Все три концовки ведьмак 3 «кровь и вино»

6 — Принять оплату от императора Эмгыра

Если игрок решит отвезти Цири на встречу с отцом, Эмгыр будет этому несказанно рад.

В качестве награды ведьмаку будет предложено 2000 золотых – весомая сумма, особенно для начальных уровней. Однако будет лучше отказаться от нее.

Во-первых, приняв золото от императора Нильфгаарда, геймер становится на шаг ближе к плохой концовке. Цирилла будет видеть в Геральте не приемного отца, а обычного ведьмака, для которого нет ничего важнее оплаты за труды. Во-вторых, после отказа от награды Эмгыр все равно не отпустит Белого волка с пустыми руками, а подарит чистокровного нильфгаардского жеребца. Впрочем, есть и третий путь – не возить Цири на встречу с отцом вовсе, а сразу отправиться в Велен. В этом случае Ласточка откажется от трона и станет ведьмачкой (счастливая концовка).

Кладбищенские раздоры

Побочное задание Вечный покой может быть запущено тремя разными, но, в общем-то, связанными между собой способами. Первый подразумевает осмотр доски объявлений на главном рынке Боклера и прочтение заметки Заказ: кладбищенские раздоры, вывешенной Шарлем Ланзано. Он крайне недоволен тем, что никто из жителей южной части города не замечает или не хочет замечать странный грохот на кладбище. Если найдётся какой-нибудь ведьмак, который утихомирит все эти вопли, шум и скандалы, тому Шарль награду из собственного кармана выдаст. Второй вариант — прямое продолжение первого, то есть посещение таверны Лис-Хитролис (находится к северу от застенного кладбища, легко узнаётся по иконке торговца на мини-карте) и разговор непосредственно с заказчиком, попивающим хмельной напиток и бурчащий себе под нос о бездействии граждан и властей. Третий соответственно продолжает второй, но о нём я подробно расскажу в следующем абзаце. Шарль вкратце опишет проблему с посторонними шумами, звучащими каждую ночь с городского кладбища. Жертв за это время не наблюдалось, ровно как и внезапных пропаж жителей. Только шум… За выполнение заказа он обязуется выплатить нам 50 новиградских крон, но по желанию вы можете повысить ставку до 58. Рекомендованный уровень — 36+.

Ночью, проходя мимо городского кладбища, мы услышим тот самый странный грохот. Доносится он из подземного склепа, однако когда Геральт завалится туда с мечом наголо, то не обнаружит там ни единой живой души. Возможно, улики на месте предположительного преступления помогут лучше вникнуть в суть странного происшествия?

  • Гроб слева Последнее пристанище Луи де Корентена, почивший в день поминовения святого Бендера. Довольно свежая, значит, похороны были недавно.
  • Гроб справа Здесь покоится Марго де Корентен, вероятно, жена Луи. Интересно, что бы она сказала, увидев бардак в фамильном склепе?
  • Разбитая посуда Похоже, глиняные сосуды пострадали при близком знакомстве со стеной. Источник шума, кажется, найден, но кто их разбил всё ещё непонятно.
  • Золочённый подсвечник Нетронутая дорогая вещица опровергает теорию о ворах. Не стали бы они оставлять что-либо, пригодное для продажи скупщику?

Расхитители? Нет, не расхитители. А кто тогда? А что, если острый слух Геральта подвёл его и седоволосый ворвался не по адресу, ошибочно побеспокоив останки супружеской пары? Вопросы требуют ответов… Так что выходим из склепа и идём иска-а-а-аннет, шум всё таки доносится отсюда! И не просто шум, а самый настоящий женский крик! Бежим обратно, врываемся внутрь и… Никого. Да вы, , издеваетесь… Что же, обычный подход к решению странного дела оказался бесполезным, пришла пора искать альтернативный. Почему бы нам не спрятаться и не подождать дальнейшего развития событий? Тем более, кто-то любезно подогрел нам местечко за статуей священнослужителя.

Летаргический сон Белого Волка прервётся по очень необычной причине — призраки Луи и Марго де Корентенов затеяли очередной скандал, сорвав покров над тайной кладбищенских беспорядков. Даже после смерти их души не обрели покоя, а остались в склепе и теперь регулярно выясняют отношения между собой. У Марго к мужу претензия одна, но весомая — он заядлый игрок, любовь которого к гвинту сравнима разве что с краснолюдской. Чтобы вы понимали, насколько всё серьёзно, именно страсть Луи к данной карточной игре свела мужчину в могилу, поскольку на турнире в Бельхавене он проиграл, не смог рассчитаться с долгом и был заколот кинжалом… А проиграл он потому, что Марго спрятала две карты, играющие важную роль в победной стратегии мужа. Другими словами, жена своей выходной косвенно повлияла на гибель супруга, в чём тот не стесняется её обвинять. Также Луи не скупится в выражениях и всячески критикует Марго за её излишнюю увлечённость верой. Пока они тут вдвоём, мир и покой невозможен… Придётся одного из них переселить:

  • Подобрать урну Марго. Дама отнесётся к решению Белого Волка спокойно. Она попросит невольного участника семейных разборок отнести её прах к материнской могиле. Мишлин Бельроз похоронена на застенном кладбище, под раскидистым каштаном. Прохождение сегмента ищите в разделе .
  • Подобрать урну Луи. Мужчина не шибко обрадуется тому, что его выселяют из фамильного склепа, однако увидит в этом перспективу оказаться в зале боклерского общества любителей гвинта. Он не был членом при жизни, но если он вступит к ним сейчас, недовольные вряд ли найдутся. В качестве награды Марго де Корентен пообещает рассказать ведьмаку, где она спрятала счастливые карты мужа. Подробное прохождение сегмента ищите в разделе .

Клиент всегда прав

Во время своего первого пребывания в Туссенте Геральт выполнил заказ для одного винодела, но денег за выполненную работу так и не получил ввиду временной неплатежеспособности заказчика.

Винодел оказался человеком чести – в банке он открыл счет на имя Геральта и положил туда полагающиеся ведьмаку деньги. Нам останется лишь проследовать в банк и забрать их оттуда. Но  всегда найдутся препятствия, чтобы забрать деньги из банка.

В этом квесте разработчики вовсю издеваются над бюрократической системой – отстоять в очереди и побегать между различными окнами в тщетных попытках получить честно заработанные деньги… которые ушлый банкир уже давно потратил! Шедевр сатиры на современный мир.

Подарив цветы сотруднице банка, Геральт узнает, что уже несколько лет числится убитым. Хоть владелец банка узнал известного ведьмака и лично отвел его в хранилище, делу это не поможет – все деньги уже давно пустили в оборот. Банкир клянется, что все вернет через неделю, но вы можете ускорить процесс, применив силу. Правда, после этого вы попадете на доску неблагонадежных клиентов.

Жизнь Геральта

Судьба сердцееда Геральта тоже не однозначна. Вы можете выбрать, как сложится его дальнейшая жизнь.

Ведьмак может отдать свое сердце Трисс. Если вы хотите свести его с рыжеволосой красоткой, то нужно выполнить квест «Сейчас или никогда», после чего признаетесь ей в своих нежных чувствах. Геральт с Трисс уедут в Ковир, а Трисс получит должность королевской советницы. Геральт будет жить спокойно и мирно.

В другом варианте развития событий дамой сердца Геральта становится Йеннифер. В квесте «Последнее желание» Йен попытается использовать джина, чтобы прекратить связь между ней и Геральтом. Однако, ничего у нее не выйдет, ибо их чувства куда сильнее. Пару ждет тихое будущее, полное любви во всех ее проявлениях.

Последний вариант развития событий обидный для Ведьмака, но в нем есть свой урок. Если вы попытаетесь завести романтические отношения с обеими девушками, то в итоге Геральт останется один.

Также и у других персонажей дальнейшая судьба может пойти совершенно разными путями:

Плохая концовка: обе сестры погибли

Плохая концовка, она же «трагическая», не требует таких затрат времени и сил как хорошая, но результат вас вряд ли порадует. Фактически, достаточно не выполнить один пункт из списка выше или вовсе пойти по руту туссентского Скрытого и всё, пишите пропало. Обида Сианны затмит разум девушки и она предательски заколет Анну-Генриетту её же заколкой. Дамьен де ла Тур незамедлительно прострелит арбалетным болтом шею злодейки, но княгине это уже не поможет — она умрёт на месте от полученной раны. Вот и сказочке конец…

За две недели Боклер погрузится в уныние, а горесть утраты и не подумает утихать в сердцах жителей Туссента. Они не всегда были согласны с политикой и действиями княгини, но смерти ей никто не желал… кроме собственной сестры. Подходя к статуе Анариетты, Геральт обратится к продавщице цветов и попросит продать ему букет, но окажется, что всё уже продано — каждый хотел отнести на могилу княгини анемоны, пионы, гладиолусы, даже не подозревая, что ей нравились обычные розы. Признав в покупателе ведьмака с Севера, что всех от Бестии спас, торговка отдаст ему три белые розы, не попросив за них ни единого флорена. С ними-то нам и нужно отправиться на кладбище.

Дамьен, дежурящий у входа в последнее пристанище Анариетты, будет выглядеть не на шутку подавленным. Игра несколько раз давала игроку понять, что княгиня Туру небезразлична, но на сей раз он открыто в этом признается, добавив также, что по решению Совета обе сестры похоронены в одном месте. Судя по нескольким букетам белых роз на надгробной плите, могилу уже посещали фрейлины и друзья покойной княгини. К сожалению, детей у Анны-Генриетты от брака с князем Раймундом не было, а информации о прочих братьях и сёстрах ни в литературной Саге, ни в играх не давалось. Таким образом, Сианна вполне вероятно оборвала не только жизнь младшей сестры, но и многовековую династию туссентских правителей. По желанию игрока, ведьмак может положить цветы только на надгробную плиту княгини или оставить одну для Сианны. Геральт на минуту загрустит, но появление Региса выведет из состояния фрустрации и они вместе отправятся на кладбище.

2 – Не окончить правление Ублюдка Младшего

Помимо того, что Ублюдок Младший – законченный садист и тиран, он посмел поднять руку на Цири и Лютика. Однако перед лицом смерти парень поведет себя, как настоящий трус. Если Геральт даст слабину и пощадит Ублюдка, это не только расстроит Цири, но и не приведет к хорошей концовке в квесте о бандах Новиграда.

Убрав Младшего, его место займет наш верный друг доплер Дуду. Поначалу Геральт даже не поверит своим глазам, увидев Ублюдка живого и здорового. Однако ситуация быстро прояснится. Дуду направит бандитский бизнес в законное русло, благодаря чему уровень преступности в городе заметно снизится. Действительно, зачем кого-то грабить и убивать, если в карманах итак полно монет?

Охота на монстра

Возвращаемся к заказчику. Если вы уничтожили кладку яиц кикимор, персонаж получит от заказчика 100 монет, а также дополнительные 200 очков опыта. В разговоре с госпожой Бурбё, женой заказчика, можно выяснить, что недавно пропавшего батрака звали Жан-Люк. Последнее место, где его видели — новая посадка в винограднике, которую он осматривал вместе с хозяйкой. Отличается от прочих батраков этот тем, что носит серебряный медальон, который ему кто-то подарил.

Господин Бурбё выскажет недоумение: на новую посадку никаких нареканий не было, и непонятно, зачем было проводить ее инспекцию. Похоже, его супруга явно что-то не договаривает.

Убедиться в этом можно, осмотрев указанное хозяйкой место. Там мы найдем корзину с провизией и участок травы, примятой постеленным одеялом. Все указывает на то, что госпожа Бурбё в гораздо более тесных отношениях с простолюдинами, чем об этом может догадываться ее муж. Впрочем, наняли нас не следить за неверной супругой, а избавить винодельню от чудовища.

При помощи ведьмачьего чутья можно обнаружить следы двух человек, мужчины и женщины, ведущих в сторону леса. Чуть дальше они разделяются. Чтобы найти логово шарлея, поверните налево и идите до входа в нору. Там следы обрываются, но обнаружить чудовище в его логове — уже дело техники.

Шарлей, хотя монстр и крупный, но крайне осторожный. Учуяв ведьмака, он затаится в одном из коридоров, которых в пещере в избытке. Чтобы выманить чудовище, нужно приготовить зелье из человеческой крови и грибов-шибальцев. Все это можно найти в самой пещере. Среди человеческих останков обнаружится и тело самого Жана-Люк.

После приготовление зелье автоматически экипируется в ячейку квестового предмета. Нужно разлить его в отмеченных желтыми кругами областях. После этого появится сам хозяин логова.

Шарлей — реликтовый монстр с полным иммунитетом к оглушению. Справиться с ним помогут знак Аард, который отбрасывает чудовище и наносит урон, бомба Картечь или любая другая зажигательная бомба, а также масло против реликтов. Не следует забывать о знаке Квен — универсальном щите, одинаково эффективном в бою против любого противника.

Тактика шарлея проста и предсказуема: находясь на дальней дистанции, он сворачивается в клубок и катится, нанося повреждения. В ближнем бою, получая урон, он также сворачивается, блокируя атаки. Самый эффективный способ справиться с ним — отпрыгнуть в сторону во время его переката, нанеся несколько точных ударов мечом.

При ударе о стену пещеры монстр падает на спину и несколько секунд пытается перевернуться. В это время он наиболее уязвим. Маневрируя по пещере, заманивайте его на стены и бейте, пока он лежит на спине.

С тела монстра можно забрать охотничий трофей, дающий 5% дополнительного золота, и реликтовый серебряный меч Ами. Трофей нужно показать заказчику, чтобы получить награду. Дальше им можно распорядиться по собственному усмотрению.

В целом, задание интересное, хотя и проходится сравнительно быстро. Самое сложное в нем — не драка с шарлеем (для хорошо экипированного персонажа это не станет проблемой), а осмотры пещер под винным погребом.

Сюжетные концовки «Ведьмак 3»

Каждая из трех потенциальных концовок напрямую зависит от ваших действий ближе к финалу игры. В частности, речь идет о решениях, принятых по ходу основных заданий «Подготовка к битве», «Пейзаж после битвы» и «Последние приготовления». Прежде чем продолжить статью, спешим вас предупредить: далее будут спойлеры! И в первую очередь сюжетные концовки связаны с Цири, являющейся предназначением Геральта.

Концовка №1 — Цири становится ведьмачкой

Условие: три или больше положительных действия из списка ниже, без посещения Эмгыра.

Если во время заданий «Подготовка к битве», «Пейзаж после битвы» и «Последние приготовления» Геральт выберет более позитивные действия, то вы увидите данную концовку

Также важно, чтобы во время задания «Пейзаж после битвы» Геральт не посещал императора

После событий на Ундвике Геральт отправляется на встречу с Эмгыром вар Эмрейсом, чтобы сообщить о жертве его дочери, которая не позволила Белому Хладу поглотить землю. Затем он возвращается на бывший форпост в Белом саду, где от наемного кузнеца получает специально изготовленный для него серебряный меч. Далее он встречается в таверне с Цири, которой дарит свой новый ведьмачий меч — инструмент, который она захочет опробовать в полевых условиях.

Концовка №2 — Цири становится императрицей Нильфгаарда

Условие: три или больше положительных действия из списка ниже, плюс сопровождение Цири к Эмгыру.

Эту концовку вы увидите в том случае, если Геральт все также во время заданий «Подготовка к битве», «Пейзаж после битвы» и «Последние приготовления» выбирает позитивные действия, но также в квесте «Пейзаж после битвы» встречается с императором. А Нильфгаард выигрывает войну.

После действий на острове Ундвик Геральт оказывается в таверне Белого сада. За окном зима. Золтан и Лютик спорят о том, когда герой простит себя. Геральт отправляется в соседнюю хижину, чтобы встретиться с охотником. Побеседовав с ним, вы узнаете, куда нужно следовать дальше.

В новом месте вы встретите Цири. После возвращения в таверну вы обнаружите группу нильфгаардских солдат, которые должны сопроводить Цири во дворец. Девушка сообщит Геральту, что единственный способ повлиять на события в мире — взойти на трон Нильфгаарда. После трогательного прощания герои расстаются.

Концовка №3 — Цири умирает

Условие: три или больше отрицательных действия из списка ниже.

Расценивайте этот вариант как худший финал «Ведьмак 3». Вы должны принимать отрицательные решения во время заданий «Подготовка к битве», «Пейзаж после битвы» и «Последние приготовления», а также довести Цири до потери веры в себя во время последнего столкновения с Белым Хладом.

Спустя неделю после событий на Ундвике Геральт возвращается в Кривоуховы топи, чтобы отомстить Пряхе, которая украла медальон Цири. При помощи оборотня Геральту удается победить Пряху и ее чудовищных союзников. В конце игры мы видим Геральта, окруженного толпой монстров посреди болота. Его окончательная судьба остается неизвестной.

Таким образом, можно подвести итог и выделить положительные и отрицательные действия.

Положительные решения:

  • «Пейзаж после битвы»: сыграйте с Цири в снежки и сразу же отправляйтесь в Велен.
  • «Последние приготовления»: в Ложу Чародеек Цири должна поехать одна, без сопровождения.
  • «Подготовка к битве»: Цири должна получить разрешение от Геральта на то, чтобы разгромить лабораторию; Геральт вместе с Цири посещают могилу Скьялля.

Отрицательные решения:

  • «Пейзаж после битвы»: вместо снежков напиться с Цири; сопроводить Цири к Эмгыру и забрать деньги.
  • «Последние приготовления»: в Ложу Чародеек Цири должна поехать вместе с Геральтом.
  • «Подготовка к битве»: не позволять Цири громить лабораторию; не посещать вместе с Цири могилу Скьялля.

В ожидании дамы

Когда прибудете в переулок, герцогини нигде не будет видно, так что придется подождать. Когда Анна Генриетта появится, то оценит выбор наряда, а затем отдаст нужную маску.

Особенности:

  • Если до встречи с Анной посетите портного и наденьте нарядную одежду, она похвалит ваш стиль.
  • Если убрали оружие и надели маску — оценит предусмотрительность Геральта.
  • Если придете полуголым (в одних штанах), даже не заметит этого и скажет туже фразу, как если бы ведьмак пришел в доспехах.
  • Если наденете другую подходящую одежду (например, оставшуюся с квеста «Аудиенция» в начале игры), дополнительная задача, связанная с переодеванием, будет отмечена как завершенная не сразу, а только после встречи в переулке.

9 – Не отправлять Кейру Мец в Каэр Морхен

Вероятно, Кейра Мец окажется первой чародейкой, а также первой любовницей, которую встретят на своем пути игроки The Witcher 3. Несмотря на то, что колдунья имеет не самый приятный характер, а свои эгоистичные побуждения она скрывает под маской альтруизма, все же не стоит давать ей умирать. Да, веленская ведьма обязательно погибнет, если Геральт позволит ей отправиться с заметками Александера прямиком к королю Радовиду, который терпеть не может чародеек. Разумеется, убивать Кейру самостоятельно – тоже не вариант. Так что лучшим решением будет позволить отправиться бывшей советнице короля Фольтеста в твердыню ведьмаков — Каэр Морхен.

Таким образом мы не только спасем ей жизнь, но и немного поспособствуем развитию личной жизни Ламберта.

IV. Силовое решение

1. Геральт отправляется в дом на холме.

2. Обыскивает пентаграмму под шкурой медведя.

3. В разговоре с ведьмой выбирается вариант ответа: “Я могу заставить тебя расколдовать девушку”.

4. После таких угроз колдунья разъярится и нападет на Геральта. Помощником в битве станет та самая пума, которая появилась в хате в начале разговора.

5. После победы Белого волка колдунья сдастся и согласится помочь, но появятся еще варианты ответов после этого:

  • “Согласен.”
  • “Почему я должен тебе доверять?”

Чтобы здесь ни было выбрано, на дальнейшие события это никак не повлияет.

6. Вернувшись назад к дереву, ведьмак не находит Якоба, который по своей воле отсюда не отошел бы. Значит, нужно его отыскать. Использовав ведьмачье чутье, находим кровавые следы.

Далее двигаемся по ним по левой стороне и находим мертвого лесоруба рядом с его собственной взбесившейся собакой. В итоге выясняется, что ведьма переселила душу из дерева в собаку, но гнев заставил напасть животное на Якоба, который был тут же рядом.

Последствия:

  • Дафна убита.
  • Дровосек мертв.
  • Ведьма зла.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Розыскной плакат Анны

Геральт узнает о пропаже жены и дочери Барона в ходе квеста «Дела семейные», беседуя с веленским наместником о Цири. Стенгер рассказывает ведьмаку некоторые детали произошедшего и просит помочь в поисках. Белый Волк начинает расследование.

Лично Геральт встречает Анну в приюте на Кривоуховых болотах. Тогда он ещё не знал, что она — жена Кровавого Барона. В приюте Анна присматривала за детьми, которые были нужны ведьмам. Сначала Анна не хотела говорить с ведьмаком, но с помощью прибожка Ивасика, она согласилась ему помочь. Через Анну ведьмы дали задание Белому Волку.

В зависимости от того, как Геральт справился с заданием, Анну может ожидать различный исход. Если ведьмак убил духа из дерева, детей из приюта, к которым Анна привязалась, забрали ведьмы и использовали в темном ритуале. Из-за этого, Анна сходит с ума, и муж всеми силами будет пытаться помочь жене, из-за чего они покинут Велен.

Если Геральт спас духа, то Черная Мара увела детей с болот. Ведьмы сочли это провалом Анны и прокляли её. Увы, чары нельзя было снять, не убив Анну. В таком случае, Барон заканчивает жизнь самоубийством.

Запись в дневнике

Геральту не доводилось познакомиться с женой Кровавого Барона, Анной Стенгер. Незадолго до его прибытия она исчезла вместе с дочерью Тамарой при туманных обстоятельствах. Но Геральт получил достаточно подробное описание пропавшей: красивая женщина лет сорока, с зелёными глазами и чёрными вороново крыло волосами, зачёсанными в плотный узел на затылке.
Как оказалось, супружеская жизнь Анны не вполне соответствовала её ожиданиям. Анна была беременна, но по неизвестной причине потеряла ребенка незадолго до исчезновения.
Когда Геральт «надавил» на барона, открылась неприятная правда. Анна сбежала в отчаянии, прихватив Тамару с собою, после того как напившийся до помрачения рассудка супруг зверски избил её. Барон думал, что из-за этого Анна и потеряла ребенка, но Геральт не был в этом уверен — ему не давал покоя странный амулет, полученный Анной от ворожея для защиты от злых сил.
Откровенный разговор с бароном дал Геральту более ясное представление о супружеской жизни Филипа и Анны. Пока муж участвовал в бесконечных военных кампаниях, Анна искала утешения в объятиях друга детства. Когда же барон обнаружил измену, он впал в неописуемую ярость и тут же убил ее любовника, что еще больше углубило разделяющую супругов пропасть. Дело запуталось еще больше, когда Геральт выяснил, что после побега из Врониц Анна была похищена и унесена во тьму неким огромным чудовищем. И, словно одного этого было недостаточно, на её ладонях незадолго до произошедшего появились странные светящиеся знаки. Быть может, именно от них и должен был оберегать Анну амулет, который она получила от ворожея?
Разговор с Тамарой немного прояснил произошедшее с её матерью. Мать и дочь решились на совместный побег, потому что не могли более выносить пьяные дебоши барона. Анна ненавидела супруга столь сильно, что была готова на все, только бы избавиться от него и его нерожденного ребенка.
Геральт сопоставил факты и понял, что старушка на болотах — это и есть пропавшая Анна. Еще он узнал, что метки на ее ладонях — знак договора, заключенного с ведьмами, чтобы избавиться от нежеланного ребенка. Хотя Анну в конце концов нашли, она больше не была собою, ибо ужасное проклятие превратило ее в чудовище. Ведьмак мог лишь догадываться о том, кто уготовил ей такую судьбу.
Вскоре подозрения Геральта подтвердились. Проклятие, тяготевшее над несчастной женщиной, было делом рук ведьм. Анна обратилась к сестрам, поскольку хотела избавиться от баронова плода. Ведьмы исполнили ее желание в свойственной им извращенной форме. Они наложили на нее проклятие, от которого плод в ее чреве постепенно зачах, забирая с собой жизненную силу Анны. В отчаянии, она обратилась к ворожею и получила амулет для защиты от губительного влияния черной магии, который потеряла в драке с бароном, оставшись беззащитной перед проклятием. После этого случилось неизбежное: знаки на ладонях Анны запылали, а ужасный бес утащил её на Кривоуховы топи, дабы отработала она свой долг перед ведьмами.
Если Геральт поверил духу в дереве

Геральт снял тяготеющие над Анной злые чары и вернул ей прежний облик. Но ведьмы позаботились о том, чтобы радость ее друзей была недолгой. Несчастная женщина вскоре умерла, успев лишь попрощаться со своими близкими.
Если Геральт поверил духу в дереве до встречи с Хозяйками леса

Анна была найдена, но события, свидетельницей и участницей который ей пришлось быть, оставили слишком глубокие следы на её теле и душе. Разум несчастной женщины не выдержал этот груза и обрушился в бездну ужаса и отчаяния.

И жили они долго и счастливо…

Третье и последнее желание Ольгерда фон Эверека, которое Геральт обязан исполнить – добыть фиолетовую розу, которую дворянин оставил своей жене, Ирис, когда покидал родовое поместье. Девушка умерла от одиночества, а имение населяют различные призраки.

В поместье Геральт находит лишь труп девушки и узнает, что сила ее горя позволили Ирис переместиться в собственный мир, состоящий из ее воспоминаний, страхов и сюжетов искусно написанных ею картин. Внутри них ведьмак переживает историю Ольгерда и Ирис.

Девушка была влюблена в Ольгерда, но ее родители не одобряли их отношений из-за разбойничьей жизни юного фон Эверека и бедности его семьи. Благодаря договору с Гюнтером О`Димом фон Эверек вернул своей семье богатство и смог жениться на Ирис в обмен на свою душу и смерть брата Витольда.

Какое-то время Ольгерд и Ирис действительно были счастливы, но со временем фон Эверек начал меняться: он становился все более скрытным, усталым и обеспокоенным, все менее интересовался самой Ирис. Шаг за шагом Геральт наблюдает за превращением сердца Ольгерда в камень: семейное счастье сменилось на отрешенность, апатию и эгоизм.

Фон Эверек все больше замыкался в себе, даже любовь к Ирис, ради которой он и пошел на сделку с О`Димом, исчезла:

— Он все еще любит ее?— Нет, он всего лишь помнит, что должен ее любить.

Самым большим страхом Ирис оказался ее собственный муж. Победив его, ведьмак наконец встречается с духом девушки. Фиолетовая роза, которая нужна Геральту, в этом мире не истлела в пыль, а все еще находится у Ирис – цветок является «булавкой», которая позволяет ей цепляться за мир, помнить, мыслить, существовать. Если Геральт заберет розу, то нарисованный Ирис мир исчезает, а сама девушка окончательно умрет. Если вы не захотите еще сильнее навредить несчастной девушке, то вместо самого цветка можно забрать картину, на которой Ирис держит его в руках.

В «Ведьмаке» нет более мрачного и бескомпромиссного задания – если вы любили и расставались, то путешествие в мир кошмаров Ирис определенно заденет вас за живое.

Дом Шани

Найти дом медички довольно просто, ведь на него будет указывать маркер соответствующего задания. Но даже без отметки на карте, его можно отыскать, зайдя через западные ворота Оксенфурта и следуя главной дороге повернуть налево. Нужный дом будет недалеко от Оксемфурского порта, что видно на скриншоте ниже.

Также Шани можно отыскать и после завершения основного сюжета, посмотрев видео ниже:

метки на карте, его можно отыскать, зайдя через западные ворота Оксенфурта и следуя главной дороге повернуть налево. Нужный дом будет недалеко от Оксемфурского порта, что видно на скриншоте ниже.

Также Шани можно отыскать и после завершения основного сюжета, посмотрев видео ниже:

https://www.youtube.com/watch?v=G3r0Afe9HLw

Что нужно для спасения Кровавого Барона, его жены и детей

Вы должны поддерживать барона в диалогах и решениях, либо держаться нейтралитета. В противном случае, все перечисленные ниже пункты не будут являться решающими.
Мертворожденного ребенка барона не нужно убивать! Сделайте так, как просит барон: избавьте его от мучений и превратите его в Чура.
Посетите локацию «Шепчущий холм» и пообщайтесь с духом в дереве перед тем, как поговорите с ведьмами и возьмете квест на уничтожение этого самого духа. Не стоит принимать решение в первый раз, потому как это приведет к исчезновению детей и обращению жены барона в монстра. Ответьте духу: «Я должен подумать».
Поговорите с ведьмами и возьмите задание на уничтожение духа, затем вернитесь к нему и расколдуйте при помощи специального ритуала с черной лошадью, пером и костями

ВАЖНО. Если по возвращении к духу он не сказал «Детям грозит опасность…» значит вы сделали что-то неправильно и спасти детей не удастся!
Если вы все сделали правильно, отправляйтесь в Оксенфурт и поговорите с дочкой барона

Вернитесь к самому Кровавому барону, расскажите ему о жене и дочке, затем просто следуйте по квесту «Возвращение на кривоухие топи». Так как вы выручили духа, он освободит детей, а вам останется всего лишь избавиться от беса вместе с бароном и его дочерью.

Кровавый барон

ОБНОВЛЕНО (Спасибо пользователю под ником demandred):

  1. Начать можно с квеста с Кейрой, но после этого НЕ ИДТИ СРАЗУ НА БОЛОТА.
  2. Делаем цепочку с бароном до превращения игоши в чура и момента, когда он отведет нас в рыбацкую хижину.
  3. Идем на шепчущий холм, разговариваем с духом, ничего ему не обещаем.
  4. Делаем до упора цепочку с ведьмами. Спасаем духа.
  5. Идем в Оксенфурт (без грамоты мы туда не попадем, один из способов ее получить — сказать барону, что его дочь жива и в Оксенфурте — это допустимо). Про Анну на данном этапе ничего не говорим.
  6. Посещаем Тамару, рассказываем ей о матери.
  7. Возвращаемся к барону, рассказываем ему о жене.
  8. Идем на болота и встречаем там Анну — внешне здоровую, но поехавшую кукухой. Если нарушить последовательность — она будет чудовищем, которое можно максимум расколдовать, но сразу после этого она умрет (стандартное прохождение).

а потом вернуться к нему уже после знакомства с Бабушкой-Анной на кривоуховых топях и если вы сделали всё правильно — то дух должен вам сказать что «детям грозит опасность». Духа нужно освобождать строго в тот момент когда хозяйки вас попросят с ним разобраться — тогда уже отправляйтесь спасать Чёрную Мару — для этого вам придётся немного заморочится и её расколдовать (найдя черного коня, вороново перо и кости).

После снятия проклятия — дух освобождается перевоплотившись в лошадь и уничтожает деревню Штейгеры, а взамен за спасение — выручит детей из приюта. И только после этого необходимо явится к Хозяйкам Леса и сообщить как вы поступили с духом. А затем уже завершайте ветку «семейные дела» с бароном.

В этой ветке есть обязательное условие

Дочурку найдёте и поговорите с ней в Оксенфурте, а Анну на Кривоуховых топях по квесту ведьм (о второй нужно рассказать только после выполнения квеста Шепчущий холм, как освободите духа — можете смело наведываться к барону и сообщать о том что его жена на Кривоуховых топях). А далее откроется квест «возвращение на кривоуховы топи» и просто зарубите беса на болотах вместе с Бароном и его дочуркой и ждите финал!

Ещё один определяющий фактор во всей ветке «Семейные дела» — который также влияет на выполнение данного квеста — вы должны поддерживать Барона во время всех(!) диалогов с ним, либо занимать нейтральную позицию по отношению к нему.

PS: Спасение конюшего из горящего здания повлияет только на обстановку в самом Велене, но никак не отразится на спасении Барона, Анны и Детей из Приюта.

Чтобы самостоятельно разыскать Шепчущий Холм — пользуйтесь данной картой!

(ВАЖНО) Если вы нарушили последовательностью действий, и освободили духа не вовремя то будет такой финал:
Дух спасен, деревня Штейгеры разорена, Анна и Барон выжили. Дети оказались съедены

Поэтому отнеситесь пожалуйста с вниманием к точности выполняемых действий, от этого будет зависеть финал всей этой сюжетной ветки в Велене

Каков итог правильного прохождения данных квестов в указанном выше алгоритме действий?

  1. Анна жива, но лишилась рассудка.
  2. Барон жив, поехал искать с ней доктора в Зерриканию.

Дети живы, так как вы освободили духа на Шепчущем холме. (узнаете про них в Новиграде)

Деревня Штейгеры разрушена (но это всё же меньшее зло если учесть что они поклонялись ведьмам.)
Дочь барона помирилась с бароном, взяла с него обещание, что он обязательно найдет лекарство для Анны.
Велен находится в относительном спокойствии(!)

Желаю всем удачи на пути! И пусть ваши благие поступки в ведьмаке — превысят плохие!

Комната Цири

Это небольшой квест. После рассказа, Барон проводит ведьмака в комнату, где поживала Цири. Примени ведьмачье чутье и осмотри помещение. Всего три предмета представляют интерес. Игрушка-волчок, которую нужно взять. Одежда Цири и книга о проклятьях. Прочти ее через инвентарь. Чтиво нудное, а потому у Геральта появятся вопросы, ответы на которые сможет дать лишь Гретка. Найти девочку можно на кухне. Волчок, который забрал отдай сразу и коли доверие получено, начни расспрашивать о Цири. Знает она мало. Многое из всего, что ей говорилось, не поняла и не запомнила. Кроме того, что есть «друг», который попал в беду.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector