Битва за банкер-хилл

Как эффективнее прокачать персонажа

Реформы ролевой системы в Fallout 4, мягко говоря, застают врасплох. Перки и навыки в одном флаконе, да еще и привязаны к параметрам SPECIAL – вполне объяснимо, что многие теряются и не знают, с чего начать развитие своего альтер-эго.

На наш взгляд, присмотреться в первую очередь стоит к перкам «Взлом» (требующий 4 очка восприятия), «Хакер» (4 интеллекта) и «Попрошайка» (2 удачи). С первыми двумя вы избежите многих проблем с зачисткой зданий и получите доступ к огромному количеству комнат и ящиков с ценными вещами. Третий же позаботится о том, чтобы среди лута всегда было немного патронов, которых в первые часы катастрофически не хватает.

Не помешает и обучиться крафту хотя бы в одной из отраслей. «Сумасшедший стрелок» или «Кузнец» – приоритетное направление для модификации огнестрела или оружия ближнего боя соответственно. «Оружейник» же одинаково полезен для всех билдов, поскольку открывает апгрейды для брони. И, наконец, со всеми тремя связан перк «Наука!», без которого вы не овладеете и половиной списка модификаций вашей экипировки.

В остальном – дело ваше. Предпочитаете ближний бой и безразмерный инвентарь? Качайте силу и связанные с ней перки. Хотите скрытного геймплея или, наоборот, превратить игру в шутер? Ловкость вам в помощь. Налегаете на VATS? Лучше удариться в восприятие. Не бойтесь экспериментировать – в случае чего переназначите перки.

Особенности

  1. Чтобы проложить маршрут не обязательно иметь сухопутный доступ ко всем точкам назначения, поэтому создавать торговые пути на острова из Содружества с самого начала можно без ограничений.
  2. Снабженцы ориентируются на предельную численность населения своих поселений, а также на их потребности в продовольствии и воде (хотя сами на месте никогда не остаются).
  3. Поселения используют ресурсы совместно со всеми другими населенными пунктами, входящими в их сеть. Два города не обязательно должны быть напрямую связаны. Другими словами, если Выживший соединит поселения A → B, B → C и C → D, то A, B, C и D будут совместно использовать ресурсы друг друга.
  4. Караванщики будут сражаться с враждебными существами и людьми на своем пути, поэтому желательно снабдить их соответствующим оружием и броней, чтобы они могли защитить себя.Они не расходуют патроны и гранаты, а значит могут использовать дорогое оружие и гранаты бесконечно.
  5. Как и спутники, снабженцы не могут погибнуть от вражеского огня. При получении большого урона они оказываются ненадолго сбиты с ног, но через некоторое время поднимаются.
  6. Из-за стандартной способности NPC подбирать оружие, караванщики часто сами постепенно обновляют свой арсенал.
  7. Несмотря на это они могут умереть от повреждений, если их наносит сам Выживший.

Несчастные жители убежища 81

Про убежище 81 знает подавляющее большинство игроков в Fallout, хоть оно и не появляется в основном сюжете. Большинство из нас находило его случайно во время путешествия по карте, но, как оказывается, есть две случайных встречи, приводящие нас прямиком к нему!

Первая может произойти на открытой местности возле железной дороги. Игрок увидит сцену, как несколько рейдеров схватили человека в комбинезоне убежища и ведут в неизвестном направлении. Если вы спасете бедолагу, то он расскажет вам о местонахождении убежища – появится маркер на карте. Даже не думайте идти за ним и надеяться на уникальную сцену, где его впускают назад и он рассказывает о своем спасении. Парень просто исчезнет на входе в одну из ближайших пещер.

Вторая встреча – с уже мертвым жителем убежища. Судя по записке у него в руке, парень шел за припасами, но на него напали. После прочтения у нас появляется маркер на карте, а вот диалога с жителями убежища о пропавших припасах и мертвом парне не будет.

Взлом замков

Далее была обнаружена странная проблема (проявляется на любой версии игры, включая в первую очередь лицензионную
). При активации
взлома замка открывается окно взлома но кроме фона ничего не видно, только написано внизу «Отмена». Если шевелить мышкой, то слышен звук отмычки; взломать замок на слух получается (да, я пробовал!), но долго терпеть это не получается.

Были переустановлены драйвера на видео-карту, но это не помогло. Тогда попробовали запустить в оконном режиме без рамки — всё нормально, появляется окно взлома. Но есть и простое решение: в настройках (во время игры) поменять прозрачность интерфейса.

Если совсем ничего не помогает, то следует использовать консоль и волшебную команду unlock. Возможно, придётся перед этим ткнуть мышкой в замок. Возможно, придётся написать unlock 0 (сброс сложности до нуля) и открывать замок отвёрткой как положено.

1 Найдите Сокровища Ямайской Равнины

Это, пожалуй, самый интересный скрытый побочный квест, поскольку многие игроки сочтут его бесполезным занятием, в то время как другие будут рассматривать его как один из величайших квестов и наград во всей игре. Есть несколько способов начать квест, и все они приведут игроков к кладу сокровищ, который, как говорят, находится под ратушей на Ямайской равнине.

Если вы сможете выжить в толпе диких гулей в самом городе, пройти по ловушкам, турелям и протектронам в подвале, то вы обнаружите сокровища, которые ждут там. Прежде чем вас расстроит то, что вы обнаружите, взгляните на уникальную бейсбольную биту на дисплее и несколько раз взмахните ею.

Как Начать Поиск Сокровищ Ямайской Равнины

Есть три способа начать этот квест. Игрок может натолкнуться на труп Адриана , случайное происшествие, которое может произойти где угодно в Содружестве. Игрок может найти и прочитать листовку Jamaica Plain Flyer, которая также появляется случайным образом или может быть найдена на стойке информации в руинах аэропорта Бостона. Последний способ — просто войти в город Ямайка-Плейн и спуститься в подвал ратуши .

Награды / Добыча За Это Задание

  • Различные уникальные довоенные предметы
  • Где угодно от 200 до 400 крышек
  • Бейсбольная бита Мировой серии 2076 — одно из лучших рукопашных оружий в игре из-за 6% -го шанса отправить врагов в полет при каждом ударе.

Наведение порядка

Данная миссия является последней в дополнении Automatron. Беседуем с Адой и с помощью верстака цепляем на нее спутниковый модуль. Затем отправляемся в указанную точку на карте, в логово Механиста. Спускаемся вниз, где просим Аду отпереть замок. Идем вперед, справляемся с ловушками и открываем массивные двери. Затем Вы встретите кебирнетического робоглаза, который будет Вас атаковать. В след за этим выбегут еще несколько роботов. Уничтожаем их, и с помощью Ады открывает дверь справа. Следуем по линейному пути. Спускаемся вниз и расправляемся с очередной шайкой роботов. Идем вперед, пока не находим комнату с верстаком. С его помощью можно прокачать Аду. Справа есть лестница, поднимаемся по ней. Проходим немного по коридору, находим комнату с конвейерами. Убиваем пачку роботов, проходим вперед и отпираем ворота. Разбираемся с танкороботом, поднимаемся на мостик. Нажатием красной кнопки, сдвигаем мост и идем дальше. По дороге Вы вновь встретите робоглаза, который нападет на Вас после короткого монолога. Затем прибудет подкрепление, в рядах которого будет легендарный хламобот. После его смерти происходит взрыв, будьте осторожны. Спускаемся вниз, попадаем в коридор с водой, идем прямо. Заходим в комнату с вагонами. Зачищаем местность и по лестнице поднимаемся вверх. В очередной раз расправляемся с робоглазом, заходим на мостик, нажимаем красную кнопку. Вас перекинет на противоположную сторону. Идем мимо камер, жмем кнопку для открытия ворот, на лифте едем вниз. Идем прямо и сворачиваем налево. Здесь по Вам откроют огонь роботы и нападут турели, все это уничтожаем. С сервоприводного робомозга забираем пароль медицинского терминала и открываем дверь. Немного пройдя вперед, мы наконец встречаемся с Механистом. Немного с ним поговорив, Вас начнут атаковать роботы. После их ликвидации, у Вас появится некоторое время на отдых, в то время как Механист будет толкать речь. Затем Вам необходимо пережить еще одну волну роботов. Продолжаться это будет до тех пор, пока питание не отключится. После его отключения, Вы будете толковать с Механистом. Имея высокий уровень харизмы, сражения можно избежать. Получаем пароль от комплекса и захватываем с его помощью контроль. Затем беседуем с Адой и Механистом, конечно, если Вы его не убили. Поздравляем, Вы прошли дополнение. После этого Вы сможете выполнять радиант-задания по нахождению и убийству роботов.

Чтобы вы не делали – игра считает вас другом Престона Гарви

Если вы проходили игру несколько раз, то наверняка знаете, что задание «Зов свободы» не обязательное для прохождения игры. Можно сразу пойти в Даймонд-Сити, примкнуть к Братству стали и уничтожить Институт, но складывается ощущение, что это баг, а не фишка игры, и вот почему.

В дальнейшем появится побочное задание «Убежище 81», где главный герой перед школьниками из убежища рассказывает о своих похождениях. Дети спрашивают героя о битве с когтем смерти, и на это наш персонаж отвечает, что однажды он и впрямь бился с ужасным монстром, но ему помог хороший друг, Престон Гарви, и силовая броня, которую пришлось починить. Вот только вы не знаете Престона Гарви, если проигнорировали «Зов свободы» и уж точно он не ваш друг. И никакой брони вы не чинили.

Путь свободы

В Даймонд-сити двое горожан говорят о некоем Пути свободы. Говорят, что если ему следовать, то можно отыскать «Подземку», и она каким-то образом поможет в борьбе с Институтом. Отправляемся на запад от города и доходим до Бостон-Коммон. Здесь стоит робот, который начнет рассказывать вам об экскурсии.

Необходимо добраться до Старой северной церкви, попутно осматривая мемориальные диски – знаки свободы. Путь указывает красная полоса из кирпичной кладки, которая тянется от одного диска к другому. Всего таких знаков восемь. На каждом из них написана часть шифра:

  • Парк «Бостон-Коммон» – 7А
  • Капитолий штата Массачусетс – 4L
  • Старое кладбище Гранари – 2А
  • Книжный магазин «Олд-корнер» – 6О
  • Старый Капитолий – 3I
  • Фанел-Холл – 5R
  • Дом Пола Ревира – 8D
  • Старая северная церковь – 1R

Из этих символов состоит код для входа в Старую церковь.

Правильный порядок – RAILROAD

Доходим до церкви. Внутри будет пара диких гулей. В главном зале слева увидите знак подземки.

Под ним находится вход в подземелье. В конце тоннелей вас ожидает загадка.

На стене висит диск, похожий на тот, что встречались нам по пути. Его обод крутится, а центр является кнопкой. Проворачиваем диск, подбираем буквы из кода и после каждой нажимаем кнопку. Когда пароль будет введен верно, потайная дверь откроется и вы сможете войти. Внутри будут ожидать Дездемона и другие члены подземки, которые борются за права синтов на свободную жизнь. Но сейчас в их рядах недостаточно людей, чтобы заниматься обучением Выжившего.

После разговора Дездемона просит поговорить с Дьяконом, который придумает способ, как принять Героя в ряды Подземки.

Непредсказуемое поведение

Для начала вы должны сделать робота Кюри своим напарником, выполнив задание «Закуток». Когда вы завершите квест «Человеческий фактор» (необходимо спасти Амелию Стоктон) или просто повысите отношения с Кюри, та обратится к вам с просьбой.

Перво-наперво вы должны завершить ещё один квест из основной сюжетной линии – «Опасные мысли». Как только все условия будут соблюдены, поговорите с доктором Амари о возможности переноса, что в доме воспоминаний.

Через сутки Амари добудет тело. Поговорив с членом «Железной дороги», вы узнаете, что ранее этим телом владел андроид G5, который в последствии, из-за стирания памяти, стал «овощем».

Когда вы завершите разговор, процедура переноса начнётся. Имейте в виду, что все вещи «старой» Кюри не перенесутся в её «новое» тело автоматически. Все предметы сложатся в ящик рядом.

Подробное прохождение

Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

См. также: Список статей с незавершёнными разделами

Поговорив с Честным Дэном, получить задание.
Найти улики. Внимательно обыскивая окрестности Альянса и сам город, Выживший может собрать следующие улики: Спальный мешок караванщика возле гостевого дома наводит на мысль, что недавно тут проходил караван;
Обыскав останки каравана, можно найти там бутылку лимонада Дизера. Если Выживший уже разговаривал с Дизером, то данная находка вызовет у него подозрения. Если же подобрать бутылку до разговора с Дизером, то Выживший отметит, что никогда не слышал о таком лимонаде. Там же можно найти кровавый след, ведущий в сторону Альянса, что говорит о том, что кто-то выжил и возможно добрался до города, хотя кто именно этот счастливчик и что в итоге с ним случилось, неизвестно.
Записку о синтах в мусорном ведре, в магазине.
Пройдя по периметру локации (рядом с турелями), Выживший может отметить, что такая серьезная защита для такого маленького поселения выглядит подозрительно

При обыске дома Джейкоба Ордена, Выживший обратит внимание на его библиотеку и на странную комнату, отгороженную решеткой. Если рассказать Дэну о найденных уликах, он окончательно убедится, что жители Альянса что-то скрывают, но всё ещё не ясно что именно

Кроме того, неясна судьба выживших. Поэтому он просит продолжить расследование.
Для продолжения расследования необходимо начать допрашивать жителей. Наградой за усилия станет информация о существовании некоего места под названием «Комплекс», куда, судя по всему, и были переправлены выжившие из каравана. О Комплексе можно узнать следующими путями: Владелица местного магазина Пенни Фицджеральд при правильном построении диалога и высоких навыках убеждения может проговориться про Комплекс;
Если Выживший нашел записку о синтах, то можно поговорить с Талией Макговерн, и, если удастся ее обмануть, она проговорится про Комплекс;

Теперь необходимо выяснить расположение Комплекса. Эту информацию можно получить одним из следующих способов: Взломать «очень сложный» терминал в доме Джейкоба Ордена (главы поселения), в котором хранится нужная информация. Если способностей к взлому нет, можно найти пароль от терминала на табуретке в доме, что слева от входа в Альянс. Если дом с паролем заперт, то ключ можно найти в магазине на одном из столиков, или в карманах жителей города.
Украсть карту с отметкой расположения Комплекса из карманов местного техника Теда Хантли.
Убедить Джейкоба Ордена рассказать о Комплексе. Если Выживший узнал о расположении Комплекса, то Джейкоб будет поджидать его на выходе из Альянса и попытается убедить бросить расследование. При наличии высокой харизмы можно найти компромисс. Орден пообещает договориться с охраной Комплекса о вашем приходе. Однако при попытке войти в Комплекс охрана заявит, что «Джейкоб Орден им не указ».

Рассказать Дэну о ходе расследования. В этом случае он предложит отправится в Комплекс вместе и разобраться с происходящим там. Также можно ничего не говорить Дэну и отправиться в Комплекс самостоятельно.
Найти в Комплексе уцелевших из каравана. Среди них окажется и Амелия.
Принять сторону доктора Рослин Чамберс (убить Амелию), или Честного Дэна (спасти её).

При выборе стороны Амелии и последующей зачистке Альянса окружающие поселение турели не становятся враждебными. Но при расчете числа защиты поселения они не учитываются. И при добавлении новых турелей через мастерскую — новые турели атакуют старые.

Как менять экипировку компаньонов

Некоторых напарников можно переодевать. Они могут носить практически все, не считая, разумеется, силовой брони, и пользоваться любым оружием. Просто передайте спутнику экипировку при обмене, выберите нужный предмет и нажмите T. Это моментально отразится на его внешнем виде. Таким образом можно повышать эффективность компаньонов в бою или просто подгонять их внешность под свои стандарты.

Конечно, работает это только с компаньонами-людьми, хотя время от времени попадается специальная броня для собак.

UPD. Врем и не краснеем, называется. Верный пес может носить банданы, ошейники и очки для сварки (ну, те, которые как у Риддика), а Кодсворт дает водрузить себе на макушку забавный котелок. Повальная кастомизация!

Мистер Помощник довоенных времен

Боевых роботов модели «Мистер Храбрец» вы могли встретить сотни раз, ведь они есть и в Fallout, и в New Vegas. Но уникальный робот, переживший ядерную войну, встречается только в четверке.

Случайная встреча с ним может произойти на дорогах и мостах. Вполне возможно, что вы даже видели его и случайно начали атаковать, так как визуально он не отличается от других «Храбрецов», но этот не нападает сразу. Робот предупредит вас, что в Бостоне установлен комендантский час и вы должны немедленно укрыться дома.

Есть несколько вариантов окончания встречи с ним. Два вполне очевидны и доступны всем персонажам: подчиниться и уйти (больше вы его не встретите) или отказаться и вступить в бой. Но если у вас высокий показатель харизмы, то доступно еще два финала.

2 Здесь Есть Монстры

Это один из самых интересных квестов в игре, так как немногие фанаты задумываются о его моральных последствиях. В доках возле Shamrock Taphouse игроки найдут маленького мальчика, который бормочет о чудовище в океане. Если они проведут расследование, то вскоре обнаружат, что это не монстр, а старая атомная подводная лодка довоенных времен, известная как Янцзы.

Вурдалак на борту, также довоенный, по имени капитан Зао сообщает игроку, что пытается сделать подводную лодку пригодной для плавания, чтобы вернуться в Китай после успешного завершения своей миссии 200 лет назад. Игрокам не потребуется много времени, чтобы собрать воедино то, что атомная подводная лодка из Китая делала в порту Бостона 200 лет назад, и затем вам будет предложен вариант того, как обрабатывать эту информацию.

Как Начать Здесь, Там Будут Монстры

Поговорите с Донни Ковальски, который находится в доках у Shamrock Taphouse, чтобы начать этот квест. Он расскажет о том, что видел в воде, и предложит игроку разобраться. Как вариант, игрок может плавать в воде и наткнуться на «глазной стебель», скрывающийся в волнах.

Награды / Добыча За Это Задание

  • Три самонаводящихся маяка — позволяет игроку запустить три тактических ядерных бомбы туда, где находится маяк.
  • Четыре довоенных денег
  • 200 крышек
  • Меч Зао — уникальное холодное оружие

Баги

  • (pc) (ps4) (xboxone) Если в ходе квеста «Человеческий фактор» выбрать сторону Честного Дэна и убить всё население Альянса, то после строительства поселения все неразобранные в мастерской вещи будут по-прежнему значиться «чужими». Соответственно, их активация будет считаться кражей, что повлечёт агрессию и нападение вновь прибывших поселенцев. Причина этого всего- нерабочий скрипт на смену владельца. Вещи можно присвоить либо посылая их в хранилище мастерской, либо командой setownership. Чтобы «отнять» кровати пригодиться команда clearownership- там не персональное обладание.
  • (pc) Если квест решён в пользу Альянса, торговцы могут отказываться торговать с Выжившим, потому что «и так слишком много ему сказали».
  • (pc) Честный Дэн может исчезнуть из города (маркер задания указывает на пустое место).
  • (pc) При окончании квеста «Человеческий фактор» в пользу Альянса уровень обороны может оказаться нулевым, т.е. все изначально имеющиеся турели не будут вносить вклад в уровень обороны. Баг лечится путём уничтожения всех турелей без нанесения урона поселенцам и постройки новой обороны. При этом уничтожаемые турели не окажут никакого сопротивления, а поселенцы будут безразличны к происходящему.

Скелет великана

Пещера Пайн-Крест с виду выглядит как непримечательная застава фракции Трапперов, которые занимаются тут обработкой шкур. Но если вы любите всматриваться в окружение, то заметите насыпь внутри пещеры, в которой застыл скелет невероятного существа.

В колонне из грязи и камней отчетливо видно громадный скелет, который держит в одной руке череп человека с позвоночником, а в другой – расколотую человеческую черепушку. Что это за существо – большая загадка. Это не может быть супермутант – они появились после атомной войны, а скелет и насыпь явно древнее. Да и череп слишком большой.

Возможно, на острове жил Бигфут, или же насыпь сохранилась с древнейших времен, и это огромная горилла? А может, это такая отсылка к великанам из Скайрима? Как думаете?

Ресурсы поселения в Fallout 4

Пища

Еда это базовый ресурс, который необходим для вашего поселения. Также вы можете садить там растения, которые находили во время путешествий по Пустоши. Это даст дополнительный источник пищи поселенцам. Чтобы посадить растение, подберите нужную площадь на территории поселения. Стоит уточнить, что годиться только земляная почва. Выберите меню ресурсов, откройте закладку еды, нажмите на посадку и установите растение в нужном месте.

Вода

Вода стала самым ценным ресурсом в постапокалиптическом мире, без которого не проживет ни один человек и даже зверь. Чтобы ваше поселение не вымерло, откройте мастерскую в разделе «Вода» и поставьте водокачку на заранее подготовленное место. Для дополнительной воды установите несколько помп. Это позволит не только поддерживать количество ресурса в поселении, но и периодически получать воду для вашего героя. Лучше сразу остановиться на индустриальном размере, так как несмотря на высокую стоимость, он максимально эффективен. Не забудьте подключить водокачки к генератору с помощью кабеля или ЛЭП.

Энергия

Энергия это крайне важный ресурс, так как от него зависит ваше процветание. Некоторые объекты требуют энергию для того, чтобы вы могли их построить. Генератор поможет питать вентиляторы, очистители, свет и тд. Чтобы построить энергетический генератор, откройте соответствующее меню в мастерской и возведите объект на заранее заготовленном месте. Стоит отметить, что его лучше всего строить ближе к главному зданию или теми строениями, где обитают поселенцы.

Защита

Чтобы ваше поселение попросту не уничтожили, его приходится постоянно защищать. Тем не менее, не нужно стремиться и сразу наращивать защиту, так как ворота и стены вокруг хоть и смотрятся круто, все же они не добавляют рейтинг защиты. Для начала откройте раздел в мастерской, где будут различные защитные объекты. Стоит отметить, что посты требуют жителей, которых нужно будет назначить на объект, так как в противном случае они не добавят рейтинг защиты. Назначать поселенцев можно по той же схеме, что действует для фермы. Турели и прочие защитные объекты не требуют назначения поселенцев, но стоят значительно дороже.

Обратите внимание! В идеале, очков защиты у вас должно быть больше, чем сумма очков пищи и воды. Например, если воды у вас 5, пищи 4 – тогда защита должна быть 10

Поэтому не спешите наращивать ферму и добычу воды. Ориентируйтесь на количество ваших поселенцев.

Места

С этим показателем все максимально просто и понятно. Каждому поселенцу нужна своя кровать, иначе можно забыть о том, что они будут счастливы. Вы можете использовать как уже существующее помещение, так и построить для них отдельный барак. Откройте меню и выберите нужное количество коек, которые вы хотите расположить в помещении. Каждый человек будет занимать кровать автоматически, потому вам нужно только управлять тем, чтобы общее количество позволяло разместиться всем жителям. Койки достаточно дешевы в постройке, поэтому можно сделать на несколько коек больше, чем поселенцев – на будущее.

Сделка с убийцей

Любители детективов оценят квест «Смерть мозга» из DLC Far Harbor. В убежище, населенном робомозгами, произошло убийство. Раскрыть его под силу только нам, и мы же можем пойти на сделку с убийцей.

Спойлер – убийца Эзра Паркер. До войны Эзра был богатым бизнесменом, поэтому, когда игрок раскрывает личность киллера, Паркер откупается и просит отпустить его. Согласиться или нет – выбор за вами, но для максимального злодейства и выгоды рекомендую не только получить взятку от Эзры, но и убить его – в теле робота скрывается 500 единиц довоенных денег, а за раскрытие преступления нам сверху накинут еще 200.

Первый шаг

Нас просят отправится в Тенпайнс-Блафф и помочь местным жителям расправиться с рейдерами. Идем туда. Селяне отправляют нас в логово бандитов и просят с ними разобраться. Здесь можно собрать в огороде тошку для своих поселений.

Отправляемся в цех сборки машин «Корвега». В здание цеха можно зайти с нескольких сторон. Самое безопасное и бесшумное – пройти по пустой трубе для отходов слева от здания. Пройдя по трубе, мы наткнемся на несколько гулей рядом с пробоиной в трубе. Выйти через пробоину будет непросто, выход охраняет несколько бандитов и турель.

Отстреливаемся и выбираемся. Затем аккуратно выносим этаж за этажом. На самом верхнем вас ожидают две турели и три врага. После этого собираем все ресурсы и отправляемся обратно к фермерам. После выполнения задания они присоединяются к минитменам. Возвращаемся в основное поселение, чтобы завершить задание. Говорим с Гарви, он назначает нас генералом минитменов. И дает нам новое задание – отправиться на станцию «Оберленд» и спасти жителей от рейдеров.

Кровати

Так уж заведено, что одному жителю, в обязательном порядке, нужно выделить одну кровать, которая будет принадлежать только ему. Если данное правило проигнорировать — пеняйте на себя, ведь поселенцы станут очень раздражительными и злыми. Для благой цели, можете взять любое помещение, или же построить личный барак, где можно было бы разместить всех нуждающихся. При этом, советую, всегда иметь запасные койки. Когда поселенцы почувствуют, что время сна приближается, они сами выберут себе места и займут их.

Еда является самым базовым ресурсом, без которого жители не то что развиваться, а жить не смогут. Если желаете, чтобы ваши поселенцы всегда были сыти и не нуждались в пище, просто посадите кукурузу или же мут-фуд на этой территории. Для таких действий достаточно выбрать удачный, на ваш взгляд, участок земли, чтобы на нем смогли, безо всяких проблем, прорости нужные растения, после чего заглянуть в интерфейс Мастерской и в разделе, под названием Ресурсы, отыскать Еду. Затем, нажимайте на посадку нужной вам культуры и устанавливайте ее на выбранном ранее месте.

Сборка урожая будет куда проще, вам достаточно будет просто выбрать одного из жителей и назначить его рабочим. Для этого необходимо подойти к нему с открытым окном Мастерской и нажать на команду. Далее, отправляйтесь на ферму и указывайте ему на фронт работы, который тот должен выполнить. Если посмотрите, то показатели, указующие на ваш уровень еды значительно повысились. Следует отметить и то, что по такому же принципу нужно поступать и со всеми остальными объектами, которые требуют вмешательства физической силы.

С проблемой недостатка воды вы можете справиться в два счета, для ее решения необходимо просто соорудить на территории поселения водокачку. Для этого, соответственно, заходите в Мастерскую и открывайте секцию ресурсов, Вода. Далее, нажимайте на водокачку и устанавливайте ее в выбранном вами заранее месте. Советую разместить данный атрибут возле водоема, так как при таком исходе производительность вырастет в разы. Также, не стоит думать об экономии при выборе помпы, отдавайте предпочтение промышленной версии, безо всяких сомнений. Не забывайте и о том, что водокачка нуждается в электричестве, значит обязательно присоедините ее к генератору, который обеспечит им вполне.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector