Cutting room floor — описание
Содержание:
- Грот Утопленника
- Заманите разгневанных великанов в город
- Подробное прохождение
- Места обитания
- Описание [ править | править код ]
- Баги
- «Зов Луны»
- Убить чудовище
- Виндхельмская Яма
- Южное святилище
- Живица
- Все моды
- Спарринг с драконом
- Кристаллическая пещера
- Снимите это немедленно
- Убейте бандитов на хребте Острие Ножа (Knifepoint Ridge)
- Пещера Каменный Ручей
- Баги
- Убить чудовище
- Взрослая литература
- Склеп Фростмир
- Болезнь Синдинга-Ларсена-Йоханссона: симптомы
- Во время выполнения задания «Зов луны»
- Гленморильский ковен
- История
- Восхождение на лошади
- Баги [ править | править код ]
Грот Утопленника
Грот Утопленника заслуженно носит звание лучшей пещеры в игре. Если наткнуться на неё на ранних этапах прохождения, совершенно не зная, чего ожидать, вас ждёт множество приятных наград. Но будьте осторожны, ведь в пещере обитают медведи, спригганы и даже саблезуб. А чтобы добраться до Грота, идите через горы к северу от Глубин Илиналты – форта, расположенного на озере Илиналта.+
Помимо алхимических ингредиентов в пещере находится уникальный Клинок Болгара. Конечно, это не лучший одноручный меч в игре, зато выглядит он потрясающе и позволяет почувствовать себя героем. Не говоря уже о том, что он отнимает у противников внушительные 25 единиц запаса сил и вынуждает всех врагов ниже 12 уровня обратиться в бегство.
Заманите разгневанных великанов в город
Великаны в Скайриме — относительно мирный народ. Конечно, они запросто способны и, более того, в любой момент готовы измельчить вас; но в игре, где почти все являются агрессивными придурками, великаны — просто немного более спокойные ребята. Обычно они не нападают первыми (если только вы не пристаете к их мамонтам). Вы даже можете подойти прямо к одиноко стоящим особям, если будете достаточно осторожны. Однако если разозлить одного из них, вам придется нелегко. Они — одни из самых сильных врагов в игре и кара небесная для всех новоиспеченных Довакинов. Один удар их молотков может отправить вас в воздух. Так что, конечно, разозлить нескольких гигантов и отправиться в ближайший город может стать прекрасным развлечением. Стражники (если таковые есть) тут же бросятся останавливать великанье наступление. Они отвлекут чудовище на время, достаточное для того, чтобы вы отошли на безопасное расстояние или спрятались. После этого все, что вам нужно сделать, это сесть, расслабиться, взять немного попкорна и посмотреть, как разворачивается великая битва.
Подробное прохождение
Квест можно получить в Фолкрите от Матьеса, возле зала мёртвых или в его доме. Спросив его о том, как умерла его дочь, он расскажет вам, что её разорвал на куски человек, который сейчас сидит в тюрьме. Отправляйтесь в тюрьму, там вы найдёте этого человека, он скажет, что не хотел этого делать, а виной всему стала его ликантропия, от которой он хотел избавиться. Эта болезнь у него появилась после того, когда он украл кольцо даэдрического принца Хирсина. Хирсин в наказание сделал его превращения неконтролируемыми и из-за этого погибла его девочка.
После разговора с вами, он даст вам кольцо и попросит снять проклятье с кольца, вызвав Хирсина убийством «зверя» из-за которого вервольф пришёл сюда. После этой просьбы, он превратится в вервольфа и начинет карабкаться по стене (стража вообще не реагирует).
«Зверем», про которого говорил оборотень оказался белый олень, которого не так просто убить, т.к. он довольно шустрый и обладает высокой регенирацией здоровья. Когда вы убьёте животное появится Хирсин в обличии призрака этого самого оленя и скажет, что впечатлён вами. После этого, он скажет, что вы должны убить оборотня.
Когда вы прибудите в нужное место, появится «кровавая Луна» и вы увидите трупы охотников, пытавшихся убить оборотня. Пройдя чуть дальше, вы встрети его, стоящего на скале.
Вы должны сделать выбор: помочь оборотню избавиться от охотников и получить нового спутника в своих странствиях или убить его и получить награду от Хирсина (а именно «шкуру спасителя», дающую 50% защиты ядам и 12% сопротивление магии). Если вы выбрали второе, то появится Хирсин в обличии оборотня и как человек даст вам этот доспех.
Места обитания
- Спригганы часто обитают в больших лесных пещерах и ямах, таких как святилище Великого Древа, Грот утопленника и пещера Зеленая тень.
- Несколько спригганов убили некроманта у пруда рядом со Святилищем Боэтии. Они появляются, если попытаться обыскать тело. Кстати, в Святилище Боэтии вы можете начать интересный квест «Зов Боэтии».
- Несколько появляются из-за деревьев в Святилище Великого Древа, после того как главный герой ударяет его квестовым кинжалом “Крапивник”.
- В драконьем логове Высота Откушенный язык, они могут пленить дракона.
- На Осенней поляне.
- В Мшистой пещере.
- В Теневой башне — к востоку от Фолкрита.
- Одинокого пойманного сприггана можно найти в клетке в Щелкающей пещере. Он, по-видимому, был пойманного ворожеями для проведения своих ритуалов. Если Драконорожденный решит освободить его, дух не будет нападать, а начнет пробираться ко входу в пещеру, сражаясь со всем, что угрожает ему и его спасителю.
- Возле Сторожевая Башня Рифта рядом с мертвым охотником.
- В дополнении Dragonborn несколько можно встретить на гигантском безымянном острове к северо-востоку от Солстхейма. Здесь же еще можно найти и гигантское растение Нирн, с которого собираются сразу несколько корней Нирна.
Описание [ править | править код ]
Пещера Каменный Ручей — находится на востоке владения Истмарк, между истмаркским имперским лагерем и Ансилвундом.
Проход охраняется двумя бандитами. В боковой комнате справа, на краю доски рядом с фонарём, сидит ещё один бандит-громила. На другом краю доски, за ним, можно обнаружить скелет и кошелёк с монетами. Победив бандита-громилу и пройдя немного по доске, герой увидит слева небольшой проход, а за ним ещё одно помещение. В самом помещении обитает главарь бандитов — маг, увлечённый работой за алхимическим столом. Убив его, можно пройти далее до зала с водопадом и горным озером. Здесь под светом фонарей один из последних бандитов будет заниматься добычей лунного камня. Бесшумно подкравшись к нему, можно без проблем с ним разобраться.
Осмотрев этот зал, можно обнаружить два выхода лунной руды и закрытый сундук с замком уровня «Ученик». А самой неожиданной находкой в пещере окажется нахождение кратчайшего выхода из двемерских руин — Кагрензела, который будет скрыт водопадом. В пещере также наблюдается наличие природного газа — в местах, где воздух кажется немного размытым, не рекомендуется применять огненные заклинания и факел — можно пострадать.
Баги
- Существует возможность получить оба артефакта: и Кольцо Хирсина, и Шкуру Спасителя. Для этого необходимо согласиться помочь Синдингу убить охотников, после чего поговорить с ним, а затем убить самого Синдинга. Далее нужно выложить проклятое кольцо Хирсина в любой контейнер (труп охотника или сундук), освежевать труп вервольфа, поговорить с появившимся Хирсином и получить Шкуру Спасителя в обмен на шкуру Синдинга. Выйти из пещеры, и, ещё раз поговорив с воплощением Хирсина, снять проклятие с кольца.
- Если до первого разговора с Синдингом в тюрьме Фолкрита было экипировано Кольцо Намиры, то при каждом осмотре трупа сохранится возможность питаться им, как если бы кольцо осталось экипированным.
- Если белого оленя оживить с помощью консольной команды , а затем снова убить, то в инвентаре появится ещё одно кольцо Хирсина. Однако в оригинальной игре экипировать второе кольцо невозможно.
- В тюрьме Синдинг может не подойти к решётке, что сделает невозможным начало диалога с ним.
- Решение: загрузка последнего сохранения.
- Решение: выйти из тюрьмы в казармы и вернуться обратно, затем подойти к решётке, за которой находится Синдинг.
- Если убить Синдинга в тюрьме (например, с помощью лука или арбалета) сразу после того, как он трансформируется в зверя и начнёт карабкаться по стене, то его тело останется запертым в камере, и снять шкуру будет невозможно.
- Синдинга можно убить сразу после диалога, пока он не успел отойти от решётки, тогда использование консоли не понадобится.
- После завершения задания на стороне Синдинга есть вероятность по возвращении в тюрьму Фолкрита найти его там в форме зверя.
- Может случиться так, что спонтанная трансформация в зверя застанет главного героя во время передвижения верхом на лошади. Главный герой-вервольф окажется на земле, камера «застынет», но при этом останется возможность управлять персонажем.
- Если было принято решение помочь Синдингу, то во время боя лучше не применять на него никаких заклинаний (включая заклинания с положительными эффектами, например «Высшее лечение»), иначе Синдинг может стать агрессивным по отношению к Довакину.
- Если было принято решение согласиться помочь Синдингу перебить охотников, может случиться, что он не тронет их, спокойно принимая все удары.
- Решение PC открыть консоль, кликнуть по Синдингу (или ввести ) и добавить две консольные команды: и .
- Решение: переключить стадию квеста командой , что завершит квест.
- Кольцо Хирсина можно снять, начав квест «Никому не сбежать из Сидны» (на время квеста у героя изымается всё имущество).
«Зов Луны»
И снова к Принцу Даэдра, но на сей раз из Маркарата в Фолкрит. Кроме смены дислокации произойдут перемены и в повествовании – герой еще при первом посещении города встретит похоронную процессию и плачь родителей, потерявших ребенка. Если пройти мимо, то герою не достанется квест «Зов Луны», сосредоточенный преимущественно вокруг детективного расследования и поиска ликантропа, перевоплощающегося в чудовище после наступления темноты.
Как и в случае с «Домом Ужасов» предстоит моральный выбор. А еще «Зов Луны» заставит побывать в шкуре оборотня, потерявшего контроль над телом. А вот как – подскажет история, поджидающая впереди!
Убить чудовище
Если Довакин сам является ликантропом, то сразу после разговора с Синдингом, ему лучше немедленно покинуть Фолкрит, потому что проклятое кольцо будет принудительно экипировано. Это означает, что в любой момент может случиться неконтролируемая трансформация.
Примечание: Покинув места цивилизации, лучше сразу сознательно трансформироваться в зверя. После окончания трансформации все экипированные предметы, включая проклятое кольцо Хирсина, будут сняты. Теперь можно экипировать любое другое кольцо и избавиться от неконтролируемых превращений, чтобы они не застали врасплох в самый неподходящий момент.
Воплощение Хирсина несложно найти, следуя маркеру задания. Животное находится в лесу, немного восточнее Фолкрита, около небольшого пруда. Как и любой другой олень, этот довольно быстр и проворен, но и запас здоровья у него такой же маленький. Если навык скрытности у Довакина достаточно высок, убить его не составит труда.
После убийства, Хирсин, в виде призрака-оленя, заговорит с героем. Итогом разговора станет приказ Принца Даэдра начать охоту на беглеца-Синдинга, который укрылся в пещере «Грот Утопленника». Можно согласиться или отказаться. В случае отказа Хирсин намекнёт, что и другие охотники непрочь добиться его расположения. Если Довакин желает помешать охотникам, то ему в любом случае придется присоедениться к охоте.
Виндхельмская Яма
Перед выпуском Skyrim Bethesda планировали разместить в Виндхельме арену, похожую на арену Сиродила в Oblivion . По задумке разработчиков, когда кого-то арестовывали, он мог либо отбыть наказание, либо быть брошенным в «Яму» и бороться за свой шанс на свободу.
Хотя Виндхельмская яма официально не вошла в финальную версию игры, ее все еще можно исследовать. На ПК игроки могут ввести чит «coc WindhelmPitEntrance» в консоль, чтобы загрузить этот незаконченный уровень. Тут геймеры могут увидеть арену, где персонажи будут сражаться насмерть, и несколько зрителей, поддерживающих заключенных. Неизвестно, почему это было вырезано из финальной версии игры.
Skyrim: Топ 10 тайных подземелий, которые никто не замечает
10 загадочных тайн Скайрима
Skyrim: 10 самых жутких мест, которые боятся посещать игроки
Skryrim: 10 скрытых фишек для идеального прохождения
10 самых безумных квестов в Skyrim (и где их найти)
Продолжаю писать коротенькие документы, подробно описывающие некоторые скрытые аспекты игры.
Итак, очередной документ будет посвящён масштабному заданию, которое даётся при первом входе в Маркарт. Его даёт парень Элтрис, когда на женщину на рынке нападает человек. Элтрис просто подсунет вам записку, в которой только и сказано — «Встретимся в храме Талоса». Вот после этого и начинается квест.
Южное святилище
Эту пещеру посещают довольно редко, поскольку на поздних этапах игры многие игроки практически не возвращаются в локации близ Хелгена, если, конечно, их не приведёт туда случайно сгенерированный квест.
Именно в этой пещере живёт воин-маг Башнаг и его культисты. Одолев их, вы можете приступить к добыче железа, серебра и лунных камней из соответствующих рудных жил. В пещере также находится 2 сундука с полезными предметами, один из которых принадлежал самому Башнагу. А с поверженного Башнага можно снять броню – редкий вид доспехов, который при обычных условиях можно получить только после завершения сюжетной линии Соратников.
Живица
Живица Сприггана в Скайриме — это редкий алхимический ингредиент, который несмотря на название нельзя подобрать с тел спригганов после убийства. Хотя этот баг исправлен в неофициальном патче «Unofficial Skyrim Patch» версии 2.0.0+, в оригинале его можно только купить или найти.
Оказывает следующие эффекты, которые потом можно использовать для создания зелий на Алхимическом столе:
- Повреждение регенерации магии.
- Повышение зачарования.
- Повышение кузнечного дела.
- Повышение изменения.
Где найти
Купить время от времени можно в алхимических магазинах, например, в Котелок Аркадии в Вайтране или «Ступка и пестик» в Данстаре за 15 золотых.
Но помимо этого еще есть места, где можно украсть или просто забрать:
- В Вайтране, в “Котелке Аркадии” на прилавке. (возрождается)
- Две живицы в комнате алхимии (2-й этаж) зала Поддержки в Коллегии Винтерхолда. (Возрождается)
- Там же, в левой части покоев Архимага — на полках.
- В доме “Медовике” в Рифтене — живица сприггана лежит на нижней полке слева от алхимического стола в подвале, но только при покупке данного улучшения. (Не возрождается)
- В поместье “Высокий шпиль” в Солитьюде при покупке комнаты алхимии. Две можно найти на нижней полке у самого стола, а еще одну в нижнем ящике слева от алхимического стола. (Не возрождается)
- На полке рядом с доской для зачарования в Форте Стражи Рассвета. (Возрождается)
- В среднем ряду полок рядом с алхимической лабораторией в крепости Миствейл в Рифтене. (Появляется через какое-то время)
- В магазине “Ступка и пестик” в Данстаре. (Возрождается)
- В магазинчике “Мертвым припарки” в Фолкрите. (Возрождается)
Все моды
Компьютерные геймеры всегда могли наслаждаться фанатскими модами Skyrim. Игроки же на консолях наконец-то смогли окунуться в странный и интересный мир моддинга, только когда в 2016 году вышел Skyrim Special Edition.
Один из самых странных модов превращает большого плохого дракона Алдуина Пожирателя Миров в персонажа по имени Паровозик Томас. Вместо того чтобы рычать, он дает свисток. Довольно сюрреалистично выглядит, когда неигровые персонажи бегают и кричат от ужаса в то время, пока летающий паровозик мультяшного поезда приземляется на вершину башни и дышит огнем. Другой мод наденет на всех грязевых крабов крошечный цилиндр и монокль. Еще один мод превращает всех драконов в Мачо Рэнди. Вы испытаете смешанные чувства, наблюдая, как он машет руками и кричит «О да», пока его искаженная фигура пытается откусить от вас кусок. Если вы до сих пор этого не сделали, вам действительно стоит установить парочку модов.
Спарринг с драконом
Драконы — одна из лучших, если не самая лучшая часть Скайрима. В серии The Elder Scrolls серьезно не хватало гигантских летающих ящериц, дышащих огнем или морозом, пока не вышел Skyrim. Главный антагонист в Скайриме — дракон, имеющий отвратительную привычку воскрешать мертвых драконов. Алдуин путешествует по карте, чтобы оживить своих павших родственников. Однако всех нас всегда больше всего беспокоит вопрос: как убить дракона? Для этого есть несколько эффективных способов: магия, стрелы, оружие. Тем более что самые смелые из нас способны просто забить этих дохляков кулаками насмерть.
Я бы не рекомендовал эту боевую стратегию, но это вполне возможно. Вам нужно будет потратить много очков на умения без оружия и побольше здоровья. К сожалению, для этого вам нужно сначала заземлить дракона. Крик «Драконобой» заставит дракона приземлиться, и здесь вам уже придется проявить всю свою ловкость и сноровку, нанося ему кулачные удары. Это займет некоторое время, но, в конце концов, вы сможете забить дракона кулаками. Не знаю, зачем вам может это понадобиться, но вы определенно можете.
Кристаллическая пещера
Горы, расположенные к югу от Рифтена и выходящие к озеру Хонрик, хранят множество секретов. Одним из них является Кристаллическая пещера. И запоминается пещера необычной обстановкой – почти сразу же после входа можно заметить тело Гатнора. Сама по себе локация не особо большая, но это компенсируется количеством интересных деталей.
С трупа Гатнора можо подобрать именной Волшебный посох. А неподалёку от него находятся 2 рудные жилы – с лунными камнями и железом. За костром можно найти спрятанный сундук. И, как и в любом другом хорошем подземелье, здесь имеется несколько полезных точек. К примеру, котелок, в котором можно приготовить еду, а также алтарь Кинарет.
Снимите это немедленно
Ограбление магазина — это одно дело. А карманные кражи — совсем другое! Мало того, что ваша скрытность должна быть высокой, вам нужно будет повысить свой уровень карманных краж до 100, чтобы это сработало.
Последний перк в этой ветке называется «Фокусник» и позволяет красть экипированные предметы. Сюда входит и одежда. Просто отправляйтесь в ближайший город и походите за ничего не подозревающим стражником. Его золото, оружие, щит и штаны могут стать вашими. Если вы будете достаточно осторожны, сможете забрать у стражников все, и они ничего не заподозрят. Ребята просто продолжат патрулировать город в неглиже, как ни в чем ни бывало. Проделайте этот трюк несколько раз, и у вас будет целый город, наполненный стражниками в одних труселях. Это сделает ваш день поистине незабывающимся!
Убейте бандитов на хребте Острие Ножа (Knifepoint Ridge)
Несмотря на то, что просила Боэтия, вам не нужно использовать скрытность в этом подземелье. Она накажет вас за грубую силу, но на квест Зов Боэтии это никак не повлияет.
Острие Ножа состоит из двух частей: внешнего лагеря бандитов и внутренней шахты. Защитника Боэтии можно найти в шахте.
Большая часть этого подземелья линейна. Используйте тени, воспламеняющиеся ловушки или используйте явную агрессию, чтобы победить бандитов.
Достигнув самой нижней части шахты, вы войдете в комнату с Чемпионом Боэтии и несколькими стражниками-бандитами. Чемпион — единственный враг, которому нужно умереть, хотя его убийство обычно настораживает других бандитов.
Если вы можете успокоить чемпиона, у него будет несколько строк диалога, объясняющих его изменение в отношении. По сути, он устал убивать ради развлечения даэдра. Он доволен смертью от твоей руки.
Убить чемпиона с близкого расстояния довольно сложно из-за чар Эбонитовой кольчуги. Хорошая идея — использовать оружие дальнего боя или заклинания, чтобы нанести урон чемпиону.
Как только вы заберете его жизнь, наденьте на его труп нагрудник из Эбонитовой кольчуги, чтобы завершить квест Зов Боэтии. В награду за победу над чемпионом Боэтии она позволит вам оставить Эбонитовую кольчугу себе.
Пещера Каменный Ручей
Пещера Каменный Ручей, которая находится в восточных горах провинции Скайрим между городами Виндхельм и Рифтен, чисто технически является продолжением двемерских руин (Кагрензела), расположенных неподалёку. Однако всех, кто осмелится зайти в неё, ждёт масса интересных сюрпризов.
Периодически в ней появляются различные квестовые вещи, которые необходимы для выполнения побочных миссий. Но пещера в первую очередь известна тем, что в ней находится один из камней Барензии, связанный с квестом «Заглянуть под каждый камень».
А ещё здесь можно найти 2 рудные жилы с лунными камнями, а также карту сокровищ Х. В пещере также расположен алхимический стол, который пригодится для создания различных зелий.
Баги
- Существует возможность получить оба артефакта: и Кольцо Хирсина, и Шкуру Спасителя. Для этого необходимо согласиться помочь Синдингу убить охотников, после чего поговорить с ним, а затем убить самого Синдинга. Далее нужно выложить проклятое кольцо Хирсина в любой контейнер (труп охотника или сундук), освежевать труп вервольфа, поговорить с появившимся Хирсином и получить Шкуру Спасителя в обмен на шкуру Синдинга. Выйти из пещеры, и, ещё раз поговорив с воплощением Хирсина, снять проклятие с кольца.
- Если до первого разговора с Синдингом в тюрьме Фолкрита было экипировано Кольцо Намиры, то при каждом осмотре трупа сохранится возможность питаться им, как если бы кольцо осталось экипированным.
- Если белого оленя оживить с помощью консольной команды , а затем снова убить, то в инвентаре появится ещё одно кольцо Хирсина. Однако в оригинальной игре экипировать второе кольцо невозможно.
- В тюрьме Синдинг может не подойти к решётке, что сделает невозможным начало диалога с ним.
- Решение: загрузка последнего сохранения.
- Решение: выйти из тюрьмы в казармы и вернуться обратно, затем подойти к решётке, за которой находится Синдинг.
- Если убить Синдинга в тюрьме (например, с помощью лука или арбалета) сразу после того, как он трансформируется в зверя и начнёт карабкаться по стене, то его тело останется запертым в камере, и снять шкуру будет невозможно.
- Синдинга можно убить сразу после диалога, пока он не успел отойти от решётки, тогда использование консоли не понадобится.
- После завершения задания на стороне Синдинга есть вероятность по возвращении в тюрьму Фолкрита найти его там в форме зверя.
- Может случиться так, что спонтанная трансформация в зверя застанет главного героя во время передвижения верхом на лошади. Главный герой-вервольф окажется на земле, камера «застынет», но при этом останется возможность управлять персонажем.
- Если было принято решение помочь Синдингу, то во время боя лучше не применять на него никаких заклинаний (включая заклинания с положительными эффектами, например «Высшее лечение»), иначе Синдинг может стать агрессивным по отношению к Довакину.
- Если было принято решение согласиться помочь Синдингу перебить охотников, может случиться, что он не тронет их, спокойно принимая все удары.
- Решение PC открыть консоль, кликнуть по Синдингу (или ввести ) и добавить две консольные команды: и .
- Решение: переключить стадию квеста командой , что завершит квест.
- Кольцо Хирсина можно снять, начав квест «Никому не сбежать из Сидны» (на время квеста у героя изымается всё имущество).
Убить чудовище
Если протагонист сам является ликантропом, то сразу после разговора с Синдингом ему лучше немедленно покинуть Фолкрит, потому что проклятое кольцо будет принудительно экипировано. Это означает, что в любой момент может случиться неконтролируемая трансформация.
- Примечание: покинув места цивилизации, лучше сразу сознательно трансформироваться в зверя. После окончания трансформации все экипированные предметы, включая проклятое кольцо Хирсина, будут сняты. Теперь можно экипировать любое другое кольцо и избавиться от неконтролируемых превращений, чтобы они не застали врасплох в самый неподходящий момент.
Воплощение Хирсина несложно найти, следуя маркеру задания. Животное находится в лесу, немного восточнее Фолкрита, около небольшого пруда. Как и любой другой олень, этот довольно быстр и проворен, но и запас здоровья у него такой же маленький. Если навык скрытности у героя достаточно высок, убить его не составит труда.
После убийства с героем заговорит Хирсин в виде призрака-оленя. Итогом разговора станет приказ Принца Даэдра начать охоту на беглеца-Синдинга, который укрылся в пещере «Грот Утопленника». Можно согласиться или отказаться. В случае отказа Хирсин намекнёт, что и другие охотники не прочь добиться его расположения. Если герой желает помешать охотникам, то ему в любом случае придётся присоединиться к охоте.
Взрослая литература
Удивительно, но для того, чтобы насладиться чем-то запретным, нет необходимости углубляться в самые темные части Интернета. Вместо этого вам просто нужно уметь читать и играть в Skyrim.
Скайрим буквально завален книгами. Многие из них рассказывают предыстории различных персонажей или объясняют сюжет всей серии. Есть даже одна такая, где можно выбирать развитие дальнейшего сюжета. Она называется «Кольб и дракон: Книга приключений для юных нордов». Однако, очевидно, не эта книга является самой популярной среди нордов, а небезызвестная «Похотливая аргонианская дева».
«Похотливая аргонианская дева» впервые появилась в The Elder Scrolls III: Morrowind. В Skyrim вы можете найти книгу в одной из 11 разных локаций (в 14, если у вас есть дополнение Dragonborn). Эта книга настолько популярна, что состоит уже из двух томов! Хотя назвать это книгой будет большим преувеличением. На самом деле это сценарий довольно непристойной пьесы. Его страницы полны двусмысленности, поскольку на протяжении всех двух томов страстный Крантиус Колто пытается соблазнить аргонианскую горничную и задрать ей хвост.
Склеп Фростмир
Бои с боссами редко становятся сильной стороной The Elder Scrolls, но есть большое исключение, связанное с битвой с Бледной Леди в Склепе Фростмир. Столкновение с этим уникальным существом сначала потребует от игроков разрешения внутреннего конфликта между бандитской группой. Один из участников украл меч Бледной Леди, поэтому игрок должен вернуть клинок его законному владельцу.
Это то, чего большинство игроков делать не будут, да и не должны. Вместо этого возьмите клинок с трупа бандита и сразитесь с Бледной Леди в равной битве. У нее есть одни из самых уникальных атак в игре, которые варьируются от клонирования себя до стрельбы ледяными шипами. Награда за все эти неприятности – Бледный клинок, один из лучших мечей в игре. Это битва с боссом, которую нужно пережить.
Болезнь Синдинга-Ларсена-Йоханссона: симптомы
-
Боль.
- Локализация: над зоной нижнего полюса надколенника.
- Интенсивность: острая.
- Время возникновения и влияние на функцию сустава: по этим параметрам различают три стадии заболевания.I стадия – боль возникает после физической активности.II стадия – боль возникает во время физической активности и сохраняется после, не ограничивает движение сустава.III стадия – боль, ограничивающая диапазон движений сустава во время физической активности.
- Отек мягких тканей: локальная припухлость над зоной нижнего полюса надколенника.
Рентгенография коленных суставов (сагиттальный снимок): в нижнем полюсе правого надколенника видна зона оссификации проксимальной части связки надколенника (красная стрелка), желтой стрелкой отмечено утолщение связки. Левый коленный сустав без патологии
Во время выполнения задания «Зов луны»
Тут состоится охота на вервольфа Синдинга и все местные обитатели заменятся охотниками-поклонниками Хирсина.
В ходе задания интерьер локации претерпевает значительные метаморфозы. При входе в долину игровое время автоматически перематывается на 23:00. Ночное небо освещено огромной кровавой луной — знамением Хирсина.
Прямо у входа разбит лагерь охотников, в котором обнаружатся три трупа и один смертельно раненный каджит Дж’киер, который умрёт сразу после разговора с главным героем. Погибшие охотники это орчиха Батум гра-Бар, каджит Ма’тасарр и волшебница-норд Ходдрейд. Оставшиеся охотники распределены по долине в количестве трёх групп. Первая группа состоит из норда Риссинга и каджитки Тсрасуны. В состав второй входят норд Торкильд Страшный, орк Йар гро-Гатук и девушка-редгард Эриана. Оставшиеся участники охоты — норд Гератар и каджиты Ра’керан и Ахиси.
В зависимости от решений принятых во время выполнения задания Хирсина, охотников придётся либо убить, либо помочь им загнать Синдинга.
Пройти дальше от лагеря охотников можно только двигаясь по тропе направо; во время задания путь налево отрезан буреломом.
Самым главным изменением в долине станет исчезновение святилища Талоса. По этой причине Клинок Болара и его записку лучше взять до начала квеста «Зов луны». Хотя, если этот квест уже начат, но Довакин пока ещё не поговорил с воплощением Хирсина о начале охоты на Синдинга, не поздно будет забрать меч, святилище Талоса на этом этапе квеста всё ещё будет неразрушенным. После завершения задания на стороне Синдинга, вервольф поселится в долине, а святилище Талоса и всё, что в нём находилось, больше не появятся никогда. Если же в ходе задания Довакин убьёт Синдинга, то после обновления локации через 10 или 30 игровых дней и меч, и записка Ацилия Болара появятся вновь.Проверено на патче 1.9.32.0.8.
Гленморильский ковен
Перед вами ещё одна пещера, которая играет важную роль в одном из квестов. Речь идёт о Гленморильском ковене, где обитает несколько ведьм. А приведёт вас в пещеру, расположенную в горах к северо-западу от Фолкрита, сюжетная линия Соратников, в ходе которой необходимо будет добыть голову Гленморильской ведьмы.
Но это ещё не всё. В пещере разбросано множество алхимических ингредиентов, которые пригодятся для создания ядов и зелий. Некоторые из этих ингредиентов особенно редкие – вересковое сердце, например. А если у вас прокачан навык Зачарования, то в пещере вам точно пригодится столик для проведения ритуалов.
История
К сожалению, о Хирсине не сохранилось каких-либо упоминаний, связанных с ранней историей Нирна. По этой причине некоторые ученые считают его не чистокровным даэдра, а так называемым отродьем. Впрочем, этим мнением зачастую пренебрегают, поскольку Хирсин создал ликантропию, которая, в свою очередь, бушует уже не одну тысячу лет.
Периодически этот Даэдрический Принц появляется в мире смертных. Однако, в отличие от большинства собратьев, он не пытается уничтожить все живое, а лишь проводит Великую охоту. Именно в такой день Хирсин выпускает своих гончих, целью которых может быть как один человек, так и целое племя. Как только жертва умирает, Великая охота заканчивается вплоть до следующего цикла.
На территории Скайрима Хирсину поклонялись ведьмы Гленморинского ковена. Благодаря особой благосклонности со стороны даэдра, они, в отличие от ликантропов, могли принимать звериный облик по собственному желанию. При этом ведьмы были способны превращаться не только в оборотней, но и обычных животных.
Как и многие другие даэдра, Хирсин оставил в мире смертных несколько своих артефактов. О них и пойдет речь далее.
Чрезвычайно мощный даэдрический артефакт. Прежде всего, оно будет полезно тем людям, которые страдают ликантропией, так как позволяет сделать превращения контролируемыми. Другими словами, владелец кольца сам волен выбирать, когда стать оборотнем, что автоматически превращает его в опасного противника даже для опытного воина. Кроме того, артефакт дарит своему обладателю долголетие.
В «Скайриме» Кольцо Хирсина можно получить в одной из концовок задания «Зов Луны». По сюжету, артефакт был проклят, а Довакину, соответственно, придется его расколдовать. Сделав это, можно будет либо оставить кольцо себе, либо заработать другую награду.
Восхождение на лошади
Скайрим, как правило, неплох по части физики… в основном. Например, вещи, которые подбрасываются вверх, действительно попотом падают. Очень больно спрыгивать с высоких зданий. Вы не можете взобраться на обрыв, если он слишком крутой… кроме случаев, когда вы едете на лошади. Лошади в Скайриме — гигантский средний палец в адрес физики реального мира. Если они не поднимаются под углом около 90 градусов, они падают или просто плывут в местах, в которых им действительно нечего делать.
Этот трюк довольно популярен в Скайриме. Многие игроки знают о нелепых и, казалось бы, волшебных лошадях. Некоторые из них могли бы посрамить Человека-паука. Однако это довольно полезная особенность. Некоторые маркеры на карте можно обнаружить, только если вы подниметесь на самую вершину горы. Вы можете либо попробовать прыгать с одной скалы на другую, либо просто прокатиться на лошади до самой вершины. Но помните, что лошади не защищены от повреждений при падении. Если вы упадете со слишком большой высоты, то вы оба можете погибнуть. Се ля ви.
Баги [ править | править код ]
- Существует возможность получить оба артефакта: и Кольцо Хирсина, и Шкуру Спасителя. Для этого необходимо согласиться помочь Синдингу убить охотников, после чего поговорить с ним, а затем убить самого Синдинга. Далее нужно выложить проклятое кольцо Хирсина в любой контейнер (труп охотника или сундук), освежевать труп вервольфа, поговорить с появившимся Хирсином и получить Шкуру Спасителя в обмен на шкуру Синдинга. Далее вновь надеть проклятое кольцо, выйти из пещеры и, ещё раз поговорив с воплощением Хирсина, снять проклятие с кольца.
- Если до первого разговора с Синдингом в тюрьме Фолкрита было экипировано Кольцо Намиры, то при каждом осмотре трупа сохранится возможность питаться им, как если бы кольцо осталось экипированным.
- Если белого оленя оживить с помощью консольной команды resurrect , а затем снова убить, то в инвентаре появится ещё одно кольцо Хирсина. Однако в оригинальной игре экипировать второе кольцо невозможно.
- В тюрьме Синдинг может не подойти к решётке, что сделает невозможным начало диалога с ним.
- Решение: загрузка последнего сохранения.
- Решение: выйти из тюрьмы в казармы и вернуться обратно, затем подойти к решётке, за которой находится Синдинг.
- Если убить Синдинга в тюрьме (например, с помощью лука или арбалета) сразу после того, как он трансформируется в зверя и начнёт карабкаться по стене, то его тело останется запертым в камере, и снять шкуру будет невозможно.
- Синдинга можно убить сразу после диалога, пока он не успел отойти от решётки, тогда использование консоли не понадобится.
- После завершения задания на стороне Синдинга есть вероятность по возвращении в тюрьму Фолкрита найти его там в форме зверя.
- Может случиться так, что спонтанная трансформация в зверя застанет главного героя во время передвижения верхом на лошади. Главный герой-вервольф окажется на земле, камера «застынет», но при этом останется возможность управлять персонажем.
- Если было принято решение помочь Синдингу, то во время боя лучше не применять на него никаких заклинаний (включая заклинания с положительными эффектами, например «Высшее лечение»), иначе Синдинг может стать агрессивным по отношению к Довакину.
- Если было принято решение согласиться помочь Синдингу перебить охотников, может случиться, что он не тронет их, спокойно принимая все удары.
- Решение PC : открыть консоль, кликнуть по Синдингу (или ввести prid 2ABBD ) и добавить две консольные команды: disable и enable .
- Решение: переключить стадию квеста командой SetStage DA05 100 , что завершит квест.
- Кольцо Хирсина можно снять, начав квест «Никому не сбежать из Сидны» (на время квеста у героя изымается всё имущество).
- Иногда после побега Синдинга из тюрьмы он может и вовсе не появиться в Гроте Утопленника. После разговора с умирающим охотником на карте появиться метка с местоположением Синдинга, хаотично перемещающегося между локациями. Местные жители не только не будут атаковать Синдинга в образе оборотня, но и вовсе не будут на него реагировать, с самим же Синдингом можно будет поговорить и продолжить выполнение квеста, но только на стороне Хирсина (так как если сказать Синдингу, что герой готов помочь ему отбиться от охотников, то он просто продолжит бесцельно бродить по карте, сами же охотники в Гроте Утопленника не появятся). Убить Синдинга будет достаточно проблематично из-за его хаотичного маршрута, огромной скорости и быстрой регенерации здоровья, в таком случае могут помочь местные обитатели городов, которые станут враждебными к оборотню сразу после выбора стороны Хирсина. Из-за данного бага не получиться получить кольцо Хирсина, только Шкуру Спасителя.