Концовки в metro exodus

Таинственный бункер: Снова под землю!

И так, вы у входа. Для того, чтобы отворить гермоворота, следует подать на них электроток. Пульт управления находится в комнате справа от вас. Когда окажетесь внутри, будьте внимательны. Там вас уже станут пауки, которых некоторые могут помнить по Last Light. Они достаточно крепкие малые, однако их Ахиллесова пята — свет, так что фонарь станет лучшим оружием против них. Ослабили, взяли в цель их слабое место, застрелили. Повторять, пока пауки не закончатся.

Когда вы покинете лифт, в стене слева от вас можно заметить лаз, в который можно кое-как протиснуться, что как раз и следует сделать. После чего нужно проследовать вниз в сторону блоков управления, далее — разыскать резервную лестницу, по которой вы проберетесь наверх.

Ныряйте прямиком в разлом. Там вас снова поджидают паучки — вы знаете, что делать. Теперь вам предстоит заняться тщательным исследованием этих помещений. Обшарьте здесь каждый угол, заберите все полезное, что найдете — хабара здесь хватает. Возле печатной машинки на столе лежит бумажка — это служебная записка. Теперь найдите генераторную комнату и реактивируйте подачу электроэнергии в местную сеть.

Это приведет к открытию дверей. Смело выходите из комнаты, после чего пробегите через рамку металлодетектора и спускайтесь вниз. Наш приятель Дамир здесь откроет двери, ведущие к центру управления. Можете особо не останавливаться здесь, если, конечно, не хотите просто насладиться атмосферой — ничего полезного вы тут не найдете. Двигайтесь дальше, идите по прямой, никуда не сворачивая. Впереди вы увидите завал — перед ним сверните в туалет, после чего выйдите с другого конца помещения. К сожалению, архива наглухо заперт изнутри. Однако, около входа есть лазейка, через которую вы можете забраться в соседнюю комнату.

Сделав это, следует отворить дверь, расположенную слева от вас. Обыщите тело возле консоли управления — в карманах вы найдете старое фото семейства Гюль. Впоследствии, если вы решите вручить ей эту находку, то взамен получите флягу для Насти в знак благодарности.

Обратите внимание на ближайший компьютерный столик. Возьмите с него бумажку, являющуюся анализом снимков, после чего двигайте дальше

Сюрприз! Кто-то выключил свет, а на вас снова нападают мерзкие пауки. Можете перестрелять их, или попробовать пробраться в дальнюю комнату, откуда можно забраться в вентиляционную шахту. Впрочем, там вас точно также поджидают эти твари, которых нужно перебить. Как только покончите с ними, направляйтесь в архив. Ваша цель — дальний шкаф, подойдите к нему и внимательно обыщите.

В принципе, вы нашли то, зачем пришли сюда. Однако перед тем, как убраться из этого мрачного места, будет разумно, обшарить комнату управления, расположенную по соседству. На столе в ней вы найдете еще одну записку, а также сможете прослушать любопытную аудиозапись, которая берется там же.

Впрочем, радоваться пока рано, на этом ваши приключения здесь не закончились.Для того, чтобы лифт снова заработал, наш товарищ Дамир вырубит все освещение, что в свою очередь означает для вас очередное длительное рандеву с пауками. Поэтому будет лучше, если вы заранее позаботитесь об уровне заряда фонаря, который в данном случае послужит отличным способом сэкономить патроны. Как только вы, наконец, выберетесь на свежий воздух, залезайте в машину и двигайте к поезду. Однако, если ранее вы не стали убивать бедолагу на крыше двухэтажки, где вы укрывались от бури, то стоит остановиться у ближайшего крана и передохнуть, как следует отоспавшись. Если так и сделаете, то доброго утра вам пожелает глава фракции нефтяников по имени Саул, и предложит покончить с местным авторитетом, известным под именем Барон.

Вернувшись на Аврору, не забудьте поговорить с Анной. Она расскажет о различных интересных местах Каспия, которые, возможно, стоит посетить. Они будут отмечены на вашей карте.

Далее следует залезть на крышу и с помощью каната переправиться в порт. Двигайте к крану. На пути вас встретит несколько противников, которые, впрочем, ничего из себя толком не представляют. Когда вы доберетесь до цели, жена главного героя Анна уже позаботится о снайпере, сидевшем в засаде в кабине управления. Заберитесь туда и возьмите его оружие, после чего можно воспользоваться верстаком, чтобы пополнить боезапас.

СПОЙЛЕРЫ

Плохая концовка

Мельник ценой своей жизни спасает Артема, но он оказывается под влиянием тяжелого радиационного отравления. Ему требуется переливание крови, но ее не хватает (если из Дамира, Алеши и Князя пропали минимум двое) и Артем погибает. Однако найденное лекарство помогает Анне выжить. Игра заканчивается тем, что оставшаяся команда погребает Артема на холме Байкала.

Хорошая концовка

В этом случае Артем наоборот выживает, поскольку на поезде осталось достаточно друзей, чтобы помочь ему с переливанием крови. Однако спасти полковника Мельника все равно не удастся. Экипаж Авроры находит безопасное и пригодное для жизни место, которое может назвать своим домом. Мельника хоронят, а Артем предлагает всем обосноваться в новом месте.

Хорошая концовка Метро Exodus Как получить ?

Чтобы получить хорошую концовку в Metro Exodus, по крайней мере двое ваших друзей должны выжить до конца. Персонажи, которые могут умереть во время игры, это Князь, Дамир и Алеша. 

В конце игры Артему понадобится переливание крови — и для этого нужно, чтобы в этот момент присутствовало рядом как можно больше людей. 

Если вы помогли своим союзникам — Князь, Дамир и Алеша будут жить. Артем станет новым лидером Ордена, и вы получите хороший финал.

Как получить плохую концовку Метро Исход ?

Плохая концовка возможна только в том случае, если у вас недостаточно людей для переливания крови.

В загробной жизни Артём увидится с несколькими знакомыми людьми из прошлого (Бурбон, Хан). После этого вы увидите кат-сцену с похорон Артема.

Концовки Metro: Exodus

Начнем с того, что в игре Метро: Исход нет секретных или альтернативных концовок. Очень жаль, но мы имеем только два варианта финала игры и от наших решений зависит, как закончится игра.

Важно заметить, что в игре заложена идея того, что хорошая концовка очень опирается на убийства в игре. Чем больше Вы убьете людей и не сможете избежать конфронтации — тем выше вероятность печального финала

Относится это как в сюжетным решениям, так и к второстепенным заданиям, они в равной степени важны. Поэтому играйте вдумчиво, принимайте морально-правильные решения и будьте человечны как в жизни.

Безусловно, в сюжете игры крайне важны ключевые персонажи — Алёша, Князь и Дамир. Они сыграют свою роль в финале игры. Или не сыграют, смотря как проходить игру.

Само собой, в Metro Exodus есть хорошее завершение сюжета, оно же самая желанное. Но можно получить в игре и плохой финал. Рассмотрим же обе эти концовки Метро: Исход детально.

Как спасти жизнь Князя ?

Князь будет сопровождать Артема на Волге. Человек быстро сражается, и ему нравится действовать небрежно. 

В этой главе нашего руководства по Metro Exodus вы узнаете, как помочь Князю пережить визит на Волгу.

Как спасти Князя в Metro Exodus?

metro: exodus все концовки

На Волге есть 3 важных выбора, которые определят окончание главы. Чтобы помочь Князю выжить, вы должны:

  • Сбежать из церкви незаметно. Приплыв в церковь, доберитесь до верхнего этажа. Сбегайте через окно, когда охранники начинают стучать в дверь. Теперь вы должны красться и оглушать врагов. Доберитесь до лодки и уплывите.
  • Украсть лодку, не убивая торговцев. Крадитесь и оглушайте торговцев. Украдите лодку, не убивая никого.
  • Доберись до лидера культа, не убивая его людей. В штаб-квартире лидера культа сосредоточьтесь на том, чтобы прокрасться. Доберитесь до лидера незамеченным. Не убивайте никого своим ножом — это отрицательно скажется на финале.

Выполнение этих шагов даст вам трофей Князь / достижение, в котором Князь и Артем сбегут к Авроре в конце главы.

Как заставить всех выжить до конца в Метро Эксодус

Метро Эксодус Концовки

Metro Exodus — первая игра в серии, в которой вы можете определить судьбу некоторых своих союзников. Ваш выбор может привести к смерти в вашей компании. 

Тем не менее, есть способ сохранить Князя, Алешу и Демира в живых. Эти способы приведут к хорошему финалу. Посмотрите наше руководство, если вы планируете оставить всех в живых.

Самое важное правило — если у вас есть шанс оглушить врагов, делайте это. То же самое касается побочных квестов (ориентированных в основном на спасение других). 

По возможности избегайте драки с людьми. В перечисленных ниже главах есть все подробности о том, как сохранить жизнь вашим друзьям. Вот краткое резюме:

Князь. Не убивайте никого из членов культа на Волге. Выберите хитрость, когда убегаете из церкви, украдите лодку и покиньте базу лидера культа.

Дамир. Помогите рабам на Каспийском море (спасите их, выполните побочные миссии). Оглушайте врагов, когда вы с Дамиром ищете воду (не убивайте ни одного раба). Вы также должны спасти рабов, содержащихся в клетках. Еще один шаг — получить фотографию Гульв бункере.

Алеша. В тайге вы встретите, например, врагов, использующих арбалеты — не убивайте их. Вы должны сосредоточиться на хитрости в течение почти всей главы. Благодаря этому Алеша не пострадает.

Не забудьте сохранять ваши успехи на регулярно. Иногда трудно избежать убийства кого-либо. Наличие всех в команде даст вам достижение / трофей полной силы.

Как получить хорошую концовку в Metro: Exodus

Чтобы дойти до финала по пути «хорошего мальчика», вам просто нужно быть этим самым «хорошим мальчиком». То есть стараться не сеять страх и хаос, а решать все возникающие вопросы с НПС максимально бескровно.

Когда у вас появится выбор из вариантов расправиться с персонажем или помиловать его, выбирайте второе

Минимизировать жертвы можно, если стараться проходить задания по стелсу, не привлекая к себе лишнее внимание и не использовать летальное оружие. Конечно, совсем без перестрелок не обойтись, но и в них враги могут сдаться на вашу милость, а вы их просто пощадите

К примеру, ниже я опишу часть ситуаций, в которых вам нужно сделать верное решение для получения хорошей концовки в сюжете Metro Exodus:

  • Оставьте в живых воинов на барже в Волге и на часовне.
  • Не добивайте раненых врагов в сражении за Маяк, а также обходитесь хорошо с рабами.
  • Пощадите солдат-сектантов и Князя.
  • В Тайге также постарайтесь не вредить членам племени, они проявляют агрессию в крайних случаях (и тогда их можно просто оглушить).

Если вы все сделаете правильно, то Дамир, Князь и Алеша смогут выжить. В самом конце именно они помогут главному герою пережить все невзгоды и вам покажут положительное завершение истории Metro: Exodus.

Чего не нужно делать при прохождении Metro Exodus

И перед тем, как я перейду непосредственно к самим главам, хотелось бы выделить ряд игровых ограничений, которые неминуемо приведут к негативному финалу в любой из трех глав.

В первую очередь: это убийство безоружных, то есть гражданских, которые в принципе не могут навредить главному герою. Например, в главе «Волга» — это паства и заложники. Если вы убьете хотя-бы одного такого простолюдина, то скорее всего положительно завершить главу будет невозможно.

Во-вторых: это сдающиеся враги. Все без исключения. Будь то бандиты, электроборцы или пираты из главы «Тайга». Чем больше убитых за главу сдающихся противников вы соберете в свою коллекцию, тем меньше шансов положительно ее завершить. Но если вы по случайности убили сдающегося врага — это не значит, что нужно перезапускать главу. Нет. Просто в следующий раз будьте предельно внимательны.

Ну и самое интересное: в каждой главе есть скрытый посыл, который по-разному доносится до игрока, но не всем удается понять его формально. И если к нему не прислушаться, то глава будет завершена негативно вне зависимости от того, сколько вспышек вы получили и какое количество людей спасли. Давайте разбираться.

Корабль с рабами

Добравшись до следующей цели, проберитесь к деконструированному кораблю, о котором вам рассказала Анна. Разумеется, основные ворота закрыты. По всей видимости, пробраться на борт возможно лишь с помощью каната через блокпост. Если такой вариант вам не по душе — попробуйте пролезть по лестнице к пробоине в корпусе корабля. На пути вам попадется парочка нефтяников; что делать с ними — решайте сами, на концовку это никак не повлияет.

Если решите идти через блокпост, не забудьте тщательно его обшарить — здесь можно найти очередную заметку. Пробравшись на палубу корабля, отворите дверь (она там одна — не ошибетесь) и проходите внутрь. Имейте в виду, что противников здесь аномально много, поэтому будьте крайне осторожны. Ваша цель — капитанская рубка. Здесь есть две тактики. Первая — в лоб, по классике убивая всех подряд. Вторая — поиграться с рубильниками, вырубая свет и идя в стиле “стелс.” По пути захватите с палубы открытку, еще одну заметку, тщательно пропылесосьте все вокруг на предмет ресурсов и патронов. Кроме того, в одной из кают лежит апгрейд для вашего противогаза.

В конце уровня вас ждет мини-босс, вооруженный пулеметом и закованный в хорошую броню. С ним ничего нельзя поделать, кроме как прикончить.

На этом ваши дела здесь почти закончены. Перед уходом откройте клетки рабов, после чего используйте рычаг, расположенный за капитанской рубкой. Таким образом вы откроете те самые ворота, а заодно получите еще один плюс к карме.

Глава 3. Волга

  • Выполните побочные задания, принеся Степану гитару, а девочке из поезда – плюшевого мишку.
  • Не убивайте настроенных дружелюбно фанатиков. Вы найдете их к западу от автозаправки. Также фанатики есть на небольшом острове на западе. Они же содержатся в заключении в большом лагере разбойников.
  • Освободите заключенных из лагеря разбойников.
  • Избегайте убийства фанатиков, когда будете убегать из церкви, или когда двигаетесь по барже в самом конце главы, к их лидеру.
  • Не убивайте фанатиков на мосту, чтобы спасти Князя. В таком случае Силантий разрешит вам уехать и не станет стрелять в ответ.
  • Что касается побега из церкви в начале главы, то вы поймете, что сделали все правильно, если Князь (будет плыть на лодке) подчеркнет, как мирно вы покорили оккупантов. Если он скажет, что «Вы его не разочаровали», то совершили неправильный поступок и наверняка кого-то подстрелили.
  • Не убивайте торговцев на барже, через которую вы будете красться, чтобы попасть на мост фанатиков.

Развалины

На пути к следующей цели можно осмотреть пришедший в негодность баркас. Он расположен примерно в середине локации. Там можно найти апгрейд для фонарика, а также отдохнуть и вздремнуть, если есть такое желание или необходимость. После этого забирайтесь в развалины. Там возле грузовика расположен стул, на нем — еще одна заметка, на этот раз — письмо Барона. Дальше нужно найти здесь апгрейд для противогаза, но достигнуть его будет не так-то просто — здесь вас ждет свора агрессивных собак. Перебейте их, а вот иных противников здесь лучше не убивать — просто отправьте их в нокаут. После этого проходите по лестнице, ведущей в маленький грот. Здесь последний бандит покончит с собой, а вы сможете ознакомиться с его предсмертной запиской и забрать бронестекло для противогаза.

Как заставить Дамира присоединиться к Артему

Дамир — последний товарищ, которого вы должны заставить присоединиться к вам, чтобы получить хороший финал, хотя помочь ему не так сложно, как двум другим персонажам. Этот вызов происходит во время главы, посвященной Каспийскому морю.

В этой главе вы должны применить нелетальную силу, чтобы Дамир захотел присоединиться к Артему, развивая идеи из двух других глав. Кроме того, вы можете выполнять побочные миссии в этой главе, что увеличит вероятность того, что Дамир заинтересуется Артемом и его группой. Большинство этих миссий вращается вокруг спасения рабов от барона.

Самое важное действие, которое вам нужно предпринять во время главы о Каспийском море, — это восстановить фотографию Гюла. отец в бункере и вернул ей, что заставит Дамира присоединиться к вашей группе и позволит ему присутствовать во время финальной сцены

Глава 6. Каспий

В этой главе вы встретите множество рабов, которые не будут атаковать вас. Не стреляйте и вы в них!
При изучении буханки в начале Каспия не убивайте вражеского солдата, который устроил для вас засаду на крыше.
Чуть позже, если вы его пощадите, он выдаст вам побочное задание. Выполните его.
Используйте скрытность и оглушайте всех охранников в лагерях с рабами. Если будете это делать, то спасете всех рабов. Вас интересуют два места – шахта и ржавое судно.
Освободите заключенных в тюрьме.
Когда будете исследовать правительственный объект под маяком, обязательно отыщите семейную фотографию.
Чтобы освободить рабов на ржавом судне, можете смело прикончить каждого бандита, подняться наверх в капитанскую рубку и выйти на мостик, где и будет рычаг. Потянув за него, вы откроете трюм внизу. Все, рабы освобождены! Спускаться и открывать клетки не нужно!!!
Освободите рабов, когда будете двигаться за водой. Они находятся под лестницей, по которой в самом конце нужно подняться вверх

Их охраняет собака, поэтому воспользуйтесь метательным ножом.
Когда получите приглашение от Барона и будете двигаться на вершину нефтяной вышки, обратите внимание на бандита, избивающего раба. Зайдите в кабину вслед за ним и бесшумно прикончите

Наверху сделайте то же самое с головорезом, который оскорбляет женщину. Из-за этого вам придется со всеми сражаться.

Метро Исход: концовки и плохой финал

Понятное дело, что мы можем и завалить сюжетную кампанию, что завершится плохо для Артема. Как же получить плохой финал в игре? Делаем все наоборот, чем это указано в условиях хорошей концовки.

Один из главных факторов, который разрушит шанс на хорошую концовку это потеря ключевых персонажей. В ходе игры мы можем потерять трёх членом команды: Дамира, Алёшу и Князя. Если хотя бы два из них не будут с Вами в финале — Артем погибнет.

Но это не обязательная причина провала. Можно иметь всех трёх в команде, но итогом станет гибель Артема. Для этого Вам нужно будет убивать всех встреченных Вами людей в поселениях и не жалеть никого. Итогом станем то, что члены Вашей команды начнут относится к Вам негативно и в решающий момент решат не помогать Артему.

В финальном ролике после смерти Артема мы увидим дерево на краю обрыва и закат. Рядом будут стоять несколько человек, среди которых можно выделить Бурбона, Мельника и даже Хана. Далее последуют слова «Мы сделали все, что могли. Дальше пускай живые разгребают». После этого увидим кат-сцену с Аней и другими людьми, которые пришли сопроводить Артема в последний путь.

Это и есть плохая концовка Metro Exodus, получить которую тоже нужно постараться.

Как Вы могли заметить — концовки Metro Exodus не очень вариативны, но имеют хороший морально-этический подтекст. Попробуйте пройти игру двумя способами и получите полный опыт игры.

Рекомендуем, помимо всего прочего, ознакомиться и с другими гайдами на нашем сайте. Такими как “История Леди Димитреску из Resident Evil VIII” или “Гайд по поиску топливных элементов в Horizon Zero Dawn”

Поддерживайте разработчиков хороших игр. Если Вы еще не купили Метро: Исход, то рекомендуем сделать это на официальной странице игры.

На этом наш гайд «Metro: Exodus концовки и исход» закончен. Спасибо, что были с нами!

Посудина рабов

Что ж, вы уже близки к финалу главы. Как раз по пути от развалин к Авроре расположено, пожалуй, последнее любопытное место в этой локации — разбитая посудина рабов. Они вокруг нее кишмя кишат — не навредите им, если не хотите испортить карму.

Один из них сидит на стуле. Поговорите с ним — он сообщит, что их владелец где-то наверху. Что ж, туда и направляйтесь прямиком по лестнице. На пути будет несколько бандитов, и если наваляете им, не убивая, то вас ждет очередной плюсик в карму.

Когда доберетесь до капитанской рубки, справа на столике возьмите заметку. Также внутри рубки лежит апгрейд для нарукавника, а именно — детектор движения. Установить его можно прямо на месте — верстак тут как тут. Больше здесь делать нечего, так что двигайте назад к паровозу.

Хорошие дела на локация «Волга»

— Мирное стелс-прохождение церкви после встречи с Катей. Можно только оглушать врагов. Если кто-то поднимет тревогу или Артем кого-то убьет, то «Вспышки» не будет, а Аня и некоторые другие персонажи попрекнут в этом главного героя. «Вспышка» не влияет на финал игры.

— Выполнение доп. квестов на принос гитары для Степана и мишки для девочки. Сдать можно будет только после доставки пассажирского вагона к поезду. Позже выполнение заданий скажется на геймплее и сценах. «Вспышка» не влияет на финал игры.

— Спасение плененного местного около вышки, где будете брать гитару

Важно успеть до окончания диалога бандитов, когда они его убьют. Для освобождения пленника нужно избавиться от бандитов

Можно с кровопролитием и без стелса. «Вспышка» не влияет на финал игры, но лишитесь наводки на тайник.

— Освобождение пленников бандитов по наводке Князя после встречи с ним в вагоне. Можно без стелса убить всех бандитов, а можно прокрасться к клетке и выстрелить в замок из оружия с глушителем. В обоих случаях замок убирается только так, ключ искать не нужно. «Вспышка» не влияет на финал игры, но лишитесь наводки на тайник.

— Мирное и бесшумное взятие плота с торговцами. Если главного героя просто заметят или он кого-то убьет, то Анна и остальные откроют огонь. «Вспышка» не влияет на финал, но некоторые сцены и диалоги зависят от нее.

— Мирное и бесшумное прохождение моста, финальной части главы. Нельзя никого убивать или как-то выдавать себя. Самая важная часть во всех главе. «Вспышка» влияет на финал игры, отношение персонажей к Артему, многие сцены и диалоги, которых мы лишимся, если Князь погибнет.

P.S. Князь – самый позитивный и харизматичный персонаж в игре. И еще с забавным смехом. Нельзя допустить потери такого персонажа.

Как сохранить жизнь герцога

Герцога сложно сохранить во время прохождения главы Волги, но это испытание не будет слишком сложным, если вы способны использовать скрытность в своих интересах. Есть несколько конкретных целей, которых вы должны достичь, всего их три.

  • В начале главы у вас будет сбежать из церкви. Во время этой последовательности вам нужно сбежать, не применяя смертоносную силу и не будучи замеченным какими-либо врагами.

    Если вы не обладаете навыками скрытного игрового процесса, то лучший способ решить эту задачу — действовать медленно, и вы должны быть готовы повторить попытку, если вас случайно заметят.

  • Во-вторых, вам нужно будет войти в лодку для бегства, не используя смертоносную силу, поэтому вам придется оглушить врагов, пока вы берете лодку.

    Это потенциально сложно, но это короткая последовательность, поэтому ее не должно быть слишком сложно завершить после нескольких попыток.

  • Последний необходимый шаг, который вы должны сделать, чтобы сохранить жизнь Герцога, — это встретиться с лидером культа Силантием, чтобы его солдаты не заметили его.

    Это самая сложная часть этого испытания, тем более что этот уровень такой длинный. Оглушайте врагов, с которыми вы сталкиваетесь в этой миссии, — это самый важный совет, который нужно запомнить.

Осталось только заправиться

Сразу после этого нужно будет отбиться от дикарей, и этот бой — не из простых

Прежде всего, обратите внимание на усиленных бойцов, вооруженных пулеметами. Их нельзя подпускать близко — наверно, понятно, почему

Как только перестрелка закончится, обшарьте трупы и убирайтесь оттуда, после чего двигайтесь к отмеченному месту на карте верхом на автомобиле.

Послушайте диалог Гюль с Дамиром, после чего ступайте внутрь пещеры. Лучше пройти это место в стелсе, никого не трогая. Дождитесь момента, когда дикарь в проходе отойдет, после чего идите вверх по лестнице, не трогая часового. Поворачивайте направо. В псарне потушите лампу, после чего выходите оттуда.

Как и в предыдущей локации, здесь лучше тоже избежать конфронтаций. Идите направо и двигайтесь вдоль стены. Ваша задача — методично и вовремя гасить фонари и факелы. Не трогайте спящих — они с перепугу могут устроить лишний шум. Когда выберетесь, послушайте Дамира. В конце разговора Барон пригласит вас посетить его логово. Обязательно спрячьте оружие и двигайте наверх. На пути вам встретится мрачная сцена избиения раба — если отправите в нокаут дикаря, то получите плюс к карме.

Если вам не терпится решить вопрос путем агрессивных переговоров, то просто то ударьте охранника, который избивает девушку. За это тоже прибавят карму. Ну а если вы все же хотите пообщаться с Бароном, то никого не трогайте и игнорируйте всех. Идите через гарем прямиком к нему

Проникновенный монолог Барона будет вскоре прерван отважной Гюль. Начинается финальная для этой локации битва

Как только вы прикончите несколько дикарей, покажется очередной мини-босс. Лучше всего накормить его взрывчаткой, после чего вернуться к методичному отстрелу более слабых противников. Как только покончите с ними, встретьтесь с Дамиром и наслаждайтесь финальной катсценой главы. Если вы все сделали так, как написано в этом прохождении, то скоропостижно скончается, а Гюль сделает громкое заявление о начале борьбы за свободу своего народа. В случае, если вы все же убивали рабов, наш товарищ Дамир решит остаться и на поезд за главным героем не последует, так что будьте осторожны.

Если же все проделано так, как полагается, то Дамир спустится вместе с Артемом навстречу Анне и продолжит путешествие с их группой.

Вам так же может быть интересно:

  • Метро исход вылетает — как исправить?
  • Все улучшения для оружия и брони
  • Секреты: прохождения, использования ресурсов, поиск апгрейдов
  • Коды, трейнеры, где взять и как использовать в игре
  • Особенности игры и системные требования
  • Дополнения: Два полковника, История Сэма

Цель — маяк, или спасти рядовую Гюль!

Получив машину, вам следует как можно скорее направиться к маяку. Ваша задача — выручить обитательницу местных руин, девушку по имени Гюль. Она — снайпер, стоически держащая оборону от местных рейдеров-бандитов. Однако, чтобы добраться до нее, для начала придется преодолеть пещеру нефтяников.

Добравшись до нужного места по карте, используйте трос с прицепленным к нему карабином, чтобы проникнуть в саму пещеру. Если не хотите лишних проблем, то здесь лучше постараться не шуметь, поэтому огнестрел сразу убирайте подальше. Убейте парочку противников на склоне, после чего ликвидируйте ловушку.

Если играть достаточно аккуратно, то здесь можно втихую вывести из строя почти каждого неприятеля. Опять же, если хотите хорошую концовку — не добивайте раненых нефтяников, они для вас не угроза. Если вы не совершите здесь ни одного убийства, то прямо перед маяком вас будет ждать очередной плюс к карме.

Поднявшись наверх, внимательно осмотритесь, пока Гюль будет рассказывать свою историю. На ее столе можно безвозмездно прихватить улучшения для наруча. Установить апгрейд можно прямо здесь, использовав верстак девушки. В общем, когда закончите наслаждаться атмосферой ее обители и видами округи с высоты птичьего полета, по вашей просьбе Гюль проводит вас к цели, обозначенной по заданию Мельника — бункеру Центра Связи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector