Где найти корягу в сталкере зов припяти

Интересные факты

  • КПК Коряги можно продать Сычу за сущие копейки — 200 RU.
  • Если не убивать бандита, а после излечения Коряги проследить за сталкером, то Коряга крадучись догонит бандита и сам его убьёт.
  • Крышка люка, который ведет в тайник, до начала квеста закрыта.
  • Из ящика пропадут все вещи, вне зависимости от их количества.
  • Если дать Коряге аптечку, он вернётся на «Янов» и будет там безвылазно сидеть точно так же, как ранее на «Скадовске». Единственное отличие: на «Янове» он будет играть на гитаре и к Дегтярёву относиться гораздо приветливее. Также с ним можно будет поторговать.
  • Если до выполнения квеста игрок уже побывал в Припяти (соответственно, Зулуса в башне нет), то медик сам скажет, что Коряга убежал в сторону полустанка.
  • Странно, что Зверобой, постоянно находящийся в подвале с ящиком, «прозевал» кражу. Но поскольку игрок в момент кражи не находился на «Янове» или же спал, можно предположить, что Зверобоя на тот момент просто не было на месте.
  • СГИ-5к всегда будет немного сломана.

Описание

Данный брошенный и сильно проржавевший сухогруз расположен приблизительно в центре локации. Носовая часть корабля серьёзно повреждена: отсутствуют большие куски обшивки, палубы, сам нос повёрнут в сторону относительно остального судна. Однако остальная часть сухогруза герметична и используется людьми как база и прочное убежище.

«Скадовск» — центр сталкерской жизни на Затоне. В трюме расположен небольшой бар с барменом: несколько столиков, за которыми стоят сталкеры. Также здесь находятся несколько уникальных персонажей, один из которых — проводник. В корабельной надстройке во многочисленных помещениях расположились техник, торговец, медик и другие сталкеры. В одной из комнат можно воспользоваться кроватью для сна, в другой — личным ящиком. Снаружи по верхним палубам ходят сталкеры-часовые. На ночлег сюда стекаются сталкеры и бандиты со всего Затона.

Главный вход на «Скадовск» представляет собой шлюз в трюмовой перегородке, отделяющей целую часть судна от разрушенной. У левого борта стоит небольшой, напоминающий буксир разрушенный катер, взобравшись на который, по доске можно подняться на палубу «Скадовска», а оттуда — внутрь самого сухогруза через три двери в надстройке. Чтобы попасть внутрь, необходимо убрать оружие, иначе двери не откроются. При попытке атаковать базу в лагере поднимается тревога (она также срабатывает для предупреждения о начале выбросов) и двери запираются на три-четыре минуты.

Описание

Предположительно, Затон находится на правом берегу Припяти, но, возможно, располагается между ЧАЭС и городом Припять. Как и многие другие локации серии S.T.A.L.K.E.R., эта локация существует в реальности, будучи полностью затопленной. Затон обживают лишь вольные сталкеры и сопутствующие им бандиты. Изначально по локации должны были разгуливать свободовцы и долговцы, о чём свидетельствует тот факт, что некоторые диалоги с окрестностей «Юпитера» должны активироваться и на Затоне. Но в финальной версии свободовцы не появляются на локации, а из долговцев есть только Морган.

Радиации в этой местности мало, однако присутствуют мутанты: слепые псы, псевдособаки, плоти, кабаны. В архианомалии «Железный лес» встречаются полтергейсты, а в «Цирке» — огненные полтергейсты. Также присутствуют особи снорков, кровососов, тушканов. Есть контролёр. Иногда можно встретить химеру. Зомбированные сконцентрированы в основном на лесопилке и её окрестностях. Единственный крупный лагерь на Затоне — сухогруз «Скадовск», где существует шаткое равновесие между сталкерами-одиночками и бандитами.

Эта локация прямо-таки изобилует архианомалиями, так что здесь можно неплохо заработать, и к тому же, Борода скупает редкие артефакты по высокой цене. Также на Затоне можно отыскать 55 тайников. Такое их количество позволяет быстро обогатиться оружием, медикаментами и боеприпасами.

Примечания

  • Если пообещать «Компас» Султану, а продать и ему, и Бороде (или только Бороде), то обозлённый главарь бандитов за такую выходку назовет ГГ «бакланом», скажет, что не любит тех, кто берется за дело и валит его, «а те, кого он не любит, плохо живут». Такая же реакция будет, если ГГ скажет Султану, что не будет искать «Компас», решив, например, оставить себе второй экземпляр.
  • Чтобы оставить себе второй «Компас», не ссорясь с Султаном, можно после беседы с Бородой не возвращаться к нему и не начинать новый разговор, а сразу сбегать к Ною и принести Бороде артефакт. Тогда атаман, не давший задания на поиск, не поймёт, откуда он взялся у Бороды. Соответственно, он на Дегтярёва не рассердится, и ветки диалогов останутся.
  • Если принести «Компас» Бороде, бандиты станут рассказывать, что Султану не видать теперь прежнего авторитета.
  • Если попробовать получить третий компас, то Ной становится агрессивным и нападает на игрока, но если отойти на некоторое расстояние, к примеру к портовым кранам, то Ной снова становится нейтральным

Внешний вид

Станция представляет собой одноэтажное здание, в котором есть два парадных и два боковых входа. При входе можно увидеть помещение старой билетной кассы с торговцем Гавайцем, несколько столиков, за которыми стоят сталкеры, травя байки и анекдоты.

Одна половина станции принадлежит группировке «Долг». На ней находятся персонажи Азот, Сенька, Шульга и помещение подвала. В подвале находится сталкер Зверобой, «спальное место» и личный ящик Дегтярёва. Другая половина — территория «Свободы». На ней можно найти Флинта, Костоправа, Дядьку Яра, Гавайца, Локи и Кремня.

Также на территории, со стороны «Свободы», есть башня, в которой живёт Зулус.

Интересные факты

  • В видеороликах «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» данная винтовка правозатворная в отличие от левозавторной в игре. При этом, она является самым встречаемым оружием в видеороликах.
  • В «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» оружие имеет движковый класс ТРс-301.
  • В «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо» иконка отличается от модели.
  • В ЗП даже если модифицировать автомат до -110% отдачи, отдача всё равно будет. Эта же отдача сильнее по сравнению с ТЧ.
  • Существовало как минимум два варианта раскраски цевья. В сборке 2571 присутствовала версия с цевьем из фанеры, а в финальной версии — с пластиковым цевьем, которая в армии принята не была. Впоследствии, версию с фанерным цевьем можно увидеть в «Зове Припяти».

Биография

В своё время Кардан работал на заводе «Юпитер», участвуя в разработке «Изделия № 62», однако из-за недостаточного финансирования проект был закрыт в 2004 году. После образования Зоны он начал изучать её с двумя другими товарищами — Баржей и Шутником. После совместной пьянки и последующей ссоры их пути разошлись, и Кардан осел на борту сухогруза «Скадовск», где основал собственную мастерскую по ремонту оружия и снаряжения. В этом деле ему очень помог Шустрый. После ссоры с друзьями Кардан спился, и количество возможных улучшений зависит от количества отданных Кардану бутылок водки.

Интересные факты

  • Сначала была задумка сделать и четвёртого сталкера — сталкера-снайпера, который находился бы на кране возле «Земснаряда», где очень большой радиоактивный фон. Его оружие — АКМ-74/2 с оптикой.
  • Тот самый странный артефакт обнаруживается всеми детекторами, но чтобы его взять, детектор не обязателен.
  • Если выполнить это задание и переждать выброс на земснаряде, то Вобла всё равно появится, даже сразу после выброса.
  • Очень редко на земснаряд могут забрести пара-тройка зомбированных или бандитов. Если их не трогать, то после взятия «Изменённого штурвала», они могут убить Воблу и сталкеров, сидящих в засаде. Тогда можно безнаказанно покинуть это место.
  • Заговорить с Воблой можно даже во время выброса, причём ГГ не погибнет, если после вопроса Воблы просто ждать (выброс закончится, а ГГ останется невредимым).
  • Иногда Вобла на своём пути к Бороде может повстречать бандитов и вступить в перестрелку. В случае смерти Воблы можно забрать артефакт, а если каким-то чудным образом он выживет, то в «Скадовск» он не зайдет, а так и будет бродить вокруг него. К тому же, ещё и с Бородой поговорить будет нельзя, пока Вобла жив. Решения: 1) Можно убить Воблу, но это вызовет тревогу сталкеров. 2) Ждать, пока Вобла сам погибнет.

Описание

Судя по диалогам, акценту и имени, Вано — грузин по национальности. Посещал бар «100 рентген», где познакомился и пересекался с Зулусом. Пришёл в окрестности «Юпитера» вместе с остальными сталкерами. К тому времени его костюм уже износился и защитные свойства значительно снизились, поэтому Вано начал искать новый комбинезон.Через некоторое время он крепко задолжал бандиту по прозвищу Валет, у которого взял комбинезон «в кредит». Все попытки вернуть долг были тщетны — вожак бандитов c КПП каждый раз повышал процент. Вано не рискнул в очередной раз возвращать деньги за костюм и остался на «Янове» думать, что делать дальше.

Встреча

Чтобы Щепка появился, нужно:

  1. Взять квест у охотника Гонты «В поисках Сороки»;
  2. Прийти на станцию «Янов» и прослушать первый рассказ от Флинта;
  3. Выполнить один из данных квестов: «Логово кровососов», «Карты местности», «Оазис». Также можно убить контролёра в опасной пещере на Затоне (необязательно);
  4. Снова пойти на «Янов» и выслушать новую байку от Флинта. Он рассказывает о квесте, уже выполненном игроком, но повествуя от своего имени. После этого нужно подойти и начать с Флинтом серьёзный разговор, который не даст должного результата, после чего активируется квест «Чужие заслуги».

После этого нужно направиться в карьер, где неподалёку от ковша экскаватора и лежит раненый Щепка.

Внимание: Если выполнить все связанные с Флинтом квесты (уничтожить логово кровососов, найти «Сердце Оазиса», отдать карты местности Лоцману и уничтожить контролёра в опасной пещере, а также взять у Гонты квест на нахождение Сороки, то Щепка вообще не появится, поскольку накопившегося компромата будет достаточно, чтобы сдать сталкера-лгуна какой-либо группировке. При этом, если квест не выполнить, то получить достижение «Друг сталкеров» будет невозможно.. Также Щепка иногда может погибнуть ещё до встречи с Дегтярёвым.

Также Щепка иногда может погибнуть ещё до встречи с Дегтярёвым.

Биография

Ной всей душой ненавидит мутантов. Он часто проводит чистки пещер на плато, которое находится у архианомалии «Цирк». Незваных гостей Ной встречает огнём из своего дробовика, так как всегда принимает их за мутантов. Кроме того, он страдает частичной потерей памяти. Есть у него и питомец — псевдособака Лесси. Он приручил её ещё щенком, и она стала верно служить ему — охранять от «полчищ мутантов», пока он спит.

Ной считает, что скоро пройдёт большая волна мутантов, которая вытеснит всех сталкеров из Зоны, после которой произойдёт мощный выброс, спастись от которого можно будет только в «Ковчеге».

Ной является обладателем двух экземпляров редкого артефакта «Компас».

Если спросить сталкеров, не видели ли они военных в округе, они скажут, что видели, как военные заходили к Ною. Стрелок же скажет, что военным повезло найти Проводника, который провёл выживших со «Ската-1» в Припять. Если спросить Ковальского, как они добрались до Припяти, то он скажет, что выжившие со «Ската-3» и «Ската-5» встретили сталкера на какой-то барже, и он провёл их в Припять.

Во время подхода к двери и открывания, вышибает дверь выстрелом из дробовика с криком: «Мутанты… Пошли отсюда, ублюдки!»

Говорит следующие фразы о Ковчеге, волне мутантов и своей собаке Лесси:

«Это Ковчег! Запомни! Если хочешь жить, запомни! Когда придет волна мутантов, то Ковчег — единственный, кто сможет обороняться».
«Эта Лесси… Славная сука! Она меня спасла от мутантов».

Информация, которую могут сообщить сталкеры:

Ноев новострой! Есть такая давняя затоновская достопримечательность — сталкер по кличке Ной. Дядька опытный, целеустремлённый и при этом абсолютно тронутый. Последняя его идея-фикс — спасти всех сталкеров от скорого апокалипсиса, вот он и пытается выстроить из старой баржи ковчег… Как по мне, так это моноспектакль под названием «Дурдом». Если решишь туда заглянуть, ты, главное, не доставай Ноя. Он тронутый, да, но вообще вполне безобидный.
— Сталкеры на Затоне
Есть тут такой дядя, Ной у него погоняло. Короче, этот фраер вообще без башни, отвечаю! Ты тока на его баржу позырь: это ж, блин, пейзаж из одиночки на крытой! И это ж ещё не весь прикол! Он же её, типа, за неделю выстроил… гы-ы, гастарбайтер подорванный, ёпта!.. Не, он дебил ваще конченый: шмаляет, короче, по всем, кто близко ходит. Короче, ну его нах.
— Бандиты

Галерея

На «Янове»

На полустанке

Персонажи «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»
Протагонист Дегтярёв
Одиночки Азот • Баржа • Борода • Вано • Вобла • Гаваец • Гарик • Гармата • Глухарь • Гонта • Гребень • Данила •  Доктор • Друг Медведя • Зверобой • Зулус • Кардан •  Клык • Коряга • Костоправ • Краб • Кувалда •  Лис • Лоцман • Майрон • Медведь • Митяй • Ной • Петруха •  Призрак •  Проводник • Сенька • Спартак • Стрелок • Сыч • Тополь • Торба • Тремор • Шило • Шустрый • Шутник • Щепка
«Долг» Лейтенант Бунчук •  Генерал Воронин • Лейтенант Гавриленко • Лейтенант Захарчук • Полковник Космач • Морган • Генерал Таченко • Майор Чепурной • Подполковник Шульга
«Свобода» Гайдук • Дядька Яр • Кремень • Локи • Флинт
Бандиты Султан • Кастет • Бандит с портовых кранов • Сенька • Валет • Гном • Шишак • Посланник Султана •  Йога
Наёмники Барчук • Газон • Гоблин • Гриф • Дуб • Дуплет • Кирзач • Кол • Кощей • Крюк • Пианист • Рыло • Сербин • Танк • Тесак • Труп • Хирург • Хребет • Чёрный • Череп • Шакал • Телохранители Моргана
Учёные Новиков • Озёрский • Герман
Военные Полковник Ковальский •  Майор Неборский • Капитан Клименко • Капитан Тарасов • Капитан Фуртес • Ст. лейтенант Смоляк • Лейтенант Драпей • Лейтенант Кириллов • Лейтенант Подорожный • Лейтенант Роговец • Лейтенант Сергеев • Лейтенант Скеля • Лейтенант Смирнов • Лейтенант Соколов • Лейтенант Стеценко • Прапорщик Валентир • Прапорщик Умеров •  Ст. сержант Батяй • Ст. сержант Морозов • Ст. сержант Швейко • Сержант Валюшок • Сержант Газда • Сержант Меркулов • Сержант Островский • Сержант Шлячин • Сержант Ярмошук
«Монолит» Бродяга • Проповедник • Молитвенник

Биография

Морган отвечает за снабжение тайного склада «Долга» и его охрану от «Свободы» и других сталкеров. Однако служит он недобросовестно: в тайне от начальства Морган организовал подпольную торговлю с наёмниками и бандитами на Затоне, также сдал местонахождение тайника «Свободе», чтобы замести следы о своем «левом» бизнесе. Этими действиями нарушил устав собственной группировки.

Будучи алчной натурой, Морган очень щепетилен в отношении сделок: он не терпит никаких неожиданностей и отклонений от намеченного плана. Если поймёт, что тайна его махинаций под угрозой, не побрезгует даже ликвидацией клиента.

Встретить его можно в побочном квесте «Сделка» на Лесничестве. Долговца охраняют двое наёмников из группы Грифа. Судьба Моргана будет зависеть от действий игрока.

Галерея

Хорошая концовка

Константин Ступивцев (Кардан) и Александр Поштарук (Дегтярёв)

Персонажи «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»
Протагонист Дегтярёв
Одиночки Азот • Баржа • Борода • Вано • Вобла • Гаваец • Гарик • Гармата • Глухарь • Гонта • Гребень • Данила •  Доктор • Друг Медведя • Зверобой • Зулус • Кардан •  Клык • Коряга • Костоправ • Краб • Кувалда •  Лис • Лоцман • Майрон • Медведь • Митяй • Ной • Петруха •  Призрак •  Проводник • Сенька • Спартак • Стрелок • Сыч • Тополь • Торба • Тремор • Шило • Шустрый • Шутник • Щепка
«Долг» Лейтенант Бунчук •  Генерал Воронин • Лейтенант Гавриленко • Лейтенант Захарчук • Полковник Космач • Морган • Генерал Таченко • Майор Чепурной • Подполковник Шульга
«Свобода» Гайдук • Дядька Яр • Кремень • Локи • Флинт
Бандиты Султан • Кастет • Бандит с портовых кранов • Сенька • Валет • Гном • Шишак • Посланник Султана •  Йога
Наёмники Барчук • Газон • Гоблин • Гриф • Дуб • Дуплет • Кирзач • Кол • Кощей • Крюк • Пианист • Рыло • Сербин • Танк • Тесак • Труп • Хирург • Хребет • Чёрный • Череп • Шакал • Телохранители Моргана
Учёные Новиков • Озёрский • Герман
Военные Полковник Ковальский •  Майор Неборский • Капитан Клименко • Капитан Тарасов • Капитан Фуртес • Ст. лейтенант Смоляк • Лейтенант Драпей • Лейтенант Кириллов • Лейтенант Подорожный • Лейтенант Роговец • Лейтенант Сергеев • Лейтенант Скеля • Лейтенант Смирнов • Лейтенант Соколов • Лейтенант Стеценко • Прапорщик Валентир • Прапорщик Умеров •  Ст. сержант Батяй • Ст. сержант Морозов • Ст. сержант Швейко • Сержант Валюшок • Сержант Газда • Сержант Меркулов • Сержант Островский • Сержант Шлячин • Сержант Ярмошук
«Монолит» Бродяга • Проповедник • Молитвенник

Прохождение квеста

Это задание станет доступным, если помочь сталкерам с корабля «Шевченко» отбить атаку бандитов по заданию Султана.

Борода расскажет Дегтярёву, что бандиты решили приобрести партию оружия, и что необходимо им помешать. Нужно направиться к лесничеству, где будет стоять отряд Спартака. Их лидер предложит незаметно прокрасться на территорию лесничества и узнать, что там происходит. Пробравшись к главному цеху, всё становится понятно. Оказывается, что сделка по продаже оружия была организована одним из снабженцев «Долга». После этого начнётся перестрелка. Уничтожив противников, следует обыскать Моргана и забрать его КПК, который впоследствии можно будет продать Сычу, Шульге или Локи. Часть награды за выполнение квеста (2500 RU и координаты тайника) отдаёт командир отряда вольных сталкеров Спартак, за основным вознаграждением (3500 RU) необходимо вернуться к Бороде.

После отстрела вольных сталкеров на «Шевченко», Султан предложит подработать в одном маленьком деле.

Султан планирует закупить оружие у некоего торговца, и нанимает Дегтярёва для обеспечения безопасности сделки. В районе лесничества его уже ждёт группа бандитов, с которой нужно отправиться на сделку. В ангаре будет стоять долговец в экзоскелете по прозвищу Морган и два наёмника. После начала торга произойдёт нападение вольных сталкеров. Морган обвинит бандитов в том, что они привели хвост, и завяжется перестрелка. Ликвидировав сталкеров и торговца с охраной, следует обыскать Моргана и забрать его КПК, с которым можно поступить на своё усмотрение. В качестве награды за выполнение квеста Кастет даст игроку 5000 RU и наводку на тайник.

Помимо того, что данное задание можно выполнить на стороне Бороды или Султана, его можно выполнить ещё и на стороне Сыча, но только в том случае, если ничего не предпринимать в квесте «Наезд» либо убить отряд Спартака до взятия квеста. Это позволит встретить наёмника Грифа — наиболее трудно находимого уникального персонажа ЗП. Но следует учесть, что получить и выполнить миссию таким способом не в пример сложнее.

Если попытаться пройти миссию на стороне Сыча, нужен строгий порядок действий: надо либо убить всю команду Спартака, не взяв квест «Наезд», либо взять квест «Наезд», но ничего не предпринимать. Бороде (или Глухарю, или Спартаку) в просьбе о помощи надо отказать, выбрав в разговоре пункт: «Вы уж как-нибудь сами», или вообще с ними не разговаривать. Дождаться, когда Кастет с ребятами покинут «Скадовск» в 23:00, и только после этого лечь спать. Утром задание автоматически отменяется, после чего можно отправляться к Сычу.

Важный момент: можно отправиться вместе с Кастетом самостоятельно, но ни в коем случае не разговаривать с ним, когда он заметит, что сталкеры скрылись, потому что он потребует деньги с ГГ. И тогда Сыч задание уже не даст, вне зависимости от того, отдаст ли Дегтярёв деньги или же перебьёт всех.

Сыч предлагает задание по охране торговца оружием и направляет в район лесничества. Там ждёт долговец в экзоскелете в окружении двух наёмников — это Морган, которого нужно будет охранять во время сделки. На сделку придут бандиты, а следом за ними — сталкеры. В завязавшейся перестрелке наёмники погибнут первыми, главное — спасти Моргану жизнь. В награду за это ГГ получит от него 6000 рублей (Сыч не даст ничего). Далее можно действовать по-разному:

Убить Моргана

Сразу после получения денег от Моргана, его можно застрелить и забрать КПК с важной информацией, который позже можно будет выгодно продать.

Оставить Моргана в живых. Если оставить Моргана в живых, позже его можно будет встретить на станции «Янов»

После разговора с Морганом, на ГГ будет охотиться враждебно настроенный отряд наёмников, у лидера которых будет КПК с заказом на убийство Дегтярёва от Моргана. После этого можно напомнить Моргану, что ГГ осведомлён о его тайном бизнесе. Морган попытается откупиться автоматом АС-96/2 (можно принять или отказаться, это не так важно), однако позже ГГ вновь атакует отряд наёмников, нанятых торговцем. Теперь Морган предложит пропуск на склад «Долга». В районе склада Дегтярёва опять атакуют наёмники, один из которых Гриф — командир и снабженец бойцов, ищущих путь в лабораторию X8. Уничтожив наёмников вместе с Морганом, можно будет забрать его КПК вместе с вещами со склада.

Замечание: если пройти этот квест на стороне Сыча, то достижение «Друг сталкеров» получить будет невозможно, поскольку ГГ дважды проигнорировал просьбу Бороды о помощи. Но ещё есть возможность получить достижение «Свой парень» или «Авторитет», разобравшись с артефактом «Компас» — на них способ прохождения «Сделки» не влияет никаким образом.

Интересные факты

  • Второй персонаж серии, продающий информацию. Первым является Осведомитель.
  • Если по ходу прохождения игры продавать Сычу (и не только) КПК и документы, то можно получить достижение «Торговец информацией», благодаря чему в концовке появится упоминание о Сыче (концовка с Сычом). Однако если ему не продать хотя бы КПК Моргана, то кадр с ним в концовке показан не будет.
  • За денежную плату (1000 RU) может продать информацию, где искать Сороку, правда, в этом нет особого смысла: на скорость выполнения квеста эта информация не повлияет; кроме того, называется лишь местность.
  • Награду за квест «Лагерь наёмников» выдает только при продаже ноутбука. КПК наёмников тоже можно продать, но их продажа не будет способствовать выполнению квеста.
  • Возможно, при получении некоторых достижений (а возможно, что достижения не нужны), если у ГГ есть Гаусс-пушка, то её можно продавать дороже, чем покупать (5000 с каждого обмена).
  • Скорее всего, когда-то и вправду был бандитом: и манера речи, и внешний вид, и хорошие отношения с Султаном подтверждают это.
  • К нему за прилавок можно попасть с помощью любого бронежилета, который нужно положить под ноги в качестве ступени.
  • Если предложить ему «Сердце Оазиса», то он, не поверив, скажет, что у него в шкафу есть ядерная боеголовка, тем самым насмехаясь над Дегтярёвым.
  • В ранних сборках игры Сыч носил капюшон.
  • Изначально у Сыча планировалась несколько другая внешность: «Лицо оплывшее, одутловатое, с усами и бакенбардами».

Связанные квесты

Чужие заслуги: разобраться с ФлинтомФлинт явно перехваливает себя, рассказывая о том, чего даже не мог видеть. Надо бы вывести его на чистую воду.
Возмездие: отомстить за ЩепкуОтыскать того, кто бросил Щепку умирать в аномалии, а сам забрал артефакт и ушёл. К сожалению, Щепка не успел сказать, как звали того сталкера — известно только, что он из «свободовцев».
Персонажи «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»
Протагонист Дегтярёв
Одиночки Азот • Баржа • Борода • Вано • Вобла • Гаваец • Гарик • Гармата • Глухарь • Гонта • Гребень • Данила •  Доктор • Друг Медведя • Зверобой • Зулус • Кардан •  Клык • Коряга • Костоправ • Краб • Кувалда •  Лис • Лоцман • Майрон • Медведь • Митяй • Ной • Петруха •  Призрак •  Проводник • Сенька • Спартак • Стрелок • Сыч • Тополь • Торба • Тремор • Шило • Шустрый • Шутник • Щепка
«Долг» Лейтенант Бунчук •  Генерал Воронин • Лейтенант Гавриленко • Лейтенант Захарчук • Полковник Космач • Морган • Генерал Таченко • Майор Чепурной • Подполковник Шульга
«Свобода» Гайдук • Дядька Яр • Кремень • Локи • Флинт
Бандиты Султан • Кастет • Бандит с портовых кранов • Сенька • Валет • Гном • Шишак • Посланник Султана •  Йога
Наёмники Барчук • Газон • Гоблин • Гриф • Дуб • Дуплет • Кирзач • Кол • Кощей • Крюк • Пианист • Рыло • Сербин • Танк • Тесак • Труп • Хирург • Хребет • Чёрный • Череп • Шакал • Телохранители Моргана
Учёные Новиков • Озёрский • Герман
Военные Полковник Ковальский •  Майор Неборский • Капитан Клименко • Капитан Тарасов • Капитан Фуртес • Ст. лейтенант Смоляк • Лейтенант Драпей • Лейтенант Кириллов • Лейтенант Подорожный • Лейтенант Роговец • Лейтенант Сергеев • Лейтенант Скеля • Лейтенант Смирнов • Лейтенант Соколов • Лейтенант Стеценко • Прапорщик Валентир • Прапорщик Умеров •  Ст. сержант Батяй • Ст. сержант Морозов • Ст. сержант Швейко • Сержант Валюшок • Сержант Газда • Сержант Меркулов • Сержант Островский • Сержант Шлячин • Сержант Ярмошук
«Монолит» Бродяга • Проповедник • Молитвенник

Интересные факты

Прототипом Кардана является Константин Ступивцев

  • Если дать Кардану одну бутылку водки, то он произнесёт фразу: «Ну!.. чтоб руки не дрожали!», после второй фразы «Это… чтоб работа ускорилась» предложит задание, после третьей же он скажет: «Ну, эм-м… за общее дело», потом уснёт и, если пытаться с ним говорить, будет бубнить в ответ: «Будь человеком!.. Дай поспать…»
  • Когда он видит игрока, он пьяным голосом говорит: «М-м-м, здоро́во». После того, как он бросит пить, будет встречать игрока бодрой фразой: «Ну как оно, сталкер?»
  • Делает скидки на ремонт/модификации: после первой бутылки — 10 %, после второй — 20 %.
  • Может вскрыть стальной ящик по квесту «Недоступный тайник» за 500 рублей.
  • Если вернуть Кардану ключ-карту от испытательного цеха после прохождения квеста «Неизвестное оружие», тот поблагодарит игрока, даст ему три научных аптечки и перестанет пить. В том, что он бросил, можно убедиться, предложив ему водки, после квеста «Неизвестное оружие».
  • Если, дав Кардану водки, сразу закончить разговор (Esc), потом начать, закончить и начать вновь (очень быстро), то он ударит ГГ

    Это делает любой NPC, если «доставать» его, когда он не хочет говорить, а также Спартак, если направить на него оружие.

    кулаком. Подобного результата можно добиться, если быстро нажимать кнопку использования (F по умолчанию), когда он пьёт водку.

  • Согласно «Зова Припяти», после того как Кардан начал ремонтировать «Изделие № 62», им заинтересовались наёмники.
  • После того, как Кардан очнётся после потери сознания, прежде увидев «Изделие № 62», он будет уже пьян. И впредь его не нужно поить водкой, чтобы он делал апгрейды.
  • Прообразом Кардана является Константин Ступивцев — очень весёлый и совсем непьющий человек, автор оформления пользовательского интерфейса «Зова Припяти», арта на коробке с игрой, оформления сайта «Сталкер» и некоторых других вещей.
  • После получения схемы Гаусс-пушки Кардан сможет производить аккумуляторы пониженной ёмкости. Эти аккумуляторы не такие мощные, как аккумуляторы, созданные в лаборатории. После получения всех трёх наборов инструментов Кардан может сделать уникальную модификацию, которая позволит быстро перемещаться в экзоскелете: добавить гидравлические усилители в сервоприводы.
  • Как и Азоту со станции «Янов», Кардану нужны три комплекта инструментов: для грубой работы, для тонкой работы и для калибровки.

Интересные факты

Зов Припяти — Воруем еду у Бороды

  • В помещении за Бородой есть немного еды. Попасть туда можно с помощью любой брони. Надо выбросить её перед барной стойкой, и, встав на неё, залезть за стойку (см. видео).
  • Борода предлагает поиск артефактов на заказ после того, как ГГ или же Вобла принесёт ему «Изменённый штурвал», выполнив квест «Странное явление».
  • Если получить достижение «Авторитет», то мнение Бороды о Дегтярёве кардинально изменится. При этом Борода может оставаться дружественным, и даже покупать артефакты по номинальной стоимости, если игрок выполнит все квесты связанные с помощью вольным сталкерам, не считая линии «Одиночки vs бандиты», но будет при встрече говорить выражения: «Это всё? Выход вон там», «Иди, иди, у меня и без пиявок всяких работы хватает», или «Кораблик-то давно не на плаву, а вот крысы на борту не все перевелись!».
  • Весьма странно, что он в награду за принесённый «Компас» даёт всего 10 000 RU, притом, что за редкие, но не настолько уникальные «Пузырь» и «Золотую рыбку» заплатит 24 000 RU по спецзаказу.
  • Носит тяжёлый бронекостюм, несмотря на то, что является торговцем и барменом и за пределы «Скадовска» никогда не выходит.
  • Единственный торговец артефактами на Затоне.
  • Несмотря на то, что он торгует только едой и артефактами, а не оружием, он запросто купит у ГГ Гаусс-пушку.
  • Интересный баг, с помощью которого можно разжиться: если у ГГ с собой есть артефакт, нужный Бороде по заказу, то можно открыть меню торговли, чтобы продать этот артефакт, а потом выбрать реплику продажи артефакта по заказу. Таким образом, за один артефакт выдаются деньги и за продажу, и за заказ. Нужный артефакт должен быть в количестве одной штуки в инвентаре, иначе один артефакт будет продан, а другой отдан по заказу.
    • Примечание: необходимо заранее открыть ветку диалога «Какие артефакты тебе нужны?» и лишь после этого продавать артефакт.

      Также необходимо, чтобы не был взят квест на поиск данного артефакта, а артефакт был продан с помощью фразы «Я могу продать тебе…»

  • Именно Борода рассылает на Затоне предупреждения о выбросах, аналогично Костоправу с «Янова», рассылающему предупреждения по окрестностям «Юпитера», и полковнику Ковальскому, оповещающему о выбросе в Припяти.

Концовка

КПК Шутника и Баржи найдены:

Кардан, узнав о судьбе друзей, больше не помышлял о сталкерской карьере. Преодолев алкогольную зависимость, он перебрался на «Янов», где вместе с Азотом организовал мастерскую по ремонту решительно всего. В свободное от работы время оба техника с увлечением конструируют средство передвижения, максимально подходящее для экстремальных условий Зоны.

КПК Шутника и Баржи не найдены:

Преодолев алкогольную зависимость, Кардан ушёл со «Скадовска». Сталкеры говорили, что он искал своих пропавших товарищей. Через несколько дней израненный и облучённый Кардан вышел к станции «Янов», но, едва подлечившись, ушёл из Зоны — навсегда.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector