Властелин колец битва за средиземье скачать торрент

История создания[]

Изначально Толкин не собирался писать продолжение к «Хоббиту» (роман «Властелин колец» фактически является таким продолжением). Однако 15 ноября 1937 года во время обеда со Стэнли Анвином, владельцем издательства, опубликовавшего «Хоббита», Толкин получил предложение представить для рассмотрения другие произведения. Рецензент издательства отклонил присланный «Сильмариллион», хотя отозвался о нём положительно. Ободрённый этим Толкин начал писать продолжение «Хоббита» и уже 16 декабря 1937 года в письме к издателю сообщил о первой главе новой книги.

Толкин был оксфордским филологом, хорошо знакомым со средневековыми мифами Северной Европы, такими как «Сага о Хервер», «Сага о Вёльсунгах», «Беовульф», а также с другими староскандинавскими, староанглийскими и средневековыми английскими текстами. «Властелин колец» был вдохновлён и другими литературными источниками, например, легендами Артуровского цикла и карело-финским эпосом «Калевала».

Создание английского эпоса часто обсуждалось на встречах Толкина с Инклингами (литературная дискуссионная группа в Оксфордском университете, на еженедельных встречах этой группы обсуждались исландские мифы и собственные неопубликованные сочинения). Толкин согласился с одним из членов этой группы, Клайвом Льюисом, что в отсутствие английского эпоса необходимо его создать самим.

Параллельно с этими дискуссиями в декабре 1937 года Толкин начал «нового Хоббита». После нескольких неудачных попыток история начала набирать обороты, из простого продолжения «Хоббита» превратившись скорее в продолжение неопубликованного «Сильмариллиона»

Замысел первой главы возник сразу в готовом виде, хотя причины исчезновения Бильбо, идея о важности Кольца Всевластья и название романа прояснились только к весне 1938 года. Сначала Толкин хотел написать ещё один рассказ, в котором Бильбо, истратив все свои сокровища, пустился в новые приключения, но, вспомнив кольцо и его силу, решил вместо этого написать о нём

В начале главным героем был Бильбо, но потом автор решил, что история слишком серьёзная для такого комичного и весёлого персонажа. Толкин рассматривал возможность отправить в путешествие сына Бильбо, но возникали вопросы: где была его жена? Как Бильбо отпустил сына в столь опасное путешествие? В итоге Толкин решил продолжить традицию древнегреческих легенд, в которых артефакт, обладающий магической силой, получает племянник главного героя. Так возник хоббит Фродо Бэггинс.

Будучи перфекционистом, Толкин писал медленно. Его литературная работа часто прерывалась академическими обязанностями, в частности, Толкин должен был экзаменовать студентов (даже первая фраза «Хоббита» — англ. «In a hole in the ground there lived a Hobbit» — была написана на чистой странице экзаменационной работы одного из студентов). В течение большей части 1943 года Толкин не работал над текстом, но продолжил работу в апреле 1944. Главы из романа Толкин посылал своему сыну Кристоферу, служившему в Африке в английских ВВС, и Клайву Льюису. В 1948 году история была завершена, но до 1949 года продолжалось редактирование ранних частей «Властелина колец».

Фракции[править]

  • В первой части играбельными являются четыре фракции — две добрых и две злых.
    • Гондор. Крепкие середнячки с отличными способностями как к обороне, так и к нападению, правда, осадное орудие всего одно (и лучшее среди артиллерии). Могут похвастаться неплохой конницей, тяжелой пехотой и стрелками. Герои — Фарамир, Боромир, Пиппин и Гэндальф.
    • Рохан. Делает ставку на отличную и достаточно дешевую конницу, а также на элитных лучников-эльфов и энтов, пехота слабая. Героев много — Эомер, Эовин, Арагорн, Древобород, Мерри, Леголас и Гимли.
    • Мордор. Достаточно неплохая фракция с большим разнообразием войск, у которой есть как типичные «зерги»-орки, так и могущественные тролли, мумаки, а также харадримы и истерлинги. Много осадных орудий, но зато собственные базы не укреплены. Орки могут становиться сильнее, пожирая других орков. Герои — Горлум, Король-Чародей и рядовые назгулы (можно нанять двух назгулов сразу).
    • Изенгард. Бросает в бой уруков (мощнее, чем обычные орки), уруков-копьеносцев (ходячий кошмар для Рохана и Гондора с их хваленой конницей), а также всевозможных арбалетчиков и наездников на варгах. Тоже неплохи по части осады, но опять же, собственные базы у них не укреплены (это вообще бич темных рас и один из источников дисбаланса, за который игру поругивали). Героев всего двое, Саруман и Луртц (маленький выбор героев для злых рас, при том, что герои здесь — настоящие армии из одного человека, был вторым и главным источником дисбаланса в пользу Светлых).
  • Во второй части количество играбельных фракций расширено и они более-менее приведены к «общему знаменателю».
    • Люди Запада. Гондор вместе с Роханом, точнее, Гондор из первой части, к которому прикрутили всадников-рохиррим и роханских героев в качестве элитной конницы. Герои — Теоден, Эомер, Эовин, Боромир, Фарамир, Арагорн, Гэндальф.
    • Эльфы. Обладают (внезапно) лучшими лучниками в игре, хорошей пехотой и энтами, но хилыми копейщиками и непрочными зданиями. Эльфийские отряды — единственные в игре, которые восстанавливают не только потери, но и здоровье вне боя, начиная со второго уровня. Герои — Глорфиндель, Арвен, Халдир, Леголас, Трандуил и Элронд.
    • Гномы. Мощнейшая пехота и осадные орудия, но вместо кавалерии чрезвычайно требовательные к микроконтролю колесницы, достаточно медленные войска и мало героев — Гимли, Глоин и король Даин.
    • Мордор. Остался в целом без изменений, только умбарских пиратов добавили, а копьеметателей Харада заменили на лучников. Расширен ассортимент героев — теперь мы можем нанять до пяти назгулов (два — на крылатых тварях), а также самого Короля-Чародея и Голос Саурона (глашатая Мордора из книги).
    • Изенгард. Также почти не изменился, если не считать того, что к Саруману и Луртцу добавились Грима Гнилоуст и Шарку.
    • Гоблины. Раса, берущая в основном огромным количеством слабых и быстрых воинов, прикрывающих собой смертоносных монстров, достаточно опасная в умелых руках. Герои — король гоблинов, владыка драконов и Шелоб.
    • Ангмар. Появляется в аддоне The Rise of the Witch-king. ЧСХ, Арнор тоже присутствует, но неиграбелен ни в кампании, ни в мультиплеере (зайдя в playertemplate.ini, можно поменять для Арнора PlayableSide = No на Yes и посмотреть на недоделанную играбельную фракцию). Достаточно интересная и сбалансированная фракция, использующая в роли пушечного мяса орков, вызываемых «заклинателем» с хлыстом, а в роли элитных войск — черных нуменорцев, волков, троллей и чародеев, практикующих магию крови. Герои — Король-Чародей, Рогаш, Моргомир, Халдар и Карш.

Примечания[]

  1. ↑ What is «THE LORD OF THE RINGS: CONQUEST»? Pandemic Studios’ Eric «Giz» Gewirtz Tells Us About It!. TheOneRing.net (8 мая 2008). Проверено 9 мая 2008.
  2. Conquest Demo Released. TheOneRing.net (23 декабря 2008). Проверено 24 декабря 2008. (недоступная ссылка)
  3. XBLM offers up LOTR: Conquest multiplayer demo. Joystiq (2 января 2009). Проверено 2 января 2009.
  4. Online Play Shut Down. EA (16 февраля 2010). Проверено 16 февраля 2010.
  5. CNQReboot
  6. Parkin, Simon The Lord of the Rings: Conquest Review. Eurogamer (16 января 2009). Проверено 29 мая 2009.
  7. «The Lord of the Rings: Conquest, » Previews, Game Informer Issue #183, pages 54-55. Retrieved on 2008-06-13.
  8. Hatfield, Daemon The Lord of the Rings: Conquest Review. IGN (13 января 2009). Проверено 29 мая 2009.
  9. Ahearn, Nate The Lord of the Rings: Conquest Review. IGN (16 января 2009). Проверено 29 мая 2009.
  10. Gapper, Michael One ring to screw it all up. Games Radar (16 января 2009). Проверено 29 мая 2009.
  11. Ahearn, Nate The Lord of the Rings: Conquest Review. IGN (13 января 2009). Проверено 29 мая 2009.
  12. McCarthy, Dave Lord of the Rings Conquest UK Review. IGN (16 января 2009). Проверено 29 мая 2009.
  13. Robinson, Andy Gandalf, forgive me. Computer and Video Games (15 января 2009). Проверено 29 мая 2009.
  14. Gapper, Michael One ring to screw it all up. Games Radar (16 января 2009). Проверено 29 мая 2009.
  15. Gapper, Michael One ring to screw it all up. Games Radar (16 января 2009). Проверено 29 мая 2009.
  16. ↑ Обзор игры The Lord of the Rings: Conquest, рецензия The Lord of the Rings: Conquest. // igromania.ru. Проверено 14 февраля 2012.
  17. Ahearn, Nate The Lord of the Rings: Conquest Review. IGN (13 января 2009). Проверено 23 января 2009.
  18. Reiner, Andrew Worse than a job as a hobbit pedicurist. Game Informer (13 января 2009). Проверено 29 мая 2009. (недоступная ссылка)
  19. Reiner, Andrew Worse than a job as a hobbit pedicurist. Game Informer (13 января 2009). Проверено 29 мая 2009. (недоступная ссылка)
  20. Talbot, Ben The Lord of the Rings: Conquest. OXM (16 января 2009). Проверено 29 мая 2009.
  21. McCarthy, Dave Lord of the Rings Conquest UK Review. IGN (16 января 2009). Проверено 29 мая 2009.
  22. Teti, John Lord Of The Rings: Conquest. A.V. Club (26 января 2009). Проверено 29 мая 2009.
  23. (2009-03-12) «OXM UK Hero Arena Bonus DLC Review». Official Xbox Magazine UK (Future Publishing) (45).
  24. Today’s Lord of the Rings DLC will cost you. OXM (26 февраля 2009). Проверено 29 мая 2009.

Геймплей: чем привлекает игра?

Итак, после запуска игры откроется главный экран. В левом верхнем углу там имеется меню. В нем вы найдете Лицензионное соглашение, возможность выбора сервера (очень удобно, если хочешь играть с друзьями, потому что в противном случае тебя закинет не на последний созданный сервер, а на любой рандомный), поправить настройки.

Игра начинается при нажатии на кольцо. Ну вполне логично, надо сказать. А потом… вам тоже предстоит выковать кольцо. Видимо, какой же Властелин колец без кольца. Выбираем металл, камень, наличие гравировки и дополнительных элементов.

Потом определяетесь с фракцией. То есть территорией, на которой будете играть. От выбора региона зависят особенности развития вашей базы, а также получаемые бонусы. Так что учитывайте при выборе не только “о, всегда хотел поиграть за Мордор”.

А потом начинается непосредственно игра. Вашими верными союзниками станут Гендальф Серый, Голлум, Боромир и Фарамир и другие известные персонажи. Каждый что-то подскажет, посоветует или настоятельно порекомендует сделать. Это поможет вам бодро двигаться дальше и по линейке задач, и в общем развитии.

Игровой процесс условно разделен на главы. Для того, чтобы перейти в следующую, вам нужно выполнить определенные действия: захватить какую-то территорию, построить здания, собрать ресурсы, улучшить армию. Словом, скучно не будет. Советуем скачать Властелин колец: битва воинств на ПК. За это игра вам будет даровать ресурсы, а также опыт.

Для начала по ресурсам: они в игре стандартные. Камень, металл, дерево и зерно. Добыть их в свою очередь можно в каменоломнях, шахтах, лесу и на фермах. Денежные единицы – золото и кристаллы. Первое добывается на базе (видимо, имеются ввиду налоги) и в квестах. Кристаллы также можно получить, выполняя задания. Или купив за реальные деньги – это местная донат-валюта.

Еще один ресурс, расположенный рядом с платежными срадствами – Очки способностей. Выглядят как горящие шары. Восстанавливаются со скоростью 1 раз в час. Максимальное количество – 20. Используются для прокачки командиров во время учений.

Теперь про опыт. Если видите на экране синий огонечек – значит, вы получили опыт. И по нему нужно кликнуть. Ведь благодаря опыту вы сможете улучшать кольцо. А это – большее количество доступных для захвата земель, а также различные бонусы для вашей армии и командиров.

Теперь о вашей базе-крепости. Здесь вам предстоит нанимать воинов и улучшать их (а также лечить), торговать на рынке, обменивая одни ресурсы на другие, получать золото и отстраивать свой замок. Зданий вам потребуется много, и построить их мало, надо еще улучшить. В целом развитие замка напомнило автору линейку игр “Герои меча и магии”. Все это будет делаться не быстро. На каждое действие нужно время. Или много кристаллов, чтобы ускорить процесс.

Вокруг замка у нас условные окрестности. Здесь тоже будет, чем заняться.

  • Захватывать новые участки территории. Вам понадобится командир и отряд бойцов.
  • Уничтожать монстров, поселившихся на землях. Рецепт тот же – командир и его армия.
  • Участвовать в игровых событиях.
  • Получать награды за выполненные задания.
  • Заходить в таверну. Здесь можно взять квест, нанять нового командира (если, конечно, заслужите его уважение), пройти отдельную военную кампанию, которая с общим вашим игровым процессом никак не связана. Зато можно поиграть и за “зло” и за “добро” (по очереди).

В игре возможен донат. Однако опытные игроки указывают на то, что и без этого хорошо прокачаться вполне реально. Главное – обдумывать свои действия, грамотно тратить очки умений и ресурсы и не “забивать” на игру.

Во “Властелин колец: битва воинств” на ПК имеется, конечно же, и кооперация с другими игроками. Можно вступить в клан (это предпочтительнее и выгоднее, чем играть в одиночку), общаться в чате сервера, фракции и гильдии.

Достоинства и недостатки

Достоинства игры Властелин колец: битва воинств на ПК:

  • знакомые персонажи в качестве проводников и полководцев;
  • каждый военачальник имеет уникальные характеристики;
  • герои отлично прорисованы и озвучены;
  • игра регулярно обновляется.

Недостатки:

небольшое разнообразие геймплея.

Строительство фортов в «Властелине колец: восстание к войне»

В конце концов, игрокам придется расширяться в другие регионы внутри Властелина колец: Rise to War , что ставит их в конфликт с врагами. Чтобы преодолевать большие расстояния, игрокам необходимо строить форты. Форты — это постройки, которые увеличивают дальность передвижения командира от поселения. По сути, он действует как передовая оперативная база. Форты могут быть построены после того, как игрок повысит уровень своего кольца до 10, и на их строительство уйдет 2 часа. Армии могут маршировать только на ограниченное количество плиток, но если они перемещаются в форт, они начинают движение оттуда

Обратите внимание, что они должны переместиться в этот форт, а не просто маршировать

При создании фортов плитка, на которой он находится, останавливает производство ресурсов, поэтому лучше строить форты на пустых местах, поскольку они не генерируют много ресурсов. Форты стоят 5k дерева, 5k руды, 10k камня и 12k золота. По этой причине игроки захотят строить форты как можно дальше от своего основного поселения, на краю того места, где может маршировать их армия. Они не хотят строить слишком много фортов, по крайней мере, на начальном этапе.

Битва со временем во «Властелине колец: восстание к войне»

Время является основной частью Властелина колец: Rise to War , и игрок должен решить, что делать со временем, которое ему отведено. Армиям нужно время, чтобы маршировать, нужно время, чтобы строить здания, контролируемая земля генерирует ресурсы с течением времени и т. Д. Будет много ожидания, и поэтому в игру лучше всего играть короткими очередями. Не ждите быстрого выигрыша. Игроки могут использовать зеленые драгоценные камни, чтобы ускорить время ожидания, но это следует делать экономно. Обычно это происходит при конфликте с вражескими фракциями. PVP является основным компонентом игры, ожидайте, что на вас будут совершать набеги, и ожидайте нападения на других игроков. В Властелин колец: Rise to War нет возможности мира.

Взятие территорий у вражеских игроков тоже является частью игры, но, как правило, не стоит брать их основное поселение. Награда за выкорчевывание поселения, скорее всего, не будет равняться стоимости сбора армии и марша к их поселению. Сражения с вражескими игроками чаще происходят в конце игры, когда фракции соперничают за контроль над основным местом. В начале игры игроки должны сосредоточиться на создании своих территорий, ресурсов и армий.

Чтобы узнать, на каком этапе находится игра, игроки могут проверить ход сезона, щелкнув значок своей фракции. На него влияет весь сервер. Для достижения целей игрокам на сервере нужно будет делать такие вещи, как занимать определенное количество плиток, занимать определенные типы плиток или повышать уровень колец. Конечная цель — захватить Дол Гулдур, поэтому каждая фракция попытается сначала захватить его, а вместо этого помешает другим сделать это. Если фракции удается занять его, они побеждают в кампании Rise to War .

Властелин колец: Rise to War доступен для Android и iOS.

Renewed

The basic faction system, menu, and areas of influence were added to the renewed version in , with the basic alignment system and ranks following in . Although they are lacking the NPCs, structures etc. that make up factions in the legacy version, these are important steps. Also of note is that the ‘Gundabad’ faction has been renamed to the ‘Northern Orcs’, Angmar has been restyled as largely hillmen-focused, and the ‘Lossoth’ faction has been added.

Furthermore, the gender preference setting for ranks has been made a toggle in the ranks menu as shown below — and any rank can be made masculine or feminine by using a translation file.

Завоевание территорий в «Властелине колец: восстание к войне»

Начиная с игры, игроки будут контролируйте только свое основное поселение в Lord of the Rings: Rise to War . В учебнике рассказывается, как что-то делать, но иногда сложно понять, зачем нужны определенные вещи. По завершении обучения попробуйте выполнить задачи, представленные свернутой прокруткой в ​​правом нижнем углу экрана. Выполнение заданий того стоит, они предлагают ресурсы и помогают удерживать игрока на задании.

Чтобы увеличить прирост ресурсов, игрокам нужно будет занять больше земли. Тайлы, контролируемые игроком, имеют зеленую рамку. Плитки с фиолетовой рамкой принадлежат другим игрокам той же фракции, а вражеские игроки имеют красные плитки. Плитки без границ контролируются компьютером, и это то, что игрок будет побеждать вначале. Некоторые плитки будет легче завоевать, чем другие, поэтому обязательно проверьте, прежде чем маршировать туда армии. Есть также ограничения на то, как далеко может маршировать армия

Начиная новую игру, игрокам важно сначала завоевать земли, окружающие их поселение

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Армия остается на завоеванном тайле до тех пор, пока не будет перемещена снова, и эта тактика в конечном итоге будет использоваться для дальнего проникновения на территорию врага. Как только они построят барьер вокруг своего поселения, игроки могут начать выборочно захватывать территорию. Как правило, это местность с особыми особенностями, такими как леса, холмы, поля или даже руины. Контролируемые территории также генерируют энергию кольца каждый час, которая используется для повышения уровня кольца. Игроки хотят завоевывать плитки, которые увеличивают силу кольца. Однако с ними труднее сражаться.

В Rise to War есть ограничение на количество территорий, которые игрок может контролировать одновременно. Его можно выровнять, но в конечном итоге игрокам следует избавиться от территорий, которые не производят много ресурсов, чтобы у них было место для тех, которые производят. Они могут проверить это на экране «Обзор земли».

«Властелин колец» в кинематографе[]

Основная статья: Влияние и адаптации произведений Толкина

Права на экранизацию книг были проданы Джоном компании United Artists в 1968 году за 104 тысячи фунтов стерлингов. Когда компания не выполнила обязательств по съёмкам фильма, права в 1976 году были выкуплены у потомков Толкина за 15 млн долларов Саулом Заенцем, который владеет ими по настоящий момент.

Различные планы по экранизации «Властелина колец» ходили с конца 1960-х. Музыканты группы The Beatles хотели сниматься в главных ролях потенциального фильма. Режиссёр Джон Бурмен и продюсер Саул Заенц (ещё до приобретения последним прав) создали сценарий для фильма, но так и не приступили к съёмкам.

Анимационные экранизации

Первая попытка экранизации «Властелина колец» была осуществлена в 1978 году режиссёром-мультипликатором Ральфом Бакши, в виде полнометражного анимационного фильма «Властелин колец». В фильм вошли сцены из «Братства Кольца» и начала «Двух Башен». Экранизация Бакши, предполагавшаяся как дилогия, осталась незаконченной из-за финансовых проблем.

В 1980 Артур Рэнкин и Жюль Бэсс, авторы первой экранизации Толкина — мультфильма «Хоббит» (1977), экранизировали третий том трилогии в виде мультфильма «Возвращение Короля». Мультфильм был выдержан в том же духе детской сказки, что и его предшественник «Хоббит».

Трилогия Питера Джексона

Основная статья: Властелин колец (кинотрилогия)

Режиссер кинотрилогии Питер Джексон

В 2001—2003 годах была выпущена экранизация романа в трёх частях, снятая режиссёром Питером Джексоном: «Властелин колец: Братство кольца», «Властелин колец: Две крепости» и «Властелин колец: Возвращение короля». Кинотрилогия была высоко оценена критиками и получила множество наград, включая 17 премий «Оскар», причём заключительный фильм повторил рекорд по числу наград за всю историю (11 премий). Кроме того, «Возвращение короля» стал первым триквелом, получившим «Оскара» в категории «Лучший фильм» (до этого главную премию получил только один сиквел — «Крёстный отец 2»). Трилогия также стала одним из наиболее коммерчески успешных кинопроектов своего времени — при затратах на производство в 280 млн долларов прокатные сборы составили 3 млрд, а «Возвращение короля» входит в тройку самых кассовых фильмов в истории. Примечателен тот факт, что Питер Джексон набирал для съемок в трилогии тех актеров, которые не были популярны. Однако же после съёмок большинство из них получили мировую известность и множество успешных предложений.

«Властелин колец» в компьютерных играх[]

Основная статья: Влияние и адаптации произведений Толкина

Помимо экранизаций, «Властелин колец» послужил основой для создания множества компьютерных и видеоигр:

  • В 1990 и 1991 году соответственно, на PC и Amiga вышли J.R.R. Tolkien’s The Lord of the Rings, Vol. I и The Lord of the Rings Volume Two: The Two Towers, ролевые игры с видом сверху, разработанные компанией Interplay.
  • В 2002 году вышла приключенческая игра The Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring разработки Surreal Software. В отличие от более поздних игр, эта игра полностью основана на книге «Братство кольца», а не на последующей экранизации. В разработке находилась другая игра этой компании, The Lord of the Rings: The Treason of Isengard, но она была отменена.
  • В 2003 году была выпущена RTS The Lord of the Rings: War of the Ring от компании Liquid Entertainment.
  • Игры The Lord of the Rings: The Two Towers и The Lord of the Rings: The Return of the King были выпущены в 2002 и 2003 году, следом за премьерой одноимённых кинофильмов. Разработка велась компанией Electronic Arts, который принадлежали права на выпуск игр по мотивам кинолент «Властелин колец» до 31 декабря 2008 года; игры были выполнены в стилистике кинофильмов, а внешность героев была смоделирована с внешности актеров, исполнявших свои роли в фильмах Питера Джексона. Впоследствии компанией было выпущено и издано ещё несколько игр, таких как серия стратегических игр The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth и The Lord of the Rings: Tactics, проносящая игроков через сюжет всех трёх фильмов.
  • В 2007 году была выпущена MMORPG-игра Властелин Колец Онлайн компании Turbine Inc., для которой впоследствии было выпущено несколько крупных официальных дополнений.
  • В начале 2009 года вышел экшен с видом от третьего лица — The Lord of the Rings: Conquest, вслед за которым последовало и официальное дополнение к игре.
  • 1 ноября 2011 года вышла ролевая игра The Lord of the Rings: War in the North. В игре присутствует возможность совместного прохождения, где игроки могут взять под контроль одного из трёх персонажей игры. Игра выпущена на платформах PC, Playstation 3 и Xbox 360.
  • 4 декабря 2012 вышла игра Guardians of Middle-Earth.
  • 13 ноября 2012 года вышла игра Lego The Lord of the Rings.
  • 30 сентября 2014 года вышла ролевая игра Middle-earth: Shadow of Mordor.
  • 10 октября 2017 года вышла новая ролевая игра Middle-earth: Shadow of War

Завершение сезона Rise to War

Текущий прогресс сезона в LOTR: Rise to War отображается по нажатии значка фракции. На ход сезона оказывает влияние весь сервер, за счет выполнения игроками определенных действий, таких как завоевание определенного количества и определенного типа плиток, повышение уровня колец силы. Конечной целью сезона является захват Дол Гулдура в Лихолесье и удержание его во владении одной из фракций. Если фракции удается помешать противникам захватить Дол Гулдур и удержать в своем владении его земли, она признается победителем кампании Rise to War.

Трейлер и демонстрация игрового процесса мобильной стратегии The Lord of the Rings: Rise to War

ValGaming на .

LOTR: Rise to War Руководство по снаряжению командира

Если вы используете золотую экипировку и не повышаете ее уровень, она не будет сильнее, чем полностью выровненная синяя экипировка. Поэтому, если вы можете полностью выровнять синее снаряжение, используйте его вместо золотого с нулевыми звездами. Несомненно, если вы сможете получить снаряжение с фиолетовыми звездами, оно будет более важным для доминирования на арене. Таким образом, синее снаряжение при максимальном уровне в три звезды может без особых проблем конкурировать с золотым.

В игре, когда вы используете снаряжение на поле боя (не на тренировках, а когда вы атакуете тайлы или проводите зачистку), вы получаете так называемые «очки использования». При 100 очках использования статистика снаряжения достигает своего полного потенциала, основанного на его звездах силы и утонченности.

Таким образом, если вы не используете снаряжение и только что экипировали его на командира, оно будет очень слабым по сравнению со снаряжением, доведенным до 100 уровня

Укрепление снаряжения очень важно, и иметь усиленное снаряжение всегда лучше, чем ничего не иметь

Вы не можете повысить уровень снаряжения с помощью имитации боевых действий! Вы должны улучшать свое снаряжение, сражаясь с ним на поле. Вы должны атаковать плитки и делать зачистки, чтобы выровнять свое снаряжение в поле. Несомненно, на это потребуется время, но все же потратьте на это время.

Укрепление снаряжения

Усиление увеличивает статистику вашего снаряжения, не влияя на его специальные эффекты. Но не только это, усиление расходует снаряжение того же качества и типа. После того как часть снаряжения была усилена три раза, для последующего усиления требуется одноименное снаряжение.

Следует отметить, что укрепление не может выйти из строя, поэтому не стоит беспокоиться. Количество укреплений оборудования зависит от его качества. Часть оборудования может быть усилена до пяти раз.

Когда часть усиленного снаряжения используется в качестве материала для улучшения другого снаряжения, оно будет считаться дубликатом одного и того же предмета в зависимости от того, сколько раз оно было усилено.

Когда количество добавленных материалов превысит необходимое количество, излишки будут возвращены игрокам в виде одноименных предметов. Возвращенные предметы могут быть использованы только в качестве материалов для усиления.

Загружаемые дополнения[]

Первый пакет загружаемых дополнений был выпущен 29 января 2009 года для Xbox 360 и PlayStation 3. Он включал в себя две карты для режима командных сражений между героями, который не был представлен в базовой версии игры из-за нехватки времени у разработчиков. Режим позволяет принять участие в битве на арене вместе с героями трёх других игроков. Сами карты представляли собой лишь разобранные уровни из компаний игры, такие как декорации уровней Осгилиат и Мория. Журнал Official Xbox Magazine назвал вышедшее дополнение «ещё одним способом играть в эту страшную игру», заявив, что бой по-прежнему совершенно несбалансированный, а у персонажей с дистанционными атаками всё ещё остаётся преимущество в битве. По словам рецензента, «с сокращением количества игроков до четырёх, игровая картина стала ещё менее зрелищной»

Второй пакет с загружаемым контентом был выпущен 26 февраля 2009 года для тех же платформ и содержал три новых героя (Боромир, Арвен, Готмог), две новые карты (Амон Хен, Последний союз) и две карты для боёв на арене (Минас Тирит и Заветрь). OXM в свою очередь указал на слишком высокую цену, составлявшую 800 Microsoft Points, и заявил, что «рост цен находится в резком контрасте с бесплатными загружаемыми пакетами от EA».

Переводы и пересказы на русский язык[]

Проблема перевода на русский язык является особой темой. Многие имена и географические названия в оригинальном тексте имеют староанглийские, валлийские и скандинавские корни, являющиеся во многом понятными для носителей современного английского языка, но для русскоговорящих читателей данная связь может быть неочевидной.

Ещё в 1960-е Бобырь сделала перевод-пересказ «ВК», адаптированный для детей под названием «Повесть о кольце» (издан в 1990 «СП Интерпринт»). В нём текст урезан втрое и отсутствуют стихи (в первом издании). Первым полноценный перевод сделал пермский лингвист А. Грузберг в 1977—1978. Он долгое время оставался неопубликованным.

Первым был опубликован в 1983 году перевод «Властелина колец» В. Муравьёва и А. Кистяковского. Он стал знаменит своей тотальной русификацией «говорящих» имен (порой ради живописности даже идущей вразрез с буквой автора, чтобы лучше передать его дух). Так «Шагающий» (англ. Strider) стал Бродяжником, «Червивый язык» (англ. Wormtongue) стал Гнилоустом, а Сэм Гэмджи (англ. Gamgee) стал Сэмом Скромби с явным намёком на его скромность.

Уже в 1990-е был сделан так называемый «Академический перевод» Марии Каменкович и В. Каррика при участии Сергея Степанова. Данный перевод стал первым и единственным русскоязычным изданием, снабжённым полными (около 200 страниц) комментариями переводчиков. Этот перевод отличается ещё и тем, что не русифицирует книгу, а скорее адаптирует её под российские реалии (яркий тому пример — замена страны хоббитов — англ. Shire — (Шир, Шайр, Хоббитания, Графство) на Заселье).

Также известны переводы:

  • Перевод Л. Л. Яхнина;
  • Перевод Н. В. Григорьевой и В. И. Грушецкого (перевод стихов И. Б. Гриншпун) — 1991;
  • Перевод В. А. М. (В. А. Маториной) — 1991;
  • Перевод В. Волковского, В. Воседого и Д. Афиногенова;
  • Перевод И. И. Мансурова (1 и 2 часть);

Анализу переводов Толкина на русский язык посвящена книга Марка Т. Хукера «Толкин русскими глазами», в которой исследованы особенности практически всех переводов, опубликованных на русском языке к моменту написания работы.

Варианты передачи имён и названий в различных переводах

Оригинал Перевод В. Муравьева, А. Кистяковского Перевод Н. В. Григорьевой и В. И. Грушецкого Перевод В. А. Маториной Перевод А. А. Грузберга Перевод М. В. Каменкович, В. Каррика Перевод Д. Афиногенова, В. Волковского Пересказ З. Бобырь
Baggins Торбинс Сумникс Торбинс Бэггинс Бэггинс Беббинс только по имени
Butterbur Наркисс Маслютик Медовар Баттербур Подсолнух Пивнюк только хозяин, трактирщик
Gamgee Скромби Гэмджи Гэмджи Гэмджи Гэмги Гужни только по имени
Goldberry Золотинка Златеника Золотинка Голдбэрри Златовика Золотинка нет персонажа
Shadowfax Светозар Сполох Серосвет Обгоняющий Тень Скадуфакс Светозар Асфалот
Strider Бродяжник Колоброд Бродяжник Скороход Бродяга,

Бродяга-Шире-Шаг

Бродяжник Странник
Treebeard Древень Древобород Древесник Древобородый Древобород Древобрад только Фангорн
Wormtongue Гнилоуст Червослов Причмок Червячий Язык Червеуст Змеиный Язык Чёрный
Entwash Онтава Энтова Купель Река Энтов Энтвош Энтвейя Энтава
Rivendell Раздол Дольн Райвендел Ривенделл Ривенделл Разлог Ривенделл
Rohan Ристания Рохан Рохан Рохан Рохан Рохан Рохан
Weathertop Заверть Заветерь Заверть Везертроп Пасмурная Вершина, Пасмурник Выветрень Ветровая вершина
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector