Dishonored: the knife of dunwall

Death of the Outsider

Спустя два месяца после завершения государственного переворота Билли решает найти Дауда. Поиски приводят её в баню «Альбарка» в Карнаке, где находился подпольный бойцовский клуб, члены которого, по слухам, практиковали чёрную магию. Прибыв на место Билли находит Дауда и освобождает его, после чего заметно постаревший наставник предлагает Билли невероятное задание: убить самого Чужого.

Несмотря на некоторый скептицизм, Билли соглашается с Даудом, после чего они вместе возвращаются на корабль. Там Билли навещает Чужой, который «дарит» ей новую руку и глаз, после чего исчезает.

Из диалога с Даудом становится ясно, что убить Чужого можно только при помощи особого ножа, который хранится во «Вкладах и займах Майклс» в сейфе Кирина Джиндоша, в камере, ключи от которой есть только у певца Шань Юня и городского администратора Айвена Якоби, также состоящих в секте Безглазых. Поскольку сам Дауд чувствует себя крайне скверно, он ничем кроме информации не сможет помочь Билли в этом деле, и в дальнейшем ей приходится полагаться только на саму себя.

Добыв ключи, проникнув в банк и отправив хранилище с ножом под землю (буквально), Билли добывает загадочный нож и тут же попадает в Бездну, где Чужой информирует её о смерти Дауда, оставшегося на корабле.

Устроив из «Падшего дома» большой погребальный костёр для своего наставника, Билли отправляется в Королевскую Кунсткамеру, где нужно добыть сведения о местонахождении входа в Бездну. По прибытии Билли обнаруживает облаву Смотрителей, сжигающих «еретические» писания и вскрывающих трупы оставшихся бригморских ведьм. Так или иначе, Билли находит сребрографическую пластину с картой, указывающей на заброшенный рудник Шиндейри.

Во время путешествия по шахте Билли узнаёт, что физическое тело Чужого находится в Ритуалной твердыне, куда сектантам входить запрещено. В самом сердце рудника Билли находит Око Мёртвого бога, прикосновение к которому немедленно отправляет в Бездну. В конечном итоге Билли оказывается в Ритуальной твердыне, где находится дух Дауда, и решает судьбу бога:

Билли может убить Чужого, как того хочет Дауд. Последний будет доволен, но Билли заметит, что теперь она навсегда останется убийцей и уже не сможет измениться. Дух же Дауда будет обречен на вечные скитания в Бездне и никогда не найдет покоя.

Билли может спасти Чужого, если сумеет найти нужные подсказки в Шиндейри и уговорить Дауда помочь ей. Рассказав наставнику о тех страшных обстоятельствах, при который Чужой получил свою силу, а также напомнив о том, как когда-то он спас ее саму, Билли убеждает Дауда прочитать имя Чужого и тем самым снять с него проклятье бессмертного. Дауд обретает мир и рассеивается, тогда как вернувшего себе человечность Чужого Билли выводит из шахты навстречу новой жизни.

Интересные факты

  • Корво, Корвин — от corvinus, то есть имеющий свойства ворона. Переводится как «ворон» с нескольких языков мира. В ирландской традиции вороны — боевые птицы.
  • Корво владеет Тивианским Удушающим Захватом — именно с его помощью он нейтрализует (не убивая) врага со спины. Вторым известным персонажем, владеющим данным захватом, является Дауд, третьим — Эмили, а четвёртым Билли Лерк.
  • Личность Корво на протяжении всей игры неизвестна никому, кроме Лоялистов (однако, если «применить» Сердце на Гриффе, оно скажет, что тот узнал Корво; позже, при спасении Д. Карноу, тот так же говорит, что узнает Корво даже в его маске; и далее Слэкджов к концу игры так же обратится к Корво по имени, раскрыв каким-то образом его личность; также его личность известна Дауду, а Кемпбелл в записке, оставленной им в Затопленном квартале, обвиняет в своих несчастьях именно Корво. Зато власти, вплоть до Лорда-регента, до самого конца не понимают, что Корво и Убийца в маске это один и тот же человек).
  • В конце первой миссии в канализации около тюрьмы можно услышать, как охранники обсуждают свое задание — поймать Корво:
— Ты боишься его? Он же с Серконоса, там одни торгаши, да шлюхи.— Мал, ты не знаешь, кто он такой. Я видел, как он фехтовал против троих — упражнялся во дворе. Быстрый как вихрь.
  • Пока Корво был/будет в розыске, награда за его голову составит от 10000 до 50000 золотых (зависит от уровня хаоса)
  • В Dishonored 2 подтверждается, что Корво является отцом Эмили. Но если внимательно играть в первую часть, то в миссии после похищения Соколова в комнате Корво лежит записка Эмили: «Корво, я нарисовала тебя без твоей ужасной маски» и рисунок, на котором написано «DADDY»
  • В комиксе Dishonored: The Wyrmwood Deceit 2 серия мы узнаём, что у Корво есть старшая сестра, Беатричи Аттано.
  • На доме, в котором он родился висит табличка: «Лорд Корво Аттано ставший лордом-защитником в 1816 родился здесь в 25 день месяца Сетей в 1798».
  • Перед миссией «Дом наслаждений» Тревор Пендлтон может поведать нам о том, как Корво был вынужден удалить Кастиса Пендлтона с приема императрицы, посмевшего дать ей замечание по поводу её внешнего вида, что ещё раз доказывает его верность.
  • В трейлере можно увидеть, что Чужой отмечает Корво ещё в тюрьме.
  • В трейлере Корво сидит в тюрьме без одежды,хотя в игре в этой главе он её имеет.

Биография

После того, как к власти пришел герцог Лука Абеле, Паоло сформировал свою банду, чтобы противостоять его тирании и захватить власть над Карнакой. Жестокий и порой беспринципный, он готов пожертвовать кем угодно ради достижения своей цели. Сам Паоло считает себя не преступником, но служителем народа, действующим от лица простых граждан Карнаки. Что же касается официальных властей, то и герцог, и гвардейцы для него — угнетатели, которых требуется ликвидировать ради лучшего будущего.

В прошлом неким таинственным образом Паоло стал обладателем чудовищного «артефакта»: отмеченной руки Веры Морэй. Она даровала ему способность после смерти обращаться в стаю кровожадных крыс, в то время как сам Паоло появлялся в безопасном месте, целый и невредимый. Однако в отличие от самой хозяйки руки, Паоло способен на это лишь раз в день, поэтому считается, что его необходимо убить «дважды до захода солнца».

Упорные слухи о многочисленных нарушениях Семи Запретов в Карнаке, а также о связи Паоло с Бездной, привлекли пристальное внимание смотрителей Аббатства. В Пыльном квартале против него сражается наместник Лиам Бирн с целью остановить еретика Паоло и ликвидировать его банду

Начавшееся противостояние сильно затянулось, и весь квартал стал полем битвы для отчаянных Стенателей и смотрителей, превратив жизнь мирных граждан в сущий ад.

Крупные города

  • Дабоква (Dabokva) — большой промышленный город на юге Тивии. Главным товаром Дабоквы является консервированное китовое мясо, которое можно найти и в игре. Предположительно, столица Тивии.
  • Саммара (Samara) — самый северный город Империи. Саммара является местом экспорта заливных угрей Пратчетта, судя по этикетке на банке, вследствие чего можно сказать, что город также индустриализирован.
  • Яро (Yaro) — город на восточном побережье. Весьма известен дружелюбием и радушием людей и суровым климатом, а также традиционными резными железными печками. Также этот город является родиной автора обеих частей «Воспоминаний китобоя».
  • Калтан (Caltan) — большой город на юго-востоке Тивии. Является торговым узлом между Тивией и Морли.
  • Тамарак (Tamarak) — город на юге Тивии. Там производят медную проволоку, встречающуюся в играх.
  • Мейя (Meya) — большой город на западном побережье.
  • Алексин (Alexin) — городок на юго-западном полуострове.
  • Прадим (Pradym) — городок в центре острова, не имеющий выхода к морю.
  • Ютака (Utyrka) — тюрьма в центре острова. Находится в глухой тундре, где охранниками заключённых является сама природа.

Нижняя Авента

К особняку Великого изобретателя Серконоса ведут отдельные рельсомобильные пути, поэтому для того, чтобы добраться до особняка, придется проникнуть на станцию экипажей в квартале Нижняя Авента.

Вход на станцию преграждает световая стена. Преодолеть ее можно тремя способами:

  • Отправиться на местный чёрный рынок (находится в подвале здания к северу от станции) и приобрести там монтажный инструмент. С его помощью стену можно настроить на протагониста через панель на внешней стене вокзала.
  • Забраться на станцию через крышу. На саму крышу легко залезть из переулка слева от станции.
  • Проникнуть в помещение вокзала через крысиную нору (предварительно вселившись в одну из крыс поблизости). Вход в крысиную нору находится в небольшой пристройке к вокзалу, недалеко от того места, где стенатели устроили засаду.

Как только протагонист войдет на второй этаж станции «Авента», прибудет рельсомобиль с двумя гвардейцами. Забравшись в него, можно отправиться дальше.

Dishonored

Слайд обучения

Чертеж световой стены

Миссия «Верховный смотритель Кемпбелл»

Усиление линз Чертеж, объясняющий, как повысить надежность системы из нескольких линз. С его помощью можно повысить оптическую силу линз в маске. Эффект: улучшение оптической силы линз.
Местонахождение: можно купить у Гриффа за 200 после того, как он будет спасен от бандитов.
Формула Соколова Формула эликсира Соколова. С ее помощью можно создавать напиток, который восстанавливает здоровье и защищает от крысиной чумы. Эффект: Пьеро сможет создавать и продавать эликсир Соколова.
Местонахождение: можно купить у Гриффа за 200 после того, как он будет спасен от бандитов.
Пропитка Гальвани Химический реагент, который можно наносить на ткань или кожу. Такой пропиткой Пьеро может улучшить ваши доспехи и одежду. Эффект: усиление брони.
Местонахождение: мастерская во дворе позади канцелярии. Чертеж находится в закрытой тумбочке, ключ лежит в бутылке на настенном стеллаже с инструментами.

Миссия «Дом наслаждений»

Паста накаливания Пиротехническая субстанция, которая при горении в течение короткого времени испускает яркий свет. С ее помощью Пьеро может улучшить арбалетные стрелы. Эффект: Пьеро сможет создавать и продавать зажигательные арбалетные болты.
Местонахождение: винокурни, за дверью, открывающейся вентилем.
Усиление линз

*резервный

Местонахождение: можно купить у Гриффа за 200 , если тот был спасен от бандитов в предыдущей миссии.

Миссия «Королевский лекарь»

Смола Гальвани Субстанция, повышающая гибкость и прочность вулканизированных материалов. С ее помощью Пьеро сделает вашу обувь почти бесшумной. Эффект: «бесшумные ботинки».
Местонахождение: на столе рядом с обесточенной вагонеткой.
Формула Соколова

*резервный

Местонахождение: теплица в доме Антона Соколова.

Миссия «Последний прием леди Бойл»

Шипастая оболочка для гранаты Покрытая шипами оболочка, позволяющая гранате цепляться почти за любую поверхность. С ее помощью Пьеро может улучшить ваши гранаты. Эффект: Пьеро сможет создавать и продавать липкие гранаты.
Местонахождение: сторожевой пост перед входом в особняк Бойлов.

Миссия «Возвращение в Башню»

Усиленное воспламенение Химический процесс, позволяющий улучшить горючие свойства материала. С его помощью Пьеро может улучшить пистолетные пули. Эффект: Пьеро сможет создавать и продавать разрывные пули.
Местонахождение: третий этаж Башни Дануолла, покои генерала Тобиаса.

Миссия «Затопленный квартал»

Паста накаливания

*резервный

Местонахождение: после выхода из туннеля, на нижнем уровне подвала.
Пропитка Гальвани

*резервный

Местонахождение: в сундуке Дауда.
Смола Гальвани

*резервный

Местонахождение: в сундуке Дауда.
Усиленное воспламенение

*резервный

Местонахождение: в разбитом вагоне у Железнодорожного вокзала.

Умения

Изображение Название Описание
Перенос Перенос в любую точку рядом с оглушением врагов вокруг.
Милые пташки Управление крысами, их призыв. Также Ветошь оставляет их после своей смерти, если камея не уничтожена.
Океанский туман Создание плотной завесы, ухудшающей видимость. Это сопровождается оглушающим звуком.
Рецепты рун Создание рун и рецептов для их создания.
Иное зрение Ветошь слепа, но хорошо ориентируется в пространстве. Не исключено, что она способна видеть мир глазами крыс.
Камея Благодаря камее Ветошь нельзя убить. Она развоплощается во время смерти, а затем вновь появляется. Это сопровождается появлением крыс. После уничтожения камеи Старая Ветошь становится смертна.
Символы Символы усиливают способности Ветоши и, возможно, необходимы для ритуалов.


Также Ветошь, вероятно, имеет доступ к другим пассивным способностям наподобие живучести.

Ключи из дополнения The Brigmore Witches

Ключ Миссия Как найти Ориг.
Ключ от сундука Бригморов Отсрочка казни Лиззи Находится в допросной рядом с руной и журналом смотрителя.
Ключ от оружейной Находится в помещении охраны. Пригодится в задании «Поддельное предписание».
Ключ от сторожки Находится там же, где и предыдущий ключ. Лежит на пульте управления.
Ключ от сейфа Джерома Мёртвые угри Находится на поясе Джерома в его квартире.
Ключ от двора текстильной фабрики Можно забрать у одного из Шляпников, которые патрулируют территорию возле лестницы вниз на территории Текстильной фабрики .
Ключ от лаборатории Тримбла Находится в лаборатории Тримбла на верхнем этаже Текстильной фабрики.
Ключ от входа в катакомбы Выдается Тримблом после разговора с ним.
Ключ от двери вентиляционной Находится в помещении за вентилятором на столе рядом с трупом плакальщика в катагомбах Ткацкого квартала.
Ключ от водонапорного вентиля Находится на столе в нижней части помещения, там где бродили плакальщики.
Ключ от квартиры механика Находится на трупе механика в катакомбах Ткацкого квартала. Mechanic Locker Key
Ключ от библиотеки Замысел Далилы описание
Ключ от главного входа особняка Бригмор Находится на трупе дворецкого.
Забытый ключ от сейфа описание
Ключ от сарая Можно найти на ключевой стойке в сарае. Storage Shed Key
Ключ от западного крыла Его можно найти в студии Далилы или за дверью западного крыла, на ключевой стойке.
Ключ от двора для казней описание

Первостепенные задачи

Вам необходимо пробраться в мобильный штаб смотрителей, расположенный в одном из заброшенных жилых зданий, и просмотреть карты маршрутов фанатиков. Также вам необходимо разделаться со смотрителем Хьюмом, который и руководил операцией по зачистке Затопленного квартала от китобоев.

Перегруппироваться

После победы над смотрителями вам следует решить судьбу Хьюма (если он остался жив после захвата) и нескольких схваченных в плен смотрителей. Их можно убить, а можно сделать из них пленников. Так или иначе, после сделанного выбора к Дауду наведывается собственной персоной Далила и главарю китобоев предстоит сделать ещё один важный выбор…

Описание

Плакальщики — это люди, зараженные крысиной чумой и находящиеся на последней стадии этой болезни.

Стать плакальщиком может любой человек, который вовремя не добрался до лекарства и перешёл на последнюю стадию болезни. Их одежда запачкана, кожа бледна, из глаз течет кровь, по ним ползают блохи, а вокруг витают своры насекомых. По сути, это живые трупы, которым осталось совсем немного: крысиная чума постепенно убивает их. Их часто тошнит, а вместо человеческой речи они издают пугающие звуки. Свое название они получили от простолюдинов за то, что у них под глазами кровавые подтёки похожие на слёзы.

Сортировка ветоши

Согласно кодировке ФККО, подобный вид производственных отходов классифицируется как обтирочный материал и сортируется в зависимости от вида загрязнения:

  1. Нефтепродуктами. Различают ветошь, содержащую от 15% и более масел, а также пропитанную нефтепродуктами ниже этой величины.
  2. Лакокрасочными материалами. Дальнейшая сортировка производится по степени загрязненности, где пороговая величина – 5%, а также основе красителя: полиэфир, алкидные смолы и прочие.
  3. Пищевой продукцией. Отдельная подкатегория отводится для ветоши, загрязненной жирами.
  4. Материалами, связанными с печатным производством. Сюда попадает текстиль со следами печатной краски, а также использовавшийся для чистки форм, барабанов или офсетной резины. Отдельно классифицируются ткани, эксплуатировавшиеся под печатные платы и содержащие свинец, олово. Дополнительная группа содержит ветошь со следами полиграфических красок или мастик.
  5. Взрывоопасными веществами. Категория охватывает отдельно текстиль, использовавшийся с пиротехническими изделиями и загрязненный непосредственно взрывчатыми веществами: гексоген, тринитротолуол.
  6. Кадмием.
  7. Органическими растворителями.
  8. Неорганическими веществами.

Работа с мукой – такая одежда относится к ветоши, загрязненной пищевой продукцией

Конкретный состав загрязнителя определяет дальнейшую обработку отработанного текстиля.

Детали

Затопленный квартал был известен как Торговый Квартал Радшора. Он был одним из самых процветающих районов Дануолла. Был «торговым сердцем Дануолла». На территории квартала расположены Жироварня Гривза. Во время потопа много жителей умирало, и это место стало питательной средой для крыс и миног. Люди, которые были заражены чумой остались там без помощи и умирали от болезни. Так же Затопленный квартал является свалкой для трупов. Толлбои распространены в квартале, так как их «костюм» помогает им двигаться по воде свободнее, чем городской страже.
В игре Таддеус Кемпбелл по заказу Далилы Копперспун отправляет несколько отрядов смотрителей, для того чтобы устранить Дауда и китобоев. В оригинальной игре можно заметить трупы смотрителей. Также известно, что в Dishonored: The Knife of Dunwall части квартала не полностью затоплены, и Дауд может по ним перемещаться, что не возможно сделать в оригинальной части. 

Описание

Квартал особняков — один из наиболее фешенебельных кварталов Дануолла, который, впрочем, эпидемия не обошла стороной: большинство жителей либо заразились чумой и стали плакальщиками, либо оказались выселены Арнольдом Тимшем. Более-менее вольготно здесь себя чувствует семейство Бойлов: бульвар Грисли, ведущий в их роскошный особняк, заблаговременно оказался перекрыт, дабы сдержать крыс и заражённых.

Квартал рассекает надвое тонкая артерия искусственного канала, который раннее использовался как транспортная магистраль. Через канал перекинуто трое мостов — один подъёмный, снабжённый рельсами, два остальных пешеходные. Ночью канал перекрывается опускными тяжёлыми шлюзами и с рекой Ренхевен не сообщается.

Баркрофт коурт

Здесь располагались многоквартирные дома для горожан со средним и высоким достатком. После их выселения всё чаще в окнах можно увидеть таблички «Продаётся», хотя вряд ли кто-то захочет купить жилплощадь в заражённом квартале. Иногда здесь мелькают делающие обход стражники, а в подвальных помещениях домов живут крысы, питающиеся мусором.

Минтри-стрит

Минтри-стрит

Самая дальняя улица, доступная для исследований. Здесь, прямо посреди улицы, можно увидеть целую кучу стройматериалов и баков с ворванью, которые, видимо, в будущем будут использоваться для строительства дополнительных защитных заграждений для сдерживания Чумы.

Минтри-стрит с обеих сторон ограничена высокими стальными стенами и предупреждающими табличками.

Бульвар Грисли

Бульвар Грисли

Прямой, как стрела, бульвар пересекают рельсовые пути, по которым курсировали рельсомобили богатых горожан. Сейчас бульвар патрулируют разве что вездесущие стражники и толлбои. Бульвар Грисли обрывается на подъёмном мосту, на другом берегу пересекается с Огелсби Вэй и продолжается уже на примыкающей к особняку Бойлов территории. Часть бульвара Грисли, граничащая с Бойлами, заботливо забаррикадирована.

Именно на этом бульваре, на противоположном берегу, в многоквартирном доме, когда-то проживала Старая Ветошь со своим теперь уже покойным мужем. Сейчас в её доме царит полный беспорядок из-за хозяйничающих там плакальщиков. Первый этаж этого здания содержал в себе питейное заведение, где подавали широко известный в городе виски «Старый Дануолл».

Ещё на бульваре в лучшие времена располагалась парикмахерская брадобрея Р. Уильямса.

Огелсби Вэй

Набережная

Также примыкающая к территории особняка Бойлов дорога, идущая вдоль искусственного канала и заворачивающая налево у самого шлюза. И также охраняется стражей и толлбоями. Из Огелсби Вэй можно попасть в заброшенное многоквартирное здание, через окна которого есть возможность легко проникнуть к Бойлам.

Особые действия

Следуйте указаниям, описанным выше, чтобы приготовить руну по рецепту Старой Ветоши.

Все сундуки Тимша осмотрены.

В особняке Тимша находится три запертых сундука, ключ к которым поверенный носит на поясе. Первый сундук находится в подсобке на первом этаже, второй — в рабочем кабинете Тимша, а третий в его спальне.

Генерал Тернбулл убит.

Если генерал вам чем-то не приглянулся, его можно прикончить. В этом случае он не сможет арестовать Тимша.

Поверенный Тимш арестован.

Подмените документы поверенного и заставьте его жилище вонять как выгребная яма, чтобы приехавший с инспекцией Тернбулл заковал Арнольда в наручники. Образно.

Состоялся разговор с «Далилой».

На четвёртом этаже особняка находится статуя Далилы, с которой можно взаимодействовать. Далила немного расскажет о себе и заодно посоветует Дауду забыть про себя.

Способности Эмили Колдуин

Активные

Способность Руны Расход маны Эффект
Темное зрение 2 20 % Показывает регулярными импульсами направление взгляда и секторы обзора врагов и даже позволяет видеть сквозь стены. Кроме того, показывает звуковые волны от шума, который вы производите.
(улучшение)

Улучшенное Темное зрение

3 Вы видите сквозь стены не только живых существ, но и вещи, защитные устройства и часовых солдат.
(улучшение)

Предчувствие

2 Вы видите маршрут врага и место, куда он идет.
Притяжение Дает Чужой в Бездне 20%

Вы можете быстро притягиваться к земле или зданиям, или подниматься, цепляясь за карнизы над собой. С помощью Притяжения можно пролетать и сквозь стекло, разбивая его при этом.

Если использовать это умение в скрытном режиме, перемещение заканчивается без инерции.

(улучшение)

Притягивание предметов

2 Позволяет притягивать к себе вещи, трупы и оглушенных. Предметы которые нужно после этого переносить — нужно ловить самостоятельно.
(улучшение)

Притягивание врагов

4 Вы можете притягивать живых врагов, убивая или оглушая их в полёте. Шумно.
(улучшение)

Замедление

2 Время ненадолго замедляется, когда вы нацеливаете притяжение в падении.
Легкая тень 4 40 % Временно дает вам более скрытную форму.

В таком состоянии вы можете убить или оглушить одного врага. Затем вы вернетесь в физическую форму.

(улучшение)

Крысиная тень

1 Позволяет передвигаться по крысиным норам в форме тени.
(улучшение)

Быстрая тень

2 Вы передвигаетесь быстрее в форме тени.
(улучшение)

Улучшенная атака из тени

2 Позволяет убить или оглушить двух врагов.
(улучшение)

Мощная атака из тени

2 Позволяет убить или оглушить трех врагов.
Двойник 4 40% Призывает свою копию, чтобы отвлечь врагов. Одновременно может существовать только один двойник.
(улучшение)

Хитрая тень

1 Исчезая, двойник тормозит ближайших врагов на 2-3 секунды.
(улучшение)

Транспозиция

2 не имеет Позволяет меняться местами со своим двойником.
(улучшение)

Беспощадная тень

3 Ваш двойник будет атаковать и убивать врагов.
(улучшение)

Две тени

3 40%/80% Позволяет призывать второго двойника.
Домино 4 25% Устанавливает связь между двумя людьми, так то все, что влияет на одну цель, действует и на другую.
(улучшение)

Связь трех

3 25% Позволяет объединять трех врагов.
(улучшение)

Связь четырех

3 25% Позволяет объединять четырех врагов.
Гипноз 6 60% Призывает духа Бездны, который гипнотизирует врагов и стирает их кратковременную память. Воздействует на двух врагов.
(улучшение)

Длительный гипноз

2 Увеличивает продолжительность умения.
(улучшение)

Гипноз трех

3 Воздействует на трех врагов.
(улучшение)

Гипноз четырех

3 Воздействует на четырех врагов.

Пассивные

Способность Руны Расход маны Эффект
Сила 3 Позволяет бросать предметы дальше.
(улучшение)

Огромная сила

2 Позволяет ломать деревянные двери ударом клинка.
Живучесть 2 Повышает здоровье.
(улучшение)

Огромная живучесть

2 Здоровье восстанавливается быстрее. Восстанавливается больше здоровья.
Жажда крови 2 адреналин Позволяет накапливать адреналин и наносить добивающие удары.
(улучшение)

Великая жажда крови

3 адреналин Позволяет наносить два добивающих удара, между которыми можно выстрелить или использовать умение.
(улучшение)

Всплеск адреналина

1 Адреналин накапливается быстрее.
Проворство 2 Позволяет прыгать выше.
(улучшение)

Кошачий прыжок

1 Уменьшает урон при падении.
(улучшение)

Стремительный рывок

2 Увеличивает скорость рывка.
Смертельная тень 2 При скрытном убийстве тело моментально превращается в прах.
(улучшение)

Улучшенная смертельная тень

2 Любое убийство превращает трупы врагов в прах.
(улучшение)

Рой трупных ос

3 Убитые в бою враги превращаются в трупных ос.
Реакция 1 Блок отражает снаряды.
(улучшение)

Сосредоточенный подкат

2 Замедляет время в подкате при прицеливании из арбалета или пистолета.
(улучшение)

Превосходное отражение

2 Отбитые пули или арбалетные болты отлетают в ближайших врагов.
(улучшение)

Мастер блоков

1 Отрезок для отражения атак ближнего боя увеличен.
(улучшение)

Быстрая реакция

3 При обнаружении ненадолго замедляется время.
Создание амулетов 1 Позволяет создавать костяные амулеты. Для создания используется китовая кость. Есть вероятность осквернения при создании амулетов с 3 или 4 эффектами.
(улучшение)

Слаженность эффектов

3 Можно использовать один эффект до 4 раз.
(улучшение)

Колдовское ремесло

2 Снижается шанс осквернения амулетов с 3 или 4 эффектами.
(улучшение)

Мастерство

2 Отсутствует шанс осквернения амулетов с 3 эффектами. У амулетов с 4 эффектами низкий шанс осквернения .
(улучшение)

Создание рун

4 Позволяет создавать руны за 9 единиц китовой кости.

Культура

Условия жизни сплотили всё тивианское население:

«…Богатые аристократы сидят в тавернах бок о бок с простыми крестьянами, запросто болтая и хлопая друг друга по спине. Понять мировоззрение людей, выросших в этих суровых местах, непросто, но если вы найдете здесь друга, это будет дружба на всю жизнь…»

«Примечательные порты»

Деление людей на классы и сословия здесь почти незаметно. Население занимается охотой на диких животных ради добычи мехов, рыболовством. На юге острова располагаются промышленные города, добывающие ворвань, производящие китовые консервы, медную проволоку и т.д.

В смеси культур Тивии присутствуют части как британской, так и русской, скандинавской и восточноевропейских. Например, многие названия взяты из русского языка.

Тивия — это смесь выживания и утончённости.

«…Несмотря на тяжелые условия, в Тивии развито искусство, архитектура, люди здесь носят прекрасные одежды, а местную еду отличает особая утонченность, которая словно бросает вызов холоду и негостеприимности этих земель…»

«Остров Тивия»

Деловой квартал

Выбравшись и канализации движемся по причалу делового квартала, поднявшись наверх отключаем “стену света” предварительно избавившись от охраны стоящей рядом. так же здесь можно выполнить дополнительное задание “Ворвань у ворот” если вы конечно взяли его в начале прохождения главы, для этого нужно взять один из отмеченных баков с ворванью. Напротив ворот света, внизу у воды можно найти руну подобрав которую выполните дополнительное задание “Подарок тьмы” которое так же покупается в начале прохождения главы. Далее пройдя через “стену света” и свернув направо в небольшой переулок встречаемся с Талией предварительно спасая её от банды шляпников. Поговорив с женщиной получаем задание ” Устранить поверенного Арнольда Тимша”, остаётся отправиться в деловой квартал, для этого нужно будет забрать ключ от входа в одном из зданий, о нахождении ключа можно узнать из записки лежащей на столе в переулке, где вам придётся столкнуться с ещё несколькими членам и банды. Прежде чем отправится в следующую локацию стоит собрать пару костяных амулетов находящихся в зданиях и одну руну которая будет находится справа от входа в деловой квартал на берегу.

Проникнув в деловой квартал первым делом подслушиваем разговор стражников возле стены света из которого узнаём о пленнике который был помощником Тимша. Пленника этого можно найти в здании с права от входа в локацию он будет заперт в одной из комнат на первом этаже здания. Проникнуть внутрь можно через балкон второго этажа и через дыры в полу спустится к пленнику. Поговорив с пленником получаем задание “Найти дневник в квартире выходящей на Адвокатскую площадь” выполнять его нужно если собираетесь избавиться от Тимша без убийства, так же на втором этаже здания с пленником можно найти руну. Преодолеть стену света можно по балконам и крышам соседних зданий и первым делом стоит заглянут на крышу здания напротив особняка Тимша отмеченную маркером “Пост”, здесь вы найдёте кое какие припасы, схему особняка, схему квартала и заметки о рекогносцировке. Теперь отправляемся в квартиру указанную пленником, сделать это можно по крышам с другой стороны улицы. В квартире нужно отыскать дневник Роланда, он будет лежать в одной из комнат, так же кроме всего прочего за картиной на стене можно найти руну.

Далее получаем задание “Подменить документы в сумке на поясе Тимша” и “Найти зловонный мешок в квартире номер 10”. За зловонным мешком в кварту номер 10 можно попасть по балконам. Кроме самого мешка в этой квартире можно обнаружит святилище Чужого с руной, чтобы добраться до него нужно отодвинуть от стены комод. Теперь останется пробраться в особняк Тимша который будет напротив квартиры 10, сделать это можно через балкон. В поместье нужно будет спустится в подвал и подбросить зловонный мешок в воздушный насос, но перед этим нужно подменить документы в сумке Тимша. Проще всего сделать это обездвижив его например при помощи усыпляющего дротика, так же получив при этом универсальный ключ от поместья, который понадобится вам чтобы собрать все руны и амулеты в здании, а так же получить завещание матери Тимша лежащее в сундуке, в одном из кабинетов на первом этаже. В особняке много охраны так что если хотите выполнить задание без убийства Тимша придётся постараться обезвреживать стражников по одному не поднимая тревоги. Подменив документы и забрав ключ спускаемся в подвал и кладём зловонный мешок в воздушный насос после чего останется подождать пока генерал Тернбулл арестует Тимша.

Прежде чем покинут особняк осматриваем его на предмет рун, амулетов и прочих драгоценностей которых там полно, так же в особняке можно найти комнату со статуей Далилы и поговорить с ней. Кроме этого на первом этаже особняка в одной из комнат можно найти колоду карт таро и взять из ней карту “Мир” которая понадобится для выполнения дополнительного задания “Рецепт Ветоши”. Напомню это лишь один из нескольких способов прохождения данной локации. После ареста Тимша покидаем район так же как и попали в него снова отправляясь на причал делового квартала. Теперь нам останется отыскать Талию в доках и поговорив с ней отдать ей завещание. По окончании разговора уходим из локации через катакомбы.

Особые действия

Грабеж на черном рынке — вы взорвали стену подпольной лавки.
В переулке рядом с лавкой пара бандитов обсуждает ограбление магазина, но для осуществления плана им нужен еще один бак с ворванью. Устранив их и выполнив план по взрыву кирпичной стены, можно проникнуть внутрь магазина и поживиться золотом.Ограбление «Авенты» — вы ограбили билетную кассу на станции «Авента»
Ключ от билетной кассы продается на чёрном рынке за 200 монет, а сама касса расположена на первом этаже вокзала.Слуга народа — вы убили предводителя стенателей один раз.
Когда в подпольную лавку придет Паоло, нужно вступить с ним в бой и убить.Тайный сейф — вы нашли тайный склад Кирина Джиндоша, передвигая стены в механическом особняке.
Личное хранилище Джиндоша находится в спальне изобретателя со стороны коридора в лабораторию. Чтобы попасть туда, необходимо нажать на рычаг и встать в угол комнаты.Призрак среди шестеренок — вы добрались до Кирина Джиндоша так, что вас никто не заметил, включая самого Джиндоша.
Пройдите весь особняк, ни разу не задействовав рычаги и не вызвав тревогу.Безупречное похищение — вы нашли и спасли Антона Соколова, не встревожив и не уничтожив часового солдата в зале апробации.
Зайдя в зал апробации, скрывайтесь от часового солдата за передвижными панелями, вовремя активируя нажимные панели.

Второстепенные задачи

Доступно при покупке соответствующей услуги. Чтобы выполнить задание, посетите берег, на котором дворецкий Бригморов оставил записку. После этого ступайте к водопаду на противоположной стороне карты — там будет лежать труп дворецкого и ключ от парадных дверей особняка.

(Услуга) Перебежчик

Доступно при покупке соответствующей услуги. Китобои подкупили одну из бригморских ведьм, и та согласилась рассказать Дауду кое-какую информацию о Далиле и том, как попасть в особняк. Ведьма одета в красную блузу. После того, как игрок окажется на заднем дворе особняка, ведьма отделится от своих подруг и отойдёт за сарай, где с ней можно поговорить.

(Услуга) Брешь в стене

Доступно при покупке соответствующей услуги. Ваши подчинённые оставили для вас руну и духовный бальзам Пьеро на крыше караулки и в дополнение смогли срезать кусок ограды, чтобы вы смогли спокойно проникнуть на территорию Бригморов.

Заклинание Старой Ветоши

Во флигеле особняка, что сообщается с теплицей и задним двором, на чердаке, находится записка от Старой Ветоши. Чтобы получить руну, вам нужно отыскать три жемчужины в тушках убитых хрустаков, после чего проглотить их вместе с водой из-под крана в сарае.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector