Квест «за гранью обыденного» в skyrim: прохождение, секреты и баги

Поговорить с господином Дервенина

Безумный ум The Mind of Madness 006

Услышав рассказ Довакина, Лорд Безумия признает, что он и впрямь уже загостился в этом необычном месте, которое является воплощением того, что осталось от мёртвого больного разума Пелагия III. Но Шеогорат не был бы одним из Принцев Даэдра, если бы согласился просто так уйти отсюда. Он ставит условие: наш герой самостоятельно должен найти выход из Ума Безумца. А для этого нужно восстановить разрушенный рассудок императора. Причём ни оружие, ни заклинания здесь использовать не получится. В качестве решения всех возможных проблем Драконорождённому будет выдан даэдрический артефакт — посох Ваббаджек! Ну что ж, придётся поиграть в психотерапевта.

Возвращение к корням

Почти в каждой локации Скайрима обычно есть книга. Некоторые книги — от «Похотливой аргонианской девы» до «Путеводителя по Вайтрану для джентльменов» — предназначены только для развлечения, но у других есть цель. Прочитав полевой дневник Синдериона, вы начнете квест «Возвращение к корням». Хотя это звучит как побочный квест, призванный помочь вам узнать больше о Драконорожденном, на самом деле это одно из заданий по сбору предметов. После получения квеста книгу нельзя выбросить, пока вы не завершите это задание. Вы должны собрать тридцать алых корней Нирна в Черном Пределе. Найдя их, вы относите их алхимику Аврузе Сарети на ферме Сарети. Вашу награду составит книга «Рассуждения о корне Нирна» и «Сюрприз Синдериона», способность, которая дает вам 25% шанс создать два зелья вместо одного. Слишком низкий шанс для практикующих алхимиков и абсолютно бесполезная способность, если ваш Драконорожденный вообще не создает зелья.

Дом на столе в Уме Безумца

Как попасть: во время квеста «Безумный ум» включить в консоли tcl, пройти по холму за постелью Пелагия и найти дверь

Странная дверь приведет вас в недостроенный пустой дом с куском коридора. Если включить свободную камеру командой tfc в консоли и осмотреть все издалека, то вы поймете, что дом находится на столе, а стол – в какой-то пещере. Повсюду в воздухе висят куски текстур, так что будьте осторожны и не застряньте.

В Oblivion мы получили потрясающе проработанное DLC о даэдрическом принце безумия Шеогорате, но в пятой части «Свитков» у него лишь небольшой квест с новой локацией. Похоже, он мог быть гораздо больше, судя по этому вырезанному домику.

Если выбраться со стола и пробежаться в конец локации, где видны деревья, можно застать квест «Безумный ум» с другой стороны. Скриншот кликабелен – на нем Гнев в виде солдата Империи и маленький Пелагий. К ним подойти нельзя из-за невидимой стены.

История [ править | править код ]

Аванчнзел был огромным двемерским городом, скорее даже библиотекой. Он был построен специально, чтобы хранить знания, накопленные народом двемеров, которые эта технически развитая раса записывала в особые словари. Собственно город возводился, в основном, для защиты этих знаний и был наполнен различными хитроумными механизмами, чтобы не допустить их хищения. Для их производства и обслуживания в городе была построена отдельная аниматория и припасено множество запасных частей.

Около 4Э 201 город представляет собой забытые всеми руины, в которых дремлют ожидающие чего-то механизмы. В это время группа авантюристов по заказу неизвестного клиента пыталась добраться до знаний, скрытых в его глубинах, но они явно недооценили уровень защитных приспособлений двемеров. В итоге экспедиция провалилась, а почти все её участники были убиты пробудившимися анимункулами. Единственная оставшаяся в живых, аргонианка по имени Из-Самых-Глубин, обезумела, но добралась до Рифтена вместе со словарём, который пытается отдать первому встречному с просьбой вернуть его в древние руины.

Арена для заключенных в Виндхельме

Как попасть: ввести в консоли coc WindhelmPitEntrance

Предполагалось, что в случае ареста в Истмарке вас отправят в бойцовскую яму, чтобы вы заслужили право на освобождение в боях. Тюремщица Хуки Семь-Мечей поясняет, что правила довольно просты: вы должны дать толпе зрелище. Если побеждаете – вас освобождают. Если проигрываете – вас ждет свобода, но уже в Совнгарде (аналог Вальгаллы из мира TES).

Кстати, в этом квесте каким-то образом участвовал мошенник Ален Дюфон – если вы взяли заказ Темного Братства на его убийство у обманутой бывшей девушки Дюфона, но еще не убили его, то смогли бы сразиться с ним в Яме.

Поговорить с господином Дервенина

Приблизившись к столу и послушав разговор, становится понятно, что богач никто иной, как давно уже умерший император Пелагий Безумный, а странный — сам Шеогорат, Даэдрический принц Безумия! Вот так неожиданный поворот! Закончив беседу, Пелагий удалится, исчезнув в облаке портала, а Шеогорат, наконец, обратит своё внимание на скромную персону нашего протеже. Взвесив все факты, Драконорождённого осиняет догадка: Шеогорат и есть тот господин, которого ждёт Дервенин!. Услышав рассказ Довакина, Лорд Безумия признает, что он и впрямь уже загостился в этом необычном месте, которое является воплощением того, что осталось от мёртвого больного разума Пелагия III

Но Шеогорат не был бы одним из Принцев Даэдра, если бы согласился просто так уйти отсюда. Он ставит условие: наш герой самостоятельно должен найти выход из Ума Безумца. А для этого нужно восстановить разрушенный рассудок императора. Причём ни оружие, ни заклинания здесь использовать не получится. В качестве решения всех возможных проблем Драконорождённому будет выдан даэдрический артефакт — посох Ваббаджек! Ну что ж, придётся поиграть в психотерапевта

Услышав рассказ Довакина, Лорд Безумия признает, что он и впрямь уже загостился в этом необычном месте, которое является воплощением того, что осталось от мёртвого больного разума Пелагия III. Но Шеогорат не был бы одним из Принцев Даэдра, если бы согласился просто так уйти отсюда. Он ставит условие: наш герой самостоятельно должен найти выход из Ума Безумца. А для этого нужно восстановить разрушенный рассудок императора. Причём ни оружие, ни заклинания здесь использовать не получится. В качестве решения всех возможных проблем Драконорождённому будет выдан даэдрический артефакт — посох Ваббаджек! Ну что ж, придётся поиграть в психотерапевта.

Излечить разум Пелагия

Разум Пелагия терзают три патологии, которые и придётся исцелить нашему герою: низкая самооценка, кошмарные сновидения и паранойя. Столько же отмеченных арками дорог идёт в разные стороны от центральной поляны. Какую выбрать первой, решать только вам.

Восстановить уверенность Пелагия

Безумный ум The Mind of Madness 009

главный герой

После повторения процедуры на помощь уменьшившемуся Гневу придут призраки Сомнений. Их двое и, если они доберутся до Уверенности, то могут снова уменьшить её. Не позволим! Используем на них Ваббаджек, после чего Сомнения и Гнев исчезают, а Уверенность считается восстановленной.

Избавить Пелагия от кошмарных снов

Безумный ум The Mind of Madness 013
  • Так как больше ничего на поляне нет, то ничего не остаётся делать, как применить Ваббаджек на спящего пациента. Сразу после этого появится воплощение первого кошмарного сна — волк. Животное сразу кинется на Пелагия, поэтому нужно успеть попасть по нему из посоха, после чего волк превратится в козу.
  • Далее, не мешкая, нужно снова использовать Ваббаджек на Пелагия. Следующий кошмар окажется бандитом, закованным в броню. Он тут же бросится на спящего, но его самого атакует коза! Нужно не дать нанести слишком много ударов Пелагию и помешать убить козу. После применения посоха бандит превратится в юного маленького Пелагия.
  • Следующим кошмаром окажется ворожея, которая под воздействием Ваббаджека превратится в страстную деву из юных лет Пелагия.
  • Далее неуёмная фантазия пациента разродится огненным атронахом. Атронах незамедлительно будет превращён в костёр посреди поляны.
  • Последним кошмарным сном станет драконий жрец. После использования посоха на жреца, последний превратится в сундук с сокровищами недалеко от костра, а Пелагий Замученный, наконец, проснётся, присоединившись к идиллической картине: страстная дева и маленький Пелагий играют с козой у костра и сундука. Кошмары исцелены.

Исцелить Пелагия от паранойи

Безумный ум The Mind of Madness 026

Применение Ваббаджека на атронахов ничем не закончится. Они просто будут неизменно превращаться в атронахов других стихий. Поэтому логика проста: задействовать посох на зрителей. Щелчок по одному из телохранителей приведёт к тому, что они оба превратятся в волков и загрызут паранойю, то бишь Пелагия Подозрительного, после чего все трое исчезнут. Теперь разум императора полностью восстановлен!

Исцелить Пелагия от паранойи

На гладиаторской арене, к которой приводит последняя, северо-восточная, тропа, бъются два грозовых атронаха, а на противоположной стороне ложи в компании пары телохранителей восседает еще одна сторона психики — Пелагий Подозрительный.

Применение Ваббаджека на атронахов ничем не закончится. Они просто будут неизменно превращаться в атронахов других стихий. Поэтому логика проста: задействовать посох на зрителей. Щелчок по одному из телохранителей приведёт к тому, что они оба превратятся в волков и загрызут паранойю, то бишь Пелагия Подозрительного, после чего все трое исчезнут. Теперь разум императора полностью восстановлен!

Вернуться к Шеогорату

Безумный ум The Mind of Madness 027

Нет, ну обязательно надо прийти и отвлечь? Я занят — делаю рыбные палочки. Тут нужно тонкое состояние души!

Не откладывая дело в долгий ящик, Князь Безумия засобирается, перечисляя то, что он мог бы забыть: «Ну-ка проверим, я ничего не забыл? Одежда? Есть. Борода? Есть! Багаж? Багаж! Куда я дел багаж?
» «Багаж», которым окажется Дервенин, не заставит себя долго ждать.

После краткого диалога слуга и хозяин немедленно отбудут на Дрожащие острова, но перед этим Шеогорат скажет Драконорождённому: «А что до тебя, мой маленький смертный приспешник… Ты можешь оставить себе Ваббаджек. Как знак моей… А, да просто забери эту гадость!
»

После этого наш герой снова окажется посреди коридора второго этажа Крыла Пелагия. Всё, задание считается выполненным и, наконец, можно одеть привычную одежду. Но не спешите уходить! Стоит дойти до конца коридора и спуститься в подвал. Там, на одном из ящиков, найдётся учебник «Пиршество воров» («Взлом»).

Получить доступ в Крыло Пелагия

Во дворце, чтобы не беспокоить всякими глупостями ярла Элисиф Прекрасную, обращаемся к её управителю, Фолку Огнебороду. Выслушав, он заметит, что крыло, в котором проживал когда-то двенадцатый император Империи Септимов, Пелагий III, именуемый также Безумным, давно закрыто и никем не посещается и посоветует бросить это дело.

Если Довакин уже выполнял какие-нибудь поручения Фолка и заработал некоторую репутацию во дворце, то управителя, возможно, удастся-таки уговорить выдать ключ от крыла Пелагия. В противном случае придётся обратиться к работницам метлы и тряпки, местным служанкам Уне или Эрди. Девушки намного проще, чем умудрённый управитель ярла, поэтому поверят в ложь, о том, что нашего героя в крыло Пелагия послал Фолк и легко расстанутся с заветным ключиком.

Получение

Есть специальное задание, которое позволит вам получить Ваббаджек в «Скайриме». Квест называется «Безумный ум», а выдает его Дервенин, обитающий в Солитьюде. Парень потерял своего господина и просит вас помочь ему с поисками. Смело соглашайтесь.

По квесту вам нужно будет попасть в крыло Пелагия, которое находится во дворце Солитьюда. Сделав это, вы получите Ваббаджек, но задание на этом отнюдь не закончится. Вам нужно будет применить посох, чтобы исцелить Пелагия, который и является господином Дервенина. Делается это так:

  • Стреляйте из посоха в Пелагия. Таким образом вы вернете ему уверенность.
  • Стукните Пелагия Ваббаджеком, а затем расстреляйте его кошмары. Это уничтожит плохие сновидения.

Убейте телохранителей, находящихся на противоположном краю арены. Это избавит Пелагия от паранойи.

После того как вы справитесь с этими задачами, Шеогорат вернет вас в материальный мир, а Ваббаджек при этом останется в вашем инвентаре. Пользуйтесь на здоровье, но не забывайте о мерах безопасности.

Калимера, решил сделать информационный пост про ваббаджек в Скайриме, некоторую инфу я взял с вики, некоторую сам узнал, проверял я все на ps4, сам Скайрим был: специальным изданием.

Ваббаджек — даэдрический артефакт, созданный Шеогоратом. Является воплощением своего хозяина и всех его худших качеств. Обычно он превращает несчастную жертву в случайное существо, хотя бывают и другие эффекты. Проблема состоит в том, что нельзя контролировать трансформацию: можно превратить лича в крысу, но можно и наоборот.

Кол-во использований при полном заряде: 32 выстрела

Для начала надо найти мутного типа по имени дервенин в Солитьюде, который всегда бродит по улицам.

После разговора запустится квест «Безумный Ум». После этого надо пойти в синий дворец, у управителя либо же работниц выпросить ключ и пойти в крыло Пелагия.

После начнется самое интересное, используя Ваббаджек вы будете лечить разум пелагия, скажу честно, я всегда просто стрелял во все что вижу на угад кроме избавления от кошмаров, как говорится, лааадно, и так сойдет.

Эфект от посоха непредсказуем, ниже находится список всех эфектов которые я видел лично.

1)Урон разрушением — посох наносит цели урон одной из стихий магии ращрушения.

2)Безобидное превращение — жертва превращается в кролика/курицу/грязевого краба на 10 секунд

3)Усиление — цель становится дреморой и крушит всех подряд без разбору.

4)Поглощение здоровья — часть здоровья жертвы переносится обладателю посоха

5)Уменьшение здоровья — часть здоровбя жертвы исчезает

6)Невидимость — цель становится невидимой

7)Исцеление — цель востанавливает часть здоровья

8)Смерть — есть небольшой шанс мгновенно убить жертву

9)Убийственный фокус — превращение цели в сладкий рулет, оленину или в монетки (25-40), на месте трупа будет лужа эктоплазмы (как после смерти призрака) в которой находятся вещи жертвы

10)Суицид — владелец посоха мгновенно умирает.

Прошу прощения, по поводу последнего я не уверен, мне кажется что похожая ситуация была, но я не акцентировал на этом внимание, по данным википедии такое может быть, но очень редко. Действует почти на всех кроме бессмертных персонажей, драконов и трэллов, они получают только урон стихиями

Действует почти на всех кроме бессмертных персонажей, драконов и трэллов, они получают только урон стихиями.

Перевоплащенные в животных при повторном попадании из посоха или получении какого либо урона снова станут какими были с таким кол-вом здоровья какое оно было до превращения.

Дремора не превратится обратно от магии, зато повторное попадание из Ваббаджека или физический урон вернут все как было с тем же кол-вом здоровья, которое было до превращения.

Ну куда же без них в Скайриме :sun_with_face:

Если превратить изгоя в какое-то животное и обратно у него пропадет его маска, после такой же процедуры она вернется, не на всех работает, но сегодня проверил и именно это и видел.

Если например мамонта превратить в грязевого краба пока рядом дракон, то как только мамонт станет собой, если голова будет совсем близко к крабу и мамонт заспавнится на ней, то мы увидем, как дракон головой откинет мамонта, пока тот на его голове стоял.

Надеюсь пост вам понравился, если увидели ошибку, то пишите в коменты, заранее спасибо :wave:

Граматику тоже можно, только не переусердствуйте.

  • Править код
  • История
  • Обсуждение (6)

Хермеус Мора (За грань обыденного)

На локации «Пост Септимия Сегония» обитает маг, что следует пути знаний и пытается всеми силами открыть древний куб, что оставили двемеры после своего исчезновения. Игрок может ему в этом помочь, но для этого нужен древний свиток, нужно перенести все знания что таятся в нем в словарь который вручает игроку маг. Для этого нужно направится в Черный предел, ведь там находится устройство, что поможет это сделать. Получив устройство он придет к выводу, что для его работы нужна вещь, которую невозможно найти – кровь двемеров, однако ее можно заменить смешанной кровью всех эльфов и он вновь просит вас помочь. На выходе из пристанища мага, игрока встретит хермеус мора и скажет, что в магге больше нет нужды, а игрок займет его место. Собрав кровь и открыв двемерское вместилище внутри будет дар принца даэдра – книга «Огма Инфиниум»

Книга любви

Большинство квестов в игре связано с насилием, но есть и те задания, которые рассказывают нам интересные истории и не требуют кого-то убить. Одним из них является «Книга любви». Взявшись за эту миссию, игрок может почувствовать себя в роли свахи.

Служительница Храма Мары попросит Довакина помочь двум влюбленным – Бассиану и Фастрид. В процессе выполнения задания вам придется попутешествовать по локациям, познакомиться с интересными НПС и узнать невероятную историю любви. В конце вас наградят амулетом Мары, который позволит жениться на некоторых компаньонах и случайных НПС, и бафом «Избранник Мары» (пассивно повышает сопротивление магии на 15%).

Мы все гениальны

В цикле статей «Клинический архив гениальности и одаренности» доктор медицины Григорий Сегалин выдвинул в 30-е годы прошлого века ряд интересных гипотез. На основе анализа фактического материала, в том числе изучения биографий и историй болезни гениев, а также их родственников, он установил, что у всех без исключения одна линия предков представлена гениями, а другая – душевнобольными.

Ученый также считал, что одаренность гениев проявляется только благодаря их душевным болезням, передающимся по наследству. Он был уверен, что у любой выдающейся личности прослеживаются отклонения от нормы, при этом, чем гениальнее человек, тем в большей степени он неадекватен. Вывод Сегалина парадоксален: каждый человек потенциально гениален, но будучи здоровым, он не в состоянии реализовать свой потенциал.

Вскоре после публикации «Клинический архив» был запрещен, а на гипотезах Сегалина можно было бы поставить крест, если бы не так давно профессор и заведующий кабинетом психодиагностики госпиталя Бурденко Анатолий Карташов не продолжил изучение вопроса. В ходе исследований он обнаружил, что организм людей с поврежденной 11 хромосомой, которая отвечает за психическое состояние человека, работает в интенсивном режиме, усиливая, в том числе, и интеллектуальные способности. Комментируя свои исследования, Карташов замечает, что научившись лечить психические болезни, человечество навсегда избавится и от гениальности.

1

Heart

Haha

Love

Wow

Yay

Sad

Poop

Angry

Фракции

Самая большая фракция Солитьюда — Имперский Легион, главный противник восстания Братьев Бури и те самые люди, которые едва не казнили Драконорожденного в начале игры. Выйдя из Хелгена, у вас фактически есть выбор: отправиться в Виндхельм, чтобы присоединиться к восстанию, или вместо этого вступить в Легион в Солитьюде.

Легион гораздо лучше организован, чем восстание, с точки зрения рангов и дисциплины. Это больше похоже на военное подразделение, чем семейная или братская атмосфера повстанцев. Так же, как и при присоединении к Братьям Бури, Имперский Легион снабдит вас своими доспехами. Это может быть актуально в начале игры, но позже снаряжение быстро устареет.

Чтобы присоединиться к Легиону, отправляйтесь в Мрачный Замок в Солитьюде и поговорите с генералом Туллием. Он заставит вас пройти испытание, чтобы увидеть, действительно ли вы достойны быть членом Легиона. Задание включает в себя очистку локации от бандитов, чтобы Легион мог использовать ее в качестве форпоста.

Только после взятия Вайтрана и остальной части Скайрима вы сможете по-настоящему участвовать в военных действиях. Финальный квест завершится в Виндхельме, где у вас есть шанс убить Ульфрика Буревестника и заменить его кем-то другим на троне ярла.

В Солитьюде есть еще одна небольшая фракция, известная как Коллегия Бардов. Однако это, пожалуй, одна из наименее развитых организаций, поскольку в ней отсутствует длинная цепочка квестов, которая есть у большинства подобных гильдий в игре. На самом деле, возможно, разработчики не успели доработать большую часть контента перед выпуском игры, поэтому Коллегия Бардов выглядит такой тусклой.

Чтобы вступить в Коллегию Бардов, нужно просто прийти и сказать, что вам хочется стать ее членом. Как обычно, глава фракции проведет вас через вступительное испытание, которое на этот раз включает в себя поиск и восстановление стиха короля Олафа. Это приведет к тому, что ярл восстановит старую традицию сжигания чучела Олафа, — фестиваль, который был запрещен из-за гражданской войны.

Все это даст вам доступ к трем квестам, в которых вы будете искать музыкальные инструменты некоторых членов Коллегии. Эти задания в целом дадут вам +1 к каждому из навыков. Например, обнаружение флейты Пантеи подарит вам +1 балл ко всем магическим навыкам. Обнаружение лютни Финна дает вам +1 к каждому навыку вора, а барабан Рьорна повышает ваши навыки воина на +1.

В руинах

Теперь мы должны следовать по тому пути, по которому будут идти четыре призрачные фигуры. До Аванчнзела мы еще не дошли, поэтому выбираем извилистую дорогу, ведущую вниз. Идем из зала в зал, попутно встречая призраков и подбирая ценный лут из двемерских сундуков. В конце дороги нас ждет еще одна дверь — Аниматория — через нее мы и попадем в Аванчнзел.

В первом зале мы вновь встречаемся с призраками. Дожидаемся их исчезновения, открываем замок, собираем все необходимое, а затем поднимаемся по ступенькам вверх. В другом большом зале мы видим очередную сцену призрачных воспоминаний, из которой узнаем о том, что группа начала в чем-то очень сильно разочаровываться и сомневаться.

Далее, спускаемся вниз до гигантского завода и видим пару сборочных верстаков, на каждом из которых лежит двемерский центурион

Продвигаемся по заводу осторожно, так как внизу будет много двемерских рабочих-пауков. Проходим немного вперед и натыкаемся на тело погибшего Дренена, который решил бросить своих друзей и вернуться обратно

Доходим до Паровых машин и слышим новый диалог между призрачными фигурами — из него мы узнаем о том, что герой по имени Наблюдает-за-Корнями начал слышать зов двемерского Словаря. Вскоре мы найдем его тело, которое будет лежать за одной из дверей с ловушкой.

Как попасть в «Скайриме» в Аванчнзел?

После принятия квеста на нашей карте должна появится специальная отметка, которая и укажет путь. Отправляемся на юго-запад от города Рифтена и идем прямо до горной пещеры. Именно в этом месте и находится вход в Аванчнзел Скайрима. Как только герой окажется внутри, двемерский словарь начнет источать скрытую силу. Смело идем вперед и стараемся не обращать внимания на пробудившееся эхо призрачных голосов — их обладатели будут ждать нас в большом зале.

Наконец, встречаемся с четырьмя призраками: с Брейей, Дрененом, Наблюдает-за-Корнями и с нашей старой знакомой Из-Самых-Глубин. Все четыре фигуры вскоре исчезнут, а нам придется пройти через дальнюю проломанную стену, которая открывает путь к двемерским руинам. Сражаемся с механическим пауком и заходим в большую железную дверь.

Поговорить с Дервенином

   Задание выдаёт нищий безумный босмер — Дервенин. Встретить его можно в Солитьюде, где он в одиночестве бродит в районе Синего Дворца. Он постояннно бубнит себе под нос что-то о своём господине и жалуется, что ему никто не хочет помочь, все отворачиваются.

   Если Довакин сжалится и спросит несчастного, что ему нужно, то безумец путанно расскажет о том, что его хозяин зашёл в Синий Дворец, чтобы провести там отпуск со своим другом, после чего застрял между мирами. При этом ни слова не будет сказано о том, кто является хозяином Дервенина. Но, по словам бродяги, он сам и некий народ жаждут возвращения этого господина.

   Дервенин пробовал сам пробраться во дворец, но придворные и прислуга над ним посмеялись, а стража его выставила прочь. Так как он не может попасть внутрь самостоятельно, то просит всех прохожих помочь ему в этом деле.

   Если наш герой решит помочь бедолаге, согласившись хотя бы пойти во дворец и попытаться разобраться в этом бреде, то Дервенин удивит и запутает ещё больше. Зачем-то он даст часть человеческого скелета, а именно тазовую кость, сказав при этом, что она де пригодится, а поиски своего господина посоветует начать с крыла Пелагия.

   Ну, что ж, раз решение принято, нужно идти в Синий Дворец.

Найти господина Дервенина

Осмотревшись в крыле Пелагия, можно подумать, что Дервенин, все-таки, полностью спятил. Здесь царят беспорядок и разруха, свойственные для помещений, в которых никто не бывал десятки лет. Всё вокруг покрыто слоем пыли, углы и потолок густо затянуты паутиной, кое-где на стенах растёт бородатый мох, а мебель и бытовая утварь валяются где попало. Но раз уж мы зашли так далеко, то стоит всё-таки удостовериться, что крыло полностью необитаемо. Придётся, расчищая путь в паутине, подняться на второй этаж.

Здесь сомневающегося уже следователя ждёт всё та же картина, но, не дойдя и до середины коридора, всё вокруг внезапно поблекнет и окружающая обстановка резко изменится. Довакин неожиданно окажется в странном месте — туманном, мёртвом лесу — и станет свидетелем фантасмагоричной картины: на поляне стоит накрытый стол, а два человека ведут непринуждённую беседу и пьют чай. Один одет в богатые одежды, а второй — странный субъект — во что-то пёстрое и совершенно невообразимое.

Отвратительная бездна

Далее по квесту “За гранью обыденного” в Skyrim ученый прочтет словарь и расскажет, что на самом деле искал знания даэдрического принца знаний Хермеуса Мора.

Безумный маг попросит собрать для исследования кровь всех видов эльфов. Он выдаст Довакину экстрактор, с помощью которого нужно ее собрать.

С ней нужно будет поговорить. Во время диалога мы узнаем, что с нами говорит принц Хермеус Мора. Он объяснит, что Септимий ему больше не нужен. Даже несмотря на то, что он верный последователь, ум мага безумен и испорчен.

Затем по квесту “За гранью обыденного” предстоит отправиться в Альфтанг снова, чтобы собрать образцы крови. Всего нужно пять штук:

  • Альтмерская
  • Босмерская
  • Данмерская
  • Фалмерская
  • Орсимерская

За гранью обыденного (Хермеус Мора)

Книгу мы получили, а ученый — уже не нужен.

Это задание мы получаем по сюжету, встречаясь с ученым Септимием Сегонием на его маленьком островке к северу от Коллегии Винтерхолда. Но взять задание можно и просто так, если навестить его в убежище и расспросить. О том, как добраться до Черного Предела и чем там заняться, читайте в описании сюжетного квеста «Древнее знание». Решая задачку в башне Мзарк, мы добудем Древний Свиток и попутно заполним знаниями куб.

Когда мы вернемся к ученому и отдадим ему заполненный куб, он попросит принести образцы крови орка, темного эльфа, босмера, высокого эльфа и фалмера (добыть все образцы можно в Черном Пределе или в любых других местах). Чтобы выйти из пещеры Септимия, придется поговорить с Отвратительной бездной, то есть с самим повелителем даэдра.

Вернувшись к ученому, отдайте ему кровь. Откроется путь к книге книг — Огма Инфиниум. Она поднимает сразу на пять пунктов шесть умений на выбор — магические, воровские или воинские. Чтобы выучиться, откройте книгу и нажмите клавишу действия.

На обратном пути поговорите с Хермеусом Мора.

Что такое сумасшествие?

До ХХ века этим словом определяли множество различных психических расстройств. К ним относили и эпилепсию, и бред, и галлюцинации, и судороги, и депрессии, и склонность к самоубийству. Сумасшедшим объявлялся любой человек, поведение, которого выходило за рамки привычной нормы.

Сегодня во врачебной практике не пользуются словом «сумасшествие». Оно употребляется только в быту. В медицинской науке за каждым психическим нарушением закреплен свой диагноз.

Формы сумасшествия

Существует несколько классификаций состояний, определяемых в обычном разговоре как безумие. По характеру влияния на окружающих различают два его вида:

• полезное: восторг, экстаз, художественное вдохновение, дар предвидения;

• опасное: истерия, мания, ярость и прочие признаки помешательства, во время которых сумасшедший способен нанести окружающим физический или моральный урон.

По характеру протекания безумие проявляется в трех формах:

• меланхолии – длительном подавленном состоянии, сопровождающемся апатией, душевными терзаниями;

• мании – помешательстве, сопровождающемся повышенной возбудимостью, неоправданным восторгом, эйфорией, физической подвижностью;

• истерии – патологической реакции, характеризующейся крайним возбуждением и агрессией.

По степени тяжести сумасшествие делят на три вида:

• слабое, когда тревожные симптомы проявляют себя нечасто и в легкой форме;

• серьезное, мощные, частые и не поддающиеся самоконтролю рецидивы помрачения сознания;

• острое, характеризующееся сильными и хроническими психическими расстройствами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector