Прохождение дополнительных заданий fallout 4
Содержание:
Согас Айронворкс
Когда-то это был крупный сталелитейный завод, а ныне здесь поселились рейдеры, назвавшие себя «Кованые». Они – самая отбитая банда в Бостоне. Желающие присоединиться к ним проходят смертельно опасные испытания, зато такая дисциплина позволила им без проблем уничтожить вооруженных наемников по соседству.
С игроком они общаться не желают и сразу идут в атаку. «Кованые» очень любят сжигать своих врагов, поэтому используют огнеметы, лазерное оружие и «молотовы». И это – основная проблема в битве с ними, ведь весь экран постоянно в огне и врагов попросту не видно! Внутри завода можно скрыться от огня стрелков с лазерными винтовками, но вот огнеметчики быстро найдут вас и начнут жестко жарить.
Баги
(pc) Если зачистить площадку до получения квеста, то может заблокироватся следующий квест.
Можно исправить вручную установив квест на нужную стадию командой SetStage 00122221 100.Если эта команда не помогла необходимо передвинуть квест на следующую стадию, используя команду SetStage 00122221 200
(pc) Если зачистить площадку до получения квеста, прохождение речевых проверок не будет влиять на награду, вы всегда получите только 150 крышек.
|
Прохождение
Проверить информацию См. также: Список статей, достоверность которых требует проверки |
Квест повторяющийся. В первый раз протагонист будет отправлен зачищать станцию метро «Колледж-сквер» рядом с участком (при этом даже в режиме «Выживание» на площади заново появятся гули, вещи, замки на сейфах и ловушки), в дальнейшем локация для зачистки выбирается случайным образом (происходит это в момент входа в здание участка с завершенным квестом), причём некоторые локации могут находиться на острове Far Harbor. Возможные локации, которые необходимо будет зачистить:
- Бар «Парквью»
- Брейкхарт-Бэнкс
- Дворец металлолома
- Дом в кратере
- Завод «Уилсон Атоматойз»
- Лагерь национального парка (fh)
- Медфордская больница
- Жилой дом «Парквью»
- Пивоварня «Гвиннет»
- Пирс береговой охраны
- Резервуар «Посейдона»
- Рыбный завод «Мэхкра»
- Рыбный завод «Четырёхлистник»
- Свалка Долговязого Джона
- Свалка братьев Джалбертов
- Станция «Бедфорд»
- Станция «Колледж-Сквер»
- Станция «Уэст-Роксбери»
- Супермаркет
- Тоннель «Масс-Пайк»
- Тренировочная площадка Национальной гвардии
- Тринити Плаза
- Убежище мэра Бостона
- Универмаг «Фэллонс»
- Фанел-Холл
- Хранилище лодок «Викед Шиппинг»
- Хьюбрис Комикс
- Частная школа округа Саффолк
- Школа имени Шоу
- Штаб-квартира корпорации «Уилсон Атоматойз»
- Юниверсити-пойнт
- Церковь Троицы
Человеческий фактор в Fallout 4
При низком уровне взлома вам придется использовать пароль лежащий на табурете в находящемся слева от входа в поселение. Если и там закрыто, то ключ можно отыскать либо в магазине либо в кармане одного из жителей.
В определенный момент нам нужно будет выбрать либо сторону руководителя Комплекса, либо Дэна. Если вы решаетесь спасти Амелию, то придется ликвидировать всех жителей — зачистить Альянс полностью. Далее отправляемся к старику и сообщаем что выполнили задание.
После этого квест Человеческий фактор можно считать завершенным.
Награда
За прохождение квеста в Fallout 4 — Человеческий фактор, вы получаете опыт и 300 крышек или возможность пользоваться мастерской Альянса.
В данной статье собраны советы и напоминания, которые были накоплены в результате прохождения игры, очень надеюсь, что они помогут кому-то сберечь время и нервы. Развлекательные и полезные моменты описаны в специальной статье «Вещи, которые обязательно надо попробовать «.
Заметки
- При очень сильно развитой «Харизме» появляется «жёлтый» вариант диалога и один из охранников может просто так отпустить Мэла из тюрьмы. Охранник скажет — «Я не знал, что у Мэла есть друзья…», что тот «искупил свою вину, отсидев свой срок, и может быть свободен».
- Можно активировать сломанного протектрона и заманить его вместе с охранниками в казарму (комната с койками по соседству). Пока охранники перестреливаются с роботом, спокойно взломать камеру Мэла в режиме скрытности. Надо только следить, чтобы во время процесса Выжившего никто не видел, а то охрана сразу поднимает тревогу.
- Как вариант — можно убить всех охранников, коих в помещении четверо, например, оснащённой глушителем винтовкой в режиме скрытности. Вначале можно убить отдыхающего в соседней комнате на диване охранника, затем — его напарника, который зайдёт в эту комнату проведать убиенного, тем самым, на свою беду, выйдя из поля зрения своих коллег. Третья жертва встретит свою смерть, зайдя по естественной надобности в туалет. Расправиться с последним тюремщиком в отсутствии лишних глаз (Не считая Мэла) уже не составит труда.
- При начале раскопок роботом, в первой комнате имеется 2 стены. За одной из них находится каркас и корпус силовой брони (модель зависит от уровня). Кроме того, в указанном помещении имеется ядерный блок и Король болотников.
- В процессе зачистки катакомб Мэл и Бобби будут бессмертными.
- В случае выбора стороны не в пользу Бобби, Выживший получает уникальный миниган «Испепелитель» от телохранителя Хэнкока, а также возможность взять самого Хэнкока в напарники. В противном случае «Испепелитель» можно снять с трупа Фаренгейт.
- Если убить Фаренгейт, то Безносая Бобби заплатит Выжившему 200 крышек, а по возвращении в Добрососедство его встретит мэр Хэнкок и скажет, что он проштрафился и должен ему 1000 крышек и убить Бобби за её наглость. У Выжившего есть выбор отказаться или согласиться (если «Харизма» высока, то размер штрафа можно сбить до 200 крышек). Если он откажется платить, то Хэнкок скажет, мол, за ним должок, и всё равно скажет убить Бобби.
- Если уговорить Безносую Бобби уйти, то Фаренгейт отдаст уникальный миниган «Испепелитель» и скажет подойти к мэру за благодарностью, а тот, в свою очередь, даст Выжившему 200 крышек и захочет стать его напарником.
- Ещё один вариант: как только входим на склад, поднимаемся к Фаренгейт, убиваем её и двух её спутников. Получаем 200 крышек с Безносой Бобби (или 250, при прохождении жёлтой проверки харизмы) и тоже её убиваем. Затем собираем весь полезный шмот, включая уникальный миниган «Испепелитель», и отправляемся на встречу к Хэнкоку, который встречает Выжившего на входе в Добрососедство. В первой итерации разговора выбираем любой вариант. Хэнкок отвечает, что теперь Выживший должен 1000 крышек и убить Безносую Бобби. Во второй итерации разговора можно попытаться сбить цену до 750/500/200 крышек (жёлтая/оранжевая/красная проверки харизмы), после чего сообщаем ему, что Безносая Бобби уже убита. От такой новости Хэнкок приходит в восторг и предлагает обсудить долг. В третей итерации разговора выбираем любой ответ, на что Хэнкок отвечает, что долг он ему прощает, но Выживший должен взять его с собой. То есть мы получаем миниган «Испепелитель», полезный шмот с напарников Фаренгейт, 200 крышек, в напарники Хэнкока и никому и ничего не должны.
- Маккриди, Кейт и Силач не одобрят вариант, когда Выживший в финале заставит уйти Безносую Бобби.
Колледж-сквер
Колледж-сквер находится буквально в одном квартале от полицейского участка Кембриджа. Не успеете вы к нему подойти, как уже столкнётесь группой диких гулей. Да и сама станция кишит ими.
Войдя на станцию «Колледж-сквер» и увидев трупы гулей и рейдеров, у которых, кстати, есть чем поживиться, не думайте, что вам тут нечем заняться. Почти в каждом помещении вы будете сталкиваться с этими дикими радиационными тварями. Будьте осторожны, так как гули выползают из самых неожиданных мест, могут даже с потолка свалиться, поэтому при первом осмотрении помещения не думайте сразу, что оно пустое. Кто знает, возможно, один из гулей уже приметил вас и собирается на вас напасть.
Когда спуститесь по лестнице в зал, где когда-то были магазинчики и билетная касса станции, идите в противоположный конец зала, где расположены кассы. Взломайте дверь (уровень замка — сложный), чтобы попасть внутрь. Там взломайте терминал (уровень — лёгкий), с его помощью вы сможете активировать 2-х протектронов, предварительно установив их матрицу характера на охрану порядка. Они помогут вам в борьбе с гулями.
Если вам не удалось взломать дверь в закуток кассиров, то спускайтесь по левой лестнице на платформу и идите в помещение позади лестницы (смотрите скриншот ниже). Там тоже есть терминал, взломав который можно активировать протектронов (уровень — лёгкий).
Когда задание с зачисткой будет выполнено, в этом же помещении на комоде найдите ключ от станции «Колледж-сквер». Этим ключом можно открыть дверь в помещение кассиров (там лежит журнал), если вы не взломали её ранее.
Беспокойные воды
Задание можно получить в местечке под названием Грейгарден, у управляющей Уайт. По квесту вам необходимо починить водоочистную станцию, которая находится немного южнее, в Уэстоне. На месте вы сразитесь с группой супермутантов, в числе которых и ракетчики.
Достигнув точки назначения и перебив всех врагов, осмотрите округу на предмет лута и заходите на станцию. Внутри, действуя скрытно или напролом, найдите лифт и спускайтесь.
Первая панель
По прибытии вас сразу же встретит турель, отключить которую можно как дедовским способом, так и через терминал на крыше. Разобравшись с противниками, вы должны очистить станцию от загрязняющего воду мусора. Подойдите к панели и опустите рычаг.
Вторая панель
Отходы очищены лишь на четверть, поэтому ступайте дальше. Поднимайтесь по лестнице в следующее помещение и одолейте двух болотников, после чего заходите в двери слева. Саму панель кроет турель на потолке, плюс рядом поджидает очередной болотник. Убив их, дергайте рычаг и отправляйтесь.
Третья панель
Из очищенных мест выползут другие болотники. Третья точка лежит на виду, так что вы не заблудитесь. Разберитесь с мутантами и опускайте рычаг.
Четвертая панель
После 3 рычага спрячьтесь в каком-нибудь углу, так как на очищенных стенах появятся турели. Взорвите их и идите в светящуюся комнату. Там убейте болотников и дергайте последний рычаг. Теперь вы должны перезапустить находящийся неподалеку насос. Выполнив и это, возвращайтесь к управляющей Уайт.
Fallout 4: Nuka-World гайд как получить лучшую концовку
У дополнения Nuka-World к Fallout 4 есть несколько концовок. Какую Вы выберете? Какие способности и вознаграждения разблокируете? Прочитайте этот наполненный спойлерами гайд для получения дополнительной информации о том, как обеспечить будущее, которое Вы хотите, когда Fallout 4: Nuka World приближается к концу.
У Fallout 4: Nuka-World есть две основных концовки: одна, где Вы придерживаетесь “хорошего” пути и побеждаете всех рейдеров и три варианта “плохой” концовки, где Вы помогаете бандам рейдеров становиться серьёзной силой в Содружестве.
Необычно для Fallout 4, “плохая” концовка Ядер-мира – основная; Вас интенсивно подстрекают примерить на себя жизнь рейдера и открыть магазин в тематическом парке: такие действия, кажется, не влекут никаких последствий с точки зрения отношения основных фракций Fallout 4, даже когда Вы передаёте свои основанные поселения. Между тем, “хорошая” концовка доступна только через побочный квест “Сезон Охоты”, и он жестокий и короткий; читайте ниже как начать и завершить квест “Сезон Охоты”.
Как работают концовки в Fallout 4: Nuka-World
Основная, “плохая” концовка, определённо интереснее двух других; к концу основного пути Fallout 4: Ядер-мир одна из трёх фракций рейдеров переключиться на Вас, и Вы должны будете уничтожить их, чтобы закончить историю. Нет никакого способа избежать это, но Вы можете проконтролировать какая фракция станет изгоем.
С какой фракцией Вы боритесь во время концовки Fallout 4: Ядер-мир зависит от того, сколько благосклонности Вы проявляете к каждой из трёх группировок рейдеров в Ядер-мире, что в свою очередь определяется Вашими действия во время двух квестов: “Большой тур” и “Дом, милый дом”. Вот, как это работает:
- Во время квеста “Большой тур” Вы должны будете поднять флаг в каждом из пяти парков, утверждая их за одной из этих трёх фракций. Назначение парка для группы значительно повышает Вашу благосклонность к ним. Другого способа быть полностью справедливым по отношению к трём группам нет.
- Во время квеста “Дом, милый дом” Вы можете выбрать рейдерскую группировку, которая будет сопровождать Вас в квестах, что немного повышает Вашу благосклонность к ним.
Система, кажется, в значительной степени перевешивает в сторону “Большого тура”, таким образом, самый простой способ обеспечить Вашей самой нелюбимой группировке уход – это гарантировать то, чтобы они получили меньше парков, чем кто-либо ещё. Разделения такие как 2-2-1, 4-1-0, 3-2-0 все приведут к тому, что одна банда сильно разозлится на Вас.
Если разделить парки 3-1-1 или даже 5-0-0, есть равная возможность, что любая из двух несчастных банд переключится на Вас. Избегайте гнева той группировки, с которой хотите сохранить дружбу, принимая их набеги с Вами во время “Дом, милый дом”.
Способности группировок Ядер-мира: как выбрать банду, которую поддерживать
По окончании “Дом, милый дом” Вы автоматически перейдёте к заключительному квесту “Демонстрация силы“, в котором Вы должны будете сразиться с третьей фракцией, стремясь вернуть электропитание генераторам в Ядер-мире.
В конце “Демонстрация силы” Вам предоставят две из трёх возможных способностей, которые зависят от того какая банда жива; нет никакого способа получить все три сразу. Вот то, что предлагается:
- Профессионал: бонус 25% урона для оружия с глушителем, бонус 10% к скрытности в тени.
- Избранник: при убийстве врага оружием ближнего боя восполняется 25% ОД.
- Альфа-самец Стаи: 25% бонус в ближнем бою и рукопашного урона, 25% бонус сопротивления стандартному и энергетическому урону.
Одно последнее примечание, когда решаете какую фракцию поддержать, то Операторы оставят больше добычи, чем другие банды, когда Вы предоставите им парк, поэтому если Вам нравится их способность, дайте им все пять парков и используйте “Дом, милый дом”, чтобы повысить благосклонность к Вашей второй любимой фракции, это будет самым выгодным путём.
Сезон охоты
Не хотите быть рейдером? Не беспокойтесь. В любой точке сюжетных квестов в Fallout 4: Nuka-World, Вы можете передумать и решить убить всех рейдеров вместо этого, освободив торговцев, чтобы запустить парк. Просто навестите Маккензи, доктора на Рынке Ядер-Тауна, и получите квест Сезон охоты.
Несмотря на то, что Маккензи заставляет поверить в то, что Вы можете просто спокойно убить главарей и это нормально, нападение на любого из лидеров достаточно, чтобы разозлить их, будет драка с каждым рейдером в парке – включая Гейджа, Вашего компаньона. Это также приведёт к нарушению всей истории Ядер-мира и параллельных заданий.
При этом, Вы можете всё ещё вернуть электропитание парку, и некоторые из других квестов всё ещё будут доступны.
Техническая информация
base id
Нравится тебе это или нет, одна из наших главных задач — очистить Содружество от мусора. Я говорю о мутантах, гулях, синтах… выродках, которые появились, когда драные ученые начали играть со своими игрушками. Это простое задание. Я отправлю тебя на определенную территорию, а ты уничтожишь всех, кто там обитает. Все необходимые данные здесь. Пока задание не будет сделано, не возвращайся. |
Рыцарь Риз |
Очищение Содружества (англ. Cleansing the Commonwealth) — повторяющийся квест Fallout 4.
Описание
Рыцарь Риз даёт Выжившему задание: помочь Братству в очищении Содружества от супермутантов, гулей, рейдеров и синтов. Повторяющиеся квесты в основном несложные, типа: сходи туда, зачисть, по возвращении отчитайся. Причём не обязательно выискивать и убивать всех, обычно достаточно устранить лидера. Неплохой вариант для спокойной прокачки, открытия новых локаций и попутного заработка.
Прохождение
Проверить информацию См. также: Список статей, достоверность которых требует проверки |
Квест повторяющийся. В первый раз протагонист будет отправлен зачищать станцию метро «Колледж-сквер» рядом с участком (при этом даже в режиме «Выживание» на площади заново появятся гули, вещи, замки на сейфах и ловушки), в дальнейшем локация для зачистки выбирается случайным образом (происходит это в момент входа в здание участка с завершенным квестом), причём некоторые локации могут находиться на острове Far Harbor. Возможные локации, которые необходимо будет зачистить:
- Бар «Парквью»
- Брейкхарт-Бэнкс
- Дворец металлолома
- Дом в кратере
- Завод «Уилсон Атоматойз»
- Лагерь национального парка (fh)
- Медфордская больница
- Жилой дом «Парквью»
- Пивоварня «Гвиннет»
- Пирс береговой охраны
- Резервуар «Посейдона»
- Рыбный завод «Мэхкра»
- Рыбный завод «Четырёхлистник»
- Свалка Долговязого Джона
- Свалка братьев Джалбертов
- Станция «Бедфорд»
- Станция «Колледж-Сквер»
- Станция «Уэст-Роксбери»
- Супермаркет
- Тоннель «Масс-Пайк»
- Тренировочная площадка Национальной гвардии
- Тринити Плаза
- Убежище мэра Бостона
- Универмаг «Фэллонс»
- Фанел-Холл
- Хранилище лодок «Викед Шиппинг»
- Хьюбрис Комикс
- Частная школа округа Саффолк
- Школа имени Шоу
- Штаб-квартира корпорации «Уилсон Атоматойз»
- Юниверсити-пойнт
- Церковь Троицы
Награда
Зачистив нужную локацию и вернувшись к Ризу, Выживший получит опыт и крышки, количество которых зависит от уровня игрока.
1 Найдите Сокровища Ямайской Равнины
Это, пожалуй, самый интересный скрытый побочный квест, поскольку многие игроки сочтут его бесполезным занятием, в то время как другие будут рассматривать его как один из величайших квестов и наград во всей игре. Есть несколько способов начать квест, и все они приведут игроков к кладу сокровищ, который, как говорят, находится под ратушей на Ямайской равнине.
Если вы сможете выжить в толпе диких гулей в самом городе, пройти по ловушкам, турелям и протектронам в подвале, то вы обнаружите сокровища, которые ждут там. Прежде чем вас расстроит то, что вы обнаружите, взгляните на уникальную бейсбольную биту на дисплее и несколько раз взмахните ею.
Как Начать Поиск Сокровищ Ямайской Равнины
Есть три способа начать этот квест. Игрок может натолкнуться на труп Адриана , случайное происшествие, которое может произойти где угодно в Содружестве. Игрок может найти и прочитать листовку Jamaica Plain Flyer, которая также появляется случайным образом или может быть найдена на стойке информации в руинах аэропорта Бостона. Последний способ — просто войти в город Ямайка-Плейн и спуститься в подвал ратуши .
Награды / Добыча За Это Задание
- Различные уникальные довоенные предметы
- Где угодно от 200 до 400 крышек
- Бейсбольная бита Мировой серии 2076 — одно из лучших рукопашных оружий в игре из-за 6% -го шанса отправить врагов в полет при каждом ударе.
Заметки
- Название квеста переведено неверно. «Hole in the Wall» переводится как «Дыра в стене».
- Кротокрысы реагируют на мины. Расставив мины в проходах и бросив парочку на землю, можно выманить большую часть зарывшихся под землю противников. Также Кротокрысы хорошо реагируют на сигнальные ракеты.
- Проверьте статусы и эффекты у ГГ перед тем, как отдавать сыворотку, вполне вероятно, что у вас есть Кротокрысиная болезнь (−10 MaxHP). Болезнь появляется при укусе кротокрысом ГГ или его спутника. Атаки лапами не заражают, эффект заболевания проявляется мгновенно. Болезнь можно излечить только с помощью лекарства, которое ГГ получает при прохождении.
- В режиме выживания при отсутствии консоли излечиться невозможно. До появления первого кротокрыса можно найти кровать и сохранить игру.
- Силовая броня не дает иммунитета от болезни.
- Если не убивать всех кротокрысов и взломать терминал, который управляет дверью в коридор, который ведёт к Кюри, то Кюри откажется взаимодействовать, так как в секторе есть враги (но можно заходить аккуратно и не убивать Мать выводка).
- Лифт, на котором ГГ возращается, не спрятан, но закрыт со стороны квестовой локации.
- Лучшее оружие для прохождения данного квеста — это «Жми и молись», или его аналог — с большим магазином, автоматической стрельбой и взрывающимися патронами (не миниган и гатлинг-лазер, слишком долго раскручиваются перед стрельбой).
- Не используйте V.A.T.S., лучше расстреливайте кротокрысов, как только увидели. В V.A.T.S. меньше шансов избежать укусов, а подавляющее большинство кротокрысов умирают с одного выстрела 10-мм пистолета.
- Квест лучше проходить без спутника, не включать протектрона и ничего не подбирать с кротокрысов (см. ниже в багах).
- Хотя процесс построен так, чтобы вы с большей вероятностью заразились, не совсем ясно, что это за вирус и как он повлияет на ГГ в будущем. Если Остин находится в коме к моменту возвращения ГГ, то сам ГГ получает ухудшение к здоровью −10 и с течением времени данный параметр не меняется, что, в принципе, не большая проблема с точки зрения механики игры. Так же не ясно, будет ли ГГ переносчиком заболевания — по идее, должен, но остальным персонажам всё равно, болеет ли ГГ или нет, следовательно, опасности ГГ не представляет. Также Кюри уверяет, что у неё остался последний экземпляр сыворотки (остальные пришли в негодность за сроком давности) и больше создать нельзя, хотя она и являлась создателем данного лечения.
- При первом разговоре с Выжившим Кюри рассказывает о том, как сбежали подопытные кротокрысы, и что у учёных «не было шансов». Однако потом, став спутником Выжившего, вспоминает последнего учёного, который умер у неё на руках от глубокой старости.
- Перед запертой лабораторией, в которой находится Кюри, лежат три железных шкафа, исполняющие роль гробов. В двух из них — полный комплект человеческих останков, в третьем — керамическая урна (возможно, с прахом). В терминале Кюри сказано, что согласно завещанию последнего ученого, его тело было кремировано, помещено в урну и установлено рядом с останками двух других ученых.
- На столе в комнате рядом с Кюри стоит пупс «Медицина»: статуэтка на 10 % увеличивает эффективность стимуляторов.
- Есть возможность вылечиться от болезни и при этом вылечить Остина, для этого нужно поставить Лекарство из Убежища 81 в избранное, и в тот момент, когда вы будете передавать его, нужно будет его использовать.
Светящееся море
Что может быть опаснее радиоактивной пустыни с самым высоким уровнем радиации во всем штате Массачусетс? Ничего. Светящееся море – самая опасная локация Fallout 4.
Эту локацию невозможно зачистить, монстры постоянно спавнятся в ней пачками. Множество разновидностей гулей, когти смерти и их альфа-самцы, радскорпионы и сбежавшие синты, которым радиация не страшна. Кстати, невидимое облучение также будет вам мешать, так что без пачек рад-X и антирадинов соваться в Светящееся море не стоит.
Даже в силовой броне с хорошей защитой от радиации здесь опасно. Излучение будет вам досаждать, а бесконечные гули вместе с когтями смерти способны истощить не вас самих физически, то хотя бы ваш боезапас.
* * *
Роковые яйца
Отправляемся на осмотр Музея ведьм Салема. Находим Музей – он находится на востоке карты. У музея находим труп с голосовой записью рядового Харта. Прослушав ее, мы понимаем, что здесь случилось неладное. Заходим в музей через подвал. Поднимаемся по этажам, находим на втором этаже дикого Когтя Смерти. Убиваем его и осматриваем помещения. Видим разбитые яйца, и запись сержанта Ли. Прослушиваем. Становится ясно, что эта группа стрелков хотела украсть яйца, чтобы продать их роботу Вингельму в Даймонд-сити. Он заплатит вам за них 200-300 крышек в зависимости от ваших навыков убеждения. Можно вернуть яйцо в гнездо.