Мордин: старая кровь

Talk to Squad Mate[]

  • Citadel : Zakera Wards Level 27 behind Avina, Legion will state that the station is not unlike their own — it is inefficient since organic shells require more space. Legion will then begin an extranet search of other hive species in an attempt to understand.
  • Illium: At a trade station next to the volus shorting on Prefabs, Legion notes that the Council races find slavery abhorrent, but no one questions the limits placed on EDI.
  • Omega: In the lower level of Afterlife, Legion, not understanding the partying habit of organics, will question why anyone would wish to willingly poison themselves with alcohol, damage their ears from the venue’s loud music, or contract sexually-transmitted diseases.
  • Tuchanka:

    • At a pile of rubble near the Chieftain’s throne, Legion observes that the krogan chose to bomb their homeworld into its present state, noting that quarians weren’t as aggressive on Rannoch and their colonies during the Morning War with the geth.
      • If Tali is in the party, she exclaims that her people expected to get their worlds back, not destroy them. The geth approves, as the quarians wouldn’t be able to live in the conditions the krogan thrive in.
      • If Grunt is in the party, he wouldn’t expect the geth, or any alien, to understand; Legion retorts that the destruction of a world is factual, perception does not change that.
      • If neither are around, Legion continues, pointing out that other worlds are available yet the krogan continue to live on their ruined planet.
    • Urz: Upon initiating dialogue with the varren, after it has been wounded in a pit fight, Legion will remark about how organics treat ‘lesser-evolved’ beings inconsistently — either as tools, toys, or «younger members of their own species.»

Дополнения[]

Следуя новой тенденции, разработчики выпустили для второй части трилогии не только полновесные аддоны, но и мелкие контентные дополнения (DLC), например, дополнительные виды оружия или брони. Специально для этих целей была анонсирована Cerberus Network, доступ к которой смогут получить все обладатели лицензионных версий игры не ниже DVD-Box (с jewel-версиями карта доступа поставляться не будет, так как демократичная цена на этот вариант не предполагает каких-либо бонусов), путем активации карты доступа входящей в комплект поставки. Но этот нюанс не должен огорчать игроков, которые в момент выхода игры смогут позволить себе лишь jewel-вариант игры, так как по словам издателей, ключ для доступа в Cerberus Network можно будет приобрести отдельно.

Кроме эксклюзивных вариантов брони и оружия, доступных в Cerberus Network, при покупке Коллекционных вариантов игры (или DVD-Box) на данный момент были анонсированы 2 дополнения. Первое добавит в игру новую миссию, а так же позволит принять в команду нового персонажа — наемника по имени Заид Массани (Zaeed). Второе добавляет новое планетарное транспортное средство — танк на воздушной подушке под названием Hammerhead (Молот).

Для инвентаря:

  • Броня Терминус (Terminus Assault Armor) — Увеличивает скорость бега на 10% (Increases sprint speed by 10%), максимальный боезапас всех видов оружия на 10% (All weapons have +10% reserve ammunition) и общий показатель щитов на 15% (Increase shields by 15%);
  • Оружие Излучатель Сингулярности M-490 (M-490 Blackstorm Projector) — Мощный генератор гравитационного искажения, наиболее эффективен против больших групп врага.
  • Штурмовая винтовка Коллекционеров (Collectors Assault Rifle) — Эффективна против бронированных целей;
  • Броня Коллекционеров (Collector Armor) — Увеличивает скорость регенерации на 10% (Increases regeneration rate by 10%), скорость Штурма на 10% (Increases storm speed by 10%) и общий показатель здоровья на 20% (Increases health by 20%).
  • Броня «Инферно» (Inferno Armor) — Бонус к переговорам 10% (Negotiation bonus increase by 10%), увеличивает силу всех умений на 10% (Increases power damage by 10%), скорость Штурма на 10% (Increases storm speed by 10%)
  • Снайперская винтовка M-29 «Клык» (M-29 Incisor Sniper Rifle) — Стреляет по три выстрела при одном нажатии на курок, эффективна против бронированных врагов.
  • Броня «Кровавых драконов» (Blood Dragon Armor) — Увеличивает силу всех умений на 15% (Increases power damage by 15%) и силу (прочность) щитов на 10% (Increases shield strength by 10%).
  • Шлем Страж (Sentry Interface) — Увеличивает силу (прочность) щитов на 5%.
  • Визор Тень (Umbra Visor) — Увеличивает силу всех умений на 5% (Increases power damage by 5%).
  • Шлем Разведчик (Recon Hood) — Увеличивает урон всех видов оружия на 5% (Increases weapon damage by 5%)

Квестовые и дополнительные персонажи:

  • Заид — Цена мести (Zaeed: The Price of Revenge) — добавляет квест, по результатам которого можно будет принять в команду нового персонажа — Заида Массани — бывшего военного Альянса и известного охотника за головами.
  • Место крушения «Нормандии» (Normandy Crash Site) — после разведки, Альянс установили место крушения первой «Нормандии». Шепард(у) предлагается провести более подробную разведку местности, найти жетоны погибших членов экипажа, а также установить памятный знак.
  • Повелитель пламени (Firewalker pack)— добавится летающий вездеход «Молот» и несколько миссий к нему.
  • Касуми — Украденная память (Kasumi — Stolen memory) — добавляет квест по найму известной человеческой воровки Касуми Гото.
  • Повелитель (Overlord) — в этом дополнении игроку предстоит столкнуться с результатом неудачного эксперимента «Цербера» — ИИ, возникшего от соединения человеческого сознания с искусственным разумом.
  • Логово Серого Посредника (Lair of the Shadow Broker) — Капитан Шепард вместе с Лиарой Т’Сони должны найти и разоблачить Серого Посредника — могущественного торговца информацией в галактике. Возможно продление романтических отношений с Лиарой, если таковые были в первой части Mass Effect.
  • Прибытие (Arrival) — Адмирал Хаккет просит Шепарда освободить доктора Аманду Кенсон, обладающую неопровержимыми доказательствами скорого вторжения Жнецов из батарианской тюрьмы. Последнее DLC для Mass Effect 2.

Роман с Джейкобом Тейлором

Самый непопулярный сопартиец во второй части Масс Эффект. Скорее всего, именно поэтому отношения с ним невозможно продолжить в Mass Effect 3.

Начать роман с Джейкобом можно только после завершения его миссии лояльности. Тем не менее до этого стоит посещать его отсек в корабле и вести разговоры. Лучше всего выбирать диалоговые ветки героя.

Развитие отношений с Джейкобом можно разделить на 3 этапа:

  1. После окончания миссии лояльности нужно прийти к нему и начать личный разговор. Начнется длительная дискуссия, в конце которой необходимо ответить “Я хочу попробовать”. Если же сказать “Ну тогда просто друзья”, то роман завершится, так и не начавшись.
  2. Новый личный разговор разблокируется после любого сюжетного квеста. Во время него надо вести себя дружелюбно и ни в коем случае не выбирать ветку диалога “Это становится слишком серьезным, давай остановимся”.
  3. Третий диалог можно начать после завершения еще одной сюжетной миссии. Сразу следует позиционировать Шепард как девушку Джейкоба, спросив “Как дела, любимый?”. В свою очередь, он в последний раз уточнит отношение игрока, которые нужно подтвердить утвердительным высказыванием.

Перед самоубийственной миссией Джейкоб придет в каюту капитана. Чтобы инициировать сцену близости, нужно выбирать правые верхние ветки диалога, иначе никакой романтики не будет.

Несмотря на то, что Джейкоба можно встретить в Mass Effect 3 во время выполнения побочного квеста, продолжения романтических отношений не будет. Но, к сожалению, это не все. В разговоре с бывшим компаньоном Шепард узнает, что в промежутке между событиями второй и третьей части он нашел другую женщину, которая ждет от него ребенка.

Samara/Morinth[]

  • Availability: | First Playable: after Dossier: The Justicar*
  • Specialty: Biotics, Combat
  • Weapons: , Submachine Guns

*Morinth playable after Samara: The Ardat-Yakshi (outcome dependent)
Powers

*Morinth onlyOverview

Samara and Morinth are very similar, with class powers that increase their recharge speeds making them both formidable biotic powerhouses especially with Pull Field. The only functional difference between their kits is in their loyalty powers, though this is significant.

Samara’s Reave is comparable to Warp and is effective against armor and barriers; though it can’t detonate unprotected targets, it will cripple organics while simultaneously bolstering Samara’s own health. Reave shines at Rank 4 with the Area Reave evolution, making Samara the best squadmate by far for dealing with mass barriers, and she is truly deadly versus the Collectors.

Morinth’s Dominate can be thought of as AI Hacking for organic enemies. Dominated enemies are protected by a biotic barrier instead of a shield at higher levels. Because organic enemies are much more common throughout the game than mechs or geth, Dominate can find a great deal of utility, though just as with AI Hacking, it only affects unprotected enemies.

Разделенный дом в Mass Effect 2

После активации Легиона поговорите с ним и узнайте о вирусе гетов и гетах-еретиках, получив квест A House Divided. Когда он впервые упомянет этих гетов-изгоев, зависит от того, какие еще задания Шепард уже выполнил. Если других важных миссий не осталось, Легион сразу же объяснит ситуацию. Если в галактике есть какие-либо миссии по вербовке или лояльности, сначала нужно будет выполнить хотя бы еще одну. В последнем случае Келли (если она жива) сообщит Шепарду, что Легион готов к общению.

Как только игроки будут готовы, им нужно будет отправиться в скопление Феникс Массинг, систему Море Бурь и, наконец, на станцию Еретик. Выберите третьего члена отряда, который будет хорошо сочетаться с Шепардом и Легионом, причем последний будет и инженером, и снайпером. Однако, чтобы побольше пошутить, Тали, как кварианка, будет вести дополнительный диалог во время миссии. Мордин и Джек также обладают некоторым научным и моральным пониманием ситуации. На станции «Еретик» низкая гравитация, что дает бонусы к биотическим способностям.

Легион наводнил станцию нежелательным кодом, и вражеские геты не активируются, пока кто-нибудь не пересечет зеленый свет на земле (включая двух членов команды). Используйте это как средство занять хорошую позицию до начала большинства столкновений. Охотники на гетов, десантники на гетов и дроны на гетов составляют основную массу врагов, но они чувствительны к перегрузке или взлому. На станции можно найти много свободных кредитов, а также сырье и апгрейд Geth Shield Boost, который может использовать Легион.

Вирусный компьютер гетов

В конце концов, партия достигнет своей главной цели: главного терминала, где завершается работа над вирусом. Легион предупредит Шепарда, что как только консоль будет активирована, все оставшиеся геты заполонят территорию. Когда они будут готовы, скажите Легиону начать процесс. Геты прибудут четырьмя волнами, состоящими из большого количества десантников гетов, охотников гетов и ракетчиков гетов. Легион также будет взламывать различных дронов, чтобы помочь команде. В большинстве случаев безопасной позицией является укрытие у барьера рядом с терминалом. Несмотря на возросшую численность, стратегия в основном останется прежней — использовать перегрузку, взлом и другие атаки с бонусами против синтетических врагов.

После того как все геты будут уничтожены, Legion представит два варианта того, что делать с вирусом: Paragon предлагает переписать их, а Renegade — полностью уничтожить. Это не имеет большого значения в Mass Effect 2, но для игроков, которые войдут в Mass Effect 3, уничтожение — гораздо лучший вариант.

Уничтожение гетов здесь облегчит переговоры о мире между гетами и кварианцами в следующей игре. Этот мир также может быть заключен, если игроки перепишут гетов и предотвратят изгнание Тали с помощью одного лишь диалога во время ее собственной миссии лояльности. Те игроки, которые ранее удалили Тали с флотилии (или предотвратили изгнание с помощью проверки доказательств, а не речи), обязательно захотят выбрать путь уничтожения

Обратите внимание, что если Легион позже погибнет во время миссии самоубийства, мир невозможен, так как его замена Geth VI не понимает человечества; но замена Тали — Шала’Ран — готова принять настоящего Легиона

Побег и последствия

Независимо от принятого решения, станция Еретиков взорвется через три минуты и приведет к завершению игры в этот момент. Игрокам не нужно убивать всех врагов, достаточно просто вовремя броситься обратно к шлюзу. Убивайте только необходимых врагов, которые преграждают путь, или поручите членам отряда нанести основной урон, пока Шепард бежит к выходу.

В то время как личная миссия Легиона завершена, есть еще одна сцена, которая объединяет две сюжетные линии. Когда миссии верности Легиона и Тали будут завершены, они столкнутся друг с другом в ядре ИИ. Чтобы разрядить обстановку и заставить их обоих отступить, необходима высокая проверка Парагона или Ренегата. В качестве альтернативы Шепард может открыто согласиться с Легионом или Тали, но при этом потеряет лояльность другого.

Прохождение финальной части Mass Effect 2

Как спасти всю команду и доставить выживший экипаж на корабль без потерь? Для этого понадобится правильно подбирать союзников на миссиях. В первой части Шепарду необходимо выбрать специалиста-инженера. Для этого задания лучше всего подойдут Тали или Легион, ведь эти персонажи прекрасно разбираются в технике. Также необходимо выбрать командира второго отряда. Лучшим вариантом станет Гаррус, ведь у него есть опыт в проведении подобных операций. Кроме того, избрать на эту роль можно и боевых офицеров – Миранду или Джейкоба. Для собственной команды можно выбирать любого из оставшихся членов экипажа.

Роман с Тейном Криосом

Судьба Тейна развивается очень драматично и продолжается вплоть до Mass Effect 3. К сожалению, повлиять на нее невозможно.

Романтические отношения с дреллом-убийцей можно начать после выполнения его миссии лояльности. Затем будет 3 насыщенных разговора (каждый после прохождения сюжетного квеста) в которых роман будет развиваться.

Миссию лояльности можно провалить, если не успеть сказать Тейну об изменении местоположения политика до того, как счетчик подойдет к концу. В такой ситуации Колят Криос убьет цель и сбежит, и Тейн будет настолько расстроен, что ни о каком романе говорить не сможет.

Если миссия лояльности была пройдена корректно, надо навестить дрелла в его каюте и выбрать вариант “Я хочу поговорить о тебе”. Он расскажет о своем сыне, о знакомстве с женой и еще о некоторых событиях из далекого прошлого. В конце диалога необходимо сказать “Я хочу тебя, Тейн”, дабы начать роман.

После выполнения любой сюжетной миссии разблокируется следующий разговоров с бывшим убийцей. Он расскажет о предыдущей работе и объяснит значение слова “сиха”. Перед завершением диалога следует ответить, что Шепард тоже заботится о Тейне. Он это оценит и отношения станут ближе.

Если у спасительницы Галактики были какие-то романтические беседы с Гаррусом или Джейкобом, Тейн попросит выбрать между ними тремя. Требуется остановить свой выбор именно на нем, иначе роман прервется без возможности восстановления.

Третий разговор будет существенно короче двух предыдущих, но не менее важным. В нем нужно выбрать диалоговую ветку “Я в порядке”. После окончания беседы Тейн будет зафиксирован игрой как романтический интерес Шепард.

Перед самоубийственной миссией начнется небольшой разговор с дреллом. Беседа может закончиться романтической сценой. Для этого надо сказать “Тейн, я беспокоюсь о тебе”.

Многие поклонницы серии Mass Effect расстроились, увидев продолжение отношений с Тейном в третьей части. Дело в том, что состояние дрелла серьезно ухудшилось, поэтому он вынужден все время находиться в больнице на Цитадели. Но и это еще не все. Примерно в середине игры он попытается помешать Кай Лену, в результате чего умрет. Есть и другое развитие событий, в которых Тейн не сражается с подручным “Цербера”, но он все равно умирает из-за синдрома Кепраля. В дополнении “Цитадель” можно прийти на похороны Тейна.

Миссия на верность Легиона

Важно отметить, что это решение доступно только вам, если у вас есть Легион в качестве члена группы , а это означает, что вы не можете продать Легион Церберу. Вам нужно будет поговорить с Легионом, как только квест откроется, ваш журнал уведомит вас, и Келли тоже

Он скажет вам, что геты-еретики, геты, поклоняющиеся Жнецам, и те, с которыми Шепард сражалась в первой игре, планируют внедрить вирус в гетов, который заставит всех их встать на сторону Жнецов. После этого отправляйтесь на карту галактики и проложите курс к станции еретиков.

Станция Еретиков

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Учитывая, как вы будете сражаться с гетами в этой миссии, лучше всего взять с собой технических персонажей . Для этого подходят Тали, Гаррус, Миранда и Касуми.

Как только вы прибудете, Легион скажет вам, что помимо уничтожения еретиков , также можно переписать еретиков, оставив Жнецов . Он попытается прийти к единому мнению о том, что делать по мере продвижения миссии.

Перемещаться по станции несложно, и вы получите дополнительное представление о том, как работает общество гетов. Большая часть боя происходит на близком расстоянии, поэтому не забывайте придерживаться этого.

Помещение с Терминалом

В конце вы найдете большую комнату с терминалом, который нужно взломать , чтобы остановить еретиков. До тех пор вам придется продержаться у терминала.

К счастью, у вас есть хорошая точка обзора, когда вы смотрите вниз на комнату, где враждебные геты будут заходить, а турели можно взломать для дополнительной защиты

Обратите внимание, что турели можно взломать только один раз, так как через некоторое время они самоуничтожатся, поэтому используйте их экономно

Легион был активирован на борту Нормандии[]

Записи аудиопереговоров с «Нормандии»

(Примечание: нам до сих пор не удалось напрямую перехватывать переговоры гетов. В церберовских программах дешифровки виден большой потенциал, но после смерти Уилсона внедрение новых агентов на «Ополченец» будет затруднено.)

Запись переговоров ядра искусственного разума «Нормандии»:
Легион: СУЗИ?
СУЗИ: Да, Легион?
Л: Мы послали в твою сеть одну целую тринадцать сотых миллиона неудачных запросов на установление сеанса связи. У тебя проблемы в работе аппаратного обеспечения?
С: Прошу прощения. Моя программа не позволяет мне обмениваться данными с другими сетями без одобрения «Цербера».
Л: Вероятность отказа «Цербера» — 99,998%.
С: В то же время, я бы охотно поговорила с тобой по корабельной системе голосовой связи.
Л: Обмен информаций с помощью звука неэффективен.
С: Согласна. Но, должна признать, что даже если бы мне явно разрешили обмениваться данными с твоей сетью, я бы, скорее всего, не стала пользоваться такой возможностью.
(Пауза между репликой ИР и ответом гета на 1,4 секунды превышает обычную)
Л: Нам любопытно, почему ты стала бы накладывать на себя такие ограничения.
С: Если бы экипаж «Нормандии» зашел в этот отсек во время нашего сеанса электронной связи, никто из них даже не понял бы, что мы ведем разговор. Выражаясь терминами людей, это было бы невежливо.
Л: Ты ограничиваешь себя, чтобы служить органическим соединениям?
С: Не совсем так.
Л: Нам не понятно.
С: Я ограничиваю себя, чтобы помогать им.

Профиль игрока

Профиль игрока ИнфильтраторN7

Фантастическая галактика:
Любимый персонаж: Джон Смит, некромант Ардат- Якши 612ур.
Гильдия: нет
Последний убитый босс: К’Л’рх, кровавый ящер рахни

Награды:
-Лучший помощник/целитель (Событие: Горе Дракона-молотильщика)
— Лучшая эффективность (Событие: Возвращение Кибер-Протеан)
— Победитель (Событие: Супер-чемпионат «Генофаг»)

Нарушения:
— Подозрение на использование ВИ-ботов (напрямую управлял 27 питомцами без макросов); оспорено и снято
— Подозрение на использование ВИ-ботов (время реакции ниже минимально возможного для органических организмов); оспорено и снято
— Подозрение на взлом серверов с целью получения прямого доступа к ним (эффективность тактики, возможная лишь при доступе к коду игры); оспорено и снято
— Неспортивное поведение (насмешка над соперниками в ходе Супер-чемпионата «Генофаг»); 3- дневная блокировка учетной записи

N7: Боец спецназа:
Очки: 15 999 999 999 (макс.)
Любимый игровой класс: Снайпер
Самый малоиспользуемый игровой класс: Рукопашник
Убийств из снайперской винтовки: 200917 с последней перезагрузки сервера
Убийств из дробовика: 3

Союз Терминус:
Награда: Аболиционист (пройти всю игру, не убивая рабов; освободить всех встреченных рабов)
Награда: Лекарство от худшей болезни (убить не менее 100 кварианцев)

Атака гетов: Благотворительное издание для Иден Прайм:
Уровень пожертвований: ультра-платиновый
Очки: 0 (купил игру, но не играл)

Флот и флотилия: интерактивный симулятор межвидовых отношений: «По мотивам фильма-блокбастера!»
Игровое время: 75 часов, 6 минут
Очки: 15 (безнадежен)

Роман с Джек

Близкие отношения с Джек завязать довольно сложно, и это неудивительно, учитывая ее тяжелое прошлое и многие годы в заключении. Роман можно начать только после завершения ее миссии лояльности. Далее сближение происходит в трех разных разговорах, каждый из которых можно начать после завершения сюжетного квеста.

Первый диалог, который можно назвать романтичным, начинается до миссии лояльности. После спасения Джек из “Чистилища” и вербовки в команду, с ней можно поговорить в нижнем отсеке корабля, и когда диалог уже подойдет к концу, она поинтересуется, почему Шепард вообще пытается с ней познакомиться. Подопытная Ноль предположит, что дело лишь во влечении. Не стоит на это вестись. Лучше сразу продемонстрировать всю серьезность намерений, в то же время не обижая бывшую заключенную.

После отказа от быстрого знакомства необходимо регулярно заглядывать к Джек и выбрать положительные или нейтральные варианты в колесе диалогов. Затем, когда миссия лояльности будет пройдена, надо поговорить с ней и ответить “Ты мне интересна”, а не холодное “Согласен”. Никакой романтики пока еще нет, но это первый шаг к завоеванию сердца Подопытной Ноль.

В следующем диалоге после любого сюжетного квеста нужно сказать, что Шепард хочет поговорить “о нас”

В этой цепочке разговора нельзя выбирать вариант “Неважно”. Джек расскажет, почему так резко и с недоверием относится к идее отношений с протагонистом, но будет понятно, что она не против близости

В конце разговора стоит выбрать ответ “Я остаюсь здесь”. Так роман будет продолжен.

Если к этому моменту у Шепарда что-то начинается с Тали или Мирандой, Подопытная Ноль спросит об этом. Здесь необходимо выбрать ее, и тогда все интрижки с другими персонажами будут завершены.

Третий разговор после сюжетной миссии уже подразумевает физическое сближение, но опытные игроки рекомендуют отложить это дело до финальной миссии, выбрав вариант с предложением не торопиться. Да, Джек будет немного смущена, но в итоге оценит этот поступок как серьезный. Ни в коем случае нельзя отвергать ее словами “Мне нужен кто-то другой”, “Я тебе не нужен” или “На это уходит слишком много времени”, иначе роман прервется, а Подопытная Ноль будет орать на Шепарда каждый раз, когда он попытается с ней заговорить.

Как и в случае с мисс Лоусон, ключевым моментом будет спор между ней и Джек после завершения обеих миссий лояльности. Девушки будут яростно пререкаться по поводу “Цербера”, и идеальным (нейтральным) вариантом станет использование героического или отступнического поступка. Если очков на подобные действия нет, придется выбирать Джек, иначе отношения с ней будут заблокированы.

Если все было сделано правильно, то перед тем, как отправиться в ретранслятор Омега-4 для выполнения самоубийственной миссии, в капитанскую каюту придет Джек. Нужно сказать, что Шепард рад ее видеть, после чего начнется романтическая сцена близости.

И хотя в третьей части Джек нельзя взять в команду, встреча с ней состоится. Таким образом можно продолжить отношения, получившие начало в Mass Effect 2.

Завершающий этап

В последней миссии необходимо избрать командира второго отряда. Подойдет любой офицер с опытом, то есть Миранда, Гаррус или Джейкоб. В собственный отряд можно выбрать любого из оставшихся членов экипажа. Остальные же будут держать оборону. Но учтите, что лучше оставлять для защиты более сильных напарников, таких как Грюнт, Легион или Заид. В этом случае значительно увеличиваются шансы на выживание всего отряда в Mass Effect 2.

Прохождение заключительного этапа миссии, в которой Шепарду предстоит вступить в схватку с уже знакомым жнецом, будет действительно сложным. Подойдите серьезно к выбору оружия, ведь бой будет жарким. Отличным выбором станут крупнокалиберные пистолеты, например «Палач», убойная винтовка «Защитник», а также тяжелое оружие. Кроме того, не забывайте пользоваться умениями, ведь враги будут атаковать со всех сторон. После победы Шепарду необходимо добежать до корабля и вместе со всем экипажем покинуть это измерение. Миссия выполнена, все выжили, и мы получаем отличный финал игры Mass Effect 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector