Horizon zero dawn

Затопление

Если будете находиться в западной части карты, то вы увидите затопленную местность. Вам нужно выяснить причины, для того чтобы выполнить дополнительное задание и познакомиться с интересным, хотя и не очень разговорчивым персонажем Гилдун.

  • Минимальный рекомендуемый уровень — 30;
  • Ordering Party — задание начнется, когда вы пройдете через резервуар или дамбу в западной части страны;
  • Награды за выполненную миссию — 7500 XP и 3x Blkierka.

Пройдите вверх по течению со стороны затопленной долины (1) или мимо плотины (2), там вы увидите информацию о начале миссии. Это задание не дается персонажем — вы должны открыть начало этого квеста самостоятельно. Когда вы будете находится рядом то на карте и на радаре появится зеленый восклицательный значок. Вход в область, где проходит миссия, стоит искать под плотиной (3), у костра (4).

Зайдите внутрь, и вы окажетесь в другой локации. Поднимитесь наверх. Ваша задача будет изучить контрольную комнату. В комнате посмотрите на схему, идущую к дисплею.

Далее открываем дверь слева. Вы услышите голос Гилдуна. За дверью бункера стоит человек, зовущий на помощь. Откройте дверь и поговорите с Гилдуном. Вы должны вместе открутить клапаны: один справа (1) и ваш друг откроет ту что слева.

Идите на платформу, которая находится над Гильдуном. Пройдите под платформой (2), и тогда вы попадете в коридор на лестнице. Спустившись, вы доберетесь до места, где расположен второй клапан (1). Поверните его, чтобы открыть проход. Затем следуйте за новым другом в другую комнату.

Чтобы добраться до клапана (1), расположенного на другой стороне резервуара, войдите в коридор (2).

Когда вы туда попадете туда (1), вы должны перейти на другую сторону. Запрыгните на платформу (2) и продолжайте двигаться к лестнице (3) после чего поднимитесь наверх. Запрыгните на металлический мост (4).

Вы должны снова одновременно повернуть клапаны. Союзник уже на месте, но ваша задача — перейти на другую сторону. Поднимитесь по лестнице и пройдите налево в коридор и дальше вверх. Путь к клапану ведет через узкий проход. Когда вы туда доберетесь то окажется, что Гилдун не может повернуть металлическое колесо.

В связи с этим вам необходимо создать противовес для металлических ворот. Прыгните с выступа (1) на платформу (2). Поднимитесь наверх, запрыгните на длинный металлический столб и поднимитесь наверх. Затем прыгните на лифт (3). Ворота поднимутся, и вода уйдет. Затем запрыгните в проход, ведущий к клапану, и поверните его (4).

На нижнем уровне здания находится враг. Уничтожьте его с безопасного расстояния, затем возьмите передатчик (излучатель) из его остатков.

Fishing — головоломка, связанная с клапанами (дополнительная цель)

Прежде чем подняться наверх, и продолжить миссию, вы можете слить воду в нижней части комплекса. Это необязательное задание, за которое вы получите трофей. Для этого перейдите в комнату с клапанами, вход в которую находится возле лестницы, ведущей наверх.

Поверните клапаны так, чтобы вода в трубах текла в турбину. Если сделаете все правильно, вы получите упомянутый трофей, и откроется дверь, за которой вы найдете различные сокровища.

На приведенной выше фотографии показана правильная настройка клапана.

Ремонт резервуара

Поднимитесь по лестнице. Вы вернетесь в комнату управления, где нужно заменить передатчик. Установите ручки в правильном порядке (слева: сверху, снизу, сверху, справа) и пройдите через дверь, ведущую на склад.

Затем поговорите с Gildun и возьмите предмет из сундука, который должен быть установлен на дисплее. После просмотра ролика выйдите на улицу. Направляйтесь к накопительному резервуару. На пути к цели вы услышите характерные звуки, которые будут усиливаться с каждым шагом.

Завершение задачи

Когда вы доберетесь до резервуара, вы встретите несколько врагов. Затем спуститесь по лестнице. Laulai находится внизу. Разговор с этим персонажем завершит задачу.

Твердооксидные топливные элементы (ТОТЭ)

Твердооксидные топливные элементы
являются топливными элементами с самой высокой рабочей температурой. Рабочая температура может варьироваться от 600°C до 1000°C, что позволяет использовать различные типы топлива без специальной предварительной обработки. Для работы с такими высокими температурами используемый электролит представляет собой тонкий твердый оксид металла на керамической основе, часто сплав иттрия и циркония, который является проводником ионов кислорода (О2-). Технология использования твердооксидных топливных элементов развивается с конца 50-х годов ХХ века и имеет две конфигурации: плоскостную и трубчатую.

Твердый электролит обеспечивает герметичный переход газа от одного электрода к другому, в то время как жидкие электролиты расположены в пористой подложке. Носителем заряда в топливных элементах данного типа является ион кислорода (О2-). На катоде происходит разделение молекул кислорода из воздуха на ион кислорода и четыре электрона. Ионы кислорода проходят по электролиту и объединяются с водородом, при этом образуется четыре свободных электрона. Электроны направляются по внешней электрической цепи, при этом генерируется электрический ток и побочная теплота.

Рис. 8.

Реакция на аноде: 2H2 + 2O2- => 2H2O + 4e

Реакция на катоде: O2 + 4e- => 2O2-

Общая реакция элемента: 2H2 + O2 => 2H2O

КПД производства электрической энергии — самый высокий из всех топливных элементов – около 60%. Помимо этого, высокие рабочие температуры позволяют осуществлять комбинированное производство тепловой и электрической энергии для генерации пара высокого давления. Комбинирование высокотемпературного топливного элемента с турбиной позволяет создать гибридный топливный элемент для повышения КПД генерирования электрической энергии до 70%.

Твердооксидные топливные элементы работают при очень высоких температурах (600°C-1000°C), в результате чего требуется значительное время для достижения оптимальных рабочих условий, при этом система медленнее реагирует на изменение расхода энергии. При таких высоких рабочих температурах не требуется преобразователь для восстановления водорода из топлива, что позволяет теплоэнергетической установке работать с относительно нечистым топливом, полученным в результате газификации угля или отработанных газов и т.п. Также данный топливный элемент превосходно подходит для работы с высокой мощностью, включая промышленные и крупные центральные электростанции. Промышленно выпускаются модули с выходной электрической мощностью 100 кВт.

История

Серия «Колесница»

Линейка «Колесница» — это серия боевых машин-миротворцев, разработанная в середине 21-го века корпорацией «Автоматизированные системы Фаро» (АСФ). В линейку входили роботы «Скарабей» класса разведчик, боевые роботы «Хопеш» и роботы «Гор» класса «Титан».

Для повышения конкурентоспособности роботы линейки обладали инновационным функционалом, в который входили авторемонт и самовоспроизводство в полевых условиях, восполнение топливных запасов за счет переработки биомассы и быстрый взлом и перехват управления над любым вражеским автоматизированным боевым оборудованием. Также по указанию непосредственно главы АСФ Теда Фаро, «Колесница» была защищена от взлома специально разработанным АСФ протоколом «Черный кварц», который включал в себя использование невероятно сложного алгоритма шифрования, взлом которого занял бы несколько десятилетий даже при использовании супермощных компьютерных систем, а также принципиальное отсутствие системных «бэкдоров», предоставляющих возможность удалённого доступа.

Сбой

В 4-м квартале 2064 года рой, принадлежащий энергокомбинату «Харц-Тимор», перестал отвечать на команды управления. В качестве экстренной меры Тед Фаро приказал своим программистам отключить рой, используя удалённый доступ. В ответ Теду напомнили, что он сам приказал создать роботов без «бэкдора», и удаленное отключение роя невозможно. Ситуация переросла в критическую. В поисках выхода Теду пришлось обратиться за помощью к Элизабет Собек и пригласить ее в штаб-квартиру АСФ. Изучив данные, Собек пришла в ужас.

Она сообщила Фаро, что рой не просто перестал отвечать на команды. Он стал полностью независимой ни от кого сущностью, отвечая только за себя. Это, в связке со способностями роботов к самовоспроизведению и поглощению биомассы для восполнения топливного запаса, означало, что численность машин роя быстро вырастет до такого количества, при котором сдержать их будет невозможно. Без всяких трудностей рой истощит планету, поглощая всю органику до тех пор, пока не уничтожит биосферу, и планета станет бесплодной. Рой стал известен как «Чума Фаро». По предварительным подсчётам Собек вся жизнь на Земле будет уничтожена через 15 месяцев.

Новый Рассвет

Понимая, что жизнь на планете обречена, Элизабет Собек разработала план: вместо того, чтобы тратить ресурсы на безнадежные попытки остановить Рой, она разработает автоматическую систему терраформирования, полностью независимую от необходимости человеческого участия. Эта система сможет разработать коды деактивации для Роя, а после этого сможет восстановить жизнь на планете. Проект был назван «Новый Рассвет». Ядром системы стал центральный ИИ, названный ГЕЕЙ, которая была снабжена подфункциями, необходимыми для восстановления жизни на Земле. Тед Фаро понимая, что другого выхода нет, под давлением Элизабет согласился полностью профинансировать проект.

Вымирание

Как и предсказывала Собек, Чума Фаро истощила планету и уничтожила всю жизнь на земле. Роботы поглотили всю биосферу, что вызвало вымирание всех живых организмов, включая людей. Это было напрямую связано с поглощением биомассы, из-за чего растения вымерли и соответственно уровень кислорода на планете быстро устремился к нулю. Вся земля, вода и воздух стали токсичными, из-за чего Земля стала неспособна дальше поддерживать жизнь на планете. Из-за отсутствия биомассы для поглощения, роботы, которых насчитывалось уже более миллиона, ушли в состояние спячки, готовые в любой момент пробудиться и поглотить любую биомассу.

Однако жизнь вымерла не навсегда, так как Новый Рассвет был успешно завершён. Через 100 лет после вымирания жизни ГЕЕ удалось взломать коды деактивации Роя и разослать их с помощью одной из своих подфункций. Ещё через 100 лет флора и фауна были частично восстановлены до состояния, когда, наконец, стало возможным возрождение людей.

Что-же до роботов Фаро: они ушли под землю в процессе терраформирования, и со временем новые люди и их потомки забыли о машинах, которые когда-то уничтожили всю жизнь на Земле.

Щелочные топливные элементы (ЩТЭ)

Щелочной топливный элемент
— это один из самых первых разработанных элементов. Щелочные топливные элементы (ЩТЭ) – одна из наиболее изученных технологий, используемая с середины 60-х годов ХХ века агентством НАСА в программах «Аполлон» и «Спейс Шаттл». На борту этих космических кораблей топливные элементы производят электрическую энергию и питьевую воду.

Рис. 3.

Щелочные топливные элементы – одни из самых эффективных элементов, используемых для генерации электричества, эффективность выработки электроэнергии доходит до 70%.

В щелочных топливных элементах используется электролит, то есть водный раствор гидроксида калия, содержащийся в пористой стабилизированной матрице. Концентрация гидроксида калия может меняться в зависимости от рабочей температуры топливного элемента, диапазон которой варьируется от 65°С до 220°С. Носителем заряда в ЩТЭ является гидроксильный ион (ОН-), движущийся от катода к аноду, где он вступает в реакцию с водородом, производя воду и электроны. Вода, полученная на аноде, движется обратно к катоду, снова генерируя там гидроксильные ионы. В результате этого ряда реакций, проходящих в топливном элементе, производится электричество и, как побочный продукт, теплоту:

Реакция на аноде: 2H2 + 4OH- => 4H2O + 4e

Реакция на катоде: O2 + 2H2O + 4e- => 4OH

Достоинством ЩТЭ является то, что эти топливные элементы — самые дешевые в производстве, поскольку катализатором, который необходим на электродах, может быть любое из веществ, более дешевых, чем те, что используют в качестве катализаторов для других топливных элементов. Кроме того, ЩТЭ работают при относительно низкой температуре и являются одними из самых эффективных.

Одна из характерных особенностей ЩТЭ – высокая чувствительность к CO2, который может содержаться в топливе или воздухе. CO2 вступает в реакцию с электролитом, быстро отравляет его, и сильно снижает эффективность топливного элемента. Поэтому использование ЩТЭ ограничено закрытыми пространствами, такими как космические и подводные аппараты, они работают на чистом водороде и кислороде.

Расположение элементов питания

Чтобы собрать все элементы питания для квеста «Древний арсенал» в Horizon Zero Dawn, нужно довольно далеко продвинуться в основном сюжете. Но Ткач Щита того стоит – эта броня хорошо вам послужит в более сложных побочных квестах и в конце игры.

  • Элемент питания в бункере – в любое время после взросления Элой.
    Первый элемент питания можно найти в подземелье Руин в Объятьях (стартовой локации). Это подземелье, которое Элой исследовала ребенком во время обучения. Вернитесь в Руины взрослой и ищите места, где сталактиты и сталагмиты формируют барьеры. Сломайте их копьем, чтобы увидеть помещения за ними. В одном из них лежит элемент питания. И не забудьте про Металлический Цветок.
  • Элемент питания Великой Матери – во время или после сюжетного квеста в Утробе Горы Великой Матери.
    Второй элемент питания вы найдете еще до завершения пролога. Когда Элой просыпается в Горе Великой Матери, обыщите комнаты вокруг угловатого коридора (посмотрите на карте). Рядом с небольшим тоннелем, в который можно проползти, вы найдете элемент питания. Если вы вдруг его упустите, сюда можно вернуться позже. При быстром перемещении дверь может быть закрыта, но ее можно открыть снова, если переместиться в более отдаленное место и добраться пешком или верхом.
  • Элемент питания Предела Мастера – во время или после сюжетного квеста «Предел Мастера»
    Третий элемент питания в Horizon Zero Dawn находится на самой вершине башни в Пределе Мастера, который вы будете исследовать в одноименном квесте. Добравшись до конференц-зала – последней цели этого подземелья – перепрыгните через шахту лифта и залезьте по скале – элемент питания на самом верху.
  • Элемент питания Клада Смерти – во время или после сюжетного квеста «Клад Смерти»
    Четвертый элемент питания можно найти в руинах под названием «Клад Смерти», впервые доступных в одноименном сюжетном квесте. Загляните в боковые комнаты, он не так хорошо спрятан.
  • Элемент питания в Гее-Прайм – во время или после сюжетного квеста «Павшая гора»
    Последний элемент питания находится в Гее-Прайм, и вы не сможете туда добраться до самого конца основного квеста. Лучше всего искать его при первом посещении подземелья с активными контрольными точками. Пройдите прямо через комнату, где вы видите голограмму, и заберите квестовый предмет. Затем взгляните на веревку, ведущую назад к началу, но не спускайтесь по ней. Вернитесь назад к лестнице и найдите на краю бездны место, где можно слезть вниз. Спустившись, идите вдоль фиолетовых огней – вы дойдете прямо до пятого элемента питания. Чтобы вернуться к задаче квеста, идите вниз в направлении движения по веревке.

Описание

После прослушивания Предсмертной просьбы ГЕИ, Элой узнает местоположение оружия, что поможет ей остановить АИДа, и направляется в руины Геи-Прайм.

Поднимаясь по Злому перевалу, девушка встречает несколько враждебно настроенных машин, охраняющих тропу. Ближе к ее концу Элой предстоит сразиться с главным стражем перевала — буревестником. Одолев машину, Элой продолжает свой путь и перед ее глазами предстает последствие самопожертвования ГЕИ: огромная дыра в горе, появившаяся в результате взрыва, который раскурочил помещения Геи-Прайм. Элой следует по пути, что подготовил для нее Сайленс, а затем она встречает его голограмму в его мастерской над руинами.

Сайленс кратко рассказывает, как нашел эти развалины, а Элой скептически отзывается о возможности починить ГЕЮ, учитывая такие значительные повреждения

Сайленс фокусирует ее внимание на текущем задании — остановить АИДа.

Гея-Прайм

Открыв дверь, которая долгие годы не поддавалась Сайленсу, Элой проходит в первое помещение, в котором находит только носитель данных с общением Альф друг с другом. Девушка находит путь наружу и решает пройти на другую сторону обрыва по полуразрушенному коридору, чтобы исследовать вторую часть сооружения.

Мемориал Элизабет Собек.

Успешно преодолев своеобразный «мост», Элой продолжает исследование базы. Она находит еще несколько записей Альф после того, как те загерметизировались внутри базы. А позже она оказывается в комнате Элизабет Собек, где находит ее дневники, которые оказываются повреждены. Элой сканирует их, чтобы ее визор смог восстановить записи, но на это могут уйти дни, если не годы. Продолжив путь, Элой видит перед собой голографический мемориал — памятник, воздвигнутый в честь доктора Собек. Из записи Чарльза Ронсона девушка узнает, что спустя шесть часов после окончательного монтажа Геи-Прайм затвор входного люка дал сбой, оставив зазор 10 миллиметров вместо положенных двух. Этого было бы достаточно, чтобы рой мог засечь тепловую сигнатуру и уничтожить комплекс. Единственным способом исправления ситуации был ручной перезапуск приводов снаружи. И пока Альфы спорили, кто должен пойти, Элизабет решила пожертвовать собой, чтобы устранить неполадку. Понимая, что будет уже слишком поздно пытаться снова войти в комплекс, Элизабет отправилась к своему дому. Это откровение заставляет Элой оплакивать Элизабет, но в то же время восхищаться ее целеустремленностью и сознательностью.

Элой продолжает подниматься выше по комплексу и замечает еще одну секцию, не поврежденную взрывом. Сайленс сообщает, что это пункт управления. Надеясь найти там главный блокиратор, Элой находит туда путь, а по пути обнаруживает запись Теда Фаро, который впал в отчаяние.

Прибыв в пункт управления, Элой открывает дверь и видит внутри тела всех Альф

Она обращает внимание, что при открытии двери воздух втянуло внутрь, а не наоборот. Включив запись, она узнает, что сначала альфы не могли получить доступ «альфа», а затем к ним через голограмму обратился Фаро

Он говорит о том, что новое поколение не должно повторить их ошибок, поэтому знания им не нужны. Веря в то, что из-за полученных знаний история повторит саму себя, Фаро признается, что стер протокол АПОЛЛОН, а затем активирует систему вентиляции, выкачивая из комнаты воздух, из-за чего все находящиеся внутри люди задыхаются и погибают. Переговорив с Сайленсом, Элой забирает со стола главный блокиратор.

Прошлое Сайленса

Последний разговор Элой и Сайленса.

Элой возвращается в мастерскую Сайленса и обнаруживает в ней ее хозяина во плоти, который сообщает, что с этого момента их пути расходятся. Но прежде чем уйти, Сайленс рассказывает ей о своем прошлом. Оказывается, именно он обнаружил и восстановил АИДА. Узнав, что АИД является источником огромного количества знаний, Сайленс согласился исполнять желания машины, сформировав культ Затмения. Он упоминает, что АИДА интересовал не Меридиан, а Шпиль. Элой вспоминает, что Шпиль это сооружение ГЕИ, а точнее ее подфункции МИНЕРВЫ, чьей главной задачей был взлом кодов роя Фаро и передача команды деактивации роботов АСФ и отключения их систем переработки биомассы. Девушка понимает, что АИД намерен использовать Шпиль для реанимации роботов Фаро и повторного уничтожения всего живого.

Расспросив Сайленса более подробно, Элой узнает как тот нашел АИДа и как собрал культ в обмен на знания. Прежде чем окончательно уйти, Сайленс оставляет Элой свое копье. Прослушав записи разговоров между Сайленсом и АИДом, Элой прикрепляет главный блокиратор к копью. Теперь, обладая оружием, которое позволит ей одержать верх над АИДом, Элой возвращается во Дворец Солнца в Меридиане, чтобы предупредить Короля-Солнце Авада о надвигающейся на них угрозе.

Пятый элемент (все совпадения случайны!) Локация – ГЕЯ Прайм. Задание – Павшая Гора.

Ну что ж, поиски элементов подходят к концу. На очереди последний. И, кстати, это тоже сюжетное задание.

Когда будете исследовать третий уровень, то в какой-то момент наткнётесь на пропасть, в которую можно спуститься при помощи верёвки. Не введитесь, это завлекаловка от хитрых разработчиков. На самом деле, вам нужно повернуть направо и поискать в скрытой пещере

Попасть туда можно, осторожно спустившись по краю

Идите сквозь пещеру и в самом её конце обнаружите последний элемент.

Вот и всё, все элементы у вас. Но если по какой-то причине у вас возникли трудности, то вот видео-руководство, которое вам поможет.

ДРЕВНИЙ АРСЕНАЛ

Итак, все топливные элементы у нас, пора получить-таки заветное снаряжение.

Вставляем элементы в пустые ячейки, последовательность не важна. Как вы могли заметить, зажглись регуляторы. Время для решения очередной головоломки.

Последовательность такая: вверх, направо, вниз, влево, вверх.

Но, увы, придётся решить ещё одну задачку с регуляторами. На этот раз, чтобы получить доспехи. Довставляем оставшиеся топливные элементы.

Подсказка: 0 градусов находится почему-то вверху, следовательно последовательность для направления регуляторов: вправо, влево, вверх, вправо, влево.

Вот и всё, поздравляю, «Ткач Щита» теперь ваш. Это очень сильная штука, которая может сделать вас неуязвимой. Только не забывайте следить за цветом. Белый — хорошо. Красный — защита спала.

Первый топливный элемент

Начнём с того, что задание «Древний Арсенал» можно получить буквально с первого этапа игры, когда Элой посетит бункер Предтеч, который можно найти в непосредственной близости от земель племени Нора.

Проплыв часть пути под водой и наконец-то добравшись до подсвеченной фиолетовым области, мы видим, что за массивными дверьми и непробиваемым стеклом находится броня, которая и является тем самым «Ткачом Щита», по совместительству бесспорно лучшем видом брони в основной игре и в DLC «The Frozen Wilds».

Итак, возвращаясь к топливным элементам, первый из них можно так же быстро, как и сам бункер.

Начать поиски Элой может найти непосредственно в начале игры, когда после прохождения инициации, Элой, немного оправившись от падения с горы, очнулась в святая святых матриархов с чувством собственной вины в смерти Раста.

Элой последовательно проходит несколько комнат, в том числе сталкивается с дверью (с красным замком), которую в данный момент при всё желании приоткрыть не получится.

Осмотритесь вокруг и найдите вентиляционную шахту, которую можно идентифицировать по горящим рядом свечам.

Пройдите по шахте вы окажетесь за запертой дверью и рядом будет лежать тот самый первый топливный элемент, используемый в последствии для открытия двери.

КОТЁЛ «ЭПСИЛОН»

Данный котёл появился в дополнение «The Frozen Wilds», которое вышло 7 ноября 2017 года.

«Эпсилон» имеет целый ряд отличий от 5 котлов основной версии, например:

  1. Котёл был построен на основе (поверх) уже действующего ранее сооружения – Барьера и с использованием структуры вулкана;
  2. Вместо голубого свечения, как у основных котлов, «Эпсилон» отличается тёмно-фиолетовыми тонами;
  3. Это самый большой котёл из известных 6, и также самый охраняемый;
  4. И что самое главное для истории, Гефест (бывшая подпрограмма Геи) лично наблюдал за ходом работ «Эпсилона».

Он захватил/поработил бывшего управляющего Барьера – программу «Бирюзу», для постройки котла и выпуска машин-убийц, для которых ставилась лишь одна цель – это убийство людей.

Исследование и прохождение котла тесно связано с сюжетом дополнения, поэтому о нём мы расскажем в рамках отдельной статьи.

Вам также будет интересно

  • Horizon Zero Dawn: Лучшее оружие | Охотничий и боевой лук | Гремучник | Канатомет
  • Вышел первый патч для PC версии Horizon Zero Dawn
  • Лучшие SSD диски: до 256 ГБ и до 1 ТБ (2.5 дюйма и со спецификацией NVMe)
  • Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD
  • Лучшие Игровые Ноутбуки

Сюжет

Выполнение контракта

Талана охотится на загонщика в дикой местности, чтобы выполнить заказ для Дома охотников. Однако машина оказывается частью стаи, и Талана вынуждена бежать от их количественного превосходства. Преследуя охотницу, один из загонщиков активирует ловушку, установленную другим охотником, и провоцирует камнепад. Талана, пытаясь спастись, протискивается в расщелину в скале. Загонщик пытается добраться до нее, но не может этого сделать в силу своего размера. Талана вонзает копье в голову машины, однако та, в свою очередь, успевает всадить коготь в живот охотницы. Истекая кровью, Талана теряет сознание.

Некоторое время спустя, Талана приходит в себя в скудно обставленной пещере, лежа на самодельной постели и с перевязанными ранами. Увидев неподалеку свитки с глифами Карха, девушка делает вывод, что ее неизвестный спаситель должен быть из этого племени. Рядом она находит сумку, наполненную провиантом на несколько дней, явно оставленную для нее. Талана собирает свои вещи и отправляется к Свету Зари.

Неподалеку от Света Зари

Приближаясь к деревне, Талана замечает охотников, сражающихся с машиной. Талана скрывается среди деревьев и видит, как люди Кирана пытаются сразить загонщика, окруженного с боков жвачниками. Очевидно, они намерены выполнить заказ из Света Зари, несмотря на то, что это задание взяла Талана. Охотники подстрелили несколько жвачников, но по приказу Кирана были вынуждены бросить свою добычу, чтобы преследовать загонщика, за которого назначена награда. Когда группа унеслась прочь, Талана вышла из своего укрытия, отметив, что брошенные туши машин обязательно привлекут другие машины к деревне — непрофессиональный поступок.

В этот момент появляется маленький мальчик, Талво, и принимается ковыряться в погибшей машине. Талана предупреждает его, что собирать детали с машин может быть опасно, однако тот возражает, говоря, что опасность грозит только самой Талане, так как «если не злые машины, так лесной отшельник точно вас достанет — он не любит чужаков». Разговор прервал пронзительный рык приближающегося загонщика, у которого была необычная черная броня. Талана взводит лук, чтобы дать мальчику время убежать, но тот отказывается уходить без раздобытого ядра машины.

Загонщик в новой броне

Внезапно перед ними взрывается дымовая бомба, которая дезориентирует машину. Из дыма выходит человек Карха и жестом показывает тем вести себя тихо, а Талане запрещает выпускать стрелы в машину. Незнакомец бросает в сторону загонщика камень, чтобы отвлечь его, а тем временем группа уходит в противоположном направлении.

Забравшись на возвышенность, люди проверяют, ушел ли черный загонщик. Талво шокирован тем, что их спасителем оказался сам «лесной отшельник». Незнакомец отправляет мальца домой, предварительно взяв с того слово никому не рассказывать об этой тайне

Когда мальчик убегает, мужчина настаивает, чтобы Талана тоже ушла, обвиняя ее и ее «друзей» в том, что своей неосторожной охотой за трофеями они привлекли еще больше опасных машин. Молодые люди продолжают спорить, и в процессе выясняется, что мужчину зовут Амадис, и именно он перевязал раны Таланы

Он не верит, что Талана способна сражаться с машинами, имея такое серьезное ранение. Однако охотница настаивает, что ее интересует лишь одна машина — черный загонщик, уникальная и опасная разновидность машин, которую необходимо уничтожить ради безопасности деревни и ее жителей. Амадис спрашивает, почему она так решила, из-за чего Талана вспоминает свое предыдущее столкновение с другим представителем новой породы.

Охота с Элой

Эта сцена произошла неделей ранее. На пути к Свету Зари, Талана внезапно пересекается с Элой, которая сражается с пилозубом в черной броне. Стремясь помочь, Талана стреляет по машине из лука, а затем Элой убивает пилозуба при помощи атаки с машины в прыжке. Нора говорит, что машины было две, и вторая скрылась. Элой предлагает Талане присоединиться к охоте, и та с радостью принимает приглашение.

Элой преследует пилозуба в черной броне

Охотницы берут след и отправляются вниз по реке. Идя по следу, Элой интересуется, почему Талана так далеко от Меридиана. Талана говорит, что всего лишь выполняет заказ, однако после давления со стороны Элой та признается, что ушла из-за поглотившего ее беспокойства, как и Элой. Нора извиняется за свой внезапный отъезд и в этот момент они обнаруживают разбитый караван, а рядом с ним несколько трупов, разбросанных про дороге. Элой подтверждает, что бойню учинила одна машина, которую она описывает как «новую породу». Сразу после до них доносится крик о помощи кого-то из выживших. Охотницы стремглав мчатся на зов.

Три охотника

У вас была возможность встретиться с Бургрендом во время первого квеста основной истории, когда вы добрались до поселения Бануков — Song End. Эта миссия будет доступна во время основной сюжетной линии, поэтому ищите восклицательный знак над головой Бургренда, когда вы будете находиться в поселении.

  • Минимальный рекомендуемый уровень — 40;
  • Заказчик — Burgrend (вы найдете его в западной части поселка);
  • Награды за выполненную миссию — 10000 XP, Сундук с наградами и 3x Самоцветов.

Ваша задача состоит в том, чтобы помочь трем охотникам погасить долг перед Бургрендом. Именно он поручит вам эту задачу и направит вас к месту, где находятся должники. В рамках этой миссии вместе с охотниками вы будете сражаться с группами машин, чтобы приобрести нужные материалы.

Поговорив с Бургрендом, идите в указанному месту. Три молодых заключенных (Тулемак, Татай и Уркай) будут стоять у огня на холме. Поговори с ним. Перед ними вы увидите две Башни управления и Огневолка.

Позаботьтесь в первую очередь про Вышку, которая находится поблизости. Рядом с ней не будет никаких других машин, но все равно идите к ней. Механические противники отключатся на некоторое время. Используйте этот момент, чтобы приблизиться ко второй Вышке, стараясь держаться на безопасном расстоянии от отключенных машин.

Охотники могут начать бой в любой момент, независимо от ваших намерений. Если это произойдет, используйте это, чтобы отключить вторую Вышку. Затем с союзниками уничтожьте все машины. После боя возьмите Коготь из останков и поговорите с Татаем, которого вы найдете у пруда. Первый из трех предметов для Бургренда найден. Пришло время найти второй.

Во время боя вы столкнетесь с разными врагами.

Начните с Вышки. Для этого обойдите поляну, где находятся машины. В здании есть Красноглазый Детектор, которого вы можете бесшумно устранить. Избегайте мин, которые могут потревожить машины.

После победы над ними вытащите предмет из врага, затем поговорите с Уркаем, чтобы узнать больше о прошлом охотников. После диалога перейдите к следующему костру.

Используйте неразбериху на поле битвы, чтобы отключить вторую и третью Вышки. Тогда присоединяйтесь к своим союзникам, чтобы уничтожить машины. После боя соберите нужные предметы и поговорите с Тулемаком.

Завершение задачи

Попрощайся с охотниками и отправляйся в поселения. Поговорите с Бургрендом, чтобы закончить квест и забрать награды.

Твердокислотные топливные элементы (ТКТЭ)

В твердокислотных топливных элементах электролит (CsHSO4) не содержит воды. Рабочая температура поэтому составляет 100-300°С. Вращение оксианионов SO42-позволяет протонам (красный) перемещаться так, как показано на рисунке. Как правило, твердокислотный топливный элемент представляет собой бутерброд, в котором очень тонкий слой твердокислотного компаунда располагается между двумя плотно сжатыми электродами, чтобы обеспечить хороший контакт. При нагреве органический компонент испаряется, выходя через поры в электродах, сохраняя способность многочисленных контактов между топливом (или кислородом на другом конце элементы), электролитом и электродами.

Рис. 9.

Предметы для продажи в Horizon: Zero Dawn

Не все предметы в игре предназначены для крафта вещей. Некоторые из них можно лишь продать торговцам за металлические осколки. К ним можно отнести:

  • Древние кольца – можно отыскать в Древних руинах.
  • Древний светоотражающий амулет – редкий предмет, который можно найти лишь на телах людей.
  • Древняя зубочистка – можно отыскать в Древних руинах.
  • Пустынное стекло – редкий предмет, который можно найти лишь на телах людей.
  • Линзы Наблюдателя – редкий предмет, который можно найти лишь на телах наблюдателей.
  • Зубцевидное сердце – редкий предмет, который можно найти только на Пилозубах (Sawtooth).

Топливные элементы с мембраной обмена протонов (МОПТЭ)

Топливные элементы с мембраной обмена протонов
считаются самым лучшим типом топливных элементов для генерации питания транспортных средств, которое способно заменить бензиновые и дизельные двигатели внутреннего сгорания. Эти топливные элементы впервые использованы НАСА для программы «Джемини». Разработаны и показаны установки на МОПТЭ мощностью от 1Вт до 2 кВт.

Рис. 6.

Электролитом в этих топливных элементах является твердая полимерная мембрана (тонкая пластмассовая пленка). При пропитывании водой этот полимер пропускает протоны, но не проводит электроны.

Топливом является водород, а носителем заряда – ион водорода (протон). На аноде молекула водорода разделяется на ион водорода (протон) и электроны. Ионы водорода проходят сквозь электролит к катоду, а электроны перемещаются по внешнему кругу и производят электрическую энергию. Кислород, который берется из воздуха, подается к катоду и соединяется с электронами и ионами водорода, образуя воду. На электродах происходят следующие реакции: Реакция на аноде: 2H2 + 4OH- => 4H2O + 4eРеакция на катоде: O2 + 2H2O + 4e- => 4OHОбщая реакция элемента: 2H2 + O2 => 2H2O По сравнению с другими типами топливных элементов, топливные элементы с мембраной обмена протонов производят больше энергии при заданном объеме или весе топливного элемента. Эта особенность позволяет им быть компактными и легкими. К тому же рабочая температура – менее 100°C, что позволяет быстро начать эксплуатацию. Эти характеристики, а также возможность быстро изменить выход энергии – лишь некоторые, делающие эти топливные элементы первым кандидатом для использования в транспортных средствах.

Другое преимущество в том, что электролитом является твердое, а не жидкое вещество. Удержать газы на катоде и аноде легче с помощью твердого электролита, поэтому такие топливные элементы более дешевы при производстве. При применении твердого электролита нет таких трудностей, как ориентация, и меньше проблем из-за появления коррозии, что повышает долговечность элемента и его компонентов.

Рис. 7.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector