Прохождение побочных заданий ori and the will of the wisps

Гнездо Куро

В гнезде Куро мы находим яйцо. Смотрим заставку, как птица кормит своих птенцов, улетает на охоту и как от света Древа духов погибли птенцы Куро. Поэтому она ненавидела этот свет. Ори бросается вниз из гнезда и теперь должен передвигаться скрытно, чтобы Куро его не уничтожила.

Пробиваем лед и проходим в сторону дерева. При помощи заряда паука ломаем дерево и пробираемся по нему, затем продвигаемся направо, двигая за собой кусок дерева и в конце пробираемся в соседнюю пещеру. Вход заваливает огромный валун, и Ори оказывается в безопасности.

Необходимо достать Солнечный камень, который находится в Ущелье скорби. Проходим наверх и влево. Теперь мы можем использовать еще восходящие потоки. Возвращаемся по известным тропинкам, собирая то, что раньше нам было недоступно. Идем в место, где встретились с Куро, и взлетаем на самый верх.

Гора Хору

Чтобы расчистить путь, нужно активировать каждую из дверей, расположенных неподалеку. Заходите в первое помещение и, избегая ловушек, активируйте подъемники, которые позволят выбраться назад. Затем потяните за рычаг, дождитесь приближения платформы и поверните рубильник еще раз, после чего тут же прыгайте на платформу.

Далее разберитесь с растениями, направив выстрелы против них самих. Затем сбросьте валун в лавовую реку, часть пути окажется освобождена. Теперь активируйте лазерную установку, после чего быстро заберитесь наверх и дотолкайте валун до реки. То же самое проделайте в следующей локации, только на этот раз камень сбрасывается рычагом.

На следующем уровне Сейн поможет вам сбросить следующий валун. Но для этого придется пройти через заросли и расставленные ловушки. После этого заберите предпоследний камень, затем подкидывая его вверх, закройте еще часть лавовой реки. Наконец, активируйте последний переключатель, после чего спускайтесь к освобожденному проходу.

Туманный лес

Доходим до тотема «Укрытый светильник». Его необходимо поджечь. Проходим дальше налево, зачищаем врагов и перелетаем на снарядах. В самом конце находим каменный ключ. Бродим обратно направо по туману. При этом локация будет немного меняться. В какой-то момент мы наткнемся на Факел Атсу. Он сможет зажечь «Укрытый светильник», который, в свою очередь, укажет нам путь. Но как до него добраться, не очевидно. Возвращаемся назад налево и находим спуск с колючками. Пролетаем, минуя колючки и снаряды. Справа есть небольшой закуток, где можно сохраниться. Внизу находим еще одно Древо предков, которое дарует нам способность карабкаться. Теперь отвесные скалы не проблема.

Каждый прыжок переключает активные цветки. Идем вправо и находим там ключ. Проходим дальше и находим летающие колючки с лепестками, за которые может держаться Ори. Там же мы можем вбить колышек, который открывает заслонку с дополнительной энергией. Проходим дальше вправо. Находим рыбку-босса. После его убийства открывается дверь вправо, которая и ведет нас к Факелу. Открываем дверь маной и забираем Факел.

Лес опять изменится.

Берем кусок пламени и несем к светильнику. При этом его можно уронить. Мы можем прыгать и сражаться. Пройти необходимо совсем немного, и светильник окажется рядом. Он покрывается огоньками и разгоняет туман. Также он дает ключ к руинам Форлорна и Печать гумон.

Наш спутник, огонек Сейн, показывает дорогу. Возвращаемся в убежище Куро и парим вниз. Слева можно обнаружить закуток с фрагментом карты. Проходим дальше и находим препятствие с тремя стенами, которые нужно разбить зелеными свинками. При помощи отражения направляем тела свинов в нужном направлении. Справа наверху будет одна из карт.

Спускаемся вниз, где нас ожидают паук и еще одна зеленая свинка. Спускаемся вниз и находим еще одну свинью, здесь надо отразить себя наверх и повернуть рубильник, чтобы открыть проход дальше. Доходим до двери и открываем ее.

Битва с огромным жуком

Справа появится жук рогач, у которого есть несколько атак:

  • Топот. Он будет бить о землю, находясь на расстоянии и создавая ударную волну. Если она вас заденет, то вы получите урон. Чтобы перепрыгнуть волну, совершите двойной прыжок. Также сохраняйте дистанцию.
  • Прыжок. Подпрыгнув вверх, жук попытается раздавить Ори. Если он попадет по вам, то Ори будет временно оглушен. Он прыгает три раза подряд. Вы все еще можете атаковать его между прыжками. Просто не жадничайте (наносите 1-2 удара максимум).
  • Удар головой. Когда будете атаковать жука сзади, пока он оглушен, спустя некоторое время увидите, что тот начинает разворачиваться. Когда он подготовится и развернется, то попытается атаковать Ори своим большим рогом.

Поднимитесь по появившейся лиане и прыгните вправо. Продолжайте бежать вправо, пока не окажетесь на слабеньком каменном мосту. Просто подождите, когда по вам выстрелит враг, и отбегите. Мост будет разрушен. Прыгайте вниз, спуститесь на нижний уровень и доберитесь до дерева, которое позволит разблокировать способность «Импульс».

Над деревом, которое дало «Импульс», есть скрытая платформа с духовным светом. Можете зацепиться за синий крюк на дереве, а затем прыгнуть на стену. Идите вправо, примените «Импульс», чтобы подняться вверх и найти трамплин. Подпрыгните на трамплине и импульсом оттолкнитесь от фиолетового снаряда. Стрелка указывает направление для Ори, а вот в обратном улетает сам снаряд. Направьте его на слабую стену, чтобы разрушить ее. Доберитесь импульсом до рычага, чтобы открыть дверь справа внизу.

Пройдите через дверь, чтобы увидеть слизняка, стреляющего фиолетовыми снарядами. Примените импульс, чтобы подняться вверх и найти фрагмент ячейки жизни. Спрыгните на землю и двигайтесь вправо до тех пор, пока не обнаружите осколок духов. Возвращайтесь к рычагу, который использовали, чтобы открыть дверь. Поднимитесь вверх и примените импульс, чтобы вернуться туда, где при помощи слизняка разбивали каменный мост. Вы сможете подняться к слизняку, используя импульс на его снарядах. Найдите сверху отверстие. Примените импульс, чтобы подняться вверх. Доберитесь до вершины, чтобы обнаружить духовный свет. Спуститесь вниз и идите вправо, пока не доберетесь до Кволока.

Визуальная сторона

В чём Ori and the Blind Forest вообще нет равных – так это в качестве работы художников и аниматоров. Роскошная 2D-графика даёт прикурить вообще всем играм подобной стилистики, включая мою любимую серию платформеров Rayman. На экране одновременно движутся сотни и тысячи элементов, расположенные на многочисленных независимых слоях. Анимация персонажей, специальных эффектов и декораций на удивление плавная и правдоподобная.

А знаете, что самое невероятное в этой игре? Вы не найдёте двух повторяющихся элементов на экране! Практически каждая травинка, каждая веточка и каждый лепесток в игре уникальны и с огромной тщательностью нарисованы художниками Moon Studios. Это поистине титанический труд, учитывая размеры мира, по которому путешествует Ори.

Казалось бы, сейчас все только и говорят о навороченных 3D-движках

А Ori and the Blind Forest хоть и использует в качестве основы графическое решение Unity, завоёвывает сердца и умы вовсе не технической стороной, не тесселяцией и не сглаживанием картинки, а своей душевностью, уникальностью и вниманием к мельчайшим деталям, на которые многие из вас могут даже не обратить внимания. А ведь над всем этим группа талантливых художников, объединённых одной идеей и целью, работали целых четыре года

Из всех двухмерных игр, что я видел в своей жизни (а их было просто огромное количество, поверьте мне), Ori and the Blind Forest является самой невероятной, самой красивой и просто поражающей до глубины души. Отменное визуальное качество, дополненное грустной историей главного персонажа, делают своё дело: ты влюбляешься в этот мир и хочешь помочь зверьку найти своё место под солнцем и спасти умирающий волшебный лес.

Сказка с хардкоринкой

Ori and the Blind Forest можно отнести к так называемому жанру «метроидвания» (поджанр платформеров с геймплеем в стиле Metroid или Castlevania). Это 2D-аркада, которую десятков других отличает невероятно детализированный и изумительно красивый мир. Присутствуют тут и элементы RPG, как то последовательная разблокировка умений. На них делается большой упор в игре, ведь они помогают нашему герою проникать в ранее недоступные для него места.

В начале Ори практически беззащитен и умеет только бегать да прыгать. Но с прохождением игры мы находим новые умения, например, прыжки по стенам, которые нам помогают осваивать новый мир.

Стоит остановиться на прокачке персонажа подробнее. По мере прохождения мы собираем три вида ресурсов: жизнь — зеленые сферы, которые позволяют накапливать большее количество очков здоровья; энергия — голубые сферы, дающие возможность накапливать ману, расходуемую на бои, сохранения и некоторые действия на карте; опыт — золотые сферы, помогающие прокачать навыки Ори. Всего их 28 и многие связанны с умениями, которых в свою очередь в игре можно найти 9 штук.

Также интересно отметить — в игре отсутствует автосохранение, что заметно добавляет ей хардкорности. Если вы желаете сберечь накопленный прогресс, нужно набрать энергии и установить связь с духовным миром. В итоге на карте у вас появляется светящийся маяк, куда вернётся Ори, если погибнет. Через него также можно зайти в древо умений.

Очень советую сохраняться как можно чаще, ведь никогда не знаешь, что тебя поджидает впереди. Может так получиться, что проходить заново придётся очень большую часть игры. Еще есть такой момент: в Ori and the Blind Forest нельзя перенастроить контрольные кнопки. И чем дальше вы проходите, тем тяжелее становится играть. Или, быть может, это я просто не пианист. Проще приобрести геймпад.

Иглистые болота

Через три вращающиеся кувалды нужно протолкнуть камень. В глубине находится колодец духов, где можно сохраниться. Камень необходимо разместить в углубление с шипами слева и, оперевшись на него, оттолкнувшись, прыгнуть вверх.

Наверху мы увидим паука, который утащил Водяную жилу, питавшую Древо. Необходимо догнать его и отобрать то, что он украл.

Отправляйтесь за ним вниз мимо щупалец. Он скроется за столбом, покрытым розовой слизью. Чтобы пройти туда, необходимо заставить предыдущее щупальце выстрелить в это место, чтобы разбить на всех столбах щупальца, а финальное – вынудить сломать перекрывающий дорогу столб.

Level 4: Ginso Tree

Ori’s objective in this level is to reach the Element of Waters high atop the Ginso Tree. Enter and restore the Ginso Tree — entrance shown at 5:25 minutes into the video — This is where we use the Water Vein gemstone.

Upon revisiting the “Thornfelt Swamp” area we find and enter the Ginso Tree, only to find out it’s rotten inside. Get ready for a long climb up.

Part 2 of Level 4: After a long climb using the new Bash Attack ability*, you’re shown how to make a watery escape — after a leadup at 5:00 minutes it starts at 8:30 minutes in — without dying in the Ginso Tree level’s ending sequence. – Ori must run for his life from water in order to cleanse the Ginso Tree’s Heart and reach the top.

Note: As impossible as the Ginso Tree climbing section may seem, please keep trying. You CAN do it in due time! Just practice, practice, practice! As you can see from the video guide, you may eventually get so good you won’t even die. But you’ll definitely need to be playing patiently with an Xbox controller to get past the Ginso Tree water escape section.

* General Tips: Game director Thomas Mahler & company will show you around the Ginso Tree section. This includes tips on how to best use the new redirect projectiles move (called the Bash Attack) for which you have to hold the Y button near a projectile and aim it away to reflect the shot at your target.

Good job obtaining the first light, the Element of Waters!

Ori and the Blind Forest Walkthrough continues on Page 2 with Level 5: Valley Of The Wind.

Continue Reading on: Page 1 Page 2 Page 3

Share:

Tags: Ori and the Blind Forest

Categories: News, PC Walkthroughs, Videos, Walkthroughs, Xbox 360 Walkthroughs, Xbox One Walkthroughs

About the author

By Ferry Groenendijk: He is the founder and editor of Video Games Blogger. He loved gaming from the moment he got a Nintendo with Super Mario Bros. on his 8th birthday. Learn more about him here and connect with him on , and at .

  • More at  

История Мира Ori and the Blind Forest: сюжет

Сначала, как всегда, мне бы хотелось очень кратенько пересказать вам сюжет, чтобы потом легче было объяснять те или иные вещи.

Предыстория игры

Так вот, игра начинается со вступительного ролика, в котором нам показывают дерево в центре огромного леса. Оно же играет роль рассказчика, повествуя о событиях игры.

В этом лесу начинается очень сильная буря, в ходе которой один из листьев дерева отрывается и его уносит куда-то очень далеко. Это замечает загадочное тёмное полненькое создание, которое зовут Нару.

Оно отправляется в ту сторону, куда уносит оторвавшийся лист и обнаруживает, что он стал маленьком белым духом — главным героем игры по имени Ори.

Нару находит Ори

Нару решает воспитать Ори как своего родного ребёнка. Нам показывают как они вместе живут, как занимаются строительством моста, чтобы перебраться на другую сторону местного водоёма и там найти себе еду и просто как счастливо проводят время друг с другом, но в одну судьбоносную ночь, когда Нару отправила Ори отнести в их пещеру еду, произошло нечто страшное — дерево леса воспылало светом и Нару, испугавшись за себя и за Ори, побежала в их убежище.

С тех пор лес начал приходить в упадок: вся растительность стала засыхать и покрываться порчей, а еда стремительно иссякать.

Какое-то время им удавалось выжить с помощью накопленных запасов. Когда и они подошли к концу, ничего больше не оставалось кроме как отправиться на поиски новых.

Благо, на одном из деревьев всё ещё оставались несколько плодов и у Ори получилось их достать, но когда надежда появилась вновь, она тут же снова пропала, потому что Нару уже умерла от голода.

Вот такое вот очень грустное начало.

Затем мы видим как Ори бредёт по тёмному лесу и лишившись сил, умирает. К счастью, дерево леса использует свои последние силы, чтобы оживить Ори. С этого момента начинается игра.

Начало игры

Через какое-то время Ори находит Сейн — свет и глаза дерева. Более того, Сейн ещё и помогает Ори, указывая дорогу и уничтожая врагов. Вместе они добираются до дерева, а оно, в свою очередь, делится с Ори воспоминаниями о том, что же на самом деле произошло в ту злополучную ночь.

Оказывается, тогда происходила Церемония Света, целью которой был поиск Ори. Огромное множество других духов собрались вокруг дерева, но в этот момент к ним прилетела сова Куро, которой их свет был ненавистен.

Куро похитила Сейн из-за чего лес без света дерева начал увядать, поэтому теперь миссия Ори — спасти лес и, в частности, само дерево.

До того, как Куро забрала Сейн, дерево питало три Элемента света, а они в свою очередь поддерживали гармонию и хранили лес от бед: это элемент вод на вершине Древа Гинзо, элемент ветров в глубине Руин Форлорна и элемент теплоты под магмой Горы Хору.

Чтобы восстановить былое величие леса, нужно вновь разжечь их свет пока не поздно.

Ори и Сейн отправляются в путешествие, чтобы выполнить свою миссию, в ходе которой они встречают единственного представителя расы гумон — Гумо, который сначала крадёт ключ необходимый им, чтобы попасть в Древо Гинзо, но потом очарованный добротой Ори отдаёт его добровольно и даже спасает Ори и Сейн.

Гумо отдает добровольно Ори ключ от Древа Гинзо

После этого они узнают о том почему и как остальные сородичи Гумо погибли, сам Гумо с помощью силы своего народа воскрешает Нару, а потом Ори и Сейн и вовсе узнают почему Куро так себя повела и украла свет у дерева.

Оказывается, он убил её детёнышей и поэтому, чтобы ему отомстить и спасти своего последнего, ещё не вылупившегося птенца, она похитила Сейн и избавилась от настолько ненавистного ей света.

Концовка игры

В конце игры, когда Ори и Сейн восстанавливают последний элемент, их настигает Куро. В результате погони начинается пожар, который охватывает почти весь лес и даже достигает её гнезда, поэтому, чтобы спасти своего оставшегося птенца, а перед этим ещё и увидев воссоединение Нару и Ори, она решает всё-таки вернуть Сейн на своё законное место, пожертвовав собой из-за яркого и болезненного для неё света.

Таким образом Куро спасает лес и своего ребёнка.

Игра заканчивается сценой, в которой нам показывает как яйцо её птенца трескается, означая, что с малышом всё в порядке.

А теперь, когда в общих чертах я описал происходящие в игре события, давайте поговорим о них подробнее.

As seen in Ori and the Will of the Wisps[]

Shortly after Ku’s birth, Naru, Ori, and Gumo help raise Ku in Nibel for the span of a few years. After a few failed flying lessons, Ku is discouraged, prompting Ori to use Kuro’s feather to allow Ku’s deformed wing the capability to fly. With Gumo’s aid, the pair become successful in their flight, taking their voyage around Nibel and soared over to a different region called Niwen. However, a storm separates the pair, with Ori landing in Inkwater Marsh and Ku landing in the Silent Woods.

While searching for Ku, Ori learns that Niwen has been suffering from the Decay for a long period of time, and encounters Shriek, an orphaned owl who was born with deformities caused by the Decay. To get to the Silent Woods, Ori goes to the Wellspring and get Niwen’s waters flowing clean again. While evading Shriek, Ori manages to reunite with Ku, and Shriek discovers them, hunting for them while they try to search for the feather to return home. When they find the feather on a branch in an open space, it is blown away by Shriek’s wings as she corners them. She attacks Ori, causing them to fall into a pit, while Ku tries to attack Shriek to defend Ori. After flinging Ku off of her, Shriek walks over to Ku who is cornered at a ledge. She tries to stand up to her as Shriek crushes Ku under her stone wing, sending the owlet off the edge.

Ku is found by Ori and the Moki in critical condition and brought back to Kwolok’s Hollow, where she is wrapped in a leaf. A devastated Ori lies down next to her. The Voice of the Forest surrounds Ku with a field of flowers trying to help her, but as Kwolok explains to Ori, it is currently too weak in its own dying state to fully heal her. This is because with the Spirit Willow’s passing, the light it carried broke apart and scattered all across Niwen, leaving the forest vulnerable to corruption and decay. If The Will of the Wisps: the Memory, Eyes, Strength, and Heart of the Forest are brought back together in time with the Voice to reform Seir, the Spirit Willow’s light, all of Niwen, including Ku can be saved.

Ori eventually becomes successful in forming Seir, but along the way, Kwolok, who aided in the search for the Strength of the Forest, dies from injuries caused by the mind control of Foul Presence at Luma Pools, and learning of a prophecy of a spirit returning to Niwen to restore life to the forest in Windtorn Ruins. They run into another encounter with Shriek. After Seir prevents Shriek from attacking the pair, Ori attempts to befriend Shriek, but is rejected instead due to Shriek’s childhood trauma. Ori and Seir head to the site of the Spirit Willow, and learn that Ori will have to embrace Seir’s light in order to replace the dying Spirit Willow and save Niwen at the cost of Ori’s old life.

Before Ori and Seir could merge, Shriek attacks the pair one more time, separating them, before engaging Ori in a grueling duel for the fate of Niwen that tore the dying Spirit Willow and Weeping Ridge asunder. Ori successfully defeats Shriek, but is also left exhausted and wounded in the process. Ori limps their way to Seir and reflects on their past memory of their time with their family and in Niwen before accepting the new responsibility as Niwen’s Spirit Tree in order to save Ku. Ori’s sacrifice restores Niwen to life and heals Ku as well as her disabled wing.

Naru, Ku, Gumo, and a small group of Moki head to the site of Ori’s merging, and witness Ori’s spirit tree sprouting. Over the course of a number of years, Naru and Gumo help Ori’s spirit tree grow. Naru eventually passes away from old age while lying at the Tree’s roots. Now having grown into a giant spirit tree, a spirit leaf flies away from Ori’s tree branch to begin a new life.

История Мира Ori and the Will of the Wisps

Сиквел начинается буквально с того момента, на котором заканчивается оригинал.

Огромная сова по имени Куро, будучи антагонистом или скорее антигероем прошлой игры в конце концов получает искупление, так как жертвует своей жизнью, чтобы вернуть свет в лес Нибель и, таким образом, спасти своего последнего ещё не вылупившегося птенца.

Рождение Ку

У неё это получается и мы видим как яйцо трескается, означая, что с ним всё в порядке.

Так вот в Ori and the Wils of the Wisps этот птенчик появляется на свет в окружении всех трёх главных героев оригинала — самого Ори, его приёмной матери Нару и их друга семьи Гумо.

Рождение птенца совы Ку в Ori and the Will of the Wisps

Девочку прозвали Ку и стали заботиться о ней как о родной. Это очень милое вступление в духе первой части, поскольку мы видим как дружно они вместе себя ведут, однако, в этой бочке мёда, конечно же, есть и ложка дёгтя.

Родовая травма Ку и неспособность летать

У Ку с рождения больное крыло из-за чего у неё не получается летать. Откуда у неё эта травма в игре напрямую не сообщается, но первое, что приходит в голову и, скорей всего, является верным — это произошло из-за чрезмерного количества света попавшего на её яйцо.

В Blind Forest нам показали как свет, который исходил от Древа Духов леса Нибель убил других уже вылупившихся птенцов Куро.

Возможно, скорлупа её защитила, но не полностью. Так или иначе, эта травма причиняет ей не столько физическую, сколько психологическую боль поскольку будучи рождённой летать, она этой возможности лишена из-за травмы.

Шло время, она росла, вся семья счастливо проводила время вместе, а Ку не оставляла попытки научиться летать. Даже спустя время у неё не получалось это сделать пока Ори вдруг не вспомнил, что у него сохранилось перо матери Ку.

Удачная попытка полета и крушение

Гумо помог прицепить его к крылу совушки и, вдохновившись посмертным подарком Куро, Ку и Ори решили ещё раз попробовать взлететь, благо, у них это получилось.

Вот только увлёкшись полётом, который был так долго ей недоступен, Ку улетела слишком далеко. Настолько далеко, что они даже попали в другой лес.

Вдруг начался сильный шторм из-за которого привязанное к крылу Ку перо вылетело, что привело к их неудачному приземлению.

Причём в разных сторонах этого зловещего леса в результате чего они были разделены. С этого начинается непосредственный игровой процесс.

Ори в чернильных топях в самом начале игры Ori and the Will of the Wisps

Ори обнаруживает себя в чернильных топях. На своём пути к Ку он знакомится с множеством новых персонажей, которые в этой части обрели способность говорить и давать квесты.

Сражения

Ори способен постоять за себя. У него есть различные осколки духов, которые можно использовать не только при изучении, но и в бою. Подробнее о комбинациях этих осколков, возможно, я расскажу в отдельном гайде, а пока вот несколько советов:

  • Ори способен совершать комбо из нескольких атак. При этом, в зависимости от удерживаемого направления при атаке, Ори будет совершать различные удары и выпады. К примеру, если прыгнуть и атаковать, то вы сможете подбить врага вверх. А атака при падении нанесет сокрушительный удар по земле.
  • В случае с прыгающими врагами (белками) нужно использовать способность «Рывок», чтобы уклоняться, а затем атаковать.
  • При использовании лука («Дуги духов») вы будете видеть, попадет ли выпущенная стрела в цель. Если вы можете достать до цели, то будет появляться синее кольцо.
  • Используйте окружение в своих целях. Толкайте врагов в колючки или сбрасывает в воду, чтобы моментально убивать даже самых сложных противников.
  • Вы можете заметить, что начинают попадаться знакомые противники, но с другим окрасом. Красные белки, к примеру, при столкновении о землю посылают в обе стороны ударную волну. А их более продвинутые версии делают это после трех прыжков к ряду. Поэтому изучайте каждого противника.
  • Святилища, которые вы можете найти на больших локациях, предложат вам битву с несколькими волнами противников. После каждой новой волны будут загораться синие фонарики на камнях. Разберитесь со всеми волнами, чтобы получить ценнейшую награду — дополнительный слот для осколка духов.
  • Практически всех огромных монстров, с которыми игра заставляет вас сражаться, нужно атаковать по их голове. Делать это придется в прыжке. Не забывайте о луке, поскольку он позволяет атаковать издали.

Убежище Гумо

Проходите вперед через вертикальные статуи и спускайтесь в пещеру. В ней вы обнаружите довольно сильного врага. Чтобы победить Тень, потребуется внимательно следить за передвижениями врага и сразу же отходить, увидев розовое пятно на земле. Увернувшись от удара, тут же контратакуйте и добивайте врага.

Про прокачку

Во вкладке умений новичкам рекомендуется прокачивать вторую ветку. Первая не особенно нужна, так как враги не будут доставлять вам много проблем. А вот различные головоломки и загадки могут заставить попотеть даже бывалых игроков. Вторая ветка умений поможет ориентироваться на уровнях и находить интересные места.

Заходите в открывшуюся дверь и по балкам залезайте наверх. Расчистите путь перед собой и двигайтесь вперед через заросли. После этого подойдите к древнему дереву и изучите очередную способность, которая при двойном нажатии на кнопку прыжка позволяет подниматься выше. Используйте этот прием, чтобы добраться до фрагмента и активировать его.

Еще раз используйте двойной прыжок, чтобы перебраться через забор и стену. После этого проследуйте за персонажем из предыдущей локации. После того, как начнется камнепад, заберитесь на вершину, избегая катящихся валунов по пути. Поговорите с Гумо и получите от него подарок. После разговора направляйтесь в следующую локацию.

Combat Abilities[]

This is the red/orange bottom branch of the tree. These abilities enhance Ori’s offensive capabilities.

  • Quick Flame — Allows you to shoot three flames before recharging (1 AP)
  • Spark Flame — Increases the strength of the Spirit Flame (1 AP)
  • Charge Flame Burn — Improves the radius and damage of the Charge Flame (1 AP)
  • Split Flame — Allows the Spirit Flame to damage two targets at once (1 AP)
  • Ultra Bash — Increases damage and allows bashing through enemies (2 AP, removed in Definitive Edition)
  • Ultra Light Burst — Increases the strength and radius of Light Burst (2 AP, Definitive Edition only)
  • Cinder Flame — Further increases the strength of the Spirit Flame (2 AP)
  • Ultra Stomp — Increases radius and damage of Stomp (2 AP)
  • Rapid Flame — Allows the Spirit Flame to be fired more rapidly (2 AP)
  • Charge Flame Blast — Enhances the radius and attack damage of Charge Flame (3 AP)
  • Ultra Split Flame — Further increases the Spirit Flame damage and allows to hit four targets at once (3 AP)

One Life Playthrough

Completing One Life mode will unlock both Immortal and Unhinged. This mode resets you back to the beginning if you die, but can be cheesed by playing offline and only reconnecting to live to resync your save after you’ve made progress. If you die while playing offline, delete both your player data file AND THE RESERVED SPACE to ensure the achievement unlocks. While this seems to have been finnicky for some folks, it has been confirmed to work. I tested it myself with my wife’s WifeExpectancy gamertag.

Immortal

Complete whole game without dying

1 guide

Unhinged

Complete the game on One Life Difficulty

3 guides

Новый слух: святилище на Роднике

Поговорите с моки в пещере на западе. Он скажет, что ему нужна шляпа. Поднимитесь вверх, чтобы в кустах обнаружить Мотая. Он покажет вашу статистику в игре, но также важен для квеста «Ты — мне, я — тебе». Когда будете готовы, идите на запад. Убейте жуков на стенах и поднимитесь вверх. Используйте двойной прыжок, чтобы пробраться над колючками.

Когда доберетесь до твердой земли, используйте тройной прыжок, чтобы забраться на верхнюю стену справа, где есть сосуд с духовным светом. Прыгните на правую сторону висящей доски слева и увидите плюющийся цветок. Можете направить в цветок его же снаряды. Либо прыгните к нему и атакуйте клинком.

Прямо над цветком есть духовный свет. Пройдите к объекту слева, от которого можно импульсом добраться до правого верхнего угла. Поднимитесь вверх и заберите духовный свет. Спрыгните и идите влево, уклоняясь от опасностей. Когда доберетесь до земли, то слева увидите колючки. Вы их не можете преодолеть! Используя импульс, поднимитесь выше. Там будет развилка влево и вправо. Идите вправо, примените двойной прыжок и в углу карты обнаружите Горлекову руду. Вернитесь на развилку и поднимитесь выше. Идите влево, примените двойной прыжок и импульсом оттолкнитесь от снаряда. Продолжайте, пока не доберетесь до Родника.

Родниковые поля

Утерянный компас: вскоре после того как вы разблокируете способность «Притяжение» на Роднике, у входа внутрь встретите Токка. Войдите внутрь через дверь справа вверху, следуйте дальше и увидите огромную головоломку с вращающимися платформами и мхом. Решите ее, несколько раз добравшись и активировав рычаг. Затем вы доберетесь до двери. Слева вверху есть полка с железной иглой. Заберите ее, после чего верните Токку, чтобы завершить квест. Токк находится там же, а в награду вы получите все ту же Горлекову руду.

Вся семья в сборе: пообщайтесь с моки слева от Грома на Родниковых полях. Он спросит, сможете ли вы попросить Грома отстроить для него хижину. Чтобы создать хижину, нужно собрать 4 Горлековы руды. После постройки отправляйтесь на восток к Тихому лесу, что произойдет по сюжету после активации мельницы на Роднике. Недалеко от входа в Тихий лес вы сможете подняться наверх (после лопающихся пузырей в грязи) и пройти влево. Там, на отвесе скалы находится хижина. Пройдите внутрь, чтобы обнаружить статуи моки. Заберите окаменевшую куклу, вернитесь на Родниковые поля и передайте ее моки, давшему квест. Задание завершится, вы получите духовный свет. А если вернетесь в хижину, то увидите, что моки с Родниковых полей воссоединился со своей семьей, превратившись в такую же каменную статую.

Озеленение Полей: в магазине Офера, перед выходом с Родниковых полей вправо, есть синий пруд. Над ним находится хижина Тали, который появляется после того, как вы запустите мельницу. Но прежде на роднике вы сможете обнаружить нишу в левой части, внизу, в которой находится загадочное семя. Его следует показать Тали. Найдите еще 5 семян, чтобы завершить квест. Тали озеленит Поля, благодаря чему появятся различные растения, используемые для зацепов и более тщательного изучения данной локации.

Во тьму: после того как вы купите у Грома по заданию «Благоустройство Полей» проект по уничтожению колючек, слева от него сможете спуститься с ветки под землю. Здесь будет моки. Поговорите с ним. Он пожалуется, что его желудь провалился в пещеру, но вход туда заблокирован. Опять же у Грома нужно заказать проект по разбору завала. Затем вы сможете пройти в пещеру, но в ней темно. Чтобы не погибнуть от тьмы, вы должны будете двигаться с использованием вспышки. Это умение, освещающее Ори, вы получите в Заросших недрах, где уничтожите Паука. Изучите небольшую пещеру, найдите желудь и верните его моки, получив духовный свет.

Карта Тихого леса: когда сможете перемещаться через песок, в правой нижней части отыщите хижину Люпо. Он попросит составить карту Тихого леса. Все, что от вас требуется — изучить каждый уголок леса, а затем поговорить с Люпо. Он скажет, если все изучено, и квест завершится. Либо попросит продолжить исследование леса.

Благоустройство Полей: поговорите с Громом на Родниковых полях. Принесите ему нужное количество Горлековой руды, чтобы обустроить это место. На самом деле нужно собрать ВСЮ Горлековую руду, которая есть в игре. То есть все 40 единиц. В отдельном руководстве мы описали ее расположение.

Итоги

Что же мы имеем в итоге? Всё просто: перед нами лучшая игра первой половины 2015 года, которая была сделана с невероятной любовью очень талантливыми людьми. Скажу честно: я устал от бесконечных шутеров и экшенов, которых в последние годы развелось просто какое-то неприличное количество. Очень сложный и умный платформер с нереально красивой картинкой выглядит на фоне остальных современных видеоигр белой вороной. Этим-то он и подкупает в первую очередь. А попробовав его на вкус, вы уже не сможете забыть этот фантастический мир никогда.

Плюсы:

  • Это самая красивая игра года. Точка.
  • Идеально выверенный игровой процесс жанра Metroidvania.
  • Трогательная и немного грустная история.
  • Замечательные персонажи.
  • Уникальный игровой мир, нарисованный от руки.
  • Шикарный саундтрек и озвучка.
  • От игры крайне сложно оторваться.

Минусы:

  • Местами игра невероятно сложная.
  • Присутствует бэктрекинг, который не всем придётся по душе.

Издателем игры выступила студия Microsoft Studios, поэтому среди всех консолей именно Xbox One заполучил новинку в первую очередь. Одновременно с консолью игра также вышла в сервисе Steam, а чуть позже в этом году должна появиться на свет и версия для приставки предыдущего поколения Xbox 360. О выходе игры на другие платформы пока не сообщалось. Стоимость игры, кстати, весьма демократична: версия для Xbox One стоит 699 рублей, а для PC – всего 419 рублей. Считаю, что каждый уважающий себя геймер должен приобрести себе цифровую копию этой потрясающей игры, чтобы поддержать разработчиков. А ещё я очень жалею, что Ori and the Blind Forest не была выпущена в дисковом варианте. С радостью бы купил её, чтобы поставить на полку рядом с другими моими любимыми видеоиграми. Без малейшей тени сомнения ставлю игре её честно заслуженные 10 баллов из 10.

Выражаю благодарность компании Microsoft за предоставленную для обзора копию игры. Игра была пройдена на консоли Xbox One.

Итоги

В заключение хотелось бы отметить, что это просто превосходный проект. Команде разработчиков низкий поклон, ведь благодаря их труду и дети, и взрослые наравне смогут вновь окунуться в сказочный мир, наполненный добротой, заботой и небольшой долей грустных моментов, но куда уж без них. Ori and the Blind Forest всячески рекомендуется к скорейшему ознакомлению.

  • Названа приблизительная дата релиза Ori and the Blind Forest: Definitive Edition
  • Появились скриншоты и геймплей Ori and the Blind Forest: Definitive Edition
  • Релиз PC-версии Ori and The Blind Forest: Definitive Edition перенесли
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector