Elex
Содержание:
- Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
- Фальк – Электроника для Фалька
- Как взламывать замки в Elex
- Советы по взлому замков
- Глава №3
- Квест «Поставщик»
- Квест «Поставщик»
- Детектив Detective
- Ошибки и баги со взломом замков в Elex
- Общие советы и рекомендации
- Квест «Ночные похождения»
- Проходим миссию «Поставщик»
- Ошибки и баги со взломом замков в Elex
- Поставки элекса
- Глава №4
- Прохождение задания Дитриха «Поставщик»
- Прохождение задания Райнхольда «Ночные похождения»
- Кайя – Новые находки
- Финал
- Как взламывать замки и сейфы в ELEX
- Квест «Ночные похождения»
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
ELEX Коды к сейфам в Абессе. Подробнее
ELEX Коды к сейфам в Таваре. Подробнее
ELEX Коды к сейфам в Игнадоне Подробнее
ELEX Коды к сейфам в Ксакоре. Подробнее
ELEX Взлом электронных замков Подробнее
Elex #48 ► Преобразователь в Эдане ► Без фракции Подробнее
Золотой обоз 2 — Все сейфы. все ключи и пароли от сейфов Подробнее
Elex. Прохождение#18. Преобразователь в северном Абессе Подробнее
Dishonored. Гайд: коды и сейфы. Подробнее
НОВАЯ СПУТНИЦА | ELEX — ЧАСТЬ 11 Подробнее
Как взломать электронный замок (сейф)? Подробнее
Prey (2017) — Коды от сейфов и их расположение. Уникальный золотой пистолет, ложная концовка! Подробнее
ТАЙНЫ ПРОШЛОГО | ELEX — ЧАСТЬ 32 Подробнее
ELEX Задания в Эдане Части преобразователя Подробнее
Elex. Прохождение#10. Преобразователь Подробнее
ELEX ТРЕЙНЕР +15 | Бессмертие ► джетпак ► очки обучения и атрибутов Подробнее
ELEX прохождение на русском (Взлом сейфа и сундука) #4 Подробнее
Elex. Прохождение#58. Собираем кусочки карты для сейфа в Истоке Подробнее
Фальк – Электроника для Фалька
Для присоединения к своей команде Фалька вам нужно будет выполнить данное задание. Оно, скорее всего, покажется вам несколько нудным, так как в нем придется заняться поиском различной электроники, разбросанной по всему игровому миру. Некоторые элементы лежат на открытой местности совершенно без охраны, а другие окажутся спрятаны в укромных уголках, добраться до которых будет весьма непросто.
Как открыть: побеседуйте с Фальком, которого можно будет отыскать в Преобразователе, расположенном в Эдане.
Сложности с этим заданием могут возникнуть уже в самом начале. Дело в том, что Фальк находится в Преобразователе Эдана, представляющем собой хорошо охраняемую локацию, соваться в которую не стоит, пока вы не достигните хотя бы 15-го уровня. Вы сможете отыскать и взять к себе в команду этого персонажа при выполнении задания «Клирик, странствующий в одиночестве». Во время разговора с ним вы выясните, что он пытается найти важные материалы, которые собирается затем доставить Клирикам. Согласитесь помочь ему в поисках этих изделий.
Высокочувствительный сенсорный модуль можно отыскать в той же локации, где находится Фальк. Спуститесь на нижний уровень и отыщите закрытые двери, показанные на первом скриншоте. Вам понадобится навык Взлом, чтобы вскрыть их. Открыв двери, пройдите внутрь и найдите нужный компонент, лежащий на столе (второй скриншот), заработав тем самым 200 очков опыта.
Миниатюрная элекс-батарея расположена высоко в горах к западу от Преобразователя, в котором вы были ранее. К сожалению, отыскать прямую дорогу к нужной локации не выйдет, поэтому вам придется взбираться на вершину горы, используя свой реактивный ранец. На скриншоте выше показано место, по которому вы сможете взобраться наверх. Далее отыщите поврежденное воздушное судно. Осмотрите это место и отыщите батарейку на земле (200 очков опыта).
Мощный процессор лежит в лагере Альбов, находящемся к северо-востоку от Купольного города. Альбы окажутся серьезными противниками. К тому же их сопровождают Боевые Колоссы. Впрочем, можно попробовать избежать сражения, найдя безопасный вход в один из домов. Нужная вам электроника расположена на верхнем этаже, на столике (400 очков опыта).
С гидравлической муфтой все гораздо легче, так как она лежит у подножья Форта (именно здесь можно впервые встретить Скрэппи). Добравшись до поселения, спрыгните с обрыва и медленно приземлитесь на свалку, воспользовавшись своим реактивным ранцем.
Что касается последнего элемента (особый металл гаурудий), то найти его можно будет в Игнадоне, на юге от Хорта. Вам предстоит добраться до разрушенной трансформаторной башни и воспользоваться реактивным ранцем, чтобы подняться на балкон из стали. Нужная вам запчасть показана на скриншоте выше (800 очков опыта).
Далее вам необходимо будет отдать все собранные компоненты Фальку. Вы заработаете 2000 очков опыта и 250 элексит. После согласитесь отправиться к его Легату. Однако вместо того, чтобы направиться в Хорт, вы пойдете в Бункер Герцога, расположенный в Форте, базе Изгоев. Так вы сможете узнать настоящую личность Фалька (1000 очков опыта). Впрочем, это никак не повлияет на вашу дружбу, поэтому он продолжит сопровождать вас в странствиях.
Как взламывать замки в Elex
Если вы хотите получить возможность взламывать сундуки в данной игре, то вам предстоит сделать несколько сравнительно несложных действий, а именно:
- Найти отмычки (чем больше, тем лучше).
- Открыть умение Взлом (Lock Picking).
- Найти Амулет Путешественника (не обязательно, однако он увеличивает навык Взлома на 1 единицу).
Прежде чем вы сможете взламывать замки, вам нужно будет открыть соответствующую способность, расположенную под навыком Создания предметов (Crafting). Впрочем, можно немного схитрить и не тратить очко на данное умение, а попросту заполучить Амулет Путешественника, который повышает навык Взлома на +1. Его можно найти практически в самом начале игры в пещере, расположенной севернее от стартовой зоны.
Естественно, чтобы взломать замок вам потребуется специальный инструмент – отмычка. Найти эти предметы можно в различных уголках мира, например, в карманах убитых противников. Однако подобный способ получения отмычек крайне ненадежен, поэтому мы советуем вам попросту покупать их у определенных торговцев. В Голиете их продают Оран (Oran) и Алрик (Alrik).
После получения всех необходимых умений и предметов для взлома замков, вы можете начать поиск запертых сундуков. Каждый сундучок имеет свой уровень защиты, от которого будет зависеть трудность его вскрытия. Стоит также знать, что ваш навык Взлома должен оказаться выше уровня защитной системы сундука, иначе вы попросту не сможете даже взаимодействовать с ним.
Советы по взлому замков
Как мы упомянули ранее, вскрытие сундуков представляет собой своеобразную мини-игру, в которой нужно нажимать на болты внутри замка. Ваша задача будет состоять в том, чтобы поднять штыри в правильном порядке – лишь тогда сундук откроется
Необходимо будет особое внимание обратить на цвет болтов, когда вы будете поднимать их. Нужно чтобы все эти элементы были окрашены в синий цвет
Начните с поиска двух соседствующих друг с другом болтов, остающихся синими в поднятом положении. Просто перемещайте курсор мыши вправо для сдвижения отмычки и ищите подходящие штыри.
Когда вы поднимите два синих болта, переместите отмычку под первым болтом, находящимся слева от пары. Если он тоже станет синим, то вы находитесь на правильном пути. Если же синие болты упадут, становясь красными, то вы выбрали неправильную последовательность. Во втором случае нужно снова поднять начальную пару, но затем переместить отмычку не влево, а вправо.
Основная концепция состоит в том, что вам нужно отыскать правильную комбинацию, постепенно поднимая по одному болту с левой или с правой стороны от изначальной пары. Однако стоит иметь в виду, что со временем замки будут становиться сложнее и в них вполне могут появиться сразу две пары синих болтов. В этой ситуации придется опробовать вышеуказанный метод сначала с одной парой, а потом со второй.
Глава №3
Задание №1. Пилигрим
Коротенькое поручение, в течение которого необходимо отыскать странника Торальда. Сперва поговорите с Зардомом, который отправит вас на поиски Торальда. Пилигрим ожидает вас в нижнем левом углу Эдана, куда можно попасть через Долину Проклятых.
Всечь чудовищу по клыкам
После разговора с Торальдом вы получите новые задания. В первом вам предстоит отключить местный преобразователь. Во втором – отыскать отца Джакса (отца зовут Вардек). В третьем – решить проблему Зардома. В последнем же – отыскать элемент для реактора.
Задание №2. Война с машинами
Торальду требуется, чтобы вы разобрались со всеми преобразователями в округе, ударив тем самым по обороне альбов. Будьте уверены, что каждая из точек ощерена пушками, поэтому сражаться придется часто и долго.
На каждой точке необходимо запустить лифт и добраться до последнего этажа, где и расположена панель. За выполнение квеста вы получите 4000 опыта.
Задание №3. Семейное собрание
Торальд отправит вас на встречу с Вардеком – вашем собственным отцом. Потерянного родственника вы обнаружите на базе повстанцев-альбов.
После беседы с отцом вы узнаете о местонахождении брата. Отправляйтесь в указанную точку, что в горах, а затем с помощью джетпака заберитесь на вершину высокого здания. Внутри обнаружится засада, так что, если ваших сил не хватает для успешной борьбы, сразу же убегайте.
Задание Семейное собрание
В разговоре с Вардеком спросите, почему на вас напали. Он сообщит вам о некой деревне рыбаков, где точно не будет никаких засад. Отправляйтесь на место и приготовьтесь поплавать.
Задание №4. Тяжелое подозрение
По ходу очередной беседы с Торальдом вы узнаете о том, что Зардом выдает себя не за того, кем пытается казаться. Нужно вывести его на чистую воду.
Посетите базу, где вы впервые встретили Зардома. Его там не окажется, так что поищите исследуйте местность. Вы должны найти документ, в котором описано заключение договора между Рэем и Зардомом.
Окажется, что именно ваш напарник тогда сбил самолет. Теперь отправляйтесь к Рэю и выложите ему известную вам информацию. Рэй ответит, что Зардом принудил его сбить самолет, похитив брата. К слову, в течение выполнения квеста вы можете наткнуться на шакала, в котором протагонист обнаружит знакомого. Произнесите волшебное слово в диалоге, чтобы расколдовать Тома.
Задание №5. Дефективный реактор
Искомый предмет лежит в левой части локации. В дороге к нему вам предстоит часто сражаться, так как она испещрена врагами. На месте отыщите подземный туннель, ведущий на нижний уровень.
Прыгайте вниз, используя джетпак, чтобы выжить. Внутри доберитесь до самого нижнего уровня и изучите все помещения, в одном из которых и лежит элемент.
Квест «Поставщик»
Направляйтесь в Руины Замка в Западном Игнадоне к юго-западу от Хорта. Возле одного из входов в замок вы найдете охранника по имени Герд. Покажите Герду ордер, который вы получили от Дитриха, и он вас проведет.
Теперь вам нужно поговорить с Дирком и Карстеном. Вы найдете Дирка в главном здании в руинах. Покажите ему ордер, после чего он даст вам код от его сейфа (4979), который вы можете обыскать. Однако в нем вы не обнаружите ничего подозрительного.
Теперь поговорите с Карстеном, которого можно найти, обойдя замок вокруг. Он также даст код от своего сейфа (8195). Сейф Карстена можно найти в лагере клириков, внутри которого вы найдете одежду Изгоев, доказывающую, что Карстен является поставщиком нелегального Элекса.
Поговорите с Карстеном еще раз, чтобы обвинить его в преступлении. Этот разговор можно разыграть одним из двух способов: вы можете сотрудничать с Карстеном в незаконной торговле или попытаться арестовать его, что приведет к драке. Однако вам нужно победить его, а затем вернуться к Дитриху, чтобы завершить этот под-квест.
Квест «Поставщик»
Отправляйтесь в руины замка Западного Игнадона, которые находятся на юго-западе от Хорта. Возле входа в замок вы встретите стражника по имени Герд. Покажите ему ордер, полученный у Дитриха, и вас пропустят в замок.
Теперь вы должны поговорить с Дирком и Карстеном. Дирка вы найдете в главном здании руин. Покажите ему ордер и он даст вам код от своего сейфа (4979), наполнение которого вы можете потом изучить
Однако, ничего важного там нет
Самое время найти Карстена. Он бродит где-то в округе замка и после разговора тоже доверит вам код от сейфа (8195) после того, как вы покажете ордер. Его сейф находится в лагере клириков. Открываем сейф, осматриваем его, обнаруживаем одежду изгоев и понимаем, что именно Карстен и является поставщиком элексита.
Возвращаемся к нашему преступнику и разговариваем с ним. Тут есть два варианта развития событий — вы можете стать подельником Карстена в его незаконных делишках, или же можете обвинить его и попробовать арестовать. В последнем случае вас ждет драка, в которой вам придется победить оппонента.
Детектив Detective
Достижение «Детектив» (англ. Detective) в ELEX открывается после завершения расследования о незаконных поставках и торговле препами на территории Хорта в задании «Подрывная деятельность». Препы — это запрещенные вещества из элексита, обладающие наркотическим действием, вызывающие зависимость и временно повышающие выносливость на 20 единиц (наподобие фисштеха в «Ведьмаке»). В ходе расследования предстоит выяснить, кто является поставщиком и распространителем элекса среди клириков в Хорте.
База клириков находится на выжженных землях Игнадона в северо-восточной части Магалана. Попасть в Хорт к клирикам можно разными способами: через главные ворота, предложив Ксандеру взятку в виде осколков, или через телепорт в Купольном городе в Центральной Абессе, или поговорив с вербовщиком Райнером о вступлении в клирики в Северной Абессе, или получив пропуск от торговца Левина, сидящего у станции обслуживания роботов напротив моста крепости клириков. Задание «Подрывная деятельность» состоит из двух подзаданий и является главным испытанием для вступления в клирики.
Ошибки и баги со взломом замков в Elex
Эта игра вышла сравнительно недавно, поэтому в ней все еще можно встретить немало глюков и ошибок, некоторые из которых связаны и со взломом. К примеру, один из них попросту убирает процесс вскрытия и позволяет моментально открыть сундук.
Если вы играете в компьютерную версию, то для получения мгновенного доступа к содержимому сундука вам нужно нажать на него и после появления меню взлома кликнуть по клавише «Esc». Вы узнаете, что глюк все еще работает по фразе главного героя «Я внутри» (I’m in).
Обратите внимание, что хоть эта ошибка и упрощает геймплей, однако она не даст вам обучиться взлому замков, а ведь в будущем баг точно исправят. Будет весьма неприятно оказаться на поздних этапах игры и не знать, как вскрывать сундуки, особенно если учесть тот факт, что защитная система в них окажется максимального уровня
Общие советы и рекомендации
Добыча является важным элементом ELEX, для неё вам потребуется отбойный молот. Один из них расположен в яме, в Голиафе.
Также в вашем распоряжении находится магия. Вы можете экипировать и использовать любые заклинания, которые вы разблокировали или приобрели. Она помогает вам в различных сценариях на протяжении всей игры, поэтому не забывайте использовать её.
Если вы изучите искусство химии, то вы можете легко заварить несколько зелий. Для этого необходимо во время путешествия собирать все необходимые элементы. Оно пригодится вам во время боя, например, сделаете спасение вашего друга быстрым. Постоянно сохраняйте вашу игру, так как герой ваш если умрет, а вы недавно сохранились, то легко вернётесь на тот этап, а не заново будете нудно проходить снова то, что уже давно делали.
Квест «Ночные похождения»
Для того, чтобы начать квест, вам нужно поговорить с тремя охранниками в Хорте. Имена этой троицы следующие — Пит, Фэктори и Ксандер. Они поделятся с вами результатами наблюдений за теми, кто подозревается в подпольной торговле элекситом.
Учтите, что если вы попросите впустить вас именно Ксандера, то тогда он потребует вернуть долг, а также обвинит во всем Зигфрида.
Возвращайтесь к Рейнхольду, чтобы выбрать, кто же из трех подозреваемых виновен. На выбор у нас Хэйген, Зигфрид и Освальд. Изучив результаты наблюдений, которые вы получили ранее, становится понятно, что виновен Освальд. Основывается это на том, что охранник не смог подтвердить, где обвиняемый был ночью. Конечно, вы можете выбрать любого из подозреваемых и получить 500 XP, но все же, если сделаете правильный выбор, то получите 3000 XP и 500 элексита.Кроме того, если вы сделали правильный выбор, то после разговора с Рейнхольдом вы получите еще 400 элексита. При этом, если же ваш выбор был неверен, то готовьтесь к тому, что Рейнхольд будет разгневан.
Также вам следует знать, что если вы должны Ксандеру и виноватым вы выберете не Зигфрида, то торговцы в Хорте больше не будут продавать вам некоторые товары.
- ELEX — прохождение квестов «Подрывная деятельность», «Поставщик» и «Ночные похождения»
- Где найти все части карты в ELEX — гайд
- Карта в ELEX — где что находится
Проходим миссию «Поставщик»
Суть квеста – обыск сейфов Дирка и Карстена. Начальная точка поиска – Руины замка в Западном Игнадоне. Ищите стража с именем Герт, покажите полученный ранее ордер и пройдите далее.
Первый персонаж Дирк находится в главном здании. Покажите ордер, и Дирк скажет пароль от сейфа 4979, далее обыщите хранилище – это не даст результата.
Идем на поиски Карстена, он находится за замком. Код от его сейфа – 8195. Само хранилище находится в лагере клириков. Содержимое (наряд Изгоев) будет указывать, что нарушитель закона Карстен.
Возвращайтесь назад и предъявите обвинение. Случится драка. После победы идем к Дитриху для завершения миссии.
Ошибки и баги со взломом замков в Elex
Эта игра вышла сравнительно недавно, поэтому в ней все еще можно встретить немало глюков и ошибок, некоторые из которых связаны и со взломом. К примеру, один из них попросту убирает процесс вскрытия и позволяет моментально открыть сундук.
Если вы играете в компьютерную версию, то для получения мгновенного доступа к содержимому сундука вам нужно нажать на него и после появления меню взлома кликнуть по клавише «Esc». Вы узнаете, что глюк все еще работает по фразе главного героя «Я внутри»
(I’m in).
Обратите внимание, что хоть эта ошибка и упрощает геймплей, однако она не даст вам обучиться взлому замков, а ведь в будущем баг точно исправят. Будет весьма неприятно оказаться на поздних этапах игры и не знать, как вскрывать сундуки, особенно если учесть тот факт, что защитная система в них окажется максимального уровня
Поставки элекса
«Поставки элекса» – доп. задание игры Elex, где нужно проникнуть в преобразователь в Эдане и выломать из него несколько ценных деталей. Также там можно встретить Корина, которому поручили то же самое до вас, но он не справился.
Как получить: Поговорить с Йорой в Голиете.
Корин прячется недалеко от преобразователя.
Йору вы найдете в одной из хижин Голиета. Если у вас вкачано 2 очка в умения Ремесла, то можете, беря задание, блеснуть своим знанием элексодобычи.
В общем, вам надо в преобразователь в Эдане, который на северо-западе от Голиета. Там будут Альбы и сильные монстры, так что выполнять квест лучше, имея хотя бы 10 уровень. Если по дороге к преобразователю вы встретите Корина, то можете пообещать ему вернуть его утерянное оружие – это будет задание «Необходимо для выживания».
Вначале вам надо найти вход в преобразователь, он внизу конструкции. По дороге будет два альба – те, что связаны с основным заданием «Контакт» – убейте их или пробегите мимо
Неподалеку бродит боевой колосс – очень не советую привлекать его внимание. Внутри преобразователя вам надо двигаться от лифта к лифту, поднимаясь все время наверх
Кроме этого, надо будет отбиваться от грозных гниловепрей (боровов-мутантов).
Детали машины вы найдете на одном из верхних этажей – пример показан на скриншоте выше. Вам надо собрать три таких. Затем можете вернуться к Корину, чтобы он торжественно принес эти штуки в деревню собственноручно. Второй вариант – самому доставить их Йоре в Голиет. От этого будет зависеть, сколько вы получите элексита (а также от того, договорились ли вы об оплате, когда брали квест). Также вам дадут 850 опыта.
Совет: Преобразователь в Эдане вам рано или поздно нужно будет отключить по сюжету игры, так что при возможности сделайте это сейчас. Плюс здание стоит обыскать на предмет ценных вещей, в том числе используйте ракетный ранец, чтобы осмотреть площадки на крыше здания.
Ещё совет: Там же на крыше сидит клирик Фальк, который согласится стать вашим спутником.
Глава №4
Задание №1. Через ледяную пустыню
Торальд вручит вам документ, в котором содержатся имена руководителей повстанческой армии. Все они обороняют Ледяной Дворец, поэтому их необходимо устранить. В любом порядке.
Через ледяную пустыню
Во время сражений первым делом убивайте колоссов. Непосредственно лидеры будут ошиваться в бункерах, так что их можно просто выманивать издалека выстрелами. Если вы уверены, что можете быстро нанести огромный урон, то сразу нападайте на лидеров и убивайте их, чтобы не заморачиваться с остальными врагами.
Задание №3. Голос Элекса
По ходу беседы с Торальдом расспросите его об опытах, что ставят над элексом. Торальд ответит, что для продолжения экспериментов ему нужен сильный волшебник. У вас уже есть подходящая кандидатура – маг Каджа.
Голос Элекса
Отыщите Каджу в лагере и попросите её пособить Торальду. На месте, когда опыт начнется, на вас нападет Зардом, из-за чего все пойдет прахом. После этого снова побеседуйте с Торальдом, а затем доберитесь до точки в Северной Абессе, где обнаружится Каджа.
Задание №4. Кто я?
После беседы с Торальдом вы узнаете, что Каллакс спрятался в убежище Зардома, и уж теперь там точно не будет засады.
Сражение с Каллаксом достаточно трудное, так что перед походом заранее подготовьтесь. После убийства противника отыщите код, с помощью которого в будущем можно будет выпустить Гибрида.
Наконец, доберитесь до точки, где по заданию того же Торальда вы искали потерянный элемент. Там снова посетите нижний уровень и доберитесь до помещения подле лестницы. Тут вы и обнаружите необходимый код, который позволит вам разблокировать тюрьму в Ледяном Дворце.
Задание №5. Последний полет
Цепочка, по ходу которой вы ремонтировали самолет, завершается. Теперь вы можете воспользоваться техникой, чтобы добраться до Ледяного Дворца и сокрушить защитный купол. Перед началом задания убедитесь, что все остальные квесты выполнены.
Сперва побеседуйте с Харли, чтобы оценить состояние самолета. Здесь же можно убедить его, что вы хотите воспользоваться им.
Последний полет
Окажется, что пока что машина не работает. Вы должны отыскать ещё один элемент, который расположен в Ксакоре. На месте отыщите бункер, перебив всех противников, а затем доставьте механику запчасти. Теперь, если вы готовы, скажите об этом Харли.
Прохождение задания Дитриха «Поставщик»
Первое подзадание «Поставщик / The Supplier» выдает Дитрих в здании Администрации в центральной части Хорта. Вербовщик отвечает за подготовку новых адептов к испытаниям. При встрече он расскажет, что кто-то пытался скомпрометировать учебную программу: несколько адептов было поймано на приеме препов. Из донесений разведчиков известно, что контрабанда элекса была привезена с юга. Под подозрением находится разведпост клириков в руинах старого форта. Для поиска поставщика элекса нужно допросить и обыскать трех клириков — Дирка, Герда и Карстена. Местоположение клириков отмечено на карте, поэтому не составит большого труда найти их недалеко от метеоритного кратера к юго-западу от Хорта.
Подозреваемые в поставках элекса
Дирк согласится сотрудничать со следствием и сообщит код от своего сундука — 4979. Внутри хранятся отбойный молоток и элексит. Герд с недоверием отнесется к расследованию и откажется называть код от сейфа, но выдаст задание «Соседские проблемы» по зачистке территории от трех химер. Карстен тоже откажется помогать, болезнено отреагирует на ордер на обыск и не станет называть код от сейфа. Для поиска и разоблачения виновных взламываем сейфы: код от сейфа Герда — 4785; код от сейфа Карстена — 8195. Куклу обмениваем у Герда на 50 осколков и навсегда забываем о его страсти к коллекционированию, а ворох одежды изгоев показываем Карстену. Разоблаченный поставщик контрабандного элекса предложит заключить заманчивую сделку.
- Если не выдавать Карстена Дитриху и согласиться сотрудничать, то клирик-изгой в награду предложит 10% от заработка (200XP и 75 Элексита).
- Если разоблачить Карстена, то предатель накинется на Джакса и погибнет в бою (325XP).
Перед возвращением в крепость клириков у Дирка можно взять письмо с донесением к Бальдру (задание «Посланцы»), оставив в залог 500 осколков или использовав 6 уровень Выживания, а также получить вознаграждение за поимку контрабандиста в размере 500XP и 75 Эликсита. Роль курьера принесет по 200 единиц опыта и осколков, поэтому нет смысла отказываться.
Прохождение задания Райнхольда «Ночные похождения»
Второе подзадание «Ночные похождения / Nightly Business» выдает Райнхольд в главном зале Соборе в восточной части Хорта. Ему, наравне с Ульбрихтом, подчиняются все паладины, легаты, аколиты и последователи Калаана. Именно он отвечает за порядок в городе и решает, кто достоин стать клириком. В качестве вступительного испытания Блюститель попросит выследить и наказать торговца элексом, который отравляет жизнь обитателей крепости. Список подозреваемых состоит из трех имен: Зигфрид — техник, работает в мастерской; Хаген — паладин, обучает на первом этаже здания Администрации; Освальд — проповедник, «толкает» безумные речи на площади недалеко от Собора. Единственная зацепка — это рапорты стражников, которые помогут понять, кто виновен в распространении элекса в Хорте.
Первый доклад о слежке находится у Ксандера перед главными воротами в западной части города клириков; второй — у стражника на заводе в северо-западной части города; третий — у стражника на входе в тюремные Ямы в южной части города (метки с местоположением стражников появляются на карте). Если при первом визите в Хорт воспользоваться добротой Ксандера и предложить за вход в город осколки, то в конце расследования стражник попросит оказать ответную услугу и обвинить в преступлении Зигфрида. В случае отказа он напакостит — торговцы в городе перестанут торговать с Джаксом. Уладить разногласие с Ксандером поможет взятка в размере 400 осколков или правильно сказанная реплика с 6 уровнем Харизмы.
Кого обвинить в торговле элексом в Хорте
- Если обвинить Зигфрида или Хагена, то Райнольд в последующие визиты будет недоволен сделанным выбором.
- Если обвинить Освальда, то Райнольд наградит дополнительными 400-ми осколками.
Если Райнольд отказывается принимать в клирики, следует выполнить несколько побочных заданий обитателей Хорта: Ева из здания напротив Администрации попросит достать из архивов экземпляр учений Арвида; Анна с площадки техобслуживания — уничтожить неисправных роботов и принести пять чипов ИИ; Марта из столовой — договориться с фермерами с «Территории компании вулкан» о доставке сухпайков; Волк из шахт — убить в Яме арестанта Илая; Годехард с завода — забрать детали у торговца-изгоя на входе в город.
Кайя – Новые находки
Чтобы пригласить в свою группу Кайю, вам предстоит пройти ее персональный квест. Эта девушка связана с фракцией Берсерков и обладает необычными магическими способностями. В этом задании вам в основном придется заниматься поиском новых месторождений элекса.
Как открыть: побеседуйте с Кайей в Купольном городе.
Кайю можно отыскать в Купольном городе. Она первой обратиться к вам, когда вы будете исследовать город. Сообщите ей, что не желаете никому зла и согласитесь поговорить с ней возле входа в поселение. Идите в нужное место и официально пригласите девушку в свою команду (1500 очков опыта). После этого вам нужно будет помочь ей в нахождении и анализе месторождений элекса. Когда вы покажите свою заинтересовать в поисках, то сразу же перенесетесь к ближайшему руднику.
Примечание: Убедитесь, что вы готовы к изучению новых месторождений, так как все они охраняются сильными противниками, причем с каждым разом они будут становиться все опаснее и опаснее.
Первое месторождение находится на вершине холма, который стоит севернее от Купольного города. Тут вы столкнетесь с мутантом и группой кабанов. Советуем разобраться с ними по одиночке, выманивая их с холмика.
После того как сражение завершится, вы сможете подняться на холм и попасть к месторождению. Кайе нужно будет провести сеанс медитации в этом месте. Позвольте ей сделать это и дождитесь окончания процесса (200 очков опыта). Неподалеку можно отыскать малое элексовое питье.
Далее вам стоит запомнить, что этот квест напрямую зависит от вашего продвижения по основной сюжетной линии, то есть пока вы не выполните ту или иную основную миссию, Кайя не раскроет вам местоположение нового месторождения. Поэтому если вы не хотите путешествовать с ней, то просто оставьте в лагере. Затем после прохождения парочки заданий вернитесь к ней и спросите, не знает ли она, где расположены следующие залежи элекса.
Второе месторождение находится в западной части Эдана, практически на самом краю карты (к западу от Маленького Лагеря) неподалеку от Сердца Мира. Дойдя до нужного места, поговорите с Кайей о побочных эффектах элекса. С этого момента вы сможете давать ей Ману (особое вещество, которое можно найти неподалеку). Появится новый квест «Потеря человечности», который завершится после обнаружения последних залежей.
Далее направляйтесь к Сердцу Мира. Разберитесь с нескольким монстрами, выманивая их по одиночке. Затем доберитесь до нужной локации и позвольте Кайе совершить медитацию. После поговорите с ней (200 очков опыта).
Теперь вам нужно будет снова продвинуться по сюжету. Следующее месторождение должно оказаться в Игнадоне. Продолжайте посещать залежи, пока квест не будет завершен и Кайя не станет полноценным членом вашей команды. К тому же вы сможете начать задание «Больше, чем просто друзья», чтобы сделать Кайю своей девушкой.
Финал
Задания №1. Битва за Ксакор
Одно из последних заданий предполагает масштабную битву между союзными вам фракциями и альбами, что защищают Ледяной Дворец. Чем больше друзей вам удалось отыскать во время своего путешествия, тем проще окажется битва.
На месте окажется куча врагов, прямо десятки, поэтому постарайтесь держать дистанцию и не дайте противникам обступить вас. Роботов стоит убивать в самом начале, так как они наносят огромные повреждения. К слову, если по ходу сражения погибнет один из ваших друзей, то задание не будет провалено. В этот раз все поставлено на кон.
Задание №2. Логово зверя
Отыщите Гибрида внутри дворца и сокрушите финального босса. Когда защищающая Ледяной Дворец армия падет, заходите внутрь. Там вас ожидает не меньше противников, мало того, никто из друзей уже не будет помогать вас.
Перед посещением Гибрида отыщите Тарека, с которым можно мирно побеседовать. Также вы можете отыскать записи об отце, а затем поговорить непосредственно с родственником. Это мини-задание прольет свет на действительную цель отца.
Логово зверя
Разговор с Гибридом в любом случае приведет к сражению. Себе на помощь он призовет роботов, на которых не стоит тратить время, так как после его поражения они исчезнут.
Атаки Гибрида нацелены на ближний бой и наносят повреждения от электричества, поэтому вам пригодится соответствующая броня. Ещё во время битвы старайтесь бегать и уклоняться, так как Гибрид будет пытаться сбивать вас.
Задание №3. Будущее Магалана
После финального сражения начнется эпилог, по ходу которого вам предстоит посетить всех ключевых героев Elex. При желании вы можете посетить Ульбрихта, если тот не погиб в течение последнего сражения. Рагнар, Рейнхольд, Ллойд и Харли – все эти персонажи таким же образом имеют, что сказать вам.
Вы также можете отыскать квестодателей вроде Торальда или Сестака, если те не погибли после финальной битвы. В случае последнего необходимо, чтобы он участвовал в сражении, а вы не убивали сепаратистов ранее.
Как взламывать замки и сейфы в ELEX
Завсегдатай
Изменено: Her Ghost, 12 Ноябрь 2017 — 08:04
- Наверх
- Цитата блока
#3277 middim
Завсегдатай
Я вот совершил ошибку, вкачивая интеллект 50 для характеристик +1. Этот перк не нужен, при доступности покупки характеристик. К 20 уровню 16 добавочных очков, это 8 банок эликсового питья или 3600 денег.
Все упирается в деньги, а деньги это фарм мобов, и чтоб их фармить, надо наносить урон. В начале надо делать приоритет на 43 силы и ловкости для энергетического меча и 30 стойкости для щита. Тогда можно уже нормально убивать мобов, а не ковырять по пять минут одну курицу. Еще деньги это воровство и карманные кражи. Кольцо на подсветку лута это мастхэв. Когда появится около 10к денег, надо бежать в Исток и заказывать вендора.
- Наверх
- Цитата блока
#3278 Her Ghost
Завсегдатай
Я уже давно выработал схему идеального кача : 1. Первые два повышения качаем хитрость до 15 и ловкость до 25 для карманной кражи. Это дает несколько тысяч осколков сходу в Голиете. Тогда же, даже не забегая в Голиет, бежим к ферме рядом с купольным городом за очками с » шестым чувством», параллельно подбирая Аркса, и на сломанный ветряк рядом за очками, подсвечивающими лут. После этого сразу бежим в Исток — получаем много халявного опыта, собираем кучу хлама, включая лук за 1500 и заказываем торговца. Наша база готова 2. Качаем интеллект до 55 и ловкость до трофеев 3 уровня, попутно качая химию, взлом замков и сейфов, перк с характеристиками тоже можно — он окупается с лихвой, если взять рано 3. Только после этого начинаем убивать мобов и собираем максимально возможные трофеи, качая атрибуты для нужного оружия. Все вышеописанные действия делались мной без единого убийства, выполнив лишь несколько почтовых квестов в Голиете. Можно вместо этого пункта попробовать прокачать хитрость до 60 для «барыги» второго уровня, но это самый манчкинский вариант. А если сначала идти ковырять мобов — то потеряешь много лута с них и , самое главное, времени. Проще сделать почтовые квесты и все и всех грабить, за эти деньги раскачаться и сразу взять крутой дрын, а потом мочить все, что шевелится.
По поводу ранних денег.. В самом начале можно подсобирать несколько пушек, которые плохо лежат : ядовитый меч, призрачная тетива, игнис, огненный двуруч второго уровня, горнило, ядовитый косарь второго уровня. Если не лень бегать — можно спереть вдоводел и Redeemer. А это все немалые деньги в начале..
Изменено: Her Ghost, 12 Ноябрь 2017 — 08:42
- Наверх
- Цитата блока
#3279 FanatKDR
Завсегдатай
честно неощутил вообще чтобы мобы замедлялись — лучше на огонь перечарую.
про день рождения дочери?
ЗЫ народ спойлерните: сколько всего спутников в игре, а то «меня терзают смутные сомнения»
Изменено: FanatKDR, 12 Ноябрь 2017 — 09:01
- Наверх
- Цитата блока
#3280 Obus
Завсегдатай
Квест «Ночные похождения»
Вам нужно поговорить в Хорте с тремя охранниками — Питом, Фэктори и Ксандером. Каждый из них даст вам отчет о наблюдении, который они собрали против подозреваемых в незаконной торговле Элексом.
Примечание: если вы попросили Ксандера впустить вас в Хорт, он заставит вас вернуть долг, обвинив во всем подозреваемого Зигфрида.
Теперь вернитесь к Рейнхольду, чтобы выбрать, кто из трех подозреваемых виноват, — Хаген, Зигфрид или Освальд. Читая отчеты о наблюдении, становится ясно, что Освальд является виновником, поскольку его охранник не смог подтвердить местонахождение Освальда ночью. Вы можете выбрать любого из трех подозреваемых для завершения квеста и получить 500 XP, но при правильном выборе вы получите 3000 XP и 500 Элексита.
Если вы сделали правильный выбор, вы получите еще 400 Элексита после возвращения, когда поговорите с Рейнхольдом. Однако, если вы ошиблись, Рейнхольд рассердится на вас.
Примечание: если вы должны Ксандеру, но пи этом не выберите виноватым Зигфрида, торговцы Холта перестанут предлагать игроку определенные товары.