Местоположение масок драконьих жрецов скайрим
Содержание:
- Череп порчи
- Гибель Синфьётли
- Адаптации и сопутствующие работы
- Старый орк
- 1-е место: Сиддгейр (Фолкрит)
- «Вождь Тирска»
- Тактика
- Все для дома
- Синфьётли
- Молитва Кинарет
- Арондил
- Торговцы
- «Рагот»
- Маски Драконьих Жрецов Скайрима — где их найти? Часть 1
- Критический прием
- Уникальное снаряжение
- Описание [ править | править код ]
- Влияние на более поздних писателей-фантастов
- 8 Volsung
- Перки с бонусами для запаса сил
- На СолстеймеDB
- Маски драконьих жрецов
Череп порчи
Череп порчи – уникальный даэдрический артефакт, принадлежащий Принцу Вермине. Предмет имеет особое зачарование. Его эффект – создание копии врага, которая в последствие атакует свой оригинал. Увеличить урон от посоха можно, если с его помощью похищать сны спящих НПС. Каждый украденный сон повышает урон на 10 ед. (максимум 3 спящих).
Заполучить Череп порчи можно после завершения квеста «Ходячий кошмар». Однако посох станет наградой только в том случае, если Драконорожденный поддастся влиянию Принца Даэдра Вермины и остановит проведение ритуала изгнания Черепа порчи, уничтожив жреца.
Гибель Синфьётли
Была ночь, и в доме Сиггейра все спали. Сигмунд и Синфьётли набрали в лесу хвороста, обложили им дом и подожгли. Запылал дом, словно костер.
Сигмунд спас из огня одну Сигни. Он сказал ей: «Теперь ты вдова, и мы можем вернуться домой». Но Сигни ответила: «Отец говорил мне, что негоже жене покидать мужа, каков бы он ни был». Она бросилась в огонь и погибла вместе с мужем и старшими сыновьями.
Сигмунд и Синфьётли отправились в страну франков. Франки признали Сигмунда своим законным конунгом, он занял отцовский престол и женился на дочери соседнего конунга. Звали ее Боргхильд.
А Синфьётли захотел постранствовать по свету, чтобы подвигами прославить свое имя.
Однажды в стране варнов он поссорился с человеком по имени Роар и убил его. А был тот Роар родным братом Боргхильд, жены Сигмунда.
Боргхильд решила отомстить за брата, и когда Синфьётли вернулся в страну франков, поднесла ему на пиру рог с отравленным медом. Выпил Синфьётли мед — и умер.
Сигмунд догадался, что племянник умер от яда. Но месть в те времена была священна, поэтому Сигмунд никак не покарал жену, а лишь отослал ее от себя.
Адаптации и сопутствующие работы
Средневерхненемецкий эпос Нибелунгах связана с содержанием. Относительная историческая достоверность и происхождение обоих произведений являются предметом академических исследований, однако, хотя традиционно предполагалось, что истории из « Поэтической Эдды» и саги о Вёльсунгах содержат более раннюю или «более оригинальную» версию, фактическое развитие различных текстов является более сложный — для более подробной информации см. .
Среди наиболее заметных адаптаций этого текста Рихард Вагнер «тетралогия с музыкальными драмами Кольца нибелунг , Эрнест Рейер » s опера Сигурд , Ибсен «S викингов на Хельгеланде , и Уильям Моррис » эпическая поэма История Сигурда в Волсунг и падение ниблунгов . Дж.Р.Р.Толкиена «S Легенда о Сигурда и Гудрун происходит вместо того, чтобы из стихов вёльсунг в Эдде ; Сам Толкин думал, что автор саги все перемешал.
Эпопея также один вдохновение для Реинн Бертелссона в сатирическом криминальном романе Valkyrjur (Рейкьявик: JPV, 2005).
Старый орк
Старый орк – странствующий босс, с которым вы сможете встретиться на просторах Скайрима совершенно случайно после достижения 5 уровня. В отличие от других секретных монстров, этого найти в конкретном месте не удастся.
Старый орк не является агрессивным существом и когда вы его найдете, он с радостью с вами поговорит. Из диалога с ним станет известно, что ему было даровано видение, в котором он принимает славную смерть от руки благородного воина. После этого старый орк сам предложит вам сразиться. Принимая предложение, будьте готовы к серьезной схватке, в которой с определенным шансом ваш персонаж погибнет (если у него плохая экипировка, конечно же).
Особой добычи с него вы не получите, максимум, что можно забрать с его трупа – низкоуровневую броню и железный меч. Так что сражаться с ним стоит только ради интереса, но никак не из-за ценной добычи.
1-е место: Сиддгейр (Фолкрит)
По словам Сиддгейра он заслужил свое место благодаря прекрасным качествам и тому, что предыдущий правитель в лице его дяди не справлялся с возложенными обязанностями. Есть и альтернативное мнение: многие жители Скайрима уверены, что он стал ярлом только благодаря связям с Империей.
Абсолютно некомпетентный и погрязший в коррупции, Сиддгейр как паразит высасывает из Фолкрита богатство, наслаждаясь своим местом на троне. Он не умеет ничего, кроме как наслаждаться привилегиями и использовать их по полной. Обязанности правителя переложены на управляющего.
Более того, Сиддгейр сотрудничает с местными бандами, закрывая глаза на их грабежи и бесчинства, которые терроризируют город. Естественно, за это он получает долю с каждой добычи. Жителям Фолкрита уж точно не позавидуешь.
Вам будет интересно:
Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины
Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT
Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018
Как работает маскировка в World of Tanks
«Вождь Тирска»
Честно, было сложно выбрать один из сторонних квестов Солстхейма, но этот, кажется, лучший, потому что в нем мы будем ловить свинью. Сперва у Медового зала Тирска нас остановят неагрессивные рьеклинги-разведчики и попросят идти за ними. Да, тут олды прослезятся – впервые этих забавных существ показали в DLC Bloodmoon к TES III: Morrowind. Они немного изменились с 2002 года, но ничего критичного не произошло – по-прежнему синие, по-прежнему злые, по-прежнему ездят на свиньях.
Именно с этого и начнется квест. Вождь рьеклингов попросит протагониста поймать их кабана Грязнобрюха и даст мясо для приманки. Он будет недалеко от зала, только не спугните его.
После этого вождь попросит собрать десять листьев вредозобника – он растет вообще везде на этом острове, так что это несложно, а потом глава племени прикажет убить надоедливых нордов и даст воинов в помощь Довакину. Когда с ними будет покончено, вождь внезапно поймает приступ паранойи и бросится на Драконорожденного, обвиняя его в том, что он хочет отнять его звание вождя. Что поделать, придется драться. После победы рьеклингов можно брать в спутники – они неплохие воины, поэтому пригодятся сильнее, чем Лидия (без обид).
Тактика
Как и при столкновении с любым магом, надо проявлять особую осторожность. Если герой — воин, лучше всего подойти вплотную и рубить что есть силы
Если маг — не нужно забывать использовать защитные заклинания, а также не стоит прибегать к заклинаниям электричества из-за сопротивления искателей к этой стихии.
Также не стоит забывать о способностях искателей становиться невидимым и вызывать свою копию.
Наиболее эффективной тактикой против искателей является постоянное движение из стороны в сторону и атаки дальнобойным оружием. Дело в том, что магические атаки искателей медлительны и их нетрудно избежать, просто отойдя в сторону (эффективность способа стремится к нулю при условии, что два или более искателя сделали свои копии, а герой находится на открытой местности — подавят постоянными магическими атаками)
Также важно место битвы: заранее выберите место с какими-либо препятствиями (горы книг или витиеватый коридор); желательно, чтобы позади не было стен, так как одна из атак искателя при столкновении с препятствием сотрясает персонажа игрока, что приводит к дезориентации на пару секунд. Перед походом в Апокриф лучше запастись стрелами, так как на останках искателей их найти можно крайне редко
Имеет смысл сосредоточить атаки на одном существе до полного его уничтожения, так как искатель создаст свою копию только после потери части здоровья. Копия наносит такой же урон, как и сам искатель, но здоровья у неё намного меньше, а после смерти с её останков ничего нельзя собрать.
Невидимыми искатели становятся только вне боя, при этом невидимый даэдра может перемещаться с большой скоростью.
Все для дома
Skyrimplayer.placeatme player.placeatme 000BBCF1
- 000BAD0D — пентаграмма душ (большая)
- 000D5501 — пентаграмма душ (маленькая)
- 000BAD0C — алхимическая лаборатория (большая)
- 000D54FF — алхимическая лаборатория (маленькая)
- 000727A1 — дубильный станок для выделки кожи
- 0006E9C2 — точильный камень
- 000BF9E1 — кузница (большая)
- 000BBCF1 — небесная кузница (очень большая)
- 0001A2AD — наковальня
- 0009C6CE — плавильня
- 000D932F — верстак
- 00089A85 — манекен
- одинарная дверь: CC16A, CC163
- CC164 — двойная дверь
- B2456 — голова дракона
- 3FA65 — рога лося
- D9285 — краб
- D9276 — голова козы
- 3858F — рыба
- голова лося: DD9E0, DD9E1, CF264
- голова «большой кошки»: D928F, D928D
- голова волка: D9289, D9288
- голова какого-то зверя: D9287, D927D
- голова медведя: D8282, D9281, D927F
- ковры (квадратные): 93D39, 93D3B, 93D3D, 93D3F, 93D41, 93D43, 93D45, 93D47, B7E3E, B7E40, BF9CF, BF9D1, BF9D3, BF9D5
- ковры (круглые): 95498, 954A3, 954A4, 954A5
- шкуры животных: 5C015, 5C016, 5C017
- 7EA42 — настенные горящие свечи
- 1F24A — настольная свеча
- 5AD5B — светильник для потолка
- 77761 — источник света (невидимый, нельзя выбрать/переместить/удалить после установки) для освещения темных помещений. Для установки нескольких источников света одновременно используйте player.placeatme 77761 N — установить N источников света. Вместо N пишите любое число от 1 до 10. Если написать более 10 — ничего не будет.
- синий источник света: FFF46, FFF48
Примечания:
- При создании все предметы появляются перед вами.
- Чтобы установить предмет «ровно» перед введением чита отцентруйте свой взгляд, чтобы ваш персонаж смотрел прямо, а не вниз или вверх.
activate Eоткрыть консоль и кликнуть по объекту»(ID объекта)FF000…
- tai — включить/отключить искусственный интеллект выбранного персонажа (манекена). Персонаж (манекен) замрет и не будет двигаться.
- OpenActorContainer 1 — открыть инвентарь манекена.
- ResetReference — очистить инвентарь (удалить все предметы) манекена/NPC и задать начальную стойку. Перед использованием этой командой рекомендуется применить tai для этого объекта.
Getpos (без скобок) — получить текущие координаты выделенного объекта. Вместо необходимо указать x,y или z.
Setpos (без скобок) — задать координаты для объекта.
Getangle (без скобок) — получить угол поворота относительно указанной оси координат.
Setangle (без скобок) — задать угол поворота для указанного объекта
Setscale (без скобок) — установить масштаб указанного объекта. 1- 100%, 2- 200% и т.д. По умолчанию: 1 — 100%.
moveto player — переместить объект к себе.
disable — скрыть указанные объект.
enable — показать объект который был скрыт с помощью чита disable.
markfordelete — удалить выделенный объект или персонажа
Внимание! С помощью этого кода можно удалить не только какой-то сундук, но и невидимые объекты, которые можно выделить с помощью мышки и которые необходимы для нормального функционирования игры. Будете осторожны применяя эту команду
Созданные вами объекты удаляются сразу, а другие — после сохранени и загрузки игры. Команды с обратным действием нет. Не рекомендуется применять эту команду, так как вы можете удалить какую-то стену, пол или целое здание. Для удаления предметов рекомендуется использовать команду disable, так как она только скрывает предмет, а не удаляет объект.
Примечания:
- Для применения нескольких команд к одному и тому же объекту выделять его каждый раз заново не надо, выделение сохраняется.
- С помощью команд Setpos и Getangle переместить и повернуть предмет можно только визуально, физически он остается на том месте, где были созданы изначально, то есть, после ввода команды placeatme. Если предмет слишком сильно сдвинуть от его первоначального места — вы сможете пройти сквозь него и не сможете с ним взаимодействовать.
- Чтобы установить предмет ровно, выровнять его, введите:
- Setangle x 0
- Setangle y 0
- Для поворота предмета используйте Setangle z (без скобок).
- Чтобы после команд перемещения (Setpos) и поворота объекта (Setangle) эти изменения применились — введите Setscale 1. При перемещении и повороте у некоторых объектов наблюдается такой баг.
- Чтобы после команд поворота (Setangle) и перемещения (Setpos) объект переместился не только визуально, но и физически введите в консоли disable и enable После этого выбранный объект переместится физически и сквозь него нельзя будет пройти.
Синфьётли
Когда Синфьётли исполнилось десять лет, Сигни привела его в лес и сказала брату: «Вот мой сын. Воспитай из него воина, он поможет тебе свершить твою месть».
Прошли еще годы. Синфьётли возмужал, и Сигмунд решил, что наступило время мести.
Ночью вышли Сигмунд и Синфьётли из леса, проникли в дом Сиггейра и спрятались в погребе среди бочек с пивом.
На беду старший сын Сиггейра захотел ночью пить, спустился в погреб, увидел Сигмунда и Синфьётли — и поднял тревогу.
Сигмунда и Синфьётли схватили. Сиггейр приказал бросить их живыми в глубокую яму, закрыть ее наглухо дубовыми бревнами, засыпать сверху тяжелыми камнями.
Вот сидят Сигмунд и Синфьётли в яме, а над ними строят дубовый помост. Подошла к яме Сигни, со слезами стала просить сторожей: «Дозвольте мне бросить в яму соломы, чтобы сын мой и брат умерли не на голой земле».
Сторожа подумали, что не будет в этом беды — и разрешили. Бросила Сигни в яму охапку соломы, а в ней был спрятан меч Грам.
Услышал Сигмунд, как упал в темноте рядом с ним его меч. Разрубил чудесным клинком дубовые бревна, разметал тяжелые камни.
Вышли Сигмунд и Синфьётли на волю.
Молитва Кинарет
Каждое божество в Скайриме дает Драконорожденному один из полезных эффектов, если тот посетит его алтарь и помолится
Если вы выбрали билд, в котором запас сил является важной характеристикой, получите благословение богини Кинарет, чьи святилища можно найти по всему миру Skyrim
Самые доступные места для молитвы находятся в Храме Кинарет (Вайтран) и в Храме Богов (Солитьюд). Также алтари богини расположены:
- На нижней палубе корабля «Соленый молот» (потерпел крушение на северном побережье Скайрима между маяком Солитьюда и Данстаром);
- В Святилище Кинарет в холмах Хьялмарка (северо-восток от Разводной пещеры);
- В Кристаллической пещере (округ Рифт).
Еще одно местоположение алтаря Кинарет – личный дом Довакина. Предмет можно изготовить самостоятельно с помощью верстака.
Обратите внимание! В игре есть амулет Кинарет, который является случайной добычей. Его особый эффект – повышение запаса сил на 10 единиц
Арондил
Арондил – могущественный некромант, который получает удовольствие от призыва душ убитых им людей. О том, какие ужасные эксперименты проводил Арондил над несчастными, можно прочитать из личных дневников некроманта, разбросанных по его убежищу в Ингвильде.
Сразиться с Арондилом можно после получения квеста от Векела, члена Гильдии воров («Игры с мертвецами»)
Самый простой способ победить босса – осторожно прокрасться мимо него и его стражника-драурга и украсть камень души с алтаря. После этого все прислужники, томимые гневом к своему хозяину, обратятся против него
Это даст вам неплохой шанс убить Арондила без особых усилий.
Торговцы
Хотя Данстар считается крупным городом, здесь не так уж много торговцев. Конечно, есть местный кузнец Растлиф, который работает из своего дома со своей женой Серен, и находится на расстоянии как от шахты Ртути, так и от шахты Железного разрушителя, что означает, что игроки могут легко использовать любую руду, которая им нужна. за их доспехи и оружие. Единственный другой магазин в Данстар — аптекарь «Ступка и пестик», которым управляет Фрида, вдова предыдущего владельца магазина.
Местная гостиница, Windpeak Inn, управляется Торингом, нордом, дочь которого также является бардом этого заведения, хотя единственная причина посетить гостиницу — либо найти сияющие квесты, либо начать квест Даэдрического артефакта Waking Nightmare. Мадена, придворный волшебник, также продает книги заклинаний и различные другие магические предметы, такие как мантии, посохи и камни душ.
«Рагот»
Нужная локация — Форелхост. Вы можете войти в подземелье, выкрав ключ у Валмира либо просто поговорив с ним. Основной момент в этом подземелье — стеклянный коготь; не пройдите мимо.
При загрузке локаций все наверняка видели эту картинку. Это постамент с изображениями восьми главных драконьих жрецов, которые поклонялись драконам. Сейчас они охраняют драконьи захоронения. Каждый из этих жрецов носил магическую маску, каждая названа именем своего жреца. Жрецы сильные, поэтому на низких уровнях без запаса зелий справиться с ними будет тяжело. Но если кому-то уже удалось найти одну или несколько таких масок, то уже знаете, с чем имеете дело.
Все маски уникальны, их десять штук. Но чтобы найти их все, нужно собрать первые восемь, потом воспользоваться девятой, которая поможет найти последнюю десятую маску. Запутанно? Тогда давайте обо всём по порядку.
Чтобы найти местонахождения масок, воспользуйтесь . Карту лучше сохранить на рабочем столе и открыть в крупном масштабе. В посте с картой есть все локации и приблизительное местоположение на карте.
Итак…
Драконьи Жрецы или Присты Драконов (Dragon Priests) – отвратительные существа, встречающиеся в большинстве драконьих пещер The Elder Scrolls V: Skyrim. Они не только уродливы, но так же являются одними из самых мощных противников Скайрима. Часто Жрецы охраняют Стены Слов, где можно выучить новые слова для составления кличей.
Убив Жреца, у каждого из них выпадает особенная маска, обладающая очень сильными магическими свойствами. Надев маску, эти свойства перейдут в вас.
Сбор этих масок важен не только для получения магических бустов, но так же они являются частью квеста, наградой за который будет последняя, самая мощная маска – Деревянная. Для получения этой маски необходимо собрать 8 масок Драконьих Жрецов, с каждого по одной. Таким образом, в игре 9 масок.
Так что у вас нет других вариантов. Либо читерство, либо убийство восьми Жрецов. После сбора всех масок направляйтесь в храм рядом с Лабиринтом. Храм будет разрушен. Деревянную Маску необходимо взять со скелета рядом с храмом и после этого… спойлер! Вы переместитесь во времени. Тут устанавливаем маски на пьедестал, и голова дракона откроет девятую маску – Конарик, обладающую способностями защиты и колдовства.
Местоположение масок Драконьих Жрецов
Деревянная маска (Wooden Mask)
В павильоне, который находится напротив входа во внешний двор Лабиринтиана.
Переносит в прошлое.
Крозис (Krosis)
Находится в Пэйле (The Pale) – Ширпоинт (Shearpoint) – Вершина Южных гор.После того как оденете, Взлом, Алхимия и обращение с Луком поднимутся на 20%.
Мороки (Morokei)
Лабиринт (Labyrinthian) в Хьялмарше (Hjaalmarch) во время выполнения квеста Посох Магнуса (The Staff of Magnus).Восстановление маны увеличивается на +100%.
Наркиин (Nahkriin)
Скулдфан в Другой Плоскости (Skuldafn, Other Realm) получить можно только во время квеста Поедатель Мира (The World-Eater’s Eyrie)Мана, Разрушение и Восстановление увеличиваются на 20%.
Отар (Otar)
Рагнвальд (Ragnvald), Север от Маркарта.Иммунитет к Огню, Холоду и Шоку увеличиваются на 30%
Рагот (Rahgot)
Форелхост (Forelhost) Юго-Юго-Восток от Рифтена.+70 Стамина
Вокун (Vokun)
Руины Высоких Врат, Пэйл. Будете там во время квеста Свиток Ански (A Scroll for Anska), находится там же.20% к Колдовству, Иллюзии и Изменению.
Волсунг (Volsung)
Волскигг (Volskygge) в Хаафингаре. Далеко на запад от Солитьюда.Носимый вес и дыхание под водой на 20 очков, Бартер лучше на 20%.
Маски Драконьих Жрецов Скайрима — где их найти? Часть 1
Собирать маски можно не только ради магических бустов — также они открывают доступ к дополнительному квесту, пройдя который можно получить последнюю, самую мощную маску.
Деревянная — за этой маской игроку придется отправиться в Лабиринтиан. Ее главное свойство — перемещать своего обладателя во времени.
Если надеть Деревянную маску в гробницу, неподалеку от алтаря культа, то можно отправиться назад в прошлое. Перед игроком появятся несколько пьедесталов, на которые необходимо поместить восемь масок Драконьих Жрецов Скайрима. Таким образом мы откроем проход к последнему артефакту. Для того чтобы переместиться обратно в настоящее, достаточно забрать Деревянную маску.
- Вольсунг — спрятана в нордских руинах Вольскигге. Надев ее на себя, игрок сможет получить доступ к бесконечному запасу кислорода, чтобы находиться под водой, и увеличить переносимый вес на 20 единиц. Среди ее главных свойств также можно отметить получение двадцатипроцентной скидки на весь товар у торговцев.
- Морокеи — за третьей маской Довакин должен вновь отправиться в Лабиринтиан. Подходит всем магам, так как полностью регенерирует ману.
Критический прием
По словам дочери Морриса Мэй, это была работа, которую он «очень высоко ценил и хотел, чтобы она запомнилась». Современные рецензенты в основном согласны с этим. В Америке издание Atlantic Monthly сравнило его с « Идиллиями короля» Теннисона , написав, что
Эдмунд Госсе в «Академии» восхищался: «Стиль, который он принял, более возвышенный и менее идиллический, более восторженный и менее роскошный — одним словом, более энергичный и более мужественный, чем стиль любой из его ранних работ». Литературный мир согласился с тем, что это была «самая мужественная и прекрасная работа гения мистера Морриса», продолжая предсказывать, что «каким бы ни был его непосредственный прием, Сигурд Уильяма Морриса в конечном итоге обязательно займет свое место среди немногих великих эпосов о произведениях искусства. английский язык «. Предостережение относительно реакции читающей публики XIX века было более решительно высказано некоторыми другими критиками. Теодор Уоттс писал в «Атенеуме» : «Нет никаких сомнений в том, что это благородное стихотворение; но встретят ли оно с готовностью и сочувствием в этой стране — вопрос, от которого не так легко избавиться». Он думал, что это «величайшее достижение мистера Морриса», но беспокоился о выборе метра, который, по его мнению, на самом деле был однообразным. В неблагоприятном обзоре для журнала Fraser’s Magazine Генри Хьюлетт жаловался, что «повествование редко поднимается выше посредственности … воспоминания не находят ничего, что можно унести, а ухо еще меньше, чтобы преследовать его». Его особенно оттолкнула точка зрения Темных веков, которую, как он считал, принял Моррис:
Напротив, « Североамериканское обозрение» полагает, что это метод Морриса: «Воспроизвести антиквариат не так, как это чувствовали древние, а так, как мы это чувствуем, — наполнить его современной мыслью и эмоциями».
После смерти Морриса интерес к его стихам начал угасать, но несколько энтузиастов Сигурда Волсунга продолжали высказываться в его пользу. Артур Саймонс писал в 1896 году, что Сигурд Вольсунг «остается его шедевром устойчивой силы», а в 1912 году молодой Т. Э. Лоуренс назвал его «лучшим стихотворением, которое я знаю». По словам филолога Э. В. Гордона, Сигурд Вольсунг — несравненно величайшее стихотворение. возможно, единственное великое стихотворение на английском языке, вдохновленное скандинавской литературой », и Джордж Бернард Шоу зашел так далеко, что назвал его« величайшим эпосом со времен Гомера ». Однако писатель Эрик Линклейтер , признавая, что «Моррис рассказывает свою историю с бесконечными изобретениями, с блестящим изобилием деталей», жаловался, что «героизм на берегу Темзы» слишком поверхностно передает чувство трагедии. У него никогда не было широкой читательской аудитории, и современные суждения о Сигурде, как правило, зависят от мнения судьи о стихах Морриса в целом. Некоторых отталкивают его длина и архаичная дикция, но многие современные критики соглашаются с Моррисом в том, что это его лучшее стихотворение.
Уникальное снаряжение
Выше мы говорили о том, что при условии прокачанного зачарования вы сможете самостоятельно создавать для себя экипировку с полезными свойствами. Но, помимо этого, вам также нужно знать, где взять снаряжение, у которого имеются собственные эффекты, направленные на поддержание запаса сил главного героя.
Доспехи Печати Смерти, доступные всем обладателям DLC Dawnguard, идеально подходят для сборок, основанных на увеличенном запасе сил. Каждая часть набора брони повышает этот параметр на 15 единиц (при условии надетого нагрудника).
Еще один неплохой вариант – Соловьиная броня. Ее вы можете собрать во время выполнения поручений от Гильдии воров. Комплект доспехов повышает максимальный запас сил героя на 40 единиц.
Важно! Чтобы получить улучшенную версию этого набора брони, не приступайте к выполнению квестов фракции до получения 32 уровня. Бонусом ко всему станет даэдрический артефакт под названием Кольцо Намиры
Оно добавляет Довакину 50 единиц к запасу сил. Основной критерий для его получения – принятие стороны Эолы во время выполнения задания «Вкус смерти» (Маркарт)
Бонусом ко всему станет даэдрический артефакт под названием Кольцо Намиры. Оно добавляет Довакину 50 единиц к запасу сил. Основной критерий для его получения – принятие стороны Эолы во время выполнения задания «Вкус смерти» (Маркарт).
Описание [ править | править код ]
Искатели — младшие даэдра, служащие Хермеусу Море, Даэдрическому Принцу знаний. Как и другие прислужники Моры, искатели обитают в Апокрифе — плане Обливиона их хозяина, и никогда его не покидают, так что об их существовании знают лишь единицы среди смертных.
Это невероятно умные и магически одарённые существа. Они владеют обширными познаниями в магии разных школ, а также умеют призывать свою точную копию для поддержки в бою. Свободное время предпочитают проводить за чтением книг.
Выглядят они очень необычно: огромное туловище с маленькой шеей, голова немного приплюснута, а на месте рта — щупальца. Нос имеет странный деформированный вид. Ноги отсутствуют; вместо них также огромное количество щупалец — они не ходят, а парят над землёй. У искателей две пары рук, расположенные сверху и снизу от центра живота, на месте которого находится огромная пасть с несколькими рядами зубов.
Иерархическая структура неизвестна. Также не было замечено различий между искателями по половому признаку, хотя, возможно, они имеются.
Схожи со спящими — высокий интеллект, «внешность» и склонность к магии.
Влияние на более поздних писателей-фантастов
Магнуссон и Моррис оставались единственным английским переводом саги о Вольсунге до версии Маргарет Шлаух в 1930 году. Как таковая, она оказала влияние на таких писателей, как Эндрю Ланг , который адаптировал ее в своей Красной книге фей , и Дж. Р. Р. Толкина , прочитавшего ее в студенческие годы. . В письме Толкин упоминает, что хотел подражать романам Морриса, и действительно, среди его работ есть версия рассказа Сигурда «Легенда о Сигурде и Гудрун» (опубликована посмертно в 2009 году). Стефан Арвидссон сравнивает Сигурда Морриса и Легенду Толкина :
Другие авторы были более или менее вдохновлены циклом Volsung , следуя примеру Морриса. Например, Кевин Кроссли-Холланд опубликовал собственный перевод мифов « Век топора» и «Век-век».
8 Volsung
- Тип брони: легкая броня
- Способность: +20% лучших бартерных цен, возможность дышать под водой, +20 переносимый вес
- Найдено: Вольскигге
Вольсунг — одна из наименее заметных масок драконьих жрецов, когда дело доходит до боевых способностей. Однако у него есть несколько уникальных баффов, которые нельзя получить с большинством других доспехов.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Примечательно, что маска Volsung дает три бонуса при ношении, и все они отключены друг от друга; их также можно использовать только вне боя. Самая важная способность, которую вы получите, надев маску Volsung, — это способность бесконечно дышать под водой. Этот эффект полезен при исследовании затонувших кораблей на побережье Скайрима.
Перки с бонусами для запаса сил
В дереве навыков вы найдете несколько полезных бонусов, которые помогут вам максимально увеличить эффективность запаса сил. В первую очередь отройте ветку тяжелой брони и возьмите перк «Упорная тренировка», который снимает штраф к передвижению во время ношения тяжелых доспехов.
Если ваш герой экипирован легкой броней, откройте ветку соответствующего навыка и разблокируйте перк «Крылья ветра». С ним при ношении полного набора легких доспехов скорость восстановления запаса сил увеличивается на 50%.
Последний полезный перк из ветки «Восстановление» – «Передышка». С ним вы сможете восполнять запас сил при использовании любых исцеляющих заклинаний.
На СолстеймеDB
Азидал
Азидал
Маска Азидала
Азидал находится в Кургане Колбьорн, во время прохождения квеста Раскопки. Он пробуждается и использует погибших шахтеров в качестве своих подручных.
Для получения подобной информации о существе, см. эту статью.
Для получения подобной информации о предмете, см. эту статью.
Дукан
Дукан
Маска Дукана
Дукан находится в Святилище Белого Хребта, охраняя Стену Слов со словом для крика Циклон.
Для получения подобной информации о существе, см. эту статью.
Для получения подобной информации о предмете, см. эту статью.
Мирак
Мирак
Маска Мирака
Мирак является основным противником игрока в дополнении Dragonborn. Он стал драконьим жрецов в те времена, когда Тамриэлем правили драконы и хотел освободиться от них. Игрок встречает его на протяжении всей основной линии квестов этого дополнения.
Для получения подобной информации о существе, см. эту статью.
Для получения подобной информации о предмете, см. эту статью.
Валок Тюремщик
Валок Тюремщик
Валок Тюремщик встречается в Гробница Валока во время прохождения квеста Утраченное наследие. Ему было поручено присматривать за предателем Мираком. Он единственный из драконьих жрецов не имеет собственной маски.
Для получения подобной информации о существе, см. эту статью.
Закрисош
Закрисош
Маска Закрисоша
Закрисош находится в Кургане Бладскал, доступном из Шахты Вороньей Скалы, во время выполнения квеста Последний спуск. Он может призывать искателей из Апокрафы.
Для получения подобной информации о существе, см. эту статью.
Для получения подобной информации о предмете, см. эту статью.
Маски драконьих жрецов
Деревянная маскаВольсунгМорокеиВокунКросисОтарХевноракРаготНакринКонарик
psb
Крики DLC Dragonborn
player.setav shoutrecoverymult 0
КожаПолоски кожиСтальной слитокЖелезный слитокСеребряный слитокКорундовый слитокОрихалковый слитокЭбонитовый слитокЗолотой слитокРтутный слитокДвемерский металлический слитокОчищенный малахитОчищенный лунный каменьДраконья чешуяДраконьи костиЖелезная рудаКорундовая рудаЭбонитовая рудаЗолотая рудаМалахитовая рудаЛунная рудаОрихалковая рудаРтутная рудаСеребрянная рудаАлмазИзумрудРубинСапфирАметистГранатБезупречный АметистБезупречный АлмазБезупречный ИзумрудБезупречный ГранатБезупречный РубинБезупречный сапфирШкура МедведяШкура Пещерного МедведяШкура Белого МедведяШкура СаблезубаШкура Снежного СаблезубаВолчья ШкураШкура Снежного ВолкаКозья ШкураКоровья ШкураОленья ШкураЛошадиная ШкураШкура ЛисицыШкура Снежной ЛисицыШкура Вервольфа