Прохождение всех заданий в elex

Снайпер

Наверняка вы уже догадались, что снайпер предпочитает оружие дальнего боя, однако на первой стадии прохождения игры вам предстоит применять стандартное холодное оружие, ведь начальныепушки и луки будут наносить слишком мало повреждений, поэтому придется тратить много денег на боеприпасы. По этой причине вначале стоит всегда держать при себе простенький меч или топор. Затем вам необходимо будет выбрать подходящую фракцию. Если вы предпочитаете классику и любите стрелять из лука, то вам прямая дорога к Берсеркам, а если хочется пострелять из стильных энергетических винтовок, то вы можете пойти к Клирикам.

Вам также придется частенько пользоваться реактивным ранцем, однако помните, что если вы влетите в здание, расположение вне диапазона ваших врагов, то они вернутся назад, чтобы найти укрытие. В бою необходимо будет часто менять свое расположение и кидать гранаты, чтобы наносить огромный урон сразу нескольким врагам. Иногда сражаться придется в помещениях – рекомендуем применять в них спринт и иметь наготове оружие ближнего боя.

Характеристики

Важнейшим параметром для снайпера считается Ловкость. Дело в том, что от него зависит дальность ваших атак

Следующей важной характеристикой может стать либо Сила (если вы предпочитаете луки), либо Интеллект (если в предпочитаете плазменные винтовки). Стойкость повышает очки жизни – это довольно полезный параметр, но не стоит переусердствовать с ним, ведь снайпер в основном атакует издалека, а потому реже получает урон от противников

Прокачка Хитрости в основном зависит от ваших предпочтений. Если вы хотите убеждать всех подряд, то стоит потратить на нее несколько очков, однако многих персонажей можно уговорить с помощью элексит.

Умения

При игре за снайпера вам нужно первым делом развить те умения, которые отвечают за дальний бой, а именно:

  • Оружие дальнего боя – повышает повреждения от оружия дальнего боя. Считается наиболее важным навыком для снайпера.
  • Гранаты – тоже могут быть оказать немалую помощь в сражениях на расстоянии.
  • Един с оружием (Клирик) – открывает умение, повышающее повреждения, наносимые оружием дальнего боя.
  • Рассеянный выстрел (Берсерк) – дает возможность одновременно стрелять несколькими стрелами.
  • Ищущий выстрел (Берсерк) – позволяет стрелять самонаводящимися стрелами.

Умений, направленных только на дальний бой, в игре не очень-то и много, поэтому остальные очки навыков стоит потратить на следующие способности:

  • Дополнительные очки здоровья – повышает объем здоровья, которое вы получаете на следующем уровне. Советуем вам развить ее как можно раньше, чтобы получить максимум очков жизни.
  • Броня – следующий уровень повышает защиту, которую обеспечивают доспехи.
  • Оружие ближнего боя – следующий уровень повышает объем повреждений, наносимых мечами, топорами, молотами и так далее. Стоит добавить хотя бы пару очков.

При наличии большого количества лишних очков можете потратить их на следующие умения:

  • Убийца мутантов и Убийца машин – эти умения повышают урон, наносимый мутантам и машинам.
  • Создатель высокотехнологичного оружия (Клирик) – разблокирует способность, позволяющую крафтить пушки Клириков с помощью верстака.
  • Фазовое перемещение (Клирик) – разблокирует способность PSI, которая позволяет вам перемещаться на небольшие расстояния и оставлять голограмму персонажа в том месте, где он стоял.
  • Заклинание лечения (Берсерк) – разблокирует заклинание, позволяющее вылечить вашего персонажа и его спутника.
  • Заклинание Призрачного волка (Берсерк) – разблокирует заклинание, призывающее призраков, которые могут помочь вам во время битв. Смогут отвлекать противников в ближнем бою, пока вы будете стрелять по ним издалека.

Квест «Божественная миссия»

Чтобы начать этот квест, отправляйтесь в Хорт и поговорите с Бальдером. Он поручит вам привлечь больше людей к клирикам и укажет трех человек, которых вам нужно будет убедить.

Первым человеком является Коннор. Вы найдете его на заправке в горах Тавара. Его точное местоположение — прямо на границе Тавара и Абесы. Когда вы начнете с ним беседу, вам будет предложено три способа убедить его.

Вы можете предложить ему присоединиться, для чего вам понадобится способность «Предложение». Также вы можете подкупить его с помощью 500 Элексита или угрожать ему. Мы рекомендуем либо использовать предложение, либо взятку, потому что во время боя вы можете убить его.

Вторая цель — Райдер (Всадник). Вы найдете его в большой оранжерее, расположенной к югу от Форта. Помогите ему сразиться с шакалами, а затем поговорите с ним.

Вы можете использовать для убеждения те же три способа, однако, если вы начнете ему угрожать, он не будет сопротивляться и согласится присоединиться в любом случае. Его взятка составляет 100 Элексита, поэтому вы можете использовать любой способ, который вам подходит.

Последний человек, которого нужно убедить, — Галар. Его нельзя подкупить, поэтому вам придется воспользоваться предложением или угрожать ему. Вы можете сразиться с ним, но только чтобы оглушить, а не убить. Затем вы можете убедить его присоединиться к клирикам.

Как только все трое согласятся, возвращайтесь к Бальдеру. У Коннора есть некоторые проблемы со входом в город, поэтому поговорите с Ксандером. Вернитесь к Бальдеру, чтобы выполнить квест.

Эдан (Edan)

Эдан – это локация, в которой вы начнете прохождение игры. На первый взгляд местные ландшафты могут показаться вам немного идиллическими (берсерки пытаются восстановить землю, которая была разрушена упавшей кометой). Однако леса и руины Эдана скрывают за собой множество опасностей – некоторых монстров, обитающих здесь, невозможно победить без хорошо прокаченного персонажа, а, следовательно, изучение этой локации требует получения немалого количества очков опыта.

Некоторые места здесь можно посетить уже в самом начале, а другие лучше всего исследовать героем как минимум 15-го уровня. Самым важным местом Эдана является небольшой городок под названием Голиет, где расположена штаб-квартира Берсерков. Ниже размещена карта, где указано расположение всех тренеров, торговцев и телепортов Эдана.

Легенда:

  • Калдрим (Caldrim) – это тренер для тех, кто идет по пути Берсерков (Berserker). Он также продает зелья и инструкции по созданию ювелирных изделий и эликсиров.
  • Синда (Sinda) – она помогает увеличить Харизму (Charisma). К тому же у нее можно купить оружие, зелья и припасы.
  • Оран (Oran) – он продает алкоголь, зелья и припасы.
  • Адрик (Alrik) – он помогает улучшить умение Крафта (Crafting). У него также можно приобрести доспехи, отмычки и зелья.
  • Герон (Geron) – он учит Выживанию (Survival).
  • Кузнец, специализирующийся на доспехах (Armor Smith) – он продает доспехи, оружие, щиты и материалы для крафта.
  • Кормаг (Cormag) – он тренер по Бою (Combat).
  • Хакон (Hakon) – он учит Выживанию.
  • Торговец оружием (Weapon Trader) – он продает оружие и щиты.
  • Борн (Born) – он учит выживанию.

Вторая стража

Как получить: Поговорить с Элдуром в Голиете.

В северной части Голиета работает земледелец Элдур. Он попросит вас найти Алвара, пропавшего стражника, который должен принять вахту на главных воротах. Идём ко входу в поселение, говорим со вторым стражником – Дрогом. Он отправит вас в таверну, где надо поговорить с трактирщиком Ораном. Далее надо расспросить приятеля Алвара – Аргора, который охраняет дорогу к Яме к западу от деревни. Тот, в свою очередь, отправит вас ко входу в крепость Рагнара.

Имеются в виду, конечно, руины отеля в Голиете, так что при возможности просто телепортнитесь туда. За отелем, с южной его стороны спускаемся с помощью ракетного ранца к основанию здания. Там вам нужно найти заимку, показанную выше на картинке. Внутри будет Алвар, только он мёртвый. Осмотрите тело (+50 опыта), заберите помятую записку и прочтите ее в своем инвентаре. Осталось сообщить скверные новости Элдуру – вы получите 700 опыта и 200 элексита.

Квест: «Тест сепаратистов»

Торальд попросит ГГ прибыть на встречу с повстанцами и поговорить с их лидером – Сестаком. Теперь во время беседы с лидером альбов предстоит решить, на чьей вы всё-таки стороне. Вообще тут, грубо говоря, два варианта развития событий.

  • Вариант первый: Можете попытаться убедить лидера повстанцев в том, что у вас одна общая цель, поэтому логично будет держаться вместе. Альбы безоговорочно согласятся, если главный герой в диалоге упомянет Гибрида, которого следует скорее уничтожить. В таком случае альбы в последней битве присоединятся к сражению на стороне ГГ.
  • Второй вариант: В этом случае нужно рассказать Сестаку, что собираетесь сделать. Если скажете, что желаете отыскать компромисс с Гибридом, чтобы поставить его во главе, тогда альбы, разумеется, откажутся помогать и тут же нападут на героя. В итоге придётся убить всех повстанцев. Причём лучше сразу постараться убить Сестака, поскольку он наносит просто колоссальный урон.

Квест «Ночные похождения»

Для того, чтобы начать квест, вам нужно поговорить с тремя охранниками в Хорте. Имена этой троицы следующие — Пит, Фэктори и Ксандер. Они поделятся с вами результатами наблюдений за теми, кто подозревается в подпольной торговле элекситом.

Учтите, что если вы попросите впустить вас именно Ксандера, то тогда он потребует вернуть долг, а также обвинит во всем Зигфрида.

Возвращайтесь к Рейнхольду, чтобы выбрать, кто же из трех подозреваемых виновен. На выбор у нас Хэйген, Зигфрид и Освальд. Изучив результаты наблюдений, которые вы получили ранее, становится понятно, что виновен Освальд. Основывается это на том, что охранник не смог подтвердить, где обвиняемый был ночью. Конечно, вы можете выбрать любого из подозреваемых и получить 500 XP, но все же, если сделаете правильный выбор, то получите 3000 XP и 500 элексита.Кроме того, если вы сделали правильный выбор, то после разговора с Рейнхольдом вы получите еще 400 элексита. При этом, если же ваш выбор был неверен, то готовьтесь к тому, что Рейнхольд будет разгневан.

Также вам следует знать, что если вы должны Ксандеру и виноватым вы выберете не Зигфрида, то торговцы в Хорте больше не будут продавать вам некоторые товары.

  • ELEX — прохождение квестов «Подрывная деятельность», «Поставщик» и «Ночные похождения»
  • Где найти все части карты в ELEX — гайд
  • Карта в ELEX — где что находится

Elex – фракция изгнанников

Изгнанники выглядят так, словно они только что закончили съёмки в фильме «Безумный Макс». Родом они из бесплодной пустыни Магалан. Эта группа воинов, одетая в лохмотья, практически не общается с другими социальными классами. В этом обществе, где царит полная анархия, каждый человек занят своим собственным делом. Здесь приветствуется употребление наркотиков и другие преступления.

Изгнанники очень хорошо вооружены. Те игроки, которые любят использовать обширный арсенал оружия, захотят вступить в эту фракцию. Пушки, гранаты, медикаменты, всё, что пожелаете, у вас это будет. Самый большой плюс фракции изгнанников – это единственная фракция, которая умеет создавать различные предметы.

Да, конечно, присоединиться к ним звучит круто, но у них есть один весомый недостаток – в битве они слабые. У них не хватает сил и мощности других фракций, а учитывая совершенно не дружелюбный элемент Elex, мы делаем вывод, что к этой фракции нужно присоединяться в последнюю очередь. Мы не говорим, что изгнанниками невозможно пройти игру, мы говорим, что вам будет очень трудно сделать это. И всё же, если вы любите анархию или же вам просто нравятся изгнанники, то не мешкайте, и вступайте в их ряды.

Квест: «Свободен, словно птица»

В ходе прохождения задания «Свободен, словно птица» придётся принять пусть и важное, но сложное решение, которое связано с выбором фракции. Речь идёт о Берсерках, Изгоях и Жрецах

Задание в свою очередь появится сразу после того, как главный герой встретиться с одним из представителей трёх фракций. Тем не менее, сразу вступить в них не получится, потому что для начала придётся завоевать их доверие.

Вступить в ряды берсерков можно будет в городе Голиет, после разговора с Рагнаром. При этом не стоит ему говорить о том, что главный герой покинул фракцию альбов, если не хотите испортить отношения.

Чтобы вступить в ряды изгоев необходимо отыскать Уильями, который обитает в Форте. Даже несмотря на то, что он не является лидером этих людей, он всё равно даст задание, после которого можно будет вступить в их ряды.

Что касается жрецов, у них за приём новых рекрутов отвечает Рейнхольд, живущий в Игнадоне. И опять-таки для того, чтобы вступить к ним, придётся выполнить ряд ключевых заданий.

Глава №4

Задание №1. Через ледяную пустыню

Торальд вручит вам документ, в котором содержатся имена руководителей повстанческой армии. Все они обороняют Ледяной Дворец, поэтому их необходимо устранить. В любом порядке.

Через ледяную пустыню

Во время сражений первым делом убивайте колоссов. Непосредственно лидеры будут ошиваться в бункерах, так что их можно просто выманивать издалека выстрелами. Если вы уверены, что можете быстро нанести огромный урон, то сразу нападайте на лидеров и убивайте их, чтобы не заморачиваться с остальными врагами.

Задание №3. Голос Элекса

По ходу беседы с Торальдом расспросите его об опытах, что ставят над элексом. Торальд ответит, что для продолжения экспериментов ему нужен сильный волшебник. У вас уже есть подходящая кандидатура – маг Каджа.

Голос Элекса

Отыщите Каджу в лагере и попросите её пособить Торальду. На месте, когда опыт начнется, на вас нападет Зардом, из-за чего все пойдет прахом. После этого снова побеседуйте с Торальдом, а затем доберитесь до точки в Северной Абессе, где обнаружится Каджа.

Задание №4. Кто я?

После беседы с Торальдом вы узнаете, что Каллакс спрятался в убежище Зардома, и уж теперь там точно не будет засады.

Сражение с Каллаксом достаточно трудное, так что перед походом заранее подготовьтесь. После убийства противника отыщите код, с помощью которого в будущем можно будет выпустить Гибрида.

Наконец, доберитесь до точки, где по заданию того же Торальда вы искали потерянный элемент. Там снова посетите нижний уровень и доберитесь до помещения подле лестницы. Тут вы и обнаружите необходимый код, который позволит вам разблокировать тюрьму в Ледяном Дворце.

Задание №5. Последний полет

Цепочка, по ходу которой вы ремонтировали самолет, завершается. Теперь вы можете воспользоваться техникой, чтобы добраться до Ледяного Дворца и сокрушить защитный купол. Перед началом задания убедитесь, что все остальные квесты выполнены.

Сперва побеседуйте с Харли, чтобы оценить состояние самолета. Здесь же можно убедить его, что вы хотите воспользоваться им.

Последний полет

Окажется, что пока что машина не работает. Вы должны отыскать ещё один элемент, который расположен в Ксакоре. На месте отыщите бункер, перебив всех противников, а затем доставьте механику запчасти. Теперь, если вы готовы, скажите об этом Харли.

Как легко заработать элексит в ELEX — секрет второй

Данный метод сработал на PlayStation 4, однако не факт, что он будет рабочим на Xbox One или PC. Снова ищем поставщика, только на этот раз у него должны быть вкладки «Материалы» и «Другое». Если же такого нет, то просто продайте ему что-нибудь из данных категорий. Однако, учтите, что большая часть товаров как раз поможет вам вызвать ошибку, так что лучше всего продать сигареты или же электрический лом. Звучит довольно странно, но что не сделаешь ради богатства, верно?

Также, у продавца должно быть четыре предмета или больше, чтобы шалость удалась. Затем, вам следует купить их все. После того, как все лоты будут куплены, самое время перейти в корзину, после чего нажимайте на квадрат и на кнопку Х, которые предназначены для того, чтобы совершить покупку или же отменить, соответственно. Нажимать их нужно в одно время.

Появилось окошко, в котором вы можете выбрать количество товара нажмите клавишу О на геймпаде, чтобы ваш персонаж прыгнул назад. Затем дважды нажмите Квадрат, а потом Х. После вот таких вот хитрых манипуляций отправляйтесь обратно к продавцу. Количество элекситов будет меньше, а вот товар в инвентаре останется и вы сможете его продавать, как будто ничего и не было. Просто повторяйте все снова и снова, продавая при этом предметы бесплатно.

  • ELEX — прохождение квестов «Просьба о помощи» и «Руки прочь»
  • ELEX — прохождение квестов «Подрывная деятельность», «Поставщик» и «Ночные похождения»
  • Как быстро заработать элексит в ELEX — секреты

Атака мутантов

Как получить: Автоматически, когда вы увидите мутантов, напавших на Голиет.

Монстры атакуют огороды.

Когда попадете в первый раз в северную часть Голиета, то увидите, как туда прорвались мутанты. У вас появится квест помочь отбиться от них. Там пять гниловолков, с ними не будет проблем. Худшее, чего надо бояться – случайно не задеть фермера или стражника, иначе они после кабанов переключатся на вас. Если все пройдет удачно, вы получите 65 опыта за каждого вепря (или ничего, если последний удар нанесли не вы), а также 800 опыта, когда угроза будет устранена. После боя поговорите с Ориком.

Ложные учения

Как получить: Поговорить с Ангримом в Голиете.

Когда разоблачите Бертрама, его можно будет убить или помочь ему сбежать из Голиета.

Еще одно задание, которое вы получите в первом же разговоре с Ангримом в Голиете – на этот раз в ходе обсуждения Клириков. Выяснится, что Ангрим подозревает, будто в деревне завелся клириковский шпион. Вам, ясное дело, надо оного отыскать. Так вот, отыскать вам надо Бертрама – он в центральной части деревни (он еще хотел выкупить у вас оружие клириков в задании «Опасные товары»). Чтобы расколоть Бертрама, жмем все варианты в диалоге. Возвращаемся к Ангриму – естественно, получаем приказ убить Бертрама.

Снова находим Бертрама. Если хотите его просто убить, лучше без разговоров сразу напасть – внезапность даст вам преимущество, а вы вряд ли пока сильный боец. За убийство Бертрама получите 200 опыта, потом от Ангрима еще 200 опыта и 100 элексита.

Другое решение – помочь Бертраму сбежать из Голиета (задание «Путь домой»). Вначале говрим с Бертрамом – он попросит сходить к жене Рагнара – Рийке. Идем в руины отеля. Рийка будет рядом с тронным залом, она согласится организовать побег (+200 опыта). Далее можете найти Бертрама в Хорте (цитадели Клириков), в здании администрации – он отблагодарит вас на 175 элексита.

Помощь Бертраму никак не скажется на вашей репутации для вступления в Клирики, а вот берсерки будут дважды злы: во-первых, Ангрим за провал его квеста, во-вторых, Рагнар, который узнает, что вы втянули в это дело его жену.

«Клирики-отступники»

Это задание вы получите у Хагена, после встречи в Хорте. Вам нужно будет устранить отступников, которые убили несколько клириков и сбежали в горы. Отправляйтесь на юго-запад от Хорта, там в горах находится их убежище. Будьте осторожны, на пути вам встретятся монстры. Опасайтесь лавы.

Существует два способа выполнения этого задания. Первый из них — поговорить с еретиками, втереться в доверие и не убивать их. После этого вы можете вернуться к Рейнходьду и Хагену и солгать им об убийстве еретиков.

Другой вариант — ничего не выдумывая просто убить смех еретиков, как говорится в задании, при этом не обязательно начинать с ними разговор не требуется. Так как за убийство каждого еретика вы получите дополнительный опыт, этот вариант прохождения более выгоден. После того как все отступники будут убиты вернитесь за своей наградой к Хагену.

Теперь вы регент

Следующий шаг после выполнения всех заданий — это разговор с Рейнхольдом. Вы сможете попросить повысит вас до регента. Для этого вам нужно будет заплатить взнос в тысячу элексита.

Вы получите 400 элексита, хотя для получения повышения вам нужна была 1000. Так же ваш опыт увеличится на пять тысяч очков, и вы откроете новый ранг. У мастера лагеря появится новая экипировка.

Надеемся вам понравился этот гайд, и вы узнали для себя что-то новое. Продолжайте играть в ELEX, которая откроет вам еще много замечательных возможностей. Если у вас возникнут какие-то сложности, то вы сможете найти их решения в наших руководствах. Хорошей игры.

Проблемы клана

Как получить: Поговорить с Кормагом в Голиете.

Переубедить Орана можно разными способами.

Кормаг живет в одном из зданий возле лестницы, ведущей в руины отеля в Голиете. Он скажет, что у земледельца Элдура возникли какие-то проблемы. Идем к Элдуру – тот жалуется, что трактирщик Оран не предоставляет всех благ своего сервиса членам клана Молота. Идем в таверну, говорим с Ораном. Будет несколько вариантов решения:

1.    Использовать харизму (минимум 3 очка в навыках этой группы).

2.    Запугать Орана (нужен навык Клириков «Внушение»).

3.    Вызвать его на поединок. Дуэль будет несложной, но не заденьте случайно других берсерков, что толпятся кругом – к счастью, бой произойдет на улице.

4.    Подкупить Орана за 500 элексита.

Решив вопрос любым из способов, вы получите 200 опыта и узнаете, что за всем стоял Ангрим. Возвращаемся к Элдуру – получаем еще 200 опыта плюс 100 элексита. Теперь идем к Кормагу (+500 опыта), которому можно рассказать о запрете Ангрима (+250 элексита) или не рассказать.

Получаем навык Внушение

Получить этот навык вы можете таким же способом, как остальные навыки в игре. Для этого вам потребуется

  1. 1 очко умения, которое вы получаете за каждый левел-ап
  2. Пятьсот элексита
  3. Как минимум тридцать очков интеллекта
  4. Не меньше чем тридцать очков хитрости

После выполнения всех этих условий подойдите к Бальдру — отдайте ему деньги, чтобы он научил вас новому навыку. Затем идите к Райнхольду и испытайте на нем новые способности.

Поздравляем, теперь вы Легат

Когда вы выполните все квесты, которые необходтимо, разблокируете внушение и достигните пятнадцатого уровня, то вы сможете поговорить с Райнхольдом о повышении до звания Легата. Вам придется отдать ему тысячу элексита. После этого вам прибавят четыре тысячи опыта. У мастера брони появятся новые детали легатского доспеха. Вы сможете начать получать звание регента.

Совет по Elex №1 — не бегайте в одиночку!

Многим геймерам нравится исследовать мир в одиночку без какого-нибудь надоедливого спутника. Однако в ELEX такой номер не проходит, так как высокая сложность игры и поначалу очень сильные противники будут серьезно мешать спокойно бегать по внутриигровому миру.

Исходя из этого, советуем вам как можно быстрее заручиться поддержкой компаньона. Вначале прохождения отличным вариантом является Дурас, которого вы встречаете в первой миссии. Чтобы более эффективно сражаться с врагами и тем самым быстрее прокачивать персонажа, можете использовать компаньонов в качестве танков. Пока весь урон будет направлен на вашего компаньона, вы сможете без труда уничтожить врагов.

КРОНИ У-4 – Полурабочая жестяная банка

Для нахождения нового потенциального компаньона – дрона под названием КРОНИ У-4 – вам придется выполнить этот весьма продолжительный опциональный квест. Получить его несложно, а вот пройти будет в десятки раз сложнее, так как вам предстоит побывать в крайне опасных локациях.

Как открыть: Отыщите сломанного робота КРОНИ У-3 в развалинах обсерватории. Вы попадете в эту локацию практически в самом начале игры (при прохождении основного квеста «Выжить»). Можно также отыскать полуразрушенного КРОНИ У-4 в Яме, находящейся возле Голиета.

Поврежденный КРОНИ У-3

С поврежденным КРОНИ У-4, лежащем в Яме (место, куда берсерки складывают запрещенные к использованию технологии), будет немного посложнее. Вход в эту локацию охраняет Аргор. Чтобы пройти через него, вы можете попробовать запугать данного персонажа (для этого необходим Бой 2-го уровня). Впрочем, мы советуем вам просто воспользоваться своим ракетным ранцем и перепрыгнуть через забор (вы можете также прыгнуть прямо в яму со скалы, воспользовавшись при приземлении ранцем).

Вход в ЯмуРасположение КРОНИ У-4

Добравшись до свалки металлолома, отыщите нужного вам дрона, а затем поболтайте с ним для оценки ущерба. Далее вам нужно будет дойти до ремонтной мастерской – одну из них можно найти в Преобразователе Северной Абессы, который расположен на северной границе карты. Опять побеседуйте с роботом, чтобы отыскать элементы, которые нужны ему для замены поврежденных деталей (200 единиц опыта). Затем вам необходимо будет отправиться на поиски процессора DI6.

Отыскать чипсет будет непросто, так как он расположен прямо внутри Преобразователя в Северной Абессе. Данную локацию оккупировали Альбы, использующие для охраны Боевых Колоссов – огромных роботов невообразимой силы. Впрочем, можно попробовать обойти этих противников, пролетев над ними с использованием реактивного ранца. Не нужно потом сразу же проходить через вход. Сначала выманите врагов из здания на открытую местность, так как в тесных помещениях сражаться с ними будет гораздо труднее.

Разобравшись со всеми врагами, войдите внутрь конструкции и осмотрите первый уровень. В результате вы должны будете отыскать нужный вам Модуль Управления (400 очков опыта). Отнесите процессор к КРОНИ У-4 и попросите дрона установить его себе (900 очков). В результате он станет вашим новым компаньоном и сможет сопроводить вас в любую точку игрового мира.

Примечание: После того как вы почините дрона, он сможет собирать для вас натуральный элекс, а затем передавать его вам через определенный промежуток времени. Однако если вы не путешествуете с КРОНИ У-4, то забирать элекс придется самостоятельно. Для этого направляйтесь в Малый Лагерь (место, где отдыхают ваши спутники) и отыщите там робота.

Вход в руины обсерватории

Данный квест имеет небольшой эпилог. При одном из разговором с КРОНИ У-4 вы выясните, что у дрона отсутствует вооружения. Вам нужно будет вернуться в стартовую локацию игры (руины обсерватории), расположенную восточнее от Голиета, и отыскать там КРОНИ У-3. Возьмите у него оружейную систему и отнесите ее своему дрону. После установки вы получите 200 единиц опыта).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector