Концовки

bulli

bulli – собирательное название мемов, в которых Саёри и Нацуки просят спасти от издевательств. Согласно пользователю посвящённого новелле сабреддита r/DDLC, фанаты игры превратили популярную рифму из “Губки Боба” в лозунг, призывающий оградить Саёри от нападок: Ravioli, ravioli, don’t bulli the Sayori.

Со временем фраза сократилась до pls no bulli или просто no bulli, а bulli-треды стали отдельной категорией щитпостинга среди фанатов. Предметами типичного булли-поста часто становятся изображения военных лет, в которых антибуллинг-войскам противостоят булли-отряды.

Полицейский одел Doki Doki!!Антибулли-отряд!
– Последнее предупреждение!!! Руки прочь от клавиатуры!!!
– Это 3-16, сообщаю о буллинге второй степень, есть пострадавшие. Требуем выслать подкреплению и всяческую милоту.

Фотография была сделана спустя секунды после того, как солдат булли-отряда сказал “держись, бро” пленному офицеру из Защитных сил Саёри.Подобная тактика была очень эффективна в обращении тысяч антибуллистов в лоялисты Моники.

Господь, я прозрел и увидел ошибки, совершённые мной на пути. Прошу, прости bulli, что я совершил.

FUCKING MONIKAMMMMMMMMMM

fucking monikammmmmmmmmmmmmmm – первый момент, игрок видит в игре забагованный текст. Обведённая жирным чёрным контуром и вылезающая за пределы диалогового окна фраза неожиданно появляется в диалоге Нацуки во втором акте игры.

Фраза стала одной из самых узнаваемых цитат из новеллы и популярна в щитпостинге.

Buffsuki

Buffsuki (Баффцуки) (от buff и Natsuki) – группа мемов, в которой Нацуки щедро наделена мускулатурой. Оригинальный фанарт был создан пользовательницей твиттера @desperosolace в октябре 2017 года: голова Нацуки была помещена на тело Buff Riku, фанарт-мема из игры Kingdom Hearts. После нескольких улучшений @desperosolace выложила своё творение в фанатский Discord-канал.

Иногда мем используется в комбинации с уже упомянутым bulli – сорвавшаяся из-за издевательств Нацуки накачивает мышцы и мстит обидчикам.

Напоминание: это христианский литературный клуб. Bulli запрещён!

Баффцуки также используется вместе с мемной фразой ‘square up, thot’ (“готовься махаться, шлюшка”), произнесённой видеоблогером ПьюДиПаем во время прохождения игры.

Кто победит?Насволо или Бенцуки?

Личность

Моника открыто демонстрирует свою любовь и заботу к членам клуба, восхваляя писательский стиль каждого члена клуба, и даже сравнивая его со знаменитыми авторами и поэтами.

Со 2 Акта она показывает более манипулятивный характер. Во время прохождения игры становится ясно, что Моника всё это время имела самосознание и её возмущала роль второстепенного персонажа. Она влюбляется в игрока и призывает его/её проводить время именно с ней. Моника пытается уничтожить других членов клуба после того, как её попытки сделать других девушек неприятными становятся тщетны. Её желания и амбициозность ведут её к тому, что она становится одержима целью своих чувств, вследствие чего все её поэмы оказываются написанными о подсознании, либо об игроке.

Хоть в клубе Моника появляется с оптимистичным настроением, позже становится очевидно, что ей очень одиноко и грустно в этой «симуляции мира», в симуляции, в которой она не сможет достичь своего «счастья» (завершения своей романтической линии). Она так много фокусируется именно на игроке, потому что это единственное реальное в её жизни. Не помогает и то, что при выходе из игры Монику «запирают» в адской пустоте шума, огней, цветов и ужасающих криков. Хоть она и не может сформировать ясную картину происходящего, она помнит всё, что с ней происходило, всякий раз, когда игрок включает игру.

В Акте 3 игрок сможет поучаствовать в Разговоре с Моникой, когда она обращается напрямую к игроку, а не к протагонисту.

Персонажи

Думаю, ни для кого не секрет, что в визуальных новеллах наличие качественного протагониста составляет существенную долю успеха. Особенно это заметно в новеллах, где повествование ведется от лица главного героя, которым «управляет» игрок – прямо, как в Doki Doki. Так почему же главный герой является краеугольным камнем многих новелл? Да потому, что с первых же минут прохождения игроку приходится ассоциировать себя с главным героем, ведь он буквально смотрит на мир его глазами. И если протагонист ведет себя неадекватно, а игрок, как мы знаем, в новеллах слабо влияет на решения и поведение персонажа, то прохождение игры может превратиться в очень малоприятный опыт. И я не могу сказать, что поведение протагониста в Doki Doki Literature Club меня удовлетворило. Проблема тут даже не в том, что он является ОЯШем – это как раз и не страшно. Куда больше меня бесила манера общения протагониста с девушками, ведь он во всём пытается им угодить. У протагониста полностью отсутствует собственный характер, в результате чего он, как тряпка, соглашается со всем сказанным. А так как я, как игрок, никак не мог повлиять на эту манеру общения, происходящее меня немало разочаровывало. В этом плане главный герой Бесконечного Лета мне понравился намного больше.

Впрочем, негативные впечатления на главном герое и закончились. Остальные персонажи Doki Doki получились намного лучше. Саёри, Юри, Нацуки и Моника наделены преднамеренно шаблонными, но оттого не менее яркими и проработанными характерами, что позволяет каждому игроку выбрать себе девушку по душе. Я вот в очередной раз понял, что у меня очень извращенные вкусы. Иначе как можно объяснить, что вновь, так же, как и в Бесконечном лете, при первом прохождении мой выбор пал именно на поехавшую психопатку, любящую ножи? Да у них даже внешность похожая… В особенности хочется выделить Монику, на которую первоначально ты практически не обращаешь внимания, но которая впоследствии играет очень важную роль в развитии сюжета. Благодаря ей третий акт превращается в столь великолепное действо. Сколько философии в её словах! Сколько интересных мыслей и идей! А когда подумаешь, на что она пошла ради разговора с героем… Очень классный, проработанный и обоснованный персонаж.

Повесившаяся Саёри / I Gently Open the Door

Один из главных мемов Doki Doki связан с использованием одного из самых шокирующих моментов игры – сцены, в которой игрок обнаруживает свисающую с потолка Саёри.

Когда ты страдаешь от депрессии, и кто-то говорит тебе “Просто взбодрись!”
“Боже мой, вот это идея. Почему я сама до этого не додумалась?”

Подкатегорией этих мемов является формат, известный как I Gently Open the Door (“Я мягко толкаю дверь”; фраза, которую произносит главный персонаж перед тем, как войти в комнату, где висит тело Саёри).

 

Она не оставляет мне выбора. Я медленно открываю Саёри.

   

Отдых
Физическая нагрузка
“Я медленно открываю дверь”

Краткие сведения

Doki Doki Literature Club – это визуальная новелла, выпущенная студией Team Salvato осенью 2017 года. Распространена на Windows, Mac OS и Linux, и распространяется при помощи Steam. Игра разработана на популярном движке визуальных новелл Ren’Py. Большую часть работы произвел Дэн Сальвато, который втайне работал над новеллой на протяжении более двух лет, и выполнял роль как автора сценария, так и композитора и программиста. Дизайном занимались художники с псевдонимами Velinquent и Satchely. Doki Doki распространяется абсолютно бесплатно. Спустя три месяца после релиза её уже скачали свыше миллиона раз, что для жанра визуальных новелл является очень большим успехом.

События визуальной новеллы демонстрируются при помощи парня, имя которому вы можете придумать любое. Это простой школьник, единственными хобби которого являются аниме и игры. Он не состоит ни в каких клубах и у него нет каких-либо ярко выраженных достоинств. ОЯШ, грубо говоря. Однажды подруга детства по имени Саёри успешно упрашивает героя вступить в местный литературный клуб, который, по закону жанра, целиком состоит из разнообразных, но крайне привлекательных девушек: загадочной красавицы Юри, дерзкой Нацуки и ответственной Моники. И все они, как одна, проявляют знаки внимания к главному герою. Вам же предстоит строить отношения с одной из них, путем нехитрой мини-игры создавая стихотворения, которые понравились бы вашей избраннице. Вот только очень скоро всё становится далеко не так радужно, как кажется, и игра приобретает всё более зловещие оттенки…

День 2

Рут Саёри

Если игрок решит написать для Саёри, главный герой засыпает на некоторое время, слушая разговор между Саёри и Моникой, а затем он просыпается и видит перед собой Саёри. Главный герой скажет Саёри, что она должна ложиться спать раньше, на что она ответит, что и так рано встанет, в результате чего главный герой посмотрит на Саёри и убедится в обратном, заметив, что она поспешила утром, потому что у неё волосы были слегка взъерошены, а пуговицы на её пиджаке были расстегнуты. Затем главный герой начнёт застёгивать пуговицы на её пиджаке, разблокируется соответствующий CG.

Рут Нацуки

Если игрок решит написать стих для Нацуки, то тогда во второй день протагонист пойдет с Нацуки искать её мангу в кладовке. Затем протагонист продолжит проводить с ней время в клубе, читая мангу «Ванильные Девочки», которая нравится Нацуки. Игрок получит CG, где протагонист и Нацуки читают мангу.

Когда придёт время делиться стихами, Моника, Саёри и Юри прокомментируют сходство со стилем написания Нацуки, в то время как сама Нацуки волнуется и отвергает стихотворение игрока, говоря, что оно просто «хорошее», показывая черты, характерные для типа цундере, к которому она принадлежит.

Рут Юри

Если игрок решит написать для Юри, второй день повлечет за собой чтение книги, которую Юри купила для себя и протагониста (хотя она и отрицает это). Это событие разблокирует CG, где протагонист и Юри вместе читают книгу «Портрет Маркова».

Когда игрок и Юри будут обмениваться стихотворениями, она опешит, но перечитает стихотворение игрока и даст конструктивную критику для игрока, для того что бы он рассмотрел свои ошибки и улучшил свой стиль письма.

Неиспользуемые файлы

Список неиспользуемых файлов, оставшихся в файлах игры.

# Файл Изображение
1. Бета-эскизы

У всех девушек есть незавершённые эскизы, показывающие их в разных позах.

Бета-эскиз CG

Есть бета-эскиз CG, где протагонист читает книгу с Юри, эта CG такая же как и в игре, за исключением того, что её фон в виде наброска.

3. Неиспользуемое положение головы Нацуки

Неиспользуемое положение головы Нацуки, где она отвернула голову, можно найти в папке «old2» внутри её папки спрайтов.

4. Неиспользуемые выражения лица Юри

В файлах спрайтов Юри есть несколько неиспользуемых выражений.

Первый называется «Hisui.png», на котором видно, что Юри улыбается, и у неё большие фиолетовые зрачки (Напоминают их, когда она мертва), и её рот слегка открыт.

Второй назван «y7.png», и он отвечает за спрайт головы Юри с сердитым выражением лица и одержимыми глазами.

5. Неиспользованный фон

В директории «images.rpa/images/bg» находится файл «house.jpg» с изображением дома, который не используется в финальной версии игры.

6. Неиспользуемый шрифт

Существует шрифт «y2» (со стандартным названием шрифта «As I Lay Dying»), который не используется ни в каких стихах в игре. Этот шрифт, скорее всего, предназначался для стиха Юри «», но был убран до выхода игры.

Неиспользуемый шрифт

Сравнение двух шрифтов в стихе «Колесо»

7. Ч/Б CG с Юри

Предполагается, что Ч/Б версии CG с Юри должны были появляться в титрах, если игрок не видел их во время игры, однако, это невозможно, так как игрок вынужден пройти рут Юри в Акте 2, вследствие чего они в игре не используются.

Музыка

В виду того, что написанием композиций для Doki Doki Literature Club занимался сам Дэн Сальвато, каким-то сверхъестественным качеством они не обладают. Да и самой музыки в новелле совсем немного, что и понятно – Дэну необходимо было работать и над другими составляющими игры, так что он решил ограничиться малым. Сорок минут саундтрека для новеллы, которая проходится за три-четыре часа – это все же маловато. Впрочем, плохой музыку я не назову. В первом акте новеллы играют бодрые, весёлые мелодии, оптимально подходящие для симулятора свиданий. Во втором фоновое музыкальное сопровождение сменяется более напряженным. Работа со звуком была проделана отменно – по сути, именно благодаря комбинации правильного использования графических эффектов вроде глитчей и элементов ужастиков с грамотно подобранными звуками новелла получилась настолько атмосферной и разнообразной. Учитывая, что всё это было проделано одним человеком, остается лишь снять шляпу. Гениально. Отдельно отмечу очень красивую фортепианную композицию с вокалом в качестве эндинга – существуют годные варианты как в русском, так и английском переводах.

Слова, которые ей нравятся

Акт 1

  • Afterimage (послеобраз), Agonizing (агонизирующий), Ambient (внешняя среда, окружающий, обтекающий), Analysis (анализ), Anxiety (беспокойство), Atone (искупать), Atmosphere (Атмосфера), Aura (аура)
  • Breathe (дыхание)
  • Cage (клетка), Captive (пленник), Climax (кульминация), Contamination (загрязнение), Covet (жаждать, домогаться, завидовать), Crimson (алый)
  • Desire (желание), Despise (презирать), Destiny (судьба), Determination (решимость), Disaster (катастрофа), Disarray (беспорядок), Disoriented (дезориентированный, отвлечённый), Disown (отрекаться), Dream (сон, мечта)
  • Effulgent (лучезарный), Electricity (электричество), Entropy (превращение), Essence (сущность), Eternity (вечность), Existence (существование), Explode (взорваться), Extreme (крайний)
  • Fester (нарыв), Fickle (изменчивый), Flee (бежать, избегать), Frightening (пугающий)
  • Graveyard (кладбище)
  • Heavensent (с небес), Horror (ужас)
  • Imagination (воображение), Incapable (неспособный), Incongruent (несоответствующий), Infallible (безошибочный), Inferno (ад), Infinite (бесконечный), Intellectual (интеллектуальный), Insight (понимание)
  • Journey (путешествие), Judgement (суждение)
  • Landscape (пейзаж), Lust (вожделение, похоть)
  • Massacre (бойня), Meager (жалкий), Melancholy (меланхолия)
  • Philosophy (философия), Pleasure (удовольствие), Portrait (портрет)
  • Question (вопрос)
  • Raindrops (капли дождя)
  • Secretive (секретный), Sensation (сенсация), Starscape (звездный пейзаж), Suicide (суицид)
  • Tenacious (упорный), Time (время)
  • Uncanny (жуткий, неприятный), Uncontrollable (неконтролируемый), Unending (нескончаемый), Universe (вселенная), Unrestrained (неудержимый), Unstable (нестабильный)
  • Variance (отклонение), Vertigo (головокружение), Vibrant (живой), Vitality (жизнеспособный), Vivacious (жизнерадостный), Vivid (яркий)
  • Whirlwind (вихрь, смерч), Wrath (гнев)

Дополнения во время Акта 2

  • Alone (одинокий)
  • Broken (сломленный)
  • Calm (спокойный), Cry (плакать)
  • Dark (темный), Daydream (мечта), Death (смерть), Defeat (поражение), Depression (депрессия)
  • Embrace (обнимать, объятие), Empty (пустой)
  • Fear (страх), Forgive (прощать)
  • Grief (горе)
  • Hope (надежда), Hopeless (безнадежный), Hurt (боль, больно)
  • Joy (радость)
  • Misery (жалость), Misfortune (неудача)
  • Pain (боль), Peaceful (мирный), Prayer (молитва)
  • Rose (роза)
  • Scars (шрамы), Shame (стыд)
  • Tears (слезы), Tragedy (трагедия)
  • Unrequited (безответный)

Концовка Нацуки

Нацуки со свёрнутой шеей.

(Это не концовка игры — игра продолжится, как ни в чём не бывало.)

Концовка Нацуки происходит, когда игрок пишет для Нацуки два стихотворения в течение первых двух дней акта 2.

На третий день все делятся своими поэмами. Когда Протагонист делится своим творением с Нацуки, она начинает жаловаться, что тот проводит слишком много времени с Юри, и говорит, что она одинока и хочет, чтобы с ней поиграли.

После этого, глаза и рот Нацуки начнут глючить, и на их месте появляются чёрные вращающиеся пиксели. Нацуки начинает плакать кровью. Потом появляется ещё больше глюков и скример, а чуть позже игра продолжается в нормальном режиме, как будто ничего не произошло.

Факты

  • Саёри любит поэмы, которые используют либо грустные, либо счастливые слова (она описывает их как «горьковато-сладкие»). Её стиль письма также основан на описании ярких эмоций
  • В любом случае, после признания в любви протагонисту она совершит суицид. Причиной тому её противоречивый характер. Если протагонист признается ей в любви, она убьет себя из-за того, что он сильно о ней беспокоится. Если же Протагонист оставит её в друзьях, то покончит с собой от горя неразделённой любви.
  • В спальне Саёри на стене висит календарь, правый нижний угол которого оторван, а ноябрь целиком вычеркнут маркером. В этот месяц в японских школах, как правило, проводятся фестивали и клубные мероприятия. По поводу того, является ли это свидетельством уже спланированного самоубийства Саёри на момент визита протагониста к ней домой, официальных комментариев нет.
  • В Акте 2 есть некоторый шанс, что плакат в классе заменится на изображение повешенной Саёри.
  • Саёри страдала от депрессии ещё до событий игры, Моника же усугубила её состояние для своих целей.
  • Так как Саёри — вице-президент Клуба, она получит лидерство после Моники. Однако, она гораздо менее адаптивна в этой роли, об этом свидетельствует плохая концовка Акта 1 и нормальная концовка.
  • После того, как Моника перезапускает игру и удаляет себя, Саёри становится президентом клуба. Однако, как президент, Саёри, так же как и Моника, получает самосознание, и начинает ломать игру. Стоит отметить, что она не пытается удалить файл Нацуки или Юри в Акте 4

    Если игрок сохранялся, чтобы пройти руты каждой из девушек, и собрал все их изображения, Саёри поблагодарит игрока за то, что он провел время со всеми персонажами и не будет ломать игру (Хороший конец).

    . Тут может быть много причин, но, судя по всему, Саёри просто пытается получить финал только с собой и игроком. Однако, Моника не позволяет ей сделать это, так как она поняла, что литературный клуб — это не то место, где можно найти счастье, затем Моника удаляет всю игру.

  • Дэн Сальвато заявил в буклете из Doki Doki Literature Club! Fan Pack, что имя «Саёри» является слиянием между «Саюри» и «Саори», поэтому оно не является распространённым именем и не имеет традиционного значения.
  • Во время одного из своих монологов Моника расскажет о том, что Саёри не смогла повесить себя безболезненно. Моника говорит, что нужно достаточно высоко прыгнуть, чтобы веревка сломала твою шею, Саёри же использовала стул, что оставило её умирать от удушения. По этой же причине пальцы повесившейся Саёри окровавлены. Её инстинкт самосохранения начал проявляться и она начала скрести веревку.
  • В Акте 4 можно понять, что после исчезновения Моники Саёри справилась со своей депрессией. Скорее всего это произошло из-за обретения ею самосознания, правда в таком случае появляются вопросы к причинам быстрой концовки.
  • Если во время начала игры Monika.chr удален, то Саёри поймет, что находится внутри игры и начнёт просить протагониста, чтобы он остановил это. После этого она закроет игру и удалит всех персонажей. При повторной попытке запустить игру вместо стартового экрана сразу появится надпись «Конец», затем появится изображение с повешенной Саёри ().

Саёри — единственный из всех персонажей, которого в катсценах можно увидеть в полный рост (не считая спрайтов в главном меню игры)

Факты

  • В Акте 2, Протагонист постепенно перестаёт реагировать на игровой мир, а Моника пытается связаться именно с игроком. Однако существует предположение, что, несмотря на молчание, он всё равно продолжает осознавать то, что видит. Хотя он не может сказать об этом, а в начале Актов 2 и 4 он и вовсе утрачивает память о том, что было раньше.
  • Единственный персонаж, не заинтересованный в романтических отношениях с Протагонистом — Моника, так как она влюбляется именно в игрока, а не в Протагониста.
  • Есть теория, что в Акте 3 Протагонист был удалён вместе с Юри и Нацуки, поскольку Моника разговаривает только с игроком, упоминая главного героя лишь иногда. Однако это опровергается тем, что в консоли не прописывалась команда удаления Протагониста (у него нет файла персонажа), а также тем, что тот постепенно переставал как-либо реагировать на происходящее по ходу Акта 2. Возможно, молчание Протагониста связано с серьёзными повреждениями скрипта, о которых упоминала Моника.

Концовка Саёри

Смерть Саёри.

(Это не концовка игры, а скорее события, которые привели к концу её жизни. Концовку Саёри изменить нельзя)

Концовка Саёри происходит в середине игры. В независимости от выборов, сделанных игроком, Саёри повесится у себя в комнате, где её и найдет Протагонист.

Когда игрок увидит её, игра (картинка и звук) начнёт глючить. Протагонист выдвинет предположение, что это из-за его неверных выборов, и другие выборы привели бы к другому концу. После этого игрок возвращается в главное меню, где вместо изображения Саёри — непонятные кусочки от изображений других персонажей.

В Акте 3 Моника сообщает, что руки Саёри были в крови, так как она сошла со стула, а не спрыгнула с места повыше, и в результате медленно задохнулась, а могла бы свернуть себе шею и умереть безболезненно. Инстинкт самосохранения заставил Саёри попытаться избавиться от петли на шее, или же она передумала.

Персонажи[править]

Саёри (Sayori) — подруга детства протагониста, живущая в соседнем доме. Постоянно служит объектом его подкалываний и деланно дуется. Именно Саёри упрашивает героя вступить в литературный кружок, надеясь, что так они обретут больше друзей. Сердце группы, улаживает возникающие конфликты и служит третьей стороной в спорах. Много спит и потому частенько опаздывает в школу… На самом же деле страдает настолько сильной депрессией, что просто не может заставить себя вставать по утрам. Из-за этого кончает жизнь самоубийством вне зависимости от действий игрока. После второй перезагрузки игры становится президентом кружка, и вместе с этим постом получает все знания о произошедшем. Пытается воспользоваться этим, чтобы заполучить протагониста, но лишь вынуждает Монику вмешаться и обрушить игру окончательно

В случае же если герой сможет собрать все 10 CG картинок посредством загрузки сохранения перед созданием первого стиха, и удалит Монику после «игры в гляделки», то после новой загрузки игры без Моники, Саёри поблагодарит героя, что тот смог уделить внимание всем девушкам, хотя бы попытался сделать их одинаково счастливыми, и, вместо попытки завладеть главгероем, прощается с ним, и говорит что они все его любят, после чего игра заканчивается, ну а после титров можно прочитать послание от разработчика игры.
Юри (Yuri) — тихая и стеснительная девушка, ответственная за приготовление чая. Книжный червь, настолько, что при погружении в книгу теряет связь с реальностью

Переживает из-за этого, так как считает данную привычку странностью, отталкивающей от неё людей. Обожает символизм и сложные слова. Именно с ней протагонист поначалу проводит время… Зря, учитывая, что она Фанат ножей, собравшая целую коллекцию и в моменты особого возбуждения кромсающая себя. Яндэрэ по словам Моники, что однако весьма сомнительно, так как Юри не причинила вреда никому, кроме самой себя. После признания в любви вне зависимости от ответа трижды вонзает в себя нож и умирает.
Нацуки (Natsuki) — младшая из всего клуба, агрессивнее всего относится к протагонисту. На деле обычная цундэрэ, под маской недоверчивости скрывающая хорошую девочку, которая любит мангу, печь кексы и вообще всё милое. В стихах предпочитает использовать простые слова безо всяких подтекстов. Имеет отца-тирана, способного избить её за любой промах (было сказано от её лица Моникой, однако в игре имеются и другие намёки на происходящее в семье домашнее насилие). Лишь в клубе чувствует себя в безопасности. Хотя в борьбе с Юри за сердце главгероя тоже показывает черты яндэрэ, но, фактически, Нацуки единственный нормальный человек, не имеющий никаких видимых психозов. Также единственная, кто не погибает напрямую — Моника лишь стирает её персонажа.
Моника (Monika), JUST MONIKA — одноклассница главгероя, которую он сразу характеризует как «вне его лиги». Единственная, с кем невозможно завязать отношения — даже если попытаться, это ни к чему не приведёт. Возмущённая этим фактом Моника, которая влюбляется непосредственно в игрока, взламывает игру, превращает девушек в психопаток и вынуждает их совершить самоубийства, а потом и вовсе стирает их персонажей, дабы остались лишь игрок и она. Если сделать с ней то же самое, то от Моники останется отголосок, который после вспышки бурной ярости успокаивается, раскаивается и пытается восстановить игру в нормальном виде, но после попытки Саёри переделать игру под себя окончательно вмешивается и ломает игру, оставляя напоследок благодарственное письмо игроку.

Слова для Юри (Yuri)

Юри является прилежной ученицей, а по характеру она интроверт. Ей очень нравятся ужастики, а потому стоит выбирать страшные и негативные слова, в случае если они отсутствуют в списке.

Слова для стихов на русском языке:

  • смятение
  • время
  • вопрос
  • судьба
  • мечта
  • сверкающий
  • путешествие
  • энтропия
  • сверхъестественный
  • интеллектуальный
  • мучительный
  • ужас
  • непогрешимый
  • смятение
  • решимость
  • проницательность
  • беспокойство
  • небосвод
  • несдержанный
  • меланхолия
  • вихрь
  • искупление
  • головокружение
  • несовместимый
  • самоубийство
  • инферно
  • скудный
  • пышущий
  • электричество
  • аура
  • нагноение
  • бойня
  • настойчивый
  • пейзаж
  • кульминация
  • живописный
  • неконтролируемый
  • гнев
  • предосуждение
  • пленник
  • оживленный
  • презирать
  • взрываться
  • багровый
  • клетка
  • наслаждение
  • загрязнение
  • дезориентация
  • ниспосланный
  • анализ
  • отрекаться
  • послеобраз
  • философия
  • вселенная
  • нескончаемый
  • капли
  • скрытный
  • жизненность
  • портрет
  • убегать
  • сущность
  • желание
  • катастрофа
  • вечность
  • существование
  • экстремальный
  • неустойчивый
  • неспособный
  • похоть
  • жаждать
  • бесконечный
  • кладбище
  • дышать
  • ощущение
  • расхождение
  • воображение
  • отрекаться

Слова для стихов на английском языке:

  • Afterimage
  • Agonizing
  • Ambient
  • Analysis
  • Anxiety
  • Atone
  • Aura
  • Breathe
  • Cage
  • Captive
  • Climax
  • Contamination
  • Covet
  • Crimson
  • Desire
  • Destiny
  • Determination
  • Disarray
  • Disaster
  • Disoriented
  • Despise
  • Disown
  • Dream
  • Effulgent
  • Electricity
  • Entropy
  • Essence
  • Eternity
  • Existence
  • Explode
  • Extreme
  • Fester
  • Fickle
  • Flee
  • Frightening
  • Graveyard
  • Heavensent
  • Horror
  • Imagination
  • Incapable
  • Incongruent
  • Infallible
  • Inferno
  • Infinite
  • Insight
  • Intellectual
  • Journey
  • Judgment
  • Lust
  • Landscape
  • Massacre
  • Meager
  • Melancholy
  • Philosophy
  • Pleasure
  • Portrait
  • Question
  • Raindrops
  • Secretive
  • Sensation
  • Starscape
  • Suicide
  • Tenacious
  • Time
  • Uncontrollable
  • Uncanny
  • Unending
  • Universe
  • Unrestrained
  • Unstable
  • Variance
  • Vertigo
  • Vibrant
  • Vitality
  • Vivacious
  • Vivid
  • Whirlwind
  • Wrath

Новое в версии

  •    6 новых побочных историй — Побочные истории происходят за пределами основной временной шкалы игры, они рассказывают о девочках и о том, как они стали друзьями через свои трудности и невзгоды. В каждой истории есть своя пара персонажей, что позволяет каждой комбинации персонажей быть в центре внимания их отдельных историй.
  •    13 (а также один скрытый) неизданных музыкальных треков — с Никки Кэлар в качестве композитора саундтрека к под-сюжету, в игру были добавлены новые треки, в том числе гостевые треки Джейсона Хейса и Азурии Скай, в результате чего количество саундтреков увеличилось до 27. Также есть встроенный музыкальный проигрыватель который включен для этих новых и старых треков. Эти треки открываются по мере прохождения игроком игры.
  •    Более 100 открываемых изображений — продвигаясь по игре и выполняя определенные действия, вы будете открывать различные типы изображений, от обычных фоновых рисунков до концептуальных рисунков и запоминающихся изображений сцен.
  •    Улучшенные визуальные эффекты: вместо разрешения 1280×720 визуальное разрешение и точность воспроизведения будут составлять 1920×1080 — более широкое предложение, чем то, что предлагает Doki Doki Literature Club! Fan Pack.
  •    Дополнительные предупреждения о содержимом: игроки могут переключать, хотят ли они видеть предупреждение о содержимом, когда они близки к просмотру сцен с конфиденциальным содержимым. Известно, что в игре есть предупреждения о контенте, такие как заставка перед главным меню, но дополнительный переключатель позволяет создавать значимые напоминания.

Факты

  • У Моники есть аккаунт в Twitter — lilmonix3
  • Она может дать игроку писательский совет, сохранять игру в некоторое время, после чего она сама скажет «Стоп, это же не был писательский совет».
  • Моника может удалять и добавлять файлы, такие как «hxppy thxughts.png» и «have a nice weekend!».
  • В отличие от других персонажей, когда Моника удалена в Акте 3, её подсознание присутствует и продолжает существовать. Это наглядно продемонстрировано в Акте 4 на нормальной концовке, где её «дух» осуществляет коммуникацию с игроком и Саёри в комнате, где она была удалена.
  • Если вы попытаетесь вернуть файл «monika.chr» в 4 акте и начнёте новую игру, то Моника скажет: «Пожалуйста, прекрати играть с моим сердцем. Я не хочу возвращаться.». Затем файл удалится вновь, и повторное его возвращение больше ни к чему не приведёт.
  • В руте Юри Моника упоминает, что изначально вы должны были проводить больше всего времени с ней
  • Моника способна распознать, на чем вы играете в Doki Doki Literature Club!
  • Согласно её словам, когда игрок выходит из игры, она чувствует, что спит, так как не остается ничего, кроме её мыслей. Через некоторое время её мысли начинают быть наполнены «неправильными и смешанными шаблонами», цвета начинают быстро мигать, она начинает слышать крики, так она больше не может мыслить. Это продолжается до тех пор, пока игрок не вернется в игру.
  • Все поэмы Моники либо о её сознании, либо об игроке.
  • Моника может выяснить ваше имя, найдя имя администратора в вашем компьютере.
  • Только у Моники есть голос в игре.
  • Она говорит игроку, что разочарована отсутствием каких-либо сцен с игроком вне школы и тем, что игрок видит её только в школьной униформе. Затем она просит игрока посылать ей изображения с другой одеждой на её Twitter аккаунт.
  • Моника — вегетарианка, она рассказывает об этом в своём Монологе XII в Акте 3.
  • Если в саундтреке играет пианино, то можно определить, наблюдает ли она за текущей сценой или нет.
  • Она поет песню из титров «Your Reality (Твоя Реальность)».
  • Она подозрительно похожа на персонажа малоизвестной игровой крипипасты Принцесса
  • Во время Акта 2 при нажатии паузы есть вероятность увидеть смазанную и окровавленную картинку Моники.
  • В Акте 3 в одном из монологов можно заметить, что Моника знает, на каком языке игрок проходит новеллу.
  • Моника любит рассуждать об архетипах персонажей, проводя аналогии с членами литературного клуба, говоря, насколько эти типажи нереалистичны и односторонни.
  • Дата рождения Моники такая же, как и дата выхода игры в Steam.
  • После того, как Вы удалите Монику, она говорит: «Всё, что я делаю — разрушаю мир, к которому даже не принадлежу.»
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector