Все концовки дополнения ведьмак 3: кровь и вино

Как получить ее?

Для того чтобы получит загадку Господина Зеркало, необходимо выбрать сторону Ольгерда, выбрав вариант ответа: “Помочь Ольгерду” во время квеста «Кто сеет ветер».

После этого будет заключен контракт, по которому ведьмак должен дать ответ на следующую загадку:

Есть я у мужа, у зверя, у мёртвого камня, у облака.
В душу не лезу, ловлю изменения облика.
Дева, взглянув на меня, приосанится.
Старец нахмурится, дитятко расхулиганится. Кто я?

Если ответ будет в итоге неверный, то Гюнтера о Дим заберет обе души — Геральта и Ольгерда. После этого ведьмак отправляется в мир Господина Зеркало, чтобы дать разгадку.

Судьба персонажей

Цирилла

Ее судьба напрямую зависит от основного финала:

  • В 1-й концовке мы не узнаем о том, что случилось с девушкой после того, как она прошла в портал. Она либо пропала, либо умерла.
  • Во 2-й концовке девушка поедет в Нильфгаард, где Эмгыр сделает ее Императрицей.
  • В 3-й концовке девушка наконец-то сможет стать ведьмаком. Вначале она будет путешествовать в компании Геральта, а затем начнет охотиться на монстров в одиночку. Истории о пепельноволосой красавице разлетятся по всем северным землям.

Геральт

Его судьба зависит от основного финала (он может попросту погибнуть), а также от того, кого он выбрал в качестве любовного интереса:

  • Йеннифэр. Чтобы остаться с черноволосой чародейкой, необходимо пройти дополнительную миссию «Последнее желание», а потом сказать ей, что мы все еще любим ее, даже несмотря на отмену желания. В результате Геральт и Йеннифэр наконец-то осядут и начнут счастливую совместную жизнь.
  • Трисс. Чтобы выбрать рыжеволосую чародейку, необходимо пройти дополнительную миссию «Сейчас или никогда», признавшись при этом в любви девушке и попросив ее не уходить. В результате Геральт и Трисс начнут счастливо жить в Ковире. Волшебница станет советницей короля, а «Белый Волк» будет изредка брать заказы на чудовищ.
  • Одинокий волк. Если в ходе прохождения игры Геральт скажет, что любит как Трисс, так и Йеннифэр, то в конце его бросят обе девушки. В результате он продолжит выполнять заказы на убийство монстров, изредка горюя об утраченной любви. Этот финал можно также получить, отвергнув обеих чародеек.

Эмгыр вар Эмрейс

  • При убийстве Радовида и Дийкстры императору Эмгыру удастся захватить все Северные королевства. После этого он уничтожит всю оппозицию среди приближенных ему людей.
  • Если оставить в живых Радовида или поддержать Дийкстру, то Нильфгаард проиграет, а Эмгыра убьют собственные приближенные.

Кровавый Барон

  • При освобождении Духа леса он поможет детям спастись от ведьм, но лично разрушит деревню Штейгеров. В ходе наказания Анна умрет, а Барону не удастся перенести смерть супруги и в итоге он повесится. Его люди выйдут из-под контроля и начнут грабить крестьян, живущих неподалеку.
  • При убийстве Духа леса, охотники за чародеями повесят нескольких жителей Штейгеров, но в целом деревушка не пострадает. Анна сойдет с ума, но не умрет, а Барон решит отвезти ее к знахарю. Его люди выйдут из-под контроля и начнут грабить крестьян, живущих неподалеку. Дети из приюта будут убиты ведьмами.
  • Можно попробовать освободить Дух леса и при этом не допустить смерти Барона и Анны. Для этого нужно помочь духу еще до того, как о нем расскажут ведьмы. Освободите его, проведя соответствующий ритуал, а затем продолжайте выполнять основной квест. Ведьмы направят вас в деревушку, где вы сможете сообщить старосте, что уже разобрались с проблемой. Потом вернитесь к страшилам и поговорите с ними – диалог будет идентичен тому, как если бы вы убили духа. Они не накажут Анну, поэтому вам удастся ее спасти. В результате Барон уедет с ней к знахарке. Однако хоть вы и освободили духа, но он не станет спасать детей, поэтому они все равно умрут.

Кейра Мец

  • Убедите чародейку поехать в Каэр Морхен. Там она познакомится с Ламбертом и между ними закрутится роман. После битвы в крепости они решат отправиться в совместное путешествие по миру.
  • Позвольте чародейке поехать к Радовиду. Ей не удастся убедить короля остановить охоту на волшебников, поэтому ее сожгут на костре. Этот финал также ждет Кейру, если вы не выполнили ее второстепенные задания.
  • Можете собственноручно убить колдунью.

Ублюдок Младший

  • При убийстве бандита его место решит занять допплер Дуду. Он перестанет заниматься криминальными делишками, и его бизнес быстро расцветет.
  • Если пощадить бандита, то его дальнейшая жизнь окажется хуже смерти. Он потеряет уважение и покровительство, опустившись на дно преступного мира Новиграда.

Чародеи

  • При спасении чародеев в рамках задания Трисс они смогут безопасно уйти из Новиграда, однако тогда Радовид примется за убийство нелюдей.
  • Если отказаться помогать колдунам, то охотники всех их перебьют.

Сара (прибожек)

  • Можете выгнать Сару из дома. В этом случае вы повстречаете ее перед Лысой горой – она будет стоять возле Ивасика.
  • Позвольте Саре остаться. В этом случае вам удастся повстречать ее в доме Корина.

Это все основные и второстепенные концовки, которые имеются в The Witcher 3: Wild Hunt. Надеемся, что наше руководство поможет вам получить лучший финал.

Хорошая концовка

Встреча Цири с Белым Хладом оканчивается победой девушки, ведь ее мысли были полны хороших воспоминаний, что дало ей достаточно сил.

После своего возвращения она отправляется в Нильфгаард, где Эм Гыр готовит ее занять трон, ведь не стоит забывать, что в Цирилле течет кровь королей. Она станет прекрасным правителем, ибо Ведьмак воспитал ее, в первую очередь, хорошим человеком.

Для того, чтобы получить эту концовку, нужно действовать следующим образом:

  • Никакого алкоголя! Отправляемся веселиться и играть с Цири в снежки (Второй акт, квест «Пейзаж после битвы»)
  • Даже не думайте брать деньги у Эм Гыра, когда придете к нему (Второй акт, квест «Пейзаж после битвы»)
  • Пусть Цири посетит совет Ложи Чародеек одна (Третий акт, квест «Последние приготовления»)
  • Когда вы будете в лаборатории Аваллак’ха, не нужно успокаивать Цириллу. Позвольте ей разнести там все и выпустить пар (Третий акт, квест «Подготовка к битве»)
  • Посетите могилу Скьялля вместе с Цири (Третий акт, квест «Подготовка к битве»)

Однако, это еще не все. Кроме этого, во Втором Акте вам понадобится посетить Эм Гыра в Вызиме по время квеста «Пейзаж после битвы». Также, во Втором Акте вам необходимо пройти квесты, которые связаны с покушением на Радовида

В Третьем Акте нужно выполнить квест «Дела Государственной важности». После того, как Радовид погибнет, примите сторону Роше и Тайлера

При таком исходе событий Нильфгаард победит.

В этой концовке выходит, что Геральт — хороший отец и учитель, который действительно внимателен к своему чаду. Он смог воспитать не только честного и правильного человека, но и справедливую императрицу, ведь Цири, в итоге, заняла трон, который полагается ей по происхождению.

Кто такой Гюнтер о’Дим в игре Ведьмак 3?

Гюнтер — прекрасный переговорщик, льстец и настоящий торговец. Своими речами и уговорами он может найти подход к сердцу любого человека. Представляясь, он выставляет себя отзывчивым, честным, благородным, терпеливым и готовым во всем помочь.

Однако, это все ложь, чтобы расположить к себе человека и заставить довериться Господину зеркало. На самом деле, он мстителен, чертовски жесток, черств и не имеет ни капли сочувствия. И все, что его интересует — получить то, что ему положено по договору, заключенному с доверившимся ему человеком. Однако, мистер Зеркало всегда соблюдает условия заключенного договора (что и позволит Геральту его победить), даже если это идет вразрез с его интересами. Можно назвать это “профессиональной этикой”, потому что иначе люди бы не доверяли ему так охотно. В одном из диалогов он произносит фразу “Я никогда не обманываю”, и да, так и есть.

Кроме этого, о’Дим явно наслаждается человеческими страданиями, как духовными, так и физическими, и ни во что не ставит жизнь человека. Также он очень азартен, и вот этот фактор сыграет нам на руку. Но, хоть ему и приятен интерес к своей персоне, он не любит сильного проявления внимания. “Те, кто узнал мое истинное имя, либо уже мертвы, либо судьба их гораздо-гораздо хуже” — цитата нашего мистера Зеркало.

Стеклянный человек имеет просто неограниченные возможности изменения нашей реальности. Он в разы могущественнее любого чародея, и его колдовство не требует произнесения заклинаний, магической формулы или энергии. Вот примеры его возможностей: полное духовное и физическое бессмертие, махинация с мирозданием, создание предметов из ничего, управление погодой, — перечислять можно очень долго.

Заключая контракт с человеком, Гюнтера интересует его душа, взамен он может дать всё, что тот пожелает. Примеры “жертв” Стеклянного человека:

  • Ольгерд, который пожелал богатство, бессмертие и возвращение старого доброго имени.
  • Прометиций Шезлок вернул себе зрение.

Подводя итог, Гюнтер о’Дим — один из самых сильных противников, с которым Геральту доводилось встречаться как в игре, так и за всю жизнь. Истинное имя и сущность Гюнтера так и не раскрывается, но он представляется истинной сущностью и воплощением зла во всевозможных обличиях. Можно предположить, что он является демоном, которых Геральту доводилось уже несколько раз встречать.

Сюжетные задания

1. «Первые ростки зла» – этот квест будет доступен сразу же после установки обновления и запуска игры. Задание находится на доске возле корчмы под названием «Семь котов», расположенной неподалеку от Новиграда. Только после того, как Геральт появится в окрестностях, придет мужчина и после беседы с ведьмаком повесит объявление на доску, он же укажет путь к своему хозяину, распорядившемуся разместить заказ на убийство чудовища из каналов. Кстати, с доски можно ничего не брать.

Это разбойничий атаман по имени Ольгерд фон Эверек, живущий вместе со своими головорезами в поместье Гарин. Его дом расположен к северо-востоку от Оксенфурта. Пообщавшись с ним, ведьмак сходит «на дело» и убьет жабу в подземельях города, правда, не совсем удачно, заодно встретившись со старой приятельницей Шани. А затем очнется в плену на корабле в качестве обвиняемого в убийстве жабы, то есть офирского принца.

Сбежать Геральту поможет Гюнтер о’Дим. После некоторых приключений и серьезного боя с отрядом воинов (в котором есть сильный маг), герою нужно отдохнуть и в ближайшую полночь прийти на перекресток у деревни Янтра. Там ведьмака снова ждет беседа с Гюнтером и дорога к Ольгерду. Усадьба атамана горит, и с ним придется сражаться, после чего Геральт будет вынужден выполнить три желания разбойника.

2. «Сезам, откройся!» – первое повеление (или желание) Ольгерда. Это настоящая цепочка городских приключений, в которой игрок сможет получить приятные достижения и встретить старых знакомых.

Так как дом, где кутили атаман и его шайка, сгорел, ему требуется новое поместье. Он хочет новое жилище и отправляет Геральта добыть ему «Дом Борсоди». Ведьмаку нужно пойти в Оксенфуртский аукционный дом и принять участие в торгах. «Правильная» картина называется «торговец специями». А дальше нужно будет тайком пробраться в дом, и для этого Геральт заручится поддержкой и старых знакомых и чужаков. От выбора того, с кем пускаться в приключения, зависит развитие сюжета. Но все придет к одному – успешному выполнению задания.

3. «И я там был, мед-пиво пил» – довольно веселая цепочка, в которой Ольгерд дает задание выполнить все капризы духа своего умершего брата Витольда, показав его письмо. В этом задании нужно сначала встретиться с Шани в клинике города и вместе отправиться в поместье Эвереков. Это настоящий дом с привидениями, но Геральту нужно войти в склеп с останками Витольда и призвать его. Место упокоения брата Ольгерда – первый гроб справа со стоящей рядом древней саблей.

Затем ведьмак прочтет ритуал призыва и перед ним появится целый выводок духов – предки клана Эвереков, крайне разозленные тем, что у чужака в руках кровь их наследника. Уничтожив призраков, Геральт сможет пообщаться и с самим Витольдом, который попросит у ведьмака его тело, чтобы напоследок повеселиться от души и обрести вечный покой.

3. «И жили они долго и счастливо» – последнее желание жадного атамана, которое он огласит в таверне «Алхимия». Он просит принести ему волшебную розу, некогда подаренную им брошенной жене. В этот раз ведьмаку придется войти в фамильный особняк Эвереков, проникнув во двор через пролом в ограде. После боя с Ключником стоит забрать его лопату – это уникальное оружие, способное лечить хозяина на 10% от нанесенного урона.

Розу нельзя найти, пока не удастся поговорить с самой Ирис фон Эверек. Но, как оказалось, она уже умерла от тоски и одиночества, и только ее разъяренный призрак иногда посещает дом. Геральту придется решать головоломки, сражаться с призраками, посетить нарисованный женщиной мир в картине…

4. «Кто сеет ветер…» – заключительный квест, связанный с Ольгердом. Геральт окажется на Луне, и ему придется решить, отдать ли душу коварного атамана дьяволу или попытаться его уничтожить, разрушив его самые что ни на есть сатанинские планы на будущее. Выбрав второй путь, ведьмаку необходимо встретиться с Шезлоком, умным и слегка чокнутым профессором, который поможет составить вменяемый план убийства дьявола.

Кланяться или нет

Оказавшись перед императором можете выбрать,поклониться или нет Эмгыру. Разница будет лишь в том, что вначале немного поменяются реплики.

В ходе личной аудиенции император предлагает Геральту особый контракт, он хочет чтобы вы нашли Цири (его дочь), которая недавно была замечена в этом районе и преследуется Дикой Охотой. С обещанием оплаты он отправляет вас в путь.

После встречи вы продолжите следовать за камергером через замок. Он также прокомментирует, решил Геральт кланяться или нет, но в дальнейшем это никак не повлияет на сюжет.

Не стесняйтесь и поговорите с Морвраном Воорхисом в тронном зале, а затем идите в покои Йеннифэр.

Плохая концовка в Кровь и вино

Если хэппи-энд и счастливые слезы вас не привлекают, то можно придти к трагическому исходу событий: обе сестры погибнут. В Туссенте пройдет траурное шествие, а после этого королевство начнет понемногу чахнуть и разваливаться. Что же нужно сделать (или не сделать) для этого?

  1. Вообще не разговаривайте с Сианной с темнице. Даже обращать внимания на нее не нужно.
  2. Напрямую идите в Дамьену и сообщайте о своей готовности к торжеству.

После церемонии приведут Сианну из тюрьмы, что послужит хорошим поводом для нее убить сестру. При этом подлейте масла в огонь и в беседе скажите, что Анна виновата во всем. Во время объятий сестер, та совершит свою кровавую месть, а Дамьен застрелит из арбалета заключенную.

Гюнтер и Ольгерд

Прибыв на место встречи, следует дождаться полуночи, выполняя другие задания или скоротав время в медитации. Рассевшийся в ветках ивы Гюнтер О’Дим расскажет Геральту, что Ольгерд фон Эверек подставил ведьмака, наведя на его след офирцев. С самим фон Эвереком, который не хочет платить по счетам, у Гюнтера давние счеты. Демон предложит Геральту свою поддержку в обмен на помощь ведьмака.

Существует альтернативный вариант прохождения задания: не идти на встречу с О’Димом, а сразу же отправиться в поместье Гарин, чтобы забрать награду за убийство жабы. В этом случае Гюнтер будет поджидать ведьмака неподалеку – независимо от того, с какой именно стороны придет персонаж.

Само поместье охвачено пожаром – перепившие разбойники устроили здесь настоящий разгром, убив владельца. Однако кабаны и сами не знают, куда запропастился их атаман

Внимание персонажа привлечет один из разбойников, которого собираются казнить двое его бывших товарищей – предположительно, это именно он наломал дров. Если не вмешиваться, разбойника обезглавят

Если же вступиться за бандита, придется драться с самим фон Эвереком. Вооружен он магической саблей Ирис, которая светится перед нанесением мощного удара. Да и сам Ольгерд обладает мистическими силами: окутывая себя черным туманом, он способен сделать рывок на большое расстояние. По этой причине в драке с ним неэффективны бомбы и арбалет: даже если активированы перки для замедления времени, Геральт попросту не успеет прицелиться и нанести урон.

Самая эффективная тактика – перекаты во время сокрушительной атаки противника и удар со спины. Также можно подстраховаться с помощью знака Квен, нейтрализующего урон. Эффективнее всего загонять Ольгерда к границе импровизированной арены, зажимая и не давая вовремя провести контратаку.

Финальный удар также будет нанесен в кат-сцене. Геральт проткнет мечом грудь фон Эверека, а затем мощным ударом почти отрубит голову. Обезглавленное тело, голова которого висит как рюкзак на лоскутах кожи за спиной, поаплодирует такому мастерству ведьмака. Затем фон Эверек приделает голову на место.

Сезам, откройся!

Продолжайте прохождение Каменные сердца Ведьмак 3. Одним из желаний Ольгерда является дом Барсоди. Отправляйтесь в аукционный дом Оксенфурта, чтобы разыскать владельцев.

После долгих препирательств с охраной подойдет Вивальди – знакомый краснолюд – и проведет вас внутрь. Можно поторговаться с графиней Миньоль – у нее есть все чертежи на доспехи школы Змеи. Чтобы заработать деньжат, сыграйте в гвинт. Больше всего золота можно получить на перепродаже картины. Поговорите с Яромиром возле картин. Он предложит угадать полотно одного художника. Ответ – Портрет купца. Тогда Яромир расскажет, что на аукционе можно будет прикупить за бесценок картину и продать ее по хорошей цене хозяину книжной лавки. Не говорите об этом Вивальди!

Начнется первый тур аукциона с тремя лотами:

  • Статуэтка птицы (понадобится для квеста Темное достояние);
  • Картина;
  • Очки (не обязательно покупать).

В перерыве придет Хорст Барсоди. Поговорить по-хорошему не получится и Геральта выгонят. На улице придется подраться с солдатами. Некий незнакомец предложит помочь вам. Чтобы продолжить разговор, отправляйтесь к травнику за городом. Там разберитесь с людьми из ордена Красной Розы.

Назовите травнику пароль, упомянув вытяжку из кровавника. Незнакомец в подвале скажет, что нужны сообщники – медвежатник и взломщик.

Поиск команды

На роль взломщика 2 кандидатуры – Гуго Хофф и Эвелина Галло. Чтобы не терять времени, идите к девушке, ибо Гуго окажется мертв. Эвелина находится на северо-востоке от города. Чтобы завербовать ее, придется поучаствовать в представлении. Ваша задача – аккуратно сбить из арбалета 4 яблока с ассистента.

Медвежатников также двое. Восточнее города заточен Квинто. Освободите любым способом:

  • заплатите выкуп (200 крон);
  • выиграйте партию в гвинт;
  • подеритесь на кулаках.

Квинто работает бесшумно, что позволит незаметно проникнуть в сокровищницу. Однако в конце медвежатник предаст команду.

Вторая кандидатура – краснолюд Басси. Найдете его сидящим на крыше собственного дома. Чтобы отговорить его от самоубийства, используйте аксий. Басси взорвет вход в сокровищницу, вызвав лишние проблемы с охраной, зато не предаст.

Сварите зелье по рецепту (большинство ингредиентов купите у того же травника). Найдите повара. Для этого подслушайте разговоры стражников, патрулирующих аукционный дом. Узнав местонахождение повара, двигайтесь к нему и уговорите (аксий) либо подкупите (500 крон).

Ограбление

Команда благополучно заберется в башню. Затем нужно спуститься на пару этажей ниже. Там наткнетесь на дворян с охраной. С солдатами разберетесь, а организатор ограбления возьмет заложников. Поднимется тревога. Далее события зависят от того, кто из медвежатников с вами.

Квинто. Можно договориться со стражей и потянуть время, выбирая в разговоре варианты:

  • Отойдите от дома;
  • Расскажи шутку.

Квинт за это время тихо вскроет сокровищницу и сообщит об этом. За дверями ловушка.

Басси. Придется драться со стражей. Краснолюд взорвет дверь и ловушка не сработает.

Внутри окажется Хорст Барсоди с людьми. Раскроется история двух братьев (вашего нанимателя зовут Эвальд) и вам предстоит принять сторону одного из них.

Квинто встанет на сторону Хорста. В итоге победит тот из Барсоди, за кого вступится Геральт. После драки дом, который является шкатулкой, никто не захочет отдавать. Можно договориться: оставить завещание дворянину, а шкатулку забрать. Либо просто убить несговорчивого и забрать все. Обыщите сокровищницу – здесь много полезного. Покинуть дом можно через углубление в комнате, ведущее в подвал. Доходите до стены, жмете рычаг, выбираетесь на набережную.

Сдайте задание. Если в живых останется Хорст, Ольгерд будет не рад. Убив обоих братьев, вы сильно порадуете заказчика.

По дороге

Как только продемонстрируете, что способны следовать указаниям, проследуйте за камергером через замок, чтобы встретиться с императором.

Выполняя квест “Аудиенция” в Ведьмаке 3, не стоит торопиться, так как по дороге к императору можно найти много контейнеров. Большинство из них содержат книги, но в некоторых есть интересные рукописи и полезные ингредиенты.

Во дворе, там где стоит игрок в Гвинт, есть небольшой секрет. Один из кирпичей в стене светится красным при осмотре ведьмачьим зрением. Активировав его, вы услышите специфический звук. Придворный лакей укажет, где открылась дверь — слева. Внутри лежит письмо и пара полезных предметов.

Личностные данные[]

«От жизни я земной устал и был бы рад, чтоб мир со мною пал»— «Макбет», Уильям Шекспир

Несмотря на то, что с первого взгляда может показаться, что Ольгерд — простой бандит, это в корне неверное представление об этом человеке. В отличие от других «Кабанов» честь, благородство и справедливость для него не пустой звук, кроме того, он ценитель и знаток искусства, особенно скульптуры и работ Воттичелли. При первой и последующих встречах с Геральтом Ольгерд предстает храбрым до безумия, усталым, безразличным, жестоким, прямолинейным, эгоистичным и гордым. Также он всегда держит свое слово. Фон Эверек остроумен, проницателен, хотя и не отличается особой дальновидностью или рассудительностью. Ольгерд — человек, готовый пожертвовать всем и вся на пути к своей цели, пойти в своих ошибках до конца, однако он также не горит желанием сталкиваться с последствиями своих решений.

По ходу развития сюжета выясняется причина эмоционального выгорания фон Эверека, а также раскрывается его прошлое. В годы своей молодости Ольгерд также отличался храбростью, удалью, умом, славился как удачливый атаман и искусный воин, пользовался уважением и авторитетом. Тем не менее многими он также воспринимался как обычный разбойник, а потому презирался. Во время событий дополнения Ольгерд пользуется всецелой преданностью своих людей, которые ради него готовы почти на все. Сам же фон Эверек не самого высокого мнения о своей компании, отзываясь о своих соратниках как о «гуляках и пьяницах».

Хотя и доведенный до крайней степени апатии, Ольгерд способен ощущать некоторые эмоции, к примеру, гнев, симпатию, беспокойство и заботу, интерес, и, разумеется, скуку. Также он демонстрирует нежелание умирать, поскольку, даже устав от жизни, фон Эверек всячески препятствует исполнению условий договора с Господином Зеркало, а в тот момент, когда Гюнтер собирается забрать его душу, Ольгерд демонстрирует явный страх своей участи.

Плохая концовка

…по счетам платить будут…

Как получить

Для получения плохого финала дополнения, необходимо:

  1. Выбрать вариант “Не вмешиваться”.
  2. Ничего не выбирать, и тогда игра автоматически засчитает это как бездействие.

Господин Зеркало забирает душу Ольгерда, как плату по контракту. Мужчина мгновенно состаривается, превращаясь сначала в старика, а потом и вовсе в скелет, череп которого остается у О’Дима в качестве трофея.

Подарки Гюнтера о Дима

Гюнтер предлагает ведьмаку выбрать награду за невмешательство в договор между ним и Ольгердом помимо снятия клейма:

  1. “Я хочу быть быстрым как ветер” — седло для Плотвы “Черпак скорби”, которое сводит с ума одного случайного противника, приблизившегося к лошади. Но это не единственное интересное свойство данной награды:
    — Меняет внешний вид любимой Плотвы на более демонический.
    — Является лучшим седлом в игре.

    Для тех кто хочет его заполучить, выбирая альтернативные награды или идя в “Каменных сердцах” на хорошую концовку, то вот чит-код “Черпака скорби” для консоли:

  2. “Хочу больше никогда не чувствовать голода” — Геральт получает в дар еду “Рог изобилия”, которая восстанавливает 40 единиц здоровья в течение 5 секунду или 25 единиц здоровья во время боя, и никогда не кончается. Плохо сочетается с умением “Лакомка”, которая работает исключительно с обычной едой.
  3. “Вечно полную бутылку водки” — алхимический ингредиент, который будет восстанавливать все эликсиры Геральта во время медитации автоматически. Таким образом, им нельзя будет напиться, точно также как алкагестом в Ведьмак 3, то есть он используется исключительно для алхимии.
  4. “Хочу разбогатеть” — получения дополнительно 5000 золотых. По мнению автора статьи — это самый бессмысленный дар Гюнтер о’Дима, так как в Ведьмак 3 денег более чем достаточно.
  5. “Хочу знать, где Цири” — этот вариант появится только в том случае, если вы еще не прошли задание “Остров туманов” в основной игре. Вы можете дальше расспрашивать о Цирилле или попросить иной дар. Если продолжать спрашивать о дочери, то Гюнтер даст подсказки как получить хорошую концовку Ведьмак 3.
  6. “От тебя ничего” — отказаться от любых наград Господина Зеркало.

После того как награда выбрана, главный злодей попрощается с Геральтом и на этом дополнение можно считать завершенным.

Загадки и головоломки

Пес и кошка, которые последую за Геральтом, расскажут, что это место хранит поблекшие воспоминания госпожи фон Эверек. Придется восстановить их все, чтобы вывести хозяйку из оцепенения. Также нужно расправиться со страхами, которые терзают Ирис.

Первая сцена — семейная идиллия: Ольгерд и Ирис стоят в саду возле фонтана. Чтобы восстановить это воспоминание, нужно поставить на столик рядом с фон Эвереком палитру с красками, а в его руки вложить сборник стихов. Все предметы можно найти рядом. В кат-сцене ирис предложит завести кота и собаку. Ольгерд пойдет в дом, а вылетевшие из улья пчелы нападут на ведьмака. Чтобы прогнать их, достаточно воспользоваться знаком Игни.

Следующая сцена разворачивается возле фонтана. Супруги стоят друг напротив друга, при этом Ольгерд поднял пустую руку. Нужно вложить в нее рюмку, которую можно найти неподалеку. В кат-сцене фон Эферек предложит Ирис зайти в дом. Это смутит девушку — особняк, который купил Ольгерд, все это время пустовал. Однозначно в нем завелись пауки.

Этот страх материализуется в виде нескольких арахноподобных признаков. Расправиться с ними ведьмаку будет несложно.

В столовой за обеденным столом сидят супруги и родители Ирис. Такая же сцена изображена на одной из висящих на стене картин. Чтобы восстановить утраченное воспоминание, нужно воссоздать эту картину в точности: зажечь камин, а также свечи рядом с Ольгердом и по центру стола. В кат-сцене выяснится, что родственники Ирис выплатили долги фон Эверека, дабы отвлечь позор от семьи. Взбешенный Ольгерт сожжет векселя в камине, а мать Ирис назовет его мужланом, который якшается с разбойниками.

Несколько головорезов — следующий страх который материализуется. По характерным силуэтам одеяний можно определить, что это Кабаны, члены банды Ольгерда.

В спальне на втором этаже разбуженная Ирис сидит на кровати, а Ольгерд склонился над миской с водой. Чтобы восстановить воспоминание, нужно переложить окровавленное полотенце с пола на стол. Пара проследует в соседнюю комнату, где художница попытается дописать портрет мужа. Чтобы восстановить воспоминании, нужно расположить в следующем порядке найденные предметы на столике возле фон Эверека: слева виноград, по центру бокал, справа яблоки.В кат сцене супруги повздорят, и Ольгерд отправится в свой кабинет, чтобы «поработать».

Чтобы восстановить воспоминание, нужно найти мел и дорисовать на полу пентаграмму. Свечи следует поставить на линии круга, в которые вписана пентаграмма. В последующей кат-сцене Ольгерд прогоняет Ирис и в очередной раз пытается призывать Гюнтера О’Дима, чтобы расторгнуть заключенный с ним договор. Очередная безуспешная попытка: демон, получив свое, больше не испытывает интереса к фон Эвереку. В порыве гнева Ольгерд с помощью магических способностей вызовет пожар.

Единственное спасение — зимний пейзаж резиденции фон Эверека. Запрыгнув в картину, ведьмак окажется в самом центре снежной бури. Стихия наносит урон, постепенно снижая запас здоровья. Чтобы спастись, нужно успеть добежать до открытого лаза в подвал.

Там разворачивается следующая сцена: пьяный Ольгерд сидит возле опустошенной бочки с вином, рядом стоит отец Ирис, а сама художница плачет неподалеку. Чтобы восстановить воспоминание, нужно вложить в руку отца брачный контракт, а в руку фон Эверека кружку. В кат сцене господин Билевитц заявит Ольгерду, что контракт расторгнут и брак считается недействительным. В ответ Ольгерд достанет охотничий нож и выпустит тому кишки, после чего прикажет слугам забрать «эту падаль». На зов материализуется несколько призраков гулей, с которыми нужно расправиться Геральту.

В последнем воспоминании нужно поставить большую миску рядом с псом, маленькую миску рядом с кошкой и вложить поднос с едой в руки Ключника. После этого материализуется этерал — сущность, которая олицетворяет самый больший страх Ирис. Как ни странно, это будет сам Ольгерд, причем сразу в шести экземплярах. Атаковать они будут по очереди.

Арсенал приемов этих призраков не отличаются от тактики самого Ольгерда: стремительные выпады с последующим ударом саблей, а также серии быстрых ударов, которые завершает мощная размашистая атака. Сила духов идет по нарастающей: первый из них очень слаб. Если расправиться с ним, пробудятся следующие. Пятый и шестой призраки по силе ничем не уступают самому фон Эвереку. На этом этапе очень выручит Квен.

Лидер Севера

В зависимости от того, какие решения Геральт принял по ходу игры, земли Новиграда и Велена могут перейти к одному из трех правителей ниже.

Радовид Суровый

Эта концовка случится в том случае, если Геральт не поможет в убийстве короля Радовида во время побочного квеста «Смертельный заговор» или «Дело государственной важности». Несмотря на то, что Радовид, безусловно, сошел с ума, он раз за разом проявит себя настоящим стратегом, вдохновляющим свою армию

Именно благодаря этому он сможет победить армию Нильфгаарда, оттеснив тех обратно на юг. После завершения войны люди Радовида продолжили «очищение». С преследованиями столкнулись маги, нелюди, целители и колдуны.

Сигизмунд Дийкстра

Дийкстра станет правителем Севера в том случае, если Геральт окажет ему помощь в убийстве Радовида Сурового во время заданий «Смертельный заговор» и «Дела государственной важности», после чего вместо Роше выберет сторону Сигизмунда. После убийства Радовида Дийкстра пришел к власти

Спрятавшись в тени, он вышел на свет только после того, как победил в войне против захватчиков. В то время как его правление было процветающим, к ужасу многих его подданных выбранное направление индустриализации напоминало всем то, что пытались продвигать нильфгаардцы.

Эмгыр ван Эрмейс

Эту концовку вы увидите в том случае, если Геральт выполнил задания «Смертельный заговор» и «Дела государственной важности», убив Радовида Сурового, а затем присоединился к Вернону Роше. Когда Радовид ушел с престола, его армия потеряла лучшего стратега

Без тактического руководства своего короля силы Редании позволили Нильфгаарду захватить северные земли.

Тем не менее, благодаря последовательным усилиям Вернона Роше и оставшихся в живых бойцов Синих Полосок, Эмгыр ван Эрмейс решил, что пора прекратить терять свои активы в результате партизанских нападений, поэтому вернул земли, ранее известные как Темерия.

«Что-то кончается, что-то начинается — Концовка #3» (Цири становится ведьмачкой)

Для получения данной концовки вам необходимо выполнить минимум 2 из 4 положительных решений.
Акт №2: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Вы должны предложить Цири сыграть в снежки, вместо попойки.
Акт №3: Основной квест: «Последние приготовления» Вы должны позволить Цири пойти одной на совет Ложи Чародеек.
Акт №3: Основной квест: «Подготовка к битве» Вы не должны успокаивать Цири в лабаратории Аваллак’ха, а наоборот позволить ей устроить там погром.
Акт №3: Основной квест: «Подготовка к битве» Вы должны отправиться с Цири на могилу Скьялля.

Вдобавок вы должны выполнить условие:

Акт №2: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Вы не должны отводить Цири к Императору, а сразу отправиться к Лысой Горе.

Кроме этого существует 3 варианта этой концовки, которые зависят от вашего выбора во время квестов на убийство Радовида.

Для получения #3A и #3B вы должны закончить линию квестов, связанных с покушением на Радовида, а именно: «Око за Око», «Смертельный заговор» и «Враг Народа»

В третьем акте вам станет доступен квест «Дела Государственной важности». из которого вытечет 3 развития ситуации на войне и всем Севере

Концовка #3A

Вы поддержите Вернона и Тайлера после убийства Радовида, что приведет к «Нильфгаардским условиям». Темерия станет вассальным государством, которой будет позволено заниматься собственной экономикой и развиваться. Эм Гыр захватит весь Север и примится за уничтожение оппозиции на землях Нильфгаарда.

Концовка #3B

Вы поддержите Диийкстру и убьете Радовида, что приведет к «Условиям Диийкстры». Диийкстра станет правителем Севера, путем запугивания и лишения свободы, зато сможет объединить весь Север и отбросить Нильфгаард. Опустевшие районы Севера начнут процветать и развиваться. Эм Гыр будет убит.

Концовка #3C

Эта концовка появится в том случае, если вы не выполните условия выше. Радовид останется жив, он сможет объединить Север и дать отпор Нильфгаарду. После ряда поражений Император Эм Гыр будет убит людьми из оппозиции. Сам же Радовид продолжит волну убийст чародеев и нелюдей.

Пояснение:
Геральт выступает в роли хорошего «отца» и наставника для Цири, который знает к ней подход. Переполненная положительными эмоциями Цири возвращается из Белого Хлада.
В самой игре мы отправляемся к Эм Гыру, которому сообщаем, что Цири мертва и не вернется. После этого мы едем в Нильфгаардский лагерь, который находится в Белых садах и там мы получаем замечательный серебряный меч от мастера. Далее Геральт встречается с Цири в таверне, где дарит ей этот клинок и потом они отправляются вместе на большак.

В данной концовке Цири становится ведьмачкой, что по сути является каноничным, если правильно понять её характер. Она хотела свободы и заниматься тем, чем хочет. После того, как Геральт обучил её всем навыкам , Цири отправляется в вольное плавание, а новость о великой ведьмачке с пепельными волосами разнесутся от берегов Яруги до гор Ковира.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector