Dishonored. прохождение игры (2)

Интересные факты

  • Корво, Корвин — от corvinus, то есть имеющий свойства ворона. Переводится как «ворон» с нескольких языков мира. В ирландской традиции вороны — боевые птицы.
  • Корво владеет Тивианским Удушающим Захватом — именно с его помощью он нейтрализует (не убивая) врага со спины. Вторым известным персонажем, владеющим данным захватом, является Дауд, третьим — Эмили, а четвёртым Билли Лерк.
  • Личность Корво на протяжении всей игры неизвестна никому, кроме Лоялистов (однако, если «применить» Сердце на Гриффе, оно скажет, что тот узнал Корво; позже, при спасении Д. Карноу, тот так же говорит, что узнает Корво даже в его маске; и далее Слэкджов к концу игры так же обратится к Корво по имени, раскрыв каким-то образом его личность; также его личность известна Дауду, а Кемпбелл в записке, оставленной им в Затопленном квартале, обвиняет в своих несчастьях именно Корво. Зато власти, вплоть до Лорда-регента, до самого конца не понимают, что Корво и Убийца в маске это один и тот же человек).
  • В конце первой миссии в канализации около тюрьмы можно услышать, как охранники обсуждают свое задание — поймать Корво:
— Ты боишься его? Он же с Серконоса, там одни торгаши, да шлюхи.— Мал, ты не знаешь, кто он такой. Я видел, как он фехтовал против троих — упражнялся во дворе. Быстрый как вихрь.
  • Пока Корво был/будет в розыске, награда за его голову составит от 10000 до 50000 золотых (зависит от уровня хаоса)
  • В Dishonored 2 подтверждается, что Корво является отцом Эмили. Но если внимательно играть в первую часть, то в миссии после похищения Соколова в комнате Корво лежит записка Эмили: «Корво, я нарисовала тебя без твоей ужасной маски» и рисунок, на котором написано «DADDY»
  • В комиксе Dishonored: The Wyrmwood Deceit 2 серия мы узнаём, что у Корво есть старшая сестра, Беатричи Аттано.
  • На доме, в котором он родился висит табличка: «Лорд Корво Аттано ставший лордом-защитником в 1816 родился здесь в 25 день месяца Сетей в 1798».
  • Перед миссией «Дом наслаждений» Тревор Пендлтон может поведать нам о том, как Корво был вынужден удалить Кастиса Пендлтона с приема императрицы, посмевшего дать ей замечание по поводу её внешнего вида, что ещё раз доказывает его верность.
  • В трейлере можно увидеть, что Чужой отмечает Корво ещё в тюрьме.
  • В трейлере Корво сидит в тюрьме без одежды,хотя в игре в этой главе он её имеет.

Цитаты Сердца

Общие

  • Кем бы они ни были раньше, теперь они жертвы заразы. Плакальщики.
  • Их поразила чума.
  • Плакальщики. Они живут в постоянных страданиях, пока смерть не избавит их от мук.
  • Болезнь поражает лёгкие, глаза и уши. И губит мозг.
  • Пожалей этих страдальцев. Но только издали.
  • Их называют плакальщиками. Они могут протянуть ещё несколько недель.
  • Плакальщики могут казаться совсем беспомощными, но это совсем не так!
  • Больные не только распространяют болезнь — они сеют панику.

Про мужчин

На его глазах от чумы умерли жена и дочь. Теперь болезнь губит его.
В нём ничего не осталось от человека, каким он был.
Он очень болен, но предупреждаю — сил у него ещё много.
Он подбирал бездомных животных. Но это было раньше.
Взгляни на него! Он всё ещё верит, что недуг отступит.
Ты ничего не можешь для него сделать

Не подходи к нему.
Он аристократ или простолюдин? Это не важнота жизнь в прошлом.
Он был гарпунёром на большом корабле. А потом заболел.
Он умолял её уйти

Просил оставить его. Теперь она тоже больна.
Он надеется, что его жена тоже страдает — не меньше, чем он сам.

Про женщин

  • Эта плакальщица заразилась, когда ухаживала за своими больными детьми.
  • Она при малейшей возможности пытается заразить чумой других.
  • Послушай её ужасные стоны! Болезнь причиняет страдания и обезображивает.
  • Скоро эта плакальщица слишком ослабеет и не сможет ни есть, ни пить. Её страдания скоро закончатся.
  • Она не помнит свою прежнюю жизнь. Это всё, что у неё осталось.
  • Ты не можешь помочь ей. Ей не помогут лучшие зелья Дануолла.
  • Ей дали приют, но выгнали, когда у неё из глаз пошла кровь. Её назвали плакальщицей.
  • Она покупала лучшие зелья. Вероятно, она не вовремя их пила.
  • Смотритель сказал, что чума поразила её за грехи.
  • Она ещё что-то соображает и не совсем ослабла. Не серди её.

Достояние семьи Морэй

Основная статья: Ценности

Как и многие другие аристократические семьи, линия Морэй (и Вера, как их последний представитель) имели ряд своих личных предметов искусства, которые можно обнаружить в течение прохождения игры. За их нахождение главный герой получает некое кол-во монет.

Изображение Название Описание
Футляр для драгоценностей семьи Морэй При прохождении миссии Невинно осуждённый можно будет найти сейф Джелли. Внутри и будет футляр (скорее всего, был украден подельниками Джелли из дома Морэй).
Карманные часы семьи Морэй При прохождении миссии Верховный смотритель Кемпбелл можно будет найти в доме доктора Гальвани, в его спальне, на туалетном столике (были подарены Гальвани, как личному доктору Веры).
Урна семьи Морэй При прохождении миссии Верховный смотритель Кемпбелл можно будет найти в доме Ветоши в Винном квартале, на первом этаже в книжном шкафу (семейная урна, в которой должен был храниться прах ее мужа).
Медаль семьи Морэй При прохождении миссии Верховный смотритель Кемпбелл можно будет найти в доме Ветоши в Винном квартале, на первом этаже на туалетном столике (медаль мужа Ветоши).
Секстант семьи Морэй При прохождении миссии Дом наслаждений можно будет найти на Винокурне Дануолла, в запертом погребе (вероятно, секстант отняли у Ветоши бандиты во время нападения на ее дом).
Изукрашенное блюдо семьи Морэй При прохождении миссии Возвращение в Башню можно будет найти в покоях императрицы, на столике (декоративный поднос с гравировкой Морэй).
Статуэтка рыбы семьи Морэй При прохождении миссии Затопленный квартал (миссия) можно будет найти в доме напротив склада с трупами смотрителей, в шкафу на втором этаже (статуэтка фамильного животного).
Портсигар семьи Морэй При прохождении миссии Затопленный квартал (миссия) можно будет найти недалеко от входа на жироварню Грвиза, поднявшись по каменным ступеням к трем трупам плакальщиков на матрасах (обернутая кожей коробка сигар из Куллеро).
Камея семьи Морэй При прохождении миссии Затопленный квартал (миссия) можно будет найти на крыше дома напротив железнодорожной станции «Центральный Радшор» (не стоит путать с камеей, в которую заключена душа Ветоши).

Биография

До событий Dishonored

Будущая императрица родилась второго числа месяца дождя в 1827 году в столичном городе Дануолл, который находится на острове Гристоль. Очень скоро по городу поползли слухи о том, что настоящим отцом девочки является лорд-защитник императрицы Корво Аттано, с которым монарх пребывала в необычайно близких отношениях. Кроме того, Джессамина никогда не состояла в браке, и о матримониальной стороне её жизни ничего известно не было.

Dishonored

Дауд похищает Эмили

В возрасте девяти лет Эмили пережила страшную трагедию — на её глазах была жестоко убита ее мать, Джессамина Колдуин. Девочка оказалась похищена ассасинами Дауда и передана братьям Пендлтон. Почти полгода юная венценосная особа провела в купальнях «Золотая кошка», где изучала жизнь и быт местных куртизанок, пока её не спас вырвавшийся из заточения в Колдридже Корво. Эмили оказалась в штаб-квартире заговорщиков, которые ставили своими целями свержение самопровозглашённого лорда-регента и коронование юной Эмили. Там Эмили познакомилась с Каллистой Карноу, которая впоследствии стала для девочки воспитательницей и наставницей. Каллиста обучала воспитанницу арифметике, истории и географии островов, читала ей изречения смотрителей, а также заставляла учить Семь Запретов.

После предательства адмирала Хевлока и исчезновения Корво, Эмили была вывезена на остров Кингспарроу. Поджидающая там девочку судьба напрямую зависит от действий игрока:

Низкий уровень Хаоса:

Эмили на своём законном месте

Корво Аттано смог не только спасти юную императрицу от марионеточного статуса и метафорических вериг в виде коварного адмирала, но и собрать распадающийся на куски Дануолл в монолитную и твёрдую конструкцию. Эмили Колдуин в возрасте десяти лет принимает мантию монарха и в будущем войдёт в историю как императрица Эмили I Мудрая. Корво Аттано восстанавливается как лорд-защитник новоиспечённой императрицы и до конца жизни будет верой и правдой служить Её Величеству.

Средний уровень Хаоса:

Эмили Колдуин, единственная дочь покойной императрицы Джессамины Колдуин, по праву занимает престол утопающей в разногласиях Островной Империи. Корво Аттано, который также стал лордом-защитником императрицы Эмили, приходится оберегать законного монарха от кулуарных дрязг и закулисных заговоров. Несмотря на изматывающие сложности и многочисленные подводные камни, Эмили Колдуин сделает всё, чтобы возродить былое величие Империи.

Высокий уровень Хаоса

Впрочем, Корво Аттано мог и не успеть спасти наследницу престола. В случае трагичной смерти Эмили вследствие падения с маяка Кингспарроу славная династия Колдуинов прервётся навсегда. Корво, который олицетворял собой дух жестокого мщения, предпочтёт незаметно сгинуть в тенях, а Островная Империя, лишившаяся монарха, очень быстро погрузится в выгребную яму из пороков, лжи и лицемерия.

История Дауда и Далилы

Дауд, широко известный в Дануолле наёмный убийца, вместе со своими верными китобоями совершил дерзкое покушение на действующую императрицу Джессамину Колдуин и попытался похитить её дочь. Покушение и похищение удались, несмотря на то, что Дауду пытался помешать верный телохранитель венценосной особы — лорд-защитник Корво Аттано.

Уже после содеянного Дауда начинает терзать чувство вины. Да, Клинку Дануолла и раньше приходилось пускать кровь богатым аристократам, коммерсантам и политикам, но убийство императрицы выбило Дауда из колеи. Чужой, который видит Дауда насквозь, предлагает тому искупить свои грехи: дело в том, что ведьма Далила хочет посредством ритуала вселиться в тело Эмили и править Империей от её лица. Главарь китобоев, пройдя огонь и воду, избавляется от бригморской ведьмы и её амбициозных планов, тем самым спасая Эмили от самой настоящей смерти. Однако вся ирония заключается в том, что о великом подвиге Дауда девочка не узнает никогда, и он навеки останется в глазах Эмили жестоким убийцей её матери.

Dishonored 2

В Dishonored 2

Спустя пятнадцать лет во время годовщины смерти Джессамины Колдуин Далила с помощью герцога Серконоса и капитана стражи Рамзи отбирает у Эмили трон и узурпирует власть. По выбору игрока Эмили может обратиться в мрамор или сбежать, но тогда Далила превратит в мрамор Корво. После побега к Эмили придёт Чужой и предложит ей получить метку. Эмили может согласиться или отказаться от метки (режим «Без умений»).

Роль в заговоре

Кемпбелл и Берроуз обвиняют Корво

Неудивительно, что при такого рода политике, а также немалым амбициям, Таддеус Кемпбелл согласился вступить в заговор с Хайремом Берроузом для захвата власти. Подробности вступления в заговор и роли Кемпбелла неизвестны, однако именно он первым придумал свалить всю вину за убийство императрицы на Корво.

При Берроузе у Аббатства Обывателей оказываются практически развязаны руки — наряду с армией смотрители получают чрезвычайные полномочия, депортируют людей, конфискуют имущество. В этих условиях развращенность, продажность и бездуховность как всего Аббатства, так и лично Кемпбелла, достигают апогея. Однако этому не суждено было долго продолжаться — уже во второй миссии игры «Верховный смотритель Кемпбелл» игрок тем или иным способом устраняет верховного смотрителя.

Интересные факты

Удушливая пыль в гранатах временно выводит противников из строя. В течение действия химиката жертвы перестают передвигаться, атаковать, не видят и не слышат. Но, к сожалению, этот эффект длится недолго. Если облако накрыло смотрителя, то его шарманка перестаёт играть. В частности, в первой главе можно скрытно освободить напарницу, бросив гранату в шарманщика. Воспользовавшись моментом, и телепортироваться в безопасное место. Вырубая противников внутри облака, герой остаётся незамеченным. Кроме того, жертвы не видят друг друга, потому показатель найденных тел остаётся на нуле. Очень полезная альтернатива Изгибу Времени второго уровня.

Удушливая пыль мгновенно убивает крыс в радиусе действия. На собак не распространяется
В игре присутствует три рецепта Ветоши. За выполнение каждого из них герой получает по руне.
Для выполнения первого рецепта Ветоши потребуется глаз кита, который можно получить после его умервщления. Необходим единственный уцелевший глаз, то есть левый. Второй ингредиент (труп плакальщика) находится в подворотне, где перед финалом смотрители устраивают засаду напарнице.
При высоком уровне хаоса во второй главе Тимш не будет прятаться на третьем этаже, а выйдет на балкон второго и позволит снять себя снайперским выстрелом, не заходя в дом. Как ни странно, на низком уровне произойдет точно то же самое. Но особняк всё равно придётся обыскать на предмет завещания. Поверенный выйдет ненадолго, когда Лерк встретит Дауда на соседней крыше, потому придётся действовать быстро и чётко.

Разрядная мина — новое изобретение Соколова, недоступное в оригинальной игре. Хороший способ убить Тимша во второй главе и не оставить следов: достаточно пробраться на 4 этаж и поставить мину (или две, вторая — для телохранителя), и дождаться, пока Тимш поднимется на 4 этаж. Правда, дом все равно придется обыскивать на предмет завещания.
Если Ротвильда убить или после допроса оставить в кресле, в следующей главе окажется несколько мясников, прихвативших с комбината тесаки и циркулярки. Они жаждут мести и настроены весьма недружелюбно.
Во второй главе территорию шляпников от улицы, патрулируемой городской стражей, отделяет наспех сколоченная деревянная перегородка

Её разрушение привлечёт внимание тех и других. Бандиты подерутся с охранниками, в результате популяция тех и других сократится, облегчив главному герою задачу.
Если во второй главе оглушить генерала Тернбулла после ареста Тимша, указатель на его племянницу Талию исчезнет, но та всё равно рассчитается с Даудом и позволит завершить миссию

Возможно, сработает и при убийстве, но тогда теряются достижения.
Второе зелье Ветоши приготовить достаточно просто. На первом этаже особняка имеется колода Таро. Из неё нужна карта «Мир». Из колоды можно вытаскивать и случайные карты, если есть интерес к местному Таро: например, карта «Чужой» соответствует, конечно же, нашему «Дьяволу». В доме напротив, в убежище сектантов, необходимо пролить свою кровь на карту. Закончив обряд, следует вернуться в особняк, отыскать горящий камин на четвёртом этаже и положить туда карту.
В игре можно стать свидетелем атаки смотрителей на убежище китобоев и Дауда

Во второй главе, в месте, где обитают Шляпники, можно найти и подобрать шляпу члена банды «Шляпников». Не имеет применений.

Дополнение состоит из четырех миссий:

  • Другой такой нет
  • Воротила
  • Вынужденная мера
  • Волна

Галерея

Хайрем Берроуз в полный рост.

Картина Соколова Осевая асимметрия главного шпиона.

Берроуз во время церемонии, в должности регента.

Кемпбелл и Берроуз в начале игры.

Берроуз на «допросе» Корво.

Хайрем Берроуз в Бездне.

Постер об убийстве Лорда-регента (низкий уровень хаоса).

Постер об убийстве Лорда-регента (высокий уровень хаоса).

Золотая статуя Хайрема Берроуза.

На карте Таро.

Военный совет.

Рендеринг лица Берроуза.

Хайрем Берроуз разговаривает с Корво.

Берроуз в подвале башни Дануолла после побега из ареста.

Анимация смерти Хайрема Берроуза.

Персонажи Dishonored
Главные персонажи Корво Аттано • Дауд • Эмили Колдуин • Старая Ветошь • Чужой • Джессамина Колдуин
Цели Таддеус Кемпбелл • Кастис Пендлтон • Морган Пендлтон • Леди Бойл • Хайрем Берроуз • Палач • Бандри Ротвильд • Арнольд Тимш • Леонард Хьюм • Эдгар Уэйкфильд • Мортимер Хэт • Далила Копперспун
Лоялисты Фарли Хевлок • Каллиста Карноу • Тревор Пендлтон • Самуэль Бечворт • Тиг Мартин • Лидия Бруклин • Сесилия • Уоллес
Натурфилософы Антон Соколов • Эсмонд Розберроу • Пьеро Джоплин • Джек Рамзи • Уильям Тримбл
Аристократы Бантинг • Талия Тимш • Пратчетт • Монтгомери Шоу • Тимоти Брисби • Адель Уайт • Миссис Бримзли • Уайлз Роланд
Стражники Хакворт • Симмонс • Капитан Рен • Джефф Карноу • Скотт Блоссом • Генерал Тобиас • Генерал Тернбулл
Прочие Мадам Пруденция • Слэкджов • Грифф • Билли Лерк • Томас • Портной • Джером • Кроули • Абигейл Эймс • Лиззи Страйд • Офицер пропаганды • Безумный Выживший • Мелисса • Крекстон
Исторические личности Джон Клеверинг • Бенджамин Холджер • Эйбрам Темплтон
Упоминаемые персонажи Джейн Блухэнд • Неизвестный мальчик • Черная Салли • Лилика • Неизвестная женщина • Доктор Гальвани

Галерея

Чужой перед Даудом.

Чужой в трейлере.

Концепт-арт Чужого.

Метка Чужого

Рендер лица Чужого.

Чужой в трейлере The Tales from Dunwall.

Портрет Чужого.

Чужой в Dishonored 2

Чужой, ставший снова человеком

Чужой в трейлере Dishonored: Death of The Outsider.

Чужой стал человеком.

Смерть Чужого.

Руководство по косплею Чужого в Dishonored 2.

Картина Соколова Чужой и ограниченная Бездна.

Картина Далилы Копперспун с изображением Чужого.

Чужой на картине Сьенфуэгоса

На карте Таро.

Чужой крупным планом на карте Таро.

Персонажи Dishonored
Главные персонажи Корво Аттано • Дауд • Эмили Колдуин • Старая Ветошь • Чужой • Джессамина Колдуин
Цели Таддеус Кемпбелл • Кастис Пендлтон • Морган Пендлтон • Леди Бойл • Хайрем Берроуз • Палач • Бандри Ротвильд • Арнольд Тимш • Леонард Хьюм • Эдгар Уэйкфильд • Мортимер Хэт • Далила Копперспун
Лоялисты Фарли Хевлок • Каллиста Карноу • Тревор Пендлтон • Самуэль Бечворт • Тиг Мартин • Лидия Бруклин • Сесилия • Уоллес
Натурфилософы Антон Соколов • Эсмонд Розберроу • Пьеро Джоплин • Джек Рамзи • Уильям Тримбл
Аристократы Бантинг • Талия Тимш • Пратчетт • Монтгомери Шоу • Тимоти Брисби • Адель Уайт • Миссис Бримзли • Уайлз Роланд
Стражники Хакворт • Симмонс • Капитан Рен • Джефф Карноу • Скотт Блоссом • Генерал Тобиас • Генерал Тернбулл
Прочие Мадам Пруденция • Слэкджов • Грифф • Билли Лерк • Томас • Портной • Джером • Кроули • Абигейл Эймс • Лиззи Страйд • Офицер пропаганды • Безумный Выживший • Мелисса • Крекстон
Исторические личности Джон Клеверинг • Бенджамин Холджер • Эйбрам Темплтон
Упоминаемые персонажи Джейн Блухэнд • Неизвестный мальчик • Черная Салли • Лилика • Неизвестная женщина • Доктор Гальвани

Особые действия

На входе в вестибюль особняка стоит столик, на нём лежат гостевая книга и перьевая ручка. Впишите в список визитёров свои имя и фамилию!

Победил лорда Шоу на дуэли.

Выбор у вас небольшой: либо выиграете вы, либо Монтгомери. Защитите честь лорда Пендлтона, и тот сполна отблагодарит вас.

Передал леди Бойл поклоннику лорду Брисби.

Усыпите нужную цель и доставьте в погреб особняка. Там передайте тело женщины лорду Брисби и можете считать, что основную задачу вы выполнили.

Узнал леди Бойл.

Узнать, какая из сестёр одета в какие цвета, вам поможет мисс Уайт, но только после того, как вы учтиво принесёте ей игристое вино. Выполнить это действие также можно если на втором этаже, в спальне выбранной игрой цели, прочитать записку от регента.

Общая информация

В самом начале миссии вам встретится чудом выжившая Сесилия. Она поведает Корво о том, как Хевлок казнил прислугу и похитил Эмили. Если после выполнения заданий вернуться в заброшенный дом к Сесилии, то вместо неё можно обнаружить цидулку, в которой женщина прощается с Корво — самым бесстрашным человеком, которого она только видела в своей жизни.

Каллиста Карноу будет сидеть живой в запертой башне Эмили только в том случае, если вы проходили все миссии на низком уровне хаоса и спасли её дядю Джеффа в миссии «Верховный смотритель Кемпбелл». В противном случае Каллиста будет казнена адмиралом, а её труп будет лежать на заднем дворе вместе с трупами Уоллеса и Лидии.
Рисунок Эмили, висящий на стене вашего убежище, будет видоизменяться от вашего уровня хаоса: при низком уровне хаоса на рисунке, составленном из множества отдельных альбомных листов, будет изображено лицо Корво; при высоком уровне лицо Корво будет спрятано за маской убийцы.
Если в миссии «Возвращение в Башню» вы убили офицера пропаганды, то сейчас вместо его голоса по громкоговорителю будет звучать женский голос. Периодически можно будет услышать объявления адмирала-регента Хевлока.
Если вы убьёте всех стражников своими руками и скажете об этом Пьеро до починки разрядного столба, то тот обидится на Корво за упущенную возможность испытать своё оружие.
В случае смертельного исхода все враги, попавшие под влияние разрядного столба Пьеро, обратятся в кучки праха

В ином случае все противники будут оглушены (включая толлбоев, которые при падении со своих механических ходуль не разбиваются насмерть).
При высоком уровне хаоса приплывший Самуэль признается Корво, что неважно себя чувствует; возможно, тому виной Чума, которую лодочник где-то умудрился подхватить.
Последнее сообщение от Тревора Пендлтона можно прослушать в катакомбах под пабом, там, где вы сражались с плакальщиками.
Пьеро, Антон, Каллиста и Сесилия не являются ключевыми целями — их можно убить в любой момент, и за это не будет зачисляться проигрыш.
Чертёж Пьеро есть смысл захватить из кабинета адмирала заранее, чтобы не бегать туда-сюда два раза.
Уоллес и Лидия будут казнены адмиралом Хевлоком при любом уровне хаоса, но если хаос низкий, то Уоллес прогонит и спасет Сесилию прежде, чем его застрелят.

Биография

«Помните: «У каждого свой выбор, у каждого своя судьба.»»
― Верховный Смотритель Кемпбелл

Несмотря на своё высокое положение и ограничение в связи с Аббатством, Кемпбелл ведёт распутный и аристократический образ жизни. Сердце говорит о нем что он ежедневно нарушает семь запретов ради шутки. У него есть тайная комната возле каменной головы Холджера. В ней находится матрасы, нижнее бельё, различные реликвии, аудиограф с музыкой, а также картина с его изображением нарисованная Соколовым в начале игры. Жителям Дануолла известна его развратная жизнь; даже Самуэль говорит о том что люди веры не должны жить как бароны.

Кемпбелл регулярно прибегает к шантажу для достижения своих целей, он даже хранит журнал с компроматом в котором имеется большая информация на влиятельных людей, и на своих подчинённых. Тиг Мартин утверждает, что через шантаж он добился должности верховного смотрителя. Когда Корво отправляется устранять Кемпбелла ему так же поручают украсть дневник с компроматом который Мартин использует чтобы подняться в ряды Аббатства.

Кемпбелл готов убить, чтобы сохранить свою позицию; записка в его секретной комнате от мадам Пруденции подразумевает, что он убил куртизанок, которые пытались его шантажировать.

Когда Корво отправляется на свою первую миссию подойдя к Каллисте, то она попросит его спасти её дядю. Она заявляет, что Кемпбелл хочет отравить её дядю, потому что он единственный неподкупный офицер стражи.

Dishonored 2

Первый раз Паоло встречается в ходе миссии Механический особняк на местном чёрном рынке: при первом посещении продавец почти тут же попросит протагониста зайти позднее, чтобы не столкнуться лицом к лицу с лидером Стенателей. Если последовать ее совету, то Паоло заключит сделку на покупку партии морлийских ножей для Стенателей и до конца миссии будет оставаться в ближайшем проулке. В ином случае бандит потребует у протагониста убраться с дороги и через некоторое время нападет. После смерти или оглушения Паоло обращается в стаю крыс и исчезнет.

Повторно с Паоло можно встретиться по ходу задания Пыльный квартал: герцог договорился с бандой о поставках продовольствия в особняк Арамиса Стилтона, поэтому тот должен знать, как отпереть замок Джиндоша. Паоло находится на территории Стенателей в салуне «Ведьмина рука» и с удовольствием поделится с протагонистом информацией, если ему доставят тело Лиама Бирна. Кроме того, Паоло можно дважды убить или нейтрализовать, доставив его самого смотрителям. В качестве третьей альтернативы можно проигнорировать обе стороны, решив загадку замка Джиндоша самостоятельно, либо оглушить обоих, притащив тела одного или обоих лидеров в студию сребрографии и заколотив в металлические ящики.

Если принять сторону Стенателей, Паоло либо сам станет герцогом Серконоса, либо займет должность главного советника нового герцога.

Информация

Сюжет аддона рассказывает историю наёмного убийцы — Дауда. Чужой предупреждает героя, что своими недавними действиями тот привёл в движение цепь событий, и жизнь его уже не будет такой, как прежде: последствий в этот раз не избежать. Чужой даёт лишь одну наводку — имя: Далила. Дауд отправляется в путешествие, в котором ему предстоит посетить уже знакомое игрокам место —Затопленный квартал, а также области Дануолла, недоступные в оригинальной игре. Примером является Деловой квартал. Во время путешествий Дауда будет сопровождать его ученица — Билли Лерк

Как и Корво, Дауд обладает сверхъестественными способностями, некоторые из которых незначительно отличаются от арсенала, доступного при прохождении за Корво в оригинале. Некоторые из них являются новыми. Например, «Призыв Ассасина» позволяет игроку вызвать помощников в лице ассасинов для помощи во время боя. Другие — вариации способностей Корво, такие как «Взгляд Бездны», в режиме которого можно находить Руны и Костяные амулеты, а также «Перенос», при использовании которого одновременно активируется «Изгиб времени» (только в неподвижном состоянии).

Также Дауд имеет множество гаджетов в своём распоряжении: удушливая пыль, оглушающая врагов, разрядные и оглушающие мины, усыпляющие дротики, арбалетные болты, а также разрывные болты.

Дополнение The Brigmore Witches является продолжением истории Дауда, главного героя первого сюжетного дополнения.

Биография

Родился в 25ый день Месяца Сетей 1798 года в Карнаке. Корво Аттано первый в истории лорд-защитник, рождённый за пределами Гристоля; о его прошлом известно очень мало. Корво происходит из незнатной семьи: его отец был лесозаготовщиком и рано умер в результате несчастного случая на работе. Корво рос на улице и дрался в клубах, набираясь опыта. В 16 лет он выигрывает Клинок Вербены в ежегодном дуэльном фестивале фехтовальщиков, что позволяет ему занять место в Парадной гвардии Герцога. По долгу службы он вступал в схватки с контрабандистами, пиратами, и прочими нарушителями закона, оттачивая своё мастерство.

Молодой Корво после двух лет службы был отослан герцогом Серконоса Теоданисом Абеле, который был весьма впечатлён мастерством гвардейца, к Императорскому двору в Дануолл, в качестве «дипломатического подарка», и в 1817 году, в седьмой день Месяца Песен, юная Джессамина Колдуин назвала его Лордом-Защитником (что само по себе уже было довольно скандальным событием).

По поручению императрицы Корво отправляется за границу, чтобы найти там помощь в борьбе с чумой, начавшейся в городе, однако попытки были безуспешны. По возвращении герой отдаёт письмо с результатами поиска лекарства, как вдруг нападают наёмники Дауда из его банды «китобоев». К несчастью, преимущество было не на его стороне: Дауд убил императрицу и похитил Эмили.

Глава Тайной Канцелярии вкупе с Верховным Смотрителем Кемпбеллом обвинили Корво в убийстве Императрицы, весь город стал его ненавидеть, не зная, что Корво был лишь жертвой заговора. Корво был лишен своего звания и титула лорда-защитника, заключен в тюрьму по ложному обвинению в убийстве императрицы и похищении её дочери, наследницы Эмили Колдуин. После шести месяцев пыток он был приговорён к казни.

Но из тюрьмы его вытаскивают лоялисты, помогающие ему в борьбе с обидчиками и спасении наследницы престола.

Другие персонажи отмечают, что он немногословен и довольно загадочен: так, со слов Тревора Пендлтона и его слуги Уоллеса, мы узнаем, что, несмотря на его высокий социальный статус, о нём мало что вообще известно.

Разработчики также отмечают, что связь, зародившаяся между Джессаминой и Корво в 1823, была настолько крепкой, что Императрица отвергала любых женихов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector