Vampyr. прохождение игры

Содержание:

Четвертая глава – Приближение беды

Великая охота

Читаем записку, которая лежит на столике, и узнаем о приглашении. Посещаем также район Уайтчепел для разблокировки расположенного там убежища. Для этого обнаруживаем торговку по имени Лоретта, затем проходим в переулок и находим дверцу с правой стороны. Легче всего найти ее при помощи вампирского режима – на ней изображена кровавая ладонь.

Поднимаемся на верхний этаж и попадаем в убежище. Тут имеются две дверцы красного цвета: одна из них ведет наружу, а вторая – в соседнее помещение. В нем окажутся скали и коллекционный предмет, лежащий на тумбочке с правой стороны.

Направляемся к больнице и поворачиваем влево. Пересекаем мост и попадаем в новый район. Проходим вперед к завалу и видим экона, забирающего мертвое тело. Идем вправо и в дворике перемещаемся на левый выступ для попадания в еще одно убежище. Внутри находим новую коллекционную вещицу.

Для попадания в указанную зону, направляемся в док, а потом идем по морскому судну и телепортируемся в северные доки, следуя в правую сторону. Чтобы не заплутать, постоянно поглядываем на карту. Входим в поместье Эшбери, говорим с ней на различные темы и завершаем миссию.

Теневой кабинет

Заглядываем в дом Эшбери и обыскиваем его. В помещении, расположенном на верхнем этаже, на тумбочке отыскиваем коллекционную вещь. Выходим из поместья, поворачиваем влево и идем вдоль моста, который отмечен линией, окрашенной в фиолетовый цвет, на карте. Через пару минут мы увидим сценку убийства вампира стражами Привена. Обходим ограждение, разбираемся с охранниками и обыскиваем тело вампира для получения нового коллекционного предмета.

Следуем за указателем. Не забываем открыть деревянные врата для создания более короткого пути прямо в Уайтчепел. Идем направо и помогаем Кимуро в квесте «Звезды сошлись». Внутри его жилища мы можем найти коллекционную вещь.

Продолжаем идти к своей цели, и входим в клуб, по дороге осмотрев окрестности и поговорив с различными персонажами. В клубе заглядываем в помещение с правой стороны и отыскиваем коллекционный предмет. Поднимаемся на второй этаж и проходим за красное полотно для встречи с Редгрейвом. Просматриваем кат-сценку и беседуем с лордом.

Фамильные портреты

Поговорив с лордом, беремся за выполнение нового квеста. Тут же беседуем с Алоизи Доусоном и пытаемся вызнать у него полезные сведения. В верхней области в боком помещении мы можем отыскать ключик от подвала клуба «Аскалон». Спускаемся и проходим в единственное помещение на данном этаже. Отпираем дверь, заходим в подвал и находим коллекционную вещицу.

Отыскиваем особняк Венеры, расположенный сзади клуба. В его дворе находится небольшой фонтан. Стучим в дверь и уговариваем хозяина впустить нас внутрь (требуется гипноз 4-го уровня). На верхнем этаже в спальне находим новый предмет для коллекционирования, лежащий на тумбочке.

Выходим и говорим с местными жителями, чтобы выяснить, где находятся два источника инфекции. Направляемся к первому из них, запрыгнув наверх и войдя в здание. Исследуем его, спускаемся и проходим в холл. Тут нам нужно будет столкнуться с Эльзой, которая является скалем, способным плеваться ядом.

Разобравшись с монстром, следуем к новому указателю, однако пробраться через ворота не получится, так как они закрыты. Возвращаемся и проходим вправо для обнаружения заднего двора с балконом, на который мы можем переместиться. Затем прыгаем в дворик. Убиваем всех врагов и входим в особняк. Поднимаемся наверх по лесенке и вступаем в схватку с двумя боссами.

Супруг является простым скалем, а вот его супруга – улучшенной версией Эльзы. Она не только способна плеваться ядом, но и мгновенно перемещаться по полю битвы. После сражения осматриваем локацию и находим письмо, которое лежит на комоде. На этом задание будет завершено.

Гран-Гиньоль

Идем вслед за указателем, пока не найдем театр. Вход в него окажется закрытым, поэтому встаем к нему лицом, а затем поворачиваем налево и проходим в переулок справа. Начинаем обходить сооружение. Продолжаем идти, пока не увидим двор со строительными лесами и открытым окошком. Забираемся наверх и проходим в здание.

Спускаемся, расправляясь со скалями и находя письма Дорис. В конце оказываемся на сцене с девушкой, которая является нашим следующим врагом. Битва с этим боссом будет довольно сложной, так как он способен вызывать скалей с ядом.

Сначала даем ей осуществить комбо саблей, а потом тут же контратакуем

После возникновения у босса огромной руки действуем осторожно – во время его замаха тут же уклоняемся. Если Дорис не попала по нам, то ударяем ее пару раз

Повторяем этот маневр до победного конца. Затем поднимаемся и сворачиваем влево за угол для нахождения открытой двери, через которую можно выйти наружу.

Vampyr как входить в новый район

В игре существует четыре самостоятельных локаций. В каждой из них есть свой основной персонаж, а также различные взаимосвязи между НПС, которые нам необходимо узнать, чтобы больше разобраться в ситуации, которая происходит в том или ином районе. Заходя в квартал первый раз, следует запомнить в каком он состоянии на текущий момент. Если состояние критическое, то необходимо закупить или сделать лекарства, чтобы лечить людей и не допустить гибель района.

Раздавать лекарства нужно всем нуждающимся, поэтому старайтесь говорить с каждым прохожим. Таким образом, вы узнаете, чем он болен и как ему помочь. Безопасным будет тот район, в котором все жители здоровы, так как если один человек болен, то он может заразить другого, и эпидемия начнется вновь.

В начале пути по неисследованному кварталу придется много обходить и идти самым длинным маршрутом, то вскоре Джонатан сможет открывать запертые ворота, тем самым получая обходные пути и значительно экономя свое время на перемещении между локациями. Будьте внимательны, все проходы в квартале не будут открываться самостоятельно, поэтому если вы сами не отроете ворота, то у вас будет закрыт путь и продеться по новой все оббегать.

Ежедневно проверяйте торговцев и все, что содержит лут, на предмет новых вещей

Ассортимент у торговцев и содержание источников лута каждый день обновляется. То же самое происходит с врагами: если интересно – Стражи Привена имеют при себе множество частей для апгрейда оружия. Старайтесь регулярно заглядывать ко всем известным вам торговцам. Их ассортимент будет зависеть от уровня эпидемии, но обычно на торговца приходится по одному такому предмету. И эти предметы обновляются каждый день.

Примечание: Не стоит думать, что найденный хлам годен только для продажи. Вместо этого, хлам можно переработать на верстаке и получить взамен части оружия или химикаты – а это гораздо ценнее.

Источники лута за некоторыми исключениями также обновляются – например, такие «уникальные» источники, как трупы можно обыскать всего один раз. А вот урны, шкафы и всевозможные коробки – другое дело. Госпиталь просто кладезь подобного хлама, и на пути к себе в кабинет берите столько, сколько сможете унести. Чем больше вы найдете химикатов, тем больше создадите лекарств для поддержания стабильности района. Еще и деньги сэкономите.

Завязка сюжета

После вступительные титров и игрового ролика, игроков сразу бросают в происходящее. По ночному Лондону плетется еле живой Джонатан Рид – главный герой, известный доктор. Судя по всему, он лежал вместе с трупами людей, которые умерли от страшного, неизвестного заболевания. Нам показывают, что док не совсем в меняемом состоянии. Он ищет жертву, скорее всего, он теперь не совсем человек.

В его голове только одна мысль – напиться свежей, человеческой кровью. В своей мании он не замечает абсолютно ничего, даже того, что перед ним стоит его родная сестра, которая всю ночь провела в поисках внезапно пропавшего брата. Так как ситуация в городе очень неоднозначная, то она решила лично искать брата, вдруг он попал в неприятности. Джонатан Рид находился в том состоянии, в котором он не управляет собой. Не различает оттенков, добра и зла, а также дял него больше не существует ни морали, ни жалости.

Если бы сестра не оказалась на этой улице в это время, то возможно бы осталась жива и Джонатан не корил себя всю свою жизнь за то, что убил сестру. Однако у судьбы на них были свои планы. Итак, Джонатан в неадекватном состоянии нападает на сестру и выпивает всю ее кровь. Конечно, после того, как он насытился, то приходит в себя и может отдавать отчет о случившемся. В этот момент его сразу обнаруживает проходящим мимо патруль. Видя женщину в руках, они сразу догадываются о том, что перед ними кровосос и начинают за ним погоню.

Вопросы — ответы

Вопрос: Что делать с Шоном Хэмптоном? Что будет если обратить Шона? (Vampyr)

Ответ: Обращение в вампира спасёт его. Если убьём или оставим его в виде скаля, то район Порт сильно пострадает. Если больше никого не убивали здесь, то состояние района снизится до «критического». Если хотя бы ещё пара жителей была убита, то состояние станет «враждебным». Район будет потерян, все жители обратятся в скалей, нельзя будет выполнить их дополнительные квесты, в безопасном центре района будут появляться монстры.

Вопрос: Что лучше качать?

Ответ: В первую очередь — запас здоровья и выносливости. Остальные очки на боевую магию: «когти», «копьё», «взрыв» и ультимативное заклинание на свой выбор.

Вопрос: Подсказка утеряна, что делать? (в игре Vampyr)

Ответ: Это уже не исправить. Из-за потерянной подсказки мы лишь получим чуть меньше опыта за жителя, если выпьем его кровь. При следующем прохождении выбирайте другие реплики в диалоге, чтобы не потерять подсказку.

Вопрос: Где найти рецепт от мигрени?

Ответ: Рецепты 2-ой строчки лекарств можем купить в больнице у торговца-индуса Ракеш Чадана. Рецепты 3-ей строчки лекарств найдём на кладбище, на центральной круглой поляне, у стены ().

Вопрос: Где лежат сейвы, сохранения? (в игре Vampyr)

Ответ: Расположение папки сохранений в Steam-версии игры на Windows 7: C:\Users\\AppData\Local\AVGame\Saved\SaveGames

Вопрос: Где найти инсулин в морге?

Ответ: Инсулин лежит на втором этаже, в дальней правой комнате, на столе в белой аптечке.

Вопрос: Где взять воду для цветка? Как полить цветок? (в игре Vampyr)

Ответ: К северу от особняка Ридов есть площадь, где можно ходить по трём балконам. Под средним балконом входим в двойные двери, справа от входа сразу же найдём предмет «Чистая вода» ().

Вопрос: Где найти ожерелье?

Ответ: Ожерелье спрятано на юге зоны поисков. Спускаемся на побережье, разрушаем бочки на пути, входим в небольшую канализацию. Ожерелье спрятано под грудой тел.

Вопрос: Где найти оружие из DLC? (в игре Vampyr)

Ответ: В больнице в нашем кабинете осматриваем шкафчик для одежды.

Вопрос: Как качать гипноз? Как повысить уровень гипноза?

Ответ: Уровень гипноза повышается автоматически по сюжету, после общения со столпами района или от других событий. Прокачать его самостоятельно нельзя. 1 уровень гипноза — с начала игры. 2 — после решения судьбы Дороти в Уайтчепеле. 3 — после решения судьбы Шона в Порту. 4 — после вступления в клуб вампиров. 5 — после решения судьбы Аллозия в Вест-Энде.

Вопрос: Как пробраться в театр?

Ответ: С левой стороны здания, забираемся на строительные леса, а с них телепортируемся на подвешенную платформу, так сможем войти в дверь на 3-ем этаже.

Вопрос: Как получить хорошую концовку? (в игре Vampyr)

Ответ: Нужно не убивать никого из мирных жителей и столпов района. При этом катастрофически не будет хватать опыта, к концу игры можно накопить лишь 28 уровень (а если убить хотя бы половину жителей, сразу получим максимальный 50 уровень). Чтобы упростить задачу, можно оставлять умирать лидеров района и заболевших граждан. Когда они сами превратятся в скалей, сможем убить их в бою и получить часть их опыта.

Вопрос: Как лечить людей?

Ответ: На столе крафта создаём снадобья. В разговоре с людьми делаем медосмотр (клавиша F), и если они больны, даём нужное лекарство (клавиша E).

Вопрос: Как стрелять из пистолета? Как переключать оружие? (в игре Vampyr)

Ответ: Вначале его нужно взять в руки. Входим в инвентарь (клавиша I), выбираем ячейку левой руки, выбираем что в неё взять. По умолчанию в ней осиновый кол, но можно взять любое найденное огнестрельное оружие.

Вопрос: Как войти в особняк Доусона?

Ответ: Особняк находится в северной части Вест-Энда, севернее сюжетного указателя. Перед особняком парк с двойными воротами, входим через них.

Вопрос: Почему не поднимается уровень персонажа? (в игре Vampyr)

Ответ: Мы постоянно копим опыт, но чтобы превратить его в новый уровень героя, нужно поспать на кровати в любом убежище, и распределить очки по новым навыкам.

Вопрос: Алоизий Доусон, обратить или нет?

Ответ: Лучше обратить. У него коварные планы на будущее, но в самой игре это не будет иметь последствий. Практическая разница только одна: если убьём его — клуб вампиров будет против нас, а нам ещё придётся посетить его для взятия реликвии. Если обратим Доусона — сможем войти в клуб без боя.

Вопрос: Можно ли не убивать сестру? (в игре Vampyr)

Ответ: Нет. Так задумано по сюжету.

Меню выбора страницы:.
.
,
,,
,
..
.
.
.
.

#5: Улучшайте ваше оружие

Одна из самых простых вещей, которые можно упустить из виду – это ваше снаряжение. Особенно ваше оружие. Оружие может очень быстро отстать от уровня сложности игры, но если вы планируете играть скромным вампиром, не пьющим непрерывно чью-то кровь, то вам непременно понадобится для сражений хорошая оружейная пара. Мы рекомендуем использовать одноручное оружие и второе оружие с высоким оглушающим уроном. Правильное второе оружие может свалить врага за два удара, даже если он значительно превосходит вас уровнем. Пейте их кровь и используйте ее для лечения или продолжения борьбы. В бою вам понадобится пить много крови.

Поначалу торговцы могут показаться абсолютно бесполезными, но на самом деле они могут очень сильно пригодиться – это самый легкий способ достать необходимые для усовершенствования оружия детали. Для каждого типа оружия нужны разные запчасти, а для улучшения своих вещей вам понадобится их достаточно много. Избавляйтесь от оружия, которое не может быть улучшено выше своего базового уровня. Если оружие может быть улучшено до фиолетового (4 уровень), то его стоит оставить.

С помощью торговцев докупайте необходимые вам детали и улучшайте свое вооружение. Крепкое оружие, второе оглушающее оружие и дробовик – очень сильная комбинация. Мы рекомендуем вам как можно раньше обзавестись дробовиком и улучшить его. Это очень мощное оружие даже в бою с боссами.

Чем больше вы убиваете, тем свирепее становится эпидемия

Чтобы высосать из кого-нибудь кровь, нужно сперва применить навыки гипноза. Если ваш уровень гипноза такой же, как у вашей цели (или выше), вы сможете загипнотизировать ее и отвести в безопасное место. Кровавая полоса укажет вам путь, после чего вы примите решение, пощадить или «объять» свою жертву. Решившись на второе, вы совершите убийство, оставив мертвое тело на обозрение всему району.

Оставляя за собой трупы, вы способствуете распространению эпидемии. Пока вы спите, она поражает все большее количество горожан. Местные жители могут подцепить один из девяти присутствующих в игре недугов, поэтому чтобы держать эпидемию под контролем, вам потребуется широкий перечень медикаментов.

Примечание: Некоторые NPC связаны друг с другом. Если вы убьете одного из таких персонажей, второй может отреагировать совершенно непредсказуемо. Поэтому в качестве приоритетных целей выбирайте NPC, у которых нет друзей или семьи, а еще лучше – отлавливайте отпетых подонков! В каждом районе всегда найдется парочка таких нелицеприятных личностей.

Если не оказывать людям должного лечения, их болезнь будет прогрессировать и распространяться. Этому будет сопутствовать ухудшение стабильности в районе. Если этот показатель опустится ниже критической отметки, то вы потеряете все квесты в этой области, а сама область заполнится враждебными персонажами – ни поговорить, ни крови попить. Каждый район имеет собственный показатель стабильности. И состояние всех районов, которые вы уже успели посетить, будет находиться в динамике независимо от того, в каком из них вы ночуете.

Впервые попав в новый район, постарайтесь вспомнить эти советы

Игровой мир Vampyr поделен на 4 района, каждый из которых имеет собственную экосистему со своими персонажами, расследованиями и болезнями. Здоровье региона – первое, о чем нужно беспокоиться. Если дела плохи, то по прибытии вам придется заняться изготовлением снадобий и лечением населения. Иначе ситуация окончательно выйдет из-под контроля. Болезни распространяются быстро, а чем здоровее район, тем он безопаснее. А еще в здоровом районе будет большое количество NPC, кровь которых можно выпить.

Вдали от Пембрукской больницы вам помогут дополнительные убежища. Обычно они расположены на высоких балконах – чтобы упростить процесс поиска, используйте зрение вампира, чтобы обнаружить кровавые следы.

Проследуйте по ним до двери, которая и будет входом в убежище. Если дверь окажется закрытой, просто выполните несколько квестов и вернитесь чуть позже.

Также, во время посещения новых территорий или прохождения сюжетных квестов, вы как правило будете попадать в ранее недоступные локации. И практически всегда там будут ворота, ведущие к какому-нибудь кратчайшему пути.

Сами себя они не разблокируют, поэтому постарайтесь их запомнить, а затем вернуться и открыть с другой стороны. В будущем это поможет вам гораздо быстрее перемещаться по району.

#9: Помните эти советы, когда входите в новый район

В Vampyr есть 4 района, и у каждого из них имеется своя «экосистема» связанных между собой персонажей, расследований и заболеваний. При первом посещении района держите в уме уровень его здоровья. Если все серьезно, то вам, скорее всего, понадобится начать готовить лекарства и раздавать его нуждающимся, чтобы не допустить ухудшения ситуации. Болезни порождают новые болезни, поэтому более здоровый район находится в большей безопасности. Соответственно, вы сможете выпить больше крови невинных NPC.

Когда вы далеко от Пембрука, сильно помогает открытие нескольких дополнительных убежищ. Обычно они располагаются на верхних балконах. Чтобы легко обнаружить их, используйте вампирское зрение. Тогда вы без труда заметите ярко-красные пятна крови. Идите по ним до двери, и чаще всего вам будет предоставляться возможность войти в убежище. Если дверь пока заперта, просто выполняйте больше квестов и возвращайтесь сюда позже.

Кроме того, когда вы попадаете в новую зону или завершаете основной квест, вам часто открывается область, в которую вы не могли попасть до этого. Почти всегда есть ворота, которые вы можете разблокировать

Они не разблокируются самостоятельно, поэтому обращайте внимание на все закрытые ворота, которые вам попадутся во время вашего первого осмотра местности, чтобы потом быть уверенным в том, что откроете их все с другой стороны. Это позволит вам намного легче передвигаться во время ваших последующих визитов

Пробуждение (Awakening)

ID: DLC1VQ01

Отправляемся в склеп Dimhollow Crypt. Где нас будут ждать вампиры и прочая нечисть:

Первая закрытая решетка открывается рычагом, который находится напротив, в небольшой комнате:

Также будет и вторая решетка, а рычаг ее открывающий будет не рядом, а чуть позади. В конце концов, исследуя склеп вы придете в это место:

Убиваем двух вампиров, и начинаем передвигать стойки так, чтобы магический огонь в них загорелся. После того как все стойки по кругу загорятся
активируем стержень в центре.

Вас будет ждать небольшой сюрприз, и на этом задание заканчивается.

При завершении этого задание выполняется достижение: Awakening

Глава 1 – Карантин

Вечная жажда

После спуска вниз и выхода через двери игрока ждет обучение по телепортации. Окончив курс молодого бойца по темным силам, поднимаем старый кол с мертвого тела и отправляемся на причал. Там встречаемся с несколькими недоброжелателями и учимся при помощи подсказок оглушать врага колом и пить его кровь. Полезную субстанцию можно добыть и из крыс, достаточно навестись на грызуна и нажать кнопку взаимодействия.

Расправившись с недругами на пирсе, выходим на пристань, где лежит мертвец, которым недавно закусил вампир. Выслушиваем предположения главного героя о виновнике преступления и обшариваем пляж. Находим сундук, а слева за бочками еще один, но уже закрытый. Также есть шанс отыскать что-то полезное для будущего создания предметов.

Закончив обыск, переходим в режим вампира и отправляемся по кровавому следу, по пути заглянув в новое убежище, использовав телепорт. Дорожка ведет в паб «Бирюзовая черепаха». Говорим там с официанткой (Сабрина) и местным пьяницей (Том), после чего двигаемся на второй этаж и беседуем на все возможные темы с доктором Суонси, просмотрев ролик.

Возвращаемся вниз и вызываем на диалог барышню, дабы узнать о человеке по имени Уильям Бишоп. Он нем же задаем вопросы и завсегдатаю Тому, он нам и поведает, где можно обнаружить Билла.

Уходим из таверны и направляемся на пристань справа. Обыскиваем лодки и находим мертвеца с запиской. Обследуем умершего, лодку и читаем послание. Всплывет сюжетный вариант «Отойти» (все сюжетное – диалоги или действия подсвечиваются желтым).

Учимся стелс-атакам, используя игровые подсказки и нажимая необходимые клавиши.

Поскольку каждый враг обладает собственным уровнем сопротивления, то перед нападением его лучше всего изучить при помощи зрения вампира (клавиша V). В нем игрок сможет увидеть символы красного (высокий уровень) или желтого (средний показатель) цвета:

  • скрещенные мечи – сопротивляемость к нападению в ближнем бою;
  • перекрестье прицела – противодействие огнестрелу;
  • капля – сопротивление к навыкам крови;
  • лицо с несколькими черными полосами – отпор атакам из тени.

Зачистив склады от охотников за нечистью, двигаемся дальше, попутно посетив очередное убежище. В конечном итоге нас встретят старые доки и Билл, жадно стремящийся испить крови у святого отца Шона. Останавливаем вампира и готовимся к схватке с первым боссом игры.

Уильям относится к низшей касте вампирского сообщества и им движет лишь жажда. В бою использует несколько видов атак:

  • один сильный удар;
  • серия приемов;
  • атака в прыжке с разбега.

От них можно легко увернуться, используя клавишу «Пробел». После уклона наносим удар оружием ближнего боя. Повторяем процедуру до победного. Бить товарища можно, как легким и быстрым одноручным инструментом, так и более медлительной, но и мощной косой, которая находится в стене перед битвой с боссом.

Покончив с вампиром, забираем с него дубинку и обыскиваем локацию, после чего говорим со священнослужителем и смотрим ролик. Забираем образец крови Уильяма Бишопа и отправляемся назад в лодку к доктору Суонси, где наблюдаем еще одну заставку, которая завершится перемещением главного героя в Пембрукскую больницу.

Доставьте меня в больницу

Данная часть первой главы довольно проста и незатейлива. Пройдя немного вперед, игрок повстречает двух людей, один из которых убьет другого в драке. Приблизившись к убийце, можно будет сделать первый моральный выбор. Проводим на несчастном гипноз и уводим в темное место, где напиваемся крови Клея Кокса или отпускаем с миром. Казнь мирного населения (кроме охотников на вампиров) карается получением плохой концовки.

Сделав выбор, идем к главному входу больницы и вступаем в диалог с медсестрой Дороти Крейн. Если Клей был помилован, просим отправить к нему помощь, а сами движемся внутрь больницы, где поднимаемся на второй этаж и подходим к двери слева. Это – персональный кабинет Джонатана с табличкой Др. Рид (Dr. Reid). Взаимодействуем с рабочим столом и получаем слабую сыворотку лечения из крови убитого нами же Билла Бишопа. При достатке составляющих улучшаем оружие во второй вкладке или разбираем предметы в третьей.

Приобретаем улучшения для главного героя, ложимся в кровать и завершаем первую главу.

Будьте не только вампиром, но и доктором

По сюжету, главный герой Vampyr является известным доктором, а поэтому способен исцелять врагов от различных недугов. Учитывая, что зачастую вы будете убивать людей, лечить их также нужно довольно активно. В диалоге с персонажем просто поинтересуйтесь у того, не требуется ли ему медицинская помощь. Если персонаж чем-то болеет, он попросит у вас лекарство

Здоровье неигрового персонажа особенно важно, если вы собираетесь полакомиться его кровью (кровь здорового персонажа дает больше опыта). От уровня здоровья персонажей также зависят цены в магазинах (чем здоровее NPC, тем меньше стоимость предметов при покупке)

Рекомендуем вам всегда запасаться как можно большим количеством лекарств, чтобы всегда иметь возможность исцелить горожанина. Кроме того, исцелив десять персонажей, вы получите на PlayStation 4 серебряный трофей «Клятва Гиппократа».

#2: Носите с собой большое количество зелий лечения и крови

Зелья также очень важны для прохождения игры на такой высокой сложности. Всегда носите с собой, как минимум, по три зелья лечения и крови. Выносливость тоже важна, но кровь/лечение способны сохранить вашу жизнь. Если сражаетесь с боссом, бой с которым длится продолжительно время, пейте зелья крови, чтобы лечиться за счет ее исцеляющей силы. В случае крайней необходимости вашу жизнь спасут зелья лечения. Особенно при очень неприятном уроне от огня или яда. Эти два типа урона на низких уровнях представляют очень большую опасность, поэтому немедленно лечитесь, как только получили какой-то из них.

#1: Откройте Кровяной барьер и всегда используйте навык самоисцеления

С самого начала игры вы автоматически получаете навык исцеления. Оно использует небольшое количество крови для того, чтобы лечить вашего персонажа. Исцеление всегда должно быть выбрано среди экипированных навыков. Используйте его достаточно часто, чтобы поддерживать уровень здоровья на 100%. Не берите улучшения, которые увеличивают ценность крови – вам нужно, чтобы исцеление оставалось настолько дешевым, насколько это возможно.

Вам также понадобится открыть Кровяной барьер. Это одна из наиболее полезных защитных способностей в игре. Она активируется мгновенно и не требует затрат крови, но у нее довольно продолжительный период перезарядки. Используйте кровяной щит чаще в боях против сразу нескольких противников. Атаковавшие ваш щит враги будут оглушены и отброшены назад. Чем лучше вы усовершенствуете этот навык, тем больше ударов он сможет поглотить.

Глава 3 – История одной семьи

Глаз был в гробнице

Двигаемся на кладбище и подходим к указателю. Занимаем укромное местечко на выступе сбоку и наблюдаем ролик. После него отправляемся в Церковь Святой Марии в Уайтчепле и взаимодействуем с дверью, вступая в диалог со святым отцом. Возвращаемся к Суонси, победив новых врагов (громилу и бестелесного духа). Беседуем с доктором.

Печальный святой из Ист-Энда

Наш путь лежит в доки Ист-Энда, где пообщавшись с жителями можно получить массу расследований, а также ценную информацию от бармена Тома Уоттса касательно сюжетной цели по имени Шон Хэмптон (о нем спрашиваем у всех). Также на пирсе, где был убит Билл Бишоп можно телепортироваться на другую сторону, где на складе обнаружить мертвеца с коллекционкой («Новые методы, новая тактика» стражи Привена 2/3).

Отправляемся на юго-запад (левый нижний край) и переносимся на другую сторону, входим в здание. Там избавляемся от Джимми «Искара» Барлоу. Концентрируемся только на нем, потому что его приспешники будут появляться бесконечно. Одержав победу, обыскиваем бездыханное тело, после чего идем дальше, ориентируясь на указатель.

Оказываемся в ночлежке Хэмптона, где беседуем с Лотти Пакстон, а в соседней комнате с самим Шоном. Он скажет, что не виноват в смерти Харриет и даст ключ от коллекторов для следующего сюжетного квеста.

Не стоит пренебрегать обследованием других ночлежек, поскольку там можно найти интересных персонажей, таких как Инид Гиллингем и Мартин. Последний может предложить уникальный рецепт для создания медикаментов от недугов, связанных с головой.

Дальнейший указатель приведет нас к территории, где скрываются низшие вампиры (скали), которыми правит Старая Бриджет. После разговора с ней, отправляемся в покои Харриет и беседуем с ней. Не забываем также прихватить коллекционку («Превосходство эконов» виды вампиров 2/3).

Дурная слава

Отправляемся на берег к закрытой решетке в коллекторы, открываем ее ключом и двигаемся дальше. Встречаем преграду в виде воды, однако наверху есть пульт, который можно активировать после прекращения подачи жидкости. В правой стороне находятся два вентиля, позволяющие контролировать поток. Левым можно открыть или закрыть левый тоннель, правым, соответственно, противоположный. Так как левая сторона уже закрыта, остается разобраться с другой. Там всему мешают в бочки, в которые надо выстрелить из огнестрела, чтобы те взорвались. Осуществив задуманное, поворачиваем кран и взаимодействуем с пультом. Спускаемся вниз и идем дальше, пока не упремся в нового босса Фергала.

Товарищ может попить не мало крови игрока, так как может:

  • атаковать один раз;
  • наносить серию ударов;
  • призывать клонов;
  • наносить удар с разбега, желая высосать кровь глав.героя и восполнить здоровье.

При призыве двойников достаточно бегать от него по местности, а наносить удары следует после одной или серийной атаки с его стороны. Действовать надо медитативно, нанося 1 удар тяжелым или 2 легким вооружением.

Выбравшись на свежий воздух, ориентируемся по белым стрелочкам на стенах. Возвращаемся в Шону и решаем его судьбу. Пытаемся вылечить или же убиваем. Каждый из выборов повлияет на дальнейшую жизнь региона.

Красная река

Выйдя наружу, обнаруживаем труп и обыскиваем его. Найдя в бумажнике адрес, отправляемся по нему, после чего выходим из дома и двигаемся по кровавой дорожке, преследуя таинственную незнакомку.

Выходим на кладбище и продвигаемся дальше, пока не найдем священника. Подойдя поближе, смотрим ролик.

Поминки по прошлому

Главная задача последнего эпизода – одолеть Мэри. Данный босс крайне коварен и использует следующие виды атак:

  • одиночный удар деревянным крестом;
  • извержение крови изо рта с последующим появлением взрывающихся со временем лоз;
  • крик – одна из смертельных атак. Девушка останавливается, но не начинает извергать кровь, а вскрикивает.

При первом варианте, лучше всего отпрыгнуть и быстро переходить в контр-наступление с одним четким ударом. Во втором и третьем случае, необходимо сохранять большую дистанцию. В случае гибели, наилучшим решением станет спуск вниз кладбища для восстановления здоровья.

Когда у Мэри останется 2/3 шкалы жизни, она убьет святого отца, это можно сделать и самому, но вероятность плохого исхода повысится.

«Аутофагия» станет отличным помощником в битве с боссом, однако сестрица позволит испить ее кровушки только 3 раза за всю битву.

После тяжелого боя идем вперед, дабы предать прах родного человека земле, и наблюдаем финальный ролик.

Выживание в бою (оборонительные, наступательные и сверхъестественные навыки)

Когда вы только начнете играть в Vampyr, система боя покажется вам на удивление сложной

Что важно – так это понять немного странную систему уровней в игре. От вас не требуется, чтобы ваш уровень был выше, чем у противников – враги практически всегда будут иметь превосходящий уровень

Вы спокойно можете сражаться с теми, кто на 3-5 уровней опережает вашего персонажа. А справиться с врагами, имеющими идентичный уровень вашему, вообще не составит труда.

Чтобы не испытывать проблем с выживанием в бою, необходимо как можно раньше разблокировать ряд навыков и оружий. Приобретите способность тратить кровь на лечение («кровь» — это аналог маны; показатель расположен под выносливостью), а затем откройте «когти» или «кровавое копье» для атак на расстоянии. Обе способности позволяют совершать мощные атаки, не тратя при этом запас выносливости. Способность «кровавый барьер» не имеет долгого действия, зато ее можно активировать совершенно бесплатно, и она будет оглушать нападающих на вас врагов.

После того, как прокачаете данные навыки, займитесь сверхъестественными способностями. Эти скиллы также совершенно бесплатны и не затрачивают выносливости. Используйте их, когда сталкиваетесь с более серьезными врагами. Навык «бездна» — самый лучший. Он позволяет наносить удары оглушенному противнику, пока тот находится в обездвиженном состоянии, и это распространяется в том числе на боссов.

Vampyr как получить много опыта

Опыт является ценным ресурсом в игре. за него вы можете значительно прокачать способности вашего персонажа

Это очень важно, так как противники постоянно опережают вас в уровне и сильно бьют. Данный вопрос возникает у тех, кто отыгрывает настоящего джентльмена -вампира, не убивая мирных граждан направо и налево, так как у тех, кто питается простыми горожанами не возникает вопроса и нехватка опыта

Существует несколько эффективны х способов получении я опыта:

Убивать жителей города. Даже отыгрывая джентльмена-вампира можно питаться людьми, так как вам на пути встречаются откровенные мерзавцы, которые вредят району не хуже, чем эпидемия. таких людей можно объять, чтобы квартал стал чище

Некоторые жители могут дать опыта в шесть раз больше, чем за выполнение важного задание или за убийство сложного босса.
Дополнительные задания. Узнавая о персонажах новую информацию, а также просто беря сайд квесты у различных личностей вы получаете дополнительный опыт

Он не дает большое количество опыта, однако крайне необходим если вы решили играть, не убивая невинных людей.
На количества опыта, выдаваемого за высасывание крови из людей влияет также их здоровье. Создавайте постоянно лекарства, особенно от переутомления. Все они пригодятся, чтобы качество крови определенных личностей стала на порядок выше, и вы смогли значительно поднять себе опыт.
Прохождения сюжетной цепочки заданий. Продвигаясь по сюжету, вы будете автоматически получать опыт. За них дают хорошее количеств очков опыта, поэтому этого будет вполне хватать на базовые перки и навыки героя, чтобы сражаться с охотниками на вампиров и другими существами. Больше всего вознаграждается завершение длинной сюжетной цепочки, убийство босса, а также принятие важных решений.
Обычные противники и лечение больных также приносит немного опыта, но его так мало, что просто не замечаешь, как они добавляют в шкалу прокачки новых очков.
Темная сторона. Убивать всех подряд можно сильно прокачать героя, однако игра станет очень простой и полного удовольствия вы вряд ли получите, так как отпадает необходимость разговаривать с НПС и выполнять дополнительные задания и лечить местных горожан.

Кровные узы (Bloodline)

ID: DLC1VQ02

Теперь нужно отвести Seran’у в ее родовой замок. Выбираемся из склепа (придется снова прокладывать свой путь через горы трупов скелетов,
драугров и гаргулий), после чего отправляемся сюда:

В указанном месте будет лодка, садимся (активируем ее) в нее, и появляется у замка Castle Volkihar:

Разговариваем с Lord Harkon:

Важно: именно в разговоре с ним и будет развилка между светлой и темной стороной. Нам нужна темная, а значит выбираем:«I will accept your gift and become a vampire»

Здесь, всем молодым вампирам рекомендую ознакомиться с этим гайдом по форме вампира лорда.

Важно: неизвестно почему, но если после обучения еще раз, при Harkon’e превратитесь в вампира-лорда, он начнет атаковать вас. После обучения задание заканчивается, и автоматически начинается следующее

После обучения задание заканчивается, и автоматически начинается следующее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector