Сталкер чистое небо кому отдавать флешки

Содержание:

Встретиться с отрядом Левши

Погибшие сталкеры нашли документы, из которых явно следует, что уровень пси-излучения на заводе изменяется из-за перебоев в работе системы охлаждения в неизвестной рукотворной установке. Сахаров объясняет невнятно, но похоже, что пси-излучение растёт, когда эта самая установка перегревается. Если наладить охладительную систему, скачки должны прекратиться. Этим должен заняться Левша с его помощниками, а Шрам должен следить, чтобы им не мешали зомбированные.

Сахаров по рации скажет Левше, что к нему сейчас придёт Шрам. Нужно пойти на север от бункера к старому заводу, где сломанная кирпичная стена. Там будет ожидать группа сталкеров. Как только ГГ приблизится к группе, из-за стены выскочит снорк: можно помочь сталкерам его одолеть, можно не помогать, они справятся сами. После этого Левша вслух поприветствует Шрама и даст понять, что главный здесь он. Это же самое он скажет, если открыть с ним диалог. Тут на связь опять выйдет Сахаров: он сообщит, что уровень пси-излучения снизился, значит пора выдвигаться. Стартует следующий квест.

Оружие

Пистолеты

Фото Название Калибр Точность Удобность Повреждения Скоростр. Вес Цена
Пмм 9×18 10,5 25 12 5,5 0,53 300
ПБ-1с 9×18 17 25 12 5,5 0,73 400
Фора-12 9×18 12 25 11,5 5,5 0,88 600
ХПСС-1м 9×19 12 25 11,5 5,5 0,94 600
Марта 9×19 12 25 12 6 1,07 900
Волкер-П9м 9×19 12 25 11,5 6,5 0,77 1200
Кора-919 .45 АСР 17 25 12 5,5 1,14 1500
СИП-тМ200 .45 АСР 15 25 12 5,5 0,78 3000
УДП Компакт .45 АСР 14 25 12 5,5 0,77 2250
Чёрный ястреб .45 АСР 14 24 13 4,5 1,75 3750

Дробовики

Фото Название Калибр Точность Удобность Повреждения Скоростр. Вес Цена
Обрез 12х76 7,5 25 24 19,5 1,99 200
Охотничье ружьё 12х76 15,5 21 23 19,5 3,19 400
Чейзер 13 12х76 9 23,5 23 1,5 3,27 1250
СПСА 14 12х76 9 22,5 23 2 4,76 1750

Автоматы

Фото Название Калибр Точность Удобность Повреждения Скоростр. Вес Цена
Гадюка 5 9х19 12 23,5 12 14 2,50 3000
АКМ-74/2У 5.45х39 10,5 23,5 8,5 12 2,86 2100
АКМ-74/2 5.45х39 12 23,5 9,5 13 3,44 4000
АС-96/2 5.45х39 13,5 22 9,5 9 4,10 6000
ИЛ 86 5.56х45 12 22 9,5 12 5,16 5000
ТРс-301 5.56х45 14,5 23,5 8,5 14 2,70 6000
СГИ-5к 5.56х45 14 20,5 11 12 4,66 7500
Гром-С14 9х39 14 20,5 11 12 3,43 9000
ГП-37 5.56х45 14 23,5 10 13 3,76 10000
СА «Лавина» 9х39 17 20,5 8,5 12 2,73 10200
ФТ 200М 5.56х45 15 23,5 10 14 4,76 12500

Снайперские винтовки

Фото Название Калибр Точность Удобность Повреждения Скоростр. Вес Цена
Винтарь-ВС 9х39 15,5 23,5 8,5 12 3,20 12000
СВДм-2 7.62х54 22,5 15,5 22,5 3 4,98 15500
СВУмк-2 7.62х54 21 19,5 21 3 4,48 17500
Ружьё ЭМ1 ЭМИ 25 21 3 0,5 10,5 25000

Гранатомёты, пулемёты

Фото Название Калибр Точность Удобность Повреждения Скоростр. Вес Цена
Бульдог-6 ВОГ-25 9 19,5 16,5 14 6,68 10000
РПГ-7у ОГ-7В 25 25 4,5 8,30 25000
РП-74 7,62 7Н1 11,5 9 23 12 8,80 50000

Броня

Фото Название Ожог, Удар, Радиация, Хим.ожог Разрыв Телепат. Пуле- стойкость Кол-во артеф. +улучш. Вес Цена
Кожаная куртка 3 15 5 0+2 3,00 500
Бандитская куртка 3 15 5 0+1 4,00 500
Бронежилет ЧН-1 8 25 11 1+2 4,00 5000
Комбинезон «Заря» 9 25 11 3+2 5,00 6250
Комбез «Ветер свободы» 7 25 11 2+1 3,00 7500
ПС5-М «Универ. защита» 5 30 11 0+2 7,00 8125
Бронекостюм «Берилл-5М» 12 30 30 0+2 7,00 12500
Бронежилет ЧН-3а 18 35 18 30 1+2 7,00 15000
Комбез «Страж свободы» 14 35 14 30 2+1 7,00 15000
Комбинезон «СЕВА» 37 30 37 15 2+3 9,00 18750
ПС3-9д «Броня Долга» 25 40 25 60 0+2 12,00 20000
Бронекостюм «Булат» 28 35 28 60 0+2 12,00 25000
Экзоскелет 23 40 23 65 1+2 25,00 55000
Экзоскелет «Свобода» 20 40 20 65 2+1 15,00 60000

Прохождение

Необходимо вывести из строя пси-защиту Стрелка, стреляя по нему из электроружья, преследуя его по теплотрассе, и проходя через телепорты. Электрическая аура вокруг Стрелка поможет игроку увидеть его, если на момент прохождения квеста в игре ночь. Когда пси-защита Стрелка будет уничтожена, игра закончится.

Основное препятствием для ГГ будут представлять монолитовцы в тяжёлых бронекостюмах и экзоскелетах, вооружённые СА «ЛАВИНА». Очередь из штурмовой винтовки моментально убьёт игрока на уровне сложности «Мастер», в какую броню он ни был бы одет. Также монолитовцы будут периодически бросать в него гранаты, также мгновенно убивающие, с той лишь разницей что гранаты будут гарантировано убивать ГГ на любом уровне сложности и на очень близком расстоянии от места броска.

Для успешного выполнения финального квеста, игроку приходится бежать от одного укрытия к другому, одновременно отстреливаясь от противника, а также вовремя замечать врагов, которые хотят бросить в него гранату, чтобы моментально среагировать и отбежать на безопасное расстояние.

При должной сноровке защиту Стрелка можно снять до конца, буквально не сходя с места, поскольку некоторое время после его старта бетонная дорожка полностью простреливается с изначальной позиции Шрама.

Кроме того, если не подходить слишком близко к первому телепорту (т.е., не активировать первую кат-сцену, показывающую путь, который Стрелок пройдет), Стрелок из-за бага упадёт с теплотрассы вниз, где его можно будет достать с начальной позиции.

Если сделать быстрое сохранение перед тем, как Стрелок спрыгнет с лестницы в самом начале, после загрузки сталкер полезет обратно и начнёт заново свой путь. Таким образом задание будет легко выполнить через несколько сохранений.

Галерея

Иконка главного героя в экзоскелете

Иконка главного героя в билдовском экзоскелете

Экзоскелет в билде 1834

Экзоскелет в билде 2205

Экзоскелет из билдов

Экзоскелет наёмников из мультиплеерных билдов

Экзоскелет «Свободы» из мультиплеерных билдов

Билдовские иконки экзоскелета «Долга» до билда 2571 (слева) и после билда 2571 (справа)

Билдовские иконки экзоскелета «Свободы» до билда 2571 (слева), в билде 2571 (по центру) и после билда 2571 (справа)

Билдовские иконки экзоскелета наёмников до билда 2571 (слева) и после билда 2571 (справа)

Билдовские иконки экзоскелета «Монолита» до билда 2571 (слева) и после билда 2571 (справа)

Билдовские иконки экзоскелета вольных сталкеров до билда 2571 (слева) и после билда 2571 (справа)

Билдовская иконка

Фан-арт

Интересные факты

  • В сетевой игре можно передвигаться бегом с СВДм-2 (то же самое с СВУмк-2).
  • В сетевой игре иногда случается интересный баг. Если лезть по лестнице с ПМм в руках, а в рюкзаке иметь СВДм-2, то каким-то образом можно вытащить винтовку из 3-го слота и взять её в руки. Тут происходит баг: у винтовки патрон 9 × 18 и звук выстрела от ПМм.
  • Как и у СВУмк-2, у данной винтовки в ТЧ отдача намного сильнее, чем в ЗП.
  • В ЗП в параметрах апгрейда «Оптический прицел 6x» содержится ошибка, в результате чего данный апгрейд повышает кратность прицела до 12x.
  • Она присутствует на загрузочных экранах ТЧ и ЗП.
  • В файлах ТЧ остался неиспользованный звук выстрела. Находится он по пути: sounds\weapons\t svd shot.ogg.
  • В ЧН на некоторых иконках усовершенствований изображена СВДм-2 с деревянным цевьём.
  • В ЗП фигурирует как оружие, предлагаемое для выполнения единственного снайперского квеста.
  • Вопреки описанию из ТЧ, данное оружие не пользуется популярностью у долговцев. Единственный долговец, использующий это оружие, — полковник Петренко (она появляется у него после кражи «Бульдога-6» у «Свободы»).
  • Встречается гораздо реже, нежели СВУмк-2.
  • В КПК, на плане базы военных в ТЧ, можно заметить что часовые на вышках вооружены СВДм-2, однако, позже от этой идеи отказались. (Не факт, поскольку символ в виде СВД может быть просто условным знаком обозначения снайпера)

Уничтожить военных

Квест выдаётся автоматически при встрече с группой Костюка.

Уничтожить военных на базе.

Шраму вместе с пятерыми свободовцами-мастерами противостоят около пятнадцати военных, большая часть которых находится в здании штаба в центре базы (еще пара-тройка — правее него, и снайпер на вышке также справа). Вооружены противники в большинстве своём автоматами АС-96/2, но в штабе есть несколько офицеров с «Громом-С14» и СА «ЛАВИНА». Лучшей тактикой будет ведение дальнего боя: отстреливать с моста тех солдат, что на улице (или показываются в окнах удерживаемого здания), затем переместиться в руины напротив штаба и оттуда стрелять по противникам, показывающимся в окнах (гранатами можно заставить их перемещаться по комнате). Если на улице ГГ уже никто не угрожает, он может попробовать перебить военных на первом этаже через окна в торцевых стенах (лучше — с южной стороны). Квест будет завершён, когда погибнут все враги.

  • Данный квест не появится, если не сотрудничать с группой Костюка.
  • В этой миссии очень поможет снайперская винтовка, особенно «Винтарь-ВС».
  • До начала квеста на базе есть зомбированные и всего один отряд военных, после взятия квеста все зомбированные пропадут и появятся ещё два отряда военных.
  • После передачи сообщения на базу нападут псевдособаки.
  • Лучше совместить прохождение этого квеста с выполнением задания «Вернуть предмет: Патроны 7,62 × 54 мм 7Н1».
  • При отстреле военных с моста стоит помнить, что на плацдарме между штабом и снайперской вышкой располагаются взрывающиеся бочки, которые можно взорвать точным выстрелом или гранатой.

Флешки в S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо

Флешки для Новикова

Выдаётся Сусловым в качестве награды за выполнение задания «Помочь форпосту» в начале игры.

Награда: 1000 RU.

Флешка с данными о модификации ствола для пистолет-пулемётов

Выдаётся Сусловым в качестве награды за выполнение задания «Усилить присутствие Чистого неба на Болотах»

Награда: 1125 RU.

В тайнике «Рюкзак на трупе» на Болотах по наводке Шустрого за 800 RU.

Награда: 1125 RU.

Флешки для Фургона

В тайнике «Дорога на Болота» на Кордоне по наводке Шилова за 1000 RU.

Флешка с данными о системах электронной стабилизации для дробовиков

Флешка была вырезана из игры. Однако в некоторых версиях её можно найти по наводке сталкера Бродяги после спасения от стаи собак.

Флешка с данными о балансировке автоматики

В инвентаре военного по прозвищу Генерал, на АТП после уничтожения солдат по заданию Отца Валерьяна.

Награда: 1355 RU.

Флешки для Прозрачного

Флешка с данными о замкнутой системе дыхания

В тайнике «Рюкзак мертвеца» на Свалке по наводке торговца бандитов Зуба (либо бармена Борова, либо сталкера Васяна, либо техника Гарина) за 1500 RU.

Награда: 9375 RU.

Флешка с данными о системе защиты от пси-излучения

В тайнике «Труп на Свалке» по наводке торговца бандитов Зуба (либо бармена Борова, либо сталкера Васяна, либо техника Гарина) за 1500 RU.

Награда: 12500 RU.

Флешка с данными об усиленном армейском бронежилете

Лежит рядом с КПК Клыка в подвале на Свалке, куда Шрам попадает исключительно по сюжету игры.

Награда: 12500 RU.

Флешки для Яра

Флешка с данными о стволах для снайперских винтовок

В тайнике «Труп военнослужащего» в Тёмной долине по наводке бармена Свободы Ганжи (либо торговца Ашота) за 2000 RU.

Награда: 3750 RU.

Флешка с данными о дульном тормозе для снайперских винтовок

В тайнике «Хабар в кустах» в Тёмной долине по наводке бармена Свободы Ганжи (либо торговца Ашота) за 2000 RU.

Награда: 3750 RU.

Баги

  • В ЧН существует небезызвестный баг: если начать разговор с Лесником о том, что ГГ принёс ему «Компас», то Лесник отдаст ему заветный «Винтарь». Если после получения винтовки прервать разговор нажатием клавиши ESC, то можно будет заново начать диалог с Лесником, и опять получить оружие. При этом «Компас» не пропадёт из инвентаря, а значит, проворачивать данную аферу можно сколько угодно.
  • NPC, вооружённые «Винтарём», ведут себя в перестрелках странно. Они стреляют только одиночным режимом стрельбы с дальней дистанции, при этом ещё и достаточно неточно, а при сближении с противником и вовсе достают пистолет и стреляют из него. Логически это не объяснить, а вот технически можно: дело в том, что «Винтарь-ВС» прописан как снайперское оружие, соответственно, NPC пользуются им как снайперским оружием: ведут одиночный огонь с дальней дистанции, а при сближении с врагом вооружаются более скорострельным оружием (пистолетом). Это достаточно большой недочёт системы поведения NPC. Как правило, это можно узреть в ЧН.

Описание

Васян состоял в группе диггеров под предводительством Свежака. Диггеры занимались раскопками на Свалке, откапывая в мусорных кучах технику, которую хоронили после аварии на ЧАЭС.

Однажды по наводке торговца Сидоровича в лагерь пришёл сталкер Клык, который собирал детали для изготовления дешифратора. Диггеры сумели найти только одну деталь, из-за чего взбесившийся сталкер ушёл, забрав деталь и не заплатив денег. Диггеры решили отправить вдогонку за Клыком Васяна, как самого убедительного из всех, в надежде, что Клык всё-таки даст хотя бы часть суммы. Однако по пути на Васяна напала стая слепых псов, которые загнали сталкера в небольшое ущелье.

Интересные факты

Общие

  • После выброса можно обнаружить трупы ворон, попавших под него.
  • Монолитовцы и зомбированные не боятся выбросов.
  • Интересный баг: если в ЗП сохраниться на любой локации (Затон, окрестности «Юпитера» или Припять) во время выброса, то при загрузке этого сохранения выброс визуально продолжится, но получать урон ГГ и другие персонажи не будут. Наблюдаться будет лишь изменение погоды и характерный «грохот». Но в ЧН при этих же условиях (сохраниться/загрузиться) NPC заспаунятся и будут жить, а ГГ погибнет.
  • По словам Лебедева, выброс является не только разрядкой энергии Зоны, но ещё и служит защитой от тех, кто проникает в её глубь и представляет для неё угрозу.
  • Судя по всему, выброс действует только на животных и людей, так как все растения после выброса остаются живыми.

«Тень Чернобыля»

  • Во время выброса на Янтаре в ТЧ, ГГ автоматически перебрасывает в автобус, как далеко от него он бы ни находился.
  • В ТЧ Сидорович говорит, что железнодорожный мост обвалился после выброса.
  • В ТЧ во время прорыва на ЧАЭС выброс имеет электрический характер. В этом можно убедится если надеть 4-5 батареек при надетом истрёпаном костюме – выброс будет восстанавливать здоровье и чинить костюм.

«Чистое Небо»

  • Во время выброса в ЧН можно переходить со Свалки и обратно без выплаты «дани» бандитским блокпостам. Даже если бандиты не исчезли на время выброса, они не будут реагировать на ГГ.
  • При заходе на Янтарь или Болота в ЧН, выброс никогда не будет начинаться, но будет продолжаться если перед этим начался на соседней локации и застал ГГ перед переходом на другую локацию.
  • Шрам выдерживает только заскриптованные выбросы. Если попасть под незаскриптованный и не успеть спрятаться — Шрам умрёт.
  • В ЧН от выброса может спасти даже какая-нибудь хижина. К примеру, на лодочной станции на Болотах, во время первого выброса.

«Зов Припяти»

  • Пережить выброс на открытой местности в ЗП можно, применив анабиотик или если получено достижение «Отмеченный Зоной».
  • В ЗП сталкеры через общую сеть предупреждают о начале выброса.
  • Перед выбросом над «Скадовском» взлетает сигнальная ракета, чтобы сталкеры видели, где надёжное убежище.
  • В ЗП встречается всего один заскриптованный выброс — во время начала эвакуации из Припяти.
  • Если во время выброса в ЗП попросить какого-либо NPC провести ГГ в любое место, то Дегтярёв не погибнет. Кроме того, сталкеры, находящиеся вне укрытия, также останутся живы. То же самое в предыдущих версиях происходило при применении анабиотика или использовании режима сна. Логического объяснения этому нет, а техническое простое: выброс просто пропускается. В последней версии исправлено.
  • Также после выброса появляются артефакты в аномалиях.
  • В ЗП ближайшее убежище обозначается отметкой в КПК.
  • В ЗП после выброса исчезают все человеческие трупы, умершие незадолго до его начала.
  • После пика выброса на землю массово падают мёртвые вороны.

Примечания

  1. По словам геймдизайнера Петра Душинского Леший из ТЧ и Леший из ЧН —- это один и тот же человек.
Персонажи «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля»
Протагонист Стрелок
Одиночки Арни • Бес • Волк • Воробей •  Выдра • Гарик • Гонец из группы Крота • Доктор • Жорик •  Клык • Крот • Лидер группы сталкеров-мастеров в Припяти • Лис • Лысый • Мастер • Неизвестный сталкер • Неумеха • Олег «Демон» Гусаров • Осведомитель • Отец Диодор • Охотник • Петруха • Призрак • Проводник • Провожатый • Серый • Сталкер в депо • Сталкер в здании у бензоколонки • Сталкер с «Гадюкой» 9 x 18 • Толик • Умник • Упырь • Фанат • Фримен • Чучело • Шустрый • Юрик
«Долг» Барин • Бром • Генерал Воронин • Капитан Иванцов • Сержант Киценко • Полковник Петренко • Сержант Пличко • Прапор (офицер «Долга») • Прапор (командир блокпоста) • Пуля • Напарник Пули (со случайным прозвищем) • Сергей Лохматый • Пленный долговец на базе бандитов • Череп • Долговец из засады • Долговец у военной базы • Угрюмый долговец
«Свобода» Кэп • Леший • Лукаш • Макс • Миклуха • Павлик • Повар • Прут • Скряга • Угрюмый • Шуруп • Охранник базы «Свободы» • Охранник склада «Свободы» • Свободовец-весельчак • Снайпер «Свободы» • Телохранители Лукаша
Бандиты Бандит с элеватора • Вася Кабан • Бандит в комбинезоне «Заря» • Напарник бандита в «Заре» • Раненый бандит из Тёмной Долины • Боров • Кочерга • Фраер
Наёмники Ара • Волкодав • Командир наёмников на Кордоне
Учёные Калугин П. И. • Учёный из X18 • Круглов • Сахаров • Семёнов • Васильев • Ассистент
Военные Майор Кузнецов • Василь Невезучий • Военный-дезертир • Военный на Янтаре • Командир блокпоста на Кордоне • Командир воинской части на НИИ «Агропром» • Командир операции «Монолит» • Спецназовец из Тёмной Долины
«Монолит» Монолитовец-работник X10 • Харон
Торговцы Сидорович • Бармен
«О-Сознание» Представитель «О-Сознания»
Персонажи «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо»
Протагонист Наёмник Шрам
Антагонист Стрелок
Одиночки Авель • Авоська • Айдар • Амит • Бродяга • Васян • Волк • Гарин • Дикий Напр • Дрозд • Клык • Контрабандист • Левша • Лесник • Орест • Отец Валерьян • Отшельник • Пёс • Фургон • Шилов • Барахольщик • Мёртвый сталкер на Болотах • Лидер группы сталкеров в Рыжем лесу • Ночной торговец • Лидер группы сталкеров у болота • Сдавшийся сталкер
«Долг» Громов • Майор Звягинцев • Инквизитор • Колобок • Генерал Крылов • Лис Бандикут • Милютин • Митяй • Сержант Наливайко • Семён Семёнович • Сударь • Фёкл • Командир разведотряда «Долга» на «Агропроме» • Торговец «Долга»
«Свобода» Ашот • Ворон • Ганжа • Яр • Костюк • Чехов • Щукин • Друг Яра • Квестодатель на Военных Складах
«Чистое небо» Иван Тропник • Каланча • Лебедев • Новиков • Суслов • Холод • Шустрый • Василенко • Боец «Чистого неба» со второго форпоста • Глава группы «Чистого неба» в Госпитале • Глава группы «Чистого неба» в Лиманске • Доброволец «Чистого неба» • Петро • Разведчик «Чистого неба»
Бандиты Йога • Зуб • Прозрачный • Сенька • Боров • Живодёр • Двое бандитов на Барахолке • Двое бандитов из Лиманска • Бандит-пулемётчик
Наёмники Леший • Хог • Наёмник в Лиманске
Учёные Профессор Сахаров
Военные Агент майора Халецкого • Гайкин • Генерал • Майор Халецкий • Пупин • Семён Овечко • Военный-пулемётчик • Военный-снайпер
«Монолит» Снайпер «Монолита» в Лиманске • Пулемётчик «Монолита» в Госпитале • Снайпер «Монолита» в Госпитале
Ренегаты Ренегаты-пленники • Торговец ренегатов • Снайперы на холме
Торговцы Сидорович
«О-Сознание» Представитель «О-Сознания»

«Свобода»

S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля Кэп • Леший • Лукаш • Макс • Миклуха • Павлик • Повар • Прут • Скряга • Угрюмый • Шуруп • Охранник базы «Свободы» • Охранник склада «Свободы» • Свободовец-весельчак • Снайпер «Свободы» • Телохранители Лукаша
Отряды
Патрульный отряд «Свободы» • Группа Угрюмого • Группа Кэпа • Ударная группа Макса • Отряд «Свободы» на Радаре • Отряд «Свободы» в Припяти
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо Ашот • Ворон • Ганжа • Яр • Костюк • Чехов • Щукин • Друг Яра • Квестодатель на Военных Складах
Отряды
Группа Костюка
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти Гайдук • Дядька Яр • Кремень • Локи • Флинт
Отряды
Экспедиционный отряд «Свободы»

Местонахождение

ТЧ

  • Бар — награда Воронина за поиск модифицированной винтовки.
  • Армейские Склады

    На базе «Свободы», в люке «Стальной тайник» .

    — на базе «Свободы», слева от входа на базу, на чердаке барака (часто проваливается на первый этаж) «Винтарь», который можно найти на полу в одном из бараков на Армейских Складах (в ТЧ), должен был лежать на чердаке в ящике или контейнере, но последний, судя по всему, ломается сам по себе, а «Винтарь» из-за бага падает сквозь потолок. Доказательством этому служит второй кейс на чердаке, в котором лежат 150 патронов 9 × 39 СП-5.

  • Лаборатория X16 — лифтовая шахта, «Хабар в электрощитке» .
  • Припять — у главного монолитовца — Харона.
  • ЧАЭС — редко в ящиках.

ЧН

  • Болота — на севере у ж/д путей рядом с «трамплином» (полностью сломанный) Винтарь-ВС, который можно найти в ЧН на Болотах, принадлежал Шраму, что можно увидеть в начальном ролике.
  • Кордон — часто у одиночек.
  • Свалка — в продаже у Зуба

    Изредка у сталкеров, во время штурма базы бандитов.

    .

  • «Агропром

    В продаже у Митяя после вступления в «Долг».

    » — часто у сталкеров.

  • Рыжий лес — модернизированный экземпляр выдаётся Лесником в обмен на «Компас».
  • Янтарь — у большинства одиночек во время штурма комплекса.

ЗП

  • На сгоревшем хуторе
  • В подвале

1/2

  • Затон — на крыше одного из домов cгоревшего хутора

    «Скадовск» — в продаже у Сыча после получения достижения «Состоятельный клиент».

    .

  • Окрестности «Юпитера» — в продаже у Гавайца после получения достижения «Друг «Долга»».

    • У командира отряда вольных сталкеров на задании «Заложник».
    • У свободовцев-мастеров, экипированных в «Ветры «Свободы»».
  • Припять — можно взять с трупа Островского.

    • В тайнике в подвале на западном краю локации.
    • У монолитовцев в речном порту.
  • У одиночек-мастеров в костюмах СЕВА на всех локациях в режиме freeplay.

Чит коды

Чтобы ввести коды в «S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky», во время игры открываем консоль клавишей «~» (ниже ESC), вводим код, закрываем консоль, снова нажав «~». Все доступные коды:

help Посмотреть все доступные команды в консоли, перемещать текст консоли можно клавишами PageUp и PageDown
g_always_run 1 Всегда передвигаться бегом (1 — включить, 0 отключить). Относится не к спринту на V, а к обычному передвижению на Shift
g_game_difficulty gd_novice Изменить сложность игры (gd_novice — легко, gd_stalker — нормально, gd_veteran — сложно, gd_master — очень сложно)
sv_dmgblockindicator 1 неуязвимость — быстрое восстановление здоровья
demo_record 1 полёт, можно проходить сквозь стены, но всё это в режиме просмотра, только чтобы разведать местность

Баги

  • Если противник будет убит одним выстрелом (это возможно, если игрок использует достаточно сильное оружие, например, дробовик, против слабых противников, например, слепых псов), то игра не засчитает вклад игрока во взятие точки. Таким образом, даже если игрок зачистит точку в одиночку, задание будет отменено и награды за его выполнение он не получит.
  • Если спросить «Чем я могу помочь вам?» у командира отряда, у которого уже был взят квест, то в дальнейшем, если отряд погибнет, задание всё равно не будет провалено и так и останется висеть в КПК. Единственный способ его провалить — перейти в другую группировку.
  • При проверке возможности наличия квеста игра проверяет лишь то, что группировка квестодателя не соответствует группировке, занимающей соседнюю подлокацию, из-за чего игрок может получить задание на захват точки нейтральной группировки. Так как группировки сами по себе друг на друга нападать не будут, игроку придётся выполнять задание самостоятельно.
  • Попадание по союзнику будет считаться вкладом в выполнение задания. Игрок может получить награду, даже ни разу не выстрелив в противника.
  • Зачастую контратака может не начаться, даже когда для этого соблюдены все условия. Это вызвано тем, что игра не всегда отлавливает конец радиопередачи об исчезновении отряда и может бесконечно считать, что звук всё ещё воспроизводится, так и не посылая контратаку.

Модификация оружия и брони

В таблице перечислены только те предметы, которые Прозрачный может модифицировать.

Таблица модифицируемого оружия и брони

Оружие Степень доступности модификации
ПМм Полная модификация
ПБ-1с Полная модификация
Фора-12 Полная модификация
ХПСС-1м Полная модификация
Кора-919 Полная модификация
Черный ястреб Только первая ветвь модификации
Гадюка-5 Полная модификация
АКМ-74/2У Полная модификация
АКМ-74/2 Полная модификация
АС-96/2 Только первая и вторая ветвь модификации
Гром-C14 Полная модификация
СА «ЛАВИНА» Полная модификация
ИЛ-86 Полная модификация
СГИ-5к Полная модификация
ТРс-301 Полная модификация
ГП37 Полная модификация
Обрез Полная модификация
Охотничье ружье Полная модификация
Чейзер 13 Только первая ветвь модификации
СПСА-14 Только первая ветвь модификации
Винтарь ВС Полная модификация
Броня Степень доступности модификации
Кожаная куртка Полная модификация
Бандитская куртка Полная модификация
Комбинезон «Заря» Полная модификация
Бронекостюм «Берилл-5М» Полная модификация
Комбинезон «СЕВА» Полная модификация при на наличии трёх , без них: во второй — всё, кроме защиты от радиации и химзащиты, в третьей — только дополнительный контейнер
Бронекостюм «Булат» Полная модификация
Экзоскелет Полная модификация

Интересные факты

  • Чтобы выполнить квест «Помочь форпосту» нужно не поднимаясь на вышку убить кабанов, если же убивать их с вышки, выполнится лишь квест «Убить кабанов», а квест «Помочь форпосту» будет отменён.
  • Боец на вышке говорит, что у него мало патронов, однако на его трупе их зачастую оказывается достаточно, чтобы перебить кабанов.
  • Технически боец погибает не от выброса, а по скрипту. Это можно понять по тому, что он умер лишь от безвредного толчка земли предвещающего выброс. До этого он бессмертен и убить его невозможно.
  • Если погибнуть до срабатывания скрипта выброса, то можно заметить, что сам выброс очень короткий и длится несколько секунд. Интересно, что в данном случае всё равно появится пометка «Выяснить у Лебедева, что произошло».

Описание

Торговец я… начинающий. Как видишь, мы тут совсем недавно. Как только сказал Валерьян, что каждый может стать кем хочет, я сразу решил — торговать стану и никаких гвоздей. А что, способности у меня есть, да и Сидорович вон рядом, пример живой… Я, если хочешь знать, ещё в школе игрушку электронную — ну помнишь, волк яйца куриные ловил? — так я эту штуку сдавал одноклассникам по десять копеек за партию. Жилка такая у меня есть, понимаешь? Да-а золотые денёчки были… Сейчас вот осваиваюсь, вникаю в профессию, так сказать. Беру у Сидоровича товар на реализацию, так что цены, сам понимаешь, пока не очень. Но кое-что интересное найдётся: ребята уже начали потихоньку свой хабар мне носить.

Опыта в торговле имеет мало, но на жизнь хватает. Некоторые сталкеры приобретают товар у него, а не у Сидоровича. Сам же Сидорович на Шилова не обращает внимания. Также он знает два полезных тайника, в одном из которых лежит флешка для Фургона.

Биография

Ещё во времена Советского Союза Зуб занимался спекуляцией, за что и получил тюремный срок, попавшись на одной крупной сделке. Выйдя на свободу и заведя новые знакомства в криминальном мире, Зуб начал зарабатывать куплей-продажей краденых вещей. Через три года его вновь посадили в тюрьму. Во второй раз он освободился, когда Советского Союза уже не было. При новых порядках Зуб так и не смог найти себе достойный заработок и обнищал, а когда образовалась Зона, сразу же отправился туда. Опытный торговец прижился у бандитов.

Несмотря на то, что дела у Зуба идут неплохо, он мечтает о более прибыльных, чем Свалка, местах. Может дать наводки на тайники, в том числе с флешками, которые нужны Прозрачному и Айдару. Также может рассказать несколько историй о себе, об организации группировки и прочем.

Ассортимент

Стартовый ассортимент Ассортимент 1 Ассортимент 2 Ассортимент 3
Боеприпасы +9 × 18 мм12 × 70 дробь12 × 76 жекан
+РГД-5
+9 × 19 мм FMJ5,45 × 39 мм5,56 × 45 мм
+.45 ACP
Оружие +ПМмОбрезОхотничье ружьё«Чейзер-13»
+«Фора-12»«Гадюка-5»АКМ-74/2УАКМ-74/2
+ХПСС-1мИЛ86
+«Марта»«Кора-919»ТРс-301
Костюмы +Кожаная куртка
«Заря»
«СЕВА»
Медикаменты +БинтАптечка
Еда и напитки +БинтАптечка
Детекторы +«Отклик»
+«Медведь»

Обозначения:

  • — предмет, появляющийся в ассортименте только при вступлении в группировку торговца.
  • Подчёркнутый текст — появление нового предмета при обновлении ассортимента.
  • + — предмет с предстоящей новой ценой при обновлении ассортимента.
  • Белый — предмет продаётся по номинальной цене.
  • — предмет, продающийся по собственной расценке. На месте x обозначается цифра, поясняющая во сколько раз дороже от номинальной цены продаётся предмет.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector