Прохождение сталкер: зов припяти

Роль в сюжете

Игрок может найти Соколова в бункере учёных и отдать ему его записку. Когда Зулус предложит собрать команду для похода в Припять, с собой можно взять и лейтенанта, которому необходимо попасть на точку эвакуации Б28. Соколов в путепроводе выступит в роли интуита и чувствительного «детектора» опасности. На протяжении похода паникует, нервничает и беспокоится, интуитивно предугадывая места с мутантами и «монолитовцами».

После выхода из путепровода, если Соколов остался жив, он будет сидеть в прачечной. Спустя некоторое время после захвата неизвестного оружия в госпитале, в КПК пропавшей разведгруппы была найдена информация о скоплении отряда «Монолита» в магазине «Книги». Полковник Ковальский отдаёт приказ Соколову и Вано (в случае его гибели — сержанту Меркулову) на прибытие на помощь Дегтярёву. Там они отправляются на штурм магазина и обнаруживают таинственную антенну из кучи мусора и передатчика. По завершению всех дел, отряд возвращается в прачечную. Через некоторое время, когда в прачечную придёт Стрелок и полковник Ковальский установит связь с командованием, начнётся эвакуация оставшихся военных во главе с Дегтярёвым. Соколов также примет участие в эвакуации, во время которого может погибнуть

Описание

Специально сделанный для работы в условиях Зоны, комплект экипировки армейских сталкеров — СКАТ-9. В составе: тяжелый армейский бронежилет, встроенный компенсационный костюм, двухслойный (кевлар-упроченный полиэтилен) костюм усиленный титановыми пластинами с берилиевым покрытием и шлем Сфера-12. Очень хорошая защита от автоматных пуль и осколков. Улучшенные характеристики защиты от взрывов, падений и гравитационных ударов. Хорошая защита от радиации и аномалий. Хорошая теплостойкость. Неплохая стойкость к химически агрессивным средам. За счет наличия металлического шлема с системой иеталических сеток и токосъемников снижает пси-влияние.
— Отменённое писание в инвентаре

Галерея

В кабине вертолета (ролик концовки)

В бункере учёных

Перед походом в Припять

В прачечной

Дмитрий Ясенев — реальный прототип Соколова

Персонажи «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»
Протагонист Дегтярёв
Одиночки Азот • Баржа • Борода • Вано • Вобла • Гаваец • Гарик • Гармата • Глухарь • Гонта • Гребень • Данила •  Доктор • Друг Медведя • Зверобой • Зулус • Кардан •  Клык • Коряга • Костоправ • Краб • Кувалда •  Лис • Лоцман • Майрон • Медведь • Митяй • Ной • Петруха •  Призрак •  Проводник • Сенька • Спартак • Стрелок • Сыч • Тополь • Торба • Тремор • Шило • Шустрый • Шутник • Щепка
«Долг» Лейтенант Бунчук •  Генерал Воронин • Лейтенант Гавриленко • Лейтенант Захарчук • Полковник Космач • Морган • Генерал Таченко • Майор Чепурной • Подполковник Шульга
«Свобода» Гайдук • Дядька Яр • Кремень • Локи • Флинт
Бандиты Султан • Кастет • Бандит с портовых кранов • Сенька • Валет • Гном • Шишак • Посланник Султана •  Йога
Наёмники Барчук • Газон • Гоблин • Гриф • Дуб • Дуплет • Кирзач • Кол • Кощей • Крюк • Пианист • Рыло • Сербин • Танк • Тесак • Труп • Хирург • Хребет • Чёрный • Череп • Шакал • Телохранители Моргана
Учёные Новиков • Озёрский • Герман
Военные Полковник Ковальский •  Майор Неборский • Капитан Клименко • Капитан Тарасов • Капитан Фуртес • Ст. лейтенант Смоляк • Лейтенант Драпей • Лейтенант Кириллов • Лейтенант Подорожный • Лейтенант Роговец • Лейтенант Сергеев • Лейтенант Скеля • Лейтенант Смирнов • Лейтенант Соколов • Лейтенант Стеценко • Прапорщик Валентир • Прапорщик Умеров •  Ст. сержант Батяй • Ст. сержант Морозов • Ст. сержант Швейко • Сержант Валюшок • Сержант Газда • Сержант Меркулов • Сержант Островский • Сержант Шлячин • Сержант Ярмошук
«Монолит» Бродяга • Проповедник • Молитвенник

Примечание

  • Если открыть огонь или подойти близко к зомбированным до того момента, когда ГГ и Яр окажутся в здании, свободовец воскликнет: «Ну и зачем это надо было делать? Он тебя трогал? Тоже мне, крутой выискался!», однако в бой вступит.
  • Если не убивать зомбированных до прихода наёмников, то первые неплохо помогут одолеть наёмников.
  • Если при выполнении квеста убить дядьку Яра, то после прихода в Припять сталкеров, он будет в прачечной живым. Но его труп всё ещё будет лежать на Копачах.
  • Можно не убивать наёмников. Во время перестрелки с наёмниками дядька Яр неуязвим. После того, как он убьёт всех наёмников, он всё равно даст награду.
  • Существует баг: в районе Копачей присутствуют не только наёмники и зомбированные, но и кровосос.
  • Бывает баг, когда Яр выворачивается и застревает на месте.
  • После уничтожения группы наёмников, лучше сразу бежать, иначе зомбированные откроют огонь. Как вариант, можно во время перестрелки попасть в одного из зомбированных, и тогда Яр тоже начнёт атаковать их по скрипту, и не вступит в диалог, пока всех не перебьёт, что весьма удобно.
  • Может произойти баг: Яр после выполнения квеста начнет вставать и приседать, при этом окно диалога будет закрываться.
  • Если во время атаки наёмников, ранить, но не убивать дядьку Яра (потребуется много патронов), то задание провалится и все наёмники в деревне станут нейтралами к ГГ (Яра после этого, придётся все таки убить, иначе он будет создавать проблемы). Позже они займут чердак дома (проверенно на 1.6.02).
  • Дядьку Яра всё-таки можно убить. Если убить его, то тогда наёмники, которых нужно было уничтожить, будут относиться нейтрально к ГГ. Позже они зайдут в домик, из которого следовало вместе с Яром устранить наёмников, и он станет их базой. Даже если уйти в Припять, наёмники с места не сдвинутся.
  • В файлах игры можно найти расширенную реплику дядьки Яра: «Ага, ты смотри-ка угадал таки, ну и ладно зомбики нас прикроют, а ну выноси сволочей!».

Встретиться с Глухарём позже

Далее необходимо выждать примерно сутки игрового времени. Не имеет значения, будет выполнен к этому моменту квест «Логово кровососов» или нет. Появится подзадание «Встретиться с Глухарём». Однако сталкера на его привычном месте, в баре «Скадовска», не окажется. Борода расскажет, что Глухарь узнал какие-то новые подробности о пропаже сталкеров и отправился к портовым кранам, оставив для Дегтярёва информацию. У портовых кранов стоит небольшой домик, около него — труп Данилы. В домике откроется следующая картина: в комнате, на столе залитом кровью, лежит Глухарь, а над его телом склонился Тремор.

Когда игрок зайдёт внутрь, Тремор будет готов к диалогу. Он расскажет, что исчезновения сталкеров — его рук дело. Причиной тому является редкая болезнь — гемоглобинозависимость. Жажда крови толкала Тремора на убийства сталкеров, обычно, раненых. Данила был убит, когда раненый пришёл к медику за помощью после охоты на кровососов. Глухарь же обо всём догадался и пришёл остановить Тремора, однако тоже был убит. Окончив диалог, Тремор выскажет сожаление о случившемся и застрелится. Разговор можно прервать в любой момент фразой «Я всё понял. Хватит болтовни», после чего медик также застрелится. Чтобы завершить квест, нужно рассказать обо всём Бороде.

С Тремором можно не вступать в диалог и сразу убить его. Однако в этом случае Борода не поверит на слово. Необходимо будет взять с трупа Тремора его КПК с записями и отнести бармену в качестве доказательства.

Про смерть Данилы можно рассказать Гонте.

Связанные квесты

Аномальное растениеНеобходимо отнести экземпляр растительности Озёрскому. В обмен на него Озёрский убедит Германа пожертвовать научный костюм.
Припять-1Азот мог бы открыть шлюз путепровода «Припять-1», но он отказывается идти на территорию завода «Юпитер» без охраны и рекомендует взять с собой в путепровод пару бойцов. Он предлагает поговорить с Зулусом, который может помочь собрать отряд.
Скопление «Монолита»Ковальский выслал подкрепление, чтобы помочь уничтожить группу «монолитовцев», засевших в магазине «Книги».
ЭвакуацияНеобходимо защищать вертолёты от наступающего противника, пока не возникнет возможность подняться в воздух.

Прохождение

Можно поговорить с Тремором, который скажет, что осмотренное им тело полностью обескровлено и имеет следы нападения кровососа.

На месте около Соснодуба, куда был послан игрок, обнаруживается лишь мёртвый кровосос. Тут же приходит сообщение от Глухаря, который, видимо, нашёл логово на ВНЗ «Круг» и просит присоединиться к нему.

После начала обследования Глухарём и Дегтярёвым этого здания, на первом этаже на сталкеров нападёт кровосос. Мутанта можно атаковать первым. Для этого нужно сразу после встречи с Глухарём у входа в ВНЗ завернуть за угол здания по правую руку и идти вдоль окон. В одной из комнат будет неподвижно стоять кровосос. Ему можно нанести существенный урон гранатой или другим мощным оружием. Кроме того, кровососы не выходят за пределы ВНЗ, поэтому от них можно скрываться снаружи.

На нулевом этаже ВНЗ прячется второй кровосос. Его также можно атаковать первым. Мутант будет какое-то время неподвижно стоять в комнате, справа за бетонной лестницей, по которой спускается Глухарь. Когда кровососы будут убиты, Глухарь откроет шахту лифта и спустится в подвал вместе с игроком. Там он обнаружит тела троих сталкеров, осмотрев которые, придёт к заключению, что на них есть следы когтей, чего не было на прошлых трупах. Данилы среди сталкеров не будет.

Глухарь взломает дверь, чтобы покинуть подвал, так как вернуться обратным путём невозможно. В узком коридоре обнаружится логово из семи кровососов, которые находятся в состоянии оцепенения. Необходимо тихо пройти мимо мутантов, присев на корточки либо шагом. Кровососов можно задевать, но если пойти в полный рост или выстрелить, монстры проснутся и начнут атаковать.

Покинув логово, Глухарь скажет, что ему нужно проверить некоторые детали — возможно, он знает, где искать Данилу. Необходимо встретиться с Глухарём позже. Сам же сталкер вновь отправится на нулевой этаж ВНЗ изучить следы.

Кроме того, необходимо рассказать Бороде о найденных мутантах, чтобы он принял меры по защите сталкеров. Так появится квест «Логово кровососов».

Описание

Секретное предприятие, на котором производилось Изделие №62 — стрелковое оружие с высокой точностью и большой мощностью. Также в нём был расположен шлюз подземной транспортной системы — путепровода «Припять-1», по всей видимости с его помощью на завод доставляли расходные материалы, и увозили готовую продукцию. На заброшенном заводе довольно тихо, пустынные административные корпуса завалены сломанной мебелью, мусором, обрывками документов, проходная неизвестно почему забаррикадирована, в цехах ржавеет оборудование и техника, а также лежит пробивший крышу вертолет «Скат-4». На нём летел лейтенант Соколов, при аварии уцелел только он. В бетонном котловане с «киселями», на задворках завода можно найти один из трёх тайников группировки Стрелка. На западе находится аномалия «Бетонная ванна», недалеко от неё располагается лагерь бандитов, которые могут атаковать игрока. Также свободное передвижение по территории завода могут осложнить слепые собаки, которых тут очень много, две пси-собаки возле вертолёта, тушканы. На западную окраину могут забрести кабаны, плоти, кровососы, а так же туда изредка заглядывают представители различных группировок. При прохождении квеста «Административные документы» в здании с ними игроку повстречается около десятка наёмников, до этого охранявших лагерь учёных, которые попытаются уничтожить майора Дегтярёва.

Настоящий «Юпитер»

  • Завод «Юпитер» — реально существующий секретный завод возле Припяти, который разработчики детально воссоздали в игре.
  • Человек, который общался с бывшими работниками завода, сообщает, что там производили ЭВМ неизвестного назначения (скорее всего — военного, есть непроверенная версия, что это были бортовые самописцы для подводных лодок). Это изделие выглядело как большой ящик, набитый электроникой, и обозначалось индексом «Изделие №62» (в целях секретности некоторые изделия на советских предприятиях обозначали специальным индексом).
  • После аварии завод был довольно сильно заражён радиацией, затем частично дезактивирован. Там расположилось предприятие «Спецатом», которое производило и обслуживало роботов-манипуляторов, которых использовали при ликвидации последствий аварии, также там были устроены лаборатории и хранилище с радиоактивными образцами.
  • Территория завода обращена административным корпусом к Припяти, а в игре — наоборот, от города.
  • В реальности завод на данный момент полностью заброшен. Уровень радиационного загрязнения местами во много раз превышает безопасный уровень.

Связанные квесты

Чужие заслуги: разобраться с ФлинтомФлинт явно перехваливает себя, рассказывая о том, чего даже не мог видеть. Надо бы вывести его на чистую воду.
Возмездие: отомстить за ЩепкуОтыскать того, кто бросил Щепку умирать в аномалии, а сам забрал артефакт и ушёл. К сожалению, Щепка не успел сказать, как звали того сталкера — известно только, что он из «свободовцев».
Персонажи «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»
Протагонист Дегтярёв
Одиночки Азот • Баржа • Борода • Вано • Вобла • Гаваец • Гарик • Гармата • Глухарь • Гонта • Гребень • Данила •  Доктор • Друг Медведя • Зверобой • Зулус • Кардан •  Клык • Коряга • Костоправ • Краб • Кувалда •  Лис • Лоцман • Майрон • Медведь • Митяй • Ной • Петруха •  Призрак •  Проводник • Сенька • Спартак • Стрелок • Сыч • Тополь • Торба • Тремор • Шило • Шустрый • Шутник • Щепка
«Долг» Лейтенант Бунчук •  Генерал Воронин • Лейтенант Гавриленко • Лейтенант Захарчук • Полковник Космач • Морган • Генерал Таченко • Майор Чепурной • Подполковник Шульга
«Свобода» Гайдук • Дядька Яр • Кремень • Локи • Флинт
Бандиты Султан • Кастет • Бандит с портовых кранов • Сенька • Валет • Гном • Шишак • Посланник Султана •  Йога
Наёмники Барчук • Газон • Гоблин • Гриф • Дуб • Дуплет • Кирзач • Кол • Кощей • Крюк • Пианист • Рыло • Сербин • Танк • Тесак • Труп • Хирург • Хребет • Чёрный • Череп • Шакал • Телохранители Моргана
Учёные Новиков • Озёрский • Герман
Военные Полковник Ковальский •  Майор Неборский • Капитан Клименко • Капитан Тарасов • Капитан Фуртес • Ст. лейтенант Смоляк • Лейтенант Драпей • Лейтенант Кириллов • Лейтенант Подорожный • Лейтенант Роговец • Лейтенант Сергеев • Лейтенант Скеля • Лейтенант Смирнов • Лейтенант Соколов • Лейтенант Стеценко • Прапорщик Валентир • Прапорщик Умеров •  Ст. сержант Батяй • Ст. сержант Морозов • Ст. сержант Швейко • Сержант Валюшок • Сержант Газда • Сержант Меркулов • Сержант Островский • Сержант Шлячин • Сержант Ярмошук
«Монолит» Бродяга • Проповедник • Молитвенник

Точки эвакуации

На случай провала операции было назначено три точки эвакуации. Выжившие военные планировали проследовать к одной из них. Там их должны были подобрать вертолёты.

Точка эвакуации на Затоне. Является старым, осевшим на дно, сухогрузом «Скадовск». При составлении плана операции, скорее всего, не учитывалось, что там расположен крупный лагерь сталкеров. На эту точку никто не попал.

Точка эвакуации на окрестностях завода «Юпитер». Находится в заброшенном ЗРК «Волхов». При составлении плана опять же не учли, что там полно зомбированных. На эту точку пришёл лейтенант Соколов.

Точка эвакуации в Припяти. Находится у кинотеатра «Прометей». При составлении плана вновь не учли, что туда невероятно трудно попасть, да ещё и там база «Монолита», но военные попали именно на эту точку. Эта точка была утверждена как место сбора и последующей эвакуации. Военные закрепились на другой точке, но именно сюда прилетели вертолёты эвакуации.

Примечания

  • Имеет смысл проходить этот квест в начале игры: одной из главных наград является детектор «Велес», который позволит находить гораздо больше артефактов. С другой стороны, на «Скадовске» не будет медика.
  • Глухарь никак не отреагирует и не поблагодарит игрока, если протагонист в одиночку расправиться со всеми кровососами в подвале ВНЗ. И всё равно потом после выхода из логова будет советовать игроку идти на Скадовск и рассказать всем об «этих сосателях крови».
  • Послушав удивленное бормотание напарника о спящих кровососах, можно постоять у лестницы, с которой спускались, и подождать, пока Глухарь не покинет помещение. После этого нужно прыгнуть на щит справа — и можно спокойно убивать мутантов с возвышенности — они не достанут протагониста, но и за Глухарем не погонятся.
  • Перед разговором с Тремором можно выкинуть ему какое-нибудь оружие. Тогда он застрелится из него (будь это хоть дробовик, хоть гранатомет).
  • Если изменить скрипты игры так, чтобы Тремор появился без оружия, то он «застрелится» и без него, притом звук выстрела останется.
  • После того, как Тремор пропадёт со «Скадовска», можно пойти на портовые краны и сквозь дыры в железе, которое закрывает окна, увидеть его самого и Глухаря (живого).
  • Если простившись с Глухарём, из ВНЗ «Круг» сразу побежать к портовым кранам, в домик с Тремором попасть не получится: дверь будет закрыта, но труп Данилы будет лежать рядом. Раньше здесь его не было. Но и в этом случае задание сразу можно выполнить до конца. Для этого нужно просто пристрелить медика через дырки в окнах: подпрыгнул — выстрелил (лучше использовать пистолет — у него слабее отдача). Тогда появится возможность открыть дверь и снять с трупа Тремора его КПК.
  • Скорее всего, в портовых кранах Тремор открыл ещё один медпункт, где и утолял жажду крови — он же не мог делать этого на «Скадовске», где всегда есть народ, и в любой момент может зайти кто угодно. Поэтому Краба Тремор не тронул, хотя мог бы.
    • Если заглянуть через дыры в ржавом листе, вставленном в окно, можно заметить, что кровь уже есть, однако тела Глухаря еще нет.
    • Тремор не прятал страшную «резиденцию», о ней знали все, так как все видели трупы охотников, якобы убитых кровососами. Значит, не только Данила, но и все остальные сталкеры, ставшие жертвами доктора, приходили к нему не на «Скадовск», а в каморку около портовых кранов.
  • Непонятно, почему Борода не требует доказательств причастности Тремора к убийствам сталкеров, если дать тому выговориться, а не убивать его самому.

Скат-5

«Скат-5»

«Скат-5» упал в топи. Выжило лишь пять десантников. Кабина вертолёта находится в воде, подобраться к этому вертолёту достаточно проблематично, так как в топи много химических аномалий. Недалеко от этого места одного из выживших военных убил кровосос. Возле вертолёта находится два ящика, один из которых открыт. В данном вертолёте, как и в четвёртом «Скате», сгорела вся электроника.

Вся электроника внутри погорела. Даже изоляция на проводах расплавилась.
— Дегтярёв
  • После осмотра вертолёта квест обновится для поиска источника разрядов, поразивших электронику.
  • В ящике находится ПБ-1с и 50 патронов 9 × 18 мм +Р+, а также армейская аптечка и антидот.
  • К вертолёту ведёт участок земли, находящейся над водой, однако он закрыт «газировкой».
  • Лучше всего провести осмотр вертолёта сразу после прохождения логова кровососов с Глухарем. Также после обыска можно отправиться на лесопилку и достать инструменты для грубой работы.
  • По непонятной причине, в игре отсутствует труп майора Неборского, погибшего от лап кровососа.

Связанные квесты

«Скат-5»: найти причину перегорания электроникиНужно найти причину перегорания электроники в вертолёте.
Отряд «Скат»: найти источник зарядов, поразивших два вертолётаНужно узнать, что же поразило вертолёты.

Описание

Летел на вертолёте «Скат-1» и при потере связи со «Скатом-4» назначил точку эвакуации Б28. После посадки на старых вертолётных площадках и смерти одного из бойцов от взрыва мины, отряд Ковальского пошёл в Припять. Отходя от площадок, они встретили странного сталкера, которого, видимо привлек взрыв мины. Сталкером оказался Проводник. Он довел отряд до Припяти, и там, после ожесточенных боев с «Монолитом», Ковальский приказал бойцам укрепиться в здании прачечной.

Позже к ним пришёл майор СБУ Дегтярёв, расследующий причину провала операции. Гипотеза о том, что вертолёты были сбиты монолитовцами из Гаусс-пушки, не подтвердилась. Только внезапно появившийся сталкер Стрелок объяснил, что вертолёты попали в воздушные аномалии, поменявшие расположение после выброса. Вместе со Стрелком, Дегтярёвым и выжившими бойцами Ковальский отправился к точке эвакуации, куда по вновь просканированному воздушному пространству за ними должны были прибыть вертолёты…

Возможности комплекса

Камера фотовидеофиксации имеет много положительных отзывов от пользователей. Она достаточно надежная и неприхотливая в обслуживании. Вместе с этим, комплекс Скат впечатляет перечнем своих возможностей:

  1. Распознавание государственных регистрационных знаков РФ, СНГ и других стран.
  2. Трансляция изображения зоны контроля в режиме реального времени.
  3. Сплошное наблюдение и фотофиксация всех транспортных средств.
  4. Функция переноса данных с помощью внешнего носителя.
  5. Защита от несанкционированного удаления файлов.
  6. Высокая доказательность фотоматериалов.
  7. Встроенный охранный модуль.
  8. Сбор статистических данных.
  9. FTP-сервер и MySQL-сервер.
  10. Низкое энергопотребление.
  11. Удаленный мониторинг.
  12. Самодиагностика.

Учитывая многоцелевые возможности и принцип работы камеры Скат, оператор может настроить под себя любую тактику наблюдения за дорогой.

Список бойцов

В состав группы «Скат» во время операции входило 50 человек. Игроку известны имена ровно половины из них: двое погибших десантников упоминаются как закадровые персонажи, 23 человека появляются в игре в мёртвом или живом состоянии. Семь человек Дегтярёв находит в Зоне погибшими, с 16 знакомится лично. Из них девять военных погибают в Припяти по сюжету игры, до эвакуации из Припяти могут дожить не более семи и не менее трёх человек.

Список бойцов операции «Фарватер»
«» «» «» «» «»
1 (пилот) (пилот) (пилот) (пилот) (пилот)
2 (пилот) (пилот) (пилот) Лейтенант Соколов (пилот)
3 Полковник Ковальский** Капитан Фуртес Капитан Тарасов ? Майор Неборский* †
4 Капитан Клименко † Ст. сержант Швейко Ст. лейтенант Смоляк ? Лейтенант Скеля †
5 Лейтенант Роговец** Сержант Газда Лейтенант Подорожный ? Лейтенант Стеценко †
6 Лейтенант Сергеев † ? Лейтенант Драпей ? Ст. сержант Батяй* †
7 Сержант Валюшок † ? Лейтенант Кириллов** ? Сержант Меркулов †
8 Сержант Островский † ? Прапорщик Валентир ? ?
9 Сержант Шлячин ? Прапорщик Умеров ? ?
10 Сержант Ярмошук † ? Ст. сержант Морозов † ? ?

(пилот) — пилоты упавших вертолётов, из которых выжил только лейтенант Соколов, 2-й пилот вертолёта «Скат-4».

? — члены экипажа, погибшие в авиакатастрофе, их имена в игре не звучат.

† — военные, умирающие по сюжету игры до эвакуации.

* — бойцы, упоминающиеся как закадровые персонажи.

** — военные, которые обязательно доживут до эвакуации.

Сержант Шлячин — курсивом выделены военные, выжившие при падении вертолётов, но погибшие в Зоне, не добравшись до лагеря в Припяти.

Капитан Клименко — обычным шрифтом обозначены военные, добравшиеся до Припяти и закрепившиеся в прачечной, но не дожившие до эвакуации (из NPC таких большинство).

Полковник Ковальский — полужирным шрифтом выделены семеро участников операции, которые могут живыми эвакуироваться из Зоны.

Внимание: информация не подтверждена официально, и является обоснованными и доказываемыми выводами участниками вики

Чит коды

Стандартных кодов в игре нет, но можно редактировать переменные через файл настроек персонажа:

— В папке с игрой находим файл: gamedata\configs\creatures\actor.ltx

— Если нет папки «gamedata», создаём её и все вложенные папки, копируем готовый файл «actor.ltx» из интернета.

— Открываем этот файл «блокнотом», ищем нужные строчки по названию без цифр, нажав клавиши «Ctrl+F», меняем цифры по своему усмотрению:

radiation_health_v = 0.000 не получать урон от радиации (уменьшение здоровья при воздействии радиации, по умолчанию 0.002)
bleeding_v = 0.000 не терять здоровья от кровотечения (потеря крови при номинальной ране в секунду, по умолчанию 0.002)
walk_power = 0.00001 не расходовать выносливость (уменьшение силы за секунду во время ходьбы без учета веса ноши)
walk_weight_power = 0.00001 не расходовать выносливость при перегрузке (уменьшение силы за секунду во время ходьбы с учетом веса ноши)
money = 100000 увеличить деньги в инвентаре(ставим любую сумму)
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector