Все секреты «сталкера: зов припяти»: тайники, пасхалки, лучшие моды

Интересные факты

  • При скрытном убийстве охраны учёных, группа Тополя становится вечно агрессивной по отношению к игроку.
  • Единственная группа сталкеров в серии игр, которая была взята под контроль контролёром.
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля Арни • Бес • Волк • Воробей •  Выдра • Гарик • Гонец из группы Крота • Доктор • Жорик •  Клык • Крот • Лидер группы сталкеров-мастеров в Припяти • Лис • Лысый • Мастер • Неизвестный сталкер • Неумеха • Олег «Демон» Гусаров • Осведомитель • Отец Диодор • Охотник • Петруха • Призрак • Проводник • Провожатый • Серый • Сталкер в здании у бензоколонки • Сталкер с «Гадюкой» 9 x 18 • Толик • Умник • Упырь • Фанат • Фримен • Чучело • Шустрый • Юрик
Отряды
Группа Петрухи • Группа Беса • Группа Серого • Группа Крота • «Робин Гуды» • Группа Стрелка • Группа сталкеров-мастеров
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо Авель • Авоська • Айдар • Амит • Барахольщик • Бродяга •  Василий • Васян •  • Волк • Гарин •  Гоблин • Дикий Напр •  Доктор • Дрозд •  Картограф •  Клык •  Косой • Контрабандист • Левша • Лесник • Лидер группы сталкеров в Рыжем лесу • Лидер группы сталкеров у болота •  • Мёртвый сталкер на Болотах • Ночной торговец • Орест • Отец Валерьян • Отшельник • Пёс •  Призрак •  Пузо •  Свежак • Сдавшийся сталкер • Стрелок • Фургон • Шилов
Отряды
Группа Левши
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти Азот • Баржа • Борода • Вано •  Василий Петрович • Вобла • Гаваец • Гарик • Гармата • Глухарь • Гонта • Гребень • Данила •  Доктор • Друг Медведя • Зверобой • Зулус • Кардан •  Клык • Коряга • Костоправ • Краб • Кувалда •  Лис • Лоцман • Майрон • Медведь • Митяй • Ной • Петруха •  Призрак •  Проводник • Сенька • Спартак • Стрелок • Сыч • Тополь • Торба • Тремор • Шило • Шустрый • Шутник • Щепка
Отряды
Отряд Спартака • Группа Воблы • Группа Гонты • Группа Тополя • Группа Дегтярёва

Интересные факты

  • Если квест взят, Дегтярёв встретит на «Янове» Корягу, однако разговора с ним не выйдет: тот будет отпираться, а потом обворует личный ящик майора.
  • Если постараться, можно запрыгнуть на лестницу крана рядом с которым стоит главарь бандитов, не начав диалог. Это позволит занять хорошую позицию для дальнейшего отстрела банды.

Бандит ничего не получил, но не стал врагом

  • Если перед разговором с бандитами выбросить вещи, потом согласиться, а потом подобрать вещи, у игрока ничего не отнимется, кроме денег. А если прийти на встречу «пустым» — вообще без ничего, да ещё и истратить перед этим все деньги, то Дегтярёв ничего не отдаст бандиту, при этом никто не нападёт на ГГ.
  • КПК бандита нужно забрать, чтобы убрался квестовый маркер. Но если труп бандита исчезнет (а такое может произойти и при этом маркер останется на месте, где был труп), то бой придётся переигрывать.
  • Если после получения квеста не идти к портовым кранам, а сразу отправиться на «Янов», то после завершения данного квеста и квеста «Кража» у сталкеров всё равно можно будет спросить, где найти Корягу, несмотря на то, что ГГ уже его встретил. Убрать эту реплику можно только разобравшись с бандитами возле портовых кранов.
  • Если в квесте «Недоступный тайник» взять из «» контейнер Коряги и дать его Кардану с просьбой открыть, затем взять в слот автомат, который был в контейнере, и пройти мимо Коряги, то тот скажет, что это его автомат (логично).
  • Даже если игрок в хороших отношениях с бандитами и имеет достижение «Авторитет», бандиты с портовых кранов всё равно ограбят его, а в случае отказа начнут атаковать.
  • Иногда на территории портовых кранов во время квеста могут оказаться несколько одиночек или зомбированных. Бандиты, естественно вступят с ними в бой. Если подойти достаточно близко к вожаку даже во время боя, то диалог с ними начнётся автоматически.
  • Квест не начнётся, пока не будет решена судьба контейнера Коряги. До этого можно хоть в оба слота поместить заказанное у Шустрого оружие и маячить перед Корягой без какой-либо реакции с его стороны. Но если, например, взять у Коряги квест, и принести ему контейнер, то сразу после завершения квеста стартует диалог об украденном оружии.

Прохождение квеста

После получения квеста необходимо выдвигаться в КБО «Юбилейный», который находится в Припяти. Нужно спуститься на лифте на минус второй этаж КБО. Однако лифт оказывается обесточен. Подниматься на предпоследний этаж нужно пешком, по лестницам, периодически придётся искать другой путь, так как в некоторых местах лестницы завалены или закрыты решетками. На разных этажах КБО достаточно много монолитовцев и зомбированных. В прохождении пригодится хорошая штурмовая винтовка с подствольником, пулемёт или «Бульдог-6».

Возле лифта на предпоследнем этаже окажется труп наёмника по прозвищу Барчук, нужно забрать у него КПК. В его КПК есть информация о том, что генератор электропитания находится на последнем этаже. Необходимо подняться по лестнице на последний этаж, найти генератор и включить его

Затем нужно вернуться к лифту (не важно на каком этаже), можно просто спрыгнуть через дыру, куда уходят провода генератора сразу в лифт. Лифт отправляется на минус второй этаж.

ГГ окажется в лаборатории. Перед железной дверью требуется активировать карту доступа (она будет у ГГ сразу после взятия квеста). Если нужно попасть в оружейную, то сразу после входа следует повернуть направо, там будет дверь, отпираемая красной ключ-картой. После этого нужно вернуться к двери в подземелье, встать к ней спиной и пройти налево, дальше следует пройти до двери в компьютерный центр, открыть её и войти внутрь. За дверью летает «Тесла». Нужно взять синюю папку со стола, затем перед ГГ встаёт выбор: продолжить поиск документов или покинуть подземный комплекс, в любом случае квест будет выполнен.

Если игрок останется, то можно пройтись дальше в поисках интересных находок. Нужно выйти из компьютерного центра в поисках дополнительных находок, вернуться к двери в лабораторию, встать к ней спиной, пойти направо, там можно будет увидеть указатели: «лаборатория» и «столовая». Нужно спуститься в лабораторию, чуть ниже, в залитое водой пространство возле макета излучателя «Радуга», от которого сильно фонит радиацией. Необходимо пройти дальше к полкам, забрать папку с документами. Теперь следует пойти в столовую — по пути встретятся три снорка. После их уничтожения, нужно спрыгнуть в провал, забрать со стола документы, выбраться по лестнице и зайти в саму столовую. В столовой звучит детский плач — это имитация детского плача бюрером. У игрока есть два варианта действий. Либо достать Гаусс-пушку и сохранившись открыть дверь в туалет путём выброса оружия между креплением двери и стеной — бюрер сразу же оттолкнёт ГГ, так что необходимо стрелять из Гаусс-пушки без промедления; либо взять с одного из столов документы — бюрер сразу выходит — и после этого, можно убить его (желательно ножом). В любом случае игрок берёт документы. Можно покинуть столовую, и пройти к шахте лифта. Прыжками и лазаньем по лестницам вверх нужно подняться и прыгнуть в секретную комнату. Но прежде чем это сделать, для экономии патронов желательно не брать в руки оружие, ведь в комнате обитают три бюрера. Легче всего забить их ножом (на сложности «Ветеран» и «Мастер» лучше предварительно обкидать их гранатами из укрытия), также можно снова воспользоваться Гаусс-пушкой. Теперь можно взять документы со стола в той комнате, где были бюреры, и пройти в другую комнату. По дороге встретится дыра, её можно и не заметить. Желательно сохраниться и взять документы со стола в комнате. Теперь можно идти к выходу, но следует повысить бдительность, поскольку на выходе появится контролёр. Дверь закроется, и пока монстр не будет уничтожен, открыть её будет невозможно. Сохранится лучше потому, что контролёр может появиться за дверью, что является багом, в таком случае ГГ застрянет в комнате. Если всё же он появится за дверью, убить его можно попробовать из Гаусс-пушки, стреляя в бетонную стену справа от железной двери или же набросав с десяток гранат прямо под дверь — некоторый урон от взрыва всё-таки пробьётся сквозь нее. Теперь всё, это были последние документы которые можно было бы найти в лаборатории X8, можно двигаться к выходу и покинуть лабораторию.

Примечания

  1. documentation\scenario\Materials\Вступительный ролик.docx
Ссылки
  1. ↑ DTF.RU — Информация о проекте S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. DTF.RU (22 мая 2009)
  2. ↑ Новости — S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. GSC Game World (30 апреля 2009)
  3. Sanchezz82 . PlayGround (25 августа 2008).
  4. Анонсирован проект «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» — cop.stalker-game.ru. (30 апреля 2009).
  5. «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» – подарки в первую ночь — cop.stalker-game.ru (25 сентября 2009).
  6. «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» на несколько часов раньше — «1С Интерес» (28 сентября 2009).
  7. Состоялись ночные продажи нового S.T.A.L.K.E.R.’a — «1С Интерес» (2 октября 2009).
  8. Vetal17 Сообщение #29. GAMEINATOR forums (2 октября 2009).
  9. AK47 Сообщение #37. GAMEINATOR forums (2 октября 2009).
  10. Онлайн-конференция: Задай вопрос создателю компьютерных игр «Сталкер» и «Казаки» — Комсомольская правда в Украине. (9 апреля 2009). (архивная копия страницы)
  11. S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat: Exklusiv-Interview mit GSC: S.T.A.L.K.E.R. 2 bestätigt. (14 июня 2009).
  12. GSC Game World представит на КРИ-2009 «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» — S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти (8 мая 2009).
  13. _s_o_n_y_ КРИ-2009. LiveJournal (18 мая 2009).
  14. Зона в США — S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти (25 мая 2009).
  15. Архив новостей — S.T.A.L.K.E.R. — Вылазка в Зону. GSC Game World (11 апреля 2008)
  16. mind Утечка в сеть. Gamer.ru (25 сентября 2009).
  17. Роман Гальченко 7 наивных «почему?» по сериалу Интерны. «Телесемь» (2010).
Игры
Вышедшие S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля • S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо • S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
Разрабатываемые S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
Отменённые Oblivion Lost • S.T.A.L.K.E.R. 2 (2011)

Интересные факты

Часть 1

Для получения хорошей концовки о военных, в этом квесте необходимо сохранить в живых как минимум двоих бойцов (а лучше — всех троих, не считая Морозова, смерть которого заскриптована).
Приказ ст. сержанту Морозову занять позицию на крыше перед госпиталем с тактической точки зрения очень спорный: высота слишком мала для обзора окрестностей, стрелка великолепно видно невооружённым глазом метров со ста, а сама позиция не имеет никакого укрытия и легко простреливается не только сверху, но и с правого фланга и даже с земли. Вероятно, по этой причине ст. сержант Морозов и погиб.
Морозова невозможно спасти, так как его смерть заскриптована — если даже пробраться в здание до разговора с капитаном Тарасовым и начать убивать монолитовцев, то обладатель Гаусс-пушки «выстрелит» в стоящего за зданием, вне зоны его прямой видимости Морозова. Если открыть огонь по Проповеднику до убийства сержанта, это не причинит монолитовцу вреда.
Поначалу гибели Морозова никто не замечает: в разгаре боя один из бойцов, увидев отсутствие снайперской поддержки, крикнет: «Айс, ты уснул?!» (Айс — позывной старшего сержанта).
Если перед убийством трёх монолитовцев зайти в здание госпиталя, откуда будет выходить подкрепление «Монолита», то всё это подкрепление будет сидеть и молиться, как во время квеста «Скопление «Монолита»» в магазине. У одного из бойцов будет СВУмк-2.
Если после уничтожения группы монолитовцев и предложения капитана Тарасова обыскать тела, пройти мимо и войти в здание госпиталя, то все враги, как сказано выше, будут сидеть в комнатах на первом и втором этажах, дико вращая головами. Таким образом можно уничтожить всё подкрепление «Монолита» ещё до появления Проповедника, вследствие чего дальнейшее прохождение задания будет намного более простым.
Отличная позиция будет на крыше госпиталя, справа от позиции Морозова. Оттуда прекрасно простреливается весь двор и крыша с Проповедником.
Если начать убивать молящихся фанатиков до того, как капитан Тарасов прикажет всем занять позиции, то отряд будет стоять на месте и не займёт восточный корпус госпиталя. Таким образом, можно сохранить жизнь бойцам отряда, но один из них (не считая ст. сержанта Морозова, погибающего по скрипту) может попасть под пулю.
Если перед походом в Припять взять с собой экзоскелет и надеть его перед заданием, то на уровне сложности ниже «мастера» можно вообще не двигаться с места, стоя посреди двора и стреляя, словно танк; опасность для ГГ будут представлять только снайперы

Таким образом, оттягивая на себя внимание и огонь монолитовцев, можно сохранить жизни солдат.
Не рекомендуется сохраняться, если во время боя прозвучит реплика союзного солдата о том, что он собирается бросить гранату. В большинстве случаев, сидя в тесной комнате, военные бросают гранаты в стену и взрывают сами себя, а выбежать не могут — им мешает скрипт, который предписывает сидеть в укрытии до момента поднятия неизвестного оружия Дегтярёвым.
Есть способ получить Гаусс-пушку абсолютно целой

При старте миссии по захвату «Неизвестного оружия» нужно забежать в здание с монолитовцами, убить их, и на крыше перехода между корпусами ждать появления Проповедника. Как только он появляется — убить его. Самое главное — поймать оружие до падения на землю (иначе подберётся сломанное оружие). Остальной квест придётся выполнять так же, как и при обычном прохождении. Однако, при таком прохождении квеста весь отряд военных может не вернуться на базу в прачечную.

Часть 2

  • Один из энергетических баллонов, которые находятся в установке для зарядки изделия, можно найти в контейнере на «Юпитере», разломав деревянную перегородку. Многие по ошибке считают его предметом отменённого квеста и даже пытаются подобрать.
  • До полного завершения квеста ни продать, не передать, ни выложить в ящик, ни просто выкинуть неизвестное оружие не получится.
  • Когда Кардан увидит Гаусс-пушку, он будет настолько шокирован, что начнет бормотать пьяным голосом про «изделие № 62» и потеряет сознание, даже если перед этим не поить его водкой, после чего, надо будет дождаться прихода в себя техника. При этом технически он в обычном опьянении и будет просить дать поспать.
  • Если при помощи багов проникнуть в лабораторию и забрать документы на Гаусс-пушку а после отдать их Кардану, можно не бывая в Припяти получить Гаусс-пушку.
  • Этот квест необязательно выполнять до конца. Рассказать Ковальскому об оружии можно в любое время, даже после прихода Стрелка и его объяснения о причинах падения вертолётов: Ковальский всё равно произнесёт фразу: «Мы в тупике». Если не рассказать ему о Гаусс-пушке, то задание автоматически отменится, как только будет дан старт эвакуации.

Как добыть экзоскелет

Такой тип усиленной брони в официальной версии игры можно лишь купить. Так что не надейтесь отыскать экзоскелет в тайниках и схронах игры «Сталкер: Зов Припяти». Броня только покупается и будет доступна лишь после того, как ваш персонаж заработает больше 100 тысяч рублей и получит достижение «Состоятельный клиент». До этого момента вы не найдете экзоскелет ни у одного продавца. Учитывая, что это довольно дорогостоящая покупка, также требующая и затратного ремонта, на содержание этого костюма вам потребуется немало денег.

Есть один довольно интересный способ, позволяющий вам быстро разбогатеть. Для этого вам необходимо, прежде всего, выполнить задание «Заманчивый бизнес». Этот квест вы возьмете у Сыча на «Скадовске». После этого нужно пройти задания от Бороды «Компас» и «Темный бизнес». При этом вне зависимости от того, выступили вы на стороне бандитов или сталкеров, каждый день на ваш счет будет поступать приблизительно тысяча рублей. После этого отправляйтесь на второй этаж корабля и спите, пока не накопится нужная вам сумма. Кроме того, выполнение квеста по зачистке логова кровососов будет приносить вам ежедневно несколько упаковок патронов, которые можно выгодно продать любому торговцу и таким образом насобирать недостающую сумму.

Ценные находки

Оружейная комната
  • АС-96/2
  • «Гром-С14»
  • «Фора-12» х4
  • ГП-25 «Костёр»
  • Патроны 9 × 39 мм СП-6 (90)
  • Патроны 5,45 × 39 мм БП (90)
  • Патроны 9 × 18 мм +P+ (300)
  • ВОГ-25 (3)
  • Ф-1 х2
  • РГД-5 х3
  • Аптечка х3
  • Армейская аптечка
  • Научная аптечка х2
  • Противорадиационные препараты х4
  • Водка «Казаки»
Шкафчики возле учебного класса
  • Патроны 9 × 39 мм СП-5 (60)
  • Аптечка
Столовая
  • Консервы «Завтрак туриста» x4
  • Хлеб x2
  • Энергетический напиток
Лаз под лестницей ведущей к полтергейсту
  • Патроны 7,62 × 54 мм 7Н1 (20)
  • Водка «Казаки» x6
Тайная комната с полтергейстом

РП-74

Шкафчик под комнатой с полтергейстом

Граната Ф-1

Главный зал
  • Аптечка
  • Противорадиационные препараты
  • Антидот
  • Кора-919
  • Патроны 5,45 × 39 мм (180)
В стальных шкафчиках в главном зале
  • Патроны 5,56 × 45 мм (180)
  • Аптечка
Помещение с котлами
  • Аптечка
  • Анабиотик
  • Патроны 7,62 × 54 мм ПП (100)
В этаже рядом с шахтой лифта, над помещениями с котлами
  • Аптечка
  • Бинт
Помещения с бюрерами
  • Патроны .45 ACP (100)
  • Анабиотик x2
  • Научная аптечка x2
  • Пси-блокада
  • Бинт x2
  • Энергетический напиток x2
  • Водка «Казаки»

Инструменты для грубой работы


Инструменты на локации Затон

1. Первый экземпляр находиться на , на чердаке самого северного дома с разрушенной стеной. Инструменты лежат на станке. Помимо них на этом чердаке есть много полезного хабара.

2. Второй экземпляр можно найти в вагоне поезда под мостом, находящегося к юго-западу от . Чтобы попасть в вагон, нужно спрыгнуть с моста на крышу поезда и пройти до конца состава, где будет люк. Внутри поезда блуждает аномалия Тесла. От неё можно уворачиваться, уходя в сторону — на пассажирские сиденья или в тамбур. При этом нужно остерегаться свисающих аномалий Жгучий пух. Набор инструментов лежит в противоположном конце поезда, на пассажирском сиденье слева. Здесь же находится выход из поезда.

Моды (фанатские модификации)

Повелитель Зоны (2009)

Dead City Mod v. 4.80 (2011)

Call of Pripyat Complete (2011)

Winter of Death: Ultimatum (2011)

SGM 1.7: Geonezis Addon (2011)

SZM (2012)

Sigerous Mod (2012)

Смерти вопреки. В центре чертовщины (2012)

Долина Шорохов (2013)

G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса (2013)

MISERY (2013)

Смерти Вопреки. Послушник (2013)

Смерти вопреки. 2 Одним днем живу (2014)

Как вступить в «Долг»? (2014)

Путь во мгле (2014)

Пространственная аномалия (2014)

Призраки прошлого (2015)

Call of Chernobyl (2015)

Chernobyl Chronicles (2015)

Смерти вопреки. В паутине лжи (2015)

We Are Not Alone (2016)

Золотой Обоз 2 (2016)

Контракт на хорошую жизнь (2016)

AZM (2016)

Ветер Времени (2017)

Волей Случая (2017)

Время Альянса 3. Связь Времен (2018)

Выживший. Побег из Зоны (2018)

Контракт на Плохую Жизнь — Эффект бабочки (2018)

Читать дальше —>

Меню выбора страницы:
,
,
.Доп. миссии:
,
,
..
..
.
.
..

Описание

Опытный медик, оказывающий свои услуги сталкерам в вокзальном помещении станции «Янов» (окрестности «Юпитера»). Жизнерадостный человек с лёгким характером. Его комната располагается на территории «Свободы», но, в отличие от Азота, Костоправ не даёт никаких намёков относительно своих личных симпатий, поэтому можно предположить, что он не разделяет ничьей идеологии и пытается сохранить нейтралитет в противостоянии двух группировок. Это также косвенно подтверждается тем, что Костоправ советует продать КПК основателя «Долга» Сычу.

Как и все лагерные медики, Костоправ оказывает бесплатную медицинскую помощь раненым сталкерам. Как и Лоцман с Зулусом, может предчувствовать приближение выброса.

Как использовать Азот

Есть 3 доминирующих механики, в которых потребуется Azoth, однако игрокам не обязательно использовать эту синюю жидкость, поскольку это скорее бонусный компонент. для тех областей игрового процесса, где это реализовано.

Использование Azoth для улучшения снаряжения

При создании доспехов и оружия игроки могут добавить немного Azoth в обычный рецепт крафта для увеличения шансов получить лучшие атрибуты, больше перков, а также больше слотов для драгоценных камней. Материалы и рецепты более высокого уровня позволят игрокам вставить больше Азота для получения еще больших благ.

Использование Азота для сброса талантов оружия

Если игроки недовольны своей текущей боевой настройкой, они могут используйте Azoth, чтобы сбросить свои оружейные таланты и специализироваться на различных тактиках, которые, мы надеемся, лучше соответствуют их потребностям.

Использование Azoth для быстрого перемещения

Без маунтов или транспортных средств, путешествовать вокруг Новый мир будет происходить в основном пешком, что может занять много времени, однако в этой игре есть быстрое путешествие, хотя и за свою цену. Игроки могут телепортироваться в разные части континента, потратив Азот в меню карты при просмотре локации, однако, чем дальше пункт назначения, тем большее количество Азота необходимо потратить.

Интересные факты

  • На время прибытия Дегтярёва на «Скадовск» Султан — единственный NPC, прописанный там как «бандит». Все остальные, даже члены его банды (в том числе заместитель Султана Кастет) которые одеты в бандитское обмундирование, прописаны как «Вольные сталкеры».
  • После прохождения связанных квестов за вольных сталкеров Султан будет единственным нейтралом на «Скадовске» (не считая тех бандитов, которые прячутся от выброса).
  • Если взять у Султана задание на поиск «Компаса», а потом на его глазах отдать артефакт Бороде, пахан очень обидится и перестанет разговаривать с ГГ: на его появление вместо обычного приветствия будет реагировать коротким «Ну?», а Дегтярёв может ответить только «Пока». При этом вне диалога Султан всё равно будет произносить дружественные фразы наподобие «Ты заваливай, перетрём»

    Этого не случится, если просто принести «Компас» Бороде, не взяв у Султана квест. Тогда пахан не поймёт, откуда артефакт у бармена, и будет недоумевать на этот счёт в разговоре с Дегтярёвым. Все остальные диалоги с ним также останутся.

    .

  • Баг: если выбросить перед Султаном оружие, то он возьмёт его и сядет мимо ящика. Такой же баг происходит с Азотом и любым сидящим без оружия NPC.

Юпитер

Юпитер — это секретный завод в игре «Сталкер: Зов Припяти», на котором в былые времена производилось необычайно мощное стрелковое оружие. А также завод снабжён подземной транспортной системой, есть множество цехов, административный комплекс и пара незначительных вспомогательных построек.

Инструменты для грубой работы

Рядом с заводом Юпитер есть железнодорожная станция под названием Янов. Это довольно крупный лагерь сталкеров, в котором можно найти ещё одного техника. Зовут его Азот и ему также нужны инструменты для починки, калибровки и улучшения оружия главного героя игры.

Вам необходимо будет сделать следующие действия, для того чтобы найти местный набор.

Выйдя со станции, направляйтесь по путям на юго-запад.
Поднимитесь на мост и спрыгните с него на крышу электровоза.
Пройдите в конец поезда и залазьте внутрь.
Осторожно, избегая электрическую аномалию, возвращайтесь в начало состава.
Берите расположенные там инструменты и прыгайте в выломанные двери.

Инструменты для тонкой работы

Отправляйтесь на сам завод «Юпитер», который расположен на юго-востоке местного уровня. Подойти к сооружению необходимо со стороны «Бетонной ванны» которая находится у западной стены завода. Поверните направо, стоя при этом лицом к аномалии, и вы увидите южные ворота. Заходите внутрь. Далее порядок действий такой:

  1. Когда вы поднимитесь внутрь завода, посмотрите на здание слева и войдите в него.
  2. Поднимитесь по лестнице и проходите в коридор.
  3. После того как вы пройдёте по небольшому коридору, вы попадёте на чердак.
  4. Аккуратно пройдя между электрическими аномалиями до стены, которая находится на противоположной стороне, вы увидите шкаф зелёного цвета.
  5. Откройте шкаф и увидите, что внутри лежит коробка с инструментами.

Галерея

Сергей Иванцов

«Геркулес» и пси-блокада в его кабинете.

Персонажи «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»
Протагонист Дегтярёв
Одиночки Азот • Баржа • Борода • Вано • Вобла • Гаваец • Гарик • Гармата • Глухарь • Гонта • Гребень • Данила •  Доктор • Друг Медведя • Зверобой • Зулус • Кардан •  Клык • Коряга • Костоправ • Краб • Кувалда •  Лис • Лоцман • Майрон • Медведь • Митяй • Ной • Петруха •  Призрак •  Проводник • Сенька • Спартак • Стрелок • Сыч • Тополь • Торба • Тремор • Шило • Шустрый • Шутник • Щепка
«Долг» Лейтенант Бунчук •  Генерал Воронин • Лейтенант Гавриленко • Лейтенант Захарчук • Полковник Космач • Морган • Генерал Таченко • Майор Чепурной • Подполковник Шульга
«Свобода» Гайдук • Дядька Яр • Кремень • Локи • Флинт
Бандиты Султан • Кастет • Бандит с портовых кранов • Сенька • Валет • Гном • Шишак • Посланник Султана •  Йога
Наёмники Барчук • Газон • Гоблин • Гриф • Дуб • Дуплет • Кирзач • Кол • Кощей • Крюк • Пианист • Рыло • Сербин • Танк • Тесак • Труп • Хирург • Хребет • Чёрный • Череп • Шакал • Телохранители Моргана
Учёные Новиков • Озёрский • Герман
Военные Полковник Ковальский •  Майор Неборский • Капитан Клименко • Капитан Тарасов • Капитан Фуртес • Ст. лейтенант Смоляк • Лейтенант Драпей • Лейтенант Кириллов • Лейтенант Подорожный • Лейтенант Роговец • Лейтенант Сергеев • Лейтенант Скеля • Лейтенант Смирнов • Лейтенант Соколов • Лейтенант Стеценко • Прапорщик Валентир • Прапорщик Умеров •  Ст. сержант Батяй • Ст. сержант Морозов • Ст. сержант Швейко • Сержант Валюшок • Сержант Газда • Сержант Меркулов • Сержант Островский • Сержант Шлячин • Сержант Ярмошук
«Монолит» Бродяга • Проповедник • Молитвенник

Припять

Припять — это заброшенный город на севере Украины, жители которого были вынуждены покинуть его спустя несколько дней после катастрофы на Чернобыльской АЭС.

Калибровочные инструменты

В Припяти находятся два последних комплекта инструментов. Один из них — в здании универмага, у лестницы на столе. Просто не идите следом за мутантами вглубь подвала, когда окажетесь внутри. А вот второй комплект лежит на столе, в здании старого комбината бытового обслуживания (КБО). Находясь внутри, поднимитесь на второй этаж и убейте бюрера. Имейте в виду, что это довольно сильный враг и один из наиболее сложных мутантов в игре. В самом конце зала в небольшой комнатке будет расположен стол, на котором и находится самый последний из наборов инструментов в игре.

История разработки

2008 год

2 апреля 2008-го года была совершена поездка в Припять, в сопровождении Александра Новикова, для набора материалов для будущей игры. В ходе поездки разработчики посетили кинотеатр «Прометей», кафе «Припять», больницу, магазин «Книги», детский сад «Медвежонок», отделение милиции, пожарную станцию, аллею, различные здания.

Александр Новиков очень правильно сказал напоследок о посещении Зоны, что вначале эмоций, как таковых, не будет. Но вот потом, через неделю-другую, так захочется пересмотреть все фото, вспомнить все до мелочей. А еще позже вас опять начнет тянуть в Зону, ведь, несмотря на все страхи, связанные с ней, она завораживающе прекрасна.
— Один из разработчиков о поездке

В мае, параллельно завершению разработки «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо», было решено смоделировать целый микрорайон города Припять. Тогда создали террейн низкого качества, макеты зданий, но детально проработана была только прачечная.

2009 год

В январе к разработке проекта присоединяются дизайнер уровней Денис Рутковский и программист графики Михаил Парфенюк.

Связанные квесты

ИнструментыКардан просил найти три набора инструментов: для грубой работы, для тонкой работы, и ещё набор для калибровки. Техник заплатит за инструмент, и сможет сделать более сложную модернизацию оружия или бронежилета.
Три товарищаКардан просил передать извинения своим товарищам — сталкерам Барже и Шутнику. После ссоры ребята ушли в неизвестном направлении.
Изделие № 62Необходимо найти документацию по изделию № 62. Из документации должно стать ясно — могло ли быть это оружие причиной падения вертолётов.
Недоступный тайникСталкер Коряга просит принести ему контейнер с его вещами. Он спрятал его в старый «Запорожец», но после землетрясения машина провалилась в разлом. Коряга опасается туда спускаться из-за того, что там водятся снорки.
РепутацияНужно найти Корягу и заставить его прикусить язык. Шустрый никогда не торговал краденным, а вот Коряга, скорее всего, врёт часто.

Биография

По словам Султана, его жизнь была полна неприятностей.

После того как его лучший друг, Толян, умер от некачественного наркотика, Султан пришел к барыге, который этот наркотик продал, и убил его. За это его посадили за решётку. Освободившись, попытался открыть бизнес, но вскоре опять попал в тюрьму.

После второго тюремного заключения он пришел в Зону и присоединился к бандитам, поднялся по карьерной лестнице среди воров и стал управлять своей бандой. Когда открылся путь к Центру Зоны, последовал за вольными сталкерами и укрепился на Затоне со своими ребятами. Бандиты под его командованием не отличаются зверским характером и агрессией: они чтут воровской кодекс, стараются жить «по понятиям», и в Зоне имеют репутацию не столь отъявленных негодяев, как другие представители уголовного мира.

Встреча

Чтобы Щепка появился, нужно:

  1. Взять квест у охотника Гонты «В поисках Сороки»;
  2. Прийти на станцию «Янов» и прослушать первый рассказ от Флинта;
  3. Выполнить один из данных квестов: «Логово кровососов», «Карты местности», «Оазис». Также можно убить контролёра в опасной пещере на Затоне (необязательно);
  4. Снова пойти на «Янов» и выслушать новую байку от Флинта. Он рассказывает о квесте, уже выполненном игроком, но повествуя от своего имени. После этого нужно подойти и начать с Флинтом серьёзный разговор, который не даст должного результата, после чего активируется квест «Чужие заслуги».

После этого нужно направиться в карьер, где неподалёку от ковша экскаватора и лежит раненый Щепка.

Внимание: Если выполнить все связанные с Флинтом квесты (уничтожить логово кровососов, найти «Сердце Оазиса», отдать карты местности Лоцману и уничтожить контролёра в опасной пещере, а также взять у Гонты квест на нахождение Сороки, то Щепка вообще не появится, поскольку накопившегося компромата будет достаточно, чтобы сдать сталкера-лгуна какой-либо группировке. При этом, если квест не выполнить, то получить достижение «Друг сталкеров» будет невозможно.. Также Щепка иногда может погибнуть ещё до встречи с Дегтярёвым.

Также Щепка иногда может погибнуть ещё до встречи с Дегтярёвым.

Интересные факты

  • Один из десяти артефактов в Зоне, у которого отсутствуют негативные эффекты.
  • Ошибка с названиями артефактов, , породила второе, неофициальное название «Пустышки», применяющееся для избежания путаницы: «Ложная «Батарейка»». По той же причине, артефакт, название которого досталось предмету статьи, стал неофициально именоваться «Истинной «Батарейкой»».
  • Очевидно, что две части обоих артефактов взаимодействуют друг с другом посредством неких гравитационных сил; к тому же, «Пружина» обладает как раз гравитационно-защитными свойствами. Исходя из этого, имеются все основания утверждать, что происхождение этих артефактов достоверно включает в себя гравитационное воздействие; однако, это не исключает участие в оном и иных сил.

    Похожа на «Пружину» и, вероятно, имеет схожее происхождение.

Прохождение квеста

Это задание станет доступным, если помочь сталкерам с корабля «Шевченко» отбить атаку бандитов по заданию Султана.

Борода расскажет Дегтярёву, что бандиты решили приобрести партию оружия, и что необходимо им помешать. Нужно направиться к лесничеству, где будет стоять отряд Спартака. Их лидер предложит незаметно прокрасться на территорию лесничества и узнать, что там происходит. Пробравшись к главному цеху, всё становится понятно. Оказывается, что сделка по продаже оружия была организована одним из снабженцев «Долга». После этого начнётся перестрелка. Уничтожив противников, следует обыскать Моргана и забрать его КПК, который впоследствии можно будет продать Сычу, Шульге или Локи. Часть награды за выполнение квеста (2500 RU и координаты тайника) отдаёт командир отряда вольных сталкеров Спартак, за основным вознаграждением (3500 RU) необходимо вернуться к Бороде.

После отстрела вольных сталкеров на «Шевченко», Султан предложит подработать в одном маленьком деле.

Султан планирует закупить оружие у некоего торговца, и нанимает Дегтярёва для обеспечения безопасности сделки. В районе лесничества его уже ждёт группа бандитов, с которой нужно отправиться на сделку. В ангаре будет стоять долговец в экзоскелете по прозвищу Морган и два наёмника. После начала торга произойдёт нападение вольных сталкеров. Морган обвинит бандитов в том, что они привели хвост, и завяжется перестрелка. Ликвидировав сталкеров и торговца с охраной, следует обыскать Моргана и забрать его КПК, с которым можно поступить на своё усмотрение. В качестве награды за выполнение квеста Кастет даст игроку 5000 RU и наводку на тайник.

Помимо того, что данное задание можно выполнить на стороне Бороды или Султана, его можно выполнить ещё и на стороне Сыча, но только в том случае, если ничего не предпринимать в квесте «Наезд» либо убить отряд Спартака до взятия квеста. Это позволит встретить наёмника Грифа — наиболее трудно находимого уникального персонажа ЗП. Но следует учесть, что получить и выполнить миссию таким способом не в пример сложнее.

Если попытаться пройти миссию на стороне Сыча, нужен строгий порядок действий: надо либо убить всю команду Спартака, не взяв квест «Наезд», либо взять квест «Наезд», но ничего не предпринимать. Бороде (или Глухарю, или Спартаку) в просьбе о помощи надо отказать, выбрав в разговоре пункт: «Вы уж как-нибудь сами», или вообще с ними не разговаривать. Дождаться, когда Кастет с ребятами покинут «Скадовск» в 23:00, и только после этого лечь спать. Утром задание автоматически отменяется, после чего можно отправляться к Сычу.

Важный момент: можно отправиться вместе с Кастетом самостоятельно, но ни в коем случае не разговаривать с ним, когда он заметит, что сталкеры скрылись, потому что он потребует деньги с ГГ. И тогда Сыч задание уже не даст, вне зависимости от того, отдаст ли Дегтярёв деньги или же перебьёт всех.

Сыч предлагает задание по охране торговца оружием и направляет в район лесничества. Там ждёт долговец в экзоскелете в окружении двух наёмников — это Морган, которого нужно будет охранять во время сделки. На сделку придут бандиты, а следом за ними — сталкеры. В завязавшейся перестрелке наёмники погибнут первыми, главное — спасти Моргану жизнь. В награду за это ГГ получит от него 6000 рублей (Сыч не даст ничего). Далее можно действовать по-разному:

Убить Моргана

Сразу после получения денег от Моргана, его можно застрелить и забрать КПК с важной информацией, который позже можно будет выгодно продать.

Оставить Моргана в живых. Если оставить Моргана в живых, позже его можно будет встретить на станции «Янов»

После разговора с Морганом, на ГГ будет охотиться враждебно настроенный отряд наёмников, у лидера которых будет КПК с заказом на убийство Дегтярёва от Моргана. После этого можно напомнить Моргану, что ГГ осведомлён о его тайном бизнесе. Морган попытается откупиться автоматом АС-96/2 (можно принять или отказаться, это не так важно), однако позже ГГ вновь атакует отряд наёмников, нанятых торговцем. Теперь Морган предложит пропуск на склад «Долга». В районе склада Дегтярёва опять атакуют наёмники, один из которых Гриф — командир и снабженец бойцов, ищущих путь в лабораторию X8. Уничтожив наёмников вместе с Морганом, можно будет забрать его КПК вместе с вещами со склада.

Замечание: если пройти этот квест на стороне Сыча, то достижение «Друг сталкеров» получить будет невозможно, поскольку ГГ дважды проигнорировал просьбу Бороды о помощи. Но ещё есть возможность получить достижение «Свой парень» или «Авторитет», разобравшись с артефактом «Компас» — на них способ прохождения «Сделки» не влияет никаким образом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector