Концовки (dishonored 2)
Содержание:
- Глава 1. Сторона А
- Дануолл
- Story
- Миссия 5 – Королевская кунсткамера
- Глава 1. Как обслужить гостей в баре
- Ограбление подпольной лавки – 5
- Минди Бланшар (Mindy Blanchard)
- Вопросы — ответы
- Глава 4. Как помочь Даки
- Глава 3. Как найти ответ на загадку шута
- Галерея
- Глава 1. Где найти игрушку для кошки
- Большой дворец
- «Гуманный» путь к смотрителю
- Все концовки за Коннора
- World
- Глава 2. Как узнать правду от Мака
- Dishonored
- Конец
Глава 1. Сторона А
Игра начинается с крупного плана девушки. Ее зовут Алекс, и она на последнем сеансе у психолога. Девушка покидает интернат, чтобы жить с братом в Хейвен-Спрингс. Психолог спрашивает, знает ли брат про проблемы Алекс, но девушка уходит от ответа.
Алекс говорит, что брат обещал встретить её на въезде в город после моста. Нам сразу дают возможность оценить похорошевшую графику третьей части. Даже на коротком мосту масса мелких деталей.
Поздоровайтесь с братом. Его зовут Гейб, и он очень рад встрече. Выберите — обнять или пожать руку.
От лица Алекс мы впервые видим странное свечение вокруг брата. Она слышит его мысли. Впрочем девушку это не удивляет, судя по всему, сила у нее уже давно.
Брат говорит, что работает в баре «Черный фонарь» и живет там же над ним. Однако сразу пойти домой он не может. На днях Гейб поссорился со своей девушкой — Шарлоттой, поэтому надо купить ей цветы в местном магазине.
Дануолл
В Дануолле развилок поменьше:
- Эмили управляет Дануоллом, а Корво — Карнакой. В роли Эмили спасите отца и сделайте так, чтобы он стал лидером Карнаки. Для более негативной концовки вам нужно держать показатель хаоса на высоком уровне.
- Эмили управляет Дануоллом, Корво — Карнакой. Все то же самое, что и в предыдущей развязке, но уровень хаоса низкий. Так Эмили нарекут мудрой.
- Эмили управляет Дануоллом. Эта концовка также может варьироваться в зависимости от уровня хаоса. Для ее достижения нужно спасти отца или дочь (в зависимости от того, за кого вы играете) и убить Далилу.
- Эмили управляет Дануоллом. В данном случае оставьте Далилу в живых и «воскресите» отца или дочь. Концовка будет более позитивной. Попробуйте разные уровни хаоса.
- Корво управляет Дануоллом. Самый неожиданный вариант развязки. Убейте Далилу и не спасайте Эмили.
Story
- «Revenge Solves Everything»
- —Marketing tagline
Set in the plague-ravaged city of Dunwall, Dishonored follows the story of Corvo Attano, the last bodyguard to Empress Jessamine Kaldwin. Framed for her murder and the abduction of her daughter, Emily, Corvo is falsely imprisoned by the Empress’ Royal Spymaster and usurper, Hiram Burrows.
Six months later, on the eve of his execution, Corvo escapes confinement with the help of a shadowy group of loyalists who seek to eliminate those involved in the assassination of the Empress and restore Emily to the throne. He is further assisted by an enigmatic god called the Outsider, who grants him Supernatural Abilities for reasons equally mysterious.
Corvo takes on the role of a feared and infamous assassin as he pursues members of the coup one by one — but whether he is out for justice or revenge is another question. Dishonored features multiple endings, which are dependent on Corvo’s actions and player choice throughout the course of the game.
Миссия 5 – Королевская кунсткамера
Несколько солдат охраняют вход в кунсткамеру. Меган посоветует вам первым делом отправиться к смотрителю Бирну, который уже долгое время следит за Эшворт, находясь в секретном форпосте.
В итоге можно взяться за дополнительное задание и узнать, какой информацией владеет Бирн. Выполнять его необязательно. Если же вы решили пройти его, то возле лесенки поднимитесь наверх и проникните в здание, расположенное впереди. Затем выйдите на балкон и переместитесь с него на крышу сооружения. Потом прыгните на другой балкон. На крыше вам придется разобраться с тремя охранниками. Двое из них стоят возле ограждения, а третий дежурит на другой части крыши. Первого можно вырубить дротиком, а второго – оглушить. С третьим же проблем у вас возникнуть не должно. Найдите на крыше открытое окошко и загляните в него. Вы увидите внизу спящего смотрителя. Прыгните вниз и вырубите его. Затем возьмите аудиограф и прослушайте голосовое сообщение. Вы узнаете, что Бирн подозревает Эшворт в том, что она начинает лезть в дела ордена Оракулов.
Снова поднимитесь на крышу и пройдите через световую стену. Возле ограждения перенеситесь направо к посту стражников. Затем проберитесь к красной постройке, проходя через дома, трубы и крыши. На крыше красного сооружения зайдите в дверь и спуститесь по лесенке на нижний этаж. Зайдите в открытую комнату и с нее выберитесь на балкон. После прыгните на балкон, находящийся на противоположном здании.
Пройдите внутрь дома и доберитесь до его дальней части. Выйдите на балкон, находящийся с другой стороны. Там вы обнаружите дверь, поваленную на стену. Заберитесь на нее и перенеситесь на вышку, оборудованную прожектором. Лишите ее доступа к электроэнергии и спуститесь вниз. Узнайте, откуда ограждение получает подпитку, следуя за проводами. Вырубите световую стену и пройдите через основной вход во двор кунсткамеры. Затем поверните налево и пройдите до конца локации. Там вы обнаружите уступ на постройке. Пройдите по нему вперед и отыщите открытое окошко, расположенное справа. Проберитесь на крышу, перемещаясь по люстрам и выступам в стенах. Будучи на крыше, вы увидите внизу небольшой внутренний двор и незапертое окно на уровне 2-го этажа. Телепортируйтесь к трубе, находящейся возле окна, а потом проберитесь внутрь. Так вы окажетесь в кунсткамере. Теперь нужно отыскать Брианну.
Здесь вы тоже можете выполнить очередное второстепенное задание (необязательное) и узнать, как именно Эшворт удается влиять на орден Оракулов. Для этого пройдите в дверь, расположенную напротив окошка, в которое вы ранее пролезли. Так вам удастся попасть в главный зал. Отыщите Оракула. Возле него вы сможете прочитать предупреждение, написанное Брианной. В нем сообщается, что первая версия линз для оракула чуть не убил ее, и почти лишила всех сил.
Отправляйтесь на поиски старых линз. Заберитесь на верхний этаж и пройдите по коридору до окошка. Выгляните из него и переместитесь на крышу здания. Тут найдите еще одно окно, ведущее в одно из помещений особняка, в котором и лежат нужные вам линзы. Брианна сидит в своем кабинете, находящемся на нижнем этаже. Вернитесь к Оракулу и установите найденный ранее предмет. Запустите оборудование и наслаждайтесь шоу, в котором Эшворт теряет все свои силы. Цель ликвидирована.
Теперь следует порыться в ее кабинете. На столике стоит забрать бумажку, где горничная сообщает хозяйке, что положила все старые аудиограммы в подвал. Отправляйтесь к лифту, находящемуся в главном зале, и разломайте доски на лесенке, ведущей в цокольный этаж. Внизу стоит отодвинуть шкаф, стоящий возле стены, дабы отыскать секретный проход. Пройдите внутрь и отыщите нужную аудиограмму. Прослушайте ее, а потом выйдите через дверцу серого цвета. Вы окажитесь в канализации. Пройдите по ней до конца, чтобы выбраться из кунсткамеры. Выход из канализационной системы находится рядом с тем местом, где вы ранее вырубили охранную вышку. Далее вернитесь к лодке Фостер и уплывайте вместе с ней в безопасное место.
Падший дом
Проснитесь и идите к своим союзникам для обсуждения дальнейших планов. Меган отправилась в город, поэтому дальнейшие указания вы получите от Соколова. Он расскажет вам, что придется посетить пыльный квартал, где враждуют две группировки: Стенатели, возглавляемые Паоло, и смотрители, которыми руководит Бирн. Оба лидера мечтают расправиться друг с другом. Все они недолюбливают чужаков, а потому тут же нападают на них. Но если вы принесете одному из главарей тело его заклятого врага, то он примет вас как родного человека.
Идите к шлюпке, а после отправляйтесь на выполнение следующей миссии.
Глава 1. Как обслужить гостей в баре
Подойдите к хозяину бара. Джед спросит, работала ли Алекс официанткой. Гейб сказал ему, что у сестры есть опыт. Выберите, поддержать версию брата, или сказать правду. Если вы не стали выдавать Гейба, необходимо обслужить несколько столов.
Прямо перед баром сидит молодая женщина — Диана и старик Даки. Поговорите с ними и примите заказы
Обратите внимание, какую еду они назовут — чизбургер с грибами и фирменный пирог с картошкой фри. Заказ надо точно повторить хозяину бара
Также Даки попросит напитки «как обычно». Однако его любимого виски не окажется на месте. Джед подскажет, что бутылка может быть в комнате Гейба. Возвращайтесь в квартиру — виски находится в диване.
Ограбление подпольной лавки – 5
- Миссия: Большой дворец
- Расположение: черный рынок
Попасть в место, где находится лавка черного рынка можно двумя путями: пройдя по небольшому дворику, находящемуся сзади рыночной площади, или с основного входа. В последнем варианте вам придется сразиться с группой стенателей (впрочем, рано или поздно вы все равно столкнетесь с ними), а в первом – отыскать код к воротам, который лежит в мастерской, где производятся сейфы.
Войти в магазин можно только с помощью пароля. Узнать его можно путем прослушивания одной занимательной аудиозаписи. Попав в задний двор, обворуйте посыльную, стоящую неподалеку. Вы найдете у нее ключик от лодки, расположенной на пути к черному рынку. Откройте закрытую дверь и используйте аудиограф.
Теперь можно вернуться к заднему входу лавки и открыть его. Оглушите торговца и заберите все нужные вам вещи. В итоге вам дадут трофей «Борьба с черным рынком».
Примечание: если вы замешкаетесь, то стражники конфискуют вещи в лодке и переместят все на второй этаж дома, на крыше которого расположен ветряк. В этом случае придется пробраться в помещение, где дежурят охранники (используйте балкон), вырубить стражников и активировать аудиозапись. После этого можно будет открыть дверь в подпольную лавку.
Минди Бланшар (Mindy Blanchard)
- Миссия: На краю света
- Расположение: нужный персонаж лежит на диванчике возле черного рынка.
Побеседуйте с Минди Бланшар и согласитесь помочь ей в решении одной проблемки. За это она поможет вам получить доступ в Аддермирский институт. Для успешного выполнения этой миссии вам нужно будет попросту украсть тело из форпоста смотрителей и перенести его в подвал офиса «зубодера».
Первым делом доберитесь до Площади канала, где расположено огромное сооружение с множеством красных флагов. Это здание и есть база смотрителей. Нужный вам труп находится в помещении для допросов на 4-м этаже. При наличии способности «Перенос» (Blink) вы сможете запросто попасть наверх, пройдя по фасаду форпоста.
Здание охраняется лишь несколькими смотрителями, поэтому они не заметят вас, даже если вы решите подняться по главной лестнице. В помещении, находящемся рядом с допросной комнатой, стоит охранник. Ликвидируйте его (необязательно убивать) и заберите у него ключик.
Теперь можно открыть дверь в допросную и взять труп. Выйдите через балкон и спуститесь вместе с телом вниз, используя навесы. Нужный вам подвал расположен неподалеку. Киньте тело в яму и снова поболтайте с Минди – дополнительная миссия завершена. За ее выполнение вы узнаете новый способ прохода в Аддермирский институт и откроете трофей «Патологический вор».
Вопросы — ответы
Вопрос: Как открыть замок Джиндоша? Как решается загадка Джиндоша? (в игре Dishonored 2)
Ответ: Для решения нам нужно узнать расположение пяти девушек и их драгоценностей только по косвенным уликам. Ответ мы можем получить, найдя записку в форпосте смотрителей. Но для получения достижения нужно найти ответ самостоятельно, делается это по алгоритму «загадка Энштейна». Если не владеете высшей математикой, можно выполнить достижение проще. Делаем сохранение перед дверью, затем добываем подсказку, переписываем её. После этого загружаем сохранение, когда подсказка ещё не была взята, открываем дверь по переписанной подсказке.
Вопрос: Что такое адаптивное разрешение? (в игре Dishonored 2)
Ответ: Выставляем размер экрана не конкретными цифрами, а процентами от идеального разрешения, для которого создавалась игра.
Вопрос: Что будет, если принять метку чужого? (в игре Dishonored 2)
Ответ: Мы вернем себе магические способности. Если не брать метку, способности у нас не появятся, это необходимо только для получения достижения «Кровь и сталь».
Вопрос: Как ограбить черный рынок? (в игре Dishonored 2)
Ответ: На каждом уровне есть свой уникальный способ взлома черного рынка. Проще всего взломать рынок на 2-ом уровне «На краю света». Просто находим ключ в зараженном доме слева от основной улицы, с ключом возвращаемся к запертой задней двери рынка.
Вопрос: Как достать руну из канализации? (в игре Dishonored 2)
Ответ: Одна руна расположена в канализационном стоке, за решеткой. До неё нельзя дотянуться или выбить решетку. Но можно выстрелить из арбалета в деревянную доску выше, это откроет поток воды, и руну смоет вниз прямо нам в руки.
Вопрос: Где взять монтажный инструмент? (в игре Dishonored 2)
Ответ: Инструменты продаются только на черном рынке, начиная с 4-го уровня.
Вопрос: Где найти чертежи? (в игре Dishonored 2)
Ответ: Расположение всех чертежей указано в тексте прохождения и выделено синим цветом.
Вопрос: Как попасть в подвал? (в игре Dishonored 2)
Ответ: На 3-ем уровне «Добрый доктор» есть подвальный этаж, но он заколочен. Попасть можно только на лифте. Для этого вызываем лифт на 4-ый этаж, забираемся на его крышу, с боковой платформы бьем по держащим канатам, лифт оборвется и упадет вниз. Спускаемся вниз, через упавший лифт попадаем в затопленное подвальное помещение.
Вопрос: Где найти линзы? (в игре Dishonored 2)
Ответ: Линзы находятся на верхнем этаже кунсткамеры, в верхней части кабинета ведьмы.
Вопрос: Где Соколов? (в игре Dishonored 2)
Ответ: Соколов содержится в подвале механического особняка, попасть туда можно по лифту. Дальше спускаемся по лестнице, нажимаем рычаг и входим в стеклянный лабиринт. В лабиринте нужно последовательно нажать 3 напольные нажимные плиты, чтобы найти камеру с Соколовым.
Вопрос: Где двойник герцога? (в игре Dishonored 2)
Ответ: Расположение герцога и его двойника каждый раз разное. Нужно некоторое время наблюдать за ними (двойник курит в отличие от герцога), или искать подсказки в бумагах охраны (где выставлена усиленная охрана, там и находится настоящий герцог).
Вопрос: Что случилось с Даудом? (в игре Dishonored 2)
Ответ: Судьба Дауда не раскрывается во второй части игры, но рядом с нами находится его главный помощник. В последней главе можно войти в личную каюту помощника и почитать записи и плакаты о судьбе Дауда.
Вопрос: Как не убивать Далилу? (в игре Dishonored 2)
Ответ: Нужно создать оскверненную руну внутри комнаты «Часовня», затем вставить эту руну в трон, победить Далилу в картине, оглушить её и принести её тело на трон.
Вопрос: Что влияет на концовку? (в игре Dishonored 2)
Ответ: На концовку влияет уровень хаоса: количество убийств на уровне. Если убиваем всех врагов, будет высокий уровень хаоса и плохая концовка. Если действуем незаметно и лишь оглушаем врагов, будет низкий уровень хаоса и хорошая концовка. Дальнейшая судьба конкретных персонажей зависит от того, каким способом мы будем устранять ключевые цели на уровнях.
Меню выбора страницы:. . |
Глава 4. Как помочь Даки
В дальнем конце «Черного фонаря» висит фото с эмоцией, а в бильярдном зале грустит Даки. Прочитайте его эмоцию — причина всему некая Табита. Попробуйте поговорить с ним о ней, однако старик откажется. Придется действовать иначе. Используем силу и изучаем подсвеченные предметы: медведя, столик и музыкальный автомат. Табитой окажется жена Даки. Поговорите с ним еще раз. Можете выбрать все варианты диалога, а в конце «Танцевать». Алекс включит ту самую песню, под которую Даки танцевал с женой, и пригласит его. Такой поступок поднимет ему настроение и сыграет важную роль в дальнейшем.
Поднявшись на крышу, Алекс общается с Райаном. Они начнут фантазировать о будущей жизни. Выбирайте те ответы, какие нравятся. В итоге можно поцеловать парня или обнять — конечно же, целуем.
Глава 3. Как найти ответ на загадку шута
Ролевка начинается. Направляйтесь в парк к королю. Спойте Джеду о подвигах Итана. Можете выбрать любой вариант.
Король даст задание найти три камня — аметист, сапфир и рубин. Алекс предлагает начать с главной улицы.
На пути вы попадете в засаду волка — предстоит бой. Победив его, не пропустите на земле рядом доллар — это вещь с эмоцией. Не забывайте также искать магические свитки на доступной территории — это сильно облегчит сражения.
Около бара стоит шут. Он загадает загадку, но вы пока не знаете ответ. Идите к бару. Вы заметите кровь и листок напоминания с остатками эмоции. Прочитайте ее и заходите в бар.
Вас встретит Даки в образе гнома. Прочитайте его эмоции. Алекс узнает, что он пьет в баре бесплатно. Намекните, что скажете об этот Джеду. Выберите все другие варианты вопросов, чтобы получить колокольчик от змей. Вам необходимо осмотреть бар и выяснить, что отпирает ключ, найденный у волка. Не пропустите эмоцию на клочке бумаги в зале с бильярдом. Также в этом зале будет ответ на загадку шута — в одной из записей на стене информация об истинных именах героев, ставших камнями.
За барной стойкой найдите шкатулку. Внутри лежит один из камней. Выходите из таверны и идите к шуту. Теперь вы знаете правильный ответ, поэтому выбирайте имена людей, а не названия камней. Шут даст монету, а также расскажет, что для подкупа тролля нужно 4 золотых. У вас уже должно быть три.
Галерея
Эмили читает книгу в Убежище Корво
Эмили на троне (хорошая концовка)
Эмили на троне в DLC Dishonored: The Brigmore Witches
Концепт-арт Эмили
Первая встреча с Эмили
Эмили бросает цветы в реку Ренхевен
Эмили в DLC Dunwall City Trials
Наброски Эмили руки Далилы
Наброски Эмили руки Далилы
Старая Эмили
Корво и Эмили на обложке Dishonored 2
Портрет Эмили Колдуин
Эмили сидит на троне, а рядом с ней Корво
Примерно в 1852 году
Эмили Колдуин в трейлере Dishonored 2
Меган Фостер привозит Эмили к месту назначения
Руководство по косплею Эмили в Dishonored 2
Руководство по созданию прически Эмили для косплея по Dishonored 2
Платок Эмили для создания косплея по Dishonored 2
Детский рисунок «В плену у Пендлтонов». Бумага, карандаш. Автор — Эмили Колдуин
Плакат о розыске Эмили Колдуин
На карте Таро
Эмили крупным планом на карте Таро
Картина Далилы Копперспун с изображением Эмили
Главные персонажи | |||||
---|---|---|---|---|---|
Корво | Дауд | Чужой | Эмили | Далила | Самуэль |
Персонажи Dishonored | |
---|---|
Главные персонажи | Корво Аттано • Дауд • Эмили Колдуин • Старая Ветошь • Чужой • Джессамина Колдуин |
Цели | Таддеус Кемпбелл • Кастис Пендлтон • Морган Пендлтон • Леди Бойл • Хайрем Берроуз • Палач • Бандри Ротвильд • Арнольд Тимш • Леонард Хьюм • Эдгар Уэйкфильд • Мортимер Хэт • Далила Копперспун |
Лоялисты | Фарли Хевлок • Каллиста Карноу • Тревор Пендлтон • Самуэль Бечворт • Тиг Мартин • Лидия Бруклин • Сесилия • Уоллес |
Натурфилософы | Антон Соколов • Эсмонд Розберроу • Пьеро Джоплин • Джек Рамзи • Уильям Тримбл |
Аристократы | Бантинг • Талия Тимш • Пратчетт • Монтгомери Шоу • Тимоти Брисби • Адель Уайт • Миссис Бримзли • Уайлз Роланд |
Стражники | Хакворт • Симмонс • Капитан Рен • Джефф Карноу • Скотт Блоссом • Генерал Тобиас • Генерал Тернбулл |
Прочие | Мадам Пруденция • Слэкджов • Грифф • Билли Лерк • Томас • Портной • Джером • Кроули • Абигейл Эймс • Лиззи Страйд • Офицер пропаганды • Безумный Выживший • Мелисса • Крекстон |
Исторические личности | Джон Клеверинг • Бенджамин Холджер • Эйбрам Темплтон |
Упоминаемые персонажи | Джейн Блухэнд • Неизвестный мальчик • Черная Салли • Лилика • Неизвестная женщина • Доктор Гальвани |
Глава 1. Где найти игрушку для кошки
Райан ищет запись голосов местных птиц. Поговорите с ним. Он расскажет, что брат отложил для себя пластинку, но надо узнать какую именно. Изучите магазин. Блокнот с заказами будет в дальнем конце под кошкой — Валькирией. Когда вы попробуете согнать кошку, она зашипит и останется на месте. Райан предложит ее чем-нибудь отвлечь.
Теперь вам нужно найти игрушку. Она будет в ящике с хламом. Отдайте мягкую мышь кошке и возьмите блокнот. Прочитайте в нем название заказа Гейба и получите пластинку.
В этот же момент выйдет Стеф. Девушка разговаривает по телефону и очень злится, а вокруг нее красная аура. Алекс начнет перенимать ее раздражение, ей станет плохо. В критический момент Стеф выйдет из магазина и наваждение Алекс пройдет. Все это заметит Райан, но вопросов не задаст. Парень расскажет, что Стеф не только местный диджей, но еще и организатор ролевых игр живого действия.
Большой дворец
Ещё один прихвостень Делайлы, Лука Абеле, которого необходимо тоже убить, но у него существует двойник. Двойника он завёл для того, чтобы в случае чего запутать убийцу. Тем не менее, двойник от оригинала отличается тем, что он курит.
Когда доберётесь до причала, поднимайтесь выше по лестнице. Двигайтесь между домами и вскоре окажитесь во враждебной зоне. Идите по прямой и поднимайтесь по небольшой лестнице, чтобы в конце взобраться на металлическую площадку около дерева. Крайне аккуратно перемещайтесь на балкон, который находится в соседнем здании, попутно избегая прожектора от вышки охраны рядом. Через комнаты внутри пройдите к балкону на противоположной стороне. Перемещайтесь при помощи скачка на вышку вырубайте подачку электричества, чтобы достать бак с ворванью. Пройдя вышку, телепортируйтесь на балкон, где будут летать трупные осы. Следом сломайте все доски на дверях и лезьте на лестничную клетку. Поднимайтесь по лестнице выше и выбирайтесь на крышу. Пробраться дальше внутрь можно либо через окно в стене, либо через окно, которое находится на крыше. Внутри избавьтесь от всех стражников. Дёрните за рычаг, чтобы вырубить очередной ветряк и тем самым лишить питания световой ловушки. Рядом также находится подпольная лавка, где можно будет прикупить бумажку, благодаря которой для вас обесточат рельсы. По этим рельсам можно будет добраться прямиком дворца.
Подслушав разговор, вы узнаете, что ключ от сокровищницы хранится у герцога. Телепортируйтесь на фонари и по ним доберитесь до крыши дворца. На крыше отыщите окно, которое ведёт в шахту лифту. Спускайтесь вниз, вызывайте лифт и езжайте на нём на тот этаж, где находятся покои герцога. Чтобы враги вас не заметили, залезайте в люк и, таким образом, обнаружите либо самого Луку, либо же его двойника. Не забывайте, что двойник курит, поэтому следите внимательно за целью. Если мужчина не курит, значит это настоящий герцог, поэтому нужно будет отыскать двойника.
Находится двойник с левой стороны от полусферического купола (на площадке треугольной формы). В этом месте также будет стоять разрядный столб, который нужно отключить перед убийством. Следуйте проводам. В конце около лестницы, которая ведёт вниз, находится щиток. Изымайте в этом месте бак с ворванью и поднимайтесь обратно наверх. Телепортируйтесь на деревянную крышу и идите в самый конец треугольной крыши. Теперь наблюдайте за двойником. В определённый момент он попросит охрану оставить его, поэтому это будет отличный момент для убийства. Можно убить герцога, а можно выбрать вариант с двойником, свергнув герцога. В таком случае править будет двойник. Он станет лучшим правителем. Однако для этого придётся добыть медальон настоящего герцога. Для этого придётся снова пробраться в личные покои Луки, оглушить его и забрать ключ от сокровищницы. Тело отнесите на кровать.
После этого остаётся лишь отыскать душу Делайлы. Выходите из покой герцога и найдите лестницу, которая ведёт вниз. Спускайтесь в самый низ подвала. Внизу будет два охранника, поэтому устраните их и рядом со стеной отыщите кнопку на полу. Жмите на кнопку и двери откроются. При помощи ключика открывайте двери от сокровищницы. Внутри будет часовой – его можно будет спокойно обойти. Так что можно будет просто сразу переместиться к изваянию Делайлы и тем самым получить Душу. Теперь остаётся лишь покинуть это место. Доберитесь до Меган и на шлюпке покиньте дворец.
«Гуманный» путь к смотрителю
Мочить всех направо и налево — особого труда не надо. А вот чтобы пройти уровень «втихаря» — нужно постараться. Но набранные очки хаоса можно компенсировать — не убивать главного врага, а просто опозорить его.
Пример — верховный смотритель Кэмпбелл. Вовсе не обязательно его предавать смерти. Более интересный вариант — крадучись в тени, подслушивать разговоры стражников о некоем «клейме», которое наносят на еретиков. После полученной информации достаточно не торопиться крушить всё, а вдумчиво расчищать себе путь, оглушая стражу в Dishonored, сейфы вскрывать, чтобы добывать нужные сведения, а, добравшись до цели, усыпить каким-нибудь способом дядьку Кэмпбелла в красном кителе, утащить в допросную комнату и клеймить его лицо калёным железом.
Такой выбор не повысит уровень хаоса. Более того, теперь помощь заклеймённому будет приравниваться к преступлению. Позже его можно будет встретить уже в образе плакальщика в затопленном квартале.
Все концовки за Коннора
Первая концовка — Коннор погибает. На самом деле Коннор может погинуть несколько раз и все из этих разов могут стать последними для него. Чтобы Коннор погиб при любом раскладе, просто проваливайте каждую миссию и ничего не делайте в QTE-моментах с ним. В конечном итоге, Коннора перестанут заменять новыми моделями и он погибнет в сюжете Detroit: Become Human. Герой также может погибнуть в самом конце, когда попытается превратить андроидов в девиантов. Это может произойти, если не успеть устранить охрану, либо проиграть в схватке со своей копией.
Вторая концовка — Коннор выживает, но остается всего лишь машиной. Чтобы Коннор остался преданным людям и своему хозяину, просто следуйте по сюжету и успешно выполняйте все задания. В этом случае вы поругаетесь со своим напарником, но сможете сохранить персонажа как андроида без чувств. Также в доме создателя первого андроида уничтожьте машину, когда вас об этом попросят. В конечном итоге, когда вы доберетесь до Маркуса, не поддавайтесь на его искушения и старайтесь остановить девиантов. В конце концов Коннор останется машиной и выживет.
Третья концовка — Коннор выживает, но становится девиантом. Чтобы Коннор стал девиантом, вам нужно часто нарушать задание. Будьте внимательны и старайтесь сохранять баланс в отношениях с хозяином и напарником. Когда вас попросят убить первого андроида, скажите, что не можете пойти на такой шаг, поскольку чувствуете, что это неправильно. Когда вы окажитесь в Иерихоне перед Маркусом, позвольте ему убедить вас встать на его сторону. Пробейте стану программного кода и освободитесь от необходимости выполнять приказы людей. Чтобы Коннор не погиб в конце, успешно устраните всех охранников при попытке превратить андроидов в девиантов. Также убедите напарника, что вы являетесь настоящим Коннором, ответив правильно на его вопросы. В конце вам покажут, как Коннор приводит к Маркусу целую армию девиантов. Когда вы окажитесь в мире собственного разума (в саду), попытайтесь быстро найти кнопку с изображением руки, чтобы освободиться от плена программы и не убить Маркуса.
World
A cartographer’s map of the world of Dishonored.
The world of Dishonored consists almost entirely of water, aside from the Isles, a group of islands in the northwest region of the world. There is also the Pandyssian Continent, a giant land mass to the southeast of the Isles.
Corvo’s tale takes place in Dunwall, the capital city of Gristol. The central hub to which he continually returns between missions is known as the Hound Pits Pub, a drinking establishment in a quarantined district.
Harvey Smith describes the aesthetic of Dishonored as «retro-future-industrial», combining influences from 17th century England, modern Orwellian dystopia, and anachronistic technology. This presents itself as spindled armatures, walls of light, and buggy-like vehicles.
The environment is intended to be a storied backdrop and an interactive canvas, rather than a blank stage on which the action takes place. Stately monuments dot the city, while graffiti splashes red-bricked buildings. Prostitutes canvas neighborhoods where overturned dumpsters litter the streets, and corpses wait to be thrown into the sea. The world of Dishonored telegraphs pieces of information about the world to the player, while also allowing them to interact with it in a meaningful, logical manner.
Глава 2. Как узнать правду от Мака
Мак сильно испугается и побежит, однако Алекс успеет воспользоваться силой. Теперь вы смотрите на мир также, как Мак. Все считают его виноватым, поэтому ему кажется, что люди на улице смотрят только на него. Кроме того, Мак почему-то боится камер наблюдения. Выясните максимум информации о его состоянии.
Снова поговорите с парнем. К этому времени становится очевидным, что он невиновен, однако Мак солгал про звонок. Выберете ответ — на тебя надавил «Тайфон».
Выясняется, что Мак добросовестно предупредил компанию о людях и необходимости отложить работы, но его не послушали. Теперь вам надо решить успокоить его или нет. Выбираем успокоить.
Dishonored
Слайд обучения
Чертеж световой стены
Миссия «Верховный смотритель Кемпбелл»
Усиление линз | Чертеж, объясняющий, как повысить надежность системы из нескольких линз. С его помощью можно повысить оптическую силу линз в маске. | Эффект: улучшение оптической силы линз. |
Местонахождение: можно купить у Гриффа за 200 после того, как он будет спасен от бандитов. | ||
Формула Соколова | Формула эликсира Соколова. С ее помощью можно создавать напиток, который восстанавливает здоровье и защищает от крысиной чумы. | Эффект: Пьеро сможет создавать и продавать эликсир Соколова. |
Местонахождение: можно купить у Гриффа за 200 после того, как он будет спасен от бандитов. | ||
Пропитка Гальвани | Химический реагент, который можно наносить на ткань или кожу. Такой пропиткой Пьеро может улучшить ваши доспехи и одежду. | Эффект: усиление брони. |
Местонахождение: мастерская во дворе позади канцелярии. Чертеж находится в закрытой тумбочке, ключ лежит в бутылке на настенном стеллаже с инструментами. |
Миссия «Дом наслаждений»
Паста накаливания | Пиротехническая субстанция, которая при горении в течение короткого времени испускает яркий свет. С ее помощью Пьеро может улучшить арбалетные стрелы. | Эффект: Пьеро сможет создавать и продавать зажигательные арбалетные болты. |
Местонахождение: винокурни, за дверью, открывающейся вентилем. | ||
Усиление линз
*резервный |
Местонахождение: можно купить у Гриффа за 200 , если тот был спасен от бандитов в предыдущей миссии. |
Миссия «Королевский лекарь»
Смола Гальвани | Субстанция, повышающая гибкость и прочность вулканизированных материалов. С ее помощью Пьеро сделает вашу обувь почти бесшумной. | Эффект: «бесшумные ботинки». |
Местонахождение: на столе рядом с обесточенной вагонеткой. | ||
Формула Соколова
*резервный |
Местонахождение: теплица в доме Антона Соколова. |
Миссия «Последний прием леди Бойл»
Шипастая оболочка для гранаты | Покрытая шипами оболочка, позволяющая гранате цепляться почти за любую поверхность. С ее помощью Пьеро может улучшить ваши гранаты. | Эффект: Пьеро сможет создавать и продавать липкие гранаты. |
Местонахождение: сторожевой пост перед входом в особняк Бойлов. |
Миссия «Возвращение в Башню»
Усиленное воспламенение | Химический процесс, позволяющий улучшить горючие свойства материала. С его помощью Пьеро может улучшить пистолетные пули. | Эффект: Пьеро сможет создавать и продавать разрывные пули. |
Местонахождение: третий этаж Башни Дануолла, покои генерала Тобиаса. |
Миссия «Затопленный квартал»
Паста накаливания
*резервный |
Местонахождение: после выхода из туннеля, на нижнем уровне подвала. |
Пропитка Гальвани
*резервный |
Местонахождение: в сундуке Дауда. |
Смола Гальвани
*резервный |
Местонахождение: в сундуке Дауда. |
Усиленное воспламенение
*резервный |
Местонахождение: в разбитом вагоне у Железнодорожного вокзала. |
Конец
Как уже упоминалось выше, в Dishonored концовки зависят от уровня хаоса. Если таковой мал, то особого поединка с Хевлоком не будет. Его достаточно усыпить и пройти к боковой двери, дабы освободить Эмили.
В финальном ролике будет сказано, что для государства начинается золотой век, Эмили на троне, а Корво — её советник и лучший друг. Когда Аттано умрёт, он навсегда останется в доброй памяти людей, Эмили похоронит его рядом с матерью.
При среднем уровне хаоса звучит всё та же речь, но лица придворных особо искажаются яростью, они ругаются друг с другом.
Если же герой прошёл игру, проливая реки крови, скорее всего, в конце будет битва с Хевлоком, который унесёт с собой в могилу и юную наследницу престола. В данном случае будет плохой финал — трон пуст, страну раздирают конфликты, настал конец Дануолла, а Корво скрылся в неизвестном направлении.
Игра сама по себе короткая, потому, если игроку требуется «сбить» хаос, нужно быть поаккуратнее с убийствами — в Dishonored концовки ведь от этой шкалы зависят.