Скайрим тирск кому помочь
Содержание:
- Стадии квеста
- У Джианны есть строчки с подколом для каждой расы
- Что такое карты скайрим: со всеми локациями, интерактивная, мира — обзор
- В «Скайриме» есть амбициозный (нет) кроссовер с Fallout 3
- Отдых моряка
- Где встретить Торкильда
- Подробное прохождение
- Как на гербе Рифтена появились скрещенные клинки?
- Форт Нойград — спасение товарищей
- Преимущества семейной жизни
- Вождь Тирска
- Примечания
- Квесты Тирска
- Баги
- Подробное прохождение
- Вождь Тирска
- Прохождение [ править | править код ]
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
- setstage DLC2MH01
где параметр — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Освобождение Тирска (ID: DLC2MH01) | |
---|---|
Этап | Запись в дневнике |
10 | Мне встретилась группа нордов из Медового зала Тирска, откуда их прогнали рьеклинги. Норды встали лагерем на восточном берегу острова, выжидая момента для того, чтобы атаковать и вернуть себе свой дом.(Цель):Присоединиться к нападающим на Медовый зал Тирска. |
20 | Норды попросили меня помочь им отбить Медовый зал Тирска у рьеклингов и получили моё согласие.(Цель):Дойти до Медового зала. |
21 | (Цель):Убить рьеклингов. |
25 | С моей помощью нордам удалось отбить Медовый зал Тирска у рьеклингов.(Цель):Поговорить с Буйольд. |
27 | С моей помощью нордам удалось отбить Медовый зал Тирска у рьеклингов. Их вождь, Буйольд, попросила меня сопроводить её к кургану Хротмунда, чтобы основатель Тирска благословил её на правление залом.(Цель):Встретить Буйольд в кургане Хротмунда. |
30 | (Цель):Поговорить с духом Хротмунда. |
40 | С моей помощью нордам удалось отбить Медовый зал Тирска у рьеклингов. Их вождь, Буйольд, попросила меня сопроводить её к кургану Хротмунда. Основатель Тирска отказал ей в благословении. Буйольд сказала, что желает править залом несмотря ни на что. Видя моё возмущение, она напала на меня.(Цель):Одержать победу над Буйольд. |
100 | |
200 | С моей помощью нордам удалось отбить Медовый зал Тирска у рьеклингов. Их вождь, Буйольд, попросила меня сопроводить её к кургану Хротмунда. Основатель Тирска отказал ей в благословении. Буйольд сказала, что желает править залом несмотря ни на что. Она хочет ввести в Тирске новые традиции, ориентированные на настоящее, а не на прошлое.либоС моей помощью нордам удалось отбить Медовый зал Тирска у рьеклингов. Их вождь, Буйольд, попросила меня сопроводить её к кургану Хротмунда. Основатель Тирска отказал ей в благословении. Буйольд сказала, что желает править залом несмотря ни на что. Видя мое возмущение, она впала в ярость. Мне пришлось убить её, защищая свою жизнь. |
210 | Мне встретилась группа нордов, изгнанных из Медового зала Тирска. Однако я на стороне рьеклингов, а значит, нордам придётся забыть о своем прежнем доме. |
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу. |
Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 205.
У Джианны есть строчки с подколом для каждой расы
Темное Братство даст вам необычный заказ – придется убить самого императора. Проще всего это сделать через отравление, и Довакин будет выполнять самые интересные квесты в игре: вычислит, кто является поваром Гурманом, убьет его, займет его место и приготовит знаменитое фирменное блюдо Бульон ле Манифик с щепоткой смертельного яда.
Джианна – шеф-повар Мрачного замка, она поможет Драконорожденному с приготовлением блюда. Она расистка, и для любой расы протагониста у нее найдется глупый комментарий. Вот самые необычные из них.
Каджиту: «Ох, ну просто. Я никогда не думала, что Гурман – каджит. Понимаете, ведь шерсть. волосок может попасть в стряпню».
Аргонианину: «Вы. никогда бы не подумала, что вы аргонианин! Где же вы научились так готовить? Наверняка не в Чернотопье».
Лесному эльфу: «Я угадала! Я. Я всегда знала, что великий Гурман из лесных эльфов. Понимаете, чтобы так готовить, нужно такое знание лесных трав».
Самое забавное, что лесные эльфы на родине в Валенвуде не вредят растениям – они заключили Зеленый Пакт с божеством И’ффре, по которому им нельзя использовать растения (и грибы) в пищу и строить дома из дерева, но только на территории Валенвуда. Поэтому Джианна – не просто расистка, а глупая расистка, что еще обиднее для главного героя-босмера.
Что такое карты скайрим: со всеми локациями, интерактивная, мира — обзор
В серии The Elder Scrolls карты мира были всегда. Но только начиная с Обливиона, они стали интерактивными. То есть, вы можете открывать локации, а после ― телепортироваться по ним. Кроме того, даже не открытые места отображаются на специальном радаре сероватыми значками.
Казалось бы, что может быть проще? Только одно ― пользоваться уже готовым чертежом на русском языке со всеми открытыми локациями (images2.wikia.nocookie.net/__cb20111218201460/elderscrolls/ru/images/5/52/ Skyrim_world_map_rus.jpg). На ней вы можете посмотреть, где что находится, и проложить путь из одного города в другой.
В «Скайриме» есть амбициозный (нет) кроссовер с Fallout 3
По квесту «Незабываемая ночка» Довакин напьется так, что ничего не вспомнит утром. NPC подскажут ему, что он устроил дебош в храме, продал чужую козу великану, а потом с первого взгляда влюбился в первую красавицу Скайрима – ей окажется ворожея Мойра. Ворожеи – это колдуньи, пожертвовавшие своей внешностью ради продвижения в изучении магии, поэтому все ворожеи выглядят как злые старухи. Мойру придется убить – вот такой конец бурного романа.
Имя ворожеи – вероятно, отсылка к Fallout 3. Там тоже была Мойра, дружелюбная и неунывающая исследовательница, которую многие игроки полюбили примерно так же, как и скайримскую Лидию. Bethesda потроллила фанбазу, сделав такой квест, зато, возможно, у кого-то сбылась мечта поромансить Мойру.
-
Скайрим bbp что это
-
Стоит ли убивать цицерона в скайриме
-
Как завести в скайриме детей
-
Как пройти военная добыча скайрим
- Как выделить скайриму больше оперативной памяти
Отдых моряка
Этот талант полезен для любых персонажей, которые опираются на исцеляющие заклинания и зелья. С ним такие заклинания восстанавливают на 10% больше здоровья. Особенно хорошо эту силу использовать вместе со способностью Бегство от смерти, благодаря чему она будет восстанавливать на 10% больше.
Эту способность очень часто пропускают, так как на квест, за выполнение которого она дается, нужно наткнуться. Пройдите горы между Данстаром и Винтерхолдом, и вы обнаружите Инеевый маяк, который возвышается на снежной горе.
Как только вы пройдете в центральное помещение Инеевого маяка, появится квест “Инеевая бездна”. Исследуйте на удивление пугающую локацию, чтобы обнаружить трупы семьи, которая здесь жила. Вам придется отправиться в сеть пещер, которая кишит фалмерами и корусами. В итоге придется сразиться с ужасным корусом-жнецом. Если ваш персонаж низкого уровня, то эта битва будет вам не по плечу.
Чтобы победить это чудище, стоит использовать оружие, которое наносит огненный урон. Лучше всего подойдет оружие дальнего боя: так не придется подходить к существу. Это также одно из редких сражений, в которое следует надеть броню, которая устойчива к яду. Атака-плевок жнеца смертельна.
Убив коруса-жнеца, подберите останки Хабда. Поднимитесь назад, вверх, и откройте дверь на вершину маяка. Поместите останки Хабда в костер. За это вы получите “Отдых моряка”.
Где встретить Торкильда
Найти Торкильда брата Вульфа можно только случайным образом в ряде мест.
Сразу же после того, как заказчик попросит отыскать брата, отправляемся на те места, которые будут перечислены ниже. Если ни в одном из них встречи не произошло, то перезагружаем сейф. Рано или поздно вы встретите Торкильда.
Список мест, где можно случайно повстречать мужчину:
- На побережье между Ледяной пещерой и пристанищем Буйольда — наиболее часто Торкильда можно встретить именно здесь: — К западу от Ледяной пещеры — стоит идти вдоль береговой линии. — К югу от пристанища Буйольда — на восточной стороне Солстхейма. — Между Ледяной пещерой и отмелью Хакнира (кстати, на отмели можно найти уникальный доспех в квесте “Печать смерти”) — двигаемся вдоль берега.
- К западу от Душной шахты — прогуливается по побережью.
- К западу от шахты Сломанный клык — ищем вдоль береговой линии.
- Сразу за городом Воронья скала, к северу от шахты Воронья скала.
- К востоку от Заставы Сиринга — на тропинке под скалой, как раз к востоку от стены слов.
- У подножия водопада, который протекает рядом с пещерой замка Карстаг.
- Возле утеса к юго-западу от Северной пристани. Легче всего до этого места добраться, идя на запад от развалин замка Карстаг.
Может получиться и так, что вы найдете уже мертвое тело Торкильда без разговора с ним. Такой поворот событий никак не помешает выполнить задание, диалог с Вульфом в итоге тоже не поменяется.
Даже если он не захочет говорить, его можно убить и забрать письмо
Найдя мужчину и вступив с ним в диалог, в независимости от выборов реплик, Торкильд все равно нападет на довакина. В этом случае все что остается — убить оборотня. Лучше всего это сделать, пока он превращается в медведя. В данный момент он наиболее уязвим для атак.
Обыскивая тело, необходимо взять письмо для того, чтобы продолжить прохождение задания. После этого возвращаемся назад в деревню Скаалов и отдаем письмо Вульфу, который будет опечален смертью брата.
Несмотря на печальные новости, он все равно наградит Драконорожденного за оказанную услугу, повысив навыки:
- Стрельба.
- Блокирование.
- Тяжелая броня.
- Одноручное оружие.
Подробное прохождение
Главный охотник скаалов попросит Довакина отыскать своего заблудшего брата, который, как он предполагает, ушёл к «верберам на леднике». Пропавшего зовут Торкильд, но найти его крайне тяжело. Если главный герой не оборотень и не взял квест, Торкильд не будет говорить с ним.
Как правило, Торкильд будет появляться в одной из следующих точек:
- возле Ледяной пещеры (к северо-западу, на берегу);
- возле Душной шахты (западнее, на берегу);
- возле шахты Сломанный Клык (западнее);
- возле Вороньей скалы (севернее, над плавильней);
- возле лагеря Буйольд (южнее, по тропе);
- возле Заставы Сиринга (восточнее, по тропе);
- возле камня Воды (южнее, на берегу).
Торкильд действительно окажется медведем-оборотнем, к тому же безумным — он просто стоит в человеческом облике и бормочет что-то бессвязное. Не имеет значения, что ему ответить — он всё равно превратится в зверя и нападёт, поэтому лучшей тактикой будет убить его в момент превращения, пока он беззащитен, как все оборотни.
На теле Торкильда найдётся письмо, которое необходимо доставить его брату. Вульф Дикая Кровь не будет в обиде на героя. Более того, поделится с ним охотничьими приёмами скаалов. На этом квест завершается.
>Награда
Повышение навыков «Стрельба», «Блокирование», «Одноручное оружие» и «Тяжёлая броня» на один пункт.
Как на гербе Рифтена появились скрещенные клинки?
Это герб ярла Хосгунна Скрещенные Кинжалы. Он начал править городом в 4Э 98 – за сотню лет до событий Skyrim. Среди жителей ходили слухи, что он причастен к убийству предыдущего ярла – и рифтенцы даже устраивали протесты. Когда Хосгунн занял трон, он немедленно разогнал протестующих и ввел комендантский час.
Все 40 лет его правления были кошмарными для торговцев и подданных. Он увеличил налоги, часть из которых оставлял себе для постройки большого замка с роскошной отделкой. Неудивительно, что народу надоело это терпеть, и замок Хосгунна сожгли вместе с ярлом внутри. А вместе с ним и загорелся и остальной Рифтен – его смогли заново отстроить, и в Skyrim мы видим, каким он стал.
Форт Нойград — спасение товарищей
Галмар ждет нас в тайном лагере. После небольшого разговора он даст приказ: освободить пленных Братьев Бури, томящихся в форте Нойград.
К СВЕДЕНИЮ: на этом месте герой получит квест «Освобождение Скайрима», который будет висеть в журнале до тех пор, пока Братья Бури не возьмут Солитьюд. Все описанные ниже квесты «входят» в него. Из-за недоработки интерфейса придется каждый раз вручную выставлять маркер для всех этих квестов.
Операцией руководит Ралоф. Найдите его и доложитесь: он предложит прокрасться в темницу через тайный вход, что в озере за замком. Сделать это нетрудно — зрение и слух охраняющим Нойград легионерам разработчики прикрутили такие, чтоб справился даже тот, кто не обучен красться. В любом случае, если даже мы попадемся на глаза часовым и бой завяжется на улице, задание провалено не будет — просто штурмовать крепость придется «в лоб».
Чтобы найти тайный вход, обойдите крепость вдоль скал справа и нырните в озеро. Найдите затонувшую лодку. Рядом с ней — пещера. Туда-то нам и нужно. Там в подземелье томятся Братья Бури. Они громко намекают нам, что ключ — у стражника. Его можно выкрасть, но проще снять с тела. Освободите солдат, и они, взяв из сундука броню, будут готовы помочь нам в зачистке двора крепости.
К СВЕДЕНИЮ: тем не менее у большинства из них из оружия будут одни кулаки, так что всю работу, скорее всего, придется выполнять вам.
Останется лишь войти в крепость и в компании с Ралофом уничтожить всех легионеров. От проблемы «последнего сектоида» нас избавят квестовые метки над головой каждого врага. Сделав дело и тем самым освободив Фолкрит от влияния легиона, возвращайтесь к Ульфрику с отчетом.
ЭТО БАГ: квест может «залипнуть» на стадии освобождения пленников. В этом случае воспользуйтесь волшебным словом «SetStage cwmission04 255».
Ульфрик опять выдаст герою звучную кличку и разрешит приобрести дом в Виндхельме.
Преимущества семейной жизни
Помимо получения достижения в женитьбе есть и другие преимущества.
- Ваша вторая половинка может торговать, а вы будете получать за это по сотне золотых в день. Для получения денег нужно поговорить со своим другом/подругой жизни. Ну а если вы будете отсутствовать дома на протяжении нескольких дней, то золото будет накапливаться.
- Если вы будете спать в одной кровати со своей второй половинкой, то будете получать 15% бонус к скорости и всем своим навыкам, который действует в течение восьми часов.
- Единожды в день ваша вторая половинка будет готовить вам еду. Правда, для этого ее надо попросить это сделать. После этого в вашем инвентаре появится домашняя еда, которая восполняет запасы здоровья, маны и выносливости.
Вождь Тирска
У вас также имеется возможность не возвращать Тирск нордам, а помочь вместо этого риклингам. Поговорите с вождем племени, и тот выдаст первое задание: вам нужно найти кабанчика по имени Грязнобрюх и приманить его мясом.
Раздобудьте где-нибудь любого сырого мяса и отправляйтесь в сторону отмеченного на карте места. Скормите с помощью диалогового окна кабанчику кусок мяса, и тот будет покорно следовать за вами до загона, находящегося слева от Тирска.
После этого вождь выдаст вам новое «принеси-подай» задание: вам нужно собрать десять вредозобников и принести их в Тирск. Данное растение можно найти на берегу неподалеку от Тирска или в Вороньей Скале.
В третьем задании вы должны будете расправиться с группой нордов, помышляющих о захвате Тирска. Если вы согласитесь, то задание «Освобождение Тирска» будет провалено. Если вы уверены в том, что Тирск должен принадлежать риклингам, то отправляйтесь с племенем вниз к реке и уничтожьте семерых находящихся там нордов.
После этого вождь риклингов скажет вам, что вы наверняка задумали сместить его с должности, и нападет на вас. Расправьтесь с ним и наслаждайтесь загаженным «курятником», который некогда был легендарным нордским медовым залом. С этого момента вы можете взять себе в спутники воина-риклинга.
Примечания
- В какой-то момент придётся решить загадку падающих мостов двемеров; простой способ выполнить эту часть квеста — просто использовать Крик «Стремительный рывок».
- После прохождения квеста Чёрной книги можно вернуться и забрать все пять кубов управления, например, для коллекции.
- Если отойти от Нелота в момент открытия ворот, он может войти внутрь, оставив героя снаружи без возможности войти и продолжить квест.
- Когда персонаж находится в читальной комнате в начале квеста, Нелот может не начать диалог, а значит, нельзя продвинуться по квесту дальше.
- Иногда контрольные кубы могут исчезнуть, что делает дальнейшее продвижение по квесту невозможным.
- Может стать невозможным последовать за Нелотом в акведук, даже если он зашёл туда без проблем.
- Возможно, не получится разместить кубы в переключатели, даже если они есть в инвентаре.
- Возможно такое, что в инвентаре будут отображаться только первые три из четырёх кубов, даже если они все будут в инвентаре. В этом случае все предыдущие комнаты будут залиты.
Квесты Dragonborn | |
---|---|
Главный квест | Драконорождённый • Храм Мирака • Судьба скаалов • Путь знания • Садовод людей • Очищение Камней • На вершине Апокрифа |
Квесты Чёрных книг | Болезненный регент • Ветры перемен • Нерассказанные легенды • Филамент и филигрань • Скрытый сумрак • Садовод людей |
Квесты Вороньей скалы | Последний спуск • Марш мертвецов • Месть не терпит суеты • Новый долг |
Квесты Скаалов | Новый источник сталгрима • Утраченное наследие • Родственные связи |
Квесты Тель-Митрин | Проблема с управителем • Старые друзья • Утерянные знания • Пепел к пеплу • Ремонт в стиле Телванни • Исследование Телванни • Вскрытие покажет • Подопытный • Посохи Азры • Ветер и песок • Сердечные камни |
Другие квесты | Вождь Тирска • Освобождение Тирска • Печать Смерти • Эбонитовый воин • Раскопки |
Квесты Тирска
- Вождь Тирска (ориг. The Chief of Thirsk Hall) — Помогите вождю рьеклингов в Медовый зал Тирска.
- Elmus Favor Quest (berries) (ориг. Elmus Favor Quest (berries)) — Принести немного ягод можжевельника для Эльмуса.
- Elmus Favor Quest (mead) (ориг. Elmus Favor Quest (mead)) — Получить одну бутылку зольного меда для Эльмуса.
- Halbarn Favor Quest (ориг. Halbarn Favor Quest) — Принеси 10 кусков сталгрима и 15 эбонитовых слитков Halbarn Iron-Fur.
- Hilund Favor Quest (ориг. Hilund Favor Quest) — Найдите 50 рьеклингских копий для Hilund.
- Освобождение Тирска (ориг. Retaking Thirsk) — Участвуйте в нападении на Медовый зал Тирска и встретьтесь с Bujold the Unworthy в Курган Хротмунда.
Баги
- Достаточно популярный баг когда Мираак выходит во время боя и встает в черную воду становясь неуязвимым и недвижимым. Оживить его можно с помощью консольной команды ResetHealth. (нажмите ~ затем нажмите мышкой на Мирааке и введите ResetHealth).Решение для PS4:Пока Мирак болтает о предстоящих планах, нужно сесть на своего дракона и вести бой с воздуха. Чтоб закрепить цель на Мираке надо нажать треугольник. Урон наносить по чуть-суть, минимальный. По-скольку дракон тоже участвует в битве, его урон может слишком навредить, поэтому надо быть осторожным, нельзя переборщить с уроном. Когда Мираку надо будет восстановиться, он усадит нашего дракона, а Довакин упадет с него. Мирак восстановит свое здоровье, а нам надо криком приручить следующего дракона. Так же как и в первый раз, аккуратно его бьем. Он усадит второго дракона,мы упадем, он поглотит душу, восстановится, а мы приручаем третьего дракона. Действуем абсолютно так же, как и с первыми двумя. Когда Мирак убьет третьего дракона, у него больше не будет запаса драконьих сил и мы его просто уже бьем до конца.
- Если все сделано правильно Мираак очнется и снова вступит в бой.
- Если проблема повторяется попробуйте загрузиться до того как вы слезли с первого дракона. Сидя на драконе выделите Мирака и с помощью Ctrl бейте его пока он не убьет дракона, потом с помощью крика Подчинения воли приручить второго дракона и выполнить те же действия, так же и с третьим.
- Если проблема повторяется попробуйте ввести в консоли setstage dlc2mq06 500
и затем setstage dlc2mq06 580
таким образом квест будет завершен; - Иногда фоновая музыка боя после схватки с Мирааком продолжает играть без остановки, используйте команду removemusic DLC2MUSCombatBoss
Квест «На вершине Апокрифа» относится к основной сюжетной линии Dragonborn, дополнения к игре TheElderScrollsV: Skyrim. Это задание является самым последним в сюжетной линии, поэтому прохождение «Скайрим» «На вершине Апокрифа» может доставить массу трудностей. Это руководство призвано помочь игрокам.
Подробное прохождение
В ходе квеста Судьба Скаалов вы выучите новый крик Подчинение воли, после освобождения камня Ветра Сторн Скалолаз расскажет что необходимо освободить все магические камни Солсхейма от влияния Мираака. Как только святилища вокруг всех камней будут разрушены, влияние Мираака на остров будет сведено к нулю.
Каждый раз когда вы будете освобождать магический камень, на вас станут нападут даэдра. Это может быть один или несколько Скрытней. Старайтесь их уничтожить до того как они попытаются убить порабощенных людей. (Некоторые из них могут оказаться квестовыми NPC).
ID:DLC2MQ03B | |
---|---|
Обзор | |
Квестодатель | Сторн Горный Странник |
Локация | Камень Зверя, Камень Земли, Камень Солнца, Камень Воды |
Тип | Квест основного сюжета |
Предыдущий квест | Судьба скаалов |
Следующий квест | На вершине Апокрифа |
Основная статья: Квесты (Dragonborn)
Очищение Камней (ориг. Cleansing the Stones) — квест главной сюжетной линии в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.
Вождь Тирска
У вас также имеется возможность не возвращать Тирск нордам, а помочь вместо этого риклингам. Поговорите с вождем племени, и тот выдаст первое задание: вам нужно найти кабанчика по имени Грязнобрюх и приманить его мясом.
Раздобудьте где-нибудь любого сырого мяса и отправляйтесь в сторону отмеченного на карте места. Скормите с помощью диалогового окна кабанчику кусок мяса, и тот будет покорно следовать за вами до загона, находящегося слева от Тирска.
После этого вождь выдаст вам новое «принеси-подай» задание: вам нужно собрать десять вредозобников и принести их в Тирск. Данное растение можно найти на берегу неподалеку от Тирска или в Вороньей Скале.
В третьем задании вы должны будете расправиться с группой нордов, помышляющих о захвате Тирска. Если вы согласитесь, то задание «Освобождение Тирска» будет провалено. Если вы уверены в том, что Тирск должен принадлежать риклингам, то отправляйтесь с племенем вниз к реке и уничтожьте семерых находящихся там нордов.
После этого вождь риклингов скажет вам, что вы наверняка задумали сместить его с должности, и нападет на вас. Расправьтесь с ним и наслаждайтесь загаженным «курятником», который некогда был легендарным нордским медовым залом. С этого момента вы можете взять себе в спутники воина-риклинга.
Прохождение [ править | править код ]
После гибели Сторна и изучения последнего Слова Силы Крика «Подчинение воли» следует прочесть книгу «Пробуждающие сны». Это переместит протагониста в Апокриф.
Глава I
Самая короткая глава книги. После перемещения персонаж оказывается рядом с большой башней — в месте первой встречи с Мираком. Но путь к нему займёт некоторое время.
Если побродить по периметру, можно найти небольшой сундучок, а слева от него — стол с камнем душ. Немного дальше обнаружится лестница, поднявшись по которой, можно найти книгу «Глава II». Следует прочесть её.
Глава II
Дальнейший путь по лестнице выведет к следующему парапету, с правой стороны которого стоит сундук. В противоположной же стороне, немного поодаль, дорогу преградит агрессивно настроенный искатель. Разобравшись с ним, следует продвигаться дальше по расположенному рядом мосту. Он приведёт к лестнице, а она, в свою очередь, к книге «Бескостные конечности». Не стоит терять бдительность — рядом находится ещё один искатель. По левую руку от выступа с книгой расположен ещё один парапет и ещё один сундук. Стоит только прикоснуться к книге, как выдвинется другая лестница и откроется дверь на балкон, где лежит третья книга «Глава III».
Глава III
Читатель попадает в коридор. Необходимо отыскать дверь впереди. Отперев её, следует продвигаться дальше до перегородки, оттуда направо — на лестницу, ведущую на площадку, охраняемую двумя искателями. После победы над ними нужно найти и забрать книгу «Впивающиеся клешни». На столе неподалёку может находиться один из учебников. Далее нужно отыскать дверь, за которой находится так называемый «отросток», активация которого выдвигает проход в коридор. В конце коридора следует направиться направо в залу, оттуда по мостикам нужно добраться до следующего отростка и также его активировать. На следующем мостике книга «Следящие сферы». После изъятия её с пьедестала откроется дверь на следующем мостике. Он приведёт к «Главе IV».
Глава IV
Снова балкон. Внизу бродят два искателя. Цель — дверь снизу, открывающая путь по коридору. Добравшись до развилки и пробравшись далее, герой снова встретится с искателями, которых, как и ранее встреченных, стоит уничтожить. На обратном пути коридоры начнут исчезать, а основной коридор сдвинется, открыв новый путь, в конце которого пылится книга «Грызущие лезвия». После изъятия книги вновь заработают механизмы и появится коридор, ведущий в помещение с большим количеством книг, среди которых есть и учебники. Дальше расположен зал с чёрным бассейном в центре. Справа от входа припрятан отросток. После его активации следует пробежать через всю комнату по диагонали. Из бассейна вылезет луркер. После боя с ним необходимо отыскать второй отросток за стеной. Его активация приведёт к открытию двери в основной комнате, за которой расположен сундук с сокровищами. Дальнейшая цель проста — книга «Глава V», к которой ведёт лестница.
Глава V
Коридор выведет в большой зал с постаментами для книг. Именно здесь пригодятся те четыре книги, которые заранее были собраны. Их следует расставить по своим местам. Если книги расставлены правильно, в центре появится книга «Глава VI».
Если бежать вправо, то книги необходимо расставить следующим образом:
- На постамент с зубами — «Грызущие лезвия»;
- На постамент с клешнями — «Впивающиеся клешни»;
- На постамент с щупальцами — «Бескостные конечности»;
- На постамент с глазом — «Следящие сферы».
-
Loremonger skyrim что это
-
Как открыть дверь змеиный утес скайрим
-
Как использовать магию в скайриме
-
Чем заняться в скайриме
- Где взять очищенный малахит скайрим