Секреты и тайники в serious sam 4

Бонусные предметы

  • Первая Сумка с монетами справа за колоннами.
  • 6 монет далее по дороге.
  • Первый Сундук с монетами в дальнем левом углу арены, где находятся переключатели.
  • Дополнительная жизнь слева в храме с переключателем.
  • Второй Сундук с монетами в левой комнате за двигающимися сфинксами.
  • 4 монеты вокруг статуи.
  • Дополнительная жизнь за статуей справа возле закрытой двери.
  • Вторая Сумка с монетами в пруде.
  • Третий Сундук с монетами в дальнем конце от пруда слева.
  • Третья Сумка с монетами в секретной зоне в зале с двумя бассейнами.
  • 6 монеты вокруг сфинксов на арене.
  • Четвертая Сумка с монетами в секретном тайнике у стены.

Секреты

  1. Секретный подводный коридор: вместо того, чтобы сразу выбраться из воды в начале, нырните глубоко вниз и проникните в тоннель, чуть ниже платформы, чтобы забрать Серьезное здоровье и боезапас. Этот тоннель сквозной и он проведет вас в следующее место.
  2. Зеленая броня: Глубоко под водой, за огромной рыбой есть броня. Глубоко под водой, чуть ниже двери, на развилке нажмите на столбик, появится броня. Плывите быстро (используя клавиши вперед и прыжок одновременно) или вы никогда не сможете это сделать.
  3. Зеленая броня #2: В этой же комнате вверху есть большая балка. поднимитесь по лестнице и запрыгните на неё. На конце это балки большая броня. Чуть выше двери нажмите на столб и появится проход. В конце прохода – луч, и на конце луча найдете броню. Вы доберестесь до брони, достигнув запертой двери, и при помощи прыжка на луч.
  4. Секретный проход: Выйдя из этой комнаты и спустившись вниз по 2-м лестницам поверните налево. Вы обнаружите отверстие в полу. Проплыв по туннелю вниз, вы найдёте Серьезное здоровье и боеприпасы. Внизу лестницы откройте дверь и проходите, держитесь левее, и проплывите немного кругом. Вы обнаружите отверстие в полу, которое открывает секретный проход вниз. Если вы справитесь с жуткими течениями и эффектами в этом проходе, то доберетесь до Серьезного здоровья и боезапаса.
  5. Красная броня: Когда дойдёте до места, где дорогу вам закрывает стена, на которой появляется зелёный рептилоид, запрыгните на эту стену прежде, чем она закроется, и вы найдёте супер броню. Для того, чтобы выбраться оттуда, используйте выключатель. Когда появится зеленый Reptiloid, посмотрите на стену, находящуюся за ним. Там можно заметить, что стена открывается, и за ней – броня. Вы должны бстро туда проникнуть, прежде чем стена закроет проход. Для того, чтобы выбраться оттуда, используйте выключатель.

Механика игры

Помимо огнестрельного оружия ваш герой сможет использовать разнообразные подручные средства. Например, он сможет найти и подобрать молот и разнести голову противника. Даже в рукопашном бою вашему герою просто нет равных. Только вам нужно научиться будет распределять физические возможности вашего основного персонажа. Скачать Serious Sam 3 через торрент можно бесплатно на нашем новом портале игр. Разорвите на куски своих противников и спасите планету от новой инопланетной угрозы. А потом можно будет и немного отдохнуть.

В этом динамичном шутере вы сможете постоянно пополнять арсенал боеприпасов. Учтите, что патроны лимитированы, так что ищите еще на локациях для себя боеприпасы. Осматривайте локации, находите полезные предметы для вашего главному и отчаянного героя, который никогда не выпускает из рук оружие!

Особенности Serious Sam 3

  • Антагонист. Предводитель злых сил приготовил целую армию пришельцев. А вот в финальной миссии вы сможете сразиться с вашим главным противником. Это будет очень жестокая и кровавая битва.
  • Оружие. Используйте против своих врагов фантастическое оружие, которое можно будет прокачивать по ходу игрового процесса. Бластеры, лазерные пушки – такое оружие будет использовать протагонист против толп пришельцев.
  • Мультиплеер. В таком режиме, который предусматривает до шестнадцати игроков, вы сможете сражаться в режиме реального времени со своими друзьями. Устройте вместе кровавое рубилово не на жизнь а на смерть.
  • Графика. Уникальные графические параметры представлены в игре. Вы увидите жаркие локации Египта, где не будет никаких убежищ. Только ваше оружие способно уничтожить всех врагов.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Serious Sam 3 через торрент бесплатно.

Глава 12 —В Каркасоне

Поднимайтесь в гору, убивая врагов. Когда пройдете в крепость, загляните в трейлер слева, чтобы вернуть себе ракетницу. На вершине нужно будет убить нескольких врагов, прежде чем монстры проломят дверь. И как только это произойдет, вы сможете пройти дальше.

Когда запустится кат-сцена с принцессой, вы сможете либо пойти дальше, либо свернуть вправо и выполнить дополнительную задачу.

Принцесса на обочине

Поднимайтесь вверх по замку, пока не окажетесь на крыше. Убейте всех гарпий, которые будут атаковать издали, не сближаясь, а затем просмотрите кат-сцену. Миссия выполнена, а вам в качестве награды дали главный ключ. С его помощью вы сможете открыть любые двери в замке!

Пройдите дальше и подберите новое оружие — лазер XL2. Разберитесь с врагами на площади. К слову, всех убивать необязательно и можно сразу пробежать в направлении маркера. На площади также есть пару комнат с решетками и терминалами.

Если вы получили главный ключ по побочному квесту выше, то сможете открыть их

Преодолев локацию, когда будете близко к цели, обратите внимание, что по правую руку есть маркер, указывающий на дополнительную задачу. Выполните ее

Портал-2

Просто доберитесь до портала и деактивируйте его при помощи пяти пультов. Как и в прошлый раз, не спешите и активируйте следующий пульт только после полного уничтожения врагов. Вы получите черные дыры.

Возвращайтесь назад и зачистите последнюю площадь. Как только все волны будут уничтожены, Картер откроет дверь.

Ещё больше мяса

Запала Croteam, по их заверениям, хватило аж на 50 с лишним уровней, но (слава Богу) все сразу они впихивать в одну игру не стали. Через год последовало продолжение — Serious Sam: The Second Encounter. Это были, плюс-минус, всё те же яйца, только в мешочек: выбрасывать что-либо из и без того идеально работающей схемы было просто бессмысленно, так что хорваты просто добавили ещё больше контента. Новые враги — например, мускулистый бугай с бензопилой и светильником Джека на голове по имени Кукурбито Тыковка. Новое оружие — бензопила, снайперская винтовка и «серьёзная бомба», уничтожающая всех врагов на экране (да-да, прям как в лучшие времена игр-платформеров). Но главное — новые уровни, наполненные не только массой секретов, но и комнатами-ловушками, которые радикально меняли схватки с врагами. Например, в одной из них игрок попадал в помещение-сферу, которая вращалась вокруг своей оси — вместе с игроком и врагами. По сей день Second Encounter почитается как лучшая часть серии.

Ураганная стрельба, десятки, а то и сотни мишеней, герой, по крутости не уступающий Дюку Нюкему (которому ещё предстояло сдуться и окончательно упустить пальму первенства) — всё это сделало Serious Sam новым мерилом «мясных шутеров». FPS строго разделились на условные две категории: первая — «как в халф-лайф», то есть с упором на сюжет, реалистичность и вдумчивое прохождение; вторая — «как в сириус сэм», с героем, способным в одиночку вынести целую армию, горами трупов и даже набором очков. Такой успех легко объяснить: становясь серьёзными, «стрелялки» зачастую забывали о первом, ключевом качестве подобных игр — умении развлечь игрока, дать ему почувствовать себя крутым и всесильным, вынося десятки врагов в секунду затяжной очередью из тяжеленного шестиствольного пулемёта.

Уровень 03. Четыре всадника Апокалипсиса: аптечки, броня, патроны и секретные боссы

Тайник боеприпасов. Как только вы появитесь в новой главе, мы советуем хорошенько обыскать стартовую локацию. Первым делом направляйтесь в левую часть карты и осмотрите развалины за кустами. Здесь находится тайник боеприпасов.

Тайное хранилище. Тайник с броней и картечью можно найти на этой же локации. Поднимитесь по единственной тропе, а затем поверните направо. Здесь вы увидите еще одну тропу, которая уходит влево. Следуйте по ней, пока не наткнетесь на заколоченный досками проход. Используйте нож, чтобы сломать доски и заберите припасы.

Ловушка дурной кармы. Как ни странно, кроме неприятностей этот секрет вам ничего не принесет. На следующей большой локации, где вам нужно отыскать ключ от ворот осмотрите левую часть карты. Здесь вы увидите гробницу со сломанной плитой и монетами внутри. Взаимодействуйте с монетами, чтобы активировать ловушку и сразиться с несколькими врагами.

Секретная аптечка. Когда вы найдете ключ от запертых ворот в вагончике в левой части локации, выходите наружу, обернитесь и посмотрите наверх. Справа от колонны на лесах есть аптечка. Мы долго думали, как можно к ней добраться, пока просто не начали стрелять по доскам, на которых она лежит.

Тайник боеприпасов. Перед тем, как войти в ворота и поставить первый маячок, недалеко от вагончика на одной из стен вы увидите большой ящик с патронами. Его можно достать, если запрыгнуть на радио у стены перед вагончиком, затем прыгнуть на стену с боеприпасами.

Секретный босс (1). Когда вы установите первый маячок и расправитесь со всеми монстрами на локации, то сможете спокойно обыскать карту. Бегите в левую часть карты от входа и спуститесь вниз. Справа вы увидите арку с колоннами, внутри которой есть два стеллажа друг напротив друга.

На одном из стеллажей будет лежать аптечка, возьмите ее. Таким образом вы запустите непрекращающийся цикл появления монстров и аптечек. Чем больше аптечек вы взяли, тем больше стреляющих противников появится на противоположной стороне. Вам нужно убивать врагов и подбирать аптечки до тех пор, пока все монстры не появятся снаружи арки, вокруг каменного пьедестала. Не стоит их тревожить, поскольку в этот раз они сами уничтожат друг друга.

Когда это произойдет, на пьедестале появится секретный босс.

Секретный босс (2). Следуйте по сюжету. В один момент вы отыщите ракетницу. Сразу после этого на вас станут нападать скелеты. Разберитесь со всеми монстрами и пройдите немного вперед. Перед большой аркой повернитесь налево, чтобы увидеть закругленный проход.

Пройдите по нему. На вас снова нападет группа скелетов. Когда избавитесь от них, осмотрите гробницу с трупом. Вы можете взаимодействовать с ним, чтобы сразиться со вторым секретным боссом главы.

Секретная охранная сфера. Когда второй маячок будет установлен, выходите в открывшиеся ворота, но не спешите следовать за маркером на карте. Вместо этого сразу же поверните налево. Здесь вы увидите запертую решетку, в которой есть небольшое отверстие. Если приглядеться, то вы увидите за ней светящийся шар. Выстрелите из ракетницы, чтобы призвать уникального спутника.

Охранная сфера будет следовать за вами до самого финала главы, периодически уничтожая врагов вокруг вас.

Секретная локация. Перед тем, как попасть на арену к боссу, вы можете посетить скрытую локацию. Ее нельзя назвать секретной, поскольку доступ к этой локации есть у любого желающего. Вам нужно свернуть направо в месте, показанном на скриншоте ниже.

Когда окажетесь на большой локации со статуями, вы можете использовать ракетницу, чтобы разбивать их. С каждой разбитой статуей перед вами будет появлятся определенный монстр. Убейте их всех, чтобы получить секретное достижение.

Продолжение следует…

  • Несерьёзная защита: Serious Sam 4 выложили в открытый доступ сразу после релиза
  • Обзор Serious Sam 4. И этого фанаты ждали девять лет?
  • Как тебе такое, Microsoft? Издатель Serious Sam 4 заявил о покупке Konami — к счастью, это шутка

Глава 13 — Противный Богу

Двигайтесь через город и убивайте врагов. После встречи с Родригесом, неподалеку будут ступени. Слева от них. За деревьями спрятан секрет. Убейте всех врагов на площади и найдите справа от следующей двери записку. Так вы получите дополнительную цель.

На замок

Двигайтесь по маркеру и зачистите огромное поле вокруг камней. Здесь будет немало врагов, но после вы сможете пройти на склад, где завершится миссия. Из наиболее примечательного здесь есть сейф, а внутри — искажение времени.

Двигайтесь далее и зачистите большую крепость. Впереди — энергетический барьер. Справа и слева от него отходят по два провода. Вам нужно пройти вдоль каждого из них и нажать на две кнопки. Так вы деактивируете барьер, а затем сможете пройти дальше. В конце концов, запустится кат-сцена, и вы встретите Бомбу. Сбоку появится дополнительная цель.

Адская удача

Идите за Бомбой, а когда выйдите во двор, на ящике слева ищите диктофон. Зачистите большое поле, а затем заберите награду, лежащую в кейсе — еще один ядерный выстрел.

Вернитесь назад и пройдите чуть дальше. Рядом с высоким роботом будет кейс, а внутри — Луч смерти. Это улучшение для лазера XL2 (альтернативный режим стрельбы через ПКМ). Зачистите огромную локацию, чтобы открылись двери. За ними вас ждет еще одно просторное поле, а когда путь будет чист, доберитесь до церкви, чтобы сразиться с Ахримоном.

Как победить Ахримона

Битва будет непростой. Для начала сосредоточьтесь на том, чтобы нанести урон самому боссу. Используйте снайперские винтовки (особенно с бронебойными припасами), пулемет или автомат.

Атакуйте до тех пор, пока шкала здоровья Ахримона не станет серой. Это значит, что вы не можете нанести боссу урон. Спустя несколько секунд он подлетит к кокону. На локации есть красные контейнеры с взрывчаткой.

Обязательно подберите ее. Пока Ахримон парит над коконом и восстанавливает ХП, чему вы не в силах помешать, быстро подбегите, бросьте к кокону взрывчатку и подорвите ее. Вы увидите, что у кокона отнялась часть здоровья. Повторяйте действия, пока кокон не будет уничтожен.

Когда это произойдет, вам останется добить самого Ахримона. К слову, у него есть несколько атак, и он также создает двойника. Его можно и вовсе не трогать, поскольку отличить Ахримона от двойника нетрудно.

Если стреляете по противнику и видите, как уменьшается здоровье, это Ахримон. Кроме того, он будет постоянно искриться, кидать в вас предметы или вызывать заряд молнии. Последний прием наиболее популярен, а чтобы избежать попадания молнии, вам достаточно просто уйти вбок. Смотрите видеоролик.

Serious Sam 3 видео прохождение

Спускаемся чуть ниже по лестнице. Пройдя немного по этой лестнице, штаб связывается с нами, сообщая о том, что у спецподразделения «Альфа», с которым вы летели в вертолёте, очень серьёзные проблемы. Нужно спасти своих товарищей от смерти. Выходим на улицу и поворачиваем вправо. Потом, дойдя до дороги, поворачиваем направо в небольшой переулок, где смело проходим через стену, которая была пробита гнааром. Достигнув бетонного, так называемого забора, обходим его с правой стороны. Тут с вашим персонажем связывается Родригес. Да, действительно, положение у спецотряда хуже не придумаешь. Пробравшись на основную улицу, бежим прямо до первого умерщвлённого товарища. Потом поворачиваем налево. Здесь представляется нашему взору космический корабль, а в его сопровождении и много монстров, с которыми мы должны справиться без особых проблем. Как только мы повергли противников, поворачиваем направо и бежим в возникнувший проём. Поднимаем наше очередное оружие, на этот раз автомат, — Desert Eagle и сравниваем с землёй следующий вид противников — Камикадзе. Бежим по улице и добираемся до автостоянки.

Парируем очередную порцию Камикадзе и перемещаемся по направлению к Каирскому музею.

Обходим его по левой стороне и расправляемся со следующим противником, на этот раз, — клирами. Осуществляем спуск в подвальное помещение.

Прохождение

Место, где вас могут придавить

Рыбки ждут! Чтобы попасть на этот уровень, мы спрыгнули в глубокую яму, откуда нам и предстоит выбраться. Окунувшись в небольшой бассейн, уничтожаем рыбок и забираем патроны, которые на поверхности. Проходим дальше по коридорам. Берём щитки. Проходим через очередную дверь. Здесь игрока могут раздавить ловушки-дробилки, но, т.к. слишком просто их обойти, им на помощь присылают прыгунов, которые обязаны помешать герою в преодолении препятствий. Проходим, забираем лазерную пушку и с ней побеждаем всех, кто попадётся на пути.

Только вверх

Дальше лесенка с зоргами и гоблином в придачу. Поднимаемся, зачищаем все и вся, падаем в отверстие. Ветряные потоки, камикадзе и Клиры впереди. Готовим автомат! Далее пол качается и вместе с ним бегут зорги и клиры с крыш. Когда все враги будут повержены, дверь откроется. Дальше мост. Бегут опять же зорги. Не забываем про гоблина наверху. Кто хочет, может найти портал там, и забрать пушечные ядра. Злополучная круговая лестница. Раненым будешь. Но внимательно советую осматривать окошки! Там кое-что будет. Поднялись, увидели, победили. Далее по мосту бегают быки. Я брал пушечку и мочил их вблизи. Потому что остальное оружие лучше сэкономить для одного места. Идём. Есть контрольный мост к следующему месту, идём.

Только победив этого соперника, вы сможете покинуть Южную Америку

Забираем патроны на все случаи жизни (про экономию, которую я говорил, забудьте). Уничтожаем нечисть в странной комнате, где по потолку можно ходить. Идем далее по комнате с трамплином посередине и клирами. Тесновато! Идём за рюкзаком, подходим к входу на улицу. А вот и арена Кукулькана, Бога Ветров! Делаем фарш из биомехов, быков и гоблинов. Атакуем Кукулькана. Пулями его не завалить, огнемётом тоже не факт, а вот ракеты, лазеры и пушечные ядра — самое то. Когда победили, добиваем оставшихся.

Глава 01 — Смерть с небес

Двигайтесь вперед и убивайте простых врагов, используя обычный пистолет. Не ленитесь и осматривайте боковые проходы, чтобы собирать здоровье и броню. В конце концов, вы обнаружите новое оружие — одноствольный дробовик. И если у пистолета бесконечный боезапас, то у любого другого оружия он ограниченный.

Опробуйте новое оружие.

Зачистите двор, в котором впервые появится большой здоровяк, плюющийся ядовитыми шарами. Не спешите идти по маркеру, а пройдите влево. Слева будет проход, ведущий назад, к секретном области с инъекцией. Это КАЙФ. Его можно выбрать как обычное оружие, и применить на ЛКМ. Либо через колесо оружия, зажав Q. КАЙФ повышает текущий запас здоровья на 50 единиц.

Пройдите чуть дальше, пока Кенни не скажет, что где-то за стеной должен быть склад АОЗ. Справа появится синий маркер — это что-то вроде небольших дополнительных заданий.

Там, за стеной

Двигайтесь по маркеру, убивая врагов. В области, где появятся первые враги, нужно будет спуститься по ступеням в центре и пройти в тоннели. Но вместо этого найдите справа кусты, через которые вы можете пройти. За ними будет щель между стенами, и этот путь приведет вас к секретной броне, которую вы могли видеть за решеткой ранее.

Продолжайте движение. Когда выйдите из тоннеля, смотрите на вершины руин, поскольку там будут стоять стрелки. Добравшись до маркера, вы завершите испытание, но также сможете собрать массу припасов.

Среди прочего будет кейс, при открытии которого вы получите новый гаджет — голообманку. Используя голообманку, вы можете создать голографическую проекцию Сэма, и все, даже самые умные прислужники Ментала, будут вынуждены атаковать именно ее. Чтобы взять голообманку в руки, жмите клавишу Z.

Также здесь есть радиоприемник. Такие устройства разбросаны в разных частях игры, и с их помощью вы можете прослушать разные выпуски радиопередачи некоего Билла.

Вернитесь к Кенни и продолжите путь к маркеру. Вы наткнетесь на дверь с автоматическим замком, а перед ней подберете новое оружие — двустволку. Сражайтесь с врагами, пока не перебьете каждого. Под конец появятся демонические быки. Ждите, когда те приблизятся к вам, и прыгайте в сторону. Убив всех, пройдите через здание, а сразу за выходом подберите диктофон с ящика слева.

Идите через улицы города и убивайте обращенных врагов. Можете уничтожить летящего дрона. С микроавтобуса запрыгните на грузовик, чтобы взять секретную броню. Чуть дальше прохода по левую руку, на который указывает маркер, есть кусты. Пройдите за них, чтобы отыскать тайное хранилище.

Зачистите огромную локацию, убив всех врагов, в том числе утиля-ракетчика. Не спешите идти через врата, на которые указывает маркер! Вместо этого найдите слева мостик. Он ведет, казалось бы, в тупик — к проходу с решеткой. Однако на решетке висит предупреждающий знак с изображением коровы. Так вот, если выстрелите в этот знак, то оскорбите секретного короля быков. На вас побежит огромный бык. Убегите от него и уничтожьте, как делаете это с обычными быками. Правда у этого будет больше ХП. Остается пройти в указанный двор и просмотреть видеоролик.

Секреты

  1. В первой части города идите вдоль левой стены. Вы найдёте нишу которая является секретным местом. Начните обходить первый квартал по часовой стрелке и обойдите здание слева от вас – в тупике найдете секрет.
  2. Идите вдоль левой стены первой части города и вы найдёте пальму, блокирующую узкий проход. Расстреляйте пальму, чтобы проникнуть в проход и взять немного здоровья.
  3. Во втором квартале города снова идём вдоль левой части и снова находим нишу с секретом.
  4. Слева от ворот второй части города зелёная бутылка, возьмите её. За столбом, с левой стороны от выходной двери, вы найдете зеленый пузырек здоровья.
  5. Справа от ворот второй части города, в нише находится единичка брони. Когда вы её возьмёте раздастся звук и появится надпись о музыкальной ловушке. Когда вы выйдете вы увидите что дом подвинулся, появились малый и большой биомеханоиды, и рептилоид. А с правой стороны от выходной двери, за столбом, нажав на кнопку, вы откроете ещё один секрет. Не известно, что этот секрет даёт, но я знаю, что за вашей спиной вырастут несколько Bio-Mechaoids.
  6. С правой стороны второй части города лежит таблетка с ракетами. Как только вы их возьмёте появятся Биомеханоиды. В глубине, в правом углу, в последнем квартале (справа от секрета #5), есть ловушка – при входе в зону стена закроет за вами проход и несколько Bio-Mechs появятся сверху на стенах. Появление по часовой стрелке, удачи.
  7. Обнаружена секретная дыра! Как только вы идёте заканчивать уровень не спешите прыгать на следующий уровень. Попробуйте попасть на край платформы. Это секретное место. После того, как вы нажмете на все кирпичи – кнопки на столбах, откроется коллектор, вы должны запрыгнуть внутрь. Вы провалитесь в помещение, где лежит боезапас и здоровье.

Глава 05 — Жребий брошен

В начале задания вы получите усовершенствованную ракетницу, пускающую сразу несколько снарядов. При помощи ПКМ вы можете увеличивать количество дул, а вместе с ним — выпущенных за раз ракет.

Пройдите вперед и сразитесь с новыми врагами — снайперами. Против них будет логично задействовать штурмовую или снайперскую винтовку.

Зачистите огромный двор. Врагов будет много, и среди них — снайперы. Когда все исчезнут и вновь появится маркер, двигайтесь чуть вперед и подберите вторую разновидность тяжелого оружия — гранатомет

Демонстрация всех видов оружия

Когда выйдите на широкую улицу, не спешите лететь сломя голову вперед. Здесь будет огромное количество врагов, и как раз пригодится недавно полученный гранатомет

Затем идите дальше, спускайтесь вниз по склону и обратите внимание на маркер справа. Он указывает на дополнительную цель

Портал комбат

Двигайтесь по маркеру до огромного портала. Вам нужно будет активировать пять пультов. Появляются они последовательно, спустя 30-40 секунд после активации предыдущего. При этом активации каждого пульта вызывает отдельную волну.

И следующий пульт может появиться прежде, чем вы успеете разобраться с врагами по предыдущей волне. Таким образом, не спешите активировать следующий пульт, пока не убьете всех врагов, иначе рискуете оказаться посреди боя сразу с несколькими сотнями противников!

После уничтожения всех врагов (под конец появится демон, с которым вы сражались в конце третьей главы) подберите новые гаджеты — шприц «Черный дыра». Бросьте его перед собой, чтобы создать Черную дыру, которая будет затягивать всех врагов.

Вернитесь назад и идите вправо, в сторону маркера. Справа от прохода есть кейс с кассетной гранатой. Взяв ее, вы смените тип боеприпасов в гранатомете. Теперь снаряды будут не просто взрываться, но и разлетаться на несколько более мелких гранат. Зачистите еще одну огромную область, после чего задание завершится.

Serious Sam 3: Последний человек на Земле

Продолжаем собирать всё, что встречается на уровне. Идём к пролёту, который находится с левой стороны. За ним располагается рычаг активации, которые нам и нужно использовать.

Второй рычаг тоже активируем, переходим в следующую комнату, где находится ещё один рычаг. Активировав его мы сможем перейти в проход напротив. Тут присутствует переключатель, раскрывающий тайный тоннель, который расположен в комнате по соседству. Дальше, в зале активируем на стене все 3 рычага.

Стоит соблюдать осторожность, за дверью находится множество скорпионов, перебив которых, активируем рычаг в середине комнаты и идём в дверь, которую была открыта. Осуществляем спуск по лестнице, а потом поднимаемся к огромному шару по склону

Этот шар скоро покатится на нас. Чтобы не остаться без костей нужно спрятаться в полом отверстии, который находится в стене. Ну а потом идём за этим камнем-шаром, он раскроет нам следующий проход. Активируем рычаг и бежим в противоположную комнату. Впереди крутящаяся платформа, которую необходимо преодолеть как можно с минимальным затраченным временем.

Помощь нам никто и не собирается оказывать. Значит, пора бежать сквозь разрушившиеся временем здания и сооружения. Идём до тех пор, пока не доберёмся до автостоянки. На ней стоит куча машин. Среди них находим рабочий автомобиль, садимся в неё и сматываем удочки.

Но, увы, бензина в ней нет, нужно как-то заправить её. Проведя немного времени в этой локации можно заметить несколько канистр, находящихся около поломанных машин. Но, у нашего Сэма не десять рук, поэтому с собой можно нести единственную канистру с бензином.

Serious Sam 3: Открывая солнце

На этот раз на нас готовит нападение абсолютно новый противник — Скрэпджек.Этот противник очень коварный и опасный. И лучшим оружием станет дробовик, но не нужно просто стрелять ему по туловищу или ещё куда-нибудь. Самая слабая зона у такого монстра – голова. Выпустите 3 или 4 патрона в его голову, и он будет убит. Если мало патронов в обойме дробовика, то можно прикрепить к Скрэпджэку взрывчатку. На этом уровне можно найти ракетомёт Опустошитель.

После того, как мы уничтожили всех противников, бежим в храмовое сооружение и спускаемся на самый нижний уровень. И здесь нам встречаются мартышки, с которыми очень легко справиться.

Добираемся опять до колонн, которые находятся в одной из комнаты, а оттуда поворачиваем и идём налево в проход, через который выбираемся на свежий воздух с помощью лабиринтов.

Потом поворачиваем тело своего персонажа налево, расправляясь с врагами, встречающимися на нашем пути. После некоторого времени такой ходьбы мы добираемся до необычной двери. За этой дверью находится генератор, который называется «Гор». Вот его-то нам и нужно активировать. Но не стоит спешить и действовать опрометчиво. Ведь прежде чем активировать генератор – нужно найти дорогу к нему. Дверь находится в закрытом состоянии, а закрыта она за счёт четырёх печатей-ключей, которые нам необходимо найти.

Вырисовывается ещё одна проблема: все подходы к этим ключам находятся в закрытом состоянии на необычный замок. Чтобы открыть его необходимо находить ключ-карты, один из которых припрятан в контейнере в левой стороне данного уровня.

Как только мы обнаружили и собрали все такие карты-ключи, отпираем двери в левое, правое и центральное сооружения. В них мы-то и найдём нужные нам печати.

Однако существуют некоторые особенности в правых частях карты уровня. Во-первых, в этой локации находятся два здания. А во-вторых, попасть в первое будет очень легко, а вот ко второму придётся пробираться через маленький лабиринт. Но есть и свои плюсы – никакого электронного кода на замках нет.

Приобретя все артефакты, мы должны вернуться к той загадочной и тайной двери.

Открываем его и ныряем в лифт прямо перед собой. Теперь нам необходимо пробежаться через парочку дверей.

Запускаем первый генератор, но нужно запустить и второй. Ещё раз покатаемся на том самом лифте. Как только мы поднялись на улицу, вылезаем сквозь проход в стене и шагаем на рандеву к следующему боссу – Кхнум.

Очень странное имя, но ведь имя ничего не значит. Расправиться будет с ним очень легко. Попытаемся найти взрывчатку, спрятанную в ящике, находящегося в помещении. Не забываем обыскивать полностью всё помещение. Закладываем около 8 зарядов такой взрывчатки, и враг наш превращается в пепел.

Бежим в дверь и в здание, расположенное напротив.

Глава 04 — Врата Ада

В этом задании вам нужно выбраться из той же области, в которой вы были в прошлой главе. Но на этот раз все погрязло в лаве. Где-то через несколько метров от стартовой точки с вами свяжется профессор и попросит собрать 5 образцов. Это побочная цель. Вы можете выполнить ее, практически не отклоняясь от основного маршрута. Если, где и нужно свернуть, то сделайте это, ориентируясь по синим маркерам.

Тогда же появятся и новые враги — обычные и гигантские скорпионы, знакомые по предыдущим играм серии.

После того как подберете третью часть, сможете обнаружить первый красный контейнер. Внутри таких контейнеров лежат взрывчатки C-4. Используйте их, чтобы разрушать деревянные преграды, отмеченные красными маркерами.

Некоторые такие преграды должны вести дальше по сюжету. После того как пройдете через дверь, которая изначально будет заперта (нужно зачистить область, и под конец появятся большие зеленые демоны), посмотрите влево. Видите деревянный ящик? Внутри спрятан очередной артефакт могущества.

Serious Sam 3: Мощь подземного царства

Уровень аналогичен уровню «Открывая солнце». Но тут нужно активировать второй генератор, который имеет название «Анубис». Всё как и ранее – пытаемся найти ключ-карту.

Нашли? Отлично, теперь можно открыть несколько дверей от храмов. Приносим артефакты, собранные ранее к странной двери и открываем её. Ещё раз обнаруживаем признаки цивилизации – лифт. Спускаемся в нём и прокладываем свой путь к генератору. После видеоролика стоит вернуться к этому самому лифту.

Однако опять происходит какая-то странность. На этот раз кто-то специально разрушил лестницу, чтобы мы с вами тут остались погребены заживо. Но мы этого позволить не можем, бежим в проход, находящийся впереди и собираем бомбы, с помощью которых нужно взорвать стену.

А за ней разрушаем ещё одну стену. И так повторяем до тех пор, пока стены не перестанут взрываться. Если мы это всё выполнили, то стоит повернуть налево и продолжать взрывать. Как только мы добираемся до лестницы, осуществляем подъём, но не стоит прыгать в тоннель, который находится в центре комнаты.

Убьём ещё одного лёгкого босса – Кхнума, с которым мы уже раньше справлялись и находим выход, находящийся сзади, около его трона и пробираемся на поверхность. Тут стоит выбрать Пушку, так как придётся дорогу, в буквальном смысле, прорубать, очищая всю нечисть.

Добираемся до очередного храма и поднимаемся через стену, а с неё – прыжок в пустыню. С нами должен связаться Штаб, который почему-то совсем забыл про нас. Они говорят, что к нам направляется ещё один инопланетный вертолёт.

Но прежде, чем он появится, мы должны убить противников, напирающих на нас. Методика его уничтожения – такая же, как и раньше: стреляем в экраны, из которых льётся оранжевый свет. Очередной корабль пришельцев потерпел крах.

Противостояние

После того, как Сэм, благодаря Ключу к Вечности, был телепортирован назад в прошлое, ему предстояло пройти много преград и боёв на пути к Великой Пирамиде, которая должна была стать его конечной целью в Египте. Успешно справляясь с поставленной задачей, Сэм пробирался в древние постройки, которые оставили сами Сирианцы. Его последним рубежом должна была стать длинная аллея, которая вела к той самой пирамиде… Вот здесь-то Угх Зан и предстал во всей своей красе. С ужасным воплем он медленно пошёл на Сэма. При этом мелкие враги (даже казавшиеся раньше гигантами, Биомеханоиды стали крошечными по сравнению с боссом), совершенно не боясь быть раздавленными своим предводителем, ринулись атаковать Сэма.
Пока мелкие враги делали своё гнусное дело (а именно — тратили боезапас последнего героя Земли), Угх Зан постепенно приближался к Сэму.
Когда расстояние стало оптимальным для гиганта, он достал из-за своей спины четыре «смертоносные» пушки:

  • Лазерная (стреляет лазерными очередями, от которых сложно увернуться)
  • Электрическая (бьёт молнией)
  • Ракетная (запускает конкретную ракету)
  • Огнемёт (исторгает лишь огненные шары)

Лазерная пушка

Электрическая пушка

Ракетная установка

Огнеметатель

Именно здесь у Сэма и возникли проблемы. Мало было врагов, которые постоянно лезли под прицел, так ещё и от снарядов Угх Зана надо было уворачиваться. Когда волна врагов редела, была возможность нанести урон полководцу Ментала. И когда Угх Зан начал было терять своё драгоценное здоровье, перед Сэмом предстала коварная картина: а чародеем-то Угх Зана зовут не спроста — он немедленно призвал магические силы, которые восстановили его утраченное здоровье. Оказывается, земным оружием гиганта было просто не убить: скорость регенерации была гораздо выше, чем скорострельность орудий Сэма.

Угх Зан III ведёт обстрел лазером

Поняв, что необходимо менять тактику, Сэм попятился назад. Благо, врата пирамиды были уже открыты. Внутри пирамиды становится ясно, что с самого рождения человечества жители Сириуса наблюдали за нами. Им было настолько любопытно следить за нами, что они решили дать шанс на спасение нашей культуры (цивилизацию было уже не спасти): они оставили мощный механизм, которые позволял нивелировать силу Угх Зана и сделать из него лёгкую мишень. Для этого необходимо было разорвать цепь из четырёх силовых колец, которые тут же создавали смертоносный луч из корабля Центерпрайс и поражали врага, который был заманен в центр поля боя. Только воспользовавшись внеземными технологиями, Сэму удаётся уничтожить гигантского чародея и начать свой новый путь — на Сириус.

left|50px|link= У Serious Wiki есть коллекция изображений, связанных с Угх Заном III

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector