Metro exodus — sam’s story → решение проблем

Содержание:

Sam’s Story[]

After Miller’s death, Sam left the order to head towards Vladivostok, expecting to find a boat there so he could cross the Pacific sea and return home. He was given Saul’s van, which drove until it was broken, replacing it with a tractor which took him to Vladivostok. There he found a captain who showed him the local submarine, but before he could go and investigate he gets captured by locals who take him to their leader thinking he was with the captain.

Sam befriends the leader of the group, Tom, and thanks to them both being American, Tom offers him a ride home if he helps him. Sam accepts because Tom is in control of the submarine and thinks it’s his best chance of getting home. Eventually he finds and befriends the captain who agrees to help Tom transport power to the submarine.

When Sam gets back to Tom, the captain gives him the choice to blow up the submarine. The confrontation between Tom and the Captain gets interrupted when Clem, Tom’s right hand man, gets bandits to help him take over the Submarine which he plans to use to nuke other countries that blew up his. Sam fights his way to Klim but gets badly injured, Sam still bests him in combat and kills him.

Sam then has the choice to blow up the submarine, he can blow it up and stay stranded in Russia or not which helps him finally get home where he will continue searching for his father.

Моряки и магнитофон

Перед тем, как доплыть до медпункта, сверните на лодке налево и двигайтесь дальше до острова с мертвыми телами. После того, как обыщите трупы, прослушайте запись на магнитофоне и отправляйтесь в глубь острова, поднявшись по мосту к трупу первого моряка. Продолжите осматривать локацию, чтобы завоевать уважение Капитана.

Спуститесь чуть ниже, убивая Креветок, продолжайте движение по мели. После того, как обнаружите второго моряка, проползите под автобусом и поднимитесь до места, где лежит тело старпома. После прослушивания записи съезжайте на канате, здесь нам больше делать нечего.

Дальше двигайтесь на лодке до края карты мимо силосных башен. Зайдя в медпункт, разберитесь с парой врагов и поднимитесь наверх. Возле гитары найдете мелодию, после чего переходим к следующему этапу.

Креветки

После минного поля идите в здание на второй этаж, на сейфе есть заметка. На лестничной клетке есть дверь к верстаку, найдите мелодию. Идите к соседнему зданию, откройте дверь с помощью тумблеров. Порядок – 3, 1, 2. В тайнике возьмите жилет. Идите к зданию с лодкой. На втором этаже нажмите рычаг и потом плывите на лодке. Нужны фильтры для противогаза.

Остановитесь у пристани внутри здания. Не плывите дальше, иначе нападут Креветки. Идите на пирс и возьмите заметку. Поднимитесь наверх и найдите вентиль. Его нужно повернуть с помощью электрощитка. Креветок сожгли, возвращайтесь к лодке и плывите.

Советы перед началом прохождения

  1. Вы можете запустить «Историю Сэма» через раздел «Главы» на главном экране игры.
  2. Детектор на руке Сэма позволяет видеть мины (красные точки), новое оружие и улучшения для снаряжения (зеленые точки). Также он будет пищать. Ориентируйтесь по звуку. Слышите писк? Обязательно остановитесь.
  3. В левом верхнем углу экрана могут появляться разные значки. Символ «бинокля» указывает на то, что на карте появилось новое интересное место (знак «вопроса»). Символ маркера (стрелка вниз) говорит о том, что на карте появился маркер, указывающий на расположение лодки.
  4. Все найденные мелодии можно сыграть на губной гармошке. Для этого найдите на локации кресло и присядьте на него. Например, такое есть внутри грузовика неподалеку от кинотеатра.
  5. Чтобы переключаться между обычными и зажигательными снарядами, используйте клавиши Tab и R.
  6. В игре есть много тайников. Они расположены за закрытыми дверями. Чтобы попасть, посещайте соседние комнаты и ищите лазы. Они могут быть спрятаны под столом. Есть также заблокированные проходы (нужно ударить по шкафу). Все тайники отмечены белыми рисунками мутантов в ПНВ.

Найти мальчика в метро

Metro Exodus Прохождение

Идите вперед, и вы быстро встретите врагов — мутантов. Стреляйте в них и следите за индикатором здоровья, поскольку их атаки достаточно мощные. Затем следуйте за своим спутником в следующую комнату. Используйте свой ящик, чтобы разблокировать дальнейший проход.

Продолжайте двигаться с Миллером. Через некоторое время вы доберетесь до затопленного коридора — идите дальше. Если вы заблудились, следуйте за отцом Анны или ищите зеленые грибы, которые указывают путь вперед. Идите дальше, и вы упадете сквозь решетку — к счастью, ваш компаньон поможет вам подняться.

Идите вперед, пока Миллер не использует красную вспышку. Новая волна мутантов появится из-под большой кучи трупов — устраните угрозу. В конце концов, подойдите к ручке и поверните ее, чтобы двигаться дальше.

После небольшой прогулки вы попадете в заснеженную комнату. Подойдите к люку и снимите с него крышку. Мальчик будет там. Миллер поможет вам перепрыгнуть на другую сторону, и вам придется догонять мальчика.

Этот участок довольно прост. Преследуйте его, преодолевая препятствия, пока не доберетесь до комнаты, где вам нужно искать мальчика. Он в металлической бочке — открой ее, и вы увидите короткую сцену.

Разведчики

Выходите наружу, идите к реке к лодке. Плывите на пристань и войдите в катер. Мужчина скажет часть кода от сейфа. Плывите дальше и остановитесь справа у берега. Найдите разрушенное здание и поговорите с разведчиками. Выходите, возле верстака есть мелодия. Возвращайтесь к зданию, обойдите его и идите на мост. В постройках обнаружите комнату, чтобы туда попасть, пролезьте под столом в помещении справа. Обыщите комнату и вернитесь к разведчикам. Плывите на лодке к зданию справа, убейте бандитов и на 2 этаже возьмите модификации.

Вернитесь к разведчикам, возле верстака идите на проход с мостиком. Проходите через машины на свалку, стреляйте в крыланов и летучих мышей. Идите вперед, потом налево, и сверните вправо. Там будет гараж со вторым братом, получите вторую часть шифра. Отправляйтесь обратно и вправо. Идите к полю и ищите автосалон. Заходите внутрь и ищите коридор с двумя кабинетами, там есть мелодия. В одном из кабинетов есть сейф, внутри него документ. Идите к двум братьям в гараж.

Поиск топлива

Осмотрите здание справа. Обезвредьте мины, в дальней комнате найдите заметку. Идите в сторону маркера. Победите крылана и идите вперед. В постройке возьмите модификации. Идите к маркеру и ждите Капитана.

С Капитаном плывите в бункер субмарин. При остановке, идите в соседнюю комнату и активируйте электрощиток. Спускайтесь на лифте, убивайте пауков. Активируйте пульт и идите туда, где будет погрузка топлива. Убейте паука и поезжайте на лифте. Когда лифт упадет, найдите вентиляцию, паук создаст скачок напряжения и винт остановится. Проходите, убейте паука и возвращайтесь на лодку.

Простое решение тормозов в Метро: Исход — История Сэма

  1. Скачайте и запустите всемирно известный CCleaner (скачать по прямой ссылке) — это программа, которая очистит ваш компьютер от ненужного мусора, в результате чего система станет работать быстрее после первой же перезагрузки;
  2. Обновите все драйверы в системе с помощью программы Driver Updater (скачать по прямой ссылке) — она просканирует ваш компьютер и обновит все драйверы до актуальной версии за 5 минут;
  3. Установите программу WinOptimizer (скачать по прямой ссылке) и включите в ней игровой режим, который завершит бесполезные фоновые процессы во время запуска игр и повысит производительность в игре.

Метро: Исход — История Сэма не запускается. Ошибка при запуске. Решение

Метро: Исход — История Сэма установилась, но попросту отказывается работать. Как быть?

Выдает ли Metro Exodus — Sam’s Story какую-нибудь ошибку после вылета? Если да, то какой у нее текст? Возможно, она не поддерживает вашу видеокарту или какое-то другое оборудование? Или ей не хватает оперативной памяти?

Помните, что разработчики сами заинтересованы в том, чтобы встроить в игры систему описания ошибки при сбое. Им это нужно, чтобы понять, почему их проект не запускается при тестировании.

Обязательно запишите текст ошибки. Если вы не владеете иностранным языком, то обратитесь на официальный форум разработчиков Metro Exodus — Sam’s Story. Также будет полезно заглянуть в крупные игровые сообщества и, конечно, в наш FAQ.

Если Metro Exodus — Sam’s Story не запускается, мы рекомендуем вам попробовать отключить ваш антивирус или поставить игру в исключения антивируса, а также еще раз проверить соответствие системным требованиям и если что-то из вашей сборки не соответствует, то по возможности улучшить свой ПК, докупив более мощные комплектующие.

Metro Exodus — Sam’s Story вылетает. В определенный или случайный момент. Решение

Играете вы себе, играете и тут — бац! — все гаснет, и вот уже перед вами рабочий стол без какого-либо намека на игру. Почему так происходит? Для решения проблемы стоит попробовать разобраться, какой характер имеет проблема.

Если вылет происходит в случайный момент времени без какой-то закономерности, то с вероятностью в 99% можно сказать, что это ошибка самой игры. В таком случае исправить что-то очень трудно, и лучше всего просто отложить Metro Exodus — Sam’s Story в сторону и дождаться патча.

Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой.

Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой. Кроме того, можно скачать сохранение Metro Exodus — Sam’s Story в нашем файловом архиве и обойти место вылета.

Расположение всех мелодий в Sam’s Story

На скриншоте ниже изображена карта Владивостока, на которой отмечено расположение каждой мелодии. Благодаря ей вы будете примерно знать, где искать нужные листочки с музыкальными композициями. Отметим, что порядок их обнаружения идет параллельно истории DLC, поэтому если вы упустите какую-нибудь бумажку, то вам придется загружать ранние сохранения.

Мелодия 1

Ее можно найти в школе в музыкальном классе, где стоит пианино. Это помещение расположено на нижнем этаже рядом с лестницей. Тут, кстати, можно также найти 2-ю записку.

Мелодия 2

Направляйтесь в кинотеатр и войдите внутрь. Доберитесь до 2-го этажа, а потом пройдите в помещение с кассетами. Напротив него в окошке вы заметите проход в запертую комнату. Попасть в нее можно лишь по дощечкам. Здесь на доске, рядом с балалайками будет висеть нужный вам листок.

Мелодия 3

Разобравшись со снайпером в многоэтажном доме, вы увидите Капитана, приближающегося к причалу. Не идите сразу к кораблю – вместо этого изучите область и отыщите синюю дверцу, ведущую в помещение на 1-м этаже. Рядом с верстаком на стене вы заметите новую бумажку с нотами.

Мелодия 4

Просмотрите длительную кат-сцену с Капитаном и согласитесь расставить ловушки на различных этажах дома. При осмотре помещений отыщите следующую мелодию – она будет висеть на стене рядом с пианино.

Мелодия 5

Попав на острова, отправляйтесь в центральный район области, где находится 3-этажное сооружение с разведчиками. С правой стороны от постройки находится верстак, возле которого на стене будет висеть 5-й листок с нотами.

Мелодия 6

Сразившись с Демоном, вы попадете на минное поле. С левой стороны от него расположен проход, ведущий в автосалон. Пройдите внутрь и найдите комнату с медицинским шкафчиком возле двери. Вы найдете мелодию на стене рядом с входом.

Мелодия 7

Пройдя через поле с минами, поднимитесь на 2-й этаж сооружения по лесенке. Выйдите из помещения и сверните вправо. Идите до конца коридорчика, а потом воспользуйтесь дверью с правой стороны. В этой комнате вы обнаружите новый листок с нотами, который будет висеть на шкафу.

Мелодия 8

Ее можно найти при изучении корабля с зеленым крестом на вывеске. Он расположен между ангаром, в котором необходимо разобраться с мутантами, и причалом пожарной станции. Доберитесь до крыши судна и пройдите по мостику. В конце него вы заметите туалет, на двери которого висит бумажка с нотами.

Мелодия 9

Последний коллекционный предмет находится на причале пожарной станции. Поднявшись с причала, вы заметите кресло и диванчик, с левой стороны от которых стоит бытовка. На ней и висит нужная вам мелодия.

Увеличить файл подкачки, если не хватает оперативной памяти для Метро: Исход — История Сэма

Чтобы компенсировать недостаток оперативной памяти, можно увеличить файл подкачки. Это позволит системе хранить часть необходимых Metro Exodus — Sam’s Story данных прямо на жестком диске. Вот что нужно сделать:

  • Открыть «Проводник»;
  • Правой кнопкой нажать на «Этот компьютер» (или «Мой компьютер»);
  • В контекстном меню кликнуть на «Свойства»;
  • В открывшемся окне слева нажать на «Дополнительные параметры системы»;
  • В открывшемся окне перейти на вкладку «Дополнительно»;
  • В разделе «Быстродействие» нажать на кнопку «Параметры…»;
  • В открывшемся окне перейти на вкладку «Дополнительно»;
  • Снять флажок с параметра «Автоматически выбирать объем файла подкачки» (если есть);
  • Поставить флажок напротив опции «Указать размер»;
  • В текстовых полях «Исходный размер (МБ):» и «Максимальный размер (МБ):» указать в мегабайтах значение, равное половине объема оперативной памяти.

Следует понимать, что файл подкачки эффективен только тогда, когда системе не хватает оперативной памяти. Если компьютер имеет 8-16 Гб, то файл подкачки практически не используется. А при использовании SSD-диска в качестве системного наличие файла подкачки и вовсе может замедлить производительность Метро: Исход — История Сэма, поэтому не следует бездумно задавать большое значение файла подкачки.

Жилое здание

Настало время двигаться по сюжетному маркеру. Здание находится неподалеку от кинотеатра, но будьте осторожны, поскольку на подходе к нему есть мина. Войдите внутрь через подвал, двигаясь по деревянной пристани слева. В подвале убивайте врагов и начните подниматься вверх по этажам. Вам нужно будет обходить квартиры. Одна из квартир затопленного подвала с красной дверью имеет секрет: слева от двери есть дыра в стене, за которой торчит веревка. Перережьте ее, благодаря чему сможете открыть дверь.

На втором этаже будет закрытая красная дверь. Чуть дальше есть дверь синего цвета. Пройдите через нее, идите в конец балкона и выбейте шкаф, преграждающий вход в соседнюю квартиру. Сделав это, вы попадете в комнату с закатками. Расстреляйте банки слева, чтобы увидеть нишу с улучшением для фонаря (продлевает срок работы аккумуляторов).

Поднимайтесь вверх, через верхний этаж и доберитесь до кухни, где есть желтая труба с такой же желтой отметкой. Если не поняли, то именно так Капитан отметил путь, по которому прошел. Рядом с трубой, на подоконнике лежит записка. Взаимодействуйте с трубой, чтобы соскользнуть вниз. Зачистите этаж и войдите в квартиру к Капитану. Следуйте за ним по зданию, пока не доберетесь до лодки. На ней вы покинете данное место.

Второе одобрение Капитана можно получить в том случае, если вы поможете ему сдвинуть бревно, которое прижало монстра. Капитан попросит вас о помощи. Быстро подойдите к бревну и взаимодействуйте с ним.

Расположение всех записок в Истории Сэма

На карте ниже демонстрируется примерное расположение каждой записки. Как можно увидеть, порядок их получения напрямую связан с прохождением расширения, поэтому если вы упустите один из предметов, то вам придется загружать ранние сохранения.

Записка 1

Находясь в бассейне, поднимаемся на 2-й этаж, а после лесенки сворачиваем влево и проходим немного вперед, пока не достигнем поворота. Рядом с входом в помещение на полу замечаем первый коллекционный предмет.

Записка 2

Выходим из бассейна и направляемся к следующему знаку вопроса, указанному на игровой карте. Речь идет о школе. Входим в нее и добираемся до последнего класса, в котором стоит пианино. Нужная нам вещица будет лежать на столике с компьютером.

Записка 3

Оказавшись в многоквартирном доме, куда нам требовалось попасть, чтобы найти Капитана, поднимаемся на верхний этаж и входим в квартиру, где стоит пианино. Идем на кухню и обнаруживаем бумажку на подоконнике окошка.

Записка 4

В определенный момент герой попадет в маленькую область с двумя сооружениями, в которых ему предстоит разобраться с назойливым снайпером. Впереди мы заметим двухэтажную постройку. Осматриваем 1-й этаж и поворачиваем налево, а потом поднимаемся наверх по веревочной лесенке. Заметка будет лежать на кресле возле прохода на балкон.

Записка 5

Ее можно будет отыскать в журнале, лежащем в сейфе. Для его открытия нам предстоит поговорить с двумя братьями и помочь им в решении спора. На карте выше указано расположение обоих персонажей. Они дадут коды от сейфа, и мы сможем его без проблем открыть.

Записка 6

После того как поможем братьям, проходим по полю с минами и пробираемся в логово бандитов. Там поднимаем на 2-й этаж по лесенке и находим заметку с правой стороны помещения – она будет лежать прямо на сейфе.

Записка 7

Отперев врата, залезаем в лодку и плывем вперед. Первым делом нам предстоит посетить огромный ангар, где обитают мутанты. Останавливаемся возле самодельного причала и выходим из лодки. Тут находим металлический ящик, на котором будет лежать заметка.

Записка 8

Продолжая свое путешествие по воде, мы можем заметить небольшую постройку, на которой красуется вывеска с зеленым крестом. Входим в эту «аптеку» и поднимаемся на крышу по лестнице. Затем проходим по мосту вправо и обнаруживаем листок на столе рядом с гитарой.

Записка 9

Ее мы можем отыскать в автобусе, стоящем на причале неподалеку от пожарной станции. Запускаем генератор и входим в транспортное средство. Бумажка будет лежать с левой стороны от верстака.

Записка 10

Попав внутрь пожарной станции и отыскав костюмы защиты, поднимаемся на 3-й этаж здания. Там находим помещение с письменным столом, на котором и лежит заметка.

Записка 11

Последнюю заметку можно обнаружить в небольшой одноэтажной постройке, которую мы увидим, как только выйдем из пожарной станции

Однако продвигаемся по зданию осторожно, так как оно заминировано

Теперь вы знаете, где можно найти все записки в Metro Exodus: История Сэма. Надеемся, что это руководство поможет вам пройти дополнение на 100%.

Где находятся модификаторы брони

Далее расскажем о том, где находятся все модификаторы.

Очки ночного видения

Пообщайтесь с Томом и сядьте в подводную лодку. Проплывите немного вперёд и увидите на карте три вопросительных знака. Вам нужен первый — это здание под названием «Бассейн Дельфин». Как только окажетесь там, отыщите дальнюю комнату, в которой стоит монстр с прибором ночного видения. Сначала отбейте модификацию, а затем расправьтесь с врагом.

Усилитель ПНВ

Отправляйтесь на остров с разведчиками и напротив обнаружите постройку. Чтобы добраться до нужного места, воспользуйтесь лодкой или соорудите мост. Необходимо зайти в одноэтажный дом, убить монстров и найти картину в одной из комнат. На ней изображён мутант в очках ночного видения, но вас интересует стол, который стоит слева. Под ним и обнаружите модификацию.

Разгрузочный жилет

Дважды одолев Демона пройдите через минное поле и найдите двухэтажное сооружение. Идите вперёд, пока не обнаружите ангар. С правой стороны будет небольшая постройка, наверху которой прячется снайпер. Убейте его и зайдите на первый этаж. Вскоре вы обнаружите дверь с тремя рукоятками. Чтобы открыть её, нужно дёрнуть ручки в определённом порядке — 3-1-2. Затем зайдите внутрь и заберите апгрейд.

Укреплённый шлем

Оказавшись внутри многоэтажного здания, которое является базой Капитана, двигайтесь вниз. Когда дело дойдёт до установки третьей растяжки, пройдите вперёд по коридору, а затем сверните налево. Загляните во вторую комнату и обнаружите рядом со стеной картину. Выстрелите в неё, а затем отодвиньте шкаф. Зайдите внутрь секретного помещения и заберите шлем.

Перевязь

В локации бассейн «Дельфин» найдите место, где была спрятана заметка. Затем отправляйтесь в комнату что слева. Там вы обнаружите труп и запертую дверь. Открыть её не удастся, поэтому покиньте помещение и посмотрите вниз. Сломайте доски и пролезьте на корточках в секретное место. Вам предстоит немного поплавать, а затем вскарабкаться по лестнице и найти апгрейд на кресле.

Патронные подсумки

Оказавшись в «Руинах», отыщите трёхэтажное здание, расположенное в центре локации. Поднимитесь на последний этаж, где сидят разведчики Тома, и заберите улучшение.

Увеличенный фильтр

Отправляйтесь к «Пожарной части» и отыщите специальное обмундирование, которое требуется по сюжету. Далее взберитесь по лестнице и найдите верстак. Слева будет стоять стол, вот на нём и лежит фильтр.

Контроллер заряда аккумуляторов

Отыщите жилое здание, расположенное возле кинотеатра, где прячется Капитан. Взберитесь на второй этаж и зайдите в синюю дверь. Найдите дальний балкон, сломайте шкаф и зайдите в комнату. Слева вы обнаружите полку с трёхлитровыми банками. Расстреляйте их и заберите модификатор.

Яркий фонарик

Найдите под причалом «Пожарной станции» большую трубу, в которую пролезет герой. Так вы проберётесь на секретный склад, где хранится фонарь.

Изменить параметры электропитания

По умолчанию в компьютере установлен сбалансированный режим электропитания, который, а в некоторых ноутбуках, в целях увеличения времени работы, и вовсе установлена экономия энергии.

Это не дает компьютеру раскрыть свой потенциал в Метро: Исход — История Сэма полностью, поэтому первым делом нужно открыть панель управления, которую можно найти с помощью поиска. После нужно сделать следующее:

  • Выбрать режим просмотра «Мелкие значки»;
  • Кликнуть на «Электропитание»;
  • На экране найти опцию «Настройка схемы электропитания», кликнуть на нее;
  • Кликнуть на «Изменить дополнительные параметры питания»;
  • В открывшемся окне найти выпадающий список;
  • В списке выбрать «Высокая производительность»;
  • Нажать кнопку «Применить», затем кликнуть «ОК».

Что сделать в первую очередь

  1. Скачайте и запустите всемирно известный CCleaner (скачать по прямой ссылке) — это программа, которая очистит ваш компьютер от ненужного мусора, в результате чего система станет работать быстрее после первой же перезагрузки;
  2. Обновите все драйверы в системе с помощью программы Driver Updater (скачать по прямой ссылке) — она просканирует ваш компьютер и обновит все драйверы до актуальной версии за 5 минут;
  3. Установите Advanced System Optimizer (скачать по прямой ссылке) и включите в ней игровой режим, который завершит бесполезные фоновые процессы во время запуска игр и повысит производительность в игре.

Топливо

Когда окажитесь на месте, двигайтесь в здание справа. Обезвредив мины, отыщите в дальней комнате записку и направляйтесь в сторону маркера

Осторожно, на вас снова нападет крылан, но теперь он будет атаковать из кустов — поднимающаяся пыль рядом с деревьями подскажет, где он прячется

После победы над монстром двигайтесь вперед до постройки с верстаком и модификациями. Когда подберете лут, вернитесь чуть назад и двигайтесь в сторону маркера. На месте расправьтесь с парой Креветок, пока не встретитесь с Капитаном.

Вместе с ним отправляйтесь в бункер с субмаринами, в комнате взаимодействуйте со щитком. Пройдите в соседнюю комнату и внутри шкафчика подберите улучшение для шлема. Расправляйтесь с пауками, используя зажигалку, чтобы отпугивать прочих монстров.

После этого переместитесь в место для погрузки топлива, дважды по пути сразившись с электро-пауком. После того, как процедура загрузки топлива будет закончена, при помощи лифта доберитесь до вентиляции и дождитесь, пока паук создать электрический заряд. Дождавшись момента, пока остановится винт, проберитесь между лопастями, ликвидируйте паука и доберитесь до лодки, где вас уже дожидается Капитан.

БАССЕЙН «ДЕЛЬФИН»

Добравшись до лодки, плывите вперед, пока не окажетесь в здании с бассейном. Выбравшись, убейте мутантов, бросающих камни. На полу, рядом с трупом (прежде чем войти в комнату слева) отыщите записку.

Цельтесь в головы, чтобы экономить боеприпасы. Двигайтесь единственным маршрутом, собирая зеленые грибы (химикаты). Добравшись до помещения, куда вы протиснетесь между шкафами, убейте мутанта. Вы получите прибор ночного видения. Для включения и отключения прибора используйте клавишу N. Если он разрядится, зажмите клавишу F, чтобы достать зарядное устройство, и щелкайте ЛКМ до полной зарядки. Зажмите F, чтобы спрятать зарядное устройство. Соберите разные предметы и выберитесь отсюда. Идите в комнату напротив, куда залезет мутант. Сверните в помещение слева и убейте еще одного. Третий пробьет стену и создаст короткий путь к лодке.

Секрет. Ваш новый детектор для мин срабатывает не только в тех случаях, когда рядом есть ловушки. Он указывает и на расположение оружия (с новыми модификациями) и каких-то улучшений для снаряжения. И в здании бассейна есть и то, и другое. Когда будете двигаться через него, то окажетесь в комнате с трупом и запертой дверью. Выйдите из этой комнаты и поднимитесь по ступеням впереди (судя по всему, раньше они вели к трамплину для прыжков в бассейн). Слева будет коктейль Молотова. Посмотрите вниз, чтобы увидеть доски. Спрыгните на них, пригнитесь и проберитесь в затопленную комнату. Следуйте к ступенькам и поднимитесь наверх, чтобы попасть в тайник за той самой запертой дверью. Закрыта она только изнутри, поэтому вы можете ее открыть. На перилах справа лежит автомат с модификациями, на полках есть множество патронов, материалов и аптечки. А на кресле лежит улучшение — перевязь для метательного оружия.

СНАЙПЕР

Чуть дальше вас атакует снайпер. Капитан остановит лодку. Входите в здание неподалеку. Зачистите первый этаж. Он затоплен. Не спешите идти по ступеням. Сверните от них в комнату слева и поднимитесь по веревочной лестнице. Около трупа лежит записка. Можете подняться по ступеням и свернуть вправо. Заберитесь на выступ и пролезьте под столом справа в секретную комнату с пистолетом и новыми модификациями.

Доберитесь до здания, где засел снайпер. Попутно придется убить нескольких врагов. В самом здании не будут знать о том, где вы находитесь. Поэтому можете действовать скрытно. Ищите обходы вдоль здания, вылезайте через окна и поднимайтесь все выше и выше. На самом верху будет квартира, где на кухне сидит предпоследний враг. Затем откройте дальнюю дверь, чтобы встретиться с Коржем. Здесь вы можете выбрать любое действие:

  • Ударьте Коржа кулаком.
  • Либо выберите взрывчатку, чтобы убить мерзавца.

Когда разберетесь с ним, обязательно подберите детали со снайперской винтовки, лежащей на полу. Сделав это, выходите наружу, сбив навесной замок. Не спешите садиться в лодку Капитана. Слева есть дверь в комнату с верстаком. Можете пройти туда и воспользоваться им. Также на шкафчике напротив верстака висит мелодия №3.

Что сделать в первую очередь

  1. Скачайте и запустите всемирно известный CCleaner (скачать по прямой ссылке) — это программа, которая очистит ваш компьютер от ненужного мусора, в результате чего система станет работать быстрее после первой же перезагрузки;
  2. Обновите все драйверы в системе с помощью программы Driver Updater (скачать по прямой ссылке) — она просканирует ваш компьютер и обновит все драйверы до актуальной версии за 5 минут;
  3. Установите Advanced System Optimizer (скачать по прямой ссылке) и включите в ней игровой режим, который завершит бесполезные фоновые процессы во время запуска игр и повысит производительность в игре.

БАЗА СУБМАРИН

Доберитесь до маркера. По пути появится новый знак вопроса. Внутри здания есть ресурсы и магнитофон с записью. Бандиты обсуждают засаду на Капитана. Воспользуйтесь верстаком, а затем идите по сюжетному маркеру. Отбивайтесь от мутантов, пока не приплывет Капитан. Садитесь на лодку и плывите в следующее место.

Высадившись, зарядите электрический щиток справа, а затем пройдите через дверь. Здесь будет верстак, а в шкафу слева лежит бронестекло (улучшение для шлема). Следуйте вглубь комплекса, убивая пауков. Используйте зажигательные патроны, благодаря чему пауки будут загораться сразу после одного выстрела. Доберитесь до рубильника в самом конце и переключите его. спускайтесь вниз на лифте. Когда остановитесь, то расстреляйте пауков

Вам важно убить электрифицированного, поскольку именно он затрудняет движение лифта

Доберитесь до дальнего помещения. Когда окажетесь в комнате с электрическим пауком, то попытайтесь убить его как можно скорее. После этого включится свет, который прикончит оставшихся обычных тварей. Начните заправку топливу. Убивайте появляющихся электрических пауков, чтобы продолжить заправку. Сделав это, спуститесь вниз на лифте. Проберитесь по вентиляции вверх и остановитесь у вращающегося винта. Ждите, когда появится электрический паук. Он отключит электричество, благодаря чему остановится винт. Остается только добраться до катера Капитана.

Обновить драйвера видеокарты, скачать драйвера для Метро: Исход — История Сэма

Вне зависимости от того, какая видеокарта стоит в системном блоке, ее драйвера нужно поддерживать в актуальном состоянии. Поэтому перед запуском Metro Exodus — Sam’s Story следует зайти на сайт производителя и проверить, не вышли ли новые драйвера:

  • Скачать драйвер для видеокарт от Nvidia;
  • Скачать драйвер для видеокарт от AMD.

После установки драйвера следует перезагрузить компьютер, чтобы исключить возможность сбоев. Также стоит учитывать, что для многих старых видеокарт новые драйверы уже не выходят.

Для некоторых игр производители видеокарт выпускают специально оптимизированные драйвера. Поищите таковые в разделе новостей о Metro Exodus — Sam’s Story — обычно мы про них пишем. Также можно посмотреть на сайте производителей видеокарт.

БАЗА КАПИТАНА

Плывите на катере на базу Капитана, следуйте за ним на верхний этаж и присядьте в кресло. Ждите. Вскоре Капитан попросит вправить ему ногу. Он достанет выпивку и размечтается о закуске. Это будет третье одобрение Капитана:

  • Достаньте закуску, зажав D. Одобрение Капитана.
  • Не доставайте консервы, зажав A.

Далее последует продолжительная кат-сцена. На следующий день Сэму нужно будет отправиться за костюмами. Капитан попросит по пути вниз расставить ловушки.

Спуститесь на этаж ниже и войдите в квартиру Капитана. Здесь можно воспользоваться верстаком. Спуститесь вниз еще на один этаж и окажетесь в коридоре с двумя красными дверьми. Обе закрыты. В этом же коридоре есть белый крест и цифра «1». Установите здесь первую ловушку. Проберитесь в комнату справа через дыру в стене и обыщите ее, чтобы собрать ресурсы. Откройте дверь и вернитесь в коридор. Переберитесь через дыру в стене сверху, которая помечена желтой краской. Этот путь приведет вас в помещение с пианино. Здесь же, на стене висит мелодия №4. Откройте дверь слева. Она приведет вас в соседний коридор с цифрой «2». Установите здесь вторую ловушку.

Спуститесь по этой лестничной площадке на этаж вниз и идите по коридору, где будет цифра «3». Установите третью ловушку и выберитесь через окно, чтобы пробраться в соседнюю квартиру. Следуйте чуть дальше, пристрелите двух монстров, но не спешите выходить из квартиры, где они были. Впереди есть стена, закрытая картиной. Ударьте по картине, чтобы пробраться в другое помещение, где есть улучшенный шлем и пистолет с модификациями.

В коридоре чуть дальше на этом же этаже будет труп и цифра «4». Установите четвертую ловушку и снимите модификации с оружия в соседней комнате. Откройте дверь на лестничную площадку, спуститесь ниже и зарядите пятую ловушку под видеокамерой.

Кинотеатр

От школы плывите мимо статуи Ленина к берегу с кинотеатром. Слева от него находится жилое здание, необходимое по сюжету. Но не спешите. Сначала следуйте к кинотеатру. На береге есть старая «Газель» с креслом в кузове. Можете сесть в кресло, чтобы сыграть на губной гармошке. Находя ноты, вы сможете играть разные мелодии.

Пройдите справа от кинотеатра, обезвредив мину. Для обезвреживания нужно присесть и нажать на клавишу E. Этот ход ведет в туалет. Оглушите врага и спуститесь через дыру, чтобы найти труп и пистолет с новыми модификациями. Также вы окажетесь на заднем дворе. Настало время зачистить кинотеатр: либо действуйте скрытно, либо пошумите. Убийство бандитов не влияет на концовку игры.

У некоторых врагов будет оружие с модификациями. На втором этаже есть секрет. Поднимитесь наверх и увидите оборудование для показа фильмов (проектор). Вытащите оттуда пленку. Идите в дальнюю комнату. В одном из двух кабинетов, на полках шкафа лежат кассеты. Осмотрите их, чтобы найти пленку с американским флагом. Вернитесь и установите ее в проигрыватель.

Кроме того, на втором этаже, в дальнем коридоре будет пищать детектор. Выйдите в коридор и в первом окне слева обнаружите доски. По ним переберитесь в закрытую комнату

Осторожно, поскольку там будет враг! Помимо оружия с модификациями здесь вы обнаружите мелодию №2

DLC «Два полковника»

Этот дополнительный контент компания планирует выпустить летом 2019 года, то есть совсем скоро. В центре сюжета новый герой — полковник Хлебников. Еще до того, как люди были вынуждены уйти под землю, этот мужчина служил в отряде быстрого реагирования «ОСКОМ». Так как большая часть выполненных операций завершилась успешно, Хлебникова представили к внеочередному званию полковника. В метро под давно умершим Новосибирском Хлебников оказался заточен вместе со своим сыном и горсткой таких же выживших «счастливчиков». Однако, метро, которое значительно уступает московскому по протяженности и количеству станций, начало постепенно умирать. В узких тоннелях, как инфекция в больном организме, стала распространяться гниль. Набеги мутантов участились и люди уже едва успевали отбиваться от них. А самое страшное — запасы «зеленки», которая продлевала жизнь и помогала бороться с лучевой болезнью стали истощаться. Руководители новосибирского метро в отчаянии и готовы пойти на крайние меры, которые жители подземки вряд ли бы одобрили.

DLC начинается с момента, когда Хлебников после завершения очередной миссии планирует вернуться к своему сыну, чтобы вместе встретить Новый Год под землей, но вместо скромного праздника его ждет долгое путешествие. Прихватив Кирилла Хлебников решает экстренно покинуть умирающее метро. Они отправляются в Центр управления, чтобы достать там карту, на которой отмечены безопасные зоны. С тех пор оба числятся «пропавшими без вести», так как ни Хлебников, ни Кирилл обратно не вернулись. Именно по их следам уже спустя год и пройдет Мельник после прибытия в Новосибирск на «Авроре».

В этом DLC разработчики порадуют геймеров новым видом оружия — смертоносным огнеметом, одно название которого уже заставляет нервно потирать ладони от предвкушения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector