Гайд vampyr: 14 самых важных советов по прохождению, которые спасут вам жизнь

Плохая концовка в Vampyr

Если вы допустили ряд оплошностей во время прохождения игры, то в финальной сцене Элизабет убивает сэра Уильяма самостоятельно, однако решает покончить жизнь самоубийством и бросается в огонь, чтобы навсегда покончить с теми мучениями, которые она испытывает, будучи монстром. Она просто не может доверять нашему персонажу, Джонатану Риду, а поэтому сгорает заживо. Главному герою не удается спасти Элизабет. В конце Джонатан Рид становится жестком вампиром, который продолжает убивать граждан ради веселья и для демонстрации своего могущества.

Для того, чтобы открыть данную финальную сцену в конце игры, нужно убивать как можно больше гражданских. Пейте кровь, получайте опыт и не пытайтесь помогать людям. Кроме того, вы не должны пытаться дружить с Элизабет. В этом случае Джонатан примет свою природу и продолжит очищать улицы Лондона от обычных людей.

https://youtube.com/watch?v=zsgsvq3nDlc

Как создать резервное сохранение

Рекомендуем вам обязательно сделать резервное сохранение, прежде чем начинать эту главу, так как в ней имеется битва с боссом, которая является точкой невозврата, то есть вам не удастся возвратиться в город и продолжить его исследование.

Сделать резервное сохранение очень просто. Переходите в директорию C:\\Users\\имя_пользователя\\AppData\\Local\\AVGame\\Saved\\SaveGames, находите файл сохранения и копируете его в другую папку. Тем самым, если вы захотите побродить по городу подольше после сражения с боссом, то просто удаляете текущее сохранение и заменяете его ранее скопированным файлом.

Vampyr как сделать персонажа сильным

Одноручно е оружие, которое лучше всего зарекомендовало себя на начальном этапе игры — хирургическая пила. Его можно найти после завершения обучения, когда нам выдают первое серьезное задание – очистить морг в больнице Пембрук, сама пила лежит прямо на полу в одной из комнат в подвальном помещении. Это довольно быстрое одноручное оружие, которое длает вампира более мобильным, так как тратит минимальное количество выносливости на нанесения ударов.

Что делаем дальше:

  1. Далее, развиваем навыки Джонатана. Чтобы здоровье не падало слишком низко необходимо эффективно лечиться прямо в бою, для этого мы развиваем аутофагию. Стоит заметить, что это не самый дешевый перк для покачивания, особенно, если вы стараетесь отыгрывать дружелюбного вампира, который не питается простыми жителями Лондона.
  2. Затем вам нужно увеличить уровень здоровья и силы вашего вампира. Вы можете полностью игнорировать кусание за шею в битве, а плотно сосредоточиться на улучшении одного/двух навыков таких как копье крови, которое наносит приличный урон в дальнем бою и удар когтями. Но стоит учитывать, что кровь очень быстро тратится, поэтому спамить несколько способностей на расстоянии не получится, нужно использовать весь свой вампирский арсенал.
  3. Отличной способностью является барьер крови, которая не имеет стоимости и может поглощать сильные атаки противника Данная способность создает вокруг вампира особый щит, который позволяет пережить любую мощную атаку. Это очень полезно при борьбе с боссами, которые способны убить Джонатана с нескольких ударов на любом уровне. Однако данный перр работает не как Квен у Ведьмака. Щит накладывается всего на 10 секунд, поэтому бывают ситуации, когда, используя способность вы не получаете желаемого профита.

Противник, который попадает в барьер, часто неуравновешен и уязвим. Прокачивая вышеперечисленные навыки на протяжении всей игры – вампир станет быстрым и неуязвимым. Лучше всего добиваться того, чтобы Джонатан обладал большим количеством здоровья и мог во время боя его восстановить, с помощью укуса и других специальных навыков. В случае необходимости вы будете излечивать себя немедленно полностью автофагией. Регулярно обновляйте свое оружие.

Для баланса, разработчики сделали невозможным ношение пистолета или кола в ячейке для дополнительного оружия. Вместо этого у вампира будет двуручное.  Если вы хотите сделать сражения более интересными и динамичными, то можете выбрать один из особых перков. Например, бездна наносит очень большой урон охотникам на вампиров.

Об игре

Скрывшись от охотников на вампиров у нас появляется время перевести дух и подумать о случившемся. Спустя некоторое время Джонатан встречается с людьми, которые открывают ему его новую природу и рассказывают о вампирах, которым теперь Рид и является. О том, кто с ним сделал ничего не рассказывают, однако Джонатан обещает это выяснить и отомстить за смерть своей сестры. Хоть в это и был виноват он, но если бы его не сделали вампиром, то все сложилось бы иначе.

Какие загадки нам предстоит разгадать:

  • Кто и зачем превратил Рида в дитя ночи?
  • Почему Лондон окутала страшная эпидемия?
  • Как во всем этом уживаются люди и вампиры?

Ответы на все эти вопросы предстоит искать на протяжении всего прохождения, которое в целом длится около пятнадцати-двадцати часов.

Вопросы — ответы

Вопрос: Что делать с Шоном Хэмптоном? Что будет если обратить Шона? (Vampyr)

Ответ: Обращение в вампира спасёт его. Если убьём или оставим его в виде скаля, то район Порт сильно пострадает. Если больше никого не убивали здесь, то состояние района снизится до «критического». Если хотя бы ещё пара жителей была убита, то состояние станет «враждебным». Район будет потерян, все жители обратятся в скалей, нельзя будет выполнить их дополнительные квесты, в безопасном центре района будут появляться монстры.

Вопрос: Что лучше качать?

Ответ: В первую очередь — запас здоровья и выносливости. Остальные очки на боевую магию: «когти», «копьё», «взрыв» и ультимативное заклинание на свой выбор.

Вопрос: Подсказка утеряна, что делать? (в игре Vampyr)

Ответ: Это уже не исправить. Из-за потерянной подсказки мы лишь получим чуть меньше опыта за жителя, если выпьем его кровь. При следующем прохождении выбирайте другие реплики в диалоге, чтобы не потерять подсказку.

Вопрос: Где найти рецепт от мигрени?

Ответ: Рецепты 2-ой строчки лекарств можем купить в больнице у торговца-индуса Ракеш Чадана. Рецепты 3-ей строчки лекарств найдём на кладбище, на центральной круглой поляне, у стены ().

Вопрос: Где лежат сейвы, сохранения? (в игре Vampyr)

Ответ: Расположение папки сохранений в Steam-версии игры на Windows 7: C:\Users\\AppData\Local\AVGame\Saved\SaveGames

Вопрос: Где найти инсулин в морге?

Ответ: Инсулин лежит на втором этаже, в дальней правой комнате, на столе в белой аптечке.

Вопрос: Где взять воду для цветка? Как полить цветок? (в игре Vampyr)

Ответ: К северу от особняка Ридов есть площадь, где можно ходить по трём балконам. Под средним балконом входим в двойные двери, справа от входа сразу же найдём предмет «Чистая вода» ().

Вопрос: Где найти ожерелье?

Ответ: Ожерелье спрятано на юге зоны поисков. Спускаемся на побережье, разрушаем бочки на пути, входим в небольшую канализацию. Ожерелье спрятано под грудой тел.

Вопрос: Где найти оружие из DLC? (в игре Vampyr)

Ответ: В больнице в нашем кабинете осматриваем шкафчик для одежды.

Вопрос: Как качать гипноз? Как повысить уровень гипноза?

Ответ: Уровень гипноза повышается автоматически по сюжету, после общения со столпами района или от других событий. Прокачать его самостоятельно нельзя. 1 уровень гипноза — с начала игры. 2 — после решения судьбы Дороти в Уайтчепеле. 3 — после решения судьбы Шона в Порту. 4 — после вступления в клуб вампиров. 5 — после решения судьбы Аллозия в Вест-Энде.

Вопрос: Как пробраться в театр?

Ответ: С левой стороны здания, забираемся на строительные леса, а с них телепортируемся на подвешенную платформу, так сможем войти в дверь на 3-ем этаже.

Вопрос: Как получить хорошую концовку? (в игре Vampyr)

Ответ: Нужно не убивать никого из мирных жителей и столпов района. При этом катастрофически не будет хватать опыта, к концу игры можно накопить лишь 28 уровень (а если убить хотя бы половину жителей, сразу получим максимальный 50 уровень). Чтобы упростить задачу, можно оставлять умирать лидеров района и заболевших граждан. Когда они сами превратятся в скалей, сможем убить их в бою и получить часть их опыта.

Вопрос: Как лечить людей?

Ответ: На столе крафта создаём снадобья. В разговоре с людьми делаем медосмотр (клавиша F), и если они больны, даём нужное лекарство (клавиша E).

Вопрос: Как стрелять из пистолета? Как переключать оружие? (в игре Vampyr)

Ответ: Вначале его нужно взять в руки. Входим в инвентарь (клавиша I), выбираем ячейку левой руки, выбираем что в неё взять. По умолчанию в ней осиновый кол, но можно взять любое найденное огнестрельное оружие.

Вопрос: Как войти в особняк Доусона?

Ответ: Особняк находится в северной части Вест-Энда, севернее сюжетного указателя. Перед особняком парк с двойными воротами, входим через них.

Вопрос: Почему не поднимается уровень персонажа? (в игре Vampyr)

Ответ: Мы постоянно копим опыт, но чтобы превратить его в новый уровень героя, нужно поспать на кровати в любом убежище, и распределить очки по новым навыкам.

Вопрос: Алоизий Доусон, обратить или нет?

Ответ: Лучше обратить. У него коварные планы на будущее, но в самой игре это не будет иметь последствий. Практическая разница только одна: если убьём его — клуб вампиров будет против нас, а нам ещё придётся посетить его для взятия реликвии. Если обратим Доусона — сможем войти в клуб без боя.

Вопрос: Можно ли не убивать сестру? (в игре Vampyr)

Ответ: Нет. Так задумано по сюжету.

Меню выбора страницы:.
.
,
,,
,
..
.
.
.
.

Начало

Игра начинается с того, что главный герой — Джонатан выбирается из ямы с трупами. Идем по кровавому следу и находим первую жертву. Подходим к девушке, и герой выпивает из нее кровь. Оказывается, что это его сестра и она теряет сознание или гибнет из-за укуса.

С другой стороны появляется стрелок и нам приходится бежать с места преступления. Двигаемся вдоль стены и поднимаемся по лестнице. Бежим поверху и спрыгиваем в туннель около дороги. Из трупа достаем наше первое оружие — Старый мачете.

Систем боя немного напоминает серию Dark Souls, у героя есть выносливость, которая расходуется на атаки и увороты. Ломаем коробки и бежим дальше. Впереди будет наш первый враг, он вооружен огнестрельным оружием. Разбираемся с ним и забегаем в туннель.

Поднимаемся по лестнице и на входе в здание завода разбираемся с еще одним врагом. Внутри будет сразу два врага, один из которых будет стрелять из пистолета, его оставляем на потом. Выманиваем противника с мечом и разбираемся с ним за ящиком, чтобы уйти с линии огня.

Выходим в дверь и нас застают врасплох, но пистолет дает осечку. Солнце поджаривает Джонатана и ему приходится бежать. Проходим коридор и выбегаем на улицу. Тут будет противник с арбалетом, заряженным огненными болтами. Быстро бежим к нему, уворачиваясь от выстрелов. Справа за ним заходим в красную дверь с надписью «держаться подальше».

Джонатан заблокирует дверь. На столе можно посмотреть фотографию. В комоде слева взять деньги, а в шкафу напротив найти первый коллекционный предмет — записку «Огонь и солнце».

В комнате справа на полу лежит труп, возле которого герой найдет свои часы. Поднимаемся на второй этаж. Смотримся в зеркало, чтобы запустить кат-сцену. В комоде рядом берем шиллинги. В соседней комнате будет еще труп. Джонатан возьмет пистолет (Старый револьвер). Оружие в игре можно улучшать на рабочем столе в убежище.

На прикроватной тумбе читаем «Окровавленный дневник». Подходим к кровати и смотрим кат-сцену и стреляем. Естественно герой не гибнет, а нам показывают навыки развития персонажа. Прокачивать умения можно в убежищах, тратя на это опыт.

Игра сама предложит прокачать навык Аутофагия. При его использовании герой восстанавливает здоровье, расходуя свою кровь. У навыков есть улучшения.

Затем выбираем один наступательный навык из трех. «Когти» наносят урон в ближнем бою по области около героя. «Кровавое копье» — атака дальнего боя, герой бросает копье крови, проходящее сквозь врагов. «Теневой туман» оставляет взрывающееся облако в указанном месте. Выбираем то, что нравится больше всего и отдыхаем.

Клуб древних вампиров

«Аскалон», клуб благородных вампиров-эконов из Вест-Энда, принимает Рида в свои ряды; председатель клуба лорд Редгрейв поручает Риду расследовать вспышку эпидемии гриппа в Вест-Энде. Расследование выводит Рида на актрису Дорис Флетчер — она превратилась в чудовище, подобное Харриет Джонс. В то время как Редгрейв посылает Рида к Алоизию Доусону, богатейшему человеку в Англии, чтобы превратить и его в вампира, «Стражи Привена» устраивают налет на Пембрукскую больницу — они считают Рида и Суонси виновниками эпидемии. Отбив Суонси у охотников, Рид выясняет, что заведующей больницей действительно виноват: он пытался лечить Харриет Джонс, переливая ей кровь леди Эшбери, но пациентка превратилась в монстра, распространяющего вокруг заразу.

Опасный монстр «Кошмар» — было виновником Великой лондонской чумы в 1666 году, но его победил рыцарь-вампир Уильям Маршалл. Рид составляет лекарство из крови Уильяма Маршалла и короля Артура и принимает его перед битвой с Харриет Джонс. На эту битву его благословляет кровавый призрак Мирддин Виллт — то самое существо, которое сделало вампиром и самого Рида, и Уильяма Маршалла до него: по словам Мирддина Виллта, в виде «Кошмара» в мир является Морриган, Алая Богиня и праматерь всех вампиров, несущая смерть и эпидемии.

Хорошая концовка в Vampyr

В данной ситуации сюжет завершается на хорошей ноте, скорее всего именно такую концовку планировали разработчики, как истинно верную, хотя при наличии различных финальных сцен можно сделать вывод, что выбор, как закончится игре они предлагают предоставить нам. Джонатан Рид не оставляет в беде Элизабет и спасает ее от огня и полностью ликвидирует сэра Уильяма

Тут есть одно очень важное отличие от первой концовки, которую игроки чаще всего получают —  вы не уезжаете с Элизабет в Америку, а остаетесь в замке, чтобы отыскать лекарство от эпидемии

Чтобы в финале у вас была именно эта финальная сцена вы должны сохранять абсолютно всех гражданских и не пить ничью кровь. Все мирные жители, несмотря на то, какими они мразями были на самом деле, должны выжить. Не следует забывать о состоянии всех районов Лондона, без исключения. Следует постоянно поддерживать настроение граждан в отличном состоянии. Эта концовка будет получена, если Джонатан Рид не станет объединяться с Элизабет, а выберет для себя других союзников.

Все типы оружия

Всё оружие для правой руки (13/12):

1. Старый мачете. В прологе, получим по сюжету.

2. Старая палица. Глава 1, за убийство Уильяма Бишопа.

3. Старая пила. В больнице, на 2-ом этаже в боковой комнате.

Бич драконов. В нашем кабинете, в шкафчике, за предзаказ или DLC.

4. Старый топорик. Уайтчепел, северный склад, на 2-ом этаже.

5. Отличная сабля. Глава 4, за босса Дорис Флетчер.

6. Топорик Клея. Больница, получим за убийство Клея Кокса.

7. Хирургическая пила Ракеша. Больница, за убийство Ракеша Чадана.

8. Сабля Ньютона. Больница, получим за убийство Ньютона Блайта.

9. Булава Сеймура. Порт, получим за убийство Сеймура Фишберна.

10. Топорик Арчера. Порт, получим за убийство Арчера Вудбида.

11. Мачете Луизы. Вест-Энд, получим за убийство Луизы Тисдейл.

12. Истинный Бич Драконов. За доп. квест «Ящик пандоры».

Всё двуручное оружие (не нужны для достижения):

1. Старая коса. В доках, в коридоре перед Бишопом.

2. Обычная шипованная палица. Глава 2, в канализации по сюжету.

3. Обычная булава. В логове скалей Старой Бриджит, на 2-ом этаже.

4. Обычный топор. Глава 5, в канализации в большом зале на балконе.

5. Шипованная палица Джо. Уайтчепел, за убийство Джо Питерсона.

6. Булова Сэмюэля Коннора. Больница, убиваем доктора Типпетса, его ключом открываем личный сундук в кабинете, возьмём второй ключ, им откроем сундук в подвале морга, около погибшего пациента.

7. Топор Бута. Порт, получим за убийство Бута Дигби.

8. Коса Родни. Порт, получим за убийство Коса Родни.

Всё оружие для левой руки (13/13):

1. Старый кол. Глава 1, получим по сюжету.

2. Старый ампутационный нож. В подвале морга, около трупа пациента.

3. Старая дубинка. Глава 2, за босса Винсент Шин, по сюжету.

4. Кол стражей Привена. По доп. квесту «Ложная цель», в командном пункте стражей Привена.

5. Хороший кинжал. В клубе «Аскалон» на 2-ом этаже.

6. Кинжал Сабрины. Порт, за убийство Сабрины Кавендиш.

7. Кинжал Жизель. Порт, за убийство Жизель Пакстон.

8. Кол Ихавода. Порт, Объять Ихавода Трогмортона.

9. Кол Шарлотты. За доп. квест «Эмили пропала».

10. Дубинка Чарльза. Вест-Энд, за убийство Чарльза Джерома Олбрайт.

11. Кинжал Кристины. Уайтчепел, за убийство Кристины Попа.

12. Хирургический нож Гвинет. Больница, за убийство Гвинет Бранаган.

13. Хирургический нож Торо. Больница, за убийство доктора Торо Стрикленда, найдём в его кабинете в шкафчике.

Всё огнестрельное оружие (12/11):

1. Старый револьвер. В прологе, получим по сюжету.

2. Старая лупара. В доках, на складе на 2-ом этаже в чемодане.

Брехун. В нашем кабинете, в шкафчике, за предзаказ или DLC.

3. Обычный парабеллум. Глава 3, за босса Джимми «Искра» Барлоу.

4. Отличный помповый дробовик. Глава 4, в 1-ом источнике заражения.

5. Хорошая двустволка. В крытом торговом центре, на 2-ом этаже.

6. Револьвер Тома. Порт, получим за убийство Тома Уоттса.

7. Двустволка Эдвины. Порт, получим за убийство Эдвины Кокс.

8. Парабеллум Кларенса. Вест-Энд, за убийство Кларенса Кроссли.

9. Револьвер Альберта. Уайтчепел. за убийство Альберта Палмера.

10. Полуавтоматический пистолет Джо. Уайтчепел, за убийство Гарри Питерсона.

11. Дробовик Милтона. Купить, забрать у Милтона Хукса.

Завязка сюжета

После вступительные титров и игрового ролика, игроков сразу бросают в происходящее. По ночному Лондону плетется еле живой Джонатан Рид – главный герой, известный доктор. Судя по всему, он лежал вместе с трупами людей, которые умерли от страшного, неизвестного заболевания. Нам показывают, что док не совсем в меняемом состоянии. Он ищет жертву, скорее всего, он теперь не совсем человек.

В его голове только одна мысль – напиться свежей, человеческой кровью. В своей мании он не замечает абсолютно ничего, даже того, что перед ним стоит его родная сестра, которая всю ночь провела в поисках внезапно пропавшего брата. Так как ситуация в городе очень неоднозначная, то она решила лично искать брата, вдруг он попал в неприятности. Джонатан Рид находился в том состоянии, в котором он не управляет собой. Не различает оттенков, добра и зла, а также дял него больше не существует ни морали, ни жалости.

Если бы сестра не оказалась на этой улице в это время, то возможно бы осталась жива и Джонатан не корил себя всю свою жизнь за то, что убил сестру. Однако у судьбы на них были свои планы. Итак, Джонатан в неадекватном состоянии нападает на сестру и выпивает всю ее кровь. Конечно, после того, как он насытился, то приходит в себя и может отдавать отчет о случившемся. В этот момент его сразу обнаруживает проходящим мимо патруль. Видя женщину в руках, они сразу догадываются о том, что перед ними кровосос и начинают за ним погоню.

Четвертая глава – Приближение беды

Великая охота

Читаем записку, которая лежит на столике, и узнаем о приглашении. Посещаем также район Уайтчепел для разблокировки расположенного там убежища. Для этого обнаруживаем торговку по имени Лоретта, затем проходим в переулок и находим дверцу с правой стороны. Легче всего найти ее при помощи вампирского режима – на ней изображена кровавая ладонь.

Поднимаемся на верхний этаж и попадаем в убежище. Тут имеются две дверцы красного цвета: одна из них ведет наружу, а вторая – в соседнее помещение. В нем окажутся скали и коллекционный предмет, лежащий на тумбочке с правой стороны.

Направляемся к больнице и поворачиваем влево. Пересекаем мост и попадаем в новый район. Проходим вперед к завалу и видим экона, забирающего мертвое тело. Идем вправо и в дворике перемещаемся на левый выступ для попадания в еще одно убежище. Внутри находим новую коллекционную вещицу.

Для попадания в указанную зону, направляемся в док, а потом идем по морскому судну и телепортируемся в северные доки, следуя в правую сторону. Чтобы не заплутать, постоянно поглядываем на карту. Входим в поместье Эшбери, говорим с ней на различные темы и завершаем миссию.

Теневой кабинет

Заглядываем в дом Эшбери и обыскиваем его. В помещении, расположенном на верхнем этаже, на тумбочке отыскиваем коллекционную вещь. Выходим из поместья, поворачиваем влево и идем вдоль моста, который отмечен линией, окрашенной в фиолетовый цвет, на карте. Через пару минут мы увидим сценку убийства вампира стражами Привена. Обходим ограждение, разбираемся с охранниками и обыскиваем тело вампира для получения нового коллекционного предмета.

Следуем за указателем. Не забываем открыть деревянные врата для создания более короткого пути прямо в Уайтчепел. Идем направо и помогаем Кимуро в квесте «Звезды сошлись». Внутри его жилища мы можем найти коллекционную вещь.

Продолжаем идти к своей цели, и входим в клуб, по дороге осмотрев окрестности и поговорив с различными персонажами. В клубе заглядываем в помещение с правой стороны и отыскиваем коллекционный предмет. Поднимаемся на второй этаж и проходим за красное полотно для встречи с Редгрейвом. Просматриваем кат-сценку и беседуем с лордом.

Фамильные портреты

Поговорив с лордом, беремся за выполнение нового квеста. Тут же беседуем с Алоизи Доусоном и пытаемся вызнать у него полезные сведения. В верхней области в боком помещении мы можем отыскать ключик от подвала клуба «Аскалон». Спускаемся и проходим в единственное помещение на данном этаже. Отпираем дверь, заходим в подвал и находим коллекционную вещицу.

Отыскиваем особняк Венеры, расположенный сзади клуба. В его дворе находится небольшой фонтан. Стучим в дверь и уговариваем хозяина впустить нас внутрь (требуется гипноз 4-го уровня). На верхнем этаже в спальне находим новый предмет для коллекционирования, лежащий на тумбочке.

Выходим и говорим с местными жителями, чтобы выяснить, где находятся два источника инфекции. Направляемся к первому из них, запрыгнув наверх и войдя в здание. Исследуем его, спускаемся и проходим в холл. Тут нам нужно будет столкнуться с Эльзой, которая является скалем, способным плеваться ядом.

Разобравшись с монстром, следуем к новому указателю, однако пробраться через ворота не получится, так как они закрыты. Возвращаемся и проходим вправо для обнаружения заднего двора с балконом, на который мы можем переместиться. Затем прыгаем в дворик. Убиваем всех врагов и входим в особняк. Поднимаемся наверх по лесенке и вступаем в схватку с двумя боссами.

Супруг является простым скалем, а вот его супруга – улучшенной версией Эльзы. Она не только способна плеваться ядом, но и мгновенно перемещаться по полю битвы. После сражения осматриваем локацию и находим письмо, которое лежит на комоде. На этом задание будет завершено.

Гран-Гиньоль

Идем вслед за указателем, пока не найдем театр. Вход в него окажется закрытым, поэтому встаем к нему лицом, а затем поворачиваем налево и проходим в переулок справа. Начинаем обходить сооружение. Продолжаем идти, пока не увидим двор со строительными лесами и открытым окошком. Забираемся наверх и проходим в здание.

Спускаемся, расправляясь со скалями и находя письма Дорис. В конце оказываемся на сцене с девушкой, которая является нашим следующим врагом. Битва с этим боссом будет довольно сложной, так как он способен вызывать скалей с ядом.

Сначала даем ей осуществить комбо саблей, а потом тут же контратакуем

После возникновения у босса огромной руки действуем осторожно – во время его замаха тут же уклоняемся. Если Дорис не попала по нам, то ударяем ее пару раз

Повторяем этот маневр до победного конца. Затем поднимаемся и сворачиваем влево за угол для нахождения открытой двери, через которую можно выйти наружу.

#2: Носите с собой большое количество зелий лечения и крови

Зелья также очень важны для прохождения игры на такой высокой сложности. Всегда носите с собой, как минимум, по три зелья лечения и крови. Выносливость тоже важна, но кровь/лечение способны сохранить вашу жизнь. Если сражаетесь с боссом, бой с которым длится продолжительно время, пейте зелья крови, чтобы лечиться за счет ее исцеляющей силы. В случае крайней необходимости вашу жизнь спасут зелья лечения. Особенно при очень неприятном уроне от огня или яда. Эти два типа урона на низких уровнях представляют очень большую опасность, поэтому немедленно лечитесь, как только получили какой-то из них.

Печальный Святой из Ист-энда

Нам придется расследовать убийство. Отправляемся в доки на поиски убийцы. По пути будет полно врагов. Рядом можно освободить старика по дополнительному заданию «Старый хрен и хорошие манеры»

У человека с пистолетом на входе спрашиваем о Шоне Хэмптоне. Идем влево и опрашиваем Эдвину Кокс. Затем пару возле тела. Ихавод Трогмортон выдаст дополнительное задание «Выдающийся охотник на вампиров».

Идем вправо и в баре говорим с барменом Томом

У него можно получить дополнительное задание «Нехватка важного товара». Отправляемся по указателю в западные доки

В здании придется разобраться с охотниками на вампиров. У босса Джимми «Искра» Барлоу будет огнемет. От его выстрелов уходим в бок и атакуем. Периодически будут появляться его помощники. Стараемся крутиться вокруг всей группы врагов и атаковать главного. За победу получаем пистолет «Обычный парабеллум».

Выходим на улицу, в область берега нижней Темзы. Оттуда идем влево и проходим чрез здание справа. Подходим к ночлежке и на входе говорим с Жизель Пакстон. Внутри включаем вампирское зрение и находим Шона. Говорим с ним и спрашиваем про убийство Харриет Джонс.

Четвертая глава

Одиннадцатый коллекционный предмет

Речь идет о документе под названием «Трагедия кровавой ночи». Поговорив с леди Эшбери в начале данного эпизода, снова возвращаемся в поместье девушки. Поднимаемся на верхний этаж и отыскиваем помещение, в котором находится вампир. Осматриваем комнату и обнаруживаем запись.

Двенадцатый коллекционный предмет

Речь идет о документе под названием «История и цели клуба Аскалон». В определенный момент мы отправимся в штаб-квартиру клана «Аскалон». Новая записка лежит на первом этаже, в помещении справа от парадной двери.

Тринадцатый коллекционный предмет

Речь идет о документе под названием «Об употреблении крови в целях получения удовольствия». Поднимаемся на верхний этаж клуба и находим ключик от подвала, лежащий на столике в единственном доступном нам помещении. Нужная нам вещица находится в подвале на видном местечке.

Четырнадцатый коллекционный предмет

Речь идет о документе под названием «Ересь чистой крови». Севернее от здания «Аскалона» отыскиваем особняк Кимуры Тадао. В нем мы можем отыскать новую запись

Однако внутри нас будет ждать монстр 27-го уровня, поэтому действуем осторожно

Пятнадцатый коллекционный предмет

Речь идет о документе под названием «Забытая библиотека». Для получения этого предмета нам нужно будет хорошенько прокачать свой гипноз. Так что для начала посещаем «Аскалон» во время одного из сюжетных квестов, а затем направляемся к дому Кроссли, расположенному юго-восточнее от клуба. Уговариваем Венеру пропустить нас. Затем поднимаемся на верхний этаж и отыскиваем записку в прикроватной тумбочке.

Шестнадцатый коллекционный предмет

Речь идет о документе под названием «Угроза, которую представляют ихоры». Под конец этой главы мы отправимся в театр для нахождения Флетчер. Обходим его сзади и находим мертвое тело во дворе. Осматриваем его и обнаруживаем записку.

#1: Откройте Кровяной барьер и всегда используйте навык самоисцеления

С самого начала игры вы автоматически получаете навык исцеления. Оно использует небольшое количество крови для того, чтобы лечить вашего персонажа. Исцеление всегда должно быть выбрано среди экипированных навыков. Используйте его достаточно часто, чтобы поддерживать уровень здоровья на 100%. Не берите улучшения, которые увеличивают ценность крови – вам нужно, чтобы исцеление оставалось настолько дешевым, насколько это возможно.

Вам также понадобится открыть Кровяной барьер. Это одна из наиболее полезных защитных способностей в игре. Она активируется мгновенно и не требует затрат крови, но у нее довольно продолжительный период перезарядки. Используйте кровяной щит чаще в боях против сразу нескольких противников. Атаковавшие ваш щит враги будут оглушены и отброшены назад. Чем лучше вы усовершенствуете этот навык, тем больше ударов он сможет поглотить.

Комбинируйте оружие

Главный герой имеет четыре слота для оружия. Два из них созданы для правой руки, а два — для левой. В правой руке персонаж, как правило, носит оружие для нанесения урона: мечи, палки, сабли и пилы. В левой герой может носить колья, скальпель или пистолет. Старайтесь комбинировать оружие так, чтобы оно соответствовало вашему стилю прохождения. К примеру, если вы полагаетесь на оглушение, держите в руках кол. Если же вам по нраву наносить больше урона, пользуйтесь пистолетом. Скальпель в свою очередь помогает сразу пополнять шкалу крови без необходимости пить ее из врага. Также не забывайте, что при использовании двуручного оружия, все другие слоты будут неактивны.

Разговаривайте со всеми персонажами

В Vampyr очень много диалогов. Практически с каждым персонажем можно поговорить, узнав о его личной жизни, либо о мнении насчет последних событий в Лондоне. Иногда диалоги кажутся очень скучными, но старайтесь разговаривать с персонажами абсолютно на все возможные темы. Дело в том, что некоторые квесты открываются только после разговора с персонажем

Иногда без этого и вовсе нельзя выполнить важное сюжетное задание, а поэтому проводите подробный диалог со всеми кого видите. Если уж разговор кажется чересчур скучным, его можно пропустить

В таком случае герой все равно получит важные для него сведения. Вдобавок к этому, чем больше вы узнаете о персонаже, тем более вкусной будет его кровь. Другими словами, вы получите больше опыта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector