Кровь на снегу скайрим
Содержание:
- 2 — Империя или Братья бури
- Прохождение[]
- 2 — Империя или Братья бури
- 5 — Лучший друг Принца Даэдра
- С поличным
- Завершение
- 5 — Лучший друг Принца Даэдра
- Начало квеста
- Небольшой нюанс
- Святилище Мерунеса Дагона в Скайриме
- 1 — Клинки или Драконы
- Второй этап — новые версии
- Квесты принцев даэдра
- Известные баги
- 1 — Клинки или Драконы
- 3 — Страж рассвета или высший вампир
- Примечания
- Активация
- Баги
- Подсказки для тех, кто не может определиться с выбором.
2 — Империя или Братья бури
Куда же без извечного противостояния между нордами и имперцами. Первые хотят добиться независимости для провинции, но при этом смотрят на другие расы (особенно эльфов) свысока. Вторые топят за единство Империи, однако, вынуждены подчиняться Альдмерскому Доминиону, агенты которого разгуливают по Скайриму, как у себя дома, и даже хватают людей за то, что они молятся Талосу.
Встав на сторону Братьев бури, игрок в конечном счете сделает из Ульфрика верховного короля, а эльфы покинут провинцию. Однако много хороших ярлов (тот же Балгруф), которые действительно пекутся о народе, будут брошены в темницу.
Поддержав Империю, королевой Скайрима станет Элисиф Прекрасная — молодая жена покойного короля Торуга, которая пользуется большим уважением среди простых людей. Вот только она не сможет ничего поделать с талморцами, которые продолжат свои бесчинства в провинции.
Прохождение[]
В какой-то момент в тронный зал врывается Джейтал, ведя за собой торговца Эннео. Как она рассказывает правителю, у него был кинжал, который в прошлом принадлежал эльфийке — и пропал после её смерти. Схваченный полуэльф говорит, что нашел его в брюхе кабана на Старом Платане. Герои решают отправиться туда.
Прибыв на Старый Платан, направляемся на север карты, где действительно находим кабана. Однако осмотр дает нам понять, что кинжалом его пронзили уже после смерти. Рядом мы находим следы крови, которые ведут героев в новую локацию — Берег Тернистой реки.
Там, в свою очередь, мы натыкаемся на отряд эльфов, которые, решив, что Джейтал преследует их с целью расправы, атакуют. Это средний по сложности бой, но у противников довольно много здоровья. После победы над ними и последующего диалога не забудьте обыскать лагерь — там, например, можно найти зачарованный эльфийский изогнутый меч.
После битвы Джейтал опознаёт среди погибших эльфийку, похожую на свою дочь — Нортеллару, и с помощью неожиданно обнаруженных сил, воскрешает. Из разговора с воскрешенной становится ясно, что их предупредил какой-то полуэльф. Становится понятно, что Эннео намеренно стравил героев и погибших. Нортеллара в шоке от воскрешения и начинается этический спор на тему права на посмертие. Сразу можно отметить, что большинство спутников будут возмущены действиями Джейтал. Джейтал при этом отмечает, что ошиблась и это не её дочь. Мы же можем выбрать один из двух вариантов: убедить Джейтал вернуть эльфийку в мир мертвых или оставить в виде нежити.
Вернувшись в столицу, мы находим на месте Эннео лишь коробки и послание, состоящее из двух слов: «Выхода нет» и рисунок, который Джейтал опознает как символ Фаразмы.
2 — Империя или Братья бури
Куда же без извечного противостояния между нордами и имперцами. Первые хотят добиться независимости для провинции, но при этом смотрят на другие расы (особенно эльфов) свысока. Вторые топят за единство Империи, однако, вынуждены подчиняться Альдмерскому Доминиону, агенты которого разгуливают по Скайриму, как у себя дома, и даже хватают людей за то, что они молятся Талосу.
Встав на сторону Братьев бури, игрок в конечном счете сделает из Ульфрика верховного короля, а эльфы покинут провинцию. Однако много хороших ярлов (тот же Балгруф), которые действительно пекутся о народе, будут брошены в темницу.
Поддержав Империю, королевой Скайрима станет Элисиф Прекрасная — молодая жена покойного короля Торуга, которая пользуется большим уважением среди простых людей. Вот только она не сможет ничего поделать с талморцами, которые продолжат свои бесчинства в провинции.
5 — Лучший друг Принца Даэдра
В Фолкрите вы можете пройти один из квестов Принцев Даэдра. В ходе этого задания Довакину предстоит помирить Клавикуса Вайла с его псом Барбасом. Однако в финальной части миссии он попросит нас ликвидировать собаку, дабы они вновь могли воссоединиться с ним, но через сотню лет. Перед Драконорожденным встанет сложный выбор:
- Согласиться на просьбу Клавикуса Вайла, предав доверие Барбаса .
- Отказаться уничтожать собаку, тем самым оспорив слова Принца Даэдра .
В первом случае Клавикус Вайл будет очень доволен Драконорожденным и подарит ему за выполнение квеста Топор Скорби. Во втором — немного посокрушается на Довакина, что все обернулось так скучно, однако, все равно вознаградит того своей маской.
С поличным
Скайрим известен тем, что относительно эгалитарен в изображении мужских и женских персонажей, так как в игре очень редко проводится различие по признаку пола Драконорожденного. Однако, в частности, один квест оставляет неприятное послевкусие у некоторых игроков-женщин. В этой миссии Довакину поручено найти и пристыдить любовников Хельги, хозяйки ночлежки Хельги, после того, как ее прислуга Свана изъявит желание увидеть начальницу униженной. Вы должны выследить любовников Хельги и раздобыть их Знаки Дибеллы, чтобы шантажировать эту владелицу малого бизнеса и заставить ее прекратить заниматься «искусством Дибеллы». Этот квест не только заставляет вас преследовать религиозное меньшинство, но также подразумевает, что распущенность должна иметь последствия только для женщин, но не для мужчин. Кроме того, единственная награда, которую вы получаете, — это случайный свиток, который вряд ли стоит тех неприятных ощущений, которые вызывает этот квест.
Завершение
- Подождать начала следующих суток, пойти на рынок (в случае второго варианта рекомендуется бежать на рынок сразу же после разговора с магом) и быть свидетелем ещё одного преступления (убийства девушки можно не допустить, если убить Мясника раньше, чем он убьёт жертву).
- Если Каликсто скрылся с места преступления, пойти в Хьерим и поставить точку в его кровавых экспериментах.
- Обыскать труп. Если странный амулет был продан Каликсто, то на его трупе будет обнаружен Амулет некроманта.
- Возвратиться к Йорлейфу и рассказать о том, что Мясник уничтожен. На этом квест можно считать завершённым.
Примечание
если странный амулет остался у героя, то на трупе Каликсто не будет Амулета некроманта. Но в патче 1.9 (с Unofficial Skyrim Patch v1.3.3c) Вунферт Неживой заберёт у героя странный амулет и даст взамен Амулет некроманта.
5 — Лучший друг Принца Даэдра
В Фолкрите вы можете пройти один из квестов Принцев Даэдра. В ходе этого задания Довакину предстоит помирить Клавикуса Вайла с его псом Барбасом. Однако в финальной части миссии он попросит нас ликвидировать собаку, дабы они вновь могли воссоединиться с ним, но через сотню лет. Перед Драконорожденным встанет сложный выбор:
- Согласиться на просьбу Клавикуса Вайла, предав доверие Барбаса .
- Отказаться уничтожать собаку, тем самым оспорив слова Принца Даэдра .
В первом случае Клавикус Вайл будет очень доволен Драконорожденным и подарит ему за выполнение квеста Топор Скорби. Во втором — немного посокрушается на Довакина, что все обернулось так скучно, однако, все равно вознаградит того своей маской.
Начало квеста
- Опросить трёх зевак, которые стоят возле тела погибшей — это Сильда Невидимая, Хелгирд и Каликсто Корриум.
- Поговорить со стражником, стоящим рядом.
- Обратиться к управителю замка, Йорлейфу, за полномочиями в расследовании серии преступлений.
- Возвратиться на место убийства и вновь поговорить со стражником — тот предложит побеседовать со жрицей Хелгирд в Зале мёртвых и укажет на кровавый след, идущий от тела.
- Зайти в Зал мёртвых (дверь рядом) и расспросить Хелгирд — она расскажет про странные раны, оставленные инструментами для бальзамирования.
- Пройти по следам крови и найти дом, который облюбовал убийца — Хьерим.
- Чтобы попасть в дом, нужно либо взломать замок (уровень — мастер), либо поговорить с управляющим Йорлейфом, который скажет, что это дом покойной Фригги Расколотый Щит, и если нужно в него попасть, то следует обратиться к её матери — Тове Расколотый Щит.
- Посетить дом клана Расколотый Щит и поговорить с Товой (если выполнен квест Тёмного Братства «Прощай, любовь», то она будет уже мертва), чтобы получить у неё ключ от дома.
- Зайти в особняк Хьерим, найти первый дневник (в сундуке) и странный амулет (в дальнем конце комнаты под кучкой листовок), который необходим для дальнейшего прохождения.
- Рядом с найденным амулетом стоит шкаф с потайной комнатой за фальшпанелью, где на разделочном столе лежит второй дневник, который нужно забрать.
- Пойти к Виоле Джордано (в инвентаре должна быть хотя бы одна листовка о возвращении Мясника, которых полно в доме погибшей) — она поделится подозрениями насчёт придворного мага (Вунферта Неживого).
Небольшой нюанс
Есть одна небольшая оговорка касательно помощи людям: если в гражданской войне встать на сторону Империи, один из тех, кому можно помочь, Брунвульф Зимний Простор, становится ярлом. И если его личный квест совершенно необязателен для получения титула в квестовой цепочке Братьев Бури, то задание просто необходимо будет выполнить после Имперской квестовой линии. И, к сожалению, это больше не будет засчитываться в помощь жителям Истмарка. Таким образом, технически появится дополнительный квест, который имперским солдатам нужно будет выполнить, чтобы получить титул тана. Тем не менее, как только всем пятерым — или шестерым, если принята сторона Империи — гражданам оказана помощь, можно, наконец, вернуться к ярлу. Независимо от того, встали ли вы на сторону Братьев Бури или Империи, отчитались ли перед Ульфриком Буревестником или Брунвульфом Зимним Простором, лидер Виндхельма с гордостью предоставит вам титул. Наряду с обычными перками, титул также разблокирует Колдера в качестве хускарла. Также, как обычно, Довакин получит уникальное оружие тана.
Святилище Мерунеса Дагона в Скайриме
Если вы ещё не были в святилище, до добираться будет проблематично. Самый быстрый способ — выйти из Данстара в сторону Вайтрана по дороге. Вскоре вы наткнетесь на Форт Дунстад, от которого следует пойти направо, пройти мимо Зала Дозора в сторону гор. Здесь же вы заметите горную тропу, которая приведет Довакина прямо к святилищу. По дороге будут появляться различные враги: обычные и снежные волки, саблезубы, белые медведи, тролли и привидения. Если вы отправились отдельно от напарника, то Сил уже будет ждать вас на месте.
Итак, все части артефакта собраны на алтаре, значит пора начинать ритуал. И здесь Сила будет ждать провал. Несмотря на то, что все было проведено правильно, Принц не ответил на его призыв. После неудачи бедолага попросит Довакина ему помочь и провести ритуал вместо него.
1 — Клинки или Драконы
После победы над Алдуином Дельфина предложит игроку возродить орден Клинков в Скайриме. Однако перед этим придется уничтожить Партурнакса — самого благородного из драконов, который оказал огромную помощь в борьбе с Пожирателем мира. Зачем? Ну, просто потому, что это большая ящерица. Стоит ли говорить, что встать на сторону Клинков — значит предать хорошего друга?
Однако возрождение ордена — это тоже весьма привлекательная идея, ведь всех новобранцев придется набирать лично из числа наиболее достойных спутников.
Конечно, не все квесты в Скайриме имеют несколько концовок, основанных на выборе геймера. Однако, если такое задание попадется ценителю RPG, то ему придется долгое время ломать голову над тем, как поступить, сопоставляя все плюсы и минусы для дальнейшей игры.
10 самых безумных квестов в Skyrim (и где их найти)
ТОП-10 вопросов без ответа в Skyrim
Assassin’s Creed Valhalla: кто предал Сому – Бирна, Лиф или Галинн?
10 загадочных тайн Скайрима
Skryrim: 10 скрытых фишек для идеального прохождения
Skyrim ТОП-8 хускарлов: от худшего к лучшему
Comments 18
Ну развалишь империю, молодец, а что дальше. А дальше маги талмора придут в скай, и что варвары с топорами смогут сделать? А ничего. В составе империи ничего не смогли, в автономии тем более. Разделяй и властвуй, старые римские принципы. Да и на династии Мида свет клином не сошёлся, за четыре эры сколько в сиродиле сменилось династий? Любой сильный лидер проложит новую династию, реформу системы правления тоже никто не отменял.
Для меня по сути все эти квесты с однозначным выбором, только на очередном прохождении задумался, чтобы не выполнять квесты гражданской войны и устроить перемирие (до этого всегда поддерживал Империю, ибо а) Ульфрик — мерзкий повстанец б) Балгруф — самый топовый из ярлов. В прохождении за повстанцев вижу только плюс в том, что к власти в Рифтене не придет алчная мразь) 10. Всегда помогал Цицерону, он странный конечно, но даже не знаю правды (тоесть проходя первый раз) не вызывает негатива 9. Никогда не обвинял мага, слишком уж банальным казалось такое решение, а следовательно неправильным 8. Всегда сдавала Садию, ибо подстилка талморская заслужила казни (причем после первого прохождения не шел в пещеру вырезать кучу наемников а сразу бежал к нми в таверну) 7. Убиваю Маданаха ибо чертов повстанец, а вот Серебряная кровь хоть и засранец, но его жалко и так многое потерял. (один раз спас Маданаха, но тут же перезагрузился, увидев последствия) 6. При первом прохождении прошел по плохому варианту (тоесть взяв сок), ибо толи не взял с собой Мориса, толи он в пути пропал. Потом всегда проходил именно вариант Мориса (взять росток) 5. Всегда сохранял жизнь Барбосу, топор нетакой уже крутой (да и играю я через одноручные обычно) и вобще как-то уж совсем мерзко убивать такого забавного и говорливого персонажа, еще и пипец верного своему хозяину. 4. Ну тут вобще бред нафига скипать целую линейку квестов, вдобавок интересных квестов. Но даже в плане жертвы, никогда не меняю решение — убиваю склочную женщину, слишком уж она много гонит и выеживается, да и преступление она совершила из каких то корыстных побуждений, а остальные двое такие по своей профессии — бандит и наемник, поэтому их щадил. 3. Даже не задумывался. В любой игре вырубаю всю нечисть. Так что играю всегда за Стражу и вырезаю вампиренышей. 1. Так же, как из Барбасом. Я не бездушная скотина, чтобы убить Партрунакса, да и клинки меня достали еще в Моровинде.
На самом деле только выбор игры за вампиров доставит определенные неудобства. Все остальное никак не повлияет на дальнейшую игру. Даже выбор Легион/Братья Бури на самом не дает никаких сюжетных особенностей, ибо квесты абсолютно однотипны, типа иди разрушь такой-то форт, потом давай убьем их главаря, потом ты теперь великий начальник и иди нафиг.
-
Как попасть на остров змеиный камень скайрим
-
Где найти сердечный камень скайрим
-
Где находится полулунная лесопилка в skyrim
-
Где находится курган железный скайрим
- Где найти собачий корень скайрим
Второй этап — новые версии
Можно пойти иным путем, чтобы продолжить «Кровь на снегу» («Скайрим»). Прохождение игры позволяет действовать несколько иначе. Необязательно сажать придворного мага в темницу, чтобы продолжить задание.
В новых версиях Skyrim можно:
- После разговора с Виолой вернуться к Вунферту и рассказать ему о подозрениях женщины. В качестве ответа послушать опровержения мага. Разговаривать с управляющим ни в коем случае нельзя!
- Показать найденный ранее амулет Неживому. Произойдет обмен. Вместе с этим игрок узнает о том, что готовится новое убийство. Мясника необходимо подкараулить на рынке.
Как именно действовать? Игрок сам выбирает решение! Поэтому нет никакой принципиальности в действиях. Следующая, заключительная часть миссии едина для всех версий Skyrim.
Квесты принцев даэдра
Название | Оригинальное название | ID | Основные стадии, финальные стадии |
---|---|---|---|
Посетить храм Азуры | Introduction | DA01Intro | 10, 100 |
Чёрная звезда | The Black Star | DA01 | 10, 20, 30, 50, 60, 62, 65, 70, 75, 80, 100, 110 |
Разузнать побольше о поклоняющихся Боэтии | DA02 Hook | WEDA02 | 10 |
Зов Боэтии | Boethiahs Calling | DA02 | 1, 5, 10, 15, 20, 30, 40, 50, 100 |
Воля Боэтии | Boethiahs Bidding | DA02KillObj | 50, 200 |
Поговорить с Лодом | Speak to Lod | DA03Start | 5, 10, 20 |
Собака — друг даэдра | A Daedras Best Friend | DA03 | 20, 25, 50, 70, 75, 100, 105, 110, 150, 155, 200, 255 |
За гранью обыденного | Discerning the Transmundane | DA04 | 1, 5, 10, 20, 30, 35, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 50, 55, 60, 100, 105, 200 |
Зов луны | Ill Met By Moonlight | DA05 | 0, 10, 20, 50, 55, 60, 61, 65, 70, 80, 100, 105, 200, 205 |
Проклятое племя | The Cursed Tribe | DA06 | 0, 10, 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90, 100, 110, 120, 200, 255 |
Осколки былой славы | Pieces of the Past | DA07 | 10, 11, 12, 13, 14, 20, 22, 24, 30, 40, 50, 60, 70, 75, 80, 90, 100, 150, 200 |
Расспросить о странностях детей Балгруфа | Ask about Balgruufs strange children | DA08RumorPointer | 10 |
Дверь, которая шепчет | The Whispering Door | DA08 | 10, 20, 25, 30, 40, 50, 60, 80 |
Рассветная заря | The Break of Dawn | DA09 | 0, 1, 50, 100, 150, 200, 300, 350, 400, 410, 450, 500 |
Дом ужасов | The House of Horrors | DA10 | 10, 20, 30, 35, 40, 50, 60, 70, 80, 200, 500, 550 |
Поговорить с Верелием о зале мёртвых | Investigate the Hall of the Dead | DA11Intro | 5, 10, 15, 20, 200 |
Вкус смерти | The Taste of Death | DA11 | 10, 20, 30, 40, 50, 60, 100, 250, 500 |
Возвращение сумерек | Darkness Returns | TG09 | 0, 10, 20, 25, 30, 40, 45, 50, 60, 70, 200 |
Найти Кеша Чистого в Святилище Периайта | Introduction | DA13Intro | 0, 100 |
Единственное лекарство | The Only Cure | DA13 | 10, 11, 12, 13, 14, 15, 20, 21, 40, 75, 100 |
Перепить Сэма Гевена | Participate in a drinking contest with Sam Guenvere | DA14Start | 20, 70 |
Незабываемая ночка | A Night To Remember | DA14 | 5, 10, 12, 20, 30, 40, 50, 75, 85, 100, 115, 125, 135, 150, 200 |
Безумный ум | The Mind of Madness | DA15 | 10, 45, 50, 100, 150, 200 |
Ходячий кошмар | Waking Nightmare | DA16 | 20, 25, 28, 30, 40, 50, 55, 57, 60, 65, 70, 80, 90, 100, 110, 120, 130, 140, 150, 160, 165, 170, 180, 190, 197, 200 |
Известные баги
Как во многих остальных квестах в Skyrim, при прохождении «Кровь на снегу» обнаружено несколько багов. Амулет некроманта, который вы продемонстрируете Каликсто, лучше сразу же продать после поступившего предложения. Предмет «приклеивается» к инвентарю, поэтому избавиться от него другими способами невозможно.
После распроса трех свидетелей на месте убийства Сусанны стражник может не выдать продолжение задания, а начать рассказывать, что он уже где то видел главного героя. Единственный способ решения проблемы – загрузить более ранее сохранение и пройти начало миссии повторно.
При установленном в настройках низком качестве графики следы крови на снегу не отображаются. Единственный метод решения проблемы – повысить качество.
1 — Клинки или Драконы
После победы над Алдуином Дельфина предложит игроку возродить орден Клинков в Скайриме. Однако перед этим придется уничтожить Партурнакса — самого благородного из драконов, который оказал огромную помощь в борьбе с Пожирателем мира. Зачем? Ну, просто потому, что это большая ящерица. Стоит ли говорить, что встать на сторону Клинков — значит предать хорошего друга?
После победы над Партурнаксом Седобородые откажутся иметь с Довакином какие-либо дела.
Однако возрождение ордена — это тоже весьма привлекательная идея, ведь всех новобранцев придется набирать лично из числа наиболее достойных спутников.
Конечно, не все квесты в Скайриме имеют несколько концовок, основанных на выборе геймера. Однако, если такое задание попадется ценителю RPG, то ему придется долгое время ломать голову над тем, как поступить, сопоставляя все плюсы и минусы для дальнейшей игры.
Вам будет интересно:
Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины
Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT
Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018
Как работает маскировка в World of Tanks
3 — Страж рассвета или высший вампир
Еще один трудный сюжетный выбор пришел в Скайрим после выхода DLC «Стражи рассвета». Игроку предстоит выбрать сторону в конфликте между вампирами и охотниками на вампиров. Конечно, для многих геймеров, предпочитающих отыгрывать честного героя, выбор окажется очевидным. Однако, по сути, вступление в «Стражу рассвета не дает ничего, кроме возможности использовать боевого тролля или обзавестись собственной хаски (уникальное снаряжение в счет не берем, поскольку оно есть и у вампиров).
А вот присоединиться к клану Волкихар будет куда интереснее, ведь в этом случае нам откроется возможность игры за Лорда вампиров, имеющего свою собственную ветку прокачки (по аналогии с оборотнем). Однако в этом случае Довакину придется уничтожить множество невинных людей, а также обречь провинцию Скайрим на новые беды, ведь другие вампиры так и не будут истреблены.
Радует лишь тот факт, что независимо от сюжетного выбора, Серана останется нам верна.
Примечания
- Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
- Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
- Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.
Источники
Активация
Теперь немного о том, как запустить данное задание и пройти его. Что предлагает игра «Скайрим»? «Кровь на снегу» — это миссия, которая может доставить массу хлопот геймеру. Нужно запомнить одно условие: при первичной активации задания придется продолжить его. Если на первое убийство игрок никак не отреагирует, он не сможет начать цепочку. Исправить ситуацию уже не получится. Поэтому ко всем диалогам придется подойти с предельной внимательностью! Особенно к разговорам со стражниками.
Что игроку предлагает игра под названием «Скайрим»? «Кровь на снегу» (как начать квест, мы рассмотрим подробно) — это своеобразное расследование, в котором геймеру уготована роль детектива. Но прежде придется соблюсти несколько условий.
Что необходимо предпринять для активации миссии? Требуется:
- Посетить Виндхельм несколько раз. В старых версиях Skyrim нужно погулять по городу 3 раза. Последний — самый важный.
- Пройтись близ кладбища Виндхельма в ночное время. Произойдет убийство, и охранник сам начнет диалог. Если этого не произошло, необходимо отыскать стражника и поговорить с ним.
- Опросить нескольких зевак. Они будут стоять около трупа. Далее поговорить со стражником.
- Сходить к управляющему замком и сообщить ему о происходящем. Игроку дадут полномочия для расследования.
- Вернуться к стражнику около кладбища. Он направит персонажа в Зал Мертвых.
- Поговорить с Хелгирд в Зале. Она расскажет о странных ранах на трупах.
- Найти дом убийцы по следам крови. Они будут видны на снегу в виде небольших пятен.
- Попасть в жилище. Для этого замок на двери придется снять — взломать или открыть ключом, выданным Товой (в доме Расколотого Щита).
- Обыскать дом. В нем необходимо найти несколько листовок о возвращении Мясника (достаточно 1 штуки), две части дневника и странный амулет.
- Отправиться к Виоле Джордано. Она поведает свои предположения и укажет на придворного мага — Вунферта Неживого.
Все проделанные действия активируют квест. Как уже было сказано, желательно не пренебрегать диалогом со стражником. Иначе задание будет недоступным для активации. Оставить квест можно после получения полномочий на дальнейшее расследование. На этом этапе вернуться к нему можно в любое время.
Баги
Активация квеста
- В игре большинство NPC необходимых для квестов, помечаются как «важные», а в этом квесте, некоторые персонажи не помечены, т.к. они могут участвовать в других квестах. Например, а именно в квестовой линейки Темного Братства в квесте «Прощай, любовь», задачей которого будет являться убийство Нильсин Расколотый Щит. Даже, если её мать Това Расколотый Щит не будет связана с этим квестом, то она погибнет, если Нильсин будет убита, а следовательно квест «Кровь на снегу» будет невозможно активировать.
- Если Виола по какой-либо причине умрет, то квест «Кровь на снегу»
Исправлено официальным патчем Skyrim версии 1.5.
будет либо не возможно начать, либо его невозможно завершить.
Прохождение квеста
- Если квест активировался, а вы решили его пока не проходить, то брызги крови, ведущие к Хьериму могут куда-то исчезнуть.
- Когда вам будет необходимо допросить свидетелей, то вам не надо подходить к входной двери Хьерима. Если, вы все же подошли к входной двери, то вы может перескочить на следующий квестовый этап ‘Получить доступ в Хьерим.’ и при этом очистится кладбище. Это оставит вас без каких-либо свидетелей и без маркеров на карте необходимых для прохождения оставшихся этапов квеста.
- Если, квест окажется на этапе «Получите помощь от Йорлейфа», то квест никогда не будет зарегистрирован в качестве завершенного.
Варианты ареста Вунферта
Если вы сначала поговорите с Вунфертом, а не с Йорлейфом, то Каликсто будет пытаться убить Ариванию в Каменном квартале. Если вы выберете арест Вунферта, то Аривания будет найдена убитой. Для по квесту, будет выбран случайный, женский персонаж в качестве жертвы. Если в игре закончатся потенциальные жертвы, то это может привести к одной из двух ошибок, которая может вызвать:
- После разговора с Вунфертом, вы можете немедленно перескочить на стадию 130. После преследования Каликсто до Хьерима, его нельзя будет там убить. Если он останется в Хьериме, то он станет к вам враждебным.
- Исправлено официальным патчем Skyrim версии 1.4.
- Для завершения квеста, надо выйти из Хьерима и использовать консольные команды: and .
Другое
- После активации квеста, по сценарию, Аривания является жертвой, которая будет найдена около таверны «Очаг и свеча». Это означает, что она может быть убита в ходе выполнения квеста, а второй ее экземпляр появится, когда квест активируется во второй раз.
- При сборе доказательств против Вунферта, вы всегда сможете сказать, что Калисто ошибался насчет амулета, даже если вы еще не разговаривали с Каликсто об этом.
- Еще до активации квеста, после разговора с Каликсто, который может произойти за пределами его музея заставит его закрыть музей навсегда. Если, вы попытаетесь взломать замок музея, то Каликсто станет к вам враждебным. Вместо этого, если Вам нужна информация о Амулете, то Каликсто можно найти его в таверне «Очаг и свеча» между 17.00 и 19.00 часами вечера.
- Продажа Каликсто «странного амулета» является единственным способом, чтобы превратить его в Амулет Некроманта
Исправлено неофициальным патчем Skyrim версии 1.2.1.
.
Подсказки для тех, кто не может определиться с выбором.
Ключевые моменты игры, которые заставляют задуматься и оказывают непосредственное влияние на сюжет.
Сюжетный выбор — главная составляющая игр жанра RPG. Когда игрок видит последствия своих решений, он незаметно для себя начинает все больше погружаться в вымышленный мир. Однако не всегда выбор в квестах делится на черное и белое. В некоторых случаях приходится копаться в оттенках серого, часами раздумывая над тем, чью сторону принять в конфликте. Сегодня мы поговорим о 10 самых трудных решениях, принимаемых игроками The Elder Scrolls V: Skyrim, а также последствиях, к которым они приводят.