Все концовки в ведьмак 3

Глава 1. Где найти игрушку для кошки

Райан ищет запись голосов местных птиц. Поговорите с ним. Он расскажет, что брат отложил для себя пластинку, но надо узнать какую именно. Изучите магазин. Блокнот с заказами будет в дальнем конце под кошкой — Валькирией. Когда вы попробуете согнать кошку, она зашипит и останется на месте. Райан предложит ее чем-нибудь отвлечь.

Теперь вам нужно найти игрушку. Она будет в ящике с хламом. Отдайте мягкую мышь кошке и возьмите блокнот. Прочитайте в нем название заказа Гейба и получите пластинку.

В этот же момент выйдет Стеф. Девушка разговаривает по телефону и очень злится, а вокруг нее красная аура. Алекс начнет перенимать ее раздражение, ей станет плохо. В критический момент Стеф выйдет из магазина и наваждение Алекс пройдет. Все это заметит Райан, но вопросов не задаст. Парень расскажет, что Стеф не только местный диджей, но еще и организатор ролевых игр живого действия.

Как получить Оберегающий Щит Анха

Еще один не самый легкий в получении предмет, но если вы хотите лучшую защиту в «Террарии» после патча 1.4, то без Оберегающей Щита Анха (Warding Ankh Shield) не обойтись:

  • Защита: 8 (4+4);
  • Создание: объедините Обсидиановый Щит (Obsidian Shield) с Оберегом Анха (Ankh Shield).

Каждый из этих требуемых компонентов можно создать, так что искать очередных редких «мобов» в особых биомах не потребуется. Начнем с Обсидианового Щита:

  • Создаем 20 кусков Обсидиана (Obsidian) с помощью объединения воды и лавы;
  • С помощью этих кусков и плавильной печи (Furnace) делаем Обсидиановый Череп (Obsidian Skull);
  • Объединяем Кобальтовый Щит (Cobalt Shield), который легко сделать из подручных материалов, и Обсидиановый Череп.

С Оберегом Анха все еще проще. Как и многие другие низкоуровневые «чармы», он создается в мастерской инженера (Tinkerer’s Workshop) из стандартных материалов:

  • Оплетка брони (Armor Bracing);
  • Медицинский бинт (Medicated Bandage);
  • Схема (The Plan);
  • Манта против проклятий (Countercurse Mantra);
  • Повязка (Blindfold).

Имея на руках Обсидиановый Щит и Оберег Анха, вы легко получите Щит Анха с помощью стандартной процедуры объединения.

Плохая концовка

…по счетам платить будут…

Как получить

Для получения плохого финала дополнения, необходимо:

  1. Выбрать вариант “Не вмешиваться”.
  2. Ничего не выбирать, и тогда игра автоматически засчитает это как бездействие.

Господин Зеркало забирает душу Ольгерда, как плату по контракту. Мужчина мгновенно состаривается, превращаясь сначала в старика, а потом и вовсе в скелет, череп которого остается у О’Дима в качестве трофея.

Подарки Гюнтера о Дима

Гюнтер предлагает ведьмаку выбрать награду за невмешательство в договор между ним и Ольгердом помимо снятия клейма:

  1. “Я хочу быть быстрым как ветер” — седло для Плотвы “Черпак скорби”, которое сводит с ума одного случайного противника, приблизившегося к лошади. Но это не единственное интересное свойство данной награды:
    — Меняет внешний вид любимой Плотвы на более демонический.
    — Является лучшим седлом в игре.

    Для тех кто хочет его заполучить, выбирая альтернативные награды или идя в “Каменных сердцах” на хорошую концовку, то вот чит-код “Черпака скорби” для консоли:

  2. “Хочу больше никогда не чувствовать голода” — Геральт получает в дар еду “Рог изобилия”, которая восстанавливает 40 единиц здоровья в течение 5 секунду или 25 единиц здоровья во время боя, и никогда не кончается. Плохо сочетается с умением “Лакомка”, которая работает исключительно с обычной едой.
  3. “Вечно полную бутылку водки” — алхимический ингредиент, который будет восстанавливать все эликсиры Геральта во время медитации автоматически. Таким образом, им нельзя будет напиться, точно также как алкагестом в Ведьмак 3, то есть он используется исключительно для алхимии.
  4. “Хочу разбогатеть” — получения дополнительно 5000 золотых. По мнению автора статьи — это самый бессмысленный дар Гюнтер о’Дима, так как в Ведьмак 3 денег более чем достаточно.
  5. “Хочу знать, где Цири” — этот вариант появится только в том случае, если вы еще не прошли задание “Остров туманов” в основной игре. Вы можете дальше расспрашивать о Цирилле или попросить иной дар. Если продолжать спрашивать о дочери, то Гюнтер даст подсказки как получить хорошую концовку Ведьмак 3.
  6. “От тебя ничего” — отказаться от любых наград Господина Зеркало.

После того как награда выбрана, главный злодей попрощается с Геральтом и на этом дополнение можно считать завершенным.

Посудина рабов

Что ж, вы уже близки к финалу главы. Как раз по пути от развалин к Авроре расположено, пожалуй, последнее любопытное место в этой локации — разбитая посудина рабов. Они вокруг нее кишмя кишат — не навредите им, если не хотите испортить карму.

Один из них сидит на стуле. Поговорите с ним — он сообщит, что их владелец где-то наверху. Что ж, туда и направляйтесь прямиком по лестнице. На пути будет несколько бандитов, и если наваляете им, не убивая, то вас ждет очередной плюсик в карму.

Когда доберетесь до капитанской рубки, справа на столике возьмите заметку. Также внутри рубки лежит апгрейд для нарукавника, а именно — детектор движения. Установить его можно прямо на месте — верстак тут как тут. Больше здесь делать нечего, так что двигайте назад к паровозу.

Как заставить Дамира присоединиться к Артему

Дамир — последний товарищ, которого вы должны заставить присоединиться к вам, чтобы получить хороший финал, хотя помочь ему не так сложно, как двум другим персонажам. Этот вызов происходит во время главы, посвященной Каспийскому морю.

В этой главе вы должны применить нелетальную силу, чтобы Дамир захотел присоединиться к Артему, развивая идеи из двух других глав. Кроме того, вы можете выполнять побочные миссии в этой главе, что увеличит вероятность того, что Дамир заинтересуется Артемом и его группой. Большинство этих миссий вращается вокруг спасения рабов от барона.

Самое важное действие, которое вам нужно предпринять во время главы о Каспийском море, — это восстановить фотографию Гюла. отец в бункере и вернул ей, что заставит Дамира присоединиться к вашей группе и позволит ему присутствовать во время финальной сцены

Все концовки Metro 2033:

  • Каноничная. Артём отбивает нападение чёрных, а затем смотрит, как после запуска ракет их место обитания уничтожается. Именно этот вариант использовался в сиквеле Last Light и считается разработчиками из 4A Games оптимальным. Книжному первоисточнику соответствует;
  • Альтернативная. После победы над чёрными герой увидит раненого монстра, умоляющего оставить его в живых. Дальше есть два варианта: при выстреле в установку с указателем цели враги выживут, но больше атаковать людей не будут. В случае ожидания состоится пуск ракеты, ведущей к каноничному завершению истории.

Как в Metro 2033 получить хорошую концовку? Совершаем добрые дела:

В первой главе обитатель станции попросит выдать два боеприпаса (местная валюта), дабы приобрести лекарство для сынишки. Выполните просьбу;
На станции «Рига» сидят нищие, одному из них нужно дать патрон;
У бара рядом с Бурбоном встретится ещё один бездомный, нуждающийся в деньгах;
В конце второй главы (у «Мёртвого города») до того, как повернуть налево, пройдите в правую сторону. Там лежит микрофон с записанным голосовым сообщением. Включаем и прослушиваем;
В гл. 4 у командного пункта Красных слушаем разговоры 3-х бойцов. Затем на территории фашистов следует освободить троих военнопленных. Рекомендуется выполнять операцию по спасению без убийств, аккуратно обходя врагов с флангов, либо пробегая мимо;
В завершении той же главы Павла убивают, а в конце уровня располагается железнодорожный состав

Его важно исследовать, обойдя всех обитателей. Далее у умирающего капитана забираем плёнку;
Там же, вернув Сашу матери, не принимайте от неё «валюту» в качестве оплаты услуги;
Пересылайте SOS, воспользовавшись коммуникационным пунктом на крыше заставы фашистов

Заберитесь по лестнице в боковой части здания, а также активируйте кран-подъёмник;
Последний элемент Chapter 4. Выслушайте двух нацистских охранников, встречаемых первыми. Если сумеете добраться до конца уровня без умерщвления недоброжелателей, то совершите ещё один положительный поступок;
В финале (эпилог) с вами пообщается Хан, либо начнётся ракетная атака. В первом случае всё выполнено корректно.

Игра использует модифицированный движок 4A Engine, на основе которого была произведена игра «Metro: Last Light». Благодаря этому движку, переиздание появилось и на консолях нового поколения — Playstation 4 и Xbox One.

Переиздание было положительно оценено зарубежной прессой. Критики отметили значительное улучшение игрового процесса, высокую кадровую частоту на консолях, отличную визуальную часть.

  • GamesRadar — 9/10 (Xbox One)
  • TotalXbox — 9/10 (Xbox One)
  • StrategyInformer — 2033 Redux: 9/10; Last Light Redux: 8/10
  • Paulsemel — 8.5/10
  • Canadian Online Gamers — 8.5/10
  • PC Gamer — 8.2/10 (PC), 8.4/10 (PS4)
  • HardcoreGamer — 8/10
  • GameSpot — 8/10
  • IGN — 8,6/10 (Xbox One)
  • CVG — 8/10

Источники

Глава 1. Как обслужить гостей в баре

Подойдите к хозяину бара. Джед спросит, работала ли Алекс официанткой. Гейб сказал ему, что у сестры есть опыт. Выберите, поддержать версию брата, или сказать правду. Если вы не стали выдавать Гейба, необходимо обслужить несколько столов.

Прямо перед баром сидит молодая женщина — Диана и старик Даки. Поговорите с ними и примите заказы

Обратите внимание, какую еду они назовут — чизбургер с грибами и фирменный пирог с картошкой фри. Заказ надо точно повторить хозяину бара

Также Даки попросит напитки «как обычно». Однако его любимого виски не окажется на месте. Джед подскажет, что бутылка может быть в комнате Гейба. Возвращайтесь в квартиру — виски находится в диване.

Как получить плохой финал

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Плохая концовка Metro Exodus нежелательна для большинства игроков; однако вы можете захотеть переиграть игру и получить другой финал, чем в прошлый раз. Вы можете очень легко разблокировать плохую концовку; все, что вам нужно сделать, это позволить двум из трех следующих персонажей умереть; Дамир, Алеша и Герцог.

Если двух из этих персонажей не будет в конце сюжетной линии, то Артем умрет в последних нескольких сценах, потому что ему нужна кровь. переливание, и никто не может сдать ему кровь. Во время этого финала Артем войдет в поезд, где встретит несколько друзей, а затем скончается.

Где найти все топливные элементы в Horizon Zero Dawn? Зачем они нужны?

Чтобы получить доспехи «Ткач щита», придется выполнить длинный многоступенчатый квест «Древний арсенал». В награду вы получите, пожалуй, лучшую броню в игре. Она защищает Элой силовым полем, которое способно некоторое время полностью поглощать весь урон. Задание можно получить несколькими способами: случайно найти топливный элемент или посетить сам бункер с древней броней.

Всего в игре пять топливных элементов, которые находятся в древних руинах и бункерах. Некоторые из них легко пропустить, так как в развалины вы будете попадать в ходе сюжетных миссий, однако всегда сохранится возможность вернуться за ними позже

Обратите внимание, что в случае смерти, вам придется отправиться за топливным элементом еще раз. Он не сохраняется в вашем инвентаре до контрольной точки

Все элементы отмечены зелеными знаками, так что оказавшись рядом, вы их не пропустите. Как только найдете бункер с броней, может показаться, что нужно всего два элемента — это не так. Два элемента просто откроют дверь, тогда как еще три нужны, чтобы разблокировать саму броню. Также помните, что последовательность поиска может быть произвольной.

Глава 6. Мёртвый город (7514 км)

Приезжаем в Новосибирск. Мельник распределит задачи. Вдвоём с ним садимся в автомобиль, проезжаем через здание вокзала. Ближайшая станция метро завалена снегом. Садимся за руль, едем к следующей станции.

Дальше дорога перекрыта, идём пешком. В конце дороги через расщелину падаем под землю. Проходим через вагон, в тоннеле пролазим в проём слева, отстреливаем прибежавших монстров.

После победы идём в комнату, слушаем аудиозапись, заряжаем электрощиток. Дальше идём через коллекторы с водой, через ещё один тоннель метро.

Станция Проспект

На следующей станции ещё стая монстров. Поворачиваем вентиль для открытия ворот. Выходим на верхние этажи станции. В заснеженном туннеле встретим мальчика, он убежит от нас. Догоняем его, уклоняясь от ловушек на пути. В конце снова выйдем к Мельнику, осматриваем мусорный бак, мальчик спрятался там. Мельник поймает его, мальчик назовёт своё имя — Кирилл Хлебников. Он проводит нас до следующей станции.

В тоннеле отстреливаемся от монстров носачей. После победы Кирилл откроет нам ворота. Он расскажет, что после местной войны в метро в живых остался только он с отцом, но и тот ушел три недели назад. Мельник отдаст нам своё оружие Рельса, и отправится в местный центр связи. Кирилл передаст нам ампулы антирада.

Зараженная станция

Через вентиляцию поднимаемся наверх. На станции нападение монстров, отбиваемся от них, затем отпираем ворота. В затопленном тоннеле садимся на лодку. Впереди все стенки заросли биомассой, отстреливаемся от щупалец и водяных монстров. Доплываем до лестницы, проходим по зараженной станции. Опускаем мостик, проползаем через люк. Следующим рычагом опускаем лодку, плывём дальше.

Заплываем в радиационную зону, и у нас начнутся различные галлюцинации: поезд в затопленном тоннеле, Аня сидящая рядом. Используем ампулу антирада, и всё пройдёт.

Институт

Выходим на поверхность. На заснеженных улицах снова увидим галлюцинации о прошедшей войне. Идём по подземным каналам. Заходим в здание медицинского института. Выбираемся на крышу, там нас встретит огромная обезьяна-монстр.

Спускаемся ниже, заряжаем панель, электрощиток. На пути ещё пара обезьян. По верхнему этажу перепрыгиваем на соседнее здание. Проползаем через узкую расщелину из трупов, войдём в двухэтажный зал с гориллой. Справа внизу включаем панель. Слева поднимаемся на второй этаж, включаем электрощиток.

В комнате в холодильниках найдём чемоданчик с нужным лекарством. За нами погонится обезьяна, уползаем через люк, отбиваемся от неё, выбираемся на улицу. В конце монстр свалится вниз и погибнет, мы так же упадём, но останемся живы.

Дополнительно[]

  • В русской локализации дополнения «Каменные Сердца» Ольгерда озвучивал Андрей Финягин.
  • Что занимательно, когда в квесте «И жили они долго и счастливо» упоминается «зеркало, которое нельзя разбить», а затем в квесте «Кто сеет ветер…» нужно его найти, можно подумать о ведьмачьей стали — отполированное лезвие меча должно давать отражение, и его нельзя разбить, но сюжет находит другое решение этой загадки.
  • На черепе Ольгерда, который Гюнтер о’Дим забирает в одной из концовок дополнения, видны следы, идентичные его шраму в виде серпа с левой стороны головы.
  • В зависимости от принятых Геральтом решений Ольгерд может погибнуть, и вместе с ним прервется род фон Эвереков.
  • Ольгерд фон Эверек — один из немногих персонажей в игре, кто явно представлен как именно польский дворянин ~XVI-XVII вв., а не просто как человек из неопределенного Средневековья: его одежда, имя, оружие, внешний вид, мировоззрение, образ жизни совпадают с таковыми у шляхтичей или запорожских казаков.
  • Ольгерд — один из немногих персонажей игры, чье оружие не является по умолчанию Новиградским длинным мечом или Коротким стальным мечом, кроме того, Ольгерд носит свою саблю в украшенных ножнах, а не просто на поясе.
  • Весь сюжет дополнения основан на популярной легенде о заключении сделки с дьяволом. Конкретный персонаж и история Ольгерда взяты из польского фольклора, точнее из легенды о пане Твардовском.
  • В ходе квеста «И жили они долго и счастливо» в поместье фон Эвереков можно найти окровавленный нож, что Геральт прокомментирует как: «Нож… Покрытый кровью. Видимо, в ту зиму у Ольгерда и появились шрамы на руках…». Так как нож находится в поместье, то, по всей видимости, шрамы на руках нанес себе выпивший Ольгерд сам, в порыве отчаяния безуспешно пытаясь наложить на себя руки или просто желая нанести себе увечья и боль ради искупления своей вины перед братом и женой.
  • Похоже, что Ольгерд обладал некоторыми магическими способностями и навыками, в том числе гоэтией, которые продемонстрировал в дуэли с Геральтом и в воспоминаниях Ирис. Хотя бы часть из них была заключена в сабле фон Эверека — великолепной карабеле «Ирис», тем не менее похоже, что телепортироваться на короткие расстояния он мог независимо от своего оружия. Когда Ольгерд использует свои возможности, от его рук расходится ярко-красный туман и такие же молнии. Также фон Эвереку каким-то образом удалось превратить офирского принца в чудовище, призвать в этот мир черных кота и пса и оживить Ключника, судя по всему, собранного Ольгердом наподобие монстра Франкенштейна. Как бы там ни было, полноценным магом Ольгерда назвать нельзя.
  • В ходе квеста «Первые ростки зла», когда Геральт и Ольгерд сходятся в поединке, фон Эверек произносит фразу: «Не желаешь ли подождать, пока дождик перестанет?», — это является отсылкой к сцене дуэли из фильма «Потоп» режиссера Ежи Гофмана.Также, в ходе квеста «И жили они долго и счастливо», когда Геральту приходится сражаться с Этералом, монстр произносит фразу: «Небо плачет. Ведьмака хоронить будут», — это является отсылкой к фразе: «Полковника хоронить будут, вот небо и плачет», — произнесенной Анджеем Кмицицем в том же фильме.
  • Ольгерд присутствует в Корво Бьянко и ведет беседу с Анной Генриеттой в посвященном 10летию игровой серии Ведьмак трейлере.

Как получить Оберегающий Мясной Кастет

С броней покончено, теперь нужно собрать полный набор аксессуаров. И первым из них станет Оберегающий Мясной Кастет (Warding Flesh Knuckles):

  • Защита: 11 (7+4);
  • Где искать: у Алых Мимиков (Crimson Mimic) в Алом биоме (Crimson Biome) на тяжелом уровне сложности.

Если не получается найти Алых Мимиков, то можно воспользоваться альтернативным способом получения Оберегающего Мясного Кастета. Для этого нужно раздобыть 15 Ночных Душ (Souls of Nights) и создать из них Ключ Ночи (Key of Night) на обычном верстаке. Затем создайте любой сундук, поставьте его и положите внутрь Ключ Ночи, чтобы превратить сундук в Алого Мимика.

Как получить хорошую концовку

В отличие от многих других игр, которые используют диалоги на протяжении всей истории для определения вашего финала, Metro Exodus использует другой подход, позволяя действия, которые вы совершаете в игре, чтобы решить, что произойдет с главным героем Артемом.

Чтобы получить хороший финал, вы должны держать двух из трех ваших попутчиков в группе и поддерживать их жизнь на протяжении всего сюжета , что легче сказать, чем сделать, если вы не знаете, как иди об этом.

Это правило применяется к трем персонажам: Дамир , Алеша и Герцог .. Наличие двух из этих персонажей в последних нескольких сценах определяет, жив ли Артем в конце игры.

Метро Исход: концовки и плохой финал

Понятное дело, что мы можем и завалить сюжетную кампанию, что завершится плохо для Артема. Как же получить плохой финал в игре? Делаем все наоборот, чем это указано в условиях хорошей концовки.

Один из главных факторов, который разрушит шанс на хорошую концовку это потеря ключевых персонажей. В ходе игры мы можем потерять трёх членом команды: Дамира, Алёшу и Князя. Если хотя бы два из них не будут с Вами в финале — Артем погибнет.

Но это не обязательная причина провала. Можно иметь всех трёх в команде, но итогом станет гибель Артема. Для этого Вам нужно будет убивать всех встреченных Вами людей в поселениях и не жалеть никого. Итогом станем то, что члены Вашей команды начнут относится к Вам негативно и в решающий момент решат не помогать Артему.

В финальном ролике после смерти Артема мы увидим дерево на краю обрыва и закат. Рядом будут стоять несколько человек, среди которых можно выделить Бурбона, Мельника и даже Хана. Далее последуют слова «Мы сделали все, что могли. Дальше пускай живые разгребают». После этого увидим кат-сцену с Аней и другими людьми, которые пришли сопроводить Артема в последний путь.

Это и есть плохая концовка Metro Exodus, получить которую тоже нужно постараться.

Как Вы могли заметить — концовки Metro Exodus не очень вариативны, но имеют хороший морально-этический подтекст. Попробуйте пройти игру двумя способами и получите полный опыт игры.

Рекомендуем, помимо всего прочего, ознакомиться и с другими гайдами на нашем сайте. Такими как “История Леди Димитреску из Resident Evil VIII” или “Гайд по поиску топливных элементов в Horizon Zero Dawn”

Поддерживайте разработчиков хороших игр. Если Вы еще не купили Метро: Исход, то рекомендуем сделать это на официальной странице игры.

На этом наш гайд «Metro: Exodus концовки и исход» закончен. Спасибо, что были с нами!

Глава 3. Ямантау (2718 км)

Въезжаем в радиационную зону, надеваем противогаз. Оставляем основной отряд в поезде в безопасном месте, дальше едем на разведку на дрезине. Подъезжаем к запертому бункеру, с нами свяжутся, и откроют путь внутрь. Двоих оставляем у дрезины, входим в лифт с Мельником с Аней. Впереди увидим 5 офицеров. После доклада Мельника, к нам спрыгнут несколько десятков бандитов, и оглушат нас.

Окажемся в плену у Министра. Выяснится, что это банда каннибалов. Бандиты уведут Аню, позже уйдёт Министр. В этот момент два оставленных бойца доберутся до нас, и перестреляют врагов, оставшихся в зале. Затем все вместе отстреливаемся от новых врагов на лифте и балконе. Продержавшись пару минут, уезжаем на другом лифте.

Наверху разделяемся, чтобы быстрее найти Аню. Включаем электрощиток, проходим в казармы, отстреливаем бандитов. Дальше осматриваем кухню каннибалов, входим в морозильник с телами. Пролазим на оружейный склад, включаем свет. Идём через люк вентиляции, в коридоре новая порция врагов. Обходим большие залы, в тупике нажимаем рычаг, от этого раскроется лифт, выйдет бронированный враг с пулемётом. Прячемся за бочками и постепенно убиваем его. После победы проходим пару пустых комнат, найдём связанную Аню. Освобождаем её, она разделается с внезапно напавшим Министром. Вдвоём садимся в лифт.

Приедем в командный штаб, здесь Мельник добивает начальников каннибалов. Среди других работающих бункеров найдём Каспий-1, Центр связи. Все вместе выбираемся на поверхность. Поднимаясь на винтовом лифте, отстреливаем оставшихся врагов. Пересаживаемся на дрезину, продолжаем отстреливаться.

В основном поезде обсуждаем дальнейшие планы. Решаем ехать на Каспий, там в комплексе спутниковой связи должны быть свежие снимки со спутников, по ним сможем найти самое пригодное место для жилья на поверхности.

Осталось только заправиться

Сразу после этого нужно будет отбиться от дикарей, и этот бой — не из простых

Прежде всего, обратите внимание на усиленных бойцов, вооруженных пулеметами. Их нельзя подпускать близко — наверно, понятно, почему

Как только перестрелка закончится, обшарьте трупы и убирайтесь оттуда, после чего двигайтесь к отмеченному месту на карте верхом на автомобиле.

Послушайте диалог Гюль с Дамиром, после чего ступайте внутрь пещеры. Лучше пройти это место в стелсе, никого не трогая. Дождитесь момента, когда дикарь в проходе отойдет, после чего идите вверх по лестнице, не трогая часового. Поворачивайте направо. В псарне потушите лампу, после чего выходите оттуда.

Как и в предыдущей локации, здесь лучше тоже избежать конфронтаций. Идите направо и двигайтесь вдоль стены. Ваша задача — методично и вовремя гасить фонари и факелы. Не трогайте спящих — они с перепугу могут устроить лишний шум. Когда выберетесь, послушайте Дамира. В конце разговора Барон пригласит вас посетить его логово. Обязательно спрячьте оружие и двигайте наверх. На пути вам встретится мрачная сцена избиения раба — если отправите в нокаут дикаря, то получите плюс к карме.

Если вам не терпится решить вопрос путем агрессивных переговоров, то просто то ударьте охранника, который избивает девушку. За это тоже прибавят карму. Ну а если вы все же хотите пообщаться с Бароном, то никого не трогайте и игнорируйте всех. Идите через гарем прямиком к нему

Проникновенный монолог Барона будет вскоре прерван отважной Гюль. Начинается финальная для этой локации битва

Как только вы прикончите несколько дикарей, покажется очередной мини-босс. Лучше всего накормить его взрывчаткой, после чего вернуться к методичному отстрелу более слабых противников. Как только покончите с ними, встретьтесь с Дамиром и наслаждайтесь финальной катсценой главы. Если вы все сделали так, как написано в этом прохождении, то скоропостижно скончается, а Гюль сделает громкое заявление о начале борьбы за свободу своего народа. В случае, если вы все же убивали рабов, наш товарищ Дамир решит остаться и на поезд за главным героем не последует, так что будьте осторожны.

Если же все проделано так, как полагается, то Дамир спустится вместе с Артемом навстречу Анне и продолжит путешествие с их группой.

Вам так же может быть интересно:

  • Метро исход вылетает — как исправить?
  • Все улучшения для оружия и брони
  • Секреты: прохождения, использования ресурсов, поиск апгрейдов
  • Коды, трейнеры, где взять и как использовать в игре
  • Особенности игры и системные требования
  • Дополнения: Два полковника, История Сэма

Какие тарифы есть в линейке #БезПереплат

Для примера – тарифы линейки по Москве.

Вообще когда-нибудь задумывались, сколько лишних минут, SMS и гигабайтов трафика в вашем тарифе сгорает каждый месяц? Вы за них платите ежемесячно, но не используете.

В этом и есть суть тарифов #БезПереплат вместе с новой акцией: переплат нет, потому что вы можете бесплатно выбрать и менять любой тариф линейки, попробовать хоть все – и так, на практике, понять, какой из них подходит больше всего.

В качестве примера приведу тарифы для Москвы. В регионах условия и цены могут отличаться, но общая картина плюс-минус похожая.

Максимум: 1000 минут, 300 SMS, безлимит интернетаВсё (обзор тарифа): 600 минут, 300 SMS, 50 ГБИнтернет: 400 минут, 20 ГБИнтернет DreamTeamHouse: 400 минут, 20 ГБ, безлимит на музыку и соцсетиЗвонки: 800 минут, 6 ГБМинимум: 300 минут, 6 ГБ

Я пока выбрал «Максимум», потому что подкупил безлимитный интернет с такой же безлимитной раздачей. Но большинству рекомендую тариф «Всё», это прямо такая золотая середина. Можно меня не слушать – подключите любой тариф и походите с ним неделю-другую, а затем посмотрите на расходы пакетов и поменяете бесплатно на тот, что больше подходит.

В списке выше, кстати, не указал цены. Какая вообще разница, сколько они стоят? Есть 30 дней акции, и пока вы ей пользуетесь, не придётся платить и за сами тарифы, и за их смену.

Главное – саму опцию со 100% скидкой активируйте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector