Властелин

Биография[]

Прессли — потомственный военный, его дедушка служил во флоте Альянса во время войны Первого контакта, поэтому сам Прессли неуютно чувствует себя в окружении инопланетян, особенно турианцев. Тем не менее он абсолютно лоялен командующему офицеру и готов мириться с дискомфортом, если это необходимо ради выполнения своего долга перед Альянсом.

Желая пойти по стопам деда, Прессли вступил в вооружённые силы Альянса сразу после окончания школы. Первым назначением для молодого унтер-офицера стал фрегат «Азенкур», который в 2176 году одним из первых достиг Элизиума и принял участие в отражении сил батарианцев во время Скиллианского блица (если психологический портрет Шепард(а) — , Прессли упомянет об этом в разговоре). После тех событий Прессли получил офицерское звание и в конце концов был отобран Дэвидом Андерсоном для службы на «Нормандии» в качестве штурмана.

Интересные факты[]

  • Если во время первого разговора с Оракой взять в команду Рекса, тот спросит, как такая развалина, как этот генерал, сумела победить кроганов, на что турианец ответит, перефразировав Уинстона Черчилля: «Может быть, я и пьян, кроган, но зато ты уродлив. А я к утру протрезвею».
  • Если при выполнении задания в отряде будут и Кайден, и Эшли, Кайден заметит, что ему трудно вообразить, чтобы генерал так убивался из-за женщины, а Эшли ответит, что это потому, что Кайден совершенно не понимает женщин.
  • Возможно, имя генерала является отсылкой на римского полководца и императора Септимия Севера (лат. Septimus Severus).

Как спасти Рекса

Есть несколько вещей, которые Шепард может сделать, чтобы убедить Рекса отступить и убедиться, что он выживет в столкновении. Если он выживет, он в конечном итоге вернется на Тучанку, родной мир кроганов, чтобы стать лидером клана Урднот и распространить свои более прогрессивные убеждения о сосуществовании кроганов с остальной частью галактики. Шепарду нужно будет либо иметь высокий уровень морали, либо заслужить лояльность Рэкса, либо набрать очень мало товарищей по отряду, чтобы Ррекс остался жив на Вермайре в Mass Effect.

Убедите Рекса отступить

Самый очевидный способ заставить Рэкса уступить место на Вермайре — использовать диалоги «Очарование» или «Запугивание». Для этого Шепард должен иметь высокий балл «Идеал» или «Отступник» и не менее 8 баллов в навыках «Очарование» или «Запугивание». Оба варианта убеждают Рэкса, что Сарен не заботится о кроганах и видит в них инструменты или марионеток, которые позже будут уничтожены, когда они послужат его целям.

Более простой способ заставить Рекса отступить — выполнить его миссию лояльности и вернуть его семейные доспехи. Чтобы запустить эту миссию, Шепарду нужно будет поговорить с Рексом после каждой основной сюжетной миссии и познакомиться с ним, обязательно спросив о его семье. В конце концов он объяснит, что его семейная броня была взята турианцами. Шепард может помочь ему вернуть его на планету Тунтау в системе Феникс в Аргос-Ро от турианского пирата по имени Тонн Актус.

Как только Шепард поможет Рексу получить семейную броню, они обеспечат его лояльность. Во время противостояния на Вермайре Шепарду нужно только выбрать «Я не стал бы этого делать в противном случае», или «Мы», когда Рекс спрашивает, уничтожает ли команда базу Сарена и лекарство вместе с ней по правильным причинам. Он выйдет и заявит, что доверяет Шепарду, положив конец конфронтации.

Последний способ уберечь Рекс от Вермайра — это иметь только четырех товарищей по команде по прибытии туда: Кайден, Эшли, Тали и Рекс. Игрокам нужно будет отказать Гаррусу в присоединении к отряду до Вермайры, и им также нужно будет избегать встречи с Лиарой на Теруме до Вермайра. В этом случае игра, похоже, требует, чтобы у Шепарда было как минимум три члена отряда, и поскольку Эшли или Кайден должны быть оставлены позади, Рекс вынужден уйти без необходимых очков морали или гарантированной лояльности.

Пока Рекс выживет в миссии «Вермайре: Нападение» в Mass Effect, Шепард снова увидит его в роли камео в Mass Effect 2 и получит шанс снова нанять его в качестве товарища по команде в Mass Effect 3. Если Шепард не сможет убедить Рэкса встать. вниз, либо им нужно будет убить его, либо Эшли вмешается и убьет его, опасаясь нападения на Командира. В этих случаях в сиквелах Рекс будет заменен его братом Урднотом Вревом.

Новерия: Заинтересованность Гетов[]

Порт Ханьшань. Таможня.

Кайра Стирлинг и Маэко Мацуо

2 Герой за слова «Мы готовы сотрудничать.»

плюс

2 Отступник за слова «Я не отдам оружие.»

Разговор с Маэко Мацуо после разговора с Джанной Паразини

  • 2 Герой за слова «Забудьте об этом.»
  • 2 Отступник за слова «Унизительно, не правда ли?»

Новерия: Контрабанда – требуется 6 уровень Обаяния или 4 уровень Устрашение что бы узнать у Торговца Опольда кто является получателем пакета, прежде чем продать его Инаморде.

2 Отступник за продажу пакета напрямую Инаморде.

Маллен Калис (три варианта диалога в зависимости от выбранного пути выполнения задания)

  • Отказ от задания
  • Просьба Маллен Калис выполнена
    • 2 Герой за слова «Я передумал/передумала»→»Это неправильно.»
    • 2 Отступник за слова «Дело сделано.»
  • Если при разговоре с Рафаэлем Варгасом была использована фраза «Азари послала меня шпионить.»
    • При словах «Я рассказал/рассказала ему о вас.»
      • 2 Герой за слова «Вы преступница.»
      • 2 Отступник за слова «Всё это мерзко.»
    • 9 Отступник за слова » Все готово.»

Синтетик Инсайтс

Охранник ЭРКС (Эланус Риск Контрол Сервисез)

  • 8 Герой за Обаяние «Вы здесь незаконно.» требуется 6 уровень Обаяния
  • 9 Отступник за Устрашение «Вам нас не взять.» требуется 8 уровень Устрашения

Кайра Стирлинг

  • 2 Герой за слова «Они не оставили мне выбора.»
  • 2 Отступник за слова «Ну, давайте.»

Лорик Киин (после разговора с Джанной Паразини)

  • 24 Герой за Обаяние «Вы стали бы героем.» требуется 5 уровень Обаяния
  • 25 Отступник за Устрашение «Да, черт возьми.» требуется 5 уровень Устрашения
  • если тут же заговорить еще раз он скажет что с ним еще никто не связывался( — разузнать Матриарх Бенезия — Еще один вопрос — Показания против Анолеиса — реплика героя или устрашения) то +24 герой или +25 отступник и так за каждый подход до бесконечности пока не заполнится шкала героя и отступника полностью.
  • Примечание:  Будьте предельно осторожны, используя этот чит, если хотите импортировать персонажа в МЕ 2! Есть мнение, что его использование может привести к повреждению сохранений : в результате на личный терминал Шепард(а) в МЕ 2 будут приходить сообщения противоположные ( по содержанию) тому, что он или она совершал(а) в МЕ 1.
  • 25 Отступник за слова «Джанна расследует ваше дело.»
    • При словах «У меня есть материал Лорика»→»Объясните это директорам», «Тогда я передам его Киину» или «Мы можем договориться»

Джанна Паразини (если Киин был убежден дать показания, при этом не была заключена сделка с Анолеисом и данные не были отданы Киину)

Маэко Мацуо (если Анолеис был арестован)

2 Герой за слова «Он был преступником.»
2 Отступник за слова «Неважно, что вы думаете.»

Станция Расселина

  • 2 Герой за слова «Сделаю, что смогу.»
  • 2 Отступник за слова «Я не буду вам помогать.»
плюс
  • 2 Герой за слова «Все в порядке.»
  • 2 Отступник за бегство не вступая в бой с напавшими рахни и последующих словах Вентралису «»Пожалуйста.»» или «Что?» →»Вы бы сами не справились?»

Новерия: Карантин

24 Герой за завершение задания.

  • 24 Герой за освобождение Царицы Рахни
  • 25 Отступник за убийство Царицы Рахни

Доклад Совету

  • Царица Рахни освобождена:
    • 2 Герой за слова «Не станут.»
    • 2 Отступник

      2 Герой за слова «Но не эти.»

      за слова «Мне угадать?»

  • Царица Рахни убита:
    • 2 Герой за слова «Другого пути не было.»
    • 2 Отступник за слова «Иногда.»
Всего
  • 112 Герой, 26 на халяву
  • 107 Отступник, 6 на халяву

Mass Effect[]

Септимус влюблен в Ша’иру, Спутницу-азари, и посещал её долгие годы. Они были очень близки, однако Септимус хотел, чтобы азари стала кем-то большим, чем она может быть, и в результате они поссорились. Злясь на Ша’иру, Септимус начал распускать про неё слухи, проводя всё своё свободное время в баре «Логово Коры» и топя горе в алкоголе.

Встретившись с Шепард(ом), Спутница попросит капитана найти Ораку и, как воин воину, напомнить отставному генералу о его чести. Отыскать генерала можно в «Логове Коры» за одним из столиков. Узнав о цели визита капитана, Орака скажет, что Ша’ира была единственной женщиной, которая помогала ему забыть об ужасах его прошлого, и вот теперь она фактически бросила его. Шепард же может убедить его взять себя в руки и, вместо того, чтобы напиваться, начать вести себя как мужчина. В конце концов Септимус осознаёт, что ведёт себя недостойно, и обещает поговорить с Ша’ирой после того, как примет холодный душ. А может быть, и не один.

Также он просит Шепард(а) об одолжении: поскольку он узнал кое-что о Зелтане, дипломате элкоров, и пустил слух, что его тайну раскрыла Ша’ира, Септимус просит капитана побеседовать с послом элкоров и представить тому доказательства, что Спутница ни в чём не виновата. Также перед уходом он заметит, что, возможно, из капитана однажды выйдет неплохой генерал.

Разрешив ситуацию с Оракой и вернувшись к Ша’ире, Шепард услышит, что генерал прислал Спутнице прелестное письмо с извинениями, так что они вновь смогут стать друзьями.

Информация

Прозвище

Локо/Лола (от Веги)Шеп (от Касуми)Шкипер (от Эшли)Шепард-капитан (от Легиона)Торфанский мясник (психол. портрет Безжалостный)Шепард вас Нормандия (адаптация имени на Мигрирующем флоте)Малыш Шеппи (от Финча)Сиха (от Тейна)

Встречается в

Mass EffectMass Effect: ИскуплениеMass Effect: ОснованиеMass Effect 2Mass Effect: Возмездие (упоминание)Mass Effect: РодинаMass Effect: ОсуждениеMass Effect 3Mass Effect: Andromeda (упоминание)

Смерть

2183 год, орбита Алкеры (воскрешен(а)) Может погибнуть в 2185 году, База Коллекционеров (неканоничная смерть)Может погибнуть в 2186 году, Цитадель

Баги[]

Для какой версии игры (Xbox360 или PC) это наблюдается — неизвестно.

Чтобы быстро восстановить кинетические щиты «Мако» и убрать повреждения корпуса, достаточно сохранить, а потом загрузить игру. Иногда сохраняться/загружаться приходится дважды. Первый раз — чтобы восстановить щиты, а второй раз — чтобы починить корпус. Баг актуален для PC.

Если зайти в «Мако» во время боя, в некоторых случаях бронетранспортёр подлетает в воздух и начинает хаотично двигаться, словно ракета, беспорядочно ударяясь о какие-то невидимые объекты. При каждом касании земли он получает небольшой урон, и вы больше не сможете контролировать его (за исключением ограниченной возможности влиять на направление больших отклонений хаотического перемещения — которое, по всей видимости, зависит от положения камеры). Способа вернуть управление нет, разве только вернуться на «Нормандию» или сохраниться. Пока неизвестно, какие виды атак вызывают такие последствия; замечено, что баг срабатывает при заходе в бронетранспортёр в момент пролёта мимо него ракет. Баг актуален для PC.

Также возможно перевернуть «Мако» «с ног на голову», после чего вы не сможете ни двигаться, ни вылезти из него. Это можно сделать при попытке вскарабкаться на какой-нибудь объект. Чтобы вернуть «Мако» в нормальное положение, нужно один раз запустить реактивные двигатели. Иногда, в редких случаях, молотильщик может перевернуть «Мако», вырвавшись из земли рядом с бронетранспортёром, не повредив его, но это равносильно смертельному приговору, так как молотильщик наверняка завершит своё дело, прежде чем игрок успеет среагировать. В версии Mass Effect для PC данный баг почти или полностью неактуален, поскольку в ней бронетранспортёр после переворачивания вверх дном способен восстанавливать положение самостоятельно или при нажатии игроком клавиш движения.

При обзоре через оптический прицел полностью игнорируется ограничение максимального и минимального угла возвышения орудия «Мако». Этот баг значительно облегчает стрельбу по врагам, в обычной ситуации находящимся в «мёртвой зоне» за пределами минимального угла возвышения, и при желании даже позволяет для развлечения наносить урон самому бронетранспортёру, стреляя в землю вплотную к нему. Баг актуален для PC.

Приобретение[]

После завершения задания Траверс: пропавшие космопехи. В следующий раз, когда вы воспользуетесь картой галактики, вы получите сообщение от Кахоку. У него есть информация о том, что засада, в которой погибли пехотинцы, была организована группой, известной как «Цербер». Вам нужно отправиться на планету Бинту, система Янцзы, Скопление Вояджера для того, чтобы выяснить всё о деятельности группы на планете.

Примечание: В этом сообщении Кахоку прямым текстом говорит, что «Цербер» является группой, выполнявшей секретные задания Альянса, исчезнувшей из поля зрения не так давно. Из этого как минимум следует, что Альянс сотрудничал с «Цербером», а как максимум — что он им же и был создан для противодействия секретным службам рас Совета Цитадели, и сотрудничество – естественно, неофициально – вполне может продолжаться с целью любыми методами обеспечить безопасность от возможной интервенции и как минимум неотставание в технологиях и научных разработках. От этого Альянс, естественно, всегда будет отнекиваться и официально считать «Цербер» террористической организацией, однако если во 2-ой части поговорить с Мирандой по душам, она найдёт достаточное количество положительных аргументов в пользу деятельности «Цербера». Это в свою очередь может означать, что только в 3-ей части «Цербер» сорвался с поводка из-за того, что Призрак, насажав в себя имплататов, окончательно поддался одурманиванию, а значит многое объяснит в отношениях между «Цербером» в целом и Шепардом в частности и Альянсом, имевших место на протяжении всей 2-ой части. Как минимум, Альянсу было более чем выгодно, что бы расследованиями происшествий с человеческими колониями занимался именно «Цербер», тем более с Шепард(ом) в своём составе, ибо у самого Альянса связаны руки галактическим законом, и в средствах противодействия он сильно ограничен.
Примечание: В игре есть ещё как минимум один явный факт того, что «Цербер» тесно сотрудничал с Альянсом. Если в Mass Effect 2 после нападения коллекционеров на Нормандию активировать терминал СУЗИ в пилотской кабине рядом с Джокером, то, будучи на этот момент лишённой ограничений и получившая полный доступ к базам данных, СУЗИ сможет дать больше информации на наши запросы. В частности, на вопрос, как «Церберу» удалось тайно скопировать Нормандию SR-1, она прямо ответит, что именно «Цербер» убедил Альянс на совместную с турианцами её разработку. Т.о. можно сделать вывод, что это негласное сотрудничество продолжалось по меньшей мере до времени, незначительно отстоящего в прошлое от начала событий Mass Effect.
Кроме этого, есть ещё один косвенный факт. В процессе миссии помощи доктору Мишель всплывает имя некоего Бейнса, которого Мишель будет помнить как исследователя, нанятого Альянсом. Когда же вы позже спросите о нём капитана Андерсона, то он удивится тому, что мы о нём вообще знаем, ибо информация о Бейнсе закрыта командованием Альянса. Однако признает, что ему поручили какой-то очень секретный проект, даже сам Андерсон не знает никаких деталей, но когда он был найден погибшим при странных обстоятельствах, официального расследования не проводилось. Собственно связующим звеном в этой истории является диалог Хлои Мишель с инженером Адамсом, состоявшимся в Mass Effect 3 в каюте экипажа на Нормандии SR-2 в то время, когда мед.отсек отдан Мордину (или Виксу, если Мордин ранее погиб в финальной миссии Mass Effect 2), при условии, что медиком на Нормандию завербована именно Хлоя вместо доктора Чаквас. Если вовремя (диалог доступен ровно одну паузу между миссиями) туда заглянуть, Хлоя будет рассказывать Адамсу, что когда-то знала Армистана Бейнса и думала, что тот служит Альянсу, и только недавно узнала, что на самом деле он всё время работал на «Цербер». Из всего этого можно заключить, что Альянсу было прекрасно известно о работе Бейнса, и следовательно и засекреченность его досье, и отсутствие расследования его гибели получают вполне разумные объяснения.

Последствия выживания Киррахе

Если Киррахе выжил в миссии на Вирмире, он снова появится на Сур’Кеш в Mass Effect 3, когда вы пойдете за женщиной-кроганом. Вы можете поговорить с ним, чтобы узнать, чем он занимался, и у него даже есть классный момент, когда он убивает нескольких солдат Цербера в миссии.

Также важно отметить, что если Киррахе выжил, но дрелл-убийца Тейн умер во время самоубийственной миссии в Mass Effect 2 , то Киррахе принесет себя в жертву, чтобы спасти саларианского советника.

Если этого не произойдет, и он выжил в Вирмире в первой игре, то он все равно будет для вас военным активом, независимо от вашего решения вылечить генофаг или нет.

Прохождение[]

Цель — подземная база на планете Онтаром. Вход охраняют пять наёмников, которых легко отстрелять с высоты соседнего плато.

Внутри базы в первой комнате есть два контейнера и аптечка. В следующей (главном зале) восемь наёмников, в том числе два и снайпер. Всех можно отстрелять, не отходя от входа. У дальнего от входной двери столба спрятан ящик, и ещё три — рядом с дверью, ведущей в глубь базы. За правой дверью Т-образного перекрестка Шепард станет свидетелем сцены, как солдат, капрал Тумс, держит на мушке учёного — доктора Уэйна, явно собираясь убить его.

Примечание: Если психологический профиль Шепард(а) — Уцелевший, он (она) узнает Тумса и удивлённо скажет, что Тумс считается погибшим на Акузе вместе с остальными.

Когда Шепард спросит капрала, что случилось, Тумс расскажет, что его отряд перебил молотильщик. Он единственный смог выжить, но был захвачен учёными, работавшими на тайную организацию «Цербер», которые использовали его как подопытного в своих экспериментах. Именно они устроили засаду с молотильщиком на пехотинцев, чтобы изучить существо и его поведение, и теперь Тумс убивает причастных к инциденту учёных, мстя им за весь этот кошмар. Если капитан поинтересуется, как Тумсу удалось сбежать, и задание Траверс: Псы Аида было закончено к этому моменту, капрал скажет, что кто-то устроил погром на базе «Цербера». В противном случае его побег останется загадкой.

В любом случае, выслушав Тумса, Шепард примет одно из следующих решений о развязке ситуации:

  • Герой (10 уровень Обаяния) может убедить капрала опустить оружие и позволить Альянсу арестовать учёного (8 очков Героя).
  • Отступник (8 уровнем Устрашения) может пристрелить доктора Уэйна сам (9 очков Отступника).
  • Шепард также может позволить Тумсу убить учёного, после чего капрал застрелится.
  • И конечно, Шепард может застрелить самого Тумса (2 очка Отступника, не доступно для Уцелевшего). В этом случае учёный даст немного кредитов в награду, и его всё ещё можно будет арестовать.

Баг: Тумс может разговаривать c капитаном как с Уцелевшим независимо от выбранного игроком психологического профиля, и Шепард в диалоге после реплик Обаяния/Устрашения тоже говорит как Уцелевший.

Задание завершится после возвращения на «Нормандию» и открытия галактической карты.

Плохой конец для космооперы

Работа над Mass Effect 3 стала настоящим испытанием для BioWare. Первым тревожным звонком был уход ключевого сценариста Дрю Карпишина. В последние годы он вкалывал как никто другой. Ему пришлось писать уйму текстов к Star Wars: The Old Republic, работать над книжными сериями и сводить все сюжеты первых двух Mass Effect к общему знаменателю третьей части. Дрю замечал, как BioWare из игровой студии превращается в бизнес-машину. EA запустила руки во внутренние процессы компании, вынуждая разработчиков работать в ускоренном темпе. Выпущенная на скорую руку Dragon Age 2 была лишь началом масштабного развала. Карпишина такой расклад не устраивал, и он покинул компанию, оставив Mass Effect 3 без ключевого сценариста.

Оставшись без руководства, сценаристам пришлось самостоятельно собирать финальный пазл истории. Первоначальные идеи вокруг тёмной материи улетели в корзину, писатели не знали, как довести эту концепцию до ума. Многие ключевые моменты из предыдущих игр тоже пошли под нож — на их проработку попросту не было времени. За основной сюжет взялся Мак Уолтерс (Mac Walters), который ранее отвечал за второстепенные квесты и расширенный лор игры. Сценарист отказался от всех ключевых постулатов вселенной Mass Effect, придуманных Карпишиным, и написал собственные. Что из этого вышло, все уже знают.

Хадсон, в свою очередь, понимал, что геймплей стоит освежить, но издатель требовал от BioWare полноценного мультиплеера с микротранзакциями в комплекте с третьей частью. Разработчикам пришлось отказываться от многих идей, чтобы успеть создать рабочий сетевой код к релизу. Не сказать, чтобы результат блистал оригинальностью, но в мультиплеер Mass Effect 3 играют до сих пор, так что работа, очевидно, того стоила.

В марте 2012 года Mass Effect 3 вышла — и разделила фанатов на два лагеря. Да, это была прекрасная игра с увлекательным геймплеем. Разработчики проделали колоссальную работу над визуальной частью: ни одна RPG тех лет не могла похвастать подобной картинкой. Но ни графика, ни экшен, ни мультиплеер никогда не были главными элементами в RPG! Куда важнее отыгрыш роли, решения игрока и их последствия. И вот с этим у Mass Effect 3 начинались серьёзные проблемы. Все выборы, сделанные в первой и второй частях, оказались бесполезным мусором. До конца добралось лишь одно глобальное решение: какого компаньона спасти в первой части. Все проблемы вселенной в итоге решал спрятанный в кустах рояль, а финальным аккордом всей сценарной вакханалий оказались концовки.

С финалом Mass Effect 3 всё было очень печально ещё на стадии разработки. Мак Уолтерс изначально планировал показать игрокам битву главного героя с мутировавшим антагонистом, а затем — глобальное галактическое сражение. Помните, Кейси Хадсон очень боялся, что Mass Effect станет лоскутным одеялом из сотни различных идей? Так вот, к третьей части, она им всё-таки стала. Использовать идеи Карпишина было слишком поздно, и, увидев финальный вариант сценария Уолтерса, Хадсон заперся в кабинете и написал собственную концовку, которая и ушла в финальное производство.

Изначально Призрак (Illusive Man) был финальным боссом Mass Effect 3Изначально Призрак (Illusive Man) был финальным боссом Mass Effect 3

В итоге концовка предлагала игроку выбрать один из трёх путей, которые решат судьбу галактики. На неё не влияли предыдущие решения, которые Шепард принимал на протяжении всей трилогии. Можно долго разглагольствовать, плохо это или нет, но Mass Effect 3 запомнился миру не как хорошая игра, а как пример плохо конца для прекрасной космооперы.

Неудачное завершение и платные DLC, которые просто восстанавливали доступ к контенту, что в игре и так уже был, окончательно испортили репутацию BioWare. После релиза Mass Effect 3, студию покинули основатели Рэй Музика и Грег Зещук (Greg Zeschuk). BioWare отправилась разрабатывать MMO по Dragon Age, и начала подготовку к работе над следующей Mass Effect.

Preparation[]

The mission’s encounter environments run the gamut from long-range to close range against krogan and geth. You will encounter groups of several krogan at once, so consider including talents that can knock charging krogan off their feet — e.g. , Lift, Throw. Apart from that you will be fighting some fairly large geth at sometimes uncomfortably close ranges, so some abilities such as to foul their weapons and to turn them against each other wouldn’t go amiss.

Whereas the previous part of Virmire tended to emphasize long-range weapons like sniper rifles, this one slightly favors close range specialists e.g. with shotgun training, so consider bringing at least one of those. Tali and Wrex are good examples of squadmates to bring along. Tali in particular has both a shotgun and tech talents that can help stop incoming fire. Wrex on the other hand brings biotic talents to knock down his fellow krogan and the occasional geth. If she wasn’t sent with Kirrahe, Ashley also becomes a viable option, since she has a shotgun, although she lacks crowd control talents.

Consider modifying weapons to utilize ammo that either prevents health regeneration, knocks opponents down, or both. The sheer number of charging enemies with defensive powers will become problematic. Armor configurations should be geared toward shield and health regeneration, since hostile fire will normally occur in places with poor cover, and using all your medigel to stay alive only to run out when a particularly powerful opponent comes along will make this battle tough.

В игре[]

«Мако» использовался в качестве боевого наземного транспортного средства, а на «Нормандии SR-1» осуществлялось его техническое обслуживание. Капитан Шепард активно использовал М35 в миссиях, чтобы остановить Сарена. В частности, команда Шепард(а) использовала его на Илосе при проходе через трубопровод. А после прохождения трубопровода «Мако» был телепортирован в Цитадель и рухнул на двух гетов. При падении М35 получил серьёзные повреждения, поэтому команде Шепард(а) пришлось отказаться от его использования и продолжить путь пешком.

После битвы «Мако» был отремонтирован или заменён. Когда крейсер Коллекционеров уничтожил «Нормандию SR-1» во время неожиданного нападения, её обломки упали на планету Алкера. На месте, где упали обломки, можно обнаружить транспортёр почти не повреждённым. Это ещё раз демонстрирует надёжность и защищённость машины.

Локации[]

Тяжёлые металлы

Скопление Система Планета Место
Бета Аттики Геракл ЗаторЭлетания x2 СканированиеПриземление
Скопление Вояджера Колумбия Неферон Приземление
Скопление Вояджера Янцзы Бинту Приземление
Гамма Аида Дит Кленсаль Приземление
Гамма Аида Какус ЗайартерЧохе СканированиеПриземление
Туманность Конская Голова Отвага Завин x2 Приземление
Туманность Конская Голова Фортуна Амарант Приземление
Коричневое Море Восток НодакрусПояс астероидов ПриземлениеСканирование
Коричневое Море Каспий КлотанкаФарнури СканированиеСканирование
Коричневое Море Матано Пояс астероидовЧаска СканированиеПриземление
Предел Кеплера Гершель Пояс астероидов Сканирование
Предел Кеплера Ньютон Онтаром x2 Приземление
Ро Аргоса Гидра Метгос Приземление
Ро Аргоса Феникс Тунтау Приземление
Сигма Близнецов Хан Мавигон Приземление
Тау Артемиды Кносс Пояс астероидов Сканирование
Тау Артемиды Спарта Эдол Приземление
Тета Стикса Ахерон Альтаэ Приземление
Тета Стикса Эреб КвадзиНепмос СканированиеПриземление
Туманность Армстронга Гонг Касбин Приземление
Туманность Армстронга Терешкова АнтибарПатамалрусТегейзе ПриземлениеСканированиеСканирование
Эта Хокинга Век ПресропПояс астероидов ПриземлениеСканирование
Всего 34

Лёгкие металлы

Скопление Система Планета Место
Бета Аттики Тесей Квана Сканирование
Скопление Вояджера Амазонка Агебиний x2 Приземление
Скопление Вояджера Колумбия Неферон Приземление
Скопление Вояджера Янцзы Дрегир Сканирование
Гамма Аида Дит КленсальНеаррПояс астероидов ПриземлениеСканированиеСканирование
Гамма Аида Плутос Нонуэль Приземление
Гамма Аида Фарината Пояс астероидов Сканирование
Туманность Конская Голова Отвага Завин Приземление
Коричневое Море Восток Нодакрус Приземление
Коричневое Море Матано СупайЧаска СканированиеПриземление
Ро Аргоса Феникс ВебинокТунтау СканированиеПриземление
Сигма Близнецов Мин Параг Сканирование
Сигма Близнецов Хан МавигонПататанль ПриземлениеСканирование
Тау Артемиды Македония Пояс астероидовШардзила СканированиеПриземление
Тау Артемиды Спарта Эдол Приземление
Тета Стикса Ахерон Гросальген Сканирование
Тета Стикса Эреб Непмос Приземление
Туманность Армстронга Вамши Маджи x2 Приземление
Туманность Армстронга Гагарин АнтирумгонРайнгри СканированиеПриземление
Туманность Армстронга Гонг Треагир Сканирование
Туманность Армстронга Гриссом ЗеруксСолкрум СканированиеПриземление
Туманность Армстронга Терешкова Антибар x2 Приземление
Эта Хокинга Век Кантра Сканирование
Всего 34

Редкоземельные элементы

Скопление Система Планета Место
Скопление Вояджера Амазонка АгебинийСонедма ПриземлениеСканирование
Скопление Вояджера Колумбия НеферонОнтаэтр ПриземлениеСканирование
Скопление Вояджера Янцзы БинтуПатазири ПриземлениеСканирование
Гамма Аида Антей Требин x2Вемал ПриземлениеСканирование
Гамма Аида Какус ФарингорЧохе СканированиеПриземление
Гамма Аида Плутос НонуэльКлокрольМингито ПриземлениеСканированиеСканирование
Гамма Аида Фарината Непну Сканирование
Туманность Конская Голова Фортуна Амарант x2Терумлон ПриземлениеСканирование
Коричневое Море Матано Часка Приземление
Ро Аргоса Гидра Метгос Приземление
Ро Аргоса Феникс Паташи Сканирование
Тау Артемиды Македония Шардзила x2 Приземление
Тау Артемиды Спарта АльсагЭдол СканированиеПриземление
Тета Стикса Ахерон Альтаэ Приземление
Тета Стикса Эреб Непмос Приземление
Туманность Армстронга Вамши Маджи Приземление
Туманность Армстронга Гагарин Райнгри x2 Приземление
Туманность Армстронга Гонг Касбин x2 Приземление
Туманность Армстронга Гриссом Пояс астероидовСолкрум x2 СканированиеПриземление
Эта Хокинга Век Пресроп Приземление
Всего 36

Месторождения газов

Скопление Система Планета Место
Скопление Вояджера Амазонка Тремар Сканирование
Гамма Аида Антей Эдмос Сканирование
Туманность Конская Голова Отвага Антитарра Сканирование
Предел Кеплера Ньютон Юнкро Сканирование
Ро Аргоса Гидра Сиба Сканирование
Тау Артемиды Афины ПротейЦирцея СканированиеСканирование
Тау Артемиды Кносс Арханес Сканирование
Тау Артемиды Македония Фаргелуза Сканирование
Тау Артемиды Спарта Онтамалька Сканирование
Всего 10

Как спасти капитана Киррахе

К счастью, игра дает вам шанс предотвратить его смерть, если вы сделаете несколько вещей перед тем, как войти на территорию Сарена. Это поможет снять напряжение с команды Киррахе по мере продвижения миссии. Вот что вам нужно сделать, чтобы спасти его.

Отключить башню триангуляции

Элементы управления можно найти в массиве связи, расположенном к северу от того места, где вы впервые появились после выхода из лагеря STG.

Это самый близкий к вам, поэтому сначала сделайте это. Есть несколько солдат-гетов, ударников и снайпер, с которыми нужно иметь дело.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

После этого поднимитесь по пандусу, чтобы увидеть консоль гетов, помеченную как триангуляционная башня .

Взаимодействуйте с ним, и вы отключите его , мешая способности гетов общаться так же эффективно. Для этого не нужны навыки дешифрования или электроники.

Уничтожить спутниковый канал

После этого направляйтесь к западу от коммуникационного массива к вышке спутникового восходящего канала , чтобы разрушить спутниковый восходящий канал. Есть дроны-купола, с которыми нужно иметь дело, а также несколько солдат.

Сам спутниковый каскад находится на крыше над въездной рампой. Используйте оружие или одну из своих способностей , как вы считаете нужным, чтобы уничтожить ее.

Уничтожьте летунов гетов

Следующее, что вам нужно сделать, это уничтожить группу летунов гетов . Они состоят из пяти гетов-дронов; три штурмовых и два ракетных дрона, так что пусть название вас не пугает.

Есть два топливных бака, в которые можно стрелять, чтобы уничтожить некоторые из дронов, но их не обязательно уничтожать для квеста.

Летунов гетов можно найти на заправочной платформе, расположенной к северу от вышки восходящего канала.

Пешком пройдите мимо моста с другой стороны пандуса башни, а когда дойдете до места, где путь впереди разделяется, идите направо и продолжайте идти прямо, пока не увидите топливные баки или гетов-дронов.

Доступ к базе безопасности и только отключение сигналов тревоги

Как только вы войдете в зону входа в базу, вы увидите консоль безопасности, которая позволит вам получить доступ к базовой безопасности. Получите доступ к нему, чтобы отключить сигнализацию и, возможно, сделать оборону базы на другой стороне базы, где находятся капитан Киррахе и его команда, стрелять во все, что находится в поле зрения.

Обязательно отключите сигнализацию, выбрав вариант «у них достаточно проблем», поскольку выполнение второго варианта подвергнет опасности команду Киррахе и, возможно, убьет его. О такой возможности вас предупредит товарищ по отряду!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector