Что известно о tes 6 на начало 2021 года

Dragon Age: Inquisition

Разработчик: BioWare

Год выхода: 2014

На самом деле, вся серия Dragon Age хороша, но мы рассмотрим Инквизицию, потому что на данный момент это последняя игра франшизы. Жанрово перед нами ролевой фэнтезийный боевик, но не стандартный. На сюжете останавливаться не будем, это тот случай, когда лучше все узнать из первых уст. А вот по геймплею есть, что сказать.

Изначально игроку на выбор дается несколько рас и классов. Их комбинация определяет стиль игры и особенности сюжета. Плюс у каждой комбинации несколько веток скилов, которые тоже сильно меняют геймплей. Управляет игрок не только героем, но и его спутниками, которых одновременно может быть не больше трех. В любой момент можно переместить камеру из тактического режима за спину героя и принимать непосредственное участие в схватке. Есть активная пауза, во время которой удобно раздавать приказы персонажам, выстраивая последовательности из умений. Важная особенность геймплея – интерактивное окружение. Например, врага можно сбросить с уступа или обрушить на него каменную стену. Локаций много и они большие. Чтобы сэкономить время и поберечь ноги – можно взять лошадь. Квесты проходятся нелинейно, эпилог полностью базируется на решениях игроках (как, например, это было в Fallout 2). Так что реиграбельности тут хоть отбавляй!

Daggerfall: Непревзойдённый масштаб

The Elder Scrolls II: Daggerfall является наверное одной из самых масштабных и амбициозных игр в истории. Создавая продолжение «Арены», ребята из Bethesda решили сделать упор на разнообразие и доступную для исследования территорию.

Сказать, что они преуспели в реализации своих планов, это значит ничего не сказать. Мир Daggerfall настолько огромен, что едва ли нам суждено увидеть подобное вновь. Все провинции Тамриэля, десятки тысяч городов и огромные цифры квадратных километров, доступные для исследования. Да, большинство локаций создано случайным генератором, но это ничуть не умаляет достоинств данного достижения. Естественно, цена за такое оказалась высока: игра прославилась багами, ставшими впоследствии вечным спутником серии.

Тем не менее, в Dagerfall углубился «лор» и появились многие знаковые для серии вещи, такие, например, как система гильдий и знаменитая прокачка навыков через их использование.

Где купить? Игру дарят за приобретение любой игры из серии The Elder Scrolls в сервисе GOG.

Дервенин

В незабываемом DLC «Дрожащие острова» для TES IV: Oblivion Дервенин был жрецом Мании. Каким-то образом он прожил более двухсот лет и покинул Дрожащие острова, когда его господин Шеогорат «отправился в гости». В Skyrim он не так жизнерадостен. Дервенин превратился в слепого безумца, который бродит по улицам Солитьюда потому, что Шеогорат сказал ему про Синий дворец. Он выдаст квест на поиск Шеогората – вы действительно найдете его в Синем дворце, но в разуме мертвого безумного короля. Все закончится хорошо для всех участников – Довакин поможет очистить безумный ум Пелагия, а Шеогорат заберет Дервенина и отправится на острова.

«Великий вервольф»

Быть оборотнем и всецело отдаться развитию этого класса – или любовь к «милым» волкам, или ненависть ко всему живущему в Скайриме. Некоторым игрокам нравится играть за вервольфа потому что его облик позволяет разозлить различных НПС и сбить с толку врагов. Но на самом деле большинство выбирает оборотня из-за сильных способностей и возможности буквально разрывать противников голыми руками.

Однако со временем вы понимаете, что он слабее, чем прокачанный воин с двуручным мечом в руках. Именно по этой причине многие игроки не уделяют достаточного внимания развитию ветки способностей вервольфа и просто излечиваются от этой болезни, возвращаясь к привычному геймплею. Так теряется возможность получить достижение «Великий вервольф», главным условием которого является разблокировка всех 11 перков оборотня. На сегодняшний день только 4,5% игроков в PSN смогли получить данное достижение и, по их словам, это заняло много времени.

«Великий вампир»

Достижение «Великий вампир» сложно получить по той же причине, что и «Великий оборотень». Становление крутым вампиром отнимает кучу времени, сопровождается определенными трудностями, а конечные результаты нередко не оправдывают ожиданий. Меж тем, вампир остается одной из самых популярных сборок (билдов) в Skyrim. Поэтому если вы готовы к сложностям, то не вылечивайтесь от вампиризма и откройте все 11 перков вампира, чтобы получить редкое достижение.

По последним данным, только 4,7% игроков PSN имеют в своем профиле значок «Великий вампир». Если вы наберетесь терпения, то сможете присоединиться к их числу.

Крыса, загнанная в угол

Возвращаемся в Ривервуд, и рассказываем Дельфине все, что узнали о драконах. Следующая задача найти Эсберна. Для этого отправляемся в
Рифтен (город воров и разбойников), и находим там Бриньольфа (в моем случае он был в трактире «Пчела и жало»), который, кстати, является главой гильдии
воров. Не знаю, зачем основную сюжетную линию связали с ворами, но вам придется выполнить одно воровское задание, что бы продвинуться в поисках.

Подробное прохождение этого задания смотрите на странице Гильдия воров. Небольшой совет
если карманные кражи не прокачены сохранитесь перед самой кражей что бы в случае неудачи тут же загрузиться и попробовать снова.

Выполнив задание Бриньольфа, спускаемся в подземелья под Рифтеном (идем к воде, находим лестницу вниз, и там дверь), подземелья глубокие, состоят из
нескольких подуровней:

  • 1 уровень – разбойники, убивайте всех смело;
  • 2 уровень – штаб квартира гильдии воров (при желании можете продолжить выполнять их задания);
  • 3 уровень – агенты талморцев, убивайте всех;
  • 4 уровень – уровень, где вы наконец-то найдете комнату с Эсберном.

Говорите с ним, скажите от кого вы, и кем являетесь он откроет дверь. И расскажет интересные вещи. На этом данное задание заканчивается, и
сразу начинается новое.

Что делать, если Эсберн не говорит:

1. Открываете консоль (~), вводите команду tcl, проходим сквозь дверь и говорим с эсберном
2. Он начнет щелкать дверью ждем
3. Если он прощелкал и затих, но дверь не открылась — говорим снова. И так до тех пор, пока дверь не откроется.

Некромант

  • Раса: любая.
  • Основные навыки: колдовство, разрушение, изменение; если важен ближний бой, то тяжелая броня и владение двуручным мечом.
  • Рекомендуемые заклинания: вызов ледяного Атронаха, вызов огненного Атронаха, Ужасный Зомби, Ледяная буря.

В Скайриме нет школы некромантии, но использовать магию мертвых все же можно. По сути перед нами билд Палладина наоборот: персонаж специализируется на еретическом применении заклинаний. Это вариант для тех, кто не любит стандартных героев и хочет немного поиграть «злодеем». Играть предстоит от вызова миньонов и треллов через школу Колдовства. Основной дамаг наносится разрушением, а Изменение выступает в качестве дополнительного магического направления. Не стоит забывать и про полезные зачарования для увеличения запаса маны и эффективности заклинания.

Усилить некроманта можно развивая навыки ближнего боя. Благодаря им персонаж становится настоящим темным рыцарем, который наводит страх на своих врагов. Образ дополнит зачарованная даэдрическая броня. 

Другие полезные материалы


Магия Разрушения


Прокачать скрытность и поднять общий уровень на старте


Как открывать двери


Как стать Даэдра


Как излечиться от вампиризма


Как стать драконом


Как поменять язык


Если не запускается Скайрим


Как установить моды


Как вступить в Тёмное Братство


Как стать оборотнем


Как стать лордом-вампиром


Маски Скайрима


Как жениться в Скайриме


Как построить дом


Какую выбрать расу


Как наказать Арингольфа


Как вступить в Гильдию Воров


Как прокачаться до максимума


Как вводить коды и консольные команды


Другие игры, похожие на Скайрим

Гайды по Скайриму помогут пройти сложные квесты, которыми полон игровой мир: от сюжетной ветки до случайных событий, а также квесты гильдий и DLC. Мы подскажем, как убить сильных врагов и где найти самую лучшую броню, какие тайные комнаты есть в подземельях и с чего начинаются длинные ветки заданий. Если что-то пошло не так, гайды с хитростями, читами и кодами помогут исправить ситуацию или пройти особо сложный квест.

Кроме того, мы расскажем вам о модификациях, призванных улучшить графику, добавить новый контент в игру. Какие-то из них требуют мощного железа, а некоторые встраиваются в корневые файлы игры, но с нами у вас не возникнет никаких трудностей.

Чем хороши наши гайды?

Все гайды по игре Skyrim на нашем сайте Games-Reviews.net написаны игроками, которые сами проходили игру и понимают, о чем они пишут. Никакого вранья или устаревшей информации, только точные и актуальные сведения. Мы изучаем несколько источников, собираем советы по всему Интернету, дабы создать гайд, который исчерпывающе ответит на все вопросы игрока.

Мы начинаем с основ, разбираясь в первоисточниках проблемы или в принципах работы той или иной фичи. Все объяснения будут понятны как опытным игрокам, так и новичкам, впервые играющим в подобном жанре. Гайды по Skyrim, которые мы собрали для вас, не содержат лишней информации, максимально сжаты и понятны, чтобы вы в считаные минуты решили свою проблему.

Нам важно ответить на все ваши вопросы, а потому мы следим за игровыми форумами и историей поиска в самых популярных поисковых системах. Таким образом, мы вовремя добавляем гайды по новым темам

Redguard и Battlespire

Пытаясь наверстать бюджет, съеденный разработкой Daggerfall, Bethesda пошла по пути опасных экспериментов, разработав на базе мира The Elder Scrolls два проекта совершенно иных жанров.

Первой из них стал Redguard, подозрительно пытавшийся догнать успехи уже знаменитой на то время Лары Крофт. К сожалению, что-то определённо пошло не по плану, и игра получилась фактически провальной. Сгубило всё деревянное управление и такая же боевая система. Играть в это было просто-напросто скучно.

Battlespire ждала судьба ничуть не лучше. Являвшийся по своей сути вырезанным режимом зачистки подземелий из всё той же Daggerfall, он не смог предложить игрокам ничего интересного. Скучный сюжет и надоедливые однообразные локации шли в комплекте бесплатно.

Можно не сомневаться в том, что эти две игры едва ли достойны более подробного описания. Они были призваны спасти Bethesda от забвения, но сделать это удалось далеко не им.

Игры изъяты из продажи в официальных цифровых сервисах

Первый дракон

Прибыв в город и попав на аудиенцию к королю, мы рассказываем о драконе и случившейся беде. Выслушав историю, король отправляет нас к магу, который дает задание найти и принести камень дракона.

После выполнения поручения, во время повторного разговора с королем врывается стражник, который говорит, что на одну из башен Вайтрана напал дракон. После чего мы, в составе отряда стражи двигаемся в бой.

После нескольких минут боя, огнедышащий ящер погибает, а наш герой поглощает его душу. Впитать душу дракона может только драконорожденный, о чем и говорят нам присутствующие.

Чтобы обрести мудрость, нас отправляют к древним старцам, которые называются Седобородые.

Квесты и одиночный опыт

Первый созданный персонаж обязательно проходит линейку обучающих заданий, в ходе которой игрок может узнать об основных игровых элементах. Уже здесь игра начинает сильно отличаться от конкурентов своим упором на сюжетную составляющую и одиночный опыт, который местами как две капли воды похож на Skyrim!

Это, пожалуй, главная «фишка» The Elder Scrolls Online — эта игра создана так, чтобы в нее вполне комфортно можно было играть в одиночку, как в очередную игру серии TES!Во-первых, здесь не найти ни одного квеста в стиле «убей 10 волков». Абсолютно все задания рассказывают свою историю. Это может быть что-то простое — поиски пропавших, исследование древних руин, борьба с различными группировками, коих очень много в Тамриэле. А иногда игра предлагает длинные квестовые линейки, прохождение которых займет по несколько часов.Разумеется, есть и что-то вроде сюжетной кампании — длинной цепочки заданий, рассказывающих о том, как персонаж игрока внес свою лепту в борьбу с Молаг Балом. Она и вовсе выполнена на уровне одиночных игр серии.

Во-вторых, все диалоги озвучены, что тоже является редкостью для MMORPG. А иногда можно даже самому выбрать, как поступить в той или иной ситуации. Отнять предмет силой или украсть его? Пощадить врага или совершить над ним желанную месть? Выбор не только влияет на развитие истории, но также и на награды по завершению.

В-третьих, в The Elder Scrolls Online есть механика скрытности, взлом замком, возможность пошарить практически в каждом ящике и даже режим игры от первого лица (удобен далеко не всегда), как в одиночных TES.Короче говоря, чтобы угодить ценителям оригинальных игр, разработчики очень сильно постарались. Благодаря этому проект вполне пригоден для соло-игры. Более того, он может затянуть в себя с головой даже тех, кому жанр MMORPG не интересен вовсе.

Прикосновение Смерти/Blackwood

Blackwood — это расширение на тему Oblivion, возвращающее знакомые врата из четвертой игры вместе с Дагоном Мехруна, продолжающее основную сюжетную ветку Даэдра в The Elder Scrolls Online. коварные злодеи

Для начала найдите Рогатуса Цинну к югу от мастерской биржи Элдена Рута на сцене Фестиваля шута в Даггерфолле, или по дороге к югу от Анклава Неустрашимых Морнхолда. Она даст вам квест «Прикосновение смертного».

Учитывая, что Blackwood является основным расширением, вы можете начать его как другие — быстрым путешествием к дорожному святилищу на окраине Лейавина. Здесь вы найдете новый основной квест.

Снимите это немедленно

Ограбление магазина — это одно дело. А карманные кражи — совсем другое! Мало того, что ваша скрытность должна быть высокой, вам нужно будет повысить свой уровень карманных краж до 100, чтобы это сработало.

Последний перк в этой ветке называется «Фокусник» и позволяет красть экипированные предметы. Сюда входит и одежда. Просто отправляйтесь в ближайший город и походите за ничего не подозревающим стражником. Его золото, оружие, щит и штаны могут стать вашими. Если вы будете достаточно осторожны, сможете забрать у стражников все, и они ничего не заподозрят. Ребята просто продолжат патрулировать город в неглиже, как ни в чем ни бывало. Проделайте этот трюк несколько раз, и у вас будет целый город, наполненный стражниками в одних труселях. Это сделает ваш день поистине незабывающимся!

На вершине Апокрифа (At the Summit of Apocrypha)

Началось последнее задание основной сюжетной линии Dragonborn.

Откройте (используя души драконов) последние два слова в крике Подчинение воли (Bend Will):

И читаем книгу Black Book: Waking Dreams, она перенесет нас в план Hermaeus Mora:

Чуть впереди будет находится стойка с книгой Chapter I – читаем и нас телепортирует в новую локацию:

В общем исследуем локацию, берем найденные книги, активируем Scrye, телепортируемся в новые зоны через Chapter и т.д.

В целом, после прохождения двух предыдущих заданий, сложностей в этом возникнуть не должно.

Подробно опишу лишь один момент (из многих), как открывается дверь в комнате с Lurker-ом:

В углу находится Scrye, активируем его, после с левой стороны открывается проход, заходим в коридор, там активируем еще один Scrye, после чего дверь открывается:

Дальше вы окажетесь в комнате с 4 стойками книг по бокам и одной стойкой в центре:

Здесь разобраться самому практически невозможно, т.к. на определенные стойки нужно установить определенные книги. На каждой из стоек изображен какой-то символ, и вот как нужно расположить книги:

«Глаз» – Любопытные сферы (Prying Orbs)
«Клыки» – Скрежещущие клинки (Gnashing Blades)
«Щупальца» – Бескостные конечности (Boneless Limbs)
Оставшаяся стойка – Впившиеся клешни (Delving Pincers)

После правильного расположения всех 4-х книг стойки загорятся зеленым цветом:

Подходим к центральной и читаем:

Нас переносит в очередную новую локацию. Изучаем новый крик, после чего появится дракон, сражаться с которым не нужно, а нужно использовать на нем крик Bend Will. Тем самым мы заставим его подчиняться нам:

Нажмите «Е», чтобы забраться на него, и отправиться в полет. Во время полета дракон вступит в бой с Lurker и Seekers. Так как сражаться с ними он будет очень долго, просто нажмите «Е», и он оставит их.

И перенесет вас к Miraak. Впереди – финальная битва!

В самом бою, как оказалось, никаких хитростей нет – снимая ему здоровья до низких значений, он будет исчезать, и «выходить» из черной жижи в центре уже здоровым. Нужно просто несколько раз так «сбить» ему здоровья, и в какой-то момент Hermaeus Mora это надоест, и он сам его убьет:

Останется послушать заключительную речь главного злодея перед смертью, собрать все его вещички с трупа, при желании, и прочитав Black Book: Waking Dreams вернуться обратно в Солстхейм:

Важно! возможность сброса талантов

После победы над Мирааком, после первого прочтения книги в центре, вокруг вас появятся зеленые иконки способностей – с помощью них можно сбросить способности той или иной ветки, и потратить их заново. Для сброса требуется одна душа дракона.

При возвращении рядом будет Frea. Поговорите с ней, и скажите что Miraak мертв. Она поблагодарит вас.

Middle Earth: Shadow of Mordor

  • Разработчик: Monolith Productions
  • Издатель: Warner Bros. Interactive Entertainment
  • Жанр: Action в открытом мире
  • Дата выхода: 30 Сентября 2014 года
  • Платформы: PlayStation 4, PlayStation 3, Xbox One, Xbox 360, Microsoft Windows, Linux, OS X

Мы знаем, о чем вы прямо сейчас думаете: «Почему эта игра в этом списке, ведь она даже не считается RPG?». Ну, у вас определенно здравые мысли. Skyrim – это глубокая Action-RPG(если это вообще имеет хоть какой-то смысл), в которой вы проведете несколько сотен часов, возможно даже так и не завершив главный квест. Shadow of Mordor нельзя назвать RPG в полной мере, но в ней все же присутствуют некоторые RPG-элементы, которые разнообразят игровой процесс.

Игра разворачивается во вселенной Властелина Колец, что сразу же прибавляет к ее привлекательности несколько очков. Однако, Shadow of Mordor – это игра не про бесконечное убийство орков. В ней есть качественный сюжет и знакомые многим персонажи, а также уникальная система Nemesis, которая затянет вас в мир Средиземья очень надолго.

Помимо прочего, боевая система в Shadow of Mordor куда лучше, если сравнивать со Skyrim. Если вы играли в такие игры, как Batman Arkham Asylum или же Assassin’s Creed, то должны будете сразу же узнать похожую систему в действии. Да, игра может временами поднадоесть и понятно почему. Однако, учитывая то, что в нее вам и не придется долго играть(порядка 30-40 часов), то некоторую степень однообразности можно вполне простить.

Играем в одиночку

Для начала расскажем про сюжет The Elder Scrolls Legends, который раскрывается при прохождении одиночной кампании. Гремит война между Империей Мидов и Третьтим Альдмерским Доминионом. Главным противником игрока является Наарифин – высший эльф, ведущий за собой войска Доминиона. Одерживая одну победу за другой, геймер будет получать бонусные карты на выбор. Одни из них способны здорово усилить имеющуюся колоду, в то время как другие будут практически бесполезными. Не ошибитесь – внимательно изучайте характеристики каждой из карт, чтобы решить, какие из них окажутся более полезными.

Спутники и дубина великана

Вы когда-нибудь хотели сокрушить кого-нибудь той самой дубиной великана? Возможно, вы и не сможете ее использовать, но ваши компаньоны — вполне.

Чтобы это сработало, рекомендуется сначала снять все оружие с вашего спутника. Если поблизости находится нужная дубина, прикажите своему товарищу взять ее. Вместо того, чтобы положить ее в свой инвентарь, он использует дубину как оружие. Она не запустит людей в космос, но смотреть, как ваши товарищи сокрушают врагов оружием вдвое большего размера, чем они сами, довольно забавно.

Если вы играете на ПК, вы можете самостоятельно использовать дубину великана с помощью консольных команд. Введите следующие команды:

player.additem CDEC9 1

player.equipitem CDEC9

Это позволит вам лупить врагов собственной гигантской дубиной. По какой-то неведомой нам причине это оружие классифицируется как двуручный меч.

«Забытые времена года» / Forgotten Seasons

Приключение добавляет новую локацию – огромные двемерские руины, разделенные на четыре части по временам года. По квестам нужно восстановить неисправную двемерскую машину управления погодой. В награду за зачистку локаций можно собрать части двемерской механической лошади, которую потом нужно восстановить и скакать на ней. Еще одной наградой станет уникальное заклинание: во время дождя цены выгоднее на 10%, в легкой броне выносливость восстанавливается на 5% быстрее в солнечную погоду, шанс критического урона луком повышен на 10% во время дождя, а при снегопаде полный комплект тяжелой брони защищает лучше на 10%.

Бои и ролевая система

В The Elder Scrolls Online действует боевая система типа Non-Target, то есть противника не нужно фиксировать в качестве цели, чтобы попасть по нему. Чтобы нанести урон, нужно ударить так, чтобы он оказался в радиусе действия оружия.

Это значит, что бить нужно в цель, а не просто жать одну кнопку. При стрельбе из лука нужно целиться самостоятельно, иначе стрела пролетит мимо и не нанесет урона.

В связи с этим важную роль имеет позиционирование в бою. Ведь если противник далеко, ударить его не получится. Чтобы не терять ценное время, необходимо своевременно менять позицию.Многие заклинания и другие способности персонажей действуют по определенной области и имеют определенную задержку перед использованием. При этом противники увидят зону поражения сразу, так что могут ее покинуть, если окажутся расторопными.Чтобы быстро увернуться от атаки, можно воспользоваться перекатом. Вот только прибегать к этому приему следует только по необходимости, иначе можно потратить всю выносливость. А без нее в TESO туго, потому что она используется многими способностями.

Зато для магов перекат это настоящее спасение, ведь их заклинания тратят ману, а не запас сил.

Повышая уровень, можно поднять один из трех основных параметров — здоровье, выносливость и ману. Но куда важнее правильно вложить очко навыков, так как именно они, навыки, являются главным компонентом ролевой системы.

И тут The Elder Scrolls Online снова преподносит сюрприз, давая полную свободу в развитии персонажа. Игра ни в чем не ограничивает игрока. Есть желание сделать мага с двуручным оружием? Легко! Вор, специализирующийся на убеждении NPC во время прохождения заданий и воровстве под носом у стражников? Запросто! Чистый крафтер без боевых умений? Так тоже можно!В этом плане проект от ZeniMax Online Studios просто поражает: в эту игру действительно можно играть так, как хочется. Ничего подобного в MMORPG никогда не было. Ради этой свободы и стоит играть в The Elder Scrolls Online.

Witcher 3: Wild Hunt

  • Разработчик: CD Projekt RED
  • Издатель: CD Projekt
  • Жанр: Action-RPG в открытом мире
  • Дата выхода: 19 Мая 2015 года
  • Платформы: PlayStation 4, Xbox One, Microsoft Windows

Мы не пытаемся сейчас уязвить фанатов Skyrim, но разработчики из CD Project Red заявляют, что карта их игры превосходит карту Скайрима в целых 20%. Ок, размер размером, но ведь это не главное, верно? Давайте же посмотрим, сможет ли Witcher 3: Wild Hunt заполнить пустоту, оставленную после прохождения Skyrim.

Сразу же нужно сказать, что вы моментально сможете найти в этой игре схожие со Skyrim концепты. Для начала, обе игры имеют превосходный по своей красоте открытый мир с фантастическим сеттингом. Прямо как в Skyrim, у вас есть огромное множество опций кастомизации и можете выполнять одни и те же квесты разными способами. Также у вас есть свобода выбора, которая определенно повлияет на весь игровой процесс и, что самое главное, на концовку.

Если сравнивать с Skyrim, Witcher 3: Wild Hunt не имеет такого большого количества опций по созданию персонажа. Геральт, главный персонаж, использующий два меча: серебряный меч пригодится для убийства чудовищ, а стальной – для убийства людей. Как и в Скайриме, у вас есть богатый набор магических заклинаний, но ничего такого же цепляющегося, как Fus Ro Dah. С другой стороны, в Witcher 3 присутствует революционная система по росту бороды главного героя, которая определенно понравится каждому игроку.

Если вы решили погрузить себя в замечательный мир, созданный Анджеем Сапковским, то вы должны знать, что данная игровая франшиза является трилогией. Также если вы хотите увидеть всю картину приключений Геральта из Ривии, то мы рекомендуем вам начать с самой первой игры.

The Elder Scrolls 6: Ведьмак, подвинься

На той же E3 2018 анонсировали и полноценную шестую часть серии. Показали целое ничего, ограничившись красивым тизером. Сделано это было, чтобы скрасить негатив от мобильной Blades. А о самой игре известно до сих пор очень мало. Так что остаётся лишь ждать, веря, что вторым Fallout 76 ей стать не суждено.

На данный момент это всё, чем представлена серия The Elder Scrolls. Какой бы из миров вы не выбрали, можно быть уверенным в одном: ни баги, ни устаревшая графика и механики не помешают вам ощутить то, за что любят эти игры – а именно свободу, которая ощущается каждую секунду, проведённую в них.

Кагрензел

Если название еще не подсказало вам, Кагрензел — это древние двемерские руины, набитые фалмерами. И хотя фалмеры уже сами по себе могут вызвать мурашки у некоторых игроков, это место определенно стоит затраченных усилий.

В локации есть только одна область, поэтому при входе не будет экранов загрузки. Вы заметите, что место, в которое вы вошли, имеет круглую форму и что в самом центре есть местечко, куда так и хочется встать. Сделайте это, и вскоре вы окажетесь в затруднительном положении, поскольку пол под вами расступится, и вы внезапно окажетесь в свободном падении по самому длинному колодцу из всех существующих. После сотен часов игры в Skyrim вы уже видели множество подземелий, но такого вы точно не могли ожидать. После продолжительного падения вы очутитесь в озере. Вы легко сможете выбраться обратно, но свободное падение точно должно было заставить ваше сердце биться чаще, ведь так? Спорим, что именно так.

Синдерион

Скинградский алхимик Синдерион буквально одержим изучением корней Нирна. О, это самое безумно затянутое задание всего «Обливиона» – сперва ему нужно принести 10 корней Нирна, потом 20, потом еще миллион, пока во всем Сиродиле не кончатся эти растения.

В Skyrim Довакин отправится в Черный Предел – огромную пещеру размером с целую область, в которой раньше были двемерские поселения. Неподалеку от места, через которое мы входим в Черный Предел, находится небольшое здание лаборатории Синдериона вместе с трупом бедного алхимика. Из дневника станет ясно, что он не знал об агрессивных фалмерах, двемерских машинах, корусах и остальных обитателях пещеры, и поэтому не успел собрать 30 особых алых корней Нирна для исследований.

Выбор навыков и перков для воина

Главная особенность Skyrim в том, что уровень монстров растет вместе с уровнем главного героя. Чем больше вы прокачиваетесь, тем сильнее становятся ваши противники. Единственный способ избежать быстрой встречи с опасными врагами – замедлить свой прогресс. И для этого сборка воина с двуручным оружием подходит больше всего, так как она подразумевает использование всего двух навыков.

«Двуручное оружие»

Так как сборка называется «Воин с двуручным оружием», не удивительно, что вашим основным навыком станет именно «Двуручное оружие». Прокачивать его довольно просто: берите любое двуручное оружие и используйте во время сражений только его. Самое главное, что вам нужно запомнить – никогда не пользуйтесь одноручным оружием, даже если оно наносит больше урона. Так как вы потеряете драгоценные очки опыта и будете долго прокачивать нужный для вашего героя навык.

Список важных перков из ветки «Двуручное оружие»:

  • «Варвар». Вложите в перк 5 очков навыков, чтобы наносить двойной урон врагам. «Варвар» является приоритетным, так как вы не получите дополнительных бонусов от ветки «Скрытность» (если только не прокачаете ее в будущем);
  • «Крушитель черепов» или «Глубокие раны». Первый перк станет идеальным выбором для тех, кто решил использовать двуручное дробящее оружие. С ним любые ваши удары будут игнорировать от 25 до 75% брони в зависимости от того, сколько очков вы в него вложите. Если вы собираетесь пользоваться двуручными мечами, берите «Глубокие раны». Этот перк позволяет чаще наносить критический урон и увеличивает его силу до 50%.
  • «Веерная атака». Если вы привыкли махать оружием во все стороны и бить куда попало, то вам нужно обязательно взять перк «Веерная атака». Он позволяет наносить огромный урон сразу нескольким противникам при движении в сторону.

«Тяжелая броня»

Если вы поторопились и быстро повысили свой уровень, вследствие чего враги стали на порядок сильнее вас, не переживайте. Прокачайте навык «Тяжелая броня» и экипируйте героя тяжелыми доспехами, чтобы он стал более устойчивым в бою. Даже если вы сейчас не наносите много урона, высокий показатель защиты даст вам преимущества перед опасными монстрами. Они не смогут вас быстро убить, а вы тем временем нанесете достаточно урона, чтобы победить.

Важно! Во время игры не пользуйтесь щитом. Позвольте вашей броне поглощать урон, чтобы быстро прокачать соответствующий навык

Если вы начнете использовать щит, то все очки опыта уйдут в «Блокирование», которое сборке воина с двуручным оружием не нужно.

Что касается перков в ветке «Тяжелая броня», то вам желательно прокачать в ней все. Каждый из бонусов этого навыка пригодится вам во время игры, за исключением «Стальных кулаков». Этот перк не нужен вам по той причине, что вы не будете наносить урон кулаками. Только двуручным оружием. Поэтому не тратьте на него очки навыков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector