4 лучшие кастомные карты для «героев 3». в игре можно побывать в средиземье и хогвартсе

Содержание:

Почему Jebus Outcast так взлетел? Это же безумие!

Чтобы понимать, как появился этот режим, нужно немного знать о мете Героев. Самый популярный шаблон Героев 3 – Jebus Cross. Он идеально подходит для выяснения лучшего игрока (то есть для киберспортивной части игроков): от геройщика на этом шаблоне требуется уметь выстраивать сложные цепочки, забирать объекты несколькими героями с низкой армией и, главное, темповать. 

Иногда бои на Jebus Cross превращаются в грязь.

Вот только за несколько лет изучения шаблона люди выжали из него максимум: стратегия за каждой замок доведена до линейного алгоритма с обязательными постройками на каждый день и бесконечными Вивернами. Все финальные драки вычисляются по формуле: (Кол-во уток + кол-во ангелов) * (Сила Магии * Кол-во маны) + 50 очков за каждое заклинание в книге (Замедление, Ускорение, Взрыв, Воскрешение, Земляные Элементали). У кого больше – тот и победил. 

Чтобы с интересом следить за очередным Jebus Cross после 2-3 месяцев вовлечения в тему, нужно или обожать конкретного стримера, или хотеть играть так же.

Вот в таких условиях появился Jebus Outcast – шаблон, в котором Монахи могут стать сильным юнитом, а воины безоговорочно доминируют над магами.

«Властелин Колец»: эпический квест про кольцо в стиле «Героев»

Карта Lord of the Rings от болгарского мапмейкера Vallex посвящена войне Кольца в третьей эпохе Средиземья. В начале игрок может выбрать сторону людей Запада или сил Саурона и Сарумана. От этого будут зависеть герои, юниты и квесты (основные и дополнительные).

Автор проработал карту так, чтобы провести героев по каноническому пути из Шира к Барад Дуру. Перерисовал некоторые модели, чтобы они больше соответствовали миру Толкина. И даже добавил нарисованные иконки персонажей из «Властелина колец». На полях боя присутствуют предметы из книг, например надгробия гномов из Мории. А специализации Героев соответствуют их особенностям из книг. Гендальф – мастер магии, а зажиточный хоббит Бильбо изначально имеет прокаченные «Поместья».

Квесты подаются без толкиеновского пафоса: скорее в симбиозе между оригиналом и мягким, ироническим стилем «Героев». Например, в начале хода Фродо получает выпуски газеты Shire Today, которые сообщают ему свежие новости Средиземья. У карты есть несколько версий. Больше всего скачивают и стримят Lord of the Rings 3.0

Вода открывает новые пути к врагу и тактические маневры

Тут надо пояснить: вода в соревновательных «Героях 3» практически не встречается. Карты с ней сложно балансировать. Но L200 – не островной шаблон, до противника можно добраться и по суше. Респы расположены на противоположных частях карты по диагонали. Территорию окружает водное пространство с большим количеством сокровищ и ресурсов. Вода открывает новые тактические возможности, например, обогнуть ГО по воде и попасть на земли противника (но сразу на респ приплыть не удастся). В центре шаблона Папича тоже есть озеро, чтобы попасть к сопернику водоем можно обойти слева или справа. 

Промежуточные зоны между респами охраняются относительно слабым ГО, но в них нет городов. Зоны с городами охраняются гораздо серьезнее, пусть и не как сокровищница на Jebus Cross или Outcast. Кратчайший путь между игроками – 3 зоны и только на одной из них будет город. Сокровищница в шаблоне тоже есть – в углу карты, но охрана у нее даже сложнее Джебусов. В обзоре на шаблон Вудуш показал 2 ящика пандоры, которые охраняли 22 Аспида. В ящиках с максимальной охраной обычно оказывается 20 тысяч опыта и Кристальный или Ржавый Дракон.

С установленной HotA новичкам проще втянуться в «Героев 3»

Возраст оригинальной игры сейчас, конечно, ощущается – с этим я столкнулся сам, когда решил впервые поиграть в легендарную стратегию, которую раньше видел только со стороны. По словам Docent Picolan, благодаря HotA новичкам проще вникнуть в геймплей, на это уйдет «от недели до месяца». Причем речь не о кампаниях и сценариях (там разобраться можно за пару дней), а о более сложных онлайн-партиях:

«Для нас особенно важно было снизить порог вхождения новичков. Даже если не учитывать ключевые вещи вроде лобби (раньше игрок не нашел бы соперника без VPN-клиента), помогут и такие мелочи как подробные описания заклинаний, таблица с параметрами при выборе героя или описания способностей существ в окне юнита

Добавлю, что HotA – не версия «Героев 3», заточенная под онлайн-игру, не некий исключительно киберспортивный ее вариант. Напротив, значительную долю контента занимает развитие одиночной игры – сюжетные кампании, фиксированные карты, целые группы изменений (объекты, артефакты, герои) специально для одиночных сценариев. HotA – это улучшение «Героев 3» во всех направлениях в равной степени

Важно воспринимать проект именно так»

«Гарри Поттер»: сюжетная карта с битвой за Хогвартс

Карта по Гарри Поттеру – это адаптация битвы за Хогвартс из книг Джоан Роулинг. Подкупает, с какой любовью воссоздана локация вокруг школы магии. Даже есть небольшой Хогсмид рядом с городом. Кстати, вопреки мнению Sports.ru, автор карты Aeris Quamarine все-таки определил Гарри в Башню. Играть предстоит именно за этот город.

В команде положительных героев, которые должны победить Амбридж и Волдеморта, кроме Поттера есть Снейп и Макгонагалл. Судя по всему, Рона и Гермиону можно встретить в ходе прохождения сценария.

Все карты для этого материала я брал на сайте https://heroesportal.net, но, к сожалению, именно в кастомке по Поттериане сломанный текст квестов. Слова из оригинала заменились на странные символы, и поэтому о сюжете происходящего приходится догадываться в ходе прохождения. Бои на карте довольно простые, сложности могут вызвать только «боссы» – Амбридж и Волдеморт.

***

А какие миры из фэнтези книг и фильмов вы бы хотели попробовать в «Героях»?

Дипломатия в HotA начиная с версии 1.6.0 работает иначе. От нейтральных отрядов на карте присоединяется только половина и за деньги. Возможно ли вернуть оригинальные настройки?

Короткий ответ: Да. Но прежде всего, следует отметить, что изменений в механику навыка не вносилось, изменены только параметры по умолчанию и добавлены новые, более тонкие настройки. Шанс присоединения отрядов на карте в игре регулируется значением их Настроения по шкале от 1 до 10. Стандартные оригинальные диапазоны включали в себя следующие пресеты: Податливые (присоединяются всегда), Дружелюбные (1–7, скорее присоединятся), Агрессивные (1–10, могут присоединиться), Враждебные (4–10, вряд ли присоединятся), Кровожадные (10, никогда не присоединятся). Но в HotA могут быть выставлены и точные конкретные значения. Помимо возможности задать точное Настроение добавлена галочка «Присоединяются только за деньги» и настройка процента присоединяющихся.

На фиксированных картах: Настроение по умолчанию — Агрессивное (1–10). Присоединение только за деньги — отключено. Процент присоединяющихся — 100. Параметры настраиваются в редакторе карт, для каждого отдельного юнита на карте в свойствах Монстра.

На случайных картах: Настроение по умолчанию — Враждебное (4–10). В HotA присоединение только за деньги — включено, процент присоединяющихся — 50. В оригинале присоединение только за деньги — отключено, процент присоединяющихся — 100. Параметры настраиваются в редакторе шаблонов, в настройках каждой отдельной зоны на шаблоне, в разделе «Монстры». Настройки можно менять и для нескольких зон сразу, для этого нужно выделить нужные зоны и открыть меню редактирования. Следует также отметить, что оригинальные параметры установлены на всей группе шаблонов набора , в них Дипломатия ничем не отличается от оригинальной игры.

Папич работал над шаблоном 3 года – и даже вносил изменения по советам Вудуша!

Вудуш рассказал нам: L200 это именно шаблон Папича. «Он очень давно увлекается HOMM 3, в недавнем опросе о рейтинге игр – Arthas поставил именно ее на первое место. К данной версии шаблона он шел три года, перебирая и модифицируя разные варианты. За технические советы в реализации отдельно благодарит зрителя с ником DOC».

Александр добавил, что только за эту неделю Папич внес в шаблон «множество изменений и доработок». Вы же помните, как Voodosh критиковал распределение жилищ существ, когда разбирал карту с King_Spb? Тогда на территории противника оказалось гораздо больше ульев, консерваторий и зеф. Правда, Александр все равно вырвал победу.
 

 
Вот лишь некоторые из свежих изменений карты – и все посоветовал Вудуш.

  • Вероятность внешних жилищ на Инферно и Цитадели и Подземелье увеличена на 50%;
  • У Башни появляется не более 1 лампы джиннов;
  • Теперь максимальное количество особняков и складов циклопов на респавне – 1;
  • Уфретин заменен на Торгрима. «Приход Уфретина со старта вторым героем – давал гномов, лишал стека кентавров и эльфов, что значительно усложняло игру»,  – объяснил нам Вудуш;
  • Внесены корректировки супертрежи (зоны с максимальными охранами и наградами);
  • На L200 выход в воду теперь окупается сокровищами. Утопии заменили Храмом Морей.

Дело в том, что на обычных рандомных картах в Heroes of Might and Magic 3 разбросаны случайные и не всегда полезные объекты. Теперь на L200 полно сундуков с золотом и ресурсами; благодаря им покупка корабля отбивается за пару ходов. В некоторых ящиках можно найти до 1500 золота. Также встречаются места кораблекрушения, где можно получить от 2 до 5 тысяч золота. 

При этом шаблон очень контактный и подразумевает быстрый рост. Вудуш во всех играх пытался максимально быстро добраться до противника. По пути он забегал в жилища существ и, конечно же, вездесущие Ульи Змиев (где за победу в битве даются Виверны). Храмы Морей стример игнорировал.

Voodoosh: «Старт игры происходит на сложности 200%, что заставляет делать больший чем на Джебусе упор на экономику, а каждый купленный герой буквально на вес золота

Более важное значение имеет отстройка юнитов и захват внешних жилищ, так как основной приток армии идет с еженедельного прироста»

Игровые элементы слишком мелкие, экраны города и боя открываются в окне, так и должно быть? В каком разрешении лучше запускать Героев на современных дисплеях?

Экраны города, боя и пр. и должны быть в отдельных окнах — это особенность HD-мода. Поскольку оригинальная игра создавалась в разрешении 800×600, размещение некоторых игровых меню не на полный экран, а в отдельных окнах — единственный вариант сохранения их в изначальном масштабе (максимально близким к полноэкранному режиму для стандартных пропорций экрана выглядит разрешение 1066×600, в этом случае добавляются только рамки по бокам).

В целом, не в зависимости от размера экрана, для стандартных широкоэкранных мониторов (пропорция 16:9) рекомендуется выбирать в HD-лаунчере разрешение 1180×664. Приемлемый масштаб также сохраняется и в 1280×720 (или 1285×723). Настоятельно не рекомендуется выбирать разрешения выше или, тем более, «родное» разрешение дисплея (к примеру, 1920×1080), масштаб игровых элементов будет слишком мелким

Следует также обратить внимание на настройки Стретч фильтров. Стретч фильтры позволяют добиться наиболее корректного и эстетичного внешнего вида игры при растягивании

Перед началом игры и в меню «Ещё опции…» доступна галочка «Турнирные правила» — какие функции она выполняет?

Галочка «Турнирные правила» (как минимум, в текущем виде) является временным решением в рамках HD-мода, технически реализующим :

  • Запрет на hit-n-run: если в битве игроков нападающий герой колдовал в первом раунде, то возможность побега/сдачи отключается до конца раунда;
  • Ограничение на использование заклинания Дверь Измерений: каждый герой может колдовать Дверь Измерений не более одного раза в день (не более двух раз на карте размера XL+U при наличии экспертной магии Воздуха);
  • Отключение свойств Плаща Короля Нежити: артефакт в собранном виде работает точно так же, как и в разобранном;
  • При выборе уровня сложности игры Невозможно (200%, Король) игрок получает на старте 2500 золота и 5 руды.

«Ведьмак»: бета версия «кровной вражды» в «Героях»

Конечно, материал про знаменитые фэнтези миры без «Ведьмака» был бы неполон. Но, к сожалению, именно по этой вселенной довольно мало качественных карт. Лучшая, которую я смог найти, называется Witcher adventure от мапмейкера BloodSucker.

Сюжет напоминает «Кровную вражду»: играть тоже предстоит за королеву одного из королевств севера. Но не за Мэву Ривийскую, а за Каланте, бабушку Цири. Цинтра, город, в котором мы начинаем окружен квестовыми зданиями, некоторые из которых доступны только Геральту – его нужно будет заполучить в свои ряды в ходе игры. На карте присутствует Грааль и целая куча существ 7 уровня, охраняющих выходы с локации.

Карта находится в раннем доступе, заметны некоторые проблемы с балансом. Так что лучшая адаптация Ведьмака для Героев остается в наших мечтах и на ютьюбе.

Шаблон идеален для казуальных игроков, которые хотят научиться играть лучше

Втянуться с нуля в Jebus Cross очень трудно. Нужно тренировать слишком много аспектов: бои, разбивки, цепочки, сбор ресурсов, тактики взятия нычек, пятнадцатиминутные 250iq ходы и это далеко не весь список. А из-за большой продолжительности матча (от двух до восьми часов) тренировки проходят медленно. 

С Jebus Outcast половина нюансов отходит на второй план. Не нужно составлять цепочки героев, но в рамках одного героя приходится посчитывать каждый шаг. Не нужно играть всю базу со слабым войском, но стартовый отряд героя будет в 2-2,5 раза слабее, чем на JC. 

Не нужно судорожно перебирать героев таверны в надежде найти имбу, но собирать ресурсы все еще нужно. 

Не нужно играть по 8 часов! Ход длится 1-3 минуты, так что партии играются за полтора-два часа максимум. 

Получается, что в Jebus Outcast можно тренировать отдельные навыки, играть через нестандартные заклинания и войска, при этом не тратя на матчи много времени. Единственный недочет: при игре против ботов бой не будет честным. Дело в том, что в Героях нет технической возможности разрешать постройку Таверны (необходима для большинства зданий), но запрещать покупку героев, так что компьютер купит всю восьмерку и будет эффективнее. Впрочем, на Jebus Cross с ботами тоже беда – они безнадежно отстали в вопросах таймингов и выходят в центр к тому моменту, когда он уже полностью забран вами.

Считерить, кстати, не получится. Игроки по сети обмениваются паролями после игры и могут посмотреть героев таверны соперника. Если там оказался герой без стартовой армии – соперник нарушал правила.

* * *

Думаете вернуться в Героев, но боитесь залить потом соседей снизу? Попробуйте Jebus Outcast! И не забудьте подписаться на наш блог по Героям Меча и Магии!

Не будь HotA, не было бы и просцены «Героев 3»

Первые турниры по Heroes of Might & Magic 3 появились уже после релиза оригинальной игры, но они были необычными – по электронной почте. Вместо того чтобы сражаться друг с другом напрямую, участники проходили один и тот же сейв на скорость, после чего отправляли результат организатору. Мультиплеер в классическом понимании происходил в основном в LAN-формате в компьютерных клубах.

Настоящий киберспорт у «Героев 3» появился только в 2008 году. Тогда интернет-соединение в СНГ (здесь проживает основная часть фанатов, еще «Герои 3» популярны в преимущественно изолированном от нас Китае) стало доступнее, а HotA довела механики до нормального состояния.

Docent Picolan перечислил основные изменения, благодаря которым турниры по игре стали интересными:

• Значительно усовершенствован генератор карт: исправлены ошибки, расширены возможности, создан редактор шаблонов. Онлайн играется на случайных картах, поэтому их внятная генерация и возможности настройки очень важна.

• Улучшен игровой баланс: баланс городов между собой (стартовые армии героев; порядок отстройки зданий и прочее), баланс объектов на карте, баланс доступности магии.

• Усовершенствован интерфейс: подсказки по необходимому количеству очков для передвижения героя, возможность обмена героев между собой в городах и прочее.

• Исправлены сотни багов оригинальной игры.

Несмотря на «принципиальную разницу в позициях по многим вопросам» (например, авторы HotA ни разу за свое существование не принимали донатов), ради улучшения игры команда сотрудничала с автором HD-мода baratorch. Вместе они сделали онлайн-лобби и систему одновременных ходов вплоть до встречи игроков (что значительно ускорило партии).

У моддеров бывают разногласия, но общая цель – улучшать «Героев 3» до совершенства

Создание новой фракции началось уже в 2007 году:

« я приступил к созданию графики Причала и набору команды. За пару месяцев собрался первый костяк – многие до сих пор в команде. Но о повальной моде на новые города я упомянул не случайно – тогда появилось нескольких других команд энтузиастов. Разработка Причала шла неплохими темпами. Как раз 12 лет назад, в апреле 2008-го мы объединились с участниками других команд. Проект получил название Horn of the Abyss, появилась ясная концепция «продолжения и развития наследия New World Computing» в рамках некоммерческого проекта единомышленников. Как и в случае с Armageddon’s Blade, название проекту дал артефакт, ставший центральным интересом пиратов в сюжетной кампании.

Мы выгрызали проект несколько лет и к декабрю 2011 года выпустили первую бета-версию 1.0. На последнем этапе перед выпуском бета-версии к нам присоединился и ставший основным программистом Sav, и создатель HD-мода baratorch, и другие ключевые участники».

Поскольку HotA создавалась не ради выгоды, разработка не всегда шла гладко:

«Фундаментальных противоречий по концепции не возникало, основная часть команды стремилась примерно к одному. Чаще конфликты были бытового характера, пропадал энтузиазм. Я сам делал перерыв аж на полтора года, настолько уже надоело состояние «вот-вот релиз, но осталось сделать еще примерно все».

Конфликт по существу был, наверное, только один. Скорее не внутри команды, а между командой и отдельными участниками сообщества. Это выбор платформы: либо делать свое с нуля (как мы и решили) на основе оригинального The Shadow of Death, либо пытаться реализовать поверх WoG, сохранив все старые наработки. Но там было такое абсурдное количество косяков и плохого кода, что мы перекрестились и отказались».

Папич считает, что его шаблон менее рандомный, чем JC, и лучше подойдет новичкам

Финал против Yarma Darma, популярного стримера и крепкого игрока на Джебусе Вудуш выиграл на 5 дне 2 недели. К этому моменту у него было 334 скелета, 20 виверн и 5 циклопов и столько же ангелов. Папич утверждает, что игра на шаблоне L200 проходит в 2 раза быстрее, чем на Jebus Cross.

Vodoosh: «Во-первых, размер у карты L, а не XL как у JC, то есть L-ка меньше, а следовательно – средняя длина партии короче».

Еще Папич полагает, что в его в шаблоне гораздо ниже уровень рандома и он гораздо дружелюбнее к новичкам Героев чем JC. Опять же, конкретного объяснения Виталий не давал. Но можно предположить, что дело в меньшей линейности противостояния. На Джебусе обязательно нужно рваться в сокровищницу, сохраняя максимум темпа. А на L200 выбор стратегии более гибкий. К оппоненту можно пройти более коротким или длинным путем. Свернуть в сокровищницу или зачистить Храмы Моря на воде.

Вудуш во многом согласен с этим. «Потенциал шаблона оцениваю положительно, у него ниже порог вхождения, чем у JC, он более прямолинеен, и в целом понятен зрителю. Цепочки строить намного проще, а стартовый герой зачастую остается главным мейном до конца партии

L200 не нужно конкурировать или пытаться заместить JC в рейтинговом лобби, ему нужно просто быть. По мне так эти шаблоны совсем разные и с разной динамикой. Под настроение может отлично заходить как один, так и другой, а дополнительный выбор это только плюс».

«Игра Престолов»: FFA карта с аутентичным Вестеросом

Карта Game of Thrones по мотивам произведений Джорджа Р. Р. Мартина позволяет игроку вступить в борьбу за Железный Трон. В битве участвует 7 фракций из книг. В центре карты находится Королевская Гавань, захватить и удержать которую – главная задача игроков.

Особенности домов из «Игры престолов» соответствуют особенностям фракции на карте. Старки начинают с краю карты на севере, Грейджои живут на островах и начинают с флотом и «навигацией». Автор уделил много внимания левелдизайну: на карте много срезов и тайных проходов, которые позволяют обойти противника для фланговой атаки. А вот выбор городов для фракций немного странный: Станнис играет за Инферно, а Фреи начинают в Крепости.

Геймплей карты лучше всего подходит для FFA в компании. Особенно для любителей нападать без предупреждения и предавать союзников. Карта довольно маленькая, так что бои будут частыми и жесткими: прямо как в сериале.

Третьи «Герои» – лучшая игра для сессии. Они помогли мне закончить универ с красным дипломом

Благодаря таким как Docent Picolan и baratorch «Герои 3» живы и в 2020 году. У игры есть регулярные стримеры, по ней проводят мейджоры. Главный ежегодный турнир называется просто «СНГ» – там, как вы понимаете, участвуют геймеры стран Содружества. Игрокам в основном за 30 лет (хотя бывают исключения), пул по меркам других дисциплин крошечный – в 2019-м он составил всего 100 тысяч рублей. Тут участвуют в основном ради удовольствия, никаких квалификаций на «СНГ» проходить не требуется.

У HD-мода при этом существует собственная версия онлайн-лобби. Вот только реализация мультиплеера в HotA считается более удобной, а еще для его использования не нужно платить ежемесячную подписку.

Heroes of Might & Magic 3 пытались воскресить дважды. Первая попытка – провал

«Герои 3» были успешной игрой, но New World Computing успели сделать только два дополнения: Armageddon’s Blade и The Shadow of Death. После этого у издателя The 3DO Company начались финансовые проблемы, бюджеты испарялись, а в 2003 году компания обанкротилась. Вместо того, чтобы смириться с судьбой любимой стратегии, фанаты проявили мощную инициативу.

Horn of the Abyss зародилась в 2008 году на одном из старейших русскоязычных форумов по героям DF2 – именно там собирались не просто фанаты, а те, кто увлекался созданием моддов.

Суть проекта – раскрыть потенциал «Героев 3» новым контентом и исправлением ошибок:

«Как и у многих других, у меня еще после выхода «Дыхания Смерти» сложилось ощущение, что «Героям 3» не хватило двух аддонов для раскрытия всего потенциала игры. Ключевых моментов, пожалуй, два. Первый – разнообразие контента. Игра имела идеально подходящую почву для добавления новых элементов (от артефактов и объектов до целых городов). Второй – многие элементы игры остались откровенно сырыми. Генератор карт, к примеру, требовал правок. Было и множество критических багов».

HotA была не первой большой фанатской инициативой: с 2001 по 2004 год перерождение игры обещала модификация In the Wake of Gods (WoG). Проект был даже амбициознее Horn of the Abyss, но это его и убило:

«В сообществе ждали от развития идей оригинальной игры, но авторы пошли в другом направлении. Проект позиционировался как платформа для моддинга, а не как игра с собственной концепцией. Результат предсказуем – мало кто правильно понял замысел, а опции-скрипты, которые были добавлены в игру как пример возможностей , игроки ошибочно восприняли как новый функционал.

Соответственно, игра, при использовании скриптов, превращалась в жутчайшую кашу из несовместимых между собой случайных идей. Ловля рыбы в колодцах магии, необъяснимые изменения графики и так далее. Авторам проекта нужно отдать должное – не имея исходного кода, смогли создать собственную версию игры».

Можно ли установить HotA на Mac, Linux, Android и другие платформы?

HotA и HD-мод представляют собой усовершенствованные, но технически всё те же оригинальные Герои III, разработанные конкретно для Windows-систем. Команда не имеет исходников оригинала и возможности адаптировать игру под другие платформы. Тем не менее, существуют эмуляторы и программные решения, создающие Windows-среду: к примеру, Wine для UNIX-подобных систем, ExaGear Strategies для Android. Сборку актуальной версии HotA для андроид-систем можно найти на портале 4pda

Также следует обратить внимание, что в некоторых случаях эмулятор не обеспечивает полностью корректной работы приложения. Соответственно, часть функционала HotA или HD-мода может быть недоступна

Но, как правило, более тонкая настройка эмулятора или использование альтернативного решает подобные проблемы.

Где можно узнать актуальные новости проекта и задать вопросы разработчикам?

На наших официальных ресурсах. Основными являются:Группа в ВК: http://vk.com/h3hotaРаздел на форуме DF2: http://forum.df2.ru/index.php?showforum=90Информационный справочник (документация и пр.): http://h3hota.comТемы на англоязычном форуме HeroesCommunity: http://heroescommunity.com/viewthread.php3?TID=39830Раздел на форуме HeroesWorld: http://forum.heroesworld.ru/forumdisplay.php?f=319

По HotA поддерживаются разделы/сообщества и на других площадках, но активность на них, как правило, несколько ниже, либо меньший контроль и участие со стороны команды. Как один из примеров последнего — дискорд-канал, организованный администрацией онлайн-лобби. Команда разработчиков HotA принимает в его развитии минимальное участие, но на нём пользователи всегда могут связаться с модераторским составом лобби или пообщаться в чате с другими игроками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector