Сталкер: чистое небо. прохождение игры (4)

Список подлокаций

«Тень Чернобыля»

  • Блокпост «Долга» у выхода на Свалку
  • Старая фабрика
  • Завод
  • Южные ворота
  • Бензоколонка
  • Мост
  • Остановка
  • Остров
  • Ферма
  • Болото

«Чистое Небо»

  • Ангар дядьки Яра
  • База «Свободы»
  • Бар «Глоток Свободы»
  • Баррикада у моста
  • Блокпост у фермы
  • Блокпост у элеватора
  • Выворотень
  • Голая стоянка
  • Дальняя окраина
  • Диспетчерская АЗС
  • Костёр на базе
  • Крайний блокпост
  • Лагерь на болоте
  • Лагерь под оврагом
  • Лагерь среди камней
  • Лагерь у бензоколонки
  • Остановка
  • Остров
  • Полевой лагерь
  • Северные баррикады
  • Старый вагончик
  • Стоянка в низинке
  • Стоянка на ферме
  • Стоянка под склоном
  • Терраса на крыше
  • Холл завода
  • Чахлая стоянка
  • Болото

Интересные факты

  • В энциклопедии «Тени Чернобыля», расположенной в КПК, Кордон носит название «Застава».
  • Местность Кордона около грузовика смерти существенно отличается от той, что показана в интро-ролике S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.
  • Изначально первый квест «Тени Чернобыля» заключался в поиске артефакта в районе захоронения радиоактивных отходов, там же была организована скриптовая сцена с попаданием плоти в Воронку, как первая демонстрация аномалий игроку. Однако позже квест убрали, но могильник отходов и скриптовая сцена остались.
  • Кооператив «Локомотив» не мог существовать на территории Зоны, так как соответствующий закон «О кооперации в СССР» был принят только через два года после аварии на ЧАЭС. В S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо разработчики, видимо, решили сгладить этот момент, заменив табличку с названием предприятия на табличку с текстом «Регистрация маршрутов».
  • На демонстрациях еще не вышедшего S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля на Кордоне иногда можно было видеть патрулирующий вертолет, атакующий игрока при его обнаружении. В релизной версии вертолет появляется только один раз и тот — скриптовый. Примечательно то, что этот вертолет в более ранних версиях игры служил причиной ранения Толика и смерти его товарища.
  • На месте АТП в старых версиях S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля располагалась фабрика, однако позже была вырезана, но не без последствий. Многие персонажи в игре называют АТП фабрикой. Например, реплика сталкера Петрухи: «Волк, фабрику зачистили. Выдвигаемся на исходные позиции». Примечательно, что Петруха с отрядом всё-таки остаётся на АТП вопреки своим словам.
  • Телевизоры в S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля показывают небольшой отрывок геймплея на железнодорожной насыпи Кордона 1154-ого билда.
  • Мост «Тузла» на локации Болота в S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо является старой версией моста на Кордоне (например, его можно увидеть в билде 2205), однако на нём убран второй путь.
  • В билде 1935 в бункере Сидоровича есть надпись «Жаба жадный осёл нах». Это весьма странно, учитывая то, что Жаба уже давно к этому моменту заменён на Сидоровича.
  • В билдах начиная с 1902 и заканчивая 1935 у южного блокпоста на дороге было написано: «Все вояки тупые уроды».

Компас

Компас

Лесник выяснил, как можно помочь пропавшим парням – с помощью артефакта «Компас». Чтобы найти последний, ступайте вниз от хижины Лесника, минуя ворота, а затем двигайтесь на запад.

Перед уходом имеет смысл разобраться с полтергейстами на входе в шахту, так как там же находится сокрытая досками дыра в подземелье. Внутри вы обнаружите ещё больше полтергейстов, битва с которыми, будьте уверены, выдастся сложной. Там вы найдете искомый артефакт и гранатомет.

Отдан Компас, получен Винтарь-ВС

За возвращение «Компаса» Леснику вы получите до предела модернизированную снайперку  «Винтарь» ВС. Теперь снова посетите склады, чтобы связаться с исчезнувшими сталкерами.

Деятельность сталкеров

Охотники

Группа вольных сталкеров

Занятие охотников — добыча мутантов ради чучела или шкуры. Их труд востребован, ведь «дичи» в Зоне много, а трофеи пользуются большим спросом среди торговцев (которые продают их на Большую Землю) и учёных (для них это ценные объекты изучения). К трофеям можно отнести части тел мутантов (стопы, копыта, щупальцы, глаза и т. д.) или трупы полностью. Иногда поступают заказы на живые экземпляры. Добывать их труднее, но оплачивается заказ хорошо. Нередко охотников нанимают для зачисток территорий и логов. Чаще всего собираются в группы из 4-5 человек. В хороших отношениях с «Долгом» благодаря общим интересам. Охотники используют самое различное вооружение, но чаще всего используют дробовики и ружья. Свободовцы часто не одобряют охоту на мутантов ради денег: в ТЧ Лукаш может выдать задание убить охотника за мутантами.

Известные охотники

  • Зверобой
  • Гонта
  • Гармата
  • Краб
  • Данила
  • Лис
  • Чучело
  • Охотник

Диггеры

Сейчас многие в «мусорщики» подались. Раньше в кучах вообще не смотрели — радиация такая, что яйца тебе за полчаса вкрутую сварит. А теперь, как с хабаром стало туго, завернутся в защиту, химии примут, и ничего, искать лезут. Там много всякой всячины попадается, хотя и мелочёвка в основном.

Наравне с традиционным сталкерством и охотой развивается также диггерство. Диггеры занимаются исследованием заброшенных подземелий и раскопкой загрязненных объектов, захороненных после первой аварии 1986 года. Нередко они натыкаются на очень любопытные вещи: тайники с оружием, оставшиеся с войны, секретные лаборатории и бункеры, запасы бывших жителей… Особый интерес диггеров притягивает Свалка, ведь там располагаются горы мусора, в котором можно найти много ценного. В подземельях, катакомбах и тоннелях также много интересного, а порой и очень опасного. Опытные диггеры ценятся учёными и военными.

Известные диггеры

  • Крот
  • Дикий Напр
  • Гарин
  • Авоська
  • Васян

Наёмные сталкеры

Они — одиночки и не имеют никакого отношения к наёмникам. Основной способ заработка для них — работа на торговцев, учёных и других влиятельных клиентов, которые могут им заплатить. Наёмные сталкеры могут искать артефакты, убивать мутантов, исследовать подземелья, а иногда и убирать других людей. Одиночки, конечно, делают работу не так чисто и профессионально, как представители наёмников, но услуги их значительно дешевле.

Чит коды

Чтобы ввести коды в «S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky», во время игры открываем консоль клавишей «~» (ниже ESC), вводим код, закрываем консоль, снова нажав «~». Все доступные коды:

help Посмотреть все доступные команды в консоли, перемещать текст консоли можно клавишами PageUp и PageDown
g_always_run 1 Всегда передвигаться бегом (1 — включить, 0 отключить). Относится не к спринту на V, а к обычному передвижению на Shift
g_game_difficulty gd_novice Изменить сложность игры (gd_novice — легко, gd_stalker — нормально, gd_veteran — сложно, gd_master — очень сложно)
sv_dmgblockindicator 1 неуязвимость — быстрое восстановление здоровья
demo_record 1 полёт, можно проходить сквозь стены, но всё это в режиме просмотра, только чтобы разведать местность

Описание

Аграрно-индустриальная местность, присущая большей части пригородов на территории постсоветского пространства. Ландшафт холмистый, на западной границе проступает характерный для соседней Свалки ландшафт с резким обрывистым ущельем, ведущем к ней, Лесистость небольшая, основная часть флоры — кустарники. Есть два заболоченных озера, над одним из которых проходит автомобильный мост.

На севере находится недостройка. В 2011 году эта постройка являлась базой группировки «Свобода», но позже на ней обосновались бандиты. Восточнее, через дорогу, находится бензоколонка. В центральной части, на востоке, присутствует фабрика, в подвале которой находится вход в секретную лабораторию X18, недалеко автомобильный мост, построенный над заболоченным озером. В юго-западной части есть старая свиноферма с водонапорной башней. Юго-восточная часть в основном пустынная.

В первой части, здесь выполняется квест Сидоровича на уничтожение кровососа. Похожая ситуация складывается и во второй, куда Шрама отправят лишь по просьбе вернуть предмет. Основным отличием этой местности в Чистом Небе является аномалия «Разлом».

Описание

Более современный вариант винтовки, выполненный по компактной схеме «булл-пап». Очень хорош в дальних путешествиях по Зоне. Отличная альтернатива СВДм-2, к тому же весит меньше.
— Описание в «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля»
Более современный вариант снайперской винтовки, выполненный по компактной схеме «булл-пап». Обладает более высоким темпом прицельной стрельбы, а также меньшей массой, за что заслуженно получил признательность сталкеров.
— Описание в «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо»
Более современный вариант снайперской винтовки СВДм-2, в котором для уменьшения габаритов использована компоновка «булл-пап». Обладает более высоким по сравнению с «родительницей» боевым темпом стрельбы при меньшей массе, причём точность боя на малой и средней дальностях осталась примерно той же. Сегодня пользуется вполне заслуженной популярностью в войсках и среди сталкеров.
— Описание в «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»

Примечания

Общие
  1. Цеха предприятия, двухэтажная постройка были перенесены в Бар и Дикую территорию как здания для заднего плана
  2. Все эти здания были созданы Евгением Карпенко ещё летом 2002 года, для локации Кордон, кроме сарая и капитально разрушенных до основания двух домов — он их сделал уже для локации Генераторы в феврале 2003 года, позже повторно использовав геометрию всех этих построек уже для этой локации
  3. Склады с техническими помещениями и вытяжки были перенесены на локации Бар и Дикую территорию и несколько раз продублированы
  4. «Парит» в воздухе.
  5. В действительности в сборках можно забраться по склону.
  6. Согласно карте-схеме.
  7. Обозначены как — возможно, отсылка к рекламному образу Ковбой Марльборо.
  8. Не указано, как игрок мог подойти к ним, так как они изначально являются врагами.
  9. Детально описаны те задания, которые, возможно, происходили на Болотах.
  10. Если судить по геометрии бетонных стен файла ttt.object
  11. Это известно из ‘xrCore’ build 1834, Feb 9 2004 по двум записям из файла access.ini.
  12. Это известно из ‘xrCore’ build 1935, Oct 18 2004 по записям из файла access.ini.
  13. За основу дат берётся дата изменения файла level или build.prj, если скомпилированный вариант не сохранился. В крайнем случае — level.ai, level.spawn, level.ltx, если какая-либо геометрия уровня отсутствует.
Источники
  1. koan\Koan_work_on_stalker\save\scenario\scenes (25-26 сентября 2002) (Google Документы)
  2. \\Objects\!!!_for_delete\Frodo\ttt.object (22 мая 2003).
  3. \\Objects\!!!_for_delete\Frodo\d1.thm (27 мая 2003).
  4. \\Objects\!!!_for_delete\Frodo\dol_hom.object (12 июля 2003).
  5. \\PR_exclusive\STALKER\global_map_scetch.jpg (27 июля 2003)(снимки из редактора уровней).
  6. \\old_levels.exe\!!!old\darkdolina\level (13 июля 2003).
  7. Вес level.cform (коллизия уровня) за 13 июля 2003: 23.3 МБВес level.cform (коллизия уровня) в сборке : 18.6 МБ
  1. объекты — пак #1\sbigger\Objects\!!!_for_delete\Frodo
  2. Сюжет_литературный.doc: koan_podarok\1\Ivanov (Google Документы)
  3. 04_DarkValley.doc: koan\Scenes\04_DarkValley (Google Документы)
  4. stalker-quests.xls: koan\Koan_work_on_stalker\save\scenario\scenes\arhive\stalker-quests (Google Документы)
  5. 04_darkValley.jpg: koan\Scenes\04_DarkValley\Map (Google Диск; показано в разделе «Группировки» про 2004 год)
  6. ‘xrCore’ build 1835, Feb 10 2004 (misc\11levels\darklab_darkdolina_generators_radar_warlab\gamedata\levels\darkdolina)
  7. scenes_on_map_04fa.doc: koan\Koan_work_on_stalker\save\scenario\scenes\04_DarkValley (Google Документы)
  8. ‘xrCore’ build 1865, Aug 9 2004 (oldbuild\gamedata\levels\lvl04_darkdolina)
  9. ‘xrCore’ build 1834, Feb 9 2004 (sas\build_script02\access.ini)
  10. ‘xrCore’ build 1842, Feb 17 2004 (new6-in-1-C2H5\for_scripts\access.ini)
  11. ‘xrCore’ build 1893, Sep 6 2004 (oldxr-last\THQ_BUILD_06\gamedata\string_table_enc_zone.xml)

Лесник

Лесник

Когда нейтралы начнут вам проигрывать, они сдадутся, так что вы сможете допросить их. Один согласится провести вас к Леснику взамен за собственную жизнь – отличная сделка, не находите?

Через некоторое время проводник остановится возле группировки сталкеров, отказавшись ступать дальше. Здесь же вы получите сигнал SOS, однако, когда вы придете на место, то обнаружите лишь трупы.

На точке назначения вы наткнетесь на группу одиночек – побеседуйте с их предводителем в экзоскелете, который попросит провести его ребят через туннель за отличное вознаграждение – артефакт.

Сражение с псевдогигантом

Так или иначе, но вам все-таки лучше согласиться, потому что за туннелем вас ожидает псевдогигант, и дополнительный огонь в любом случае пригодится.

Непосредственно в туннеле вас ожидает стая снорков – метните внутрь пару гранат, чтобы выкурить их. Чуть дальше вы наткнетесь на аномалию Симбионт, а после – на псевдогиганта. Если вы хотите получить награду за сопровождение одиночек, то необходимо, чтобы хоть один из них выжил.

Хижина лесника

Миновав туннель, ступайте к аномалии. Вы найдете её прямо над люком танка, в глубине леса. Издалека разберитесь с парочкой монстров, чтобы очистить путь, а затем прыгайте наверх и проходите в портал.

В итоге вы окажетесь возле хижины Лесника, который поведает вам много занятных историй и вручит задание по поиску пропавшей группы сталкеров.

Интересные факты

  • Озвучены Александром Вилковым и Олегом Стальчуком.
  • «Чистое небо» — одна из двух группировок, встречающихся только в приквеле и не фигурирующих в двух других частях серии. Вторая — Ренегаты.
  • Ряд членов этой группировки носят снаряжение одиночек. Возможно, это и есть бывшие сталкеры, вступившие в «Чистое небо» (об этом можно понять из фраз членов группировки), но из-за дефицита отличительных костюмов группировки носящие сталкерскую одежду.
  • После прихода Шрама на Кордон они станут нейтралами, и впоследствии, в какую бы группировку Шрам ни вступил, они так и останутся нейтралами. Чтобы вновь добиться дружбы, можно выполнять задания командиров отрядов: «Принести предметы» и «Захватить».
  • Судя по монологам членов данной группировки, рядовые бойцы мало осведомлены о планах начальства.

Описание

В ТЧ локация называется Армейские Склады, в ЧН — Военные Склады, а в билдах и вовсе называлась «Тихие холмы». В энциклопедии ТЧ, расположенной в КПК, Склады носят название «Армейская база».

В 2011 году на этих территориях находиться было не менее опасно, чем через год. Куча зомбированных и мутантов, очаги аномалий и радиации. Через год после массового прорыва сталкеров к центру Зоны, бойцы группировки «Свобода» во главе с третьим её лидером Лукашом оседают на территории старой воинской части.

На Армейских Складах в месте развилки можно увидеть столб с указателями. На столбе видна табличка с указателем «Мёртвый город», а также есть указатель с подписью «Рио».

Северо-западную дорогу, ведущую в Мёртвый город, преграждает блокпост наёмников, который ещё раз доказывает, что их главная база находится именно там.

Чуть южнее располагается деревня кровососов. Недалеко от деревни кровососов есть брошенный сарай, который есть в ЧН, а в ТЧ его нет. Также в ЧН в деревне кровососов нет «жигулей», но зато много «москвичей» и «запорожцев». На вышке можно найти достаточно редкий артефакт — «Пружина» (ТЧ).

На самом севере локации находится блокпост. Бойцы Барьера регулярно отражают волны мутантов и бойцов «Монолита». На самом юге возле базы расположен хутор. На востоке радиоактивное озеро с домом на болоте, в котором обосновался сумасшедший сталкер.

Фоновая музыка локации — композиция «Cold/Freezing Out», написанная композитором GSC, Владимиром Фреем (он же MoozE).

Здесь можно встретить членов всех группировок (кроме чистонебовцев, ренегатов и учёных).

Модернизация

Изображение Название Описание Стоимость Характеристика
Ряд 1
Модификация затвора Точная подгонка затвора уменьшает разброс пуль при стрельбе. 2500 RU Отдача −10 %
Модификация газового поршня Установка компенсатора газового поршня позволяет уменьшить отдачу. 2500 RU Отдача −10 %
Пневмоприклад Особая конструкция приклада позволяет существенно уменьшить отдачу. 2500 RU Отдача −10 %
Мягкий спуск Плавный спусковой механизм позволяет повысить точность боя. 2500 RU Отдача +50 %
Увеличенный магазин Увеличение количества патронов в магазине при помощи подручных средств. 2500 RU Ёмк. магазина +5 патронов
Ряд 2
Замена ствола Ствол из прочной стали не подвергается деформации даже при интенсивной стрельбе, в результате чего точность боя оружия повышается. 3750 RU Точность +50 %
Полимерные детали Использование полимерных деталей существенно снижает массу оружия. 3750 RU Масса −25 %

Изображение

Название

Описание

Средняя стоимость

Характеристика

Ряд 1

Установка спуска с предупреждением

Улучшенный механизм спуска позволяет четко предугадать момент выстрела, что положительно сказывается на точности боя.

1500 RU

Точность +10 %

Установка стального перфорированного кожуха

Кожух ствола предохраняет оружие от быстрого износа.

1500 RU

Надёжность +10 %

Амортизирующая деталь приклада

Прорезиненный затыльник приклада изначально устанавливается в основном на крупнокалиберные снайперские винтовки.

1500 RU

Отдача −10 %

Оптический прицел 5x

Установка оптического прицела для ведения боя на дальних дистанциях.

2000 RU

Оптический прицел 5x

Увеличенная ёмкость магазина

Смена стандартного магазина на более емкий.

1500 RU

Ёмк. магазина +5 патронов

Ряд 2

Установка автоматического трёхпозиционного газового регулятора

Установка трёхпозиционного облегчает уход за снайперской винтовкой, механизм которой белее капризен в сравнении с механизмом автомата.

2100 RU

Надёжность +15 %

Эффективный дульный тормоз-компенсатор

Более продуманная в сравнении с базовой деталь обеспечивает оружию более высокие боевые качества.

2100 RU

Отдача −20 %

Продольные лазы в стволе

Продольные внутренние лазы ствола предохраняет последний от засорения и перегрева.

2100 RU

Надёжность +15 %

Регулируемый приклад с упором для щеки

Регулируемый приклад с упором для щеки помогает стрелку точнее бить в цель даже из неудобного положения.

2100 RU

Удобность +20 %

Повышение контрастности прицела

Модификация коллиматорного прицела, которая заключается в повышении контрастности последнего в жёлтой части спектра

Помогает вести бой в сумерках или недостаточно освещённых помещениях.

3000 RU

Высококонстрастный прицел

Ряд 3

Обработка деталей механизма оружия напылением

Напыление позволяет снизить затраты пороховых газов на работу автоматики, благодаря чему возрастает кинетическая энергия пули.

2700 RU

Настильность +30 %

Установка останавливающего привода

Оснащение останавливающим приводом позволяет увеличить кучность стрельбы из оружия.

2700 RU

Точность +30 %

Установка интегрированного глушителя

Интегрированный глушитель с пламегасителем необходим для скрытого ведения огня.

2700 RU

Крепление глушителя

Синусоидальные каналы нарезки ствола

Синусоидальные каналы нарезки позволяют повысить тем стрельбы, что особенно важно для штурмового оружия.

2700 RU

Темп огня +25 %

Установка ПНВ

Установка прибора ночного видения поможет спасти свою жизнь — или отнять чужую.

4500 RU

ПНВ 2-го поколения

Регулируемый дальномерный прицел

Модификация, позволяющая быстро отрегулировать прицел под нужную дистанцию.

7000 RU

Регулируемый прицел

Обычные

Наводки из ниже перечисленных тайников без возможности покупки выпадают из трупов NPC следующих локаций:

Свалка, Тёмная Долина

Название и описание Содержимое Изображение
На ферме под цистерной в обрезке трубы спрятал, как стая псов на хвост упала. При случае заберу. 3
В дупле пня неподалёку от старой фермы скинул кое-что, когда от кабанов драпал. 2
Друган мой нёс кучу добра, когда попал на Болотах в засаду. Сам погиб, но мне рассказать успел, что часть хабара в трухлявый пень спрятал, неподалеку от антенны. Надо будет забрать. 3 x4
Эти чудилы гадают, куда же их добро из тайников девается? Вот умора! А я его в кабине старого «» возле Болот ныкаю. Фиг туда кто сунется искать.
Видел я, как Колька к пеньку на острове постоянно чё-то бегает. Наверняка зажилил своё добро, жлобина. Как-нибудь нагряну туда, пусть только чуток больше насобирает. 2
Не верю я своему напарнику: сдаётся мне, он грабануть меня намылился. Вот и начал я от него хабар припрятывать. Возле моста на островке в бревне тайник мой — надеюсь, он его не найдёт.
Недалеко от болота, у трубы, скинул рюкзак под молодой ёлкой. 16
За свой тайник я спокоен: если кому и придёт в голову искать его так высоко, то нужно будет ещё по балкам к нему прыгать, как белка. x2 3
Скинул вещи в подвале неподалеку от дверей с надписью «Высокое напряжение». Счас времени нет, а потом обязательно заберу. 30
Тайник мировой на заброшенном заводе! Прямо напротив входа крестовина с вентилем. Главное — с другими такими же не спутать. 4
Нашёл кейс из-под слесарных инструментов, спрятал свои сокровища там на время. Будет случай — перенесу в нормальный схрон. x3
Если кто-то читает эту запись — следовательно, укокошили меня. Так вот что я скажу по поводу тайника в сейфе: чтоб ты, скотина, никогда его открыть не смог! 6
Все свои схроны на земле в разных норах делают, а я свой на дереве организовал — фиг кто додумается там искать. x3
На втором этаже заброшенного завода в электрощитовой устроил нычку. Насобираю хабара побольше, тогда всё разом барыгам загоню. 60
На первом этаже заброшеннго завода, недалеко от лестницы, сделал тайник в трубе. 10
Рюкзак решил от своего напарника заныкать — типа, обронил по дороге. Этот лох повёлся. На стволе водонапорной башни лежит мой хабар, меня дожидается.
У подножия холма за болотом сделал тайник под старым пнём. Будет снова удачный выход, скину там ещё что-нибудь. x2
Надо бы за рюкзаком своим в перевёрнутой кабине КАМАЗа вернуться. Пришлось его там скинуть, чтоб от погони уйти… 30
Не забыть бы ту ёлку, под которой вещи скинул. Там, правда, вход в коллектор рядом, но всё равно можно перепутать. x3
Случайно забрёл в тупик коллектора под базой и припрятал там барахлишко кое-какое в крестовину трубы. x3
Как пошла эта бодяга с перестрелкой, особо времени хабар прятать не было. Скинул рюкзак в «кишке» под досками. Придёт пора — вернусь за ним.
Не знал, выберусь ли из той передряги живым, вот и сунул вещи в ржавый сейф на заброшенной ферме. Теперь пришло время забрать их.
  1. Тайник недоступен, потому что на его место положен квестовый предмет.

Свалка

Свалка

Где обитают тараканы? Верно, в мусоре. А бандиты? Конечно же на Свалке! В серии STALKER одно не может существовать без другого, так что приготовьтесь к частым нападениям со стороны «братвы».

Первые бандиты встретят вас сразу в начале локации, однако сражаться с ними необязательно, если вы не хотите отыгрывать доброго или нейтрального парня.

Первые бандиты Свалки

Если вы не собираетесь вступать в ряды гопников, то и в этом случае стрелять не следует, но и подходить к братве не стоит, так как она тут же попытается вас «гопнуть».

При разговоре бандит направится к вам и заговорит. Уберите пушку, если не боитесь потерять деньги (или их просто нет), и отдайте им всю валюту.

Начало перестрелки с бандитами

При отказе отдавать деньги просто отойдите назад, а затем аккуратно ступайте к холму сбоку(бандиты и теперь не будут стрелять, так как соответствующий скрипт все ещё запущен). Далее вы можете безопасно миновать их заставу и без выстрелов пройти вперед.

Ступайте по главному заданию к указанному месту. Вы обнаружите его на одном из холмов Свалки, заваленным и окруженным бочками.

Внешний вид

Территория депо ограждена высоким кирпичным забором. На юге располагается крупный павильон, который бандит по кличке Боров переделал под бар группировки, его название — «Super Хавчик». Рядом с павильоном стоит кран, который обрушился на ангар, но крыша здания так и не провалилась за все годы. С запада и с востока находятся ворота для автомобилей, около каждых стоят вышки со сломанными лестницами. В северо-западной части территории находится туалет для работавшего до аварии персонала. Внутри ангара сохранилось всего несколько вагонов, а также множество контейнеров, ящиков и бочек.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector