Сталкер: чистое небо. прохождение игры (2)

Биография

В Зону Звягинцев попал по приказу. В армии командовал отдельным батальоном особого назначения. В 2006 году его батальон был десантирован в глубь Зоны для исполнения некоего спецзадания. Задание выполнено не было. Весь батальон погиб в один момент во время первого Сверхвыброса. Выжил один Звягинцев.

С небольшим количеством патронов и скудным запасом пищи он начал выбираться из глубин Зоны. Пришлось прятаться и отбиваться от полчища мутантов, разведывать дорогу среди гущи аномалий, бросая болты перед собой, перебегая от кочки к пеньку. А когда кончился сухой паёк, майору пришлось питаться чем попало. Так майор почти месяц бродил по Зоне, а потом только вышел к людям — к таким, как он сам, бывшим военным, выжившим после Сверхвыброса. Его можно назвать, наравне с генералом Таченко, одним из основателей группировки «Долг». Об этом можно судить по его же словам: «…а потом к людям вышел — к таким, как сам. Вот так «Долг» и начинался.»

Реплики

Все реплики Холода озвучены Олегом Стальчуком.

Реплика Условия проигрывания
Приветственные и прощальные фразы
Здрав буди, выбросоустойчивый! Как насчёт выпить-закусить? Проигрывается автоматически, когда игрок видим Холоду и подходит к нему на достаточное расстояние.
Здравствуй-здравствуй, пришелец с того света.
Какие люди на нашем болоте!
Ты заходи, если потрепаться охота придёт. Проигрывается автоматически по завершении разговора с Холодом.
Ну, как будешь у нас на Болотах, как говорится, милости просим!
Заходи ещё. А то скукотища тут, потрепаться целыми днями не с кем…
Сценарные фразы
Ну вот! Лебедев сказал «Надо!» — боец ответил «Есть!». Так что давай, брат. Раз уж Лебедев тебя ждёт. Проигрывается автоматически сразу после завершения первого диалога и получения сообщения Лебедева.

Получение

Лебедев выдаёт этот квест ещё в Рыжем лесу после захвата моста в Лиманск. Шраму с передовой группой нужно продвигаться через город, чтобы обезопасить проход основной группы.

Лебедев приказал разведать дорогу через Лиманск для безопасного прохода основных сил «Чистого неба»

В городе идут уличные бои, поэтому продвигаться нужно с осторожностью.. Один из самых насыщенных квестов

Подразумевает прохождение всего Лиманска.

Один из самых насыщенных квестов. Подразумевает прохождение всего Лиманска.

При его прохождении придётся встретиться с бандитами и решить как с ними поступить, обходить мины, уничтожить пулемётную точку, пробиваться сквозь засаду «Монолита» на площади, продвигаться к мосту через канал и уничтожить военных, пройти мимо телепортов, прорываться сквозь заброшенную стройку и отключить генератор.

Места

Старый капер

Старый копёр

На севере локации, за заповедником, расположен старый кирпичный копёр, некогда использовавшийся для подъема и опускания грузов в шахту. Сооружение представлено двухэтажным основным зданием с шахтой лифта и вспомогательным сооружением, где, очевидно, расположены моторы, поднимающие лифт. Вокруг копёра валяется строительный мусор и простаивает множество контейнеров.

На втором этаже в каморке обжился Лесник, к которому по сюжету должен попасть Шрам с помощью пространственной аномалии. По лестнице можно подняться на вершину копёра, где лежит множество ящиков с патронами и медикаментами.

Казармы в шахте

На севере локации, восточнее ворот, ведущих к копёру, расположен вход в крупную шахту. В ней, помимо нескольких ходов с тупиками, есть крупное помещение, похожее на склад или казарму. Разломав доски в полу перед этим помещением, можно попасть на нижний ярус шахты, представленный крупным подземным залом, туалетом и ходом, прорытым к верхнему уровню. Появление игрока в нижней части шахты спровоцирует появление там двух полтергейстов, только после уничтожения которых откроется выход наверх через прорытый ход. Внизу в туалете также можно обнаружить Бульдог-6, но проникнуть туда можно только с хорошей защитой от химических и электрических аномалий.

Изначально шахты заняты ренегатами, однако в ходе задания «Найти Компас» (?) они должны быть уничтожены. Сразу после этого шахту займет отряд Долга, один из бойцов которого станет торговцем. Также с этим местом связано второстепенное задание .

Танк и Телепорт (Лихая тропа)

Танк в лесу и аномалия над ним

На северо-западе локации за аномалией Симбионт стоит советский танк хорошем состоянии, а над ним пространственная аномалия Телепорт, перемещающая отсюда к старому копёру. По словам Лесника танк появился в Рыжем лесу после Большого выброса. Можно предположить, что Телепорт, расположенный прямо над над военной машиной, и послужил причиной возникновения здесь танка.

К пространственной аномалии над танком по сюжету должен пройти Шрам, чтобы попасть к убежищу Лесника. В башне танка можно обнаружить Танковый пулемет, который необходимо найти в ходе квеста .

Помимо прочего, точка «Лихая тропа», расположенная около танка с аномалией часто служит местом появления Снорков, движущихся к «Чертовой стоянке» и «Логову мутанта».

Мост в Лиманск

На северо-западе Рыжего леса крайне радиоактивная река отделяет тоннель на Лиманск от заповедника. Единственный известный путь через реку — подъемный металлический мост с пультом правления на берегу со стороны Лиманска.

Мост по сюжету поднят и контролируется ренегатами, расположившимися на берегу со стороны Лиманска в укреплениях. Единственной возможностью проникнуть в Лиманск для Шрама оказывается спасение отряда наёмников из Пространственного пузыря в районе Лиманска. Получив помощь, наёмники выходят из аномалии на берегу Лиманска и атакуют позиции ренегатов, чтобы опустить мост для Шрама и отряда Чистого неба. В итоге мост оказывается опущен, а ренегаты вытеснены из своих укреплений.

Малозначимые места

  • Тоннель на Радар. Тоннель на юго-западе локации, который ведет на Радар. По сюжету Стрелок проходит через него и подрывает, чтобы прекратить преследование Шрама за собой.
  • Ворота в заповедник. Проход, через который можно попасть в лес на юге локации. Ворота закрыты в момент погони за Стрелком и открываются с появлением задания . Также в лес можно проникнуть через разлом в стене около моста.
  • Ведьмин круг. Точка на окраине леса, изначально занимаемая отрядом одиночек. Впоследствии будет атаковаться мутантами.
  • Лежбище кровососов. Ничем не приметное место, участвующее в войне одиночек и мутантов, кроме того, что тут можно встретить кровососа.
  • Логово мутанта. Небольшая шахта в центре Рыжего леса, через которую можно попасть к аномалии Симбионт. В шахте обитают несколько снорков.
  • Чёртова стоянка. Небольшая стоянка рядом с аномалией Симбионт. Сюда по сюжету может пройти отряд одиночек вместе со Шрамом. Вокруг аномалии ходит псевдогигант.
  • Лагерь у капера (прим. — копёра). Лагерь Долга около ворот, позволяющих выйти из леса и попасть к копёру. Однако ворота закрыты, и Шрам вынужден проникнуть к копёру через пространственную аномалию. После разговора с Лесником ворота открываются.
  • Лагерь у дороги. Оборудованный блокпост, занимаемый долгом. Это место может быть атаковано Свободой с Военных складов.
  • Сталкерская лёжка. Точка на юге, в которой расположится отряд Левши после освобождения из аномалии.

Тайники

Название и описание Содержимое Цена
ЧемоданчикРаз такое дело, держи координаты кейса с хабаром. За мусорным контейнером у стены найдёшь. Патроны 12 × 76 жекан (х20)Противорадиационные препараты (х1) 200 RU
Рюкзак мёртвого военнослужащегоПолучишь даже чуть больше, чем заплатил. Твоя награда в рюкзаке около трупа военного. Аптечка (х2)Противорадиационные препараты (х2 800 RU
Схрон на БолотахНа перерабатывающем заводе, что на Болотах, в раструбе есть очень ценный схрон. Что там в нём есть, теперь твоё. Аптечка (х2) 400 RU
НаградаЗа ваши деньги — наши нычки! Выдаю с потрохами — тс-с! — тебе одному. Водка «Казаки» (х5)Бинт (х8) 300 RU
Нелёгкая наградаНагражу тебя инфой про ценный, но тяжёлый в добывании хабар. Будь осторожен: его бывший хозяин мои советы клювом прощёлкал. Водка «Казаки» (х6)Энергетический напиток (x4)Консервы «Завтрак туриста» (x8) 200 RU
Сейф под мостомНе буду тебя особо грузить рассказами. Тайник найдёшь в сейфе под мостом. Аптечка (х3) 600 RU
Сейф с наградойЭти ключи, чувак, откроют тебе сейф. А там, по моим данным, есть кое-что ценное. «Чейзер-13»Аптечка (х2)Энергетический напиток (x2)Противорадиационные препараты (х2) 1500 RU
Ящичек у вышкиСказывал мне один надёжный источник про хабар в бесхозном тайнике, спрятанном под вышкой. Аптечка (x1)Противорадиационные препараты (х1)Бинт (x5) 700 RU

Интересные факты

  • В ЗП Новиков имеет хоть и схожую с ЧН-вариантом текстуру лица, но модель головы немного изменилась.
  • Новиков и Дядька Яр являются единственными техниками, которые встречаются сразу в двух играх серии (ЧН и ЗП).
  • Единственный персонаж в ЗП, носящий бронекостюм ЧН-3а.
  • В ЗП Новиков плохо отзывается об охране бункера и считает, что наёмники мешают им работать. Забавно слышать его ругань во время выброса, ведь рядом с ним в такие моменты находится один из наёмников.
  • Если отнести модуль от беспилотника Новикову, то Сенька останется жив.

Рассказ о ЧН-3а

  • Если взять квест «Недоступный тайник» (ЗП) и предложить Новикову взломать контейнер, то тот признается, что из оборудования для взлома у него есть только одна вещь — запас тротила.
  • В ЗП Новикову можно предложить разблокировать «чёрный ящик» с вертолёта «Скат-1», однако он откажется, указав, что он умеет это делать, но это очень хлопотное дело, и что он не собирается тратить на это своё время.
  • Если на ГГ надет бронежилет ЧН-3а, заказанный у Шустрого, то при разговоре Новиков скажет: «О, ЧН-3а! Славная броня. Эх, помню, в былые времена…», и появится диалог, где он будет рассказывать о ней.
  • Новиков — случайная фамилия военных в ТЧ.
  • В дизайнерских документах Новиков являлся барменом на базе «Чистого неба», а техником работал Седой.
  • Интересно, что он начинает ремонтировать Гаусс-пушку только после того, как Кардан ознакомится с необходимыми документами, тогда как самому Новикову их предложить прочитать нельзя. Хотя, это можно объяснить показом документации Герману.
  • В ЗП после выполнения квеста «Исследование аномалий» Новиков сможет произвести апгрейд комбинезона ЧН-3а 3 уровня на защиту от аномальных воздействий (+30% к термо- или электрозащите).
  • Единственный техник в ЗП, делающий модификацию «Полимерный комбинезон «Эколог» со вставками из висмута»

Описание

В результате аварии на ЧАЭС десятки тысяч гектаров леса испытали мощное радиоактивное загрязнение общей протяжённостью около двух километров на запад от станции и в непосредственной близости от ЧАЭС — так и появился Рыжий лес. Лес недаром приобрёл своё название. После Первой катастрофы, хвоя, поражённая радиацией, приобрела рыжеватый оттенок. Вдоль леса идёт дорога к мосту в Лиманск. Рядом со входом на мост находятся тоннель (взорван Стрелком) и ворота в огороженную невысоким забором территорию Рыжего леса, некогда бывшего обычной лесопарковой зоной.

На севере локации расположены шахты. В главном здании местного комплекса живёт одна из легенд Зоны — Лесник. Шахты заняты ренегатами, а шахтный копёр и лагерь, прилегающий к нему, контролирует «Долг». В самом лесу идёт борьба одиночек с мутантами за несколько ключевых точек. В северо-восточной части расположена редчайшая аномалия, доставляющая каждого, кто входит в неё, к жилищу Лесника. Около аномалии находится подбитый танк, в котором по квесту можно найти танковый пулемёт. Севернее лежат трупы одиночек, один из которых — копия Отца Валерьяна.

Отношения между группировками

Наёмники имеют нейтралитет с бандитами, «Чистым небом», иногда нейтральны к учёным (зависит от цели задания). С военными — враждебные отношения. Представляют большую угрозу для одиночек, если те зайдут на их территорию. Являются одними из самых опасных противников «Долга» и «Свободы» (в ЗП нейтральны).

В ЧН наёмники не хотят «светиться» в операциях, направленных против военных, и стараются избегать встреч с их бойцами, — об этом говорит Хог.

В ЗП наёмники всеми способами пытаются предотвратить проникновение информации о секретных лабораториях в руки учёных. Сотрудничали с долговцем Морганом для снабжения групп наёмников оружием.

Интересные факты

Место его смерти

  • Когда игрок заходит к Щукину, комендант старается его побыстрее спровадить. Возможно, он боится, что Шрам

    Также вероятно, что комендант хотел смерти Шрама. Отправляя его убить пси-собаку, Щукин надеялся, что Шрама загрызут её фантомы. А потом посылая Шрама на форпост, Щукин хотел, чтобы он стал жертвой наёмников, однако те успели скрыться непосредственно перед его приходом.

    что-то заподозрил.

  • Как и Павлик из ТЧ, Щукин тоже передавал информацию наёмникам, подставляя весь клан. Судя по всему, наёмники проявляют большой интерес к «Свободе».
  • При разговоре со свободовцами на Военных складах, некоторые из них будут говорить про крысу-коменданта даже в том случае, если игрок пришел на склады, не заходя в Тёмную Долину.
  • По рации Чехов говорит, что, мол, «наёмники приготовили Щукину хорошее место, на дереве», но в игре его труп лишь лежит рядом с деревом на земле. Скорее всего, Чехов просто зло пошутил над гибелью предателя. Также возможно, что наёмники просто не успели повесить бывшего коменданта, либо его труп уже успел упасть.
  • После его смерти пост коменданта остаётся вакантным до конца игры. Возможно, «Свобода» назначила кого-то другого, но в игре об этом не сообщается.
  • Если убить Щукина, предварительно взяв квест на доставку патронов, то задание провалено не будет, а его труп впоследствии также появится на ферме

    Похожая ситуация может случится с Авоськой на Свалке.

    . В результате возникнет баг: два трупа Щукина на одной локации.

Биография

Халецкий люто ненавидит Зону и всё, что с ней связано: сталкеров, мутантов и даже торговца Сидоровича. Кроме того, злость и раздражение у майора вызывают штабные офицеры и чиновники с Большой Земли – то, что они рассуждают о защите цивилизованного мира от Зоны, в то время как сами посылают туда других людей.

При этом Зона приносит Халецкому неплохие деньги. Будучи военным офицером с высоким званием и по совместительству начальником блокпоста Кордона, он покрывает сталкерскую контрабанду: за определённый процент обеспечивает незаконную транспортировку хабара через блокпост. Свои действия майор оправдывает низким жалованием и принципом «все зарабатывают, как могут, а я чем хуже?».

Считая сталкеров злостными нарушителями и видя в них лишь источник дохода, Халецкий ведёт двойную игру: сотрудничая со сталкерами, за деньги передаёт бандитам информацию о сталкерских маршрутах. Дошло до того, что майор продал двух одиночек в рабство на Свалку и организовал нападение бандитов на группу сталкеров, несущих Сидоровичу важный хабар для серьёзного заказчика. Сталкеров убили, а кейс с хабаром достался Халецкому.

Это была последняя капля. Когда Халецкий со своим водителем Семёном Овечко отправился на машине к железнодорожной насыпи, сталкеры напали на майора, связали и посадили в клетку на базе нейтралов. Однако перед поимкой Халецкий заранее успел спрятать кейс в надёжном месте. Никакой информации сталкеры от него не добились: майор молчал, так как был уверен, что его отсюда скоро вытащат друзья-сослуживцы, а сталкеры его не убьют из за своей безопасности и благодаря тому, что именно он знал местонахождение кейса. По словам Отца Валерьяна, у Халецкого было лишь двое надёжных соратников. Их смерть должна заставить майора заговорить.

УАЗ Халецкого

Шрам при поддержке сталкеров уничтожил два отряда военных: один на элеваторе, другой, возглавляемый Генералом, на АТП. После этого Халецкому ничего не оставалось, кроме как выдать местонахождение кейса.

Дальнейшая судьба майора неизвестна, он мог совершить удачный побег, или был просто убит сталкерами. В любом случае из тюрьмы базы-нейтралов он исчезнет.

Прохождение

Квест состоит из нескольких подквестов: нужно познакомиться с Крыловым, после чего с его разрешения отправиться в подземелье.

Поговорить с командиром блокпоста

С командиром блокпоста даже необязательно вести диалог, достаточно просто выслушать, что он скажет. На базу возвращается разведотряд «Долга», Шраму рекомендовано присоединиться. Стартует следующий квест.

Поговорить с лидером «Долга»

По дороге на базу бойцов насторожит заскриптованный шелест кустов с характерным пыхтением кровососа. Через некоторое время мутант выскочит на дорогу. Долговцы откроют огонь, но мутант тоже заскриптован и технически бессмертен, так что можно на него даже не тратить патроны. А лучше вообще отойти, чтобы не попасть под пулю. Кровосос утащит одного долговца, и с этим ничего нельзя сделать, можно только успеть обыскать его труп (на это будет буквально 2-3 секунды). Отряд останется там или двинется дальше. Потом их можно будет найти на стоянке по дороге к корпусу НИИ — они разведут костёр возле брошенного БТР и будут сидеть. Можно обождать, пока отряд пройдёт этот участок, и двинуться следом, в этом случае нападения кровососа не будет. ГГ должен самостоятельно дойти до базы «Долга» и подняться к Крылову. Генерал расскажет, как они подорвали туннель, но не рассчитали мощности взрыва и открыли вход в какие-то новые пещеры. В результате мутанты полезли изо всех щелей, долговцы не успевают перекрывать входы и выходы. Крылов попросит отключить насос, который откачивает грунтовые воды, чтобы затопить подземные коммуникации.

Добраться до норы

Крылов обрадуется согласию и вызовет по рации Наливайко. Тот со своими бойцами стережёт ту самую нору, куда собрался лезть Шрам. Как только ГГ подойдёт к норе, группу атакуют снорки. Можно помочь, можно не помогать, на усмотрение игрока, однако без помощи долговцы погибнут. Если сержант Наливайко выживет, он вслух предложит Шраму пообщаться и даст ему новый СПСА-14, а так же 30 патронов к нему, если нет — дробовик можно подобрать с его трупа. Далее нужно войти в пещеру.

Затопить подземелья

Крылов по рации скажет, что насос уровнем выше. Нужно идти по первому уровню до конца коридора. Из проржавевших газовых труб под потолком вырывается огонь, так что нужно быть осторожным. К тому же здесь из темноты будут атаковать снорки, вот тут и пригодится дробовик сержанта. Кстати, огонь сноркам тоже наносит повреждения и этим можно воспользоваться. В конце коридора лестница, необходимо подняться на второй уровень. При нужде можно разбить деревянный ящик в последнем отсеке в стене лежит аптечка.

На втором уровне на полках лежит немного патронов, пара армейских аптечек и одна научная. В этой же комнате находится дверь в зал с насосом. Но как только ГГ туда войдёт, двери закроются. Стартует подквест «Уничтожить мутантов». Появляется надпись о критическом уровне пси-излучения, возникают иллюзорные, призрачные мутанты — по ним можно не стрелять. Главное — убить контролёра. Как только он будет убит, подквест «Затопить подземелья» возобновится. Далее нужно идти в подсобное помещение, где надо повернуть кран.

Покинуть зону затопления

После перекрытия насоса будет всего 48 секунд, чтобы покинуть опасную зону затопления. Изначально в выборе пути ошибиться будет невозможно, поскольку там одна дорога, но по приходу в коридор нужно быть внимательным: по нему бегут тушканы и убегают через узкий лаз под приподнятой решёткой, куда ГГ точно не поместится. Двигаться надо в противоположную сторону. Тушканы игрока не атакуют — им не до того, не надо тратить драгоценное время на их отстрел, это бессмысленно. Если двигаться быстро, то останется время, чтобы разбить четыре деревянных ящика у стены справа: в одном из них армейская аптечка, а если есть координаты тайника, можно и его обыскать. Далее надо подняться по лестнице, если ГГ благополучно спасся, квест завершается.

Совет: категорически не рекомендуется приступать к выполнению этого квеста, будучи перегруженным.

Интересные факты

  • Категорически не рекомендуется сохраняться во время стрельбы в его тире: высока вероятность, что игра будет вылетать как при быстрой загрузке, так и при загрузке из главного меню при наведении на сохранение курсора.
  • Может выбить оружие из рук игрока и не отдать.
  • Майор Звягинцев, также как генерал Крылов и Митяй, бессмертен. Его нельзя убить никаким оружием. Даже если его атаковать, то отношения с «Долгом» не изменятся, и с ним по прежнему можно будет завести диалог и даже пострелять в тире.
  • Его тир является объектом быстрого заработка — если научиться стрелять из тировой «ЛАВИНЫ», то можно за полчаса заработать на экзоскелет.
  • Со Звягинцевым случается стандартный для NPC баг: оружие у сталкера отсутствует, но при этом он имеет анимацию рук для NPC с оружием. В данном случае этот баг вызван тем, что, когда ГГ перед переходом на стрельбище отдаёт Звягинцеву всё своё снаряжение (в том числе и оружие), Звягинцев вооружается отданным ему оружием. После стрельбища всё снаряжение возвращается ГГ, а анимация у Звягинцева на небольшое время остаётся (см. галерею).

Биография

Овечко отправляют в Зону для прохождения срочной службы. Это становится полной неожиданностью и испытанием для солдата, ожидавшего попасть в обычную войсковую часть близ города. Особенно тяжело рядовому даются ночные караулы: присутствие и вой мутантов вызывают у него сильное чувство страха. Ситуацию усугубляет случай с сослуживцем Витькой, который ночью вышел за водкой по приказу «дедов», а утром был найден мёртвым с гримасой ужаса на лице. Другом Овечко был также Пупин, погибший в железнодорожном тоннеле, попав в пространственную аномалию.

Семён работает водителем у командира военных Халецкого. В одну из поездок сталкеры берут Халецкого в плен у железнодорожной насыпи, а сам Овечко убегает. Он скрывается в небольшом тоннеле под дорогой на север, между деревней новичков и АТП, боясь попасть под трибунал за предательство своего командира.

Шрам может встретить запуганного рядового и предложить ему напасть на сталкеров, чтобы спасти Халецкого. Солдат с охотой согласится и попросит дать ему хотя бы пистолет, однако, получив оружие, он попытается убить Шрама. Если у Овечко закончатся патроны, он выбежит из туннеля с паническим криками. Догнать и убить его будет довольно сложно. Если рядового не преследовать, то через какое-то время он вернётся в тоннель, однако вновь будет убегать при очередном приближении Шрама.

Если Халецкий с помощью Шрама сбежит из плена, то в разговоре с Овечко диалог про спасение майора не появится.

Рекомендации перед началом выполнения квеста

  • Приступая к выполнению этого квеста, необходимо закончить все дела в Зоне: обратный путь из Лиманска на предыдущие локации игрой не предусмотрен.
    • В частности, надо пройти все войны, в каких планировалось принять участие, также завершить все начатые побочные квесты и получить все награды.
    • Кроме того, рекомендуется основательно закупиться аптечками, бинтами, патронами, а так же приобрести лучшие, на усмотрение игрока, комбинезон и оружие, и по возможности максимально их модифицировать. Можно смело тратить все деньги, оставив на счету порядка 5000 — 10 000 RU на ремонт снаряжения.
  • Также рекомендуется взять с собой хорошую снайперскую винтовку: она пригодится для устранения пулемётных и снайперских точек в Лиманске и госпитале

    Можно модифицировать «ЛАВИНУ» на точность и установить прицел, тогда это оружие заменит собой и автомат, и снайперскую винтовку, а оставшееся в инвентаре место можно расходовать под патроны.

    .

  • Не лишним здесь окажется «Пузырь» или любой другой артефакт, уменьшающий вредное воздействие радиации. Очагов радиации в Лиманске не так много, но излучение там весьма сильное, а в бою не стоит на него отвлекаться.

Лиманск.

Там выходите из туннеля и застаньте врасплох двух бандюков. Выдайте одному аптечку, выслушайте координаты засады, затем (это не обязательно) пристрелите обоих двумя аккуратными выстрелами в голову из пистолета с глушителем. За совершенные преступления.

Сам Лиманск какой-либо сюжетной нагрузки не несет – вам предстоит пробиться с боем ко входу в подземелья, однако на пути встанут сначала любимые пространственные аномалии, которые надо обходить, затем предстоит преодолеть заграждение, по которому пущен электрический ток – необходимо отключить генератор. Затем – переход в заброшенный госпиталь.

Здесь будет горячо. Желательно иметь побольше патронов к любимому оружию и выполнять распоряжения командира сталкеров

Вертолет, что скоро появится, имеет ограниченный запас hp, и не важно, чем вы будете этот запас уменьшать – можете хоть из пистолета по нему палить. Когда, наконец, доберетесь до входа в катакомбы, вас ждет огромное, пожалуй, самое большое за всю игру, разочарование – локации Подземелья Припяти нет

Ее вырезали в процессе разработки. По этому поводу можно почитать в интернете очень интересные и очень гневные высказывания фанатов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector