее – приходите с напарником в лачугу, предварительно разоружив союзника, и он сам дойдет до шкафа и достанет винтовку. Потом просто заберите оружие из инвентаря товарища.

Как это происходит – загадка. Впрочем, как и перерождение тараканов каждые 3 дня. Единственное, что о них известно, – имена Пушок и Трясун появлялись в файлах Fallout: New Vegas, хотя в самой игре их не было.

Постъядерные приключения


You see: Ed. Ed’s DeadFallout 1.

XXI век не стал золотым веком человечества, когда «вкалывают роботы, счастлив человек». В начале века Китай вторгся на Аляску, США захватили Канаду, а Евросоюз распался и устроил свару между собой. Все ради ресурсов, основными из которых стали нефть и уран. Дальновидные инвесторы корпорации Vault Tec быстро смекнули, к чему все идет, и стали подготавливать места в огромных подземных убежищах, способных выдержать ядерную войну. Как в воду глядели…

В2077 году случилась новая заварушка. Ядерные державы, в первую очередь США и КНР, обменялись ядерными ударами. Не стали отставать от них и другие страны. В итоге, всего за 2 часа применения средств массового поражения, цветущая Земля превратилась в пустыню. Цивилизация, которую мы знали, «покончила с собой». И на ее осколках зародилась новая…

Родители главгероя стали одними из тех, кто не просто вошел в список счастливчиков, отхвативших себе местечко в бункере, но и успели добраться до него. Там они и состарились, предварительно породив на свет нашего подопечного. Новое поколение ничего не знало о том, что происходит за пределами бункера, ни разу не видело дневного света и в целом жила в безопасности.

Через 84 года с начала войны в Убежище 13 ломается контрольный чип системы очистки воды. Это значит, что либо герой выйдет на поверхность и найдет новый в течение 150 дней, либо все жители Vault 13 умрут. К счастью, у руководства есть сведения об Убежище 15, где должен быть чип. Нашему главгерою остается всего-ничего: метнуться кабанчиком до V15 и раздобыть ценный артефакт.

Вот так, снабженного PIP-Boy’ем, картой и половинкой красного на дорогу, аборигена выставляют за пределы безопасного периметра и оставляют один на один с этим жестоким миром. На жестокость намекает и труп Эда (который уже дэд) у входа, и более 20 крыс, с которых можно поиметь не менее 500 экспы (при везении и желании – больше!).

Fallout 3 (2008)

https://youtube.com/watch?v=O7a1GVlC9SM

Когда Bethesda приобрела права на франшизу Fallout к новой постапокалиптической игре сразу пристал насмешливый ярлык «Oblivion с пушками». Сравнение не самое верное, хоть уши четвертых «Древних свитков» и виднелись из всех сторон игры, но в остальном Fallout 3 вышел во многом уникальной RPG для Bethesda. Единственная проблема игры относительно прошлых частей серии –  это вовсе не изометрия, а заметно сниженный уровень нелинейности, где даже сюжет был прямым как рельса. В качестве представителя серии Fallout, триквел — игра среднего уровня, но если дать творению Bethesda шанс, то в трехмерной пустоше можно было с легкостью потеряться на часов так 70.

Самая главная победа команды Тодда Говарда – мир, который полнился от интересных историй и уникальных локаций, а что уж говорить про виды разрушенного Вашингтона, который до сих пор не имеет аналогов в игровой индустрии. Далеко не все квесты отличались вариативностью, но были и такие моменты, которые можно со всей ответственностью занести в копилку лучших моментов в игроиндустрии. Например, задание в небоскребе Темпени, где игрок мог собственными руками разрушить ядерным взрывом небольшой городок лишь из-за того, что он «портит пейзаж» прослойке напыщенных аристократов.

Отдельно стоит вспомнить несколько радиостанций и неподражаемого ведущего Три-дог-найта (для большей аутентичности читать голосом Бориса Репетура). Это лишь крошечная деталь, которая добавляла живости игре и наделяла Fallout 3 собственным лицом, пускай и во многом не похожим на легендарную дилогию.

Инструкция по установке

Установить и играть. <center>Размер: 0.792 ГБ</center>

Игровой мир представляет собой постапокалиптические пустоши, населенные мутантами и прочими опасными представителями фауны.

Декорации исполнены в ретро футуристическом стиле, в котором наблюдается соседство плазменных пушек со старыми монохромными телевизорами.

Люди в нем пытаются выжить в мире, разрушенном ядерной войной между Китаем и США. Большинство из них строят поселения в полуразвалившихся городах, окружая их заборами из металлолома, чтобы спастись от мародеров и мутантов. Те, кому повезло больше, живут глубоко под землей в высокотехнологичных ядерных бункерах. Одним из таких жителей убежища под номером 13 и начинает свой путь главный герой.

Игрок может совершать обширное количество разных действий:

  • обыскивать столы и шкафы, и контейнеры;
  • открывать и закрывать люки и двери;
  • попытаться украсть что-нибудь у любого персонажа;
  • говорить, торговать и меняться с ними;
  • применять к ним предметы различные по действию, к примеру, угостить выпивкой чтобы проще было обокрасть, и многое другое.

В Фаллауте каждое решение принятое игроком имеет последствия, влияет на карму героя, на отношение к нему других персонажей и концовку.

Силовая броня X-01 (Fallout 4)

Броня X-01 – самая мощная защита в Fallout 4, которую сложно найти без гайдов. На пустошах Бостона 2 точки, где она респавнится полностью – военный блокпост Южного Бостона и Таможенная башня, но есть еще 11 мест, где появляются отдельные детали. Не факт, что даже в тех двух местах вы найдете модель X-01, так как в Fallout 4 тип брони, которую игрок находит на каркасе, зависит от уровня персонажа.

X-01 появляется после достижения 28 уровня. Если посетить каркасы до 28 уровня, то там сохранится другой тип брони и X-01 уже не появится.

В гараже Атомных Котов (фанатиков силовой брони) девушка Рауди иногда продает детали X-01, но тоже после 28 уровня. С помощью старого-доброго сейв/лоада собирается полный сет.

А еще есть DLC Nuka-World, которое добавляет новый вариант брони – Квант Х-01. Он всегда находится в парке «Ядер-Мир», в локации «Галактика».

А как же Role Playing Game?


– Любое развитие сопряжено с болью.Судья Фарго. Х/ф «Судья Дредд»

Поскольку Fallout 1 – это, все же, ролевая игра, не все стычки будут одинаково полезными. Применяя самый разный подход можно заработать больше экспы, при этом успешно выполнить квест. Количество опыта определяет вторичные навыки и практически не влияет на изначальные характеристики по системе S.P.E.C.I.A.L. – они задаются при начальной генерации персонажа.

  • Strength – Сила – отвечает за «грузоподъемность» героя.
  • Perception – Восприятие – отвечает за точность при использовании снайперских видов вооружения.
  • Endurance – Выносливость – нужна для защиты от радиации и ядов.
  • Charisma – Харизма – отношение NPC к герою, особенно критична при мирном прохождении и торговле.
  • Intelligence – Интеллект – отвечает за получаемое количество баллов при левел-апе.
  • Agility – Ловкость – определяет количество очков действия.
  • Luck – Удача – не влияет на криты, но нужна для обнаружения НЛО при путешествиях по пустоши.

При распределении очков стоит учесть, что:

  • вещи можно отдать на хранение компаньонам;
  • от радиации все равно придется употреблять таблетки, а яд радскорпионов легко переносится на среднем значении, или же вовсе снимается противоядием;
  • без бластера пришельцев выжить легче, чем без усиленных очков ловкости (благо, сопоставимое оружие в игре есть).

Помимо характеристик S.P.E.C.I.A.L. есть куда более важные для уверенного прохождения Фолаута. Перечислять их все не буду (смотри скриншот), описывать – тоже (все понятно из названий). Но хочу дать пару советов.

  1. Многие навыки можно поднять путем чтения книжек (а вот их придется поискать).
  2. Без возможности нормально лечиться своими силами, играть тяжело.

Таким образом, самым ценным навыком становится «Доктор», его нужно поднять хотя бы до 62%. За счет этого можно будет лечиться и без сна.

Дополнительные способности не менее интересны. Хочется выделить «Точность» (повышает шанс крита) и «Кровавую баню» (красивая анимация уничтожения противников). Каждую из допспособностей нужно подбирать под стиль игры, так что – настоящее раздолье.

Левел-ап, в зависимости от особенностей самого левела и персонажа, дает:

  • дополнительную способность на выбор;
  • возможность повысить навык.

Таким образом можно достаточно быстро добить нужный до необходимого уровня. На начальных этапах игры, например, есть смысл окончательно вкачать доктора и легкое оружие. Про доктора объяснялось выше, а легкое оружие стоит качать хотя бы потому, что почти все боевки идут на уровне пистолетов, а то и ножей (патроны нужно-таки экономить, да).

Переход на новый уровень происходит не настолько часто, как хотелось бы. Поэтому ненужно брезговать ни зачисткой крыс сразу у входа в Убежище 13, ни побочными квестами. В конце концов, последнее является едва ли ни единственным способом влиять на карму.

Карма – наглядное представление о соотношении добрых и недобрых поступков по отношению к жителям пустоши. Помог вызволить невольника из плена? Получи плюс. Перебил всю деревню? Вот тебе жирный минус. Можно быть плохим (большой минус), нейтральным (около нуля) и хорошим (большой плюс). Карма открывает/закрывает некоторые квесты и действия.

Также в карме отмечается пристрастие к чему-то вредному. Здесь и баффут, и пиво, и даже ядер-кола. После непродолжительного действия вещества возникает эффект ломки, который продолжается до 7 дней и отрицательно влияет на характеристики и способности персонажа. Если не употреблять в течение недели новых веществ, ломка сойдет на нет.

А зачем их употреблять? В определенные моменты игры без этого будет сложно проходить сюжетные (и побочные) квесты.

Фабула

Сразу три игровые миссии вам необходимо будет пройти в данной игровой версии. После ядерной катастрофы люди стали прятаться в бункерах, но вот только на поверхность Земли могут выйти отчаянные и бесстрашные смельчаки. Именно вам как главному герою придется выбраться на поверхность и уничтожать толпы разъяренных монстров и чудовищ, а также можно стать настоящим посредником, который будет вести переговоры с новыми игровыми персонажами. Арсенал вооружения впечатляет в данной игровой версии. Три новые главы вас ожидаю в игре. Каждый новый уровень игры – это повествование о новом игровом персонаже, который будет осуществлять опасные вылазки на поверхность Земли, которая практически выжжена в результате глобального катаклизма. Очень оригинальные локации и необычные персонажи – так что работы в игре будет невпроворот.

Восточное побережье[править]

Анклавправить

Организация, возникшая из выжившего (в том числе — из ума) в подземных бункерах правительства США. Обладают лучшими в мире технологиями (и могут их модернизировать — сравним улучшенную силовую броню во 2 и 3 частях), но относительно малочисленны. Полагают всех, кто не происходит из их бункеров, опасными мутантами, и стремятся их уничтожить (что не мешает им набирать рядовой состав из местных, каковым фактом можно воспользоваться во второй части — удостоверением личности послужит силовая броня, и часовым будет наплевать, что такая штука находится в свободной продаже в Сан-Франциско и вообще до войны их успели наделать немеряно, кто угодно мог найти, починить и надеть). Единственная фракция, обладающая авиацией — вертибёрдами, конвертопланами на (неоправданно) сложном шасси.
Сами себя называют «правительством США», имеют во главе президента (понятно, США — непременно «избранного в соответствии с законом», и кто только и как не попадал на этот пост) мечтают восстановить свою власть на континенте, но действуют как-то неактивно (в отличие от той же НКР, наводняющей соседние территории своими войсками, деньгами и торговыми караванами). Периодически достают из закромов ФЭВ и используют — либо на редких добровольцах, либо на «и без того мутировавшем» населении Пустоши.

Радио «Новости Галактики»править

Организация из одного человека — диджея «ТрехСобачьяНочь» (в честь Американской рок-группы из 70-ых). Вещает в Столичной Пустоши, противостоит пропаганде Анклава, уважает блюз и дружит с Восточным отделением Братства Стали (без которых его бы давным-давно пристрелили).

Институтправить

Фракция учёных, которые хотят с помощью технологий облагородить пустоши. Базируется в огромном бункере под развалинами массачусетского технологического университета. Самые лучшие умы Америки были спрятаны там от ядерной войны и успели разработать все технологии, из-за отсутствия которых мир игры отставал от нашего, а потом даже обогнали их. Сейчас они клепают синтов, устраивают рейды на мирные поселения и держат в страхе всё содружество. Институт, это островок ретрофутуризма, но не 1950-х, а 1980-х годов с примесью стилистики iВсё.

Железная Дорога (aka Подземка)править

Главный враг Института. Выступает против угнетения разумных существ, даже если они изначально были созданы для работы. Прячет синтов, стирает память и защищает их от шпионов института. Делают это таким же способом — шпионы везде и всюду. Многими воспринимаются как обычные террористы, оправдывающие себя пафосными идеями.

Дети Атомаправить

Религиозные фанатики, поклоняющиеся радиации. Их идолом долгое время была неразорвавшаяся ядерная бомба в Мегатонне. Они верят, что радиация разумна и единение с ней поможет достигнуть рая. С годами их движение росло и становилось всё агрессивнее. В Fallout Tactics у них есть аналог в виде культа Надгробия, но его члены таки гулифицировались.

Минитменыправить

Попытка Беседки сделать свою НКР. Объединение независимых фермеров в единый союз. На момент действий Fallout 4 уже успели несколько раз вымереть и собраться вновь. Теперь их основная функция — сидеть дома у главного героя в Сэнкчуари-Хиллз, просить побольше стульев и отправлять помогать соседним поселениям. Тем не менее, при достаточном упорстве Выжившего, у них есть шанс стать действительно заслуживающей уважения силой, которая принесёт нормальную жизнь в Содружество, но в основном это будет деревенская жизнь.

Литл-Лэмплайтправить

Кучка детей, живущих в пещере. Появилась из школьной экскурсии в самом начале войны и по сей день живут замкнуто, огородившись от мира. Размножаются в основном спасением детей снаружи, но и природным путём тоже (есть намёки). Название взяли в честь парка развлечений в этих пещерах. Виноватыми в войне считают взрослых, поэтому изгоняют всех, достигших 16-летнего возраста в Большой Город — поселение неподалёку. Там их судьбой в основном становится или пойти на корм супермутантам, или рабство.

Тенпенни-Тауэрправить

Общество элиты, основанное эмигрантом из Англии (да да, эмигрировал после войны). Живут в изоляционизме, стараются построить в своей башне уровень жизни элитного довоенного отеля и это даже в каком-то роде получается. Сторожит их собственное охранное подразделение. Лидер сидит в пентхаусе и отстреливает ради удовольствия одиноких путников. Выходец из Убежища, если захочет (и даже если не захочет), может стать причиной их смерти.

Игровая механика

Провизии остается мало, она практически исчерпана, воды также нет, поэтому нужно будет не только сражаться с врагами на поверхности земли, нужно кровь из носу найти очень важные артефакты – водные чипы. Потом не забудьте вернуться обратно в игровой бункер, чтобы и там оставить для ваших игровых товарищей собранные на Земле ресурсы. В игре Fallout, скачать торрент которой вы можете бесплатно с нашего обновленного игрового портала, вы должны будете рационально использовать не только найденные на Земле ресурсы, но еще необходимо научиться правильно использовать ваше оружие. Химические атаки ждут вас, поэтому без противогаза вам не обойтись в игре.

Fallout

Первая часть франшизы была выпущена в далёком 1997 году. Изначально планировалось создать сиквел нашумевшего ролевика Wasteland, релиз которого состоялся в 1988 году. Но Interpray Entertainment не заполучили права на первую часть, поэтому на свет появилась Fallout. Чем дальше продвигалась разработка, тем больше изменений было внесено в игровой процесс. Так появилась система S.P.E.C.I.A.L., которая позволяет главному герою распределять свои умения по своему усмотрению.

Примечательно то, что официальная локализация игры на русский язык была выпущена только в 2008 году. Но до тех пор именно первая часть оставалась популярной среди геймеров, почитающих постапокалиптический мир в играх.

Сюжет игры

Сюжет игры достаточно прост, но в то же время, довольно интересен. Главный герой – житель подземного бункера, который называется Убежищем. В его жилище проблемы с водой – ее очищение становится со временем невозможным. В связи с этим его отправляют на поиски специального водного чипа. С его помощью можно начать очищение воды, что приведет к восполнению ценного ресурса. На выполнение данного задания у него есть 150 дней. С этого момента начинается свободное путешествие главного героя по пустоши, разоренной ядерной войной.

Игровой процесс

Первая часть Fallout полюбилась игрокам за полную свободу действия. Вы можете путешествовать в любой уголок карты, используя систему перемещений. Также можно общаться с различными персонажами, помогать им и выполнять задания, которые они дают.

Начнем с относительно большого и населенного мира, где путешественник может найти что угодно. В близлежащие места можно перемещаться на своих двоих, а в дальние уголки — при помощи карты. Мир насчитывает в себе десятки городов, поселений, военных баз, подземелий и так далее. Сначала игроку будет известно местоположение только двух Убежищ, помимо его собственного. Открываются локации постепенно — как только протагонист находит ее, она появляется на карте. И только после этого можно воспользоваться быстрым перемещением в данную местность. Вся информация по местонахождению локаций будет отображатьсы в персональном Пип-Бое персонажа.

Что касается окружающего мира, то он вообще непредсказуемый. Случайность встречи может быть с кем угодно. Путешествие происходит в режиме реального времени, а динамичная смена дня и ночи придала игре необычайный реализм. Если игрок пользуется перемещением по карте, то время автоматически перематывается вперед.

Боевая система реализована в пошаговой стилистике, так что, кто первый начал — у того и преимущество первого хода. Дальнейшее развитие схватки будет определено с помощью систмемы S.P.E.C.I.A.L. В зависимости от того, какие навыки были улучшены, игрок сможет произвести критическую атаку, или уклониться от удара противника.

У оружия, которое есть в игре, может быть несколько особенностей, одна из которых — разная степень стрельбы. Какой-то автомат может стрелять и одиночными выстрелами, и очередью.

Взаимодействие с окружающим миром — еще одна особенность первого Fallout. Главный герой может совершать различные действия. Самые распространенные — это обыск. Обшаривать можно не только углы, но и различные шкафы, трупы животных и людей, а также различную мебель. Если повезет, то можно удачно совершить кражу у ничего не подозревающего NPC. Для этого достаточно напоить искомого персонажа и усыпить тем самым его бдительность. Алкоголь снижает восприятие, так что украсть что-либо будет несложно.

Развитие персонажа

Выходец из Убежища формирует свой личностный фон на основе того, как складывается его судьба на пустошах. В основу прокачки ложатся любые действия, совершаемые игроком. Будь то стрельба из определенного оружия или выбранные ответы в диалогах — все это формирует личность протагониста, а вместе с этим — и восприятие его окружающими личностями.

Как только шкала опыта заполняется, игрок получает уровень, а вместе с ним и бонусы в виде небольшого прироста здоровья и очки навыков, которые можно распределить по своему усмотрению.

Немаловажна для развития главного героя карма. Она характеризует протагониста по совершенным им действиям. Вначале игры карма находится на нейтральном уровне, но потом она будет изменяться. Все зависит от того, какие решения игрок будет принимать в диалогах, опираясь на мораль или же полностью ее игнорируя. Даже награда за выполнение некоторых миссий может колебаться в зависимости от того, каой показатель репутации у главного героя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector