Fallout new vegas читы и секреты

Ring-A-Ding-Ding!

Эта миссия все о справедливости и мести.В Fallout есть много лучших миссий: в Нью-Вегасе, но немногие чувствуют себя такими же довольными, как «Ринг-дин-дин»!

После погони за Бенни, душ, который стрелял в тебя в начале игры,Вы обнаруживаете, что он в Tops Casino, и как только вы получаете доступ к Стрипу, вы можете противостоять ему. Но, видя, как это Выпадатьу вас нет одного варианта,у тебя есть несколько Вы можете вбежать и немедленно выстрелить Бенни в лицо, что, я уверен, многие сделали. Игроки могут поговорить с владельцем казино, представить доказательства вины Бенни,и позаботься о нем. Вы также можете поговорить с трусом, который попросит вас встретиться с ним наверху, чтобы обсудить сделку, которую он, конечно, не обнаружит. Вместо этого его дураки делают, пока онзаправляет хвост и бежит к Легиону Цезаря.

Лично я был дураком и согласился поговорить с ним наверху. После убийства его головорезов я разозлился еще больше и сделал это своей миссиейВыпадать) жизнь, чтобы убить крысу. Когда вы прибываете в Легион Цезаря, вы обнаруживаете Бенни, стоящего на коленях на полу со связанными руками. Цезарь предлагает вам убить его тут же,или бросить его на арену с вами и сражаться с мужчиной. Я выбрал последнее и избил Бенни голыми руками. Я был более чем доволен этим вариантом и услышал его умный алекшутки, когда я ударила его по глупому лицу, стали лучшим концом ожесточенного соперничества.

Помощь Хелфорду

Хотя озерники не самые опасные противники, их стая способна уничтожить целые поселения. Именно это и произошло в квесте «Помощь Хелфорду». Задание никак не отмечается и начинается только в случае, если Курьер поймал радиосигнал о помощи рядом с постом рейнджеров «Браво».

На горе Гардиан некоторое время назад располагался пост НКР, но случилось непредвиденное – сеть горных пещер выходила прямо к воде, откуда в лагерь наведалась группа озерников. Узнать об этом можно из записок, которые встречаются на пути к лагерю, а выживший рядовой Хелфорд подтвердит эту информацию.

Что делать с выжившим солдатом – на вашей совести. Можно вылечить его и отправиться зачищать лагерь от озерников вместе, можно зачистить все от опасности и дать рядовому уйти, а можно вылечить Хелфорда, но солгать о безопасности в пещерах – тогда озерники смогут добить последнего выжившего из лагеря Гардиан. За свое спасение Хелфорд расскажет, как из именных жетонов военных создать уникальный кастет. Причем сделает он это, даже если вы соврете о том, что выход безопасен.

Если же вы все же спасете рядового, то он направится на аванпост Мохаве. Солдат хочет уйти из Вегаса в Калифорнию, но получится ли у него добраться – неизвестно, ведь карта игры ограничена.

Судьба друга в твоих руках

Жизнь Курьера чуть было не закончилась в могиле на задворках Гудспрингс, где его оставили умирать. Лишь благодаря доброте незнакомых людей герою удалось избежать этой судьбы и продолжить своё путешествие. После этого Курьер может сам начать помогать всем нуждающимся, пытаясь сделать безжалостный мир пустошей хоть чуточку справедливее, а может выбрать другой путь. Всё зависит от ваших предпочтений.

Во время своих похождений вы встретите медика-исследователя по имени Аркейд Геннон. Убедив его присоединиться к вам, вы получите спутника, который одновременно и стрелок, и доктор. По мере прохождения игры выяснится, что у Цезаря, лидера Легиона, в мозгу образовалась опухоль, которая медленно убивает его. Если вы стали союзником Легиона и заинтересованы в выживании Цезаря, есть несколько способов его спасти. Один из них – прибегнуть к помощи Аркейда. Аркейд терпеть не может Легион и ни за что не согласится помогать по собственной воле, но если у вас поднимется рука продать его в рабство, он станет личным доктором правителя.

Рабство в Fallout 3, Fallout: New Vegas и Fallout 4

Основная жесть осталась в первых двух Fallout – после третьей части основным злодейством станет рабство, которое представлено в каждой части. Вот самые отвратительные варианты работорговли:

• Герой Fallout 3 столкнется с гробовщиком Джонсом и его бандой работорговцев в Парадиз-Фоллз. Тут есть работенка для одинокого путника – достать Джонсу «самого милого и доверчивого ребенка» из города детей – Литл-Лэмплайт.

Выбор пал на шестилетнюю Бетти по прозвищу «Спотыкушка». С высоким навыком красноречия или перком «Вечное дитя», Бетти последует за нами на поверхность в поисках приключений. Увы, приключения закончатся на выходе из Литл-Лэмплайт, где на нее наденут рабский ошейник и уведут в Парадиз-Фоллз. За этот квест не дают крышек – только уникальный шлем «Капюшон буки». 

• В Fallout: New Vegas рабством занимается легион Цезаря. С благими намерениями отдаем в рабство своего спутника – Аркейда Геннона, чтобы он вылечит смертельно больного Цезапя. Аркейд – ученый и пацифист, ранее служивший в Анклаве. Во время сюжета New Vegas Геннон примкнул к Последователям Апокалипсиса и отрекся от насилия. Теперь Геннон лечит нуждающихся на Пустоши. Цезарь и его идеология противны ему, но даже в рабстве свой долг врача Аркейд выполняет.

В финале игры нам расскажут о единственном выходе для Аркейда из рабства – он пинцетом вспорол себе живот, чтобы прекратить служение ненавистном легиону.

• В Fallout 4 тема рабства поднимается два раза: это напарница Кейт, которую продали собственные родители, и квест «Мальчик в холодильнике», где игрок находит мальчишку-гуля, просидевшего в холодильнике 210 лет. Работорговцы заинтересованы в нем, и герой либо соглашается продать мальчишку, либо помогает гулю. Для злодеев есть вариант найти семью гуля и продать в рабство мальчишку вместе с родителями. С другой стороны, при таком исходе они будут вместе.

Внутренняя структура[править]

Члены ордена делятся на 4 основных группы:

  • Рыцари

    звания: младший рыцарь → рыцарь → старший рыцарь → мастер-рыцарь.

    — занимаются внутренней работой: заняты на производстве, управлении и обслуживании внутренней инфраструктуры. В бою участвуют крайне редко.

  • Паладины

    звания: младший паладин → паладин → старший паладин → паладин-генерал.

    — воины братства. Носят силовую броню, занимаются патрулями, вылазками и боевыми операциями.

  • Писцы

    звания: младший писец → писец → мастер-писец.

    — мозг братства. Изучают технологии, ведут учёт и документацию, работают над новыми проектами. Делятся на три ордена: Щит (изучение защитных технологий), Меч (оружие) и Перо (компьютеры, инфраструктура и прочее).

  • Пилоты

    звания: пилот-послушник → пилот → рыцарь-пилот → капитан-пилот.

    — занимаются обслуживанием и управлением конвертопланами. Как и паладины, считаются элитой братства.

Также стоит отметить две отдельных группы: послушники и старейшины. Послушники, это члены ордена, которые ещё не прошли обучение и не были включены ни в одну группу. Старейшины управляют братством. Они избираются на выборах каждые два года в количестве четырёх человек и подчиняются высшему/главному старейшине. Он имеет больше полномочий, чем четверо его подчинённых, но у них есть право отстранить лидера, если они посчитают его действия пагубными для ордена. За всю историю ордена таких случаев не было ни на западе, ни на востоке. Мэксоны занимали эту должность с самого основания.

В Восточном братстве структура слегка отличалась. Присутствовала должность оруженосца, который отличался от послушника участием в боях. Кроме паладинов есть редкая и почётная должность стража, а рыцари используются в бою на постоянной основе. Есть мелкие отличия в званиях: высшие паладины, рыцари-сержанты/капитаны. Ещё одно отличие в том, что на Востоке армия братства не делится на отряды паладинов по 6 человек, а на полноценные военные подразделения, как в довоенной армии (отсюда и использование рыцарей). Возможно, это вызвано более жёсткими условиями существования в Вашингтоне, с высочайшей численностью и плотностью врагов. В Пустынном и открытом западе этого попросту не требуется. Ещё одной причиной может быть высокая численность из-за рекрутирования новобранцев: братство банально может себе позволить пускать в бой не только паладинов.

В Ордене действует принцип «неразрывной цепи»: руководитель может отдать приказ только своему подчинённому, стоящему ниже него в иерархической лестнице, но не ниже. То есть, старейшине подчиняется только мастер-рыцарь, мастер-писец, паладин-генерал и капитан, но не подчиняются обычные писцы или рыцари. Аналогично, мастер-писец не может командовать младшими писцами из ордена Меча, минуя главу этого ордена. Как уточняется в самой игре, этот принцип часто нарушается или игнорируется, но, при желании, он может быть использован для смещения старейшины. При этом социальные лифты позволяют занимать руководящие должности, минуя промежуточные. Даже главный герой может стать стражем или рыцарем, просто придя с улицы.

С сюжетной точки зрения[править]

Перед нами бандиты, вышедшие из под контроля ввиду отсутствия в Америке центрального правительства, а следовательно и законов. Образ жизни соответствующий: грабежи, убийства и мародёрство. Эти три столпа и являются определяющими, делающими толпу упырей сабжем. Поэтому Стрелки это в первую очередь именно рейдеры, а не наёмничий синдикат; а Гадюки рейдеры-мракобесы, а не просто секта.

Естественно, за годы существования франшизы авторы напридумывали кучу разных банд, каждая из которых имеет уникальные черты. Есть рейдеры-сектанты, рейдеры-гули, рейдеры-наёмники или даже рейдеры-хоккеисты.

История основания[править]

История НКР берёт своё начало из убежища 15, выходцы из которого нашли в Калифорнии безопасное место и озеленили его с помощью Г. Э.К. К.. В 2142 году они основали небольшую деревню, которая, благодаря плодородным землям, смогла обеспечить автономное существование его жителям. Потомок основателя, старейшина Арадеш, по мере роста влияния поселения развивал и его внутреннее устройство. К 2186 г. уже разросшаяся в полноценный город деревня объявляется столицей новосозданной республики, а Арадеш занимает должность президента. Благодаря удачному положению на карте и развитию послевоенной торговли, НКР безумными темпами набирает влияние в регионе. В 2196 году президентом избирается Танди, при которой развитие страны достигнет рекордных скоростей. Надо заметить что деревушка в свое время выжила благодаря Жителю Убежища.

История Братства Стали в мире Fallout

Братство Стали – это милитаризированная организация, направленная на поиск, сохранение и спасение довоенных технологий. Братья надеются уберечь человечество от той ошибки, которая привела к появлению Пустоши – то есть спрятать все опасные и важные технологии подальше, чтобы они не попали в плохие руки.

Появление Братства Стали

Организация начала зарождаться ещё до Великой Войны из отделения армии США. В 2076 году на базе Марипоза проводились жестокие эксперименты над живыми людьми, необходимые для создания Вируса Рукотворной Эволюции. Как только солдаты узнали, что именно происходит на базе, капитан Роджер Мэксон поднял бунт после самоубийства полковника Спайндела, который руководил операцией.

Будущие Братья перестреляли всех учёных и официально заявили, что больше не подчиняются правительству. Через несколько дней после бунта началась Война. А ещё через четыре дня после падения бомб будущее Братство Стали выбралось с Марипозы и отправилось в бункер Лост-Хиллз, где его и обнаружил Выходец из Убежища в игре Fallout спустя 83 года. Так появилось первое Калифорнийское отделение Братства.

В течение следующих 80 лет после этого, к началу действий Fallout 2, Братство Стали серьезно расширило свое влияние. У них организованы уже целых три отделения на Пустошах: в Дыре, Сан-Франциско и НКР.

Распространение Братства Стали по Пустошам

В 2254 году, спустя 13 лет после событий Fallout 2, Братство Стали отправило крупную экспедицию на Восточное побережье. Главной задачей стал поиск довоенных технологий. Базироваться отделение решило в Вашингтоне, заняв здание бывшего Пентагона (Цитадель). Старейшина Лайонс, руководитель Вашингтонского отделения, решил отклониться от главной миссии. Он выставил в качестве приоритета помощь мирному населению. Впервые закрытая организация, таившая свои дела от гражданских, стала помогать людям и принимать посторонних в свои ряды. Из-за этого Вашингтонское отделение оказалось в изоляции – база в Калифорнии прекратила поддержку миссии.

Такая политика старейшины не понравилась некоторым Братьям. И в 2277 году происходит раскол отделения – паладин Каден объявляет, что его не устраивает отклонение от прошлого курса. Он забирает с собой лояльных солдат и большую часть оборудования. Отряд уходит в Форт Индепенденс, объявив себя Изгоями. Остатки вашингтонского Братства остались фактически ни с чем.

Примерно в этом же году начинаются события Fallout 3, и Одинокий Путник активно помогает в восстановлении проекта «Чистота» – он находит учёных, очищает Мемориал Джефферсона (где базировался проект) и помогает запустить очистительную установку. Но позднее из-за Анклава ему приходится бежать вместе с учёными в Цитадель и просить поддержки у Братства Стали в обмен на восстановление огромного боевого робота Либерти Прайма.

Отделение пожелало уничтожить Анклав, который и был причиной появления супермутантов и активно мешал Братству Стали, и согласилось помочь Одинокому Путнику. Спустя некоторое время началось самое полномасштабное сражение в истории вашингтонского отряда. С помощью робота Либерти Прайма Братство прорвало оборону Анклава и отбило Мемориал. Проект «Чистота» был восстановлен, и Столичная Пустошь была обеспечена чистой водой.

В 2274 году, в игре Fallout New Vegas, Братство Стали представляет отряд, состоящий из остатков экспедиции писца Элайджи, когда-то отправленной на захват Дамбы Гувера с западного побережья. От него уже почти ничего не осталось. Вместо Дамбы Гувера отряд смог занять только станцию ГЕЛИОС Один. Но практически сразу его оттуда выбили войска НКР, решившие перебить всех братьев. В итоге уцелевшие остатки экспедиции под руководством Нолана Макнамары отступают в бункер Хидден-Вэли и переходят в режим полной изоляции от внешнего мира.

Благодаря писцу Веронике в бункер попадает Курьер, который помогает Братству выйти из изоляции и продолжить развитие на Мохавской Пустоши. С его помощью был достигнут союз между братьями и НКР.

В 2280 году в событиях Fallout 4 Братство Стали пока ещё не играет серьёзной роли – оно только пришло в Содружество и пытается лишь укрепиться. Но всё может изменить Выживший. С его помощью разведывательная группа может занять лидирующее положение среди всех фракций. А для этого нужно стать членом Братства.

Почему не правят Пустошью?[править]

Популярна претензия и создателям старой двухмерной дилогии, и авторам трёхмерных частей, что в мире игры рейдеров намного больше, чем жителей городов и деревень, и что они давно должны были захватить все поселения до единого

Но тут важно понимать, что для этого у них нет важного качества — организованности. Те же Черти, одна из самых опасных банд в Неваде, смогла захватить только одно убежище, да и то за это надо сказать спасибо тому, что его население состояло сплошь из наивных дурачков, не готовым к схватке даже с тараканом

А вот в Вегас они зашли только на забытые Хаусом и НКР окраины. При этом даже эта отдельно взятая банда имела целых четыре фактических лидера.

Или, например, можно взять Ханов. Одну из самых адекватных и вменяемых банд на фоне остальных. Когда её лидер захотел присоединиться к Легиону, за его спиной начала готовиться интрига по смещению правителя и, если захотеть, она будет успешной. И как подобные разобщённые кучки гопников должны продумывать и реализовывать планы по атаке, например, на Ривет-Сити или даже тот же Новак?

А вот те, кто сумел набрать достаточно влияния, и так уверенно сидят на насиженных местах. Те же рейдеры из Питтсбурга, или Стрелки. Одни и так правят целым мегаполисом, а другие живут за счёт контрактов, и причин осаждать какой-нибудь Даймонд-Сити и жертвовать людьми попросту нет.

Cекреты и пасхалки Fallout New Vegas

Напомним, что пасхалки — это прикольные отсылки к предыдущим частям игры, либо к моментам не имеющим ни какого отношения к Fallout. 

1. Например скелет в шляпе, лежащий в разбитом холодильнике, по дороге в Гудспрингс — явная отсылка к фильму «Индиана Джонс и королевство хрустального черепа».

2. Ещё парочка скелетов, по именам Оуэн и Беру, найдётся возле дома в Ниптоне. Это прямой намёк на «Звёздные войны», ведь именно так звали приёмных родителей Люка Скайуокера.

3. Ещё одной отсылкой к фильму, на этот раз «Красный рассвет», будет вариант ответа на предложение сдать оружие при входе в казино. Эта фраза звучит так: «Возьмите его из моих холодных, мёртвых рук.».

4. О местоположении  новой локации — «Колодца Джимми», можно узнать, если напарником себе вы изберёте пса Рекса, который залает поблизости от хижины Филдса. Откроется диалог, и вуаля — новая локация. Там вы найдёте скелет со шляпой и особенным пневматическим ружьём. Эта пасхалка является отсылкой к одному из квестов во второй части Fallout.

5. Если вы смотрели фильм «Чужие», то вспомните фразу Хадсона: «Они выходят из стен! Они выходят прямо из чёртовых стен!» и именно она доносится из рации во время битвы за дамбу Гувера. Кстати, труп самого Хадсона можно обнаружить возле центра управления, в одной из комнат.

6. В штаб-квартире в Коттонвуд-Коув, на одной из стен, можно увидеть любопытную надпись на латыни — «Romanes Eunt Domus», что означает — «Римляне, Убирайтесь Домой». Эта фраза является отсылкой к комедийному фильму «Житие Брайана по Монти Пайтону».

7. Другой отсылкой к одному из фильмов знаменитой английской шестёрки комиков — «Монти Пайтон и священный Грааль», является святая граната, которую можно найти в подвале церкви лагеря Серчлайт.

8. Есть и ещё одно напоминание о Монти Пайтон, и это нападение на героя банды, состоящей из трёх пожилых леди, сразу же после посещения им Сирулиен Роботикс. Это отсылка к их знаменитому скетчу — «Адские Бабушки».

9. Закрытый номер казино «Ультра-Люкс», скрывает в своих стенах труп детектива Крузо, внешний облик которого полностью списан с героя сериала «C.S.I. Место преступления Майами» — Горацио Кейна, роль которого исполнил актёр Дэвид Карузо.

10. Маленького когтя, под именем Полосатик, что является отсылкой к фильму «Гремлины», можно обнаружить в посёлке Хиггса, прямо за домом доктора Бороуса.

11. После того, как вы поможете Мику, одному из совладельцев магазина во Фрисайде — «Мик и Ральф», разрешить свои проблемы, затрагивающие поставки оружия, с Омертой, он, в благодарность за результат, подарит вам пип-бой украшенный бриллиантами.

Любовь, растянувшаяся на километры

Первая сцена, которую вы видите в Fallout 3 – это рождение Одинокого Путника, вашего персонажа. Вскоре на ваших глазах умирает мама ребёнка, Катерина, и его дальнейшим воспитанием занимается отец, Джеймс. Эти люди были учеными и вместе работали над проектом «Чистота». Джеймс не хотел, чтобы его ребёнок забыл о матери, и сам всегда помнил Катерину. Среди его вещей была фотокарточка, на которой пара запечатлена вместе.

В Fallout: New Vegas точно такое же фото можно найти в Убежище 21, рядом с кроватью Сары. Хотелось бы верить, что история любви Джеймса и Катерины получила известность в западной части США, но наиболее вероятное объяснение в том, что разработчики просто повторно использовали ресурсы игры, не вкладывая в это какого-то смысла. Так или иначе, знакомое фото – этакий кусочек центральных пустошей в пустыне Мохаве.

Помимо говядины

Я думаю, возможно, больше, чем любая другая миссия, «Beyond the Beef» демонстрирует, почему мы любим Выпадать так много. этомиссия имеет все; тайна, преступность, тайные общества, иерархия и даже каннибализм!

В рамках вашей вербовочной миссии, чтобы найти помощь в борьбе с плотиной Гувера,Вам поручено заручиться поддержкой Общества Белых Перчаток, которые занимают курорт Ultra Deluxe на Стрипе. Ultra-Deluxe — это, пожалуй, самое приятное место во всем Нью-Вегасе,Он очень чистый, белый, и все хорошо одеты — кажется, что возродился карман цивилизованного общества. Так что вы поговорите с Хеком Гандерсоном, совершенно неуместным фермером, которыйищет своего сына. Вы предлагаете помочь найти его сына и поговорите с администратором по имени Марджори, который объясняет, что недавно пропала не только невеста, но и что БелыйОбщество перчаток когда-то было людоедским, однако практика теперь запрещена.

Отсюда вы говорите с менеджером, Мортимером, из которого вы можете вытащить ответы. ОказываетсяМортимер хочет вернуться к Обществу обратно к своим старым путям, и у него есть план для этого; Мортимер собирается служить людям мясом и не рассказывать им, пока его не съедят.Следовательно, почему люди пропадают без вести. Конечно, вы можете помочь Мортимеру или остановить его безумие, изменить мясо с человека на животное и позволить ему разоблачить себя,или даже убить кого-то другого, использовать их мясо и спасти сына Гека, таким образом, успокаивая всех.

На самом деле есть и другие способы выполнить эту миссию, но ради времени япросто скажу, что это очень разнообразная миссия, которая очень уникальна и Выпадать-y — полон моральных дилемм и болезненной веселости. Откровенно говоря, не становится намного лучше, чем«За говядиной», а не только в Нью Вегас но все Выпадать.

Так почему же это не номер 1?

Вариант 3:

Неподалёку от Президента будут два инженера. У одного из них будет нож (см. Вариант 2) а у другого – детонатор. Вы можете стащить их и отправляться с докладом к рейнджеру Гранту. Он опять таки, прервёт речь Президента и квест будет завершён. 

Примечание: Если вы обезвредили бомбу и убили снайпера, можно ничего не говорить Гранту и закончить квест. Если рассказать Грану о любой из обнаруженных угроз, он прервёт речь раньше, но инженер попытается убить Президента ножом только если рассказать о снайпере. 

Основная часть квеста очень проста. Направляйтесь к Подстанции Эльдорадо и установите управляющий чип в расположенном внутри терминале. В помещении подстанции будут несколько солдат НКР, так что пройдется стрелять без предупреждения ну или попробовать прократься со стелсбоем, если удастся. Но самым лучшим будет одеть броню НКР, тогда охрана не нападёт на вас. Если вы выполнили дополнительную цель миссии, убийство солдат на подстанции не повлияет на вашу репутацию, потому как вас уже обожают. 

Дополнительно: Йес-мен попросит вас убедить Последователей Апокалипсиса оказать расширенную помощь Нью-Вегасу; просто пойдите и поговорите с Джулией Фаркас. Она, скорее всего, не откажет, так что возвращайтесь в Лаки 38 и завершите квест, получив соответствующее достижение. 

Получение достижений

Часть памятных значков дается в Fallout New Vegas при прохождении всех квестов, для приобретения остальных придется серьезно постараться.

Отдельное место занимают достижения, при которых придется различным оружием наносить 10 тысяч повреждений. Легче даются награды за энергетическое и стандартное вооружение, сложнее — взрывчатка и ближний бой.

Для получения «кулачного бойца» нужно стать обладателем шипованного или силового кастета. В противном случае кулаки не будут эффективными (против монстров). Награду лучше зарабатывать на чертях, подрывниках, бандитах и легионерах Цезаря. У них ослабленная броня, но хороший уровень здоровья, а во время рукопашного боя они будут ослаблены.

Награда за холодное оружие отрабатывается на монстрах. Во время боя лучше немного отбегать и размахивать арматурой, кувалдой или «суперкувалдой Табиты». Такой подход позволит заработать памятный значок без ущерба собственному здоровью.

Главная сложность — нанести урон в 10 тысяч единиц взрывчаткой. Решить вопрос можно забросом гранаты или динамита в носорогов, подкладыванием взрывчатки потенциальному противнику (в нейтральный лагерь) и последующей ее активизацией. Последний вариант — применение противопехотных мин в местах сужения коридоров и выманивание соперников в эту точку.

Восстановление 10 тысяч единиц уровня здоровья не получится за одно прохождение, даже при использовании еды и стимулирующих веществ. Нельзя одновременно проводить развитие медицины и выживания.

Важно! К проблемным задачам относят воровство из 50 карманов, оно может снизить показатели кармы. В этом случае чистить лучше кошельки врагов или лиц, с которыми в будущем не нужно дружить

Для полного успеха можно воспользоваться режимом невидимости, с последующим отключением.

Игровой проект с открытым миром всерьез увлечет любителей пошаговых ролевых стратегий. Поклонники серии считают эту часть одной из самых удачных, а дополнения улучшают, а не ухудшают общее впечатление. Вторичные задачи («солнечные блики» и пр.) позволяют добиться 100 % прохождения.

Где в Fallout New Vegas найти все снежные шары.

Снежных шаров в основной сюжетной линии Нью-Вегаса — семь, плюс по одному шару из каждого из четырёх дополнений. Итого одиннадцать штук. Собирать их совершенно не обязательно, так как навыки они не добавляют. Но их можно продать за 2000 крышек мистеру Хаусу, кроме шара Сьерра-Мадре, он принесёт игроку 2000 фишек одноимённого казино.

  • Снежный шар «Гудспрингс» — вы найдёте на кладбище Гудспрингс возле одной из могил:
  • Снежный шар «Мормонский форт» — находится в Фрисайде в старом мормонском форте, в помещении охраны на втором этаже;
  • Снежный шар «гора Чарльстон» — в гостинице Джейкобстауна, на столе рядом со входом.
  • Снежный шар «Авиабаза Неллис» — на авиабазе Неллис — базе бомбистов, в музее на столе справа от входа;
  • Снежный шар «Стрип» — в комнате Сары убежища 21;
  • Снежный шар «Дамба Гувера» — в инфоцентре дамбы Гувера;
  • Снежный шар «Полигон» — коктейль бар «Лакки 38» за кассовым аппаратом;
  • Снежный шар «Сьерра-Мадре» на крыше Салида-Дель-Соль, что на вилле;
  • Снежный шар «Национальный парк Зайон» — магазин-склад. На нижней полке за прилавком;
  • Снежный шар «Большая гора» — лаборатория X-17 — метеорологическая станция;
  • Снежный шар «Одинокая дорога» — в локации «Разлом», на площадке отдыха у станции 7. Второй этаж.

Довоенные организации[править]

Волт-Текправить

Довоенная корпорация, строившая подземные убежища на случай ядерной войны, и производившая все необходимое для их успешной работы. Изначально это были вполне годные, продуманные, большие по размеру и дорогостоящие автономные комплексы для долговременного проживания.

Но градус неадеквата рос, и к третьей части их понатыкали чуть ли не под каждым курятником и мутировали в полигоны для того или иного «социального эксперимента», которые большей частью звучат как фантазии злобного и обкуренного дебила. Вроде того, чтоб «поместить в убежище группу людей с исключительно вегетарианской едой и свободно разгуливающую пантеру». Или ещё чего похлеще.

Хабологиправить

Пародия на саентологов. Верят, что тела и души некогда были едиными сущностями, а происки некоего страшного демона разделили их и из-за этого осквернённые таким образом люди застряли на земле. Если очистить души и улететь на другие планеты, можно достигнуть рая. Это если очень упрощённо, на фанатской вики описание этого верования занимает отдельную статью на три главы.

Республика Дэйваправить

Небольшое государство, отделившееся от Америки в начале войны

На их бунт никто не обратил внимание, конец света был на носу, поэтому они смогли обустроиться и просуществовать вот уже два века. Государство умещается в одном городке, в котором поколениями живут несколько семей

Президента выбирают на выборах, но некоторое время республика была монархией. Название меняется после смены лидера: ранее она была республикой Стиви-Рэя, ещё ранее Биллисванией (в честь президента по имени Билли).

Как Присоединиться К Королям

Чтобы присоединиться к Королям, отправляйтесь в Школу олицетворения во Фрисайде . Как только вы прибудете, идите налево и войдите на сцену, чтобы встретить Короля , который возглавляет группу.

Помогите Королям с квестом GI Blues . Это включает в себя расследование двух зацепок короля.

Во-первых, вы должны исследовать телохранителя Фрисайда по имени Оррис . Нанимайте и следуйте за ним, пока он не начнет стрелять в Бандитов. Исследуйте тела, чтобы обнаружить, что они притворяются мертвыми. Отнесите эту информацию королю, который затем попросит вас расследовать напряженность между НКР и местными жителями Фрисайда.

Вы можете снять напряжение во Фрисайде, обнаружив, что посланник НКР был избит перед встречей с королем . Это шокирует короля, но затем позволит вам заключить еще одно перемирие, разрешив проблемы между двумя группами. Чтобы узнать эту информацию, найдите Soup Kitchen рядом с железнодорожным районом Фрисайда .

Как только вы завершите квест, король предложит вам одолжение. Большинство игроков, выполняющих этот квест, попросят паспорт на Стрип, но если вы хотите присоединиться к Королям, вам нужно будет найти другой путь. Вместо этого воспользуйтесь своей услугой и попросите присоединиться к ним . Вам будет предоставлен наряд и возможность сделать прическу короля, когда захотите.

Вероника (Fallout: New Vegas)

Вероника Рената Сантанжело – снабженец и писец Братства Стали и просто позитивная девушка, которая каждое действие (даже убийство) комментирует забавной фразой. Например, на вопрос о вступлении в братство она отвечает, что пришлось переспать с кучей народу, а если спросить, что по поводу какого-то события говорит кодекс братства, отвечает «кучу узколобого бреда».

Но, как и в случае с Кэсс, поведение маскирует утраты, которые Веронике пришлось пережить. Ее родители погибли в битве, после чего воспитанием девочки занялся писец Элайджа. Примерно в это время Вероника влюбилась в другую девушку из братства. Подобные отношения Братство стали не одобряет, поэтому родители той девушки настояли на прекращении общения с Вероникой.

Девушка сбежала в неизвестном направлении, а Вероника продолжила обучаться у Элайджи. Но и его она потеряла, когда базу братства атаковали войска НКР, после чего Элайджа пропал. В братстве произошли перемены – старейшина выбрал политику изоляции, так что отныне паладины вынуждены скрываться.

Сидеть в бункере до неизвестных времен кажется Веронике плохой идеей, поэтому она с радостью идет путешествовать с Курьером. Девушка вольна присоединиться к Последователям Апокалипсиса, но тут вмешиваются шпионы Братства, которые не хотят, чтобы Вероника передала знания другой фракции.

Кстати, Вероника будет счастлива, если игрок найдет ей платье. Существует неотмеченный квест, который проходится перемещением в инвентарь Вероники либо комплекта торжественный одежды, либо наряда общества «Белая перчатка».

Роза Шарона Кэссиди (Fallout: New Vegas)

Кэсс – одна из самых популярных напарников в Fallout: New Vegas наравне с Буном. С виду Кэссиди разговорчивая, импульсивная и остроумная, но когда узнаешь ее прошлое, то понимаешь, что это маска, скрывающая боль и злобу.

Ее отец – Джон Кэссиди из Fallout 2, владелец бара в пригороде Города Убежища. Когда Кэсс была еще ребенком, Джон ушел на восток и не вернулся. Через несколько лет умерла мать, и девушка осталась сиротой в Пустоши.

Путешествуя по Калифорнии, она начала зарабатывать на доставке посылок и в итоге основала свою компанию «Караваны Кэссиди». Бизнес процветал и расширялся до того момента, пока девушка не столкнулась с «Красным караваном», крупнейшей торговой организации на западном побережье.

Монополисты подстроили нападение на караван Кэсс – уничтожили груз, убили браминов и караванщика. Теперь девушка заливает горе виски на аванпосте Мохаве, где ее находит Курьер.

Игрок волен помочь Кэссиди отомстить и убить заказчиков налета, найти улики и сдать злодеев рейнджерам НКР, помочь «Красному каравану» выкупить остатки ее компании или же вовсе привести девушку наемникам, которые надеялись убить ее вместе с грузом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector