Как исследовать мир в elex: куда пойти в первую очередь

Совет по Elex №1 — не бегайте в одиночку!

Многим геймерам нравится исследовать мир в одиночку без какого-нибудь надоедливого спутника. Однако в ELEX такой номер не проходит, так как высокая сложность игры и поначалу очень сильные противники будут серьезно мешать спокойно бегать по внутриигровому миру.

Исходя из этого, советуем вам как можно быстрее заручиться поддержкой компаньона. Вначале прохождения отличным вариантом является Дурас, которого вы встречаете в первой миссии. Чтобы более эффективно сражаться с врагами и тем самым быстрее прокачивать персонажа, можете использовать компаньонов в качестве танков. Пока весь урон будет направлен на вашего компаньона, вы сможете без труда уничтожить врагов.

Объяснено. Как отыскать Калаана в Elex

Чего у Elex точно не отнять — так это большого и интересного мира со своей историей. Как и положено в таких случаях, чтобы глубже погрузиться в мир игры, вам следует искать записки, дневники и прочие необязательные коллекционные элементы, которые помогут понять, что же творилось в мире игры до ее событий.

Поиски Калаана, бога клириков — это отдельный квест, который лучше поможет понять как самих клириков, так и некоторые детали сюжета. Разумеется, найти бога будет нелегко, и для всех тех, кому эта задача показалась слишком сложной, я и предлагаю следующий гайд.

Осторожно, спойлеры!

Чтобы отыскать Калаана, вам необходимо найти девять кодовых подсказок, спрятанных в разных частях мира игры. Самую первую подсказку вы можете найти в самом начале игры, после чего вам придется много побродить по миру. Учтите, что часть подсказок спрятана в сейфах и сундуках.

Если вы вдруг пропустили первую подсказку, то она находится в локации «Маленький лагерь», в комнате наверху башни (местоположение тайника отмечается на карте меткой Джакса).

Подсказка номер два лежит на втором этаже полуразрушенного здания в небольшом поселке справа от телепорта «Таварские горы».

Третья подсказка находится в двух шагах от телепорта «Территория компании: вулкан», и лежит она внутри развороченного металлического газгольдера.

Четвертый кусок карты вы получите, если от телепорта «Бункер Герцога» (или «Форт», как вам удобнее) пойдете направо. На развилке двух дорог, прямо «посередине» Форта (если смотреть по карте), вы найдете развалины. Следующий кусок карты лежит на втором этаже в красном здании.

Пятый номер находится в поселке у телепорта «Позабытые скалы». Пройдите немного на север, пока не найдете нужный дом. В нем на верхнем этаже и будет следующая подсказка.

Шестая подсказка находится на севере Абессы. От телепорта «Территория компании: Центральная Абесса» отправляйтесь на северо-запад, пока не отыщите нужный вам дом в горах. Послание лежит на втором этаже. Имейте в виду, что сюда вас еще отправят по одному из сюжетных заданий, поэтому можете не спешить сюда раньше времени.

Подсказка номер семь лежит в горах Ксакора. От телепорта «Снежный перевал» отправляйтесь южнее, пока не найдете нужную постройку. Вокруг него бродит много опасных мутантов, плюс частенько появляются патрули альбов, поэтому будьте осторожны. Нужный вам предмет находится на крыше указанного на скриншоте здания (попасть туда можно через дыру в потолке).

За восьмой подсказкой придется прогуляться на юго-запад карты, к телепорту «Территория компании: Западный Эдан». Вы увидите большой комплекс зданий — вам нужно дальнее правое (если смотреть со стороны телепорта). Заберитесь по внутренней лестнице наверх, сверните в правую дверь и на этом этаже найдете нужную вам бумагу (на полке).

И последняя, девятая подсказка находится около телепорта «Старая фабрика». От телепорта идите на запад. Как окажетесь на побережье, развернитесь и зайдите в здание. Подсказка будет лежать там.

После того, как вы получите все девять подсказок про «Четыре дома», идите к Еве в Хорт, она поможет вам с загадкой. Кроме того, вы получите новый квест.

Здесь, правда, возможен баг — Ева может НЕ выдать этот квест (и вообще не будет с вами общаться), если вы ей уже помогли в ходе ее собственного квеста по добыче информации из архивов Хорта. В таком случае вам придется действовать самостоятельно.

Впрочем, не беспокойтесь — квест никак не влияет на то, попадете ли вы на аудиенцию к Калаану или нет.

Отправляйтесь в руины замка в Игнадоне или в руины купола в Таваре. Там ищите проход внутрь горы, который приведет вас к лифту. Заходите внутрь и спускайтесь. Вы попадете в помещение с двумя огромными бронированными дверьми. Вот от этих дверей вы и собирали ключи все это время.

Код к обеим дверям одинаковый — 7817. Внутри вы узнаете, кто же такой Калаан, поймете чуть больше о вашем злейшем враге, а также получите дополнительную информацию о том, что творилось с миром Магалана перед падением Кометы.

После этого вы сможете отправиться в Хорт и поговорить с главами клириков о природе их бога.

Кроме того, вы также получите достижение «Калаан».

Запретная технология

Как получить: Поговорить с Ангримом в Голиете.

Оружие из элекса находится в хижине, но если вы его возьмете, то нарушите закон.

Ангрима можно найти в одной из хижин в Голиете к северу от отеля. В разговоре спросите его о работе. Когда пообещаете ему соблюдать законы берсерков, он скажет принести ему забытое оружие из элекса от Йоры, который распоряжается утилизацией вещей в Яму. Идем к Йоре и говорим об оружии для Ангрима. Далее у вас два пути:

1.    Просто напомнить Йоре, что брать оружие из Ямы запрещено. Вы пройдете этим самым тест на знание законов. Вернитесь к Ангриму, получите подтверждение об успешно пройденном испытании – ваша репутация у Ангрима повысится, и еще вы получите 100 элексита.

2.    Попросите Йору отдать вам сломанное оружие из элекса, которое лежит в хижине прямо напротив Йоры (либо можете просто попытаться взять это оружие без спроса). Получив оружие (+100 опыта), вы сразу станете преступником по законам берсерков. Ангрим будет разочарован, но у вас еще будет возможность реабилитироваться, выполнив другое задание для него – «Саженец в лесу» (поиски Рогара).

Получение достижения Калаан Calaan

После того, как вы соберете все девять подсказок, отправляйтесь к Еве в Хорт. Она подскажет, что делать дальше и создаст новую отметку на карте, южнее Хорта близ Вулкана. Руины замка в Западном Игнадоне.

Когда окажитесь в руинах, бегите прямо за здание справа, заберитесь на стену и бегите прямо и прямо, пока не поднимитесь по лестнице, затем еще раз вверх и не войдете внутрь к лифту. Выходите из него, и увидите справа огромные ворота с кодовым замком. Ваши подсказки (что собирали ранее) подскажут код: 7817. После чего проходите внутрь, на мостик и достижение/трофей «Калаан» (Calaan) ваше.  Более того, в награду вы получите еще одну фотографию разработчиков.

Данные потрепанные изображения не идут в счет достижения Фотоальбом (Picture Album), для которого нужно найти 20 фотографий Старого мира Магалан.

Еще больше гайдов по Elex  на сайте Книги игровых руководств доступно здесь

Прохождение задания Райнхольда «Ночные похождения»

Второе подзадание «Ночные похождения / Nightly Business» выдает Райнхольд в главном зале Соборе в восточной части Хорта. Ему, наравне с Ульбрихтом, подчиняются все паладины, легаты, аколиты и последователи Калаана. Именно он отвечает за порядок в городе и решает, кто достоин стать клириком. В качестве вступительного испытания Блюститель попросит выследить и наказать торговца элексом, который отравляет жизнь обитателей крепости. Список подозреваемых состоит из трех имен: Зигфрид — техник, работает в мастерской; Хаген — паладин, обучает на первом этаже здания Администрации; Освальд — проповедник, «толкает» безумные речи на площади недалеко от Собора. Единственная зацепка — это рапорты стражников, которые помогут понять, кто виновен в распространении элекса в Хорте.

Первый доклад о слежке находится у Ксандера перед главными воротами в западной части города клириков; второй — у стражника на заводе в северо-западной части города; третий — у стражника на входе в тюремные Ямы в южной части города (метки с местоположением стражников появляются на карте). Если при первом визите в Хорт воспользоваться добротой Ксандера и предложить за вход в город осколки, то в конце расследования стражник попросит оказать ответную услугу и обвинить в преступлении Зигфрида. В случае отказа он напакостит — торговцы в городе перестанут торговать с Джаксом. Уладить разногласие с Ксандером поможет взятка в размере 400 осколков или правильно сказанная реплика с 6 уровнем Харизмы.

Кого обвинить в торговле элексом в Хорте

  1. Если обвинить Зигфрида или Хагена, то Райнольд в последующие визиты будет недоволен сделанным выбором.
  2. Если обвинить Освальда, то Райнольд наградит дополнительными 400-ми осколками.

Если Райнольд отказывается принимать в клирики, следует выполнить несколько побочных заданий обитателей Хорта: Ева из здания напротив Администрации попросит достать из архивов экземпляр учений Арвида; Анна с площадки техобслуживания — уничтожить неисправных роботов и принести пять чипов ИИ; Марта из столовой — договориться с фермерами с «Территории компании вулкан» о доставке сухпайков; Волк из шахт — убить в Яме арестанта Илая; Годехард с завода — забрать детали у торговца-изгоя на входе в город.

Вопрос веры, Четыре дома и девять фотографий в Elex

Независимо от того, какой уровень у Джакса, можно отправиться в Хорт (Игнадон), столицу Клириков (безопасный путь находится близ Купольного города в виде портала) и пообщаться с Евой. При этом, она первая поймает героя в городе и заговорит с Джаксом, когда он будет почти близ её апартаментов. Она попросит его принести из архива «Книгу учений Арквида».

Попасть в архив можно тремя способами:

  • Дождаться когда Карл (охранник архива) отправится на молитву. Это ночью, поэтому поспите до сего момента, а затем скрытно проберитесь в архив.
  • Взломать компьютер и внести себя в список тех, кому разрешено посещать архив. Компьютер находится в Соборе, близ входа в архив. Взломать его также не сложно, но требуется Ремесло 3. Просто имейте в данной категории вложенных три очка и все. Компьютер будет взломан. Карл беспрепятственно вас пропустит и выпустит с книгой.
  • Присоединиться к Клирикам, стать Алколитом и спокойно войти архив.

Теперь самое занятное. Если вы отдаёте Еве книгу и не возьмете оплату, то спустя добрый кусок сюжета, она предложит провести дальнейшие исследования. Если попросите оплату, то следующий квест не появится и достижение не получится.

Выполняйте квесты

Внутриигровой мир ELEX, как ни странно довольно интересный и разнообразный, а поэтому его хочется как можно скорее обследовать. Мы советуем вам не спешить с этим, а вначале сосредоточиться на сюжетных заданиях. После выполнения миссий вы будете получать довольно много опыта и денег.

Как только обзаведетесь более-менее качественной броней и сможете спокойно убить группу мутантов, тогда и бегите искать что-то новое, но в вначале сосредоточьтесь на квестах. К слову необязательно выполнять только сюжетные квесты. Просто помогайте людям выполнять их цели и вы быстро сможете получить необходимый опыт для прокачки персонажа.

Берсерки

C Берсерками главный герой повстречается уже в самом начале игры, когда встретит Дураса. Несмотря на то, что в самом начале нам показывают футуристические самолеты, плазменное оружие и дронов, внешний вид Берсерков может немного запутать. Все члены данной фракции носят с собой мечи, луки или топоры, владеют магией и всеми фибрами души против технологического прогресса.

При помощи магии Берсерки могут призывать различных существ, накладывать эффекты на оружие и даже исцелять собственные раны. Живут Берсерки в Эдане, который выделяется на общем фоне большим скоплением растительности и водоемов.

Чтобы вступить во фракцию, для начала вам нужно поговорить с Рагнаром в Голиете. Он попросит вас помогать местным жителям. Выполняйте сторонние квесты в Голиете и завоевывайте репутацию надежного воина, после чего Рагнар обязательно примет вас в Берсерки. Если что-то пойдет не так и вы не завоюете уважение вождя, у вас будет еще несколько шансов проявить себя, выполнив просьбы таких персонажей, как Ангрим, Кормаг и Рагнар.

Сюжет[править]

На планете Магалан после падения кометы цивилизация была почти полностью разрушена, однако немногочисленным выжившим группировкам достались поразительные способности по изменению мира с помощью магии паранормальных способностей, открывающихся при употреблении занесённого кометой вещества — пресловутого элекса.

Главный герой (а теперь это персонаж с прописанной заранее историей, личностью и собственным именем) вероломно предан своими сослуживцами и вынужден примкнуть к одной из нескольких группировок, населяющих Магалан, чтобы вернуть себе имя и прежний статус. В мире, пораженном радиацией и населенной кровожадными тварями ему поможет только магия, оружие ближнего боя или огнестрел, а так же помощь одного из семи опциональных спутников.

Три фракции и фракция врагов имеют явно разнящиеся идеологии. Берсерки отрицают технологии и сражаются мечами, живут в деревянных домиках и противостоят технологичным Клирикам, обладающих джедайским даром внушения. Изгои же живут в пустыне и являются типичными анархистами без каких-либо убеждений, кроме личной выгоды. А наши противники — Альбы — слишком поведены на контроле эмоций, прямо как в фильме Эквилибриум

Эдан (Edan)

Эдан – это локация, в которой вы начнете прохождение игры. На первый взгляд местные ландшафты могут показаться вам немного идиллическими (берсерки пытаются восстановить землю, которая была разрушена упавшей кометой). Однако леса и руины Эдана скрывают за собой множество опасностей – некоторых монстров, обитающих здесь, невозможно победить без хорошо прокаченного персонажа, а, следовательно, изучение этой локации требует получения немалого количества очков опыта.

Некоторые места здесь можно посетить уже в самом начале, а другие лучше всего исследовать героем как минимум 15-го уровня. Самым важным местом Эдана является небольшой городок под названием Голиет, где расположена штаб-квартира Берсерков. Ниже размещена карта, где указано расположение всех тренеров, торговцев и телепортов Эдана.

Легенда:

  • Калдрим (Caldrim) – это тренер для тех, кто идет по пути Берсерков (Berserker). Он также продает зелья и инструкции по созданию ювелирных изделий и эликсиров.
  • Синда (Sinda) – она помогает увеличить Харизму (Charisma). К тому же у нее можно купить оружие, зелья и припасы.
  • Оран (Oran) – он продает алкоголь, зелья и припасы.
  • Адрик (Alrik) – он помогает улучшить умение Крафта (Crafting). У него также можно приобрести доспехи, отмычки и зелья.
  • Герон (Geron) – он учит Выживанию (Survival).
  • Кузнец, специализирующийся на доспехах (Armor Smith) – он продает доспехи, оружие, щиты и материалы для крафта.
  • Кормаг (Cormag) – он тренер по Бою (Combat).
  • Хакон (Hakon) – он учит Выживанию.
  • Торговец оружием (Weapon Trader) – он продает оружие и щиты.
  • Борн (Born) – он учит выживанию.

Квест: «Свободен, словно птица»

В ходе прохождения задания «Свободен, словно птица» придётся принять пусть и важное, но сложное решение, которое связано с выбором фракции. Речь идёт о Берсерках, Изгоях и Жрецах

Задание в свою очередь появится сразу после того, как главный герой встретиться с одним из представителей трёх фракций. Тем не менее, сразу вступить в них не получится, потому что для начала придётся завоевать их доверие.

Вступить в ряды берсерков можно будет в городе Голиет, после разговора с Рагнаром. При этом не стоит ему говорить о том, что главный герой покинул фракцию альбов, если не хотите испортить отношения.

Чтобы вступить в ряды изгоев необходимо отыскать Уильями, который обитает в Форте. Даже несмотря на то, что он не является лидером этих людей, он всё равно даст задание, после которого можно будет вступить в их ряды.

Что касается жрецов, у них за приём новых рекрутов отвечает Рейнхольд, живущий в Игнадоне. И опять-таки для того, чтобы вступить к ним, придётся выполнить ряд ключевых заданий.

Квест: «Война с машинами»

Задание выдаёт Торальд. Он попросит, чтобы главный герой разобрался со всеми преобразователями на территории Эдана, нанеся тем самым колоссальный урон обороне альбов. И будьте уверены, каждая точка будет оснащена мощными пушками, поэтому зачистка и отключение всех преобразователей затянется надолго. В каждой точке нужно будет запустить лифт, чтобы добраться до последнего этажа, где расположена диспетчерская. Абсолютно каждый преобразователь работает по такому принципу: уничтожаете оборону, активируете лифт, поднимаетесь наверх, вырубаете питание. Как только со всеми установками будет покончено, вернитесь обратно к Торальду.

Квест: «Краденое оборудование»

Задание касается раздела «Месть» в дневнике. По сюжету этого задания нужно будет найти и прикончить воришку по имени Рэй. Это задание становится доступно сразу после знакомства с берсерком Дурасом.

В ходе диалога с Дурасом поделитесь с ним о том, что у ГГ похитили предметы и теперь ему необходимо узнать местонахождение воришки. Вор укрывается на севере от Голиета в местечке под названием «Мотель». Так что по прибытию в это место поговорите с Рэем. Окажется, что всё снаряжение было успешно продано. Однако не всё потеряно: взамен вы получите дополнительное задание, выполнив которое, можно будет взять к себе в напарники воришку.

Проблемы клана

Как получить: Поговорить с Кормагом в Голиете.

Переубедить Орана можно разными способами.

Кормаг живет в одном из зданий возле лестницы, ведущей в руины отеля в Голиете. Он скажет, что у земледельца Элдура возникли какие-то проблемы. Идем к Элдуру – тот жалуется, что трактирщик Оран не предоставляет всех благ своего сервиса членам клана Молота. Идем в таверну, говорим с Ораном. Будет несколько вариантов решения:

1.    Использовать харизму (минимум 3 очка в навыках этой группы).

2.    Запугать Орана (нужен навык Клириков «Внушение»).

3.    Вызвать его на поединок. Дуэль будет несложной, но не заденьте случайно других берсерков, что толпятся кругом – к счастью, бой произойдет на улице.

4.    Подкупить Орана за 500 элексита.

Решив вопрос любым из способов, вы получите 200 опыта и узнаете, что за всем стоял Ангрим. Возвращаемся к Элдуру – получаем еще 200 опыта плюс 100 элексита. Теперь идем к Кормагу (+500 опыта), которому можно рассказать о запрете Ангрима (+250 элексита) или не рассказать.

Подготовка к атаке

Важно! Эту часть квеста выполняйте минимум на 20 уровне. Иначе велик шанс, что вы не справитесь со всеми противниками или потеряете важных союзников

Примите решение…

Идем обратно в Хорт, в кабинет Ульбрихта, где уже ждет Бестия. Нас переносят на поле боя, где нужно определиться с планом

Это очень важное решение, которое повлияет на сложность боя и, значит, может привести к гибели ваших союзников. К тому же некоторые варианты доступны только при определенном уровне репутации («холодности»)

Итак:

  1. Можно попросить Ульбрихта присоединиться к вам и Бестии – это упростит начало боя, но Ульбрихт в этой битве может погибнуть (а не просто потеряет сознание, как обычно союзники).
  2. Можно пойти без Ульбрихта – соответственно, битва будет сложнее.
  3. Либо можно чтобы Ульбрихт поддержал отряд Рейнхольда – тогда вначале будет сложнее, но возле самого преобразователя будут союзники. И, опять-таки, в последней битве Ульбрихт может погибнуть.

Кайя (Caja)

Кайя находится в Городе под куполом и с ней можно поговорить при первой же встрече. Этот разговор приведет к началу квеста «Избранный» (Chosen). При беседе с девушкой согласитесь встретиться с ней возле главных ворот. Затем вы сможете попросить ее присоединиться к своей команде и заняться поиском месторождений элекса вместе.

Примечание: Кайя является одной из спутниц, с которой возможны романтические отношения в игре. Вы должны будете спасти ее от серой смерти и стать ей настоящим другом. Затем просто поговорите с девушкой во время путешествия. Связанный с ней романтический квест называется «Больше чем друзья».

Глава №1

Играть предстоит за Джакса – прославленного командира фракции Альбов.

Начало

Нужно сбежать из стартовой локации и добраться до одного из крупнейших поселений – деревни Голиета, чтобы купить приличное оружие. На холме можно найти полезный амулет, а по дороге убить парочку врагов.

Внимание! По дороге герой встретит Дураса, который предложит вступить в клан берсерков и даст второе задание

Кража

В этом квесте предстоит прикончить вора по имени Рэй, укравшего оружие Джакса. Его местоположение можно узнать у Дураса.

Убежище преступников

От Сестака будет получено несколько заданий:

  • Настройка специального устройства.
  • Убийство нескольких альбов.
  • Вступление во Фракцию.

База Центра

Задание дает Ллойд в деревне. Понадобятся трое наемников, которых можно выбрать из набравшихся спутников, чтобы встать на защиту деревни

Для справки! При назначении наемника в какое-либо место можно путешествовать вместе с ним.

Далее понадобится Джонеси, чтобы отправиться на задание по убийству. Также к нему можно приманивать врагов и он расправится с ними. После того как Джакс пройдет задание, он получит много опыта и небольшой замок во владение.

«Подрывная» миссия

Задание можно получить от Логана или Конрада. Нужно собрать бомбу из нескольких элементов:

  • Первый элемент находится в лагере военных, слева от мотеля.
  • Второй – выше форта, в куполе, полным чудовищ.
  • Третий – на заводе, слева от форта (понадобится использовать джертак).

Во втором задании нужно убить робота в куполе. Бой состоит из двух раундов. Есть побочное задание – убить Конрада, но если состоять во Фракции жрецов этого делать не надо.

Купол

В бой

Задание берется у Ульбрихта – нужно найти командира боевого отряда. На это согласится Насти, но она потребует в ответ убить нескольких чудищ.

Примерно на 20 уровне можно начинать этап подготовки к бою, с меньшим опытом это дело затевать рискованно. Придется сражаться с тремя видами монстров.

Внимание! Для лучшего результата нужно использовать ЭМП патроны

Последнее задание

В этом задании придется сделать сложный выбор между тремя Фракциями. Нужно встретиться с главарями этих Фракций и оправдать их доверие:

  • К берсеркам можно вступить в Голиете, главарь – Рагнар.
  • К жрецам в Игнадоне – Рэйнхольд.

Квест «Подрывная деятельность»

Чтобы получить данный квест отправляйтесь к судье Рейнхольду, который является лидером клириков в христианстве — духовенство как особая общность в Церкви, отличная от мирян. Найти его можно в соборе, том, что в Хорте, в Игнадоне. Поболтайте с Рейнхолдом до тех пор, пока не увидите строчку «Я готов. Дай мне задание.», а затем отправляйтесь на его выполнение. Вам предстоит раскрыть нелегальную торговлю элексом в Хорте коммуна в Германии, в земле Мекленбург-Передняя Померания.

После получения квеста пройдите в административное здание, чтобы поговорить с Дитрихом немецкое имя, происходящее от имени Теодорих, и производная от него фамилия. Кроме того, что он даст вам ордер предписание, распоряжение, документ, устанавливающий или закрепляющий определённый порядок чего-либо на обыск лагеря клириков, он еще и наведет вас на след подозреваемых в соотв. Все это вызовет следующий квест «Поставщик».

Саженец в лесу

Как получить: Поговорить с Ангримом в Голиете.

Вы можете взять это задание у Ангрима после выполнения (или провала) его первого испытания – . Ангрим попросит  найти пропавшего берсерка Рогара. Идите в Долину проклятых к западу от Великого лифта. Точнее как раз в Долину старайтесь не заходить, потому что там много сильных монстров, а попробуйте дойти до нужного места по северному берегу реки – там дорога вполне безопасная. Если все же встретили монстра не по силам, обходите стороной или убегайте.

В общем, как будете в требуемом месте, там вам встретятся пять Альбов-лазутчиков. Стоит ли говорить, что они опасны как вблизи, так и на дистанции (у них энергетическое оружие и огнеметы, от которых лучше прятаться за толстыми деревьями). Выхода у вас два. Можете попытаться перебить Альбов (+850 опыта) – ну, допустим, это вам по силам. Далее осматриваем тело Рогара (+800 опыта) – оно показано на картинке. Задание выполнено, возвращаемся к Ангриму, получаем еще 400 опыта и 100 элексита.

Другой подход – не убивать Альбов, а быстро подбежать к трупу Рогара, осмотреть его и сразу свалить. Это не так уж сложно, но далее Ангрим все равно попросит отомстить Альбам – перебить эту группу (задание называется «Убить нападающих»).

Квест: «Выжить»

В ходе прохождения первого задания игры Elex нужно будет покинуть стартовую локацию и в конечном итоге добраться до первого крупного поселения. Ближайшая значимая постройка – радиовышка. Поэтому вооружившись прутом, двигайтесь вперёд по относительно линейному пути, изучая все уголки подряд.

Ближе к радиовышке главный герой наткнётся на своего первого противника – толстого грызуна

Убейте крысу и следом отыщите сломанный беспилотный дрон (в ходе изучения этого робота вы получите новое важное задание)

И обязательно перед тем, как посетите обсерваторию, пройдите в западную часть локации. В этой части будет расположен холм, а на самой верхушке – противник. Убивать его или обойти – решать вам. На этой территории важен не столь резвое животное, как то, что он охраняет (амулет).

Так или иначе, нужно будет войти внутрь обсерватории, где вас ждут новые бои. Перебейте всех грызунов внутри, отыщите лук и двигайтесь в сторону балкона, где получите новое задание. После небольшой заставки спускайтесь по лифту вниз, предварительно активировав его. Вскоре ГГ окажется в подвале с джетпаком. Джетпак станет незаменимой вещью в ходе прохождения игры. При помощи него можно будет преодолевать разные препятствия, большие расстояния и даже уворачиваться от врагов. Снаружи будет сидеть незнакомец по имени Дурас. Поговорите с этим персонажем и согласитесь на то, чтобы он сопроводил вас в ближайший город.

Стоит отметить, что игра вам не запрещает идти совершенно другим путём. Можете отказаться от помощи Дураса и следовать дороге приключений. Но в любом случае нужно будет добраться до первого поселения на востоке. Также вам следует знать о том, что если соглашаетесь добраться до поселения в компании Дураса, тогда он посоветует присоединиться к фракции Берсерков и иного способа присоединиться не будет. Учтите это.

По пути к городу в определённый момент можно будет согласиться заглянуть в развалины, где были совсем недавно замечены члены враждебной фракции. Перед вами встанет дилемма: спокойно пройти мимо руин и продолжить путь к Голиету (городу), либо изучить развалины и уничтожить там всех врагов. Если выбираете первый вариант, тогда лишитесь опыта и ценных предметов. Если выбираете второй вариант – Дурас лучше будет относится к вам.

Всех монстров при определённой сноровке можно оставить Дурасу, который убьёт всех без особого труда. В руинах вас должны интересовать трупы жрецов, с которых можно взять ценное снаряжение. Когда место будет полностью изучено, продолжите путь к Голиету. По прибытию в город поговорите со стражником и, таким образом, закончите прохождение этого задания. С этого момента откроется деревня Берсерков – Голиет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector